19:38, 13.02.2013 / ПРАВО

Михаил Евсеев рассказал об информационной войне вокруг дела о «Пассаже»

В уголовном процессе над группой лиц, которые подкупом и угрозами пытались склонить свидетеля к даче ложных показаний по делу об организаторах поджога ухтинского центра «Пассаж», продолжается оглашение показаний, данных на предварительном следствии бывшим оперуполномоченным МВД по Коми Михаилом Евсеевым.

IMG_6922.jpg

Фото Михаила Дасюка из архива БНКоми

Допрошенный рассказал об информационных войнах, развернувшихся вокруг событий, связанных с расследованием дела, и мощном противодействии расследованию со стороны различных сил. В частности сотрудников правоохранительной системы, руководителей органов местного самоуправления и в особенности средств массовой информации. Евсеев также поведал об обстоятельствах записи его видеообращения к президенту, сделанной в 2009 году.

В начале допроса, проведенного 13 сентября прошлого года, Михаил Евсеев особо подчеркнул, что он вел контрольно-наблюдательное дело в отношении поджигателей «Пассажа» и убежден, что не было никакого давления на Алексея Пулялина и Антона Коростелева (пожизненно осуждены в 2009 году за поджог «Пассажа» - БНКоми), признавшихся весной 2006 года в преступлении и давших показания, изобличающие Фарида и Асрета Махмудовых и Валентина Гаджиева как организаторов поджога.

Рассказывая о событиях 2006 года, Евсеев сообщил, что содержащиеся под стражей Пулялин и Коростелев тогда были обеспечены мобильными телефонами, которые прослушивались оперативниками.

В какой-то период все того же 2006 года, по словам допрошенного, со стороны должностных лиц УВД Ухты, высших должностных лиц органов местного самоуправления, различных СМИ и адвокатов Пулялина и Коростелева стало осуществляться активное противодействие следствию. (Можно предположить, что, говоря о представителях органов местного самоуправления, Евсеев имел в виду бывшего зампредседателя ухтинского горсовета Валерия Ясеновца, одного из организаторов пресс-конференции 25 апреля 2006 года, на которой Алексей Пулялин заявил, что под давлением следователей оговорил Магомеда Махмудова как заказчика краж из магазинов сотовых телефонов – БНКоми).

Адвокат, депутат городского совета Валерий Ясеновец собрал пресс-конференцию, где заявил, что сотрудники милиции заставили молодого парня опознать в ухтинском предпринимателе подстрекателя кражи, а в последующем – в 2007-2008 годах - начальник криминальной милиции Виктор Краснов поддерживал дружеские отношения с Фаридом Махмудовым, одним из предполагаемых заказчиков поджога «Пассажа».

В результате такой поддержки Пулялин и Коростелев уже летом 2006 года отказались от своих признательных показаний.

По словам Евсеева, адвокат Виктор Козлитин с самого начала выступал в защиту предполагаемых организаторов поджога «Пассажа» братьев Махмудовых и Валентина Гаджиева.

- В последующем от него самого и из других источников я узнал, что деньги за свою работу Козлитин получает от бухгалтера магазина «Строймаркет», принадлежащего Махмудовым, - сообщил допрошенный.

Далее допрос касается событий лета 2009 года, когда Евсееву позвонил адвокат Игорь Помысов (лишен адвокатского статуса в 2010 году за попытку передачи в следственный изолятор братьям Махмудовым сотового телефона – БНКоми). Помысов сообщил Евсееву, что в гостинице «Югор» с ним хотят встретиться и поговорить московские адвокаты Махмудовых. В ресторане гостиницы Евсеев встретился с одними из самых дорогостоящих, по его словам, московскими адвокатами Русланом Коблевым и Русланом Закалюжным.

Адвокаты сообщили, что они в курсе, что Евсеев участвовал в оперативной комбинации в отношении Пулялина (по всей видимости, речь идет о записке, написанной Алексеем Пулялиным, адресованной преступным авторитетам, в которой говорится, что «Пассаж» заказали Махмудовы и Гаджиев; записка была доставлена «воровской почтой» в одно из СИЗО Москвы; позже Михаил Евсеев в одном из интервью сообщил, что это была оперативная игра, в которой он участвовал – БНКоми).

Они предложили Евсееву провести его адвокатский опрос в Москве в присутствии нотариуса и с использованием аудио- и видеозаписи по обстоятельствам его работы в составе группы по расследованию поджога «Пассажа». Вскоре Евсеев вместе с ухтинским адвокатом Леонидом Молчановым (лишен адвокатского статуса в связи с делом о «Пассаже» - БНКоми) выехал в Москву.

