Из блогов: «Кол» за Центр
Директор «Издательского дома Коми» Надежда Быковская в своем блоге на БНКоми поделилась собственным опытом общения с центром телефонного обслуживания Минздрава республики и последующим посещением стоматологической поликлиники.
- «Колцентр, колцентр, - слышу на работе то тут, то там.
На вопрос, об чем-с разговорчики, выясняется, что все обсуждают Центр телефонного обслуживания Минздрава РК. Оказывается, есть такой волшебный номер, по которому можно записаться к любому врачу и в любую поликлинику. Вот и делятся сотрудники своими впечатлениями. И, главное, все довольны. Даже к зубному ходили.
Много ли, мало ли прошло времени, но моим зубам стало что-то некомфортно. Ну что ж, давайте мне ваш «всем помогающий» номер, позвоню, вдруг подфартит.
Приятный женский голос сообщил, что я звоню в Центр телефонного обслуживания и что «в целях улучшения качества обслуживания разговор с оператором записывается». Через минуту я знала, что к стоматологу записываются уже на апрель, но есть на завтра с утра 1 номерок. Назвав фамилию врача и номер, который необходимо сообщить в регистратуре, она добавила:
- Не опаздывайте, подойдите заранее и с документами.
От вдруг обрушившейся на меня «приятности» я записалась еще и к терапевту.
Утром бежала к назначенному времени, как молодуха на свидание, и, зная об утренних заторах на дорогах, даже не села в автобус. А вдруг опоздаю???
Очередь в регистратуру немного уменьшила мою прыть, но я была даже довольна — будет время раздеться.
К заветному окошечку подошла довольно быстро, но вдруг невольно стала свидетелем разговора регистраторши с впереди стоящей дамой. Сразу стало понятно, что она тоже «клиент волшебного номера»:
- Как это нет врача?
- Он на сессии. Вот у меня напротив Вашей фамилии стоит «отказ». Вам должны были позвонить.
- Но мне никто не звонил!
- Это не наше дело.
- Тогда к любому другому врачу отправьте.
- Есть только интерны.
- Да хоть к ним. Я же с работы отпросилась. Куда мне сейчас деваться? Я же месяц назад уже записалась.
- На 16 часов.
- Да вы что? А до 16 куда я денусь?
Чувствуя слепой кишкой, которую у меня вырезали лет 20 назад, неприятности и для себя, я назвала номер и ФИО врача.
- У Вас тоже отказ. Врач на больничном.
- Но мне только вчера сказали, чтобы я подошла с утра к 9.
- Вы что? Только вчера записались? - у регистраторши глаза были шире, чем мой рот. - Да Вы знаете, что люди за месяц записываются!
То, что впереди стоящая дама была записана именно так, но ей это не помогло, видимо, ничего не значило.
Под ложечкой заныло... Мой командирский голос и слова «это ваши проблемы» не облегчили мою участь.
Инженер по защите информации (так себя назвал молодой человек, к которому нас отправили), тыча в монитор, пытался объяснить, что виноват Колцентр, и откуда они берут информацию, он не знает. Мол, сверки нет.
Ровно через 20 минут той же рысцой я уже бежала на работу. На возгласы: «Ой, как ты быстро», я судорожно набирала заветный номер.
Тот же приятный женский голос сообщил, куда я позвонила и что разговор записывается. На вопрос, почему меня не принял врач, также очень приятно и спокойно мне было разъяснено, что это единая федеральная система, что с номерками работает информационная служба Минздрава РК и что если есть какие-то проблемы, то это виноваты в регистратуре.
Может мне к терапевту уже и не ходить?
Комментарии (31)
Вот, если бы был на месте врач, тут бы пришлось пугаться - а вдруг это сон?
Ау! Гайзер! Поделись со своим народом! Что отмалчиваешься,как рыба об лед?
Записаться к стоматологу можно без проблем и при том лечение зубов абсолютно бесплатно.
про ДЦ посты и блог закрыли?
Нацпроект в сельском хозяйстве не принес вообще ничего,и сельское хозяйство до сих пор не в состоянии обеспечить нам продовольственную безопасность!
Нацпроект в сфере жилья (кто забыл - был таковой у путяры) привел к тому,что жилье подорожало и стало еще более недоступным большинству граждан России.Зато миллиардеры у нас численно растут быстрыми темпами.
Вывод : гнать надо и путина,и его пидерских,пардон,питерских подельников,и эту воровскую и жуликоватую отмодерировано едроссию.
Да здравствует диктатура пролетариата!
работаю в ИТ сфере уже 20 лет, интересуюсь софтом для мед приложений. и! даже в москве нет ни одного удачного, на мой взгляд, внедрения эл. очереди и документо-оборота. вот, в моей поликлинике, где у врача прямо на столе есть экспрес тесты на все современные болячки населения (helico p., h.inf., etc) тем не менее все еще нет доступа к базе, и видно только то что есть в амб.карте!!! а вы хотите в сыктывкаре чудо?
- В понедельник в 12. - ответила я.
Ответ меня обескуражил. Меня спросили:
- А можно в 13?
Я ответила. что можно. хотя именно в час дня я занята.
Ради ЭТОГО отменю встречу. и думаю. к терапевту тоже схожу.
Вот тебе и жалоба в Минздрав. В банку писать надо!
Ой-ой!Кто это тебе такое сказал! Или сам там лечишься? Чтобы достать номерок, нужно в пятницу ни свет, ни заря туда прийти. Да, пломбу поставят, а остальное - в республиканской. Так что не надо ля-ля.....
А как распознали - сразу перезвонили.