13:36, 09.03.2013 / ПРАВО

«РЖД» не заплатит пассажиру за закрытый туалет

Сыктывкарский городской суд не удовлетворил иск к ОАО «Российские железные дороги» пассажира, который в течение трех часов не мог попасть в туалет в поезде «Сыктывкар - Новороссийск» и потребовал за это компенсировать моральный вред в размере 50 тысяч рублей. Подробности сообщает еженедельник «Молодежь Севера».

туалет в плацкарте_preview_420.jpg

Фото breveshki.ru

Напомним, сыктывкарец ехал в плацкартном вагоне поезда №698 «Сыктывкар - Новороссийск» более двух с половиной суток. Проснувшись ночью, он захотел в туалет. Поезд очень долго стоял на какой-то станции, туалеты в вагоне были закрыты. Двери тамбура для выхода на перрон также были заперты. Мужчина постучал в купе проводника, но оттуда никто не ответил. Несмотря на позднее время (было около часа ночи), по вагону ходили несколько недовольных пассажиров и возмущались. Как позже выяснилось, поезд стоял на станции Величковка три часа.

Вернувшись в Сыктывкар, пассажир обратился в суд с иском к «РЖД», требуя выплатить ему 50 тыс. руб. компенсации за перенесенные моральные страдания во время поездки.

В судебном заседании бригадир поезда пояснила, что станция Величковка - техническая, то есть на ней не предусмотрена высадка-посадка пассажиров. Входные двери вагона на этой станции не должны открываться, поскольку время стоянки может быть сокращено. Состав на станции простоял 177 минут (по расписанию продолжительность стоянки 203 минуты - МС). Туалеты в вагонах старого образца, поэтому на стоянках ими пользоваться нельзя. Как пояснила бригадир, из всех поездов, приписанных к вагонному участку «Сыктывкар» структурного подразделения Северного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания», только вагоны одного фирменного поезда оснащены биотуалетами, и то не все.

Допрошенный в суде проводник вагона сообщил, что в поезде размещено расписание движения поезда с указанием станций и санитарных зон, когда туалеты должны быть закрыты. По словам проводника, в дневное время он ходил и заранее сообщал, что ночью будет длительная стоянка, при которой воспользоваться туалетом нельзя.

Сам истец в суде признался, что, несмотря на неудобства, ни к бригадиру поезда, ни к проводникам других вагонов он не обращался.

Также в судебном заседании был попутчик истца, который показал, что тоже просыпался, когда поезд стоял на Величковке, и видел беспокойное состояние соседа по купе.

Сыктывкарский городской суд принял решение об отказе иска.

- Обязательно обжалую решение суда в апелляционной инстанции. Если потребуется, я и до Страсбурга дойду. От такого положения страдает большое количество людей,- пояснил истец корреспонденту МС после оглашения вердикта.

11925

Комментарии (159)

Добавить комментарий
  • пассажир
    09 марта 2013 г., 14:15:50
    Ответить
    Нужда иногда на время не смотрит. А альтернативу пассажиру должен быть предложить проводник этого поезда и сам предложить себя в качестве посредника, то есть договориться с проводниками других вагонов.
    • 246
      10 марта 2013 г., 14:38:00
      Ответить
      Якунина надо прокатить таким маршрутом...
      • Кстати,
        10 марта 2013 г., 19:33:35
        Ответить
        если немного сократить многомиллионные (в долларах)зарплаты "кудесникам мяча" из ФК "Локомотив", то, наверное, хватит на модернизацию всех старых вагонов. А если РЖД откажется от финансирования этого "великого и преуспевающего суперклуба", то новыми вагонами реально обеспечить все маршруты.
  • asds
    09 марта 2013 г., 14:20:28
    Ответить
    надо было просто втихаря в тамбуре нагадить.
    • Филин
      09 марта 2013 г., 14:29:30
      Ответить
      Лучше под дверь проводнику.
      1
  • фу
    09 марта 2013 г., 14:38:36
    Ответить
    себе под дверь нагадьте, дауны!
    • 921
      09 марта 2013 г., 16:53:12
      Ответить
      А вы будете терпеть до тех пор пока не произойдет разрыв кишечника и вас прямо с поезда на скорой не увезут на операционный стол? Вам потом всю жизнь придется мучатся, а проводнику наплевать, он же всё по правилам делал.
    • человек
      09 марта 2013 г., 18:18:28
      Ответить
      фу
      Дурень ты знаешь что дауны очень чистоплотные ,и кулькурные в отличии от тебя м.......зь,а нагадить надо тебе на твой поганый язык.
    • я
      11 марта 2013 г., 9:57:40
      Ответить
      НеГАДЯю
      А ты бы куда гадил если сильно приперло? В себя? Придурок!
  • 321
    09 марта 2013 г., 14:41:03
    Ответить
    Постоянно закрытый туалет в поезде, это действительно проблема. И то что нет биотуалетов стыд и позор для поездов дальнего следования.Но кто у нас думает о людях, депутаты и чиновники на поездах не ездят.
  • Юрий Вавилов
    09 марта 2013 г., 14:44:26
    Ответить
    Ребята, намек то имеется.
    Не ленитесь юридически закреплять проблемы.
  • Алекс
    09 марта 2013 г., 15:08:28
    Ответить
    Вот и ещё раз обос....ся. Только теперь в суде.
  • пассажир
    09 марта 2013 г., 15:21:32
    Ответить
    Если вагон не оборудован специальным туалетом, проводник был обязан выпустить пассажиров на стоянке, а там должен стоять туалет для общего пользования. Тем более раньше так и было, стояли туалеты на перроне. Только теперь многие заколочены и закрыты.
  • бабушка
    09 марта 2013 г., 15:24:06
    Ответить
    поездка
    Ехала также до Ираеля с маленькой внучкой 1,5 годика ей. захотела пописать, попросила молодую проводницу открыть еще на ст. Сыктывкара, говорит до Эжвы доедишь и там , пока будут садиться пассажиры. На улице осень, дождь и холодно, испугалась малышка , ене дождалась моя маленькая и в штанишки . Так что у нас все по правилам везде , не смотрят мал, стар или больной.
    • все правильно
      09 марта 2013 г., 15:38:42
      Ответить
      правила должны быть одинаковы для всех!
      • все правильно
        10 марта 2013 г., 9:12:19
        Ответить
        Я с удовольствием насрал тебе под дверь. Должны быть человеческие условия на дворе 2013 год а у нас вагоны 60годов смотреть тошно как людей перевозят как скот Стабильная модернизация у нас в стране.
    • Михаи Иванович
      09 марта 2013 г., 16:11:32
      Ответить
      Мы еще в советские времена с собой горшки возили для таких случаев. Не те бабки пошли, ой не те!
    • Дина
      10 марта 2013 г., 1:24:50
      Ответить
      туалет
      В Эжве всю жисть любой поезд по полторы минуты стоит!Эжвинцы всегда в Сык-ре садятся!
  • Судитесь
    09 марта 2013 г., 15:24:30
    Ответить
    Если делать нечего и времени не жалко
    • Юрий Вавилов
      09 марта 2013 г., 15:35:13
      Ответить
      Времени и нервов, несомненно, жалко.
      Но тут или Вы их, или ОНИ вас.
      ОНИ вроде как обставились, но можно попытаться обернуть их оружие против них самих.
      Всегда может найтись честный судья.
      По крайней мере, я в это верю.
  • пассажир
    09 марта 2013 г., 15:56:00
    Ответить
    тут или Вы их, или ОНИ вас....