В кабинете нотариуса Евсеев был опрошен адвокатом Молчановым, в том числе по альтернативным версиям трагедии в ТЦ «Пассаж»: это было самовозгорание; поджог совершили воспитанники близлежащего дома-интерната № 5; поджог по указанию директора магазина «Сотовик» (занимал половину первого этажа здания ТЦ – БНКоми) с целью сокрытия нарушений по налогам; поджог двумя молодыми людьми, обнаруженными убитыми на окраине города Ухты; поджигателями выступили собственники здания с целью получения страховки; это – дело рук воркутинской ОПГ. По словам допрошенного, ранее московские адвокаты его инструктировали, что при опросе надо отметить, что все альтернативные версии следствием были недоработаны.

После опроса Евсеев вместе с Молчановым отправились в рядом расположенное кафе, там к их столику вскоре подошли бывший зампрокурора Ухты Григорий Чекалин, а также руководители скандально известного ухтинского предприятия Ухтанефтегазстройснаб, гендиректор Андрей Рагозин и председатель совета директоров Виктор Щепкин. Чекалин и Щепкин сказали Евсееву, что с информацией о поджоге «Пассажа», которой он владеет, ему лучше остаться в Москве. Когда в разговоре Евсеев сказал, что не исключает причастность Махмудовых к поджогу «Пассажа», Щепкин стал нервничать и сказал, что они будут делать все, чтобы освободить Махмудовых из-под стражи. За его содействие Евсееву были обещаны автомобиль и квартира в Подмосковье. Временно ему была снята квартира в окрестностях Москвы, где он стал проживать.

Евсеев сообщил, что затем Щепкин, Рагозин, Чекалин, Молчанов и он часто собирались на так называемые совещания в офисе адвокатской конторы «Коблев и партнеры», готовясь к рассмотрению кассационной жалобы Пулялина и Коростелева в Верховном суде РФ, где должны были дать показания в пользу осужденных некоторые сотрудники правоохранительных органов Коми.

На одном из таких «совещаний» Щепкин заявил, что Чекалину и Евсееву следует сделать видеообращение к президенту и разместить его в интернете, что и было сделано.

В видеообращении содержался телефон для СМИ. Сразу же откликнулись газета «Газета», радиостанции «Эхо Москвы», «Свобода», телеканал «НТВ». Вскоре для журналистов была организована пресс-конференция. После этого журналист «Новой газеты» предложил Евсееву и Чекалину дать интервью его изданию. Интервью проходило в течение трех дней. По словам Евсеева, журналист Ярослав Ерошевский сказал, что, если Евсеев и Чекалин хотят, чтобы статья была в их пользу, то необходимо выплатить 150 тыс. руб., в которые входит плата за запросы в различные силовые и властные структуры. В последующем, как узнал Евсеев, необходимые деньги журналисту передал Чекалин. Спустя две недели в «Новой газете» вышли интервью Чекалина и Евсеева.

На «совещании» в адвокатском бюро было принято решение о переправке 1000 экземпляров газеты в Коми для распространения среди лиц силовых и властных структур. Это было сделано для того, чтобы создать негативный образ правоохранительных органов среди населения республики и таким образом противодействовать следствию по расследованию дела о «Пассаже».

Для рассмотрения кассационной жалобы в Верховном суде РФ по поджогу «Пассажа» участия Евсеева не понадобилось.

В одном из разговоров с Евсеевым Щепкин сказал, что Махмудовы для него как братья, и просил его остаться в Москве, поскольку его помощь еще понадобится. Евсеев стал работать в компании «Капитал сервис» у Щепкина, получая от 50 до 250 тыс. руб. в месяц. В последующем финансирование расходов Евсеева, проживающего в Москве, взяла на себя Мария Махмудова, супруга Фарида Махмудова.

Допрошенный отметил, что основной версией стороны защиты организаторов поджога является то, что поджог организовал Василий Макаров, а его совершили Павел Куринок и Давид с какой-то грузинской фамилией. Эту версию было решено распространить в СМИ, чтобы оказать давление на присяжных заседателей.

