10:05, 29.03.2013 / ЭКОНОМИКА

«СевЛесПил» запускает новую линию по выпуску топливных брикетов

ООО «СевЛесПил» в апреле планирует запуск нового оборудования по выпуску топливных брикетов NieLsen. Как сообщили на предприятии, планируется, что топливные брикеты будут реализовываться населению и юридическим лицам как на внутреннем рынке Российской Федерации, так и за рубеж.

фото(1).jpg

Фото предоставили в компании "СевЛесПил"

Предприятие ООО «СевЛесПил» создано в мае 2000 года. Промышленный выпуск продукции начался в 2002 году. За этот период благодаря выстроенной стратегии развития предприятие стало крупнейшим в Республике Коми по выпуску пиломатериалов хвойных пород.

Чтобы соответствовать высоким стандартам качества и успешно конкурировать на рынке, предприятие не останавливается на достигнутом техническом уровне, продолжает осваивать проекты, направленные на модернизацию и развитие производственного комплекса.

Основным видом продукции являются пиломатериалы хвойных пород. Высокое качество и авторитет надежного делового партнера позволяют экспортировать пиломатериалы в различные страны мира.

Номенклатура выпускаемой продукции постоянно расширяется в зависимости от потребности покупателей. Вводятся в производство новые виды продукции – доска шпунтованная для покрытия полов, обшивочная доска, блокхаус, имитация бруса, топливные брикеты.

В основе запускаемой технологии производства древесных топливных брикетов лежит процесс прессования измельченных отходов древесины под высоким давлением при нагревании. Связующим элементом является природный полимер лигнин, который содержится в клетках самой древесины.

Топливные брикеты, или евродрова – это современная альтернатива каменному углю и дровам, имеющая по сравнению с традиционным видами топлива ряд неоспоримых преимуществ.

Во-первых, экологическая чистота продукта. Брикеты производятся из сухой древесной стружки без использования химических веществ. Брикеты горят без запаха, дыма, не стреляют и не искрят. Практически не выделяют копоти и прочих вредных веществ. Выделение при горении брикетов СО2 в 50 раз меньше, чем при горении угля. Зольность брикетов составляет 0,5%, что в 40 раз меньше зольности угля.

Во-вторых, высокая теплотворная способность 4500-5000 ккал/кг. При горении брикеты дают устойчивое высокое пламя и постоянство температуры, это позволяет производить более редкую закладку топлива в котел.

В-третьих, высокая плотность брикетов – 950 кг/1м3. Переработанная в брикет древесина значительно уменьшается в объеме, занимает мало места, что позволяет экономить на транспортировке и хранении.

Кроме того, брикеты не взрывоопасны, не самовоспламеняются при длительном хранении, универсальны при применении в любых видах отопительного оборудования – котлах, топках, печах.

Топливные брикеты будут реализовываться населению и юридическим лицам как на внутреннем рынке Российской Федерации, так и за рубеж.

(на правах рекламы)

2103

Комментарии (46)