    Или они нас, или мы их - так будет правильнее. Но скорее всего - они нас:если гос-ву от нас что-то надо, то три шкуры спустят, а если наоборот - ...Простой человек у нас - букашка...Не бросайте это дело, обжалуйте.
  • Петруха
    09 марта 2013 г., 16:39:12
    Ответить
    Лагерные вагоны с***
  • Марек
    09 марта 2013 г., 16:53:32
    Ответить
    ну вообще то уважаемые очень давний этот вопрос.И САМОЕ ГЛАВНОЕ ОН со стороны РЖД НИКАК не решаемый уже давно изобрели биотуалеты и могли во всех вагонах поставить,а так выходит что тарифы на жд.билеты подняли и все осталось по старому а как не было комфорта.ТО ИЗ ОКОН СКВОЗИТ,ТО ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ.а мы все терпим,и соглашаемся с этим БЕСПРЕДЕЛОМ.а потомже за свои деньги и в штаны кладем т.к туалет закрыт очень удобно!
  • Кастро
    09 марта 2013 г., 16:56:49
    Ответить
    Правильно, надо добиваться, а то совсем охренели, оплата растет, а качество обслуживания как хз где, я лучше на машине доеду до москвы или питера чем трястись на этих так называемых поездах. Однажды при аналогичной ситуации, я не стал терпеть, а тупо продристался меж вагонами и загадив все вокруг с спокойной душой пошел спать, ибо нех!!! утром проснулся от того что проводник шел в резиновых перчатках по локоть и орал на весь вагон какая су*а насрала, вот это было весело!!! Ахахаха)) Ща будут высеры типа ты такой-сякой, но мне пох, ахахааххаах!!!
  • Мимо проезжал
    09 марта 2013 г., 17:01:27
    Ответить
    А я в свое время
    спец ключ у проводника купил.
    • кастро
      09 марта 2013 г., 17:05:27
      Ответить
      да, тоже потом не купил, но откуда то взял.
      • asds
        10 марта 2013 г., 10:13:31
        Ответить
        было дело когда часто по молодости ездил - на участке котлас-низовка-сольвычегодск тоже втихаря таким ключиком пользовался. когда сильно хочется, а негде это уже реально пытка.
        • меломан
          11 марта 2013 г., 12:24:05
          Ответить
          Много лет возил своих детей в Анапу на чудовищном воркутинском "экспрессе" по четверо суток. Выручал гитарный ключ! Он вполне заменяет проводницкую открывашку! :)
  • Хой
    09 марта 2013 г., 18:07:29
    Ответить
    все заборы абассу возле дома твоего ааааааа возле дома тваигооооо!!!!
  • 123
    09 марта 2013 г., 18:45:28
    Ответить
    Судья явно в такой ситуации никогда не был. Организму, даже взрослому, невсегда можно "обяснить", что в такое-то время нельзя, а уж детскому...
  • Кольт
    09 марта 2013 г., 19:00:33
    Ответить
    123 ,
    09.03.2013 18:45:28
    а они наверное в пампаерсах ездют)))
  • 1
    09 марта 2013 г., 19:15:58
    Ответить
    очень понимаю почему мужик РЖД притянуть хочет, лет пять назад ездили с мелкими в сочи на поезде, там санитарная зона часа три не меньше, практически от туапсе, что с детьми натерпились не передать словами, проводница была железнокаменная, пришлось обращаться к бригадиру!, чтобы открыли толчек для малышни, это специально наверно РЖД делает, чтоб не скучали, а так за руганью с проводником и уговорами детей время летит незаметно... прездами с тех пор стараюсь не ездить, если уж совсем край. пять лет прошло ничего не изменилось кроме цены
  • Следопыт
    09 марта 2013 г., 19:58:58
    Ответить
    а вы обратите внимание на так называемую "санитарную зону" когда проезжаете там такая "чистота" и никто толком не объснит почему с**** не льзя именно там?
  • Проводничок
    09 марта 2013 г., 20:07:01
    Ответить
    Накипело
    Проводник поступил абсолютно правильно. Потому что есть инструкция, которая запрещает пользование туалетами на стоянках и в санитарных зонах. Ни один проводник не захочет из-за ваших изнеженных мочевых пузырей получить выговор и лишиться премии.

    На длительной стоянке можно, вообще-то, на станцию сбегать, вас пустят в туалет на станции.

    А вообще-то проводники - народ вежливый и понимающий. Если есть возможность, то войдут в положение. А вы тут пишете, что надо нагадить под дверь проводнику. Ну, раз вы такие... Кто захочет вам помогать? Раз вы думаете, как быдло (имею в виду мысли о "нас...ть под дверь", то и отношение к вам будет, как к быдлу.

    Биотуалеты в плацкартный вагон? Которые вы испортите в первый же рейс?

    Все вышесказанное относится не ко всем, а к доброй (точнее, недоброй) половине пассажиров, которые очень по-хамски ведут себя в поездах.

    Давайте, культурные, ругайте меня, проводника пассажирских вагонов ОАО "РЖД". Покажите мне еще раз свою суть. Докажите мне, какие вы культурные. Госпожа Соколова, помню вас. Где вы?

    Проиграл, так ему и надо. Нашелся неженка. Пусть и дальше смешит судей. Пусть теперь в Страсбург едет, рассказывает европейским судьям о своем бедном мочевом пузыре. "Мужчина", блин.
    • Олег Сизоненко
      09 марта 2013 г., 21:16:54
      Ответить
      Товарищ Проводничок, вы хоть раз биотуалет видели? Он стоит, как один билет в купе до Москвы. Чем дурацкие тюлевые занавески вешать на окна, лучше бы о людях подумали.
      Между прочим, великий чешский астроном Тихо Браге умер от разрыва мочевого пузыря. По этикету не мог выйти из-за стола пока не уйдет король.
      • Проводничок
        09 марта 2013 г., 21:25:05
        Ответить
        Серьезно? Как билет до Москвы? Может, вы имеете в виду, если эту сумму умножить на сто? Потому что биотуалет для вагона - это не тот биотуалет, что стоит у вас на даче.

        Для того и висит информация о санитарных зонах на дверях,что бы вы могли заранее в туалет пойти. А не гадить на перронах, оттого что вам приспичило. Или отливать прямо на перроне - это нормально?
        • А сама то как? Терпишь?
          10 марта 2013 г., 2:38:51
          Ответить
          Проводнице
          А как сами то проводницы терпят? Наверное когда и надо, и когда не надо дверь открывают себе, для своих нужд? Мочевой пузырь у всех одинаковый! Или у проводниц особый какой то?
          Идея понятна: уборщица так же мыслит - что бы никто не мусорил, и ей работы не будет - просто так деньги получать!
          • Проводничок
            10 марта 2013 г., 13:11:29
            Ответить
            Сама ты проводница

            Проводники знают, когда санитарная зона, и успевают сделать все дела до санитарной зоны.

            И особо одаренных пассажиров (типа тебя) предупреждают о санитарных зонах.
            • аааааа!!!!!!
              11 марта 2013 г., 12:26:16
              Ответить
              совком повеяло!
              Вас много, а я одна! Ходють тут всякие!!!
              • Проводничок
                11 марта 2013 г., 13:11:43
                Ответить
                Реплика не в тему.
      • Я видел.
        13 марта 2013 г., 10:48:56
        Ответить
        В поезде Киров-Анапа был биотуалет. Удобно, но очень шумно.
    • Тебе
      09 марта 2013 г., 22:19:28
      Ответить
      .удак когда нибудь твою инструкцию засунут куда-нибудь....
      • Проводничок
        09 марта 2013 г., 22:28:08
        Ответить
        Серьезно?
        Это ты такой смелый или "за всех" говоришь?
        • Проводничку
          11 марта 2013 г., 2:45:21
          Ответить
          а ты разговорчивый очень? Поменьше разговаривай, да девок в служебное купе таскай, да почаще выполняй то, что в твоей дорогой инструкции для тебя же и написано... Теперь благодаря тебе, буду с собой возить ТВОЮ инструкцию и при удобном случае тыкать ей в нос тебе подобным умникам...
          • Проводничок
            11 марта 2013 г., 13:13:35
            Ответить
            Да, разговорчивый.

            А ты, я вижу, в инструктора записался, что бы указывать мне, что делать?

            Вози инструкцию, сделай одолжение. Только перечитай ее внимательней сам, прежде чем кому-то в нос тыкать.
            • Проводничку
              11 марта 2013 г., 19:35:49
              Ответить
              Если уж ты ссылаешься на инструкцию, так будь добр следовать ее требованиям на 100%, а не тупо закрывать туалет в загаженной "санитарной зоне". И уж поверь на слово, при встрече с подобными тебе проводничками, мне будет что аргументированно сказать по поводу твоей инструкции.
              • Проводничок
                11 марта 2013 г., 20:08:54
                Ответить
                Ишь, какой аргументированный!

                Только и ты будь добр соблюдать правила поведения на транспорте. На 100%.

                А если следовать инструкции на сто процентов, то тебе точно никто не откроет туалет на санитарной зоне, пусть у тебя и разрыв будет - потому что в инструкции строго оговорен запрет на пользование туалетами в санитарной зоне, а про твой мочевой пузырь и кишечник ничего не указано.

                Лучше бы спасибо сказал, что на уступки идем и открываем, когда совсем уж невтерпеж тебе становится.