В другом допросе, проведенном в сентябре 2012 года, Евсеев, отвечая на вопрос о работе по противодействию следствию по делу о «Пассаже» со стороны СМИ, сказал, что в компании защитников Махмудовых и их родственников за это направление отвечал адвокат Виктор Козлитин:

«У него были налажены контакты с изданиями «Ухта 24», «Красное знамя», почти все корреспонденты. Особенно хорошо был налажен контакт с девушкой по имени Дарья. Интернет-портал «7х7». Из этих СМИ я общался лишь с Сорокиным (Сергей Сорокин – БНКоми). Мы несколько раз с ним созванивались, встречались возле Верховного суда Коми. Со всеми указанными изданиями была договоренность. Не могу сказать, насколько она соблюдалась. Я лично оплатой заказных статей не занимался. Представители данных изданий берут фактуру по какому-нибудь эпизоду, связанному с расследованием, после чего искусственно исключают положительные моменты, и выливается негатив, связанный с не совсем правильной работой сотрудников правоохранительных органов. Статьи прорабатывались Козлитиным, Рыбаловым, мной и иными лицами. Затем под диктовку данные статьи передавались Козлитиным в СМИ. И начиналась информационная атака. Что касается Сорокина, он постоянно присутствовал на судебных заседаниях и брал интервью у адвокатов Рыбалова (защищает Фарида Махмудова), Егорова (защищает Валентина Гаджиева), Козлитина (представлял интересы Пулялина). И практически ежедневно размещал их на сайте «7х7», который поддерживается «Мемориалом» (Коми правозащитная комиссия «Мемориал» - БНКоми), который не знаю кем финансируется, руководство организации заинтересовано в исходе уголовного дела по «Пассажу» в пользу Махмудовых и Гаджиева… В конце марта по телеканалу «НТВ» был показан сюжет, где негативно были представлены я, Чекалин, Пиюков (бывший руководитель УФСБ по Коми Николай Пиюков – БНКоми), Махмудовы. После чего Козлитиным и другими было решено через Сорокина и московские сайты, на которые имеет влияние Щепкин, сделать антипод этой передачи. Я лично обсудил с Сорокиным идею о выпуске серии статей, в том числе обсуждал с ним выливание негатива как на потерпевших, так и на сотрудников правоохранительных органов. Интервью дать не успел, так как был задержан».

1113

Комментарии (71)

Добавить комментарий
  • прохожий
    13 февр. 2013 г., 20:00:00
    Ответить
    Поломали Евсеева
    • Наташа
      13 февр. 2013 г., 20:13:09
      Ответить
      Прохожему
      Проходи мимо, Прохожий... Ты Урка, что ли??! Жаргон у тебя странный.
    • WZK
      13 февр. 2013 г., 20:39:55
      Ответить
      Прохожему
      Все верно сказал!!!!!!!!!!!!!!
      • тынц
        13 февр. 2013 г., 23:07:39
        Ответить
        попался сорокин, старый мудило
        • Мимо шел
          13 февр. 2013 г., 23:27:03
          Ответить
          читал
          Согласен !!! нужно провести проверку по каждой фамилии и привлечь к ответсвенности!!!!
  • Урмас Отт
    13 февр. 2013 г., 20:09:29
    Ответить
    ОПГ "Махмудовы и Компания"
    Внушает. Похоже на частичку правды... Жалко..., что Господь..., не может явиться нам, и указать перстом своим, на заказчиков и исполнителей этой зверской расправы. Может быть.., Он, когда-нибудь накажет, по своему..., эту свору убийц невинных людей... Будет прецедент..., если Зло... останется безнаказанным.
  • дуст
    13 февр. 2013 г., 20:27:13
    Ответить
    никогда не доверял операм и прокурорам, он же всю служебную информацию сдал...может и секретную?
    • Айсович
      14 февр. 2013 г., 13:21:32
      Ответить
      опера-следователи-прокуроры-судьи ?
      Разве тяжело заставить - бывшего прокурора г.Ухты-Н.Н.Санаева вернуть документы-которые он похитил из ФСБ ???
      Разве тяжело-передать дело о поджоге ТЦ"Пассаж" - следственной группе составленной из следователей из другтх регионов?
      Отстранить от участия в деле - государственных обвинителей-прокуроров и судей из Республики Коми - только так можно добиться объективного
      судебного решения.
      Подброс- записки-фальсификация протоколов-хищение документов-пытки - давление на свидетелей - о чём давали показания-Чекалин Г. и Евсеев М..что подтверждено документами- не является-Государственной тайной.
      Дай бог-вам под это не попасть.
      А - Евсеев пусть как можно больше говорит- это доказывает преступную деятельность - следователей-прокуроров-судей и лже-свидетелей полицаев.
      И особенно - ложь распространяемая тролями из Оборотней.
      Умные поймут - где ложь, а где правда.
      Дав сегодня расправиться с журналистами - мы оставим жуткое будущее нашим детям и внукам.
      Ложь оборотней - это последствия гибель - 25-человек "Пассаж" - 26-человек "Подельск" - 6-человек Сыктывкар
      -18-человек Воркута - и по РК погибших на много больше.
      А причина в том, что - надо соблюдать Конституционные права и свободы Граждан России и требования нормативных документов - что категорически отказываются соблюдать - Оборотни.
      • смешно
        14 февр. 2013 г., 14:00:44
        Ответить
        Прокурор пробирается в ФСБ и похищает там документы. С чего это взял...???? По моему, бредом все эти комментарии айсовича попахивают.
        • Айсович
          14 февр. 2013 г., 15:57:54
          Ответить
          смешно
          Прокурору - Санаеву Н.Н. не надо пробираться в ФСБ - он официально изъял документы по делу ТЦ "Пассаж"-которые сгинули в недрах -прокуратуры - как и тысячи других дел.
          Санаева Н.Н.-срочно отправили на пенсию- а по Закону обязаны были судить на основании ст.ст.294-285-286-300-325 УКРФ.-похищение-сокрытие документов-квалифицируются как особо тяжкие должностные преступления.
          И мы с вами-выплачиваем ему очень большую пенсию-а он должен пожизненно находиться на нарах.
          Естественно - он стал работником - Газпрома.

