14:01, 27.03.2013 / ЭКОНОМИКА

Правительство Коми прорабатывает варианты сохранения ряда поездов дальнего следования

Об этом заявил министр развития промышленности и транспорта региона Андрей Самоделкин. По его словам, сокращение и отмена части поездов дальнего следования структурой ОАО «РЖД» в условиях отсутствия альтернативных видов транспорта в ряде районов республики, может нарушить транспортное сообщение жителей отдаленных, труднодоступных населенных пунктов

- Между правительством республики и ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» заключен договор на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. По нему из республиканского бюджета на 2013 год производится компенсация потерь в доходах перевозчика от осуществления данных перевозок. Суммы средств определены и поступают перевозчику согласно договоренности. В результате в сфере пригородных перевозок изменений нет, поезда в настоящее время ходят в прежнем режиме,- цитирует министра правительственная пресс-служба.

Между тем, по его словам, в конце февраля 2013 года другая структура ОАО «РЖД» - Северный филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания» - проинформировала правительство региона об изменениях, внесенных в график движения пассажирских поездов на 2013-2014 годы (документ вступит в действие с 26 мая 2013 года). По информации ОАО «ФПК», поезд № 682/681 «Сосногорск - Троицко-Печорск» будет отменен. Также компания предполагает сократить периодичность курсирования поезда № 678/677 «Сыктывкар – Кослан» с ежедневного до четырех раз в неделю.

- Сокращение и отмена части поездов дальнего следования, производимое компанией в условиях отсутствия альтернативных видов транспорта в ряде районов республики, нарушит транспортное сообщение жителей отдаленных, труднодоступных населенных пунктов, - пояснил Андрей Самоделкин.

Министр заявил, что в настоящее время идет проработка и поиск решения по данному вопросу с подключением Министерства транспорта России. В качестве одного из вариантов предлагается перевести поезд № 682/681 «Сосногорск - Троицко-Печорск» в категорию пригородного и передать его в ведение ОАО «СППК» при условии компенсации из бюджета Республики Коми выпадающих доходов перевозчику.

ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ОАО «ФПК»), ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» (ОАО «СППК») являются дочерними обществами ОАО «РЖД». С 1 апреля 2010 года все перевозки дальнего следования на территории республики выполняет ОАО «Федеральная пассажирская компания», а пригородные пассажирские перевозки с января 2011 года осуществляет ОАО «СППК».

715

Комментарии (6)

Добавить комментарий
  • 1
    27 марта 2013 г., 14:18:07
    Ответить
    1
    Пора готовить вертолетные площадки. поезд на удору нельзя сокращать.
  • пон
    27 марта 2013 г., 15:31:12
    Ответить
    корр
    что же вы буржуи- правители творите. с какой целью закрываете поезд троицко- печорск-сыктывкар. с ума сошли что ли.цитата гаранта.15 лет назад развалили комплекс районных авиаперевозок. теперь мечтаете восстановить,считаете затраты."глупово". эти пассажирские вагоны востребованы, полны гражданами РФ, комфортны и достаточно удобны малоимущим, лицам преклонного и несовершеннолетнего возраста. одумайтесь до 26 мая. мобильные граждане Троицко- Печорского района покинут район и РК, с кем останетесь т.н.правительство РК
    • Читатель
      27 марта 2013 г., 16:15:05
      Ответить
      что ты волнуешься? у вас же есть ыбыца. Танцуй, веселись, пей. Да, и на следующих выборах не забудь как всегда проголосовать за единую россию.
  • дауж
    27 марта 2013 г., 16:03:52
    Ответить
    а давайте вааще пехом,в понедельник вышел через год вернулся- все для людей,здоровья прибавиться ого!
  • про
    27 марта 2013 г., 19:00:32
    Ответить
    Зачем нам поезда правительство взяли в лизинг л-410 все туда влезим.
    Отправлено из мобильной версии
  • Виктор
    28 марта 2013 г., 9:55:12
    Ответить
    Вот те раз!
    А куда смотрит антимонопольная служба?! В РЖД никак не могут нажраться! Гос компания ведь, можно и осмотреть куда уходят прибыли!