                А что касается таких как ты -я таких аргументированных много повидал. И как такие аргументированные нажираются до посинения и пытаются что-то аргументировать. Как не могут дотерпеть до окончания санитарной зоны, потому что пива пересосали.
        • серьёзно
          11 марта 2013 г., 12:27:27
          Ответить
          всех касается,
          кроме сучат-проводничат.
          • Проводничок
            11 марта 2013 г., 13:14:00
            Ответить
            А ты, я вижу, тролль...
    • я
      11 марта 2013 г., 10:35:56
      Ответить
      неср...му проводничку
      Проводничок, вы реально д..ил - написано же - входные двери вагона по инструкции на этой станции не открываются!!! И почему вы решили, что в плацкартном вагоне биотуалет испортится в первй рейс? А в фирменных поездах что, по другому ср.т? Жиденько? А если у вас в вагонах устанавливают изнеженные биотуалеты, то почему я не должен иметь право на изнеженнй мочевой пузырь? Лучше я скажу по другому - если лично вы - быдло, то можете ездить хоть в вагонах для перевозки скота и ср.ть себе в штаны - это ваше право. А я заплатил немалые деньги и требую, что бы мне оказали все полагающиеся при этом услуги! И самая первая из них это обеспечение элементарной гигиены, а не пытка путем запрещения справления естественных надобностей!!! И меня не интересует какими путями вы будете это обеспечивать. Это ваши проблемы - вы за это бешеные тарифи выставляете и руководство РЖД (и не только)карманы астрономическими суммами набивает.А все как обычно идет от монополии в этом бизнесе, лоббируемом очень серьезными дядечками от государства у которых тоже бездонные карманы...
      • Проводничок
        11 марта 2013 г., 13:19:08
        Ответить
        Нет, быдло - это тот, кто сначала нажрется в пути, а потом сетует на свой изнеженный мочевой пузырь.

        А вы сами то кто - свой стиль изложения читали? Вам не кажется, что вы сами попадаете под это определение?

        А свои претензии по обслуживанию не работникам транспорта предъявлять надо, а руководству РЖД.
  • Олег Сизоненко
    09 марта 2013 г., 21:10:30
    Ответить
    Вот объясните мне, какого черта перед Сыктывкаром (Печора-Сыктывкар) проводник будит всех в 4:30 утра чтобы сходили в туалет, поскольку сан. зона и туалеты закрывают. Почему не дать людям спокойно поспать до Сыкта? Проводники мотивируют тем что им надо белье сдавать. А что, белье сдать через полчаса стоянки нельзя?
    Почему-то когда едешь из Москвы в Питер отношение к людям человеческое. Судиться надо. Вплоть до Конституционного суда. С нашими то нефтедолларами в россии можно джакузи в вагонах ставить, не то что биотуалеты.
    • Проводничок
      09 марта 2013 г., 21:29:49
      Ответить
      Какого черта?

      А для того, что бы пассажиры могли в туалет сходить и умыться перед прибытием. Ибо санитарная зона в после пяти утра начинается. А в вагоне вы не один, вас, пассажиров, 54, и всем вам надо в туалет.

      Поспать до Сыктывкара? Ну если вы хотите приехать в Сыктывкар неумытым и несходившим в туалет, то предупредите об этом проводника, скажите "я умываться, чистить зубы и ходить в туалет перед прибытием в Сыктывкар не буду, разбудите меня на вокзале". Я думаю, он уважит вашу просьбу.

      Судитесь,смешите судей. Ишь, джакузи захотели. Купите билет в люкс, и будет вам джакузи. А в общем вагоне и даже в купейном, увы, джакузи не предусмотрено.
      • 911
        09 марта 2013 г., 21:48:52
        Ответить
        Ржд только цены ломит, а людей как скот возит, и ещё недовольны, что люди возмущаются. Я канешь понимаю что проводники не причём, но сами посудите, 21 век на дворе, а у нас до сих пор не вагоны а скотовозки какие-то. И это при том что весь цивилизованный мир давно уже ездит в человеческих условиях. Не удивительно что наши люди побывав за границей потом не больно хотят возвращаться в Россию.
      • Нам надо
        09 марта 2013 г., 22:20:58
        Ответить
        а тебе не надо, ты видимо биоробот?
        • Проводничок
          09 марта 2013 г., 22:30:27
          Ответить
          Надо всем.

          Только почему-то нормальные люди знают, что на станциях с...ть нельзя, и относятся к этому с пониманием. И успевают сходить в туалет, пока нет санитарной зоны.

          А таким, как ты, видимо, поср....ть на всех. Причем и в прямом, и в переносном смысле.
          • как быть?
            11 марта 2013 г., 10:41:02
            Ответить
            ситуация
            А если у меня от еды (в том числе возможно, что после обеда вашем вагоне-ресторане) желудок скрутило - что прикажешь делать?
            • Проводничок
              11 марта 2013 г., 13:21:45
              Ответить
              Ну, если совсем скрутило - уговорите проводника вагона, что бы он нарушил инструкцию (что чревато выговором), что бы он открыл вам туалет.

              Только не надо при этом орать и возмущаться и оскорб***ь работников, срывать свою злость на Якунина - даже добрый работник назло откажет вам.
      • Так
        11 марта 2013 г., 21:01:43
        Ответить
        отсюда и вопрос, зачем будить 54 пассажира в 4.30, т.е. до санитарной зоны, причем все заведомо не успеют и зона эта будет нарушена, чем поставить биотуалет и дать людям НОРМАЛЬНО проснуться, умыться и т.д.
        • Проводничок
          12 марта 2013 г., 14:59:54
          Ответить
          Потому что пока что биотуалетов нет.

          И поезд в Сыктывкар прибывает рано утром.

          И что бы вы могли умыться и сделать все дела, поэтому и поднимают всех в 04.00.
      • Пассажирка
        12 марта 2013 г., 13:43:18
        Ответить
        Зачем, действительно, будить и орать? Кому надо - сходят на вокзале, или сразу домой, к родственникам. Люди взрослые - сами знают. Ну даже если и так. Так объяви, и всё. Люди сами будут решать. А то проводник бегает, орёт. Понятно, ей надо побыстрее после прибытия домой смотаться. Бельё, между прочим, по новым правилам пассажир сдавать не обязан. Он вправе просто оставить - сам проводник потом уберёт. И сгонять с постели нечего - билет уплачен до 6 утра, до прибытия. Вот и будьте добры меня не трогать.
  • Роман Хакимзянов
    09 марта 2013 г., 21:16:43
    Ответить
    биотуалеты
    Тут все такие умные.. Биотуалеты подавай им.. Уважемые! А Вы в курсе, в РЖД мало станций, на которых есть оборудование для обслуживания биотуалетов? Поезда-то давно с такими биоклозетами производят, но туалеты в новых поездах переделыевают в обычные сливные дырки.
    Совсем недавно я имел возможность "насладиться" прелестями биотуалета в фирменном поезде "Полярная стрела" (№ 21-22). Ехал из Ухты в Москву. Так вот, контейнер биотуалета в вагоне находился по предпоследним купе. А посколько должного обслуживания, как я уже писал, туалеты не имеют, в этом купе стояла страшная вонь. В соседний купе (справа и слева) запаха никакого не было. А вот именно в том купе - невозможно было долго находится.
    И это при том, что билеты на фирменный поезд в два раза дороже, чем на обучный..
    • Олег Сизоненко
      09 марта 2013 г., 21:19:44
      Ответить
      Роман, вы на цену билет смотрели? Мне кажется, за эти деньги можно что угодно хоть на Марсе оборудовать. Просто зарплату руководству РЖД не поднимать полгодика и все наладится.
      • Проводничок
        09 марта 2013 г., 21:33:36
        Ответить
        Извините, влезу в ваш разговор. Олег, открою вам страшную тайну. Пассажирские перевозки убыточны. Даже в купейных вагонах. Убыточны почти в два раза. Себестоимость билетов дороже.

        Скажите спасибо государству (безо всякой иронии), ибо это оно компенсирует РЖД убытки. Иначе ЖД билеты стоили бы намного дороже.
        • 911
          09 марта 2013 г., 22:03:05
          Ответить
          Да что вы говорите, во всём мире превозки не убыточные, а у нас убыточные. Сказать спасибо государству! за что? за то что оно создало такие условия и ничего не меняет? или за то что налогами облагает такими что весь бизнес становится убыточным. Кстати 55% стоимости топлива на котором едет тепловоз это налоги государству спсибо им за это огромное спасибо.
          • Проводничок
            09 марта 2013 г., 22:37:53
            Ответить
            911, не знаю, как там в мире. У нас пассажирские перевозки убыточны. Потому что в себестоимость входит не только топливо, а еще обслуживание локомотива и вагонов, станций, оплата труда, расходный материал и т.д. И еще много всего.