Добавить комментарий
  • М да
    29 марта 2013 г., 10:34:12
    Ответить
    Сенсеция!!!
    "СевЛесПилы Первыми запустили Форвардек в Космос."
  • СколкоВО
    29 марта 2013 г., 10:38:02
    Ответить
    Брикеты горят без запаха, дыма...
    Нобелевскую премию получили уже?
  • Алиса
    29 марта 2013 г., 11:02:52
    Ответить
    Где можно купить топливные брикеты и сколько обойдется физлицу стоимость брикетов, чтобы топить частный дом всю зиму?
    • например
      29 марта 2013 г., 11:05:58
      Ответить
      "Двина-стройматериалы"
      Ящики с брикетами по 7 кг.
  • киприот
    29 марта 2013 г., 11:04:22
    Ответить
    брикеты будут реализовываться населению и юридическим лицам как на внутреннем рынке Российской Федерации, так и за рубеж.
    все на кипр, в офшоры
  • Вася
    29 марта 2013 г., 11:10:46
    Ответить
    Кто-нибудь конкретно,топил этими брикетами? Есть ли смысл переплачивать? Всё-таки дрова дешевле.
    • ПРПО
      29 марта 2013 г., 12:21:43
      Ответить
      Пробовали топить твердотопливный котел.Теплоотдача хорошая,но по цене в сравнении с дровами разориться можно. Годятся только дачку протопить летом, и то если печь с хорошей тягой.
    • Z
      29 марта 2013 г., 13:59:50
      Ответить
      На даче в Морово баню топлю
      Покупал в местном Ангаре. Теплоотдача отличная. Дровами нужно ждать прогрев 1.5 часа. Брикетами-35 мин. Не разорительно. Не постоянно же топишь.
      • Михаил
        29 марта 2013 г., 14:26:12
        Ответить
        Дом 300 кв.м. Купил на пробу 1 тонну.
        6000,00 + доставка 500,00. Делаю три закладки в сутки.
        Все сгорело за две недели. При этом время горения не увеличилось, как дрова так и брикеты выгорают за 4-5 часов максимум. В итоге вернулся к дровам. За эти деньги могу отапливать дом дровами примерно 6-7 недель.
        • а
          29 марта 2013 г., 15:35:35
          Ответить
          печь
          неэффективная, всё в трубу! :)
          • Яг Морт
            01 апр. 2013 г., 9:43:05
            Ответить
            Полная утопия, когда топлива навалом кругом,цена дай Бог, дрова простые в нашем регионе проще использовать
  • джамшут
    29 марта 2013 г., 11:11:44
    Ответить
    почему на фото погрузчик и фура с пиломатериалом?
    950кг/м.куб - это маловато для потребительского брикета. Оптимально - 1200-1300. Сама установка брикетирования гораздо дешевле автомобиля директора. Так что ничего сверхестественного. ;)
  • деревенский
    29 марта 2013 г., 11:20:29
    Ответить
    Хорошее дело. Дом грею пиролизным котлом - отличная вещь. Есть пару вопросов: не дешевле ли будет камаз долготья? как заготовить пеллеты на всю зиму? покупать регулярно - это переплачивать за доставку.забить дровяник ящиками по 7 кг? покупать в бигах и нанимать кран? строить во дворе УЖД с вагонетками? Скорее всего ваш ориентир на владельцев каминов в коттеджах отапливающихся другим способом.
    • деревенскому
      29 марта 2013 г., 13:39:08
      Ответить
      Прежде чем писать комментарии, почитайте в Интернетах что такое брикеты и что такое пеллеты
      • толпа деревенских
        29 марта 2013 г., 14:12:33
        Ответить
        не надо умничать суть их одна и та же - прессованные в нестандартную (непривычную) трехмерную фигуру древесные опилки созданные сгореть в пиролизном (БКТТ) котле, нас интересует хозяйственная сторона вороса. Кто замышлял производственную линию человек несомненно образованный, должен был подумать, а мы, как потенциальный потребитель, интересуемся результатами маркетингового исследования.
        • а
          29 марта 2013 г., 15:37:11
          Ответить
          вы не являетесь целевой аудиторией
          для распространения брикетов.
        • брикеты вообще не для нашей местности
          30 марта 2013 г., 10:37:53
          Ответить
          Много затрат идет на доведение прессованных опилок до сухости
          Хорошо проект окупается, если использовать дешовый газ
          А еще из наших карманов (налоги) бюджет компенсирует часть стоимости брикетов. Зачем?
          • Сейчас
            30 марта 2013 г., 11:07:58
            Ответить
            дотируется
            бюджетом только уголь
            • ошибаетесь
              30 марта 2013 г., 11:13:27
              Ответить
              прямые выплаты производителям брикет
              цифры не помню, отметил в своей памяти, что это так спорно
              • В республике Коми
                30 марта 2013 г., 11:21:45
                Ответить
                только планируется вводить
                поддержку производителям брикет/пеллет. В любом случае при наличии поддержки углю, исходя из рыночных принципов должна быть и поддержка брикетам. А с учетом более рыночной ситуации по древесному сырью в нашей республике, думаю, что это гораздо эффективней, чем даже строительство газопроводов, с учетом стоимости подключения и стоимости веток
  • DDDFF
    29 марта 2013 г., 11:30:36
    Ответить
    Почему не кричим "вернем предприятие народу!", как обычно это делается в новостях о Монди.
    • деревенский
      29 марта 2013 г., 11:39:54
      Ответить
      погоди шуметь, сначала с потенциальной полезеностью данного девайса разберемся, а потом уже политика.
    • а
      29 марта 2013 г., 13:30:52
      Ответить
      это экологически
      чистое предприятие и жителям не гадит.
      • это экологически? - а откуда взяли
        30 марта 2013 г., 10:40:36
        Ответить
        дрова, сухие или нен - дрова
        причем сколько топлива идет на их подготовку. Так что ошибаетесь
    • Чего кричать-то
      29 марта 2013 г., 22:50:01