          Почитывать надо УПК РФ-УКРФ - дитя внематочной беременности.
      • 1
        14 февр. 2013 г., 19:41:04
        Ответить
        если бы не идея-фикс айсовича об одном ректиоре, он был одним одним из самых умных на этой ветке коментарором
        • Крошка Енот
          15 февр. 2013 г., 10:40:10
          Ответить
          Айсовичу
          Айсович, ради бога, сходи уже в больничку на Первомайскую и покажись доктору. У тебя бредовое состояние, а уровень выражения своих мыслей остановился примерно на уровне 2 класса!Сходи, а! Может еще не поздно? А то скоро уже появятся миллионы уголовных дел, которые Санаев упрятал в недрах прокуратуры... Кстати санаев работает в Газпроме, который к Пассажу не имеет никакого отношения, а вот некоторые сотрудники ведомств у которых он "похищал" документы, стали после пассажа работать на высокооплачиваемых должностях в "Строймаркете"... Но тебе это видимо ни о чем не говорит. Второй класс все таки... Ну, или у тебя есть интерес этого не понимать!
          • Айсович - животному - еноту
            16 февр. 2013 г., 10:12:46
            Ответить
            Санаев Н.Н.
            Енот - ты видимо на учёте в ПНД - раз адрес знаешь.
            У меня справка от.22.12.2011г.- Нарбеков А.А не наблюдается в УПНД г.Ухты - как у всех нормальных граждан России.
            Ты сам определил уровень своего развития - 2-класс.
            На счёт прокуратуры РК и г.Ухты - 90% прокуроров занимаются похищением и сокрытием материалов по уголовным делам и не направляют их по подследственности.
            Деятельность-Санаева Н.Н. в Газпроме - связь с Оборотнями.
            Кстати Санаев был прокурором г.Ухты - когда произошёл пожар в ТЦ"Пассаж" и именно при нём фальсифицировались материалы расследования и не велись протоколы заседаний следственной группы - а надзор за следствием и дознанием должен был осуществлять именно прокурор Санаев - это его должностные обязанности - он за это получал большую зарплату.
            Санаев Н.Н. работая прокурором - в кабаке не поделил с Махмудом бабу и ученил драку- мстил Махмуду.
            Махмуда к этому делу привязал- начальник ОБЭП г.Ухты-за то, что он отказался отдать ему 20% акций по глинозёмному заводу - пригрозил я тебя привяжу к делу "Пассаж" - и привязал.
            У меня интерес есть-посадить Цхада-и крышующих его Оборотней-за убийство моего брата-за организованные пытки меня - моей жены и дочери.
            • Крошка Енот
              18 февр. 2013 г., 15:44:16
              Ответить
              Айсовичу, говорящему с животными...
              Айсович, ПНД не только в Ухте есть, так что это не аргумент! А то, что Ухтинский ПНД находится на Первомайской - 99% населения города знает и если следовать твоей логике эти 99%....
              В твоих постах набор обрывков фраз не связанных между собой и только. В 17 строк ты умудрился впихнуть пассаж, глинозем, махмуда, бабу, цхада, газпром, начальника БЭП, Санаева, своюй жену и дочку, а так же убийство твоего брата!!! Тебе про 20 % глинозема кто рассказывал - Махмудов или сам начальник ОБЭП ? А про отсутствие таких "наиважнейших документов" как протокола заседаний следственных групп? Ты лично на этих совещаниях присутствовал? Или тебе очень хочется показать себя ну очень осведомленным челом? Не умничай, Айсович. Ну, не получается это у тебя! Сиди спокойно дома, строчи себе в две руки вагоны жалоб на цхада, только сюда-то зачем лезть? Или ты живешь по принципу враги моих врагов - мои друзья?
  • Малыш
    13 февр. 2013 г., 20:35:31
    Ответить
    Почему-то в эту версию я поверил...
    • Взрослый
      14 февр. 2013 г., 9:25:12
      Ответить