            Не ерничайте, на самом деле, без поддержки государства стоимость билетов была бы в два раза выше. А если бы еще все ваши капризы выполнялись, то в 4 , наверно, раза дороже. Только оно вам надо?
            • Нина
              09 марта 2013 г., 22:50:58
              Ответить
              Вы как то рассуждаете про все странно. У нас за что ни возьмись, все убыточно.
              • Проводничок
                09 марта 2013 г., 23:04:35
                Ответить
                В чем странно?

                Поясните.

                У вас есть что возразить по существу?
                • дорога
                  10 марта 2013 г., 0:05:27
                  Ответить
                  В нашей системе выгодно быть убыточным.
                  Отправлено из мобильной версии
            • Мамашка
              10 марта 2013 г., 12:57:38
              Ответить
              Уважаемый Проводничок. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что, хотя пассажирские перевозки (честно говороря, читала, что только плацкарт, ну так и быть поверю Вам) убыточны, грузоперевоprb СУПЕР прибыльны. Также хочу обратить Ваше внимание, что ж/д у нас одна - естественная монополия (не смотря на то, что в целях оптимизации разные виды бизнеса поделили). Так пускай эта супер прибыль гос. корпорации покрывает убытки по перевозке людей из нашей страны. И люденй надо возить не в скотских условиях. И на последок - неужели стоимость купе Сыктывкар-Москва летом с биотуалетом более 6 тысяч в одну сторону - убыточна? Т.е. круче, чем самолет???
              • Филин
                10 марта 2013 г., 13:06:43
                Ответить
                Биотуалет это вообще проблема на пустом месте было бы у них желание давно бы уже все установили, просто им нас..ать на пассажиров, куда мол они денутся и так поедут, вот и ездим до сих пор в вагонах а-ля 60е, так как единственное условия для развитя сервиса это здоровая конкуренция которой у монополиста ржд естественно нет.
              • Проводничок
                10 марта 2013 г., 13:20:42
                Ответить
                Ну, вот.

                Если честно, то я всей душой за улучшение системы.

                А сейчас я лишь объяснил,почему в большинстве вагонов нет биотуалетов. Читайте выше.

                То, что у нас в вагонах туалеты с трубой наружу - разумеется, не есть хорошо.

                А обидно не за РЖД (действительно, не особо чудесная компания, и на нее обид немало), а за ее простых работников, в т.ч. за проводников и начальников поездов,которым некоторые пассажиры желают нас...ть под дверь.


                • Филин
                  10 марта 2013 г., 13:27:40
                  Ответить
                  Всем проводниками по пирожку под дверь, Яунину тоже пирожок под дверь.
                  • Проводничок
                    10 марта 2013 г., 14:53:44
                    Ответить
                    Спасибо, не надо. Скушай лучше свой пирожок сам.
            • 123
              10 марта 2013 г., 13:46:16
              Ответить
              А когда тепловозники соляру тоннами продают -- это нормально ?
            • Пассажирчик
              11 марта 2013 г., 11:05:59
              Ответить
              какие мы капризные
              Просто сходить в туалет в поезде - это оказывается каприз?!! Проводничок, вы наверное совсем не капризный? Какая разница какие пассажирские перевозки прибыльные или убыточные? Вы вероятно думаете, что какой-то дурачок просто так, взял и прикупил у государства ЖД себе в убыток? Вы жд тарифы на грузоперевозки видели? Так сидите и не гундите про убыточность!!! Или может будем вместо пассажирских составов сажать пассажиров в ручные дрезины - пускай сами едут, а дядечка от РЖН на грузопревозках пускай себе пару-тройку лишних миллиардов в карман положит? Зачем таких уважаемых людей обременять убыточными пассажирскими перевозками? Они же столько для страны и народа сделали - недорогие тарифы на дрезины установили - даже дешевле, чем в купейных вагонах !!!!!!!!
              • Проводничок
                11 марта 2013 г., 20:02:46
                Ответить
                Пассажирчик, вы бы эти претензии не рядовому проводнику выкладывали, как вы это любите делать, а руководству.

                Насчет каприза я логики не увидел.

                Есть инструкция, есть санитарные зоны. Мы, вообще то, тоже закон исполняем, ибо не велено ср...ть на станциях.

                И ради таких пассажиров как вы, на нарушение идем, рискуя частью зарплаты и послужной карточкой. И пускаем в туалет, пусть и в санитарной зоне.

                Только благодарности за это никакой. Ни от кого.
            • Ну да
              11 марта 2013 г., 21:06:19
              Ответить
              поэту теперь вместо единой РЖД существуют еще ФПК, ТКС, Первая грузовая компания и т.д. которые принадлежат РЖД. и судя по их бухгалтерским налоговым отчетам приносят таки прибыль (особенной Первая гроузовая компания и ей подобные). При этом естественно пассажирские перевозки, где надо возить льготников. студентов и т.д. становятся убыточными и требуют государственных дотаций.
              А то что РЖД до сих пор не обосновывает и не раскрывает механизм ценообразования, так это у нас нормально
        • Игорь
          09 марта 2013 г., 22:20:21
          Ответить
          Поясните пожалуйста
          А Вы не могли бы указать, сколько стоит сам биотуалет и его установка в один туалет вагона? Хотя бы примерно. Ну и обслуживание, допустим, за одну поездку из Коми до Москвы. Можно будет прикинуть себестоимость...
          • Проводничок
            09 марта 2013 г., 22:32:04
            Ответить
            Игорь, точно не знаю. В районе 400000 на вагон. Зависит от изготовителя и т.д....

            • Проводничок
              09 марта 2013 г., 22:32:36
              Ответить
              Импортная система, возможно, дороже.
            • )))
              10 марта 2013 г., 21:39:39
              Ответить
              на попилку 380000 заложенно
              • Проводничок
                10 марта 2013 г., 22:31:23
                Ответить
                Хахаха

                остряк
              • Yak
                11 марта 2013 г., 10:29:43
                Ответить
                Да что вы, просто сегодня снос старого толчка и вырезка дырки для контейнера отходов стоит ровно 380000. И это ещё минимуммм....
              • я
                11 марта 2013 г., 11:10:09
                Ответить
                а откатик?
                Сто пудов так и есть !!!
                • Проводничок
                  11 марта 2013 г., 20:12:44
                  Ответить
                  Ого, вижу собрание специалистов - вагонников. Давайте, профессора технических и бухгалтерских наук, рассчитывайте. Пишите свои умные расчеты.
        • иногда езжу
          11 марта 2013 г., 0:37:20
          Ответить
          РЖД
          Воровать меньше надо, почему то за кордонам билеты стоят адекватно, а поезда ходят быстрее и ездить в них удобно и комфортно.
        • а
          11 марта 2013 г., 12:29:01
          Ответить
          вы не пробовали
          не воровать?
        • для проводничка
          11 марта 2013 г., 21:51:08
          Ответить
          а я вам тоже открою страшную тайну-у нас потому перевозки убыточны,что все они организованы и обдуманы задним местом.Пример из своей жизни-заказал по интернету с Украины куртку.На растаможку куртка проехала в Оренбург (помните,где это?),вернулась в Москву,а уже оттуда-в Сыктывкар.Вот пока ее по всей России катали,это все входит в себестоимость перевозок.Вопросы есть?
    • ааа
      09 марта 2013 г., 21:23:50
      Ответить
      поезд
      21-век вообще то на дворе о чём вообще можно говорить....
    • Это проблемы миллиардера РЖД
      09 марта 2013 г., 22:22:56
      Ответить
      Мало у них станций обслуживания, ПУСТЬ ДЕЛАЮТ МНОГО за те деньги что ДЕРУТ за билеты в своих скотовозах...!!!
    • пассажир
      11 марта 2013 г., 10:48:54
      Ответить
      сначала качество услуг - потом деньги
      Еще один! Биотуалеты и оборудование для их обслуживания - это их проблемы, они бешеные деньги гребут!!! Может сначала пусть нормальные вагоны для людей построят, а потом будут свои виллы в Испании строить, а не наоборот?
  • Нина
    09 марта 2013 г., 22:46:04
    Ответить
    Отдельная песня на эту тему беспересадочные вагоны Сыктывкар-Санкт-Петербург.Приходится периодически ездить на нем.Как от нечего делать в поездке посчитали, сколько времени в пути закрыт туалет, получилось 2/3 времени в пути он закрыт с учетом до остановки полчаса сама остановка и после полчаса.А ехали в этом году на дополнительном поезде Санкт-Петербург-Сосногорск 7 января, так в вагоне вообще один туалет работал, другой был скотчем замотан.Вы такое еще где нибудь увидите? Только в России на РЖД. Ужас просто. Пассажиры нормальными людьми себя не чувствуют, а билет плацкартный 1700 рублей стоил, сумма немалая для такого СЕРВИСА.
  • Юрий Вавилов
    10 марта 2013 г., 5:53:41
    Ответить
    http://bioservice-m.ru/news/biotualety-v-vagonah-na-zheleznodorozhnom-transporte
    "С 16 апреля 2010 года действуют новая редакция санправил по организации перевозок пассажиров на железнодорожном транспорте. Они вступили в силу после того, как Геннадий Онищенко подписал соответствующее постановление о внесении поправок. Основным нововведением можно считать то, что санузлы вагонов теперь необходимо оборудовать туалетными системами замкнутого типа (они же биотуалеты).."