      Ответить
      деньги не народные
      а частные,вопрос только где их напечатал Магий
      • как раз часть народных денег
        30 марта 2013 г., 10:43:17
        Ответить
        Писал выше о выплате из бюджета за выпуск этих брикетов
        Вместо реальной работы с древестными отходами нам пиарят о "новой технологии" - которую кстати европа сворачивает, как не экологичную
        • Объемы продаж
          30 марта 2013 г., 11:10:07
          Ответить
          в европе
          растут каждый год. Неэкологичным топливо, получаемое из опиллок методом прессования и высушивания не может быть по определению.
          • ошибаетесь
            30 марта 2013 г., 11:15:08
            Ответить
            пользуетесь устаревшими данными
            Посмотрите в интернете
            (: - ))
            • ссылка
              30 марта 2013 г., 11:17:33
              Ответить
              википедия
              http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%8B
              Основной фактор -высокие цены на нефть
              • ошибаетесь
                30 марта 2013 г., 11:26:40
                Ответить
                если интересуетесь, см. расширенный поиск
                в интернете ... (: - ))
        • Имел ввиду
          30 марта 2013 г., 11:39:49
          Ответить
          капитал уставной
          ну а про датации из бюджета,может программа такая есть,так почему не воспользоваться
  • Денис
    29 марта 2013 г., 12:40:35
    Ответить
    Брикеты вещь хорошая, но конкретно у нас в РК дешевле дрова, где-нибудь в подмосковье они имеют смысл, т.к. Не сильно дороже дров. Кроме того пром.комбинат тоже их производит и еще какая то компания в чове.
    Вот лучше бы пиллеты стали производить! У нас их с Кирова возят - дешевле электричеством топиться.
    Отправлено из мобильной версии
    • Объем
      29 марта 2013 г., 13:47:34
      Ответить
      потребления угля на
      муниципальых котельных несколько сотен тысяч тонн в год. Переоборудовать под дрова их невозможно. Брикеты - это заменитель угля и возможность попробовать в частных домохозяйствах
      • Обоснуйте, господин теплотехник..
        30 марта 2013 г., 10:47:55
        Ответить
        Был успешный опыт замены угля дровами. Он не развился - т.к. на угле есть интересные схемы.
        А колосники и т.д. все равно надо менять
        • Колосники
          30 марта 2013 г., 11:15:28
          Ответить
          менять не надо.
          Необходимо менять вспомогательные системы. Пример пионерлагеря Гренада
          http://www.komiturcenter.ru/page/784/
          Брикеты привозят с усть -кулома и кирова. А схемы с углем, если они для бюджета дороже и Вы как налогоплательщик их не поддерживаете...
          • В принципе да
            30 марта 2013 г., 11:24:07
            Ответить
            каждая котельная индивидуальна
            а брикеты с усть-кулама - кто это? В прилузбе что-то было, но неполучалось несколько лет
            • Производить это
              30 марта 2013 г., 11:39:39
              Ответить
              может любой
              Соответственно любой может зарабатывать. А выживает сильнейший, у кого будут ниже цены и эффективная технология. При переводе муниципальных котельных на древесные виды топлива (брикеты, пеллеты, топливную щепу) с угля, работы хватит всем. А затраты бюджета снизятся, также и частные потребители смогут покупать по более низким ценам. Если бы частных потребителей было много, то продавать было бы выгоднее пеллеты, так как они могут использоваться в автоматических котлах, которые обслуживаются раз в неделю.
  • 55
    29 марта 2013 г., 12:59:10
    Ответить
    Для кого это и для чего? теплоотдача такая же как у березы в деревнях люди горбылем топят с пилорам. Для ленивых мажоров.
    • джамшут
      29 марта 2013 г., 13:38:01
      Ответить
      современные котлы ориентированы на брикеты и пеллеты.
      Спрос будет нарастать по мере изменения баланса топливного оборудования в индивидуальных жилых домах, т.е. довольно медленно. Производство экономически целесообразно только предприятиям деревообработки имеющим излишки сухих опилок. Соответственно летом брикеты будут, а зимой нет. :))) Пока вот так... ;)
  • Житель региона
    29 марта 2013 г., 13:40:50
    Ответить
    Поучится бы у руководства севлеспилом Гайзеру болтуну и его шайке как надо работать а не болтовней заниматся.
    • а
      29 марта 2013 г., 15:38:16
      Ответить
      как
      надо работать?
  • наивный
    29 марта 2013 г., 16:32:10
    Ответить
    Я рад за Севлеспил. У нас в республике все последние успехи, которые пропогандируют власти - в сфере "освоения" бюджетных средств и полезных ископаемых. А здесь частная фирма самостоятельно внедряет новые высокотехнологичные продукты. Пора задуматься - может начать топить брикетами, а не кормить комиэнерго и тгк
  • театрал
    29 марта 2013 г., 16:52:40
    Ответить
    брикеты
    Давно пора брикеты делать. Компании, занимающиеся пиломатериалами, погрязли в опилках. И рекламировать не нужно, все знают, что брикеты-отличная вещь!
    Отправлено из мобильной версии
    • остается пожелать
      29 марта 2013 г., 22:52:25
      Ответить
      Севлеспилу
      очередных успехов
  • менхов
    30 марта 2013 г., 7:45:38
    Ответить
    Дорого чет стоят.В мой бренеран мешок опилок входит и 8ч.горит.Плочу тока за доставку
    Отправлено из мобильной версии
    • вот он - реальный хозяин
      30 марта 2013 г., 10:50:57
      Ответить
      то-же думал об этом способе.
      Если не трудно, как опилки загружаете - насыпом или в какой-то емкости?