Ростислав Гольдштейн выразил соболезнования губернатору Амурской области в связи с авиакатастрофой
Самолет Ан-24 авиакомпании «Ангара» разбился в 15 километрах от города Тында днем 24 июля. Погибли 48 человек.
«В результате крушения самолета близ Тынды Амурской области погибли десятки людей, в том числе и дети. Это большое горе для всех нас. От имени жителей Республики Коми выражаю глубокие соболезнования губернатору Амурской области Василию Орлову, всем, кто потерял в авиакатастрофе родных и близких. Амурская область находится за тысячи километров от Республики Коми, но горе не знает границ. И в эти трагические дни мы едины в скорби. Мы разделяем горе. Мы с вами. Мы рядом», — написал в соцсетях руководитель Коми Ростислав Гольдштейн.
По информации РИА Новости, пассажирский самолет Ан-24 «Ангара», выполнявший рейс из Благовещенска в Тынду, потерпел крушение в четверг утром. На борту были 43 пассажира, включая пятерых детей, и шесть членов экипажа. Никто не выжил. По данным СК и прокуратуры, лайнер пропал, уйдя на второй круг при посадке в Тынде. Его обломки обнаружили в 15 километрах от города. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, повлекшем смерть людей. МАК сформировал комиссию по расследованию катастрофы. Также создана правительственная комиссия для ликвидации последствий ЧП, ее возглавил министр транспорта Андрей Никитин. Родственникам погибших окажут всю необходимую помощь и выплатят компенсации.
Сейчас на месте крушения самолета Ан-24 в Тындинском округе проводятся следственные действия. Общая численность всех сил и средств, задействованных в работе, — 205 человек и 34 единицы техники, сообщило правительство Амурской области.




Комментарии (10)
Если перейти хотя бы на рынок грузовиков, приоритеты сильно изменятся Там не кнопочки важны, а реальные цифры.
Что до самолётов, при нормальном обслуживании самолёт вечен. Алюминий и титан не ржавеют, остальное можно и должно менять в установленные сроки. Он может устареть морально (скажем, выросли цены на нефть - и экономичные самолёты стали вытеснять прожорливых, или упал умственный уровень человечества - и самолёты с большей автоматизацией стали вытеснять самолёты с большей долей ручного управления, даже если те быстрее, грузоподъёмнее, экономичнее), но не физически. Если не ставить вместо нормальных запчастей самопал от неизвестного производителя, привезённый контрабандистами без документов.
Борту №1 президента США - 49 лет. Ничего, летает. Экономит, наверно?