      Не ты один. Я тоже поверил, догадывался, что здесь все так запутано.
  • ухтинец
    13 февр. 2013 г., 21:18:37
    Ответить
    Столь малое число комментариев,говорит что интерес к этой теме постепенно угасает.Становится окончательно ясно,дело близится к окончательной развязке - осуждение к пожизненному сроку Махмудовых,Гаджиева и их пособников и защитников!Очень жаль,но видимо так и не будет дана правовая оценка действиям или скорее бездействиям,работников правоохранительной системы,на тот момент начальника УВД РУДОГО,начальника криминальной милиции КРАСНОВА и т.д. А ведь именно они дали картбланш ОПГ Махмудовых,кто как не они должны были разрабатывать,а затем воплотить в жизнь результаты разработки,но увы,почему этого не произошло,можно только догадываться.Хотя злые языки утверждают,что милиционеры кормились из рук Махмудовых,да и не только милиционеры,тут и судьи и работники других структур,словом кушали все и с великим удовольствием!Так что все сомнения в невиновности Махмудов окончательно развеяны,будут сидеть всегда.!!!
  • Ухта
    13 февр. 2013 г., 21:35:16
    Ответить
    А Ясеновец теперь пресс-конференции в роли директора Дворца КУЛЬТУРЫ собирает!
  • ухтинцу
    13 февр. 2013 г., 21:54:15
    Ответить
    ухтинцу
    тем временем, "отбыли наказание" граждане, которые не причастны к даннному преступлению
  • типа друг
    13 февр. 2013 г., 22:27:42
    Ответить
    мишке за ложь
    все время врал! скольким в душу плюнул, но догнала его матушка правда, да по заднице надавала. лови мишка лещей
    Отправлено из мобильной версии
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    13 февр. 2013 г., 22:41:57
    Ответить
    А Дашутку кто заказал на слив ?
    Фамилии , прозвучавшие в Ухте многим известны.. Правда ещё минимум с десяток халдеев нужно озвучить.. Да ладно , хрен с ними.. Но вот вопрос ... Кто сливает революционерку в красных шароварах и шарфах - Дарью , плешь республике проевшую ? Т.е. и эту даму с Амстердаму тоже решили под шумок слить ?
  • Саня
    13 февр. 2013 г., 23:06:42
    Ответить
    Если что - то читаем в бнке об этом деле - то это все направлено против невиновных людей, которые сидят, в т.ч. ПЖ. Понятно, что Евсеев пошел на сделку, на него много что есть у "своих". 7 на 7 выдают объективную инфу по обеим сторонам. Здесь одна линия.
    • Сане
      13 февр. 2013 г., 23:10:31
      Ответить
      7 на 7 выдает объектиную инфу??? Не смешите. Они как раз передергивают факты, выдирают кусочки из процесса, как им выгодно, чтобы звучала тема о невиновности всех-всех и о фальсификациях. А то, что не выгодно и не вписывается в эту версию, они просто не публикуют, обходят стороной.
      • ухтинка тогда
        14 февр. 2013 г., 0:11:43
        Ответить
        ясень всплыл опять...-про него тоже в нашем городе много что знают ...вот куда ниточку повить и столько сразу грязи вылезет и наркот и педо медо и кор.п моруп и пузо и рыжик и гоба и...во блин размотать можно ...
        • Удивленный
          14 февр. 2013 г., 10:12:35
          Ответить
          Странннннно
          При всей поголовной чистке всех и вся проводимой Леоном , он не трогает Ясеня . Ворон ворону.....
          • Айсович
            14 февр. 2013 г., 13:52:16
            Ответить
            Ясень-Ясеновец
            Ясеновец- это ребята с улицы Заводской - мы росли вместе- затем они с родителями переехали в Грозный.
            Ребята вы не в теме-Ясеновца директором ДКиТ назначил криминальный авторитет-Н.Д.Цхадая.
            Во многих учреждениях г.Ухты - Цхадая посадил руководителями - своих.
