content/news/images/187784/c49922858775870d_jpg_1460x2000.jpg
11:20, 25.07.2025 / ОБЩЕСТВО

Ростислав Гольдштейн выразил соболезнования губернатору Амурской области в связи с авиакатастрофой

Самолет Ан-24 авиакомпании «Ангара» разбился в 15 километрах от города Тында днем 24 июля. Погибли 48 человек.

Ростислав Гольдштейн выразил соболезнования губернатору Амурской области в связи с авиакатастрофой
Место крушения самолета. Фото пресс-службы Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры

«В результате крушения самолета близ Тынды Амурской области погибли десятки людей, в том числе и дети. Это большое горе для всех нас. От имени жителей Республики Коми выражаю глубокие соболезнования губернатору Амурской области Василию Орлову, всем, кто потерял в авиакатастрофе родных и близких. Амурская область находится за тысячи километров от Республики Коми, но горе не знает границ. И в эти трагические дни мы едины в скорби. Мы разделяем горе. Мы с вами. Мы рядом», — написал в соцсетях руководитель Коми Ростислав Гольдштейн.

По информации РИА Новости, пассажирский самолет Ан-24 «Ангара», выполнявший рейс из Благовещенска в Тынду, потерпел крушение в четверг утром. На борту были 43 пассажира, включая пятерых детей, и шесть членов экипажа. Никто не выжил. По данным СК и прокуратуры, лайнер пропал, уйдя на второй круг при посадке в Тынде. Его обломки обнаружили в 15 километрах от города. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, повлекшем смерть людей. МАК сформировал комиссию по расследованию катастрофы. Также создана правительственная комиссия для ликвидации последствий ЧП, ее возглавил министр транспорта Андрей Никитин. Родственникам погибших окажут всю необходимую помощь и выплатят компенсации.

Сейчас на месте крушения самолета Ан-24 в Тындинском округе проводятся следственные действия. Общая численность всех сил и средств, задействованных в работе, — 205 человек и 34 единицы техники, сообщило правительство Амурской области.

870

Комментарии (10)

Добавить комментарий


  • Фанат-2
    25 июля 2025 г., 11:25:29
    Ответить
    Вся рашен элита летает на частных самолётах бизнес класса, на АН 24 они никогда не сядут. Поэтому терпим товарищи до 2030 года, как Вождь обещал.
    • Пилот
      25 июля 2025 г., 13:30:29
      Ответить
      Этому Ану 49 лет, видео снимали, заклёпки под крылами ржавые. Рисковые всё же у нас люди, летать на российских самолётах. А этому ржавому судну ещё на 10 лет продлили эксплуатационный срок. Плевали мы на санкции.
      1
      • Наташа
        25 июля 2025 г., 14:39:11
        Ответить
        Про самолет .памятник должен стоять в музее а не летать.соболезнуем близким.
        3
        • Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки!
          26 июля 2025 г., 23:07:33
          Ответить
          Это лохам в автосалонах впаривают про "морально устарел", и "Вы ещё ездите на прошлой модели с треугольными фарами? Это моветон, вся Европа уже перешла на круглые! И вместо крутилок теперь кнопочки!"
          Если перейти хотя бы на рынок грузовиков, приоритеты сильно изменятся Там не кнопочки важны, а реальные цифры.
          Что до самолётов, при нормальном обслуживании самолёт вечен. Алюминий и титан не ржавеют, остальное можно и должно менять в установленные сроки. Он может устареть морально (скажем, выросли цены на нефть - и экономичные самолёты стали вытеснять прожорливых, или упал умственный уровень человечества - и самолёты с большей автоматизацией стали вытеснять самолёты с большей долей ручного управления, даже если те быстрее, грузоподъёмнее, экономичнее), но не физически. Если не ставить вместо нормальных запчастей самопал от неизвестного производителя, привезённый контрабандистами без документов.
          Борту №1 президента США - 49 лет. Ничего, летает. Экономит, наверно?
      • Пилоту
        25 июля 2025 г., 14:49:39
        Ответить
        А санкции то тут причём? Самолёты падают везде и без санкций.
        103
        • Пилот
          25 июля 2025 г., 15:48:25
          Ответить
          Санкции при том, что у нас нет ни чего, для создания новых самолётов. Джеты постоянно в аварийной ситуации, а вместо "Кукурузника" так ничего и не получилось сделать, хотя реклама была. Ух мы всех! Россия - мощь! На выходе "пшик". Поэтому и летают на ржавых.
          24
          • пилотке
            25 июля 2025 г., 21:23:59
            Ответить
            не ной.
            1
          • Пилоту с пилоткой
            25 июля 2025 г., 23:11:21
            Ответить
            Чёрные ящики уже у тебя?
      • Тим
        25 июля 2025 г., 23:36:01
        Ответить
        Это Дальний Восток, Амур, там на велике через сопку не перескочишь, тайга. Нужда загнала людей в ржавый самолет,по рабочей необходимости лететь были вынуждены. Жаль не губер с неба свалился. Вот тогда его семье и я б соболезнование выразил.
      • Понтицкий
        26 июля 2025 г., 14:03:05
        Ответить
        Ан24
        Тут планировалась жульническая операция с участием двух регионов. Когда хотели приобрести неисправные Ан24 для Коми. Гайзер приобрел надежные Эмбайеры для пассажиров Коми. Их продали и приглашенные спецы для подъема Комиавиа с колен решили покатать жителей Коми на металломе. Я помню как они расхваливали намечающуюся покупку...