    Там же цены:
    "Специальный стационарный биотуалет - от 22 900 р."

    Так что цену в 400 штук Проводничок с учетом всех откатов объявил.

    "Убыточность" пассажирских перевозок - из той же серии. Слишком много посредников к этому присосалось.
    Государство, компенсирующее убытки - это мы, в данном случае.
    • Проводничок
      10 марта 2013 г., 13:26:24
      Ответить
      Откуда такие цены?

      Это стоимость за стульчак, что ли?

      Комплект на вагон с установкой не менее 400000 стоит.
      • Юрий Вавилов
        10 марта 2013 г., 13:51:01
        Ответить
        Ссылкой то воспользуйтесь.

        Я так понимаю, цена там за "Специальный стационарный биотуалет" розничная.
        Думаю, Якунину не больше двадцатки вместе с монтажом обойдется.
        Посчитайте, скольо вагонов он мог бы оборудовать за 200 млрд., вбуханных в прошлогодний саммит АТЭС.
        А за обслуживание биотуалета я готов доплачивать, если это будет в билете отдельной строкой обозначено.
        • Проводничок
          10 марта 2013 г., 14:55:01
          Ответить
          Вы знаете, что такое монтаж?
          И что для того, что бы поставить такой биотуалет на старый вагон, придется очень много изменять.
          Угадайте, дорого это стоит или нет?
          • Юрий Вавилов
            10 марта 2013 г., 15:14:01
            Ответить
            Почитайте, потом вместе посмеемся.
            http://www.tvz.ru/?action=54&data=22092008

            Ключевые фразы:
            "Он заключается в том, что ТВЗ к своему юбилею решил изменить модельный ряд вагонов, который выпускался с 1956 года. Пять лет назад мы занялись техническим перевооружением нашего предприятия, на что было потрачено порядка 6,5 млрд руб."

            "Некоторые материалы, ту же нержавеющую сталь, полностью покупаем за границей, поскольку в стране такая марка нержавеющей стали не производится. Также пластик для перегородок и облицовки продольных стен покупаем в Германии, Турции и Австрии."

            "Объем инвестиций до 2015 года определен ориентировочно в размере 5-6 млрд руб..."

            "- С точки зрения комфорта для пассажиров что изменилось?

            - В каждом купе установлен жидкокристаллический телевизор, вещание с которого будет вестись как с телевизора, так и через наушники. Появилась более комфортная мебель: полки с диванами, трансформируемые спальные места. В вагоне улучшено кондиционирование за счет уменьшения скорости потока воздуха. В каждом вагоне информационное табло по его занятости, температуре, остановкам, скорости движения...

            >


            "Если средний вагон старого модельного ряда стоит 19 млн руб., то цена нового - от 24 млн руб. до 28 млн руб., в зависимости от типа вагона."

            Отвлечемся...
            Стоимость доставки "Иерусалимского огня" и пояса Богородицы не озвучена, но известна стоимость недавних дальневосточных понтов.

            5-6 млрд "собственных средств" против ~ 200 млрд. на пыль в глаза.

            Возражайте...
          • Юрий Вавилов
            10 марта 2013 г., 15:24:37
            Ответить
            ЗЫ. Я не сомневаюсь, что заваривание дырки в полу, фиксация биотуалета на на суперонанокронштейнах, и подвод к нему шланга с водой обойдется не пассажиру не менее чем в 350 штук.
            Понятно, зарплата у работяг высокая, она не менее 50% стоимости услуги составляет.;)
          • Юрий Вавилов
            10 марта 2013 г., 15:28:25
            Ответить
            ЭЫЭЫ. Я, в азарте, лишнее "не" добавил.
            Надеюсь, прочтете правильно.
            • Проводничок
              10 марта 2013 г., 18:06:12
              Ответить
              Ага, смешно.

              Не думаю, что жидкокристаллические экраны в каждом купе в плацкарте появятся в ближайшие 30 лет.

              Монтаж - это, увы, не только заваривание дырки в полу. Вы представляете, как сделан вагон? Не может быть стоимость биотуалета на вагон 20000.

              400000 стоит оборудовать вагон ТВЗ системой "под ключ".

              Увы,но это так.

              Я тоже за улучшение.

              Но... Для кого оборудовать? Иногда, как посмотришь, что происходит в вагонах, например, общих, Сыктывкар-Усинск... Биотуалет там продержится 2-3 рейса. Иногда все же становится понятно, почему РЖД не хочет улучшать условия. Потому что не хотят, что бы пьяная вахта пустила миллионы их денег на ветер.
              • я
                11 марта 2013 г., 11:16:55
                Ответить
                гнать вахтовиков
                Так проблема оказывается в вахтовиках заср..цах, которые какают кирпичами?
                • 090
                  11 марта 2013 г., 11:37:15
                  Ответить
                  Они не только кирпичами какают, но ещё каждый вахтовик прсто мечтает как бы ему дорватся до вагонов ржд и выломать там все туалеты нафиг.
                  • Проводничок
                    11 марта 2013 г., 13:24:02
                    Ответить
                    Да не смешно, если честно...
              • Да
                11 марта 2013 г., 21:15:15
                Ответить
                что вы, вообщето они уже есть. На западно-восточно сибирских дорогах в большинстве составов купе оборудованы 100%. Причем не просто для вида, а с реальным показом фильмов и трансляцией музыки. Так что и до плацкартов на тех направлениях то же дойдет. Это вам не северная ЖД.
      • а
        11 марта 2013 г., 12:31:16
        Ответить
        это
        из сусального золота!
  • Виктор
    10 марта 2013 г., 8:18:21
    Ответить
    биотуалет не роскошь!!!
    Свинское отношение ОАО РЖД к пассажирам не выдерживает никакой критики! Цена на билеты заоблачная!!! Необходимо счётной заняться бухгалтерией РЖД! Думаю,что если там колупнуть, то деньги на биотуалеты найдутся!!!
  • 123
    10 марта 2013 г., 8:41:31
    Ответить
    Цена на билет высокая (не соответствующая сервису) из-за климата и потому что к этой цене присосалось куча фирм-нахлебников: погрузка, осмотр, белье, уголь, поставка угля и тд и тп.. ну впрочем как везде у нас. Это насывается вывели на аутсорсинг. Все эти фирмы принадлежат приближенным к власти и цены они ставят такие какие хотят (в разы выше рыночных). Чистая прибыль у РЖД исчисляется десятками млрд руб., поэтому говорить о том, что нет денег на биотуалеты - неправильно. Было бы желание! А его нет, в удобства не вложат ни копейки.. А зачем?? Люди продолжают ездить (а куда деваться), никто не судится. Да и смысл судиться - судьи прикормленные. Вот если бы мужик выиграл суд, это было бы огромным прецедентом. На основании этого решения РЖД обязано было бы установить биотуалеты во все свои вагоны (за счет прибыли естественно). Конечно суд не примет такое решение (российский суд). А решения страссбургского суда у нас частенько не выполняются! Не спорю, в теплой европе с маленькими расстояниями и развитым транспортным (автобаны) и авиасообщением легче добиться хорошего сервиса при небольших затратах. Но про элементарные удобства у нас тоже забывать нельзя: мало того что в комнатке размером с ванную "живут" 4 незнакомых человека сутки и более (причем обоих полов), так еще и в туалет нельзя сходить! Не любит, не уважает наше правительство свой народ.
  • Пассажир
    10 марта 2013 г., 10:04:03
    Ответить
    сортир- вагон
    Вот что значит приватизация. Руководство госпредприятий (а также заинтересованные лица) доводят предприятие либо до банкротства либо делают убыточным.
    РЖД: Зарплата Владимира Якунина 21 млн.рублей
    Президент РЖД Владимир Якунин, похоже, решил последовать примеру председателя правления «Газпрома» Алексея Миллера, который большую часть денег зарабатывает как член совета директоров компаний группы «Газпром». Якунин, как председатель совета Транскредитбанка, получит 21 млн. рублей — примерно столько он зарабатывает в РЖД. Об этом пишет газета «Ведомости».