            Как-в учебных заведениях - так и в медицине-спорте-полиции-следствие-прокуратуре-суде-ЖКХ -деньги должны идти в один карман - Цхада.
            • Айсовичу
              14 февр. 2013 г., 14:26:05
              Ответить
              А может и Кеннеди Цзхадая заказал???
  • волков
    14 февр. 2013 г., 0:27:44
    Ответить
    не хочу быть свидетелем
    • ухтинка
      14 февр. 2013 г., 12:41:22
      Ответить
      леон ни чего не чистит...-он просто захватывает все то что может захватить..
  • никак
    14 февр. 2013 г., 0:28:17
    Ответить
    ни слова правды
  • 1111
    14 февр. 2013 г., 8:08:52
    Ответить
    А Дарья, это которая член Общественной палаты РК?
    • о да
      14 февр. 2013 г., 11:17:57
      Ответить
      она это и есть она везде где пахнет корыстью
    • Ржу
      15 февр. 2013 г., 10:44:51
      Ответить
      Ха-ха-ха-....
      ОТМОДЕРИРОВАНО
    • Антон
      18 февр. 2013 г., 15:55:13
      Ответить
      ха
      Дарья - ЧЛЕН палаты?!!
  • serf
    14 февр. 2013 г., 9:15:11
    Ответить
    где муть, ложь и пи**еж - там обязательно Мемориал фигурирует
  • Шаркич
    14 февр. 2013 г., 9:21:35
    Ответить
    Ну, наворотили...
  • ooo
    14 февр. 2013 г., 10:52:11
    Ответить
    И Андрюха Рагозин туда затесался, вроде неплохой чувак. А брат его был судьей арбитражного суда, поперли его оттуда. Редкостный м.
    • Конечно, он же мужиком был,
      14 февр. 2013 г., 22:14:59
      Ответить
      не то, что большая часть тех, кто коменты здесь пишет
  • Виталий Шахов
    14 февр. 2013 г., 11:00:59
    Ответить
    Сорокин еще до суда над Махмудовыми обнародовал конкретные и нелицеприятные сведения о Евсееве. Разумеется, одновременно с его публичным обращением к Президенту, мимо которого ни один профессиональный журналист пройти не может. Подробная расшифровка всех показаний этого... "сделанного" следствием продажного мента однозначно указывает, что врет он похлеще пожизненно осужденных Пулялина и Коростелева. Все контакты Козлитина с КЗ - это разговоры в перерывах в заседаниях суда. Он только отвечал на те из поставленных вопросов, на которые мог ответить (скудная инфа). Плюс лично мне передал письмо Пулялина из тюрьмы. Это - всё. Домыслы об "установках" и редактировании - полный бред.
  • Евсееву
    14 февр. 2013 г., 11:13:48
    Ответить
    а что Евсеев не говорит про первый состав суда который оправдал Пулялина и Коростылева, этот суд тоже был заинтересован?
  • Калевала
    14 февр. 2013 г., 11:16:36
    Ответить
    А Мишаня танцором оказался-теперь пляшет под музыку.
  • мы
    14 февр. 2013 г., 11:21:17
    Ответить
    вот поэтому оПАЛЬНЫЙ прокурор ЧЕК кал лин не высовывает свой нос!
  • Копаш
    14 февр. 2013 г., 12:10:51
    Ответить
    Следствие недалеко ушло от 37 года и признательных показаний. Вот здесь Евссеев явно пляшет под дудку следаков и свалил все в одну кучу. раньше он сказал правду о следствии, а теперь исправляется. Короче, басманное следствие и правосудие патриотов СС. Все кто был при своих постах во время совка так и остался. Коммунисты и фашисты - два сапога пара.
    • Копашу
      14 февр. 2013 г., 13:54:33
      Ответить
      Еще один засуетился. В свете показаний Евсеева, вызывают вопросы и обстоятелсьства написание Копашом своей книжки, где все пеервернуто с ног на голову. Вопрос, зачем Копашу понадобилось напсиание такой книжки, после того, как закрыли заказчиков преступления?
      • Крошка Енот
        15 февр. 2013 г., 10:51:24
        Ответить
        Копашу
        Заказчиков-то закрыли, а их бабло-то на свободе! Вот и написал... Ему же не заказчики нужны, а бабки. Чего тут непонятного?
    • Антон
      15 февр. 2013 г., 10:48:01
      Ответить