    Вознаграждение Якунина в качестве директора ТКБ сопоставимо с его доходом на основном посту. В 2006 году размер вознаграждений, льгот и компенсаций расходов правления РЖД составил 373,6 млн. рублей, или свыше 14 млн. долларов, говорится в отчете РЖД за I квартал. В правление РЖД входят 25 человек — в среднем получается 14,9 млн. рублей (около 575 тыс. долларов) на члена правления. Якунин не стал обсуждать свой доход в качестве президента РЖД. Андреев от комментариев отказался. Источник, близкий к руководству РЖД, утверждает, что глава компании за 2006 году заработал около 23 млн. рублей.

    Интересно, как при таких официально подтвержденных доходах, фантазия Владимира Якунина способна выдавать идеи о создании дисконтных вагонов-теплушек и возврата к перевозкам пассажиров по 6 человек в купе?


  • пассажир
    10 марта 2013 г., 11:00:31
    Ответить
    проводничку
    проводничок! передай спасибо государству за "Кстати 55% стоимости топлива на котором едет тепловоз это налоги государству спсибо им за это огромное спасибо2." передай что мы готовы платить за билеты 4 раза дороже если зарплата и пенсии будут как у Якунина или хотя бы в 10 раз выше.
    • Проводничок
      10 марта 2013 г., 13:14:42
      Ответить
      Хорошо, передам.
  • Оптимист
    10 марта 2013 г., 12:05:53
    Ответить
    почитал все здесь,чо написано,и понял одно,если собрался ехать поездом,то 3 суток сделать клизму себе и не есть,что бы не дай че -типа не обосра.....ся в вагоне.В будующем желаю РЖД такие рекомендации прописывать на жд.билетах для пассажиров как памятку перед поездкой )))
    • Филин
      10 марта 2013 г., 12:33:39
      Ответить
      Хаха
      А ещё на всякий случай переносной биотуалет с собой возить, сам не об..ся и подзаработать можно, платный туалет мля ))
  • Пассажиру
    10 марта 2013 г., 16:30:16
    Ответить
    Обратитесь в "Потребнадзор РК"!!!! Грубо нарушены права потребителя! Пуст это ведомство докажет свою состоятельность и нужность для потребителя!
  • а я
    10 марта 2013 г., 17:36:44
    Ответить
    на дорогу всегда с собой беру пустую литровую банку и пакетики. при необходимости ночью сделаю нужду. Потом через окно выбрасываю или оставляю в бачке в конце коридора. Я инвалид. Ходить далеко не могу. вот и выход нашла.
    • Юрий Вавилов
      10 марта 2013 г., 18:02:37
      Ответить
      И зачем существуют общества инвалидов, представляемые и мной, в том числе, если инвалиды носят с собой пакетики и банки.

      Маргарита Михайловна, к Вам вопрос...
    • В купе что ли нужду делаете?!!!!
      10 марта 2013 г., 21:37:59
      Ответить
      Ужас какой! Вот так и езди с такими! Дома надо сидеть, а по поездам шастать.
    • А в туалете ума не хватает оставлять, идиотка!!!
      10 марта 2013 г., 21:40:00
      Ответить
      ...
  • надежда
    10 марта 2013 г., 18:06:35
    Ответить
    ужас
    Вынуждена много лет добираться ежегодно в Адлер -и обратно.Нет прямого поезда-раз,грязь, пыль-вы ЭТИ матрасы видели?-два,туалеты... я перестаю себя уважать,войдя в вагон.-три.А езжу с ребенком.Когда одна-летаю,с дитятей-боюсь....Для меня вся адм. РЖД личные враги,можете смеяться но очень надеюсь,что хоть одно из моих пожеланий достанет кого-либо.Никому не верю и ни на что лучшее уже не надеюсь-гельминты сожрали страну....какие уж тут суды!!!
    • Какой ужас!
      10 марта 2013 г., 18:09:20
      Ответить
      Гельминты сожрали страну! Какой ужас!
      Гельминты во всем виноваты!
    • Юрий Вавилов
      10 марта 2013 г., 18:13:57
      Ответить
      Пожелания в любом случае, не достанут, Надежда.
      Попробуйте проклятия.
      Якунин, вроде как, "практикующий православный"...
  • Рыся
    10 марта 2013 г., 18:40:32
    Ответить
    в каменном веке живем,всё трубят какие власти молодцы, а в итоге,даже пос**** некуда пойти,олимпиаду,ыбицу проводят,всев ладоши хлопают,дураки им подпевают, а элементарного нет в стране,биотуалеты для людей в диковинку,зато стоимость билетов на РЖК космическая,можно туда и обратно на Марс слетать.Конечно,разве сыкт.судьи в таких вагонах ездят,разве они могут понять ситуацию.
    • Проводничок
      10 марта 2013 г., 19:12:41
      Ответить
      Я, конечно, тоже за улучшение условий.

      Но неужели кто-то предполагал, что иск будет удовлетворен?

      Если создадут прецедент, таких исков будет миллион. Компания разорится.

      И останемся тогда вообще без ж/д сообщения.
      • Филин
        10 марта 2013 г., 19:17:03
        Ответить
        Компания РЖД разорилась на сортирах. Что спровоцировало крах всей российской экономики и новый виток глобального экономичекого кризиса
        • Проводничок
          10 марта 2013 г., 20:25:40
          Ответить
          Вот именно. А это никому не надо.

          Вы все объяснили хоть и упрощенно, но в точку. Кроме шуток.

          Поэтому и не создадут такой прецедент.
          • Филин
            10 марта 2013 г., 20:46:39
            Ответить
            Значит так и будут наши пассажиры терпеть часами на станциях, а проводники периодически убирать пирожки в тамбурах и между вагонами. И будет нас утешать только одна мысль, что это все делается во имя стабильности мировой экономики и процветающего цивилизованного запада.
            • Проводничок
              10 марта 2013 г., 22:30:18
              Ответить
              Да, система несовершенная и неудобная.

              Вот только простите, а на стоянке (вы же пишете "станцию")не судьба сходить в туалет, что на вокзале или станции?

              Лень сходить? Лучше нас...ть между вагонами, рискуя обморозиться, травмироваться, опозориться и быть оформленным милицией?
              • Филин
                10 марта 2013 г., 22:49:48
                Ответить
                Вот только простите, а на стоянке (вы же пишете "станцию")не судьба сходить в туалет, что на вокзале или станции?

                Дык почему ваш коллега не открыл дверь и не пустил этого бедолагу на станцию? Сами запираете людей в вагоне с закрытими туалетами, а потом чушь говорите, - почему бы на станцию не сходить. Люди всё таки живые существа, а не роботы у кого-то может желудок больной и терпеть он не может, а вы бессердечные роботы исполняющие свои инструкции как машины. Соответственно и отношение к вам такое.
              • а
                11 марта 2013 г., 12:34:09
                Ответить
                систему создали "проводнички"
                Нет "проводничка" - не станет проблемы! :)))
                • Проводничок
                  11 марта 2013 г., 13:34:32
                  Ответить
                  Ага, так значит, проблема в нас, в работниках?

                  Ну, знаете.

                  Я работаю уже очень давно. И ситуация эта мне очень знакома.

                  Я уже давно потерял счет ситуациям, когда я ради пассажиров шел на нарушения инструкции, рискуя попасть под выговор.

                  Просятся и дети, и пожилые, и просто те, кому скрутило живот. Всегда стараюсь войти в положение, помочь, пустить страждущего, если есть возможность. Ну не могу я не пустить в туалет старика, который едет, явно, в Сыктывкар в диагностический центр на лечение.

                  А вы говорите, проблема во мне. Проблема в том, что я, рискуя своей зарплатой и послужной карточкой, помогаю этим людям и решаю своей небольшой властью проблему РЖД?

                  СПАСИБО ВАМ, ПАССАЖИРЫ МОИ ДОРОГИЕ! НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ!

                  Или может быть, сказать вам другую ситуацию? Когда какое нибудь ч** в пьяной компании насосется пива, сожрет 10 пачек кальмаров и после этого бежит ко мне на крупной станции с требованием "слыш, командир, открой, а, я же щас все засpу! Ты че проблем хочешь"
                  - что, и таким прикажете помогать?

                  нет, обойдетесь. К быдлу (вышеописанному) и отношение соответствующее.

                  Тут что, собралась в основном эта категория пассажиров?

                  А самое обидное, что из-за таких "культурных" и нормальным людям пропадает всякое желание помогать.

                  • Филин
                    11 марта 2013 г., 13:44:32
                    Ответить
                    В данном случае речь не о вас, а о проводнике который видя как люди мучаются даже пальцем не пошевелил чтобы решить эту проблему. Вот из за таких как он и нормальных проводников судят под одну гребёку.
                    • Проводничок
                      11 марта 2013 г., 13:53:43
                      Ответить
                      Филин, мучения тоже могут быть разными.

                      Старушку, ребенка, инвалида - всегда пустишь. Это понятно.

                      А пьяного, хама и т.д. - нет. Потому что нет к таким сочувствия.

                      Да и проводника, который стоит на своем, не пускает - я понять могу. Потому что у всех дети есть, и никто не хочет за свою доброту расплачиваться. Да, "спасибо" РЖД. А судиться с Якуниным мы не будем, если хотим иметь работу.
                      • Проводничок
                        11 марта 2013 г., 13:54:56
                        Ответить
                        Потому что и у проводников дети есть, а за нарушение инструкций и предписаний - выговор, который грозит лишением премии. А деньги нужны всем.

                        Такая вот логика
                      • Филин
                        11 марта 2013 г., 13:58:26
                        Ответить
                        Зачем же нарушать правила? Проводник мог обратится к бригадиру поезда или проводникам других вагонов, чтобы помочь человеку. Если бы у человека случился разрыв мочевого пузыря или кишечника, думаю проводник первый бы пошел под суд, ведь его обязанность помогать пассажирам.
                        • Проводничок
                          11 марта 2013 г., 19:57:57
                          Ответить
                          А как помочь? Начальник поезда или проводник могут помочь только одним способом - открыть дверь туалета, в нарушение всех инструкций.

                          Вот и получился замкнутый круг.
                  • Дмитрий
                    12 марта 2013 г., 2:28:07
                    Ответить
                    А проводник поезда разве не должен принять меры по устранению распития алк.напитков в поезде, товарищ проводник?

                    Я уважительно отношусь к работающим людям. Но в том, что бухают в поезед виноваты вы сами, ибо элементарно не желаете решать проблему. А по инструкции вы обязаны обеспечивать безопасность перевозки пассажиров. Вызывать милицию, ссаживать алкоголиков - ваша обязанность.

                    Вы думаете только проводники страдают от вахтовиков? Страдают нормальные пассажиры, а вам на них плевать.

                    Извините накипело. Ехал один раз в поезде Москва-Сыктывкар, фирменном. Поезд не успел отъехать от Москвы, в Александрове проводник несет книгу благодарностей, чтобы ему премию выписали. А когда алкаш мне залил пивом постель, мне даже нового матраца не нашлось и белье пришлось оплачивать самому новый комплект. Вы думаете этого алкаша потом ссадили с поезда? как же я еще и виноват остался.
                    • Проводничок
                      12 марта 2013 г., 11:24:37
                      Ответить
                      Бухать я не разрешаю.

                      При мне не пьют. Может, и пьют из-под стола, но я, увы, один на вагоне, и не могу быть везде.

                      Могут набухаться и на станции, и в буфете.

                      Иногда приходится ссаживать алкоголиков. При этом половина пассажиров смотрит на тебя и на милицию как на гестаповцев, которые не дают несчастному пьянице доехать до дому. При этом сочувствующие не понимают (как обычно), что вскоре этот алкоголик в порыве алкогольного психоза доведет до истерики весь вагон.

                      Вот она, наша действительность.

                      И не надо мне говорить, что я не ссаживаю и не привлекаю милицию (если она есть в сопровождении). И думаю, любой проводник вызовет милицию, ибо это ему самому выгодней - что бы ЛОВД решало проблему пьянства, а не он.

                      Вы бы еще предъявили мне обвинение, что я сам развожу пьянство на поездах и продаю из-под полы водку и пиво.

                      А что касается благодарностей в книгу - никаких книг благодарностей и предложений лично я никогда не ношу по вагону. Да, я знаю, что некоторые из проводников так делают и просят написать благодарность. Нет, упрашивать пассажиров я не собираюсь, и эти благодарности в книге меня не особо интересуют. За 8 лет работы - только 3 благодарности, при этом пассажиры сами просили книгу.

                      "Вам плевать на пассажиров" - ну спасибо вам, уважили.
                      • xxx
                        12 марта 2013 г., 21:42:40
                        Ответить
                        катались знаем...
                        Я работаю уже очень давно. И ситуация эта мне очень знакома.

                        Я уже давно потерял счет ситуациям, когда я ради пассажиров шел на нарушения инструкции, рискуя попасть под выговор.

                        Просятся и дети, и пожилые, и просто те, кому скрутило живот. Всегда стараюсь войти в положение, помочь, пустить страждущего, если есть возможность. Ну не могу я не пустить в туалет старика, который едет, явно, в Сыктывкар в диагностический центр на лечение.
                        А ниче так что допустим сидишь в вагоне ресторане Вашего РЖД - приперло - купил шеколадку девочке в данном вагоне (шеколадка вернется в вагон ресторан, девочка получит свой откат) и до одного места ваши санитарные зоны... Сортиры открыты - как открыли железный занавес. Тупо не понимаю ваших зон, сверх зон - а че птички, собачки, животные, обходчики, ремонтники, другие страждущие по путям не ходят и не срут??? После последней поездки в сверх супер путях РЖД понял - чем ходить и умолять - проще защел в межтамбурный переход и делай свое дело смело. (Для Проводничка - есть тако понятие обоснованая необходимость - диарея у меня, дя справка от медиков есть). И Вы уважаемый если мне не можете предоставить отхожее место (но не купе я же буду все делать) именно под вашей дверью.....
                        • Проводничок
                          13 марта 2013 г., 11:44:50
                          Ответить
                          Почитай внимательно.

                          Есть инструкция, и за ее несоблюдение я получаю взыскание. Там, к сожалению, ничего не указано про шоколадки и того, что санитарные зоны и так загажены.

                          А то, что пускаем страждущих и на санитарных зонах - нарушение. Бывает, что за свое сочувствие расплачиваемся часть зарплаты. Оно нам надо?

                          Ради кого? Таких вот "благодарных", которые свою злость на РЖД отыгрывают на простых сотрудниках.

                          А будешь гадить под дверью - поверь, до пункта назначения не доедешь. ЛОВД не будет принимать во внимание ни диарею, ни справку.
                      • xxx
                        12 марта 2013 г., 22:18:40
                        Ответить
                        а так в принципе я тебя уважаю, из вашего начальства никто и ничего не напиасал, видимо вправду любишь свою работу и болеешь за неё... Извини ежели что не так отозвался в отношении РЖД - но было как было. проводите служебку...
                        • катались
                          14 марта 2013 г., 22:12:10
                          Ответить
                          поверь доеду..
                          поверь доеду... справку от медиков что диорея от меня, объснение что приперло - пошел в сортир, там закрыто побежал к проводнику чтоб открыл, и тут ТЫ не поверишь сдержать позывы организма уже не смог... А с линейниками - ну трезвый, ну бежал туда в смысле в сортир, потом к проводничку, а там никто не отвечает, обратно бежать уже поздно (и там все заколочено) где гадить - там уже где приперло.... не добежал (а бегал как не пойми кто) - кто виноват? кто сортир закрыл? ПРАВИЛЬНО - ПРОВОДНИЧОК! Даже на мелкое хулиганств не катит....
                          • Проводничок
                            15 марта 2013 г., 11:30:12
                            Ответить
                            Поверь, виноватым я не буду.

                            Как и в этой статье.