      Боится.
      Не хочет видимо получить еще один срок за дачу в суде ложных показаний!
  • Эвона как
    14 февр. 2013 г., 12:52:57
    Ответить
    Куртку "Russia" поди даги подогнали))) продажная душонка!!!
  • Шучалина
    14 февр. 2013 г., 13:00:08
    Ответить
    Пусть этот чудесный человек Михаил Евсеев уточнит: о какой Дарье речь. Ибо если он имеет в виду меня, я подам на него в суд за клевету, ибо ни с кем из этой "компании", связанной со стороной обвиняемых по делу "Пассажа", я не общалась. А Виктора Козлитина, в свете упоминания о котором Михаил Евсеев произнес имя "Дарья", не видела никогда в жизни, не слышала и никаким иным образом не контактировала.
    Если г-ну Евсееву мало судебных процессов в отношении себя - любимого, он может нарваться еще на один. Так что пусть называет фамилию эфемерной Дарьи и отвечает за свои слова!
    • 1
      14 февр. 2013 г., 15:05:15
      Ответить
      правильно, за всех даш надо спросить
      • Шаркич
        14 февр. 2013 г., 16:11:15
        Ответить
        "И зовут её, по-моему, Даша, то ли девочку, а то ли виденье".
        • шаркнутй
          14 февр. 2013 г., 20:36:08
          Ответить
          она вооще---
          вечно витах
    • хе
      14 февр. 2013 г., 18:23:13
      Ответить
      Никакой иск вы не предъявите. так как фамилию он не называл и называть не обязан)))
    • МининВП
      14 февр. 2013 г., 19:48:27
      Ответить
      Дарья, судьи, прокуратура, Басманв будут всегда на вашей стороне, вы у них настоящий товарищ, никогда не напишите об их самых подлых преступлениях, я задавал вам и вашим товарищам Бажутову-Басманову вопросы а где ответы?
      ссылка отмодерирована
    • 5*5
      15 февр. 2013 г., 11:06:01
      Ответить
      для 7*7
      Бабла,бабла,бабла !!! Никого не знаю, никого не видела!Всех засужу! Бабла! Было бы удивительно другое услышать! Мишаня видимо в последнее время правду говорить стал - у кого-то в СМИ от жажды наживы башню сносит и самое страшное что для них это БАБЛО НЕ ПАХНЕТ! А по моему оно очень сильно пахнет... гарью с Пассажа!
    • Проничев
      15 февр. 2013 г., 11:37:51
      Ответить
      Дарье
      Ты либо действительно по уши в этой куче д...ьма замешана, либо считаешь себя единственной и неповторимой ДАРЬЕЙ в Коми, о которой только и могут говорить в прессе. Выбирай один из двух!
  • Правда
    14 февр. 2013 г., 18:00:32
    Ответить
    Ну и компания: Михаил Евсеев, Игорь Могилевич - Вершители Судеб в Ухте. Когда возьмутся за Могилевича? Ведь после "Пассажа" на его счету не одно сфабрикованное дело.
  • понимающий
    14 февр. 2013 г., 18:15:31
    Ответить
    Вообще я не понимаю тех, кто набрасывается на Махмудовых за якобы подкупленные ими СМИ. Скажите мне, а нанимать адвоката - это плохо? А говорить что-то в свою защиту - плохо? А защищать себя всеми законными методами - плохо? А почему бы Махмудовым, считающим себя невиновными, не задействовать в свою защиту СМИ? Что тут плохого? с чего вы взяли, что заказ статьи означает виновность? СМИ живут за счет этого. Это во-первых.
    Во-вторых, странным выглядит то, что до сих пор не заявился Колесников. Видимо, прокуроры хотят убедиться в том, что Евсеев скажет все как надо, а если вдруг что-то скажет не так, то Колесникову будет время обдумать свои слова.
    В-третьих, странно, что Евсееву вдруг стало плохо. Видимо, вранье дается с трудом, сбивается. К тому же особо одаренным он никогда не был, большую инфу держать в голове не умеет. И прокуроры его заранее надоумили, чтобы он во избежание срыва "почувствовал себя плохо". Щас его еще поднатаскают, чтобы он не сбился, и все будет так, как надо прокурорам.