                            Я уж не знаю, как и чего там и на что хватит (я про мелкое хулиганство), это на усмотрение милиции. Но проблем и ты не оберешься. Потому что нельзя пачкать поезд, ссылаясь при этом на негуманность РЖД.
                      • Дмитрий
                        13 марта 2013 г., 3:04:58
                        Ответить
                        Если бы проводники ссаживали и не сажали на поезд алкашей, не было бы столько проблем.

                        Я вам привел банальный пример из моей практики, в фирменном поезде, где берутся доп. средства за кач.обсуживание пассажиров.

                        Алкаша этого не ссадили. Даже милицию не вызвали. Пришел нач.поезда, сказал извините и ушел. И во всем поезде не нашлось нового матраца в замен испорченного не мной!

                        только на СевЖД такой бардак. Нигде такого нет. Пьяницы, грязные вагоны, отсутствие воды в вагонах, неработающие системы кондиционирования, развалившиеся вокзалы, хамоватые проводники, драное и серое постельное белье.
                        • Проводничок
                          13 марта 2013 г., 11:48:32
                          Ответить
                          Только на СевЖД? Товарищ, вы поезда юга России еще не видели.

                          Приходилось как-то ездить прицепленными к поездам СевКавЖД.
                          Вот там действительно ужас, а не перевозки - "Пьяницы, грязные вагоны, отсутствие воды в вагонах, неработающие системы кондиционирования, развалившиеся вокзалы, хамоватые проводники, драное и серое постельное белье".

                          На нашей ЖД этого на порядок меньше. Вот это точно.
                  • xxx
                    12 марта 2013 г., 22:02:15
                    Ответить
                    вдогонку
                    Я работаю уже очень давно. И ситуация эта мне очень знакома.

                    Я уже давно потерял счет ситуациям, когда я ради пассажиров шел на нарушения инструкции, рискуя попасть под выговор.
                    Просятся и дети, и пожилые, и просто те, кому скрутило живот. Всегда стараюсь войти в положение, помочь, пустить страждущего, если есть возможность. Ну не могу я не пустить в туалет старика, который едет, явно, в Сыктывкар в диагностический центр на лечение.
                    А еще уважаемый Проводничек ... буде Вам попастся в наши лапки по нашему постоянному месту работы (ОВД) - сидишь в КАВЗ (камера для административно задержанных) - я на горшок хочу.... ОЧЕНЬ - а некому тебя выводить... все кто где, все на работе... гадь в штаны потом отстираешь... А я блин прав не имею оставить наблюдение за другими задержанными что тебя заю на горшк сводить, не дай божи что там случится в мое отстутвие...
                    Ваш пост- Потому что и у проводников дети есть, а за нарушение инструкций и предписаний - выговор, который грозит лишением премии. А деньги нужны всем.
                    А мне увольнение за все остальное - так вот дружище (Проводничек) - мое мнение пусть ваши забавные ребята и девочки тоже гадят себе в штаны и юбки... только немного в других условиях (там где они не ХОЗЯЕВА СОРТИРОВ).
                    • Проводничок
                      13 марта 2013 г., 11:49:38
                      Ответить
                      Ты что, выпил, что ли?

                      Сам то хоть понял, что написал?
                      • катались знаем
                        14 марта 2013 г., 21:57:21
                        Ответить
                        вот Вы такой правильный, почему вае начальство не такое...
                        вот Вы такой правильный, почему вае начальство не такое...?
                        У каждого своя работа, свои взыскания... НО ТЕМА ТУАЛЕТОВ НА РЖВД НАБОЛЕЛА ЛЕТ ЦАТЬ НАЗАД.
  • молчун
    10 марта 2013 г., 20:25:22
    Ответить
    а интересно разориться РЖД на гов...е или нет?)
    • Проводничок
      10 марта 2013 г., 20:30:01
      Ответить
      Нет.
      • я
        11 марта 2013 г., 11:32:32
        Ответить
        жаба задавит
        Так в чем проблема? Где биотуалеты? Отвечу и я - не разориться РЖД на го...не! Оно в этом случае просто сдохнет от жадности!
  • ИВАНОВНА
    10 марта 2013 г., 23:00:21
    Ответить
    НИКТО НЕ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ С НАРОДОМ,КОТ. НЕ УВАЖАЕТ САМ СЕБЯ.НАД ЧЕМ ТУТ СМЕЯТЬСЯ? ОТНОСЯТСЯ КАК К СКОТАМ- АМЫ ПОДХИХИКИВАЕМ...
  • все руководство там ворует
    11 марта 2013 г., 9:46:22
    Ответить
    на детей и родственников оформлены фирмы посредники которые меняют названия каждый год
    белье стирает одна фирма в котласе, возит в котлас другая фирма, собирает с вагонов бельё третяя фирма, уголь подвозит четвёртая фирма и так далее устанеш печатать но это так, фирмы эти принадлежат ярославской мафии которая контролирует северную жд, под прикрытием транспортного полицейского управления, вот они там пилят, ну а мы для них скот .....
  • ЗЕМЛЯК
    11 марта 2013 г., 12:29:51
    Ответить
    МОНОПОЛИЮ РЖД И ИХ ПРИКОРМЛЕННЫХ КОМПАНИЙ НАДО ПРЕКРАЩАТЬ! НАПРИМЕР ОАО СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЕ ЖД.(ХОРОШО ЗВУЧИТ). И ДОРОГИ НОВЫЯ ПОЯВЯТСЯ, И ВАГОНЫ- ЧАВО ХОШ. ВОЗЬМИТЕ ФИНОВ К ПРИМЕРУ :-ПОХОЖИЙ КЛИМАТ,А КАКИ ДОРОГИ,КАКИ ВАГОНЫ.?
  • Игроь
    11 марта 2013 г., 14:15:34
    Ответить
    вот засранец
  • Виктор
    11 марта 2013 г., 21:25:56
    Ответить
    опа!...
    Племянник Якунина оказался поставщиком вагонов для РЖД

    В 2012 году компания "Российские железные дороги" арендовала 10 тысяч полувагонов у "РТ Оператора", контролируемого племянником президента РЖД Владимира Якунина Кириллом Амосовым. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в отрасли.

    За каждый вагон железнодорожная монополия платила по 1003 руб** в сутки, а договор действовал с октября по 31 декабря прошлого года. В пресс-службе РЖД газете подтвердили эту информацию.

    По данным источников издания, до недавнего времени "РТ Оператор" владел всего тремя тысячами вагонов. Остальные семь тысяч компания арендовала на рынке, в том числе у ФГК - дочерней структуры РЖД. В конце года РТ "Оператор" купил у РЖД 10 тысяч полувагонов, требующих капитального ремонта.

    Кроме Амосова газета называет конечными бенефициарами "РТ Оператора" Сергея Удгодского, Екатерину Рыбкину и компанию "Скелисиа Холдингс Лимитед". Подробной информации об этих людях и компании нет. В СМИ Кирилл Амосов и РТ "Оператор" раньше не упоминались.

    В 2011 году доход "РТ Оператора" составил 1,6 миллиарда рублей, а прибыль - 180 миллионов. На сайте компании говорится, что она входит в транспортный холдинг с общим парком семь тысяч вагонов, в том числе рефрижераторов и термосов.

    Переход грузовых вагонов частным компаниям является частью железнодорожной реформы в России. В течение последних нескольких лет РЖД почти полностью избавилась от грузового подвижного состава. Часть вагонов была продана, а часть - сдана в долгосрочную аренду другим перевозчикам.

    Кроме того, РЖД избавилась от контрольного пакета крупнейшего в России оператора грузовых вагонов - "Первой грузовой компании" (ПГК). Что касается локомотивов, то большинство из них остается в собственности железнодорожной монополии. При этом РЖД продолжает арендовать у частных компаний грузовые вагоны для собственных нужд
  • 123
    11 марта 2013 г., 21:28:57
    Ответить
    о******. 139 коментов. вот приспичило ж
    • xxxx
      12 марта 2013 г., 21:32:30
      Ответить
      ну так ктался на вагонетках
      Уважаемый Вы на ЖД катались - тема наболела еще лет цть ДО НЕЛЬЗЯ.
  • Есть предложение
    13 марта 2013 г., 10:58:25
    Ответить
    Запретить продажу пива на станциях и в 100 м от них, тогда и в туалет будут меньше ходить.
  • Юрий
    19 авг. 2023 г., 22:21:10
    Ответить
    По теме статьи
    Для того чтобы не было такого, автор может приобрести ключи проводника и самостоятельно открывать дверь туалета когда он захочет.