    Для нормальных людей все это ясно как божий день. Лажа все это. На скамье невиновные, однозначно!
    • понимающий
      14 февр. 2013 г., 18:16:52
      Ответить
      С Колесниковым переборщили. Не думаю, что Махмудовы сами это инициировали. Тут прокурорские хорошо сработали, фактически подтолкнули Козлитина через Евсеева пойти на подкуп Колесникова. Хотя я уверен, что Козлитин изначально хотел лишь того, чтобы Колесников сказал правду. А Евсеева понесло, стал угрожать семье Колеса... Зачем? По-моему, в какой-то момент, прокуроры уломали Евсеева играть на их стороне.
      Давайте дождемся, когда будут опубликованы хоть какие-нибудь телефонные разговоры Козлитина. Пока нет ни одного факта о причастности Козлитина к подкупу. Все строится на показаниях лишь Евсеева. Усманов и Ашихмин пока указывают только на Евсеева. Сами они никаких дел с адвокатом не имели. Можно ли теперь доверять Евсееву? каким же его словам теперь доверять? Тем, в которых он говорит о невиновности Махмудовых, или нынешним словам? Кто имел возможность надавить на Евсеева в месте отбывания наказания или в СИЗО? Только правоохранители.
      Т.е. в настоящее время обвинения в адрес Махмудовых и в адрес Козлитина строятся исключительно на показаниях людей не самых чистоплотных. Больше никаких доказательств нету. Не странно ли?
      И хоть убейте, не поверю, что нанимала Алексея и Антона сразу вся махмудовская семейка! Они что, и в туалет все вместе ходят? Зачем трем богатейшим людям города нанимать двух ненадежных ушлепков?
      • коень
        14 февр. 2013 г., 18:43:43
        Ответить
        Пусть этим гадам впаяют уже скорее ПЖ за все их заслуги.
        • 123
          14 февр. 2013 г., 19:14:21
          Ответить
          в коментах на банке и на семерке бьются ухтинец и понимающий. Кто из них это делает бескорыстно?
          • интересно
            14 февр. 2013 г., 19:26:07
            Ответить
            Допустим, сказанное Евсеевым правда. Предположим, что Махмудовы щедро поддерживали свидетелей, чтобы те на суде сказали правду: Чекалин, Евсеев, Колесников.
            Интересно, является ли материальное стимулирование свидетеля к тому, чтобы он сказал на суде правду, преступлением?
          • понимающий
            14 февр. 2013 г., 19:45:49
            Ответить
            Лучше спросите, кто из них делает это аргументированно.
            Я клянусь, что делаю это абсолютно бескорыстно, ни с одним из фигурантов дела не знаком. Просто знаю в том числе мнение ухтинцев. Ухтинцы не считают Махмудовых виновными.
            • Да уж
              15 февр. 2013 г., 11:15:17
              Ответить
              понимающему
              Мамой поклянись, д****! И не говори за всех ухтинцев - они же не д****ы в отличии от тебя. Тебе бы ник другой надо - не понимающий, а отрабатывающий...
              • понимающий
                15 февр. 2013 г., 13:09:41
                Ответить
                Слушай, да уж, ты не да уж, ты даун! ))))
  • Ухтинец
    15 февр. 2013 г., 10:05:41
    Ответить
    Ты что такое придумываешь???
    90% Ухтинцев уверены в их вине!!!
    Правильно Евсеев сказал, заказали даги все СМИ и комменты вы за их бабки тут пишите такие
    • Понимающий
      15 февр. 2013 г., 13:12:01
      Ответить
      Так вы верите всему, что говорит Евсеев?
      На том свете ведь всем зачтется, кому за правду, кому - за кривду.
    • Понимающий
      15 февр. 2013 г., 13:13:20
      Ответить
      Подавляющее большинство ухтинцев не верят в виновность Махмудовых. Просто они это не озвучивают. Все знают, что истинных поджигателей уже не найдут, поэтому пусть хоть ОТМОДЕРИРОВАНО посидят.
      • 1234
        15 февр. 2013 г., 15:17:00
        Ответить
        почему , ухтинцы не хотят озвучивать, что не веря в виновность махмудовых? боятся отмороженных праоохренителей? или по боку чужое горе, типа "он же богатый, чего его жалеть"
  • Сергей
    16 февр. 2013 г., 1:40:51
    Ответить
    "Михаил Евсеев особо подчеркнул, что он вел контрольно-наблюдательное дело в отношении поджигателей «Пассажа» и убежден, что не было никакого давления на Алексея Пулялина и Антона Коростелева "

    это вставляет, еще бы брякнул что мусарам УПК РФ запрещает оказывать давление на подозреваемых, что такого вообще не может быть в нашей стране!
    после таких показаний доверие к показаниям фигуранта опускаются до нуля
    • Айсович - Сергею
      16 февр. 2013 г., 10:39:18
      Ответить
      КНД
      В протоколе-М.Евсеев вёл контрольно-наблюдательное дело по ТЦ"Пассаж" и изымал из дела материалы-доказывающие, что Пулялин и Коростелёв не совершали этого преступления -по негласному распоряжению из МВД РК.
      А так же в протоколе было записаны показания лже-свидетеля Хозяинова
      (я Не смогу опознать поджигавших) этот протокол составлял следователь
      М.Надуев.
  • интуиция
    25 февр. 2013 г., 22:19:51
    Ответить
    Сразу в апреле было понятно, что Евсеев "играл". Все было уж больно искусственно в интервью с его братом, когда их якобы повязали при передаче ста тысяч с карточки мамы. Не верю лживым прокурорам и следакам Коми.