17:54, 04.04.2013 / ОБЩЕСТВО

Новости партнеров: Одна из основных причин транспортного коллапса в Сыктывкаре — неправильная парковка

Одна из основных причин транспортного коллапса в Сыктывкаре — неправильная парковка авто. Такие данные озвучили в ГИБДД сразу после проведения рейда по выявлению нарушителей. Кроме административного штрафа, железный конь нерадивых автовладельцев в обязательном порядке эвакуировался на штраф стоянку. Корреспондент телеканала «Юрган» Антон Булаев вместе с ГИБДД вышел в рейд на улицы столицы.

848

Комментарии (86)

Добавить комментарий
  • Добавить
    04 апр. 2013 г., 17:59:21
    Ответить
    да-да, поучите сыктывкарцев, как правильно пользоваться городом так и оставшимся в плане проезжих дорог на уровне 70-х годов.
    • Антон
      05 апр. 2013 г., 9:45:34
      Ответить
      Согласен
      Очень точно подмечено! Еще культура вождения находится на очень низком уровне...
  • Александр
    04 апр. 2013 г., 18:08:21
    Ответить
    а на каком основании без решения суда, вообще могут собственность автовладельца отобрать, пусть и на время
    • Ант
      05 апр. 2013 г., 8:59:04
      Ответить
      На том основании, что мешают проезду, создают аварийную ситуацию. Все в рамках, так что бойтесь нарушать.
      • Котег
        05 апр. 2013 г., 17:58:35
        Ответить
        легче штрафовать, конфисковать, давить, расстреливать
        чем создавать условия для таких же как Вы ЛЮДЕЙ
  • Читатель
    04 апр. 2013 г., 18:08:26
    Ответить
    От улицы Куратова до цума когда порядок наведут?????
    На Советской (я паркуюсь как м****)
    Возле Авалона и дальше по Интеру
    Все в руках города.
    Но номер 111 хх 11 и мы боимся
    • 11
      04 апр. 2013 г., 18:14:03
      Ответить
      Не сумбурь, выплюнь все изо рта, излагай мысли четко и с расстановкой!
      • Ант
        05 апр. 2013 г., 8:59:48
        Ответить
        Он к диктанту завтрашнему готовится.
    • Прохожий
      05 апр. 2013 г., 13:15:28
      Ответить
      Возле городского суда на Пушкина 20 пусть поработают))) Прокуроров да судей не пощемишь...
      • Юрист
        05 апр. 2013 г., 18:01:02
        Ответить
        их - не пощемишь
        за то легко - юристов, сторон по делу - это да!
  • 1
    04 апр. 2013 г., 18:14:37
    Ответить
    тк что мешает инспекторам навести порядок если дело всего-лишь в неправильных парковках!!
  • ОПЯТЬ ВИНОВАТЫМИ ДЕЛАЮТ ВОДИТЕЛЕЙ
    04 апр. 2013 г., 18:21:44
    Ответить
    НЕПРАВИЛЬНО МОЛ ПАРКУЮТСЯ
    ВЫ ЧО ГОНИТЕ НА НАС, НИ ОДНОГО ПАРКОВОЧНОГО МЕСТА НЕТО КРОМЕ СТОЯНКИ МАКСИ И ТАМ КОЕ КАК ВЛЕЗАЮТ А В ГОРОДЕ СЫКТЫВКАРЕ СТОЯНОК НЕТ, НЕТ СТОЯНОК И ПАРКОВОК НЕТ ИХ, ПОНИМАЙТЕ, А ДА ЕЩЩЕ ЕСТЬ ПАРКОВКА У ЦУМА И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ТАК ЧТО ХВАТИТ БРЕДИТЬ СТРОЙТЕ ПАРКОВКИ
    • Водтель.
      04 апр. 2013 г., 18:28:47
      Ответить
      Не гони пургу.
      Тайм-менеджмент. Есть такая программа . Вставать нужно раньше. От вас, кто начинает движение по дорогам в 8 утра и все проблемы. Я встаю в 5. Выезжаю в 6.20. Никаких пробок. И места есть свободные на всех парковках до 7.50. Вывод. Меньше спите или раньше ложитесь спать.
      • умнице-водителю
        04 апр. 2013 г., 19:01:32
        Ответить
        конечно,надо выезжать в 6.20 на работу.Умница!.Правда, у меня рабочий день начинается с 8.30.Да ничего,потусуюсь лишний час на работе с утречка.Ну и вечером уйду попозже,чтобы уже никого на улицах не было.Тебя бы в депутаты,судя по всему,ты такой же умный,как и они.
        • Водитель
          05 апр. 2013 г., 4:47:49
          Ответить
          Вы- лодырь
          Раз на работе тусуетесь.
          • Котег
            05 апр. 2013 г., 18:03:15
            Ответить
            а Вам
            чего не спится
      • enamoured
        04 апр. 2013 г., 19:08:47
        Ответить
        Откуда только вы такие узколобые беретесь... Через год будешь в 4 вставать)
      • Олег
        04 апр. 2013 г., 19:25:50
        Ответить
        Пролетарии пусть в 5ть утра встают. А нормальным людям надо высыпаться, чтобы пролетариями руководить
        • serf
          04 апр. 2013 г., 21:58:14
          Ответить
          ученье свет, а не ученье чуть свет и на работу ))
    • 346456
      05 апр. 2013 г., 11:02:17
      Ответить
      продай машину, ходи пешком, пользуйся автобусом
  • Z
    04 апр. 2013 г., 18:22:48
    Ответить
    Озвучте все причины,
    Пожалуйста!
  • пусть
    04 апр. 2013 г., 18:24:06
    Ответить
    власти города лучше задумаются о расширении дорог.А то лепят дом на доме,магазин на магазине,никаких мест парковочных не создают.Прежде чем требовать,условия создайте.
    • Вводитель
      04 апр. 2013 г., 18:40:10
      Ответить
      Радужная "Радуга" тому пример!
      Приходится парковаться возле крыльца полиции
      • Олег
        04 апр. 2013 г., 19:11:29
        Ответить
        Охраняемая стоянка зато
  • ---------------------
    04 апр. 2013 г., 18:25:56
    Ответить
    ---------------------
    ПОКУПАЙТ6Е МАШИНЫ И НОСИТЕ ИХ В КАРМАНЕ И НЕЗАБЫВАЙТЕ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ ИЗАПРАВЛЯТЬ ИХ
  • Читатель
    04 апр. 2013 г., 18:26:53
    Ответить
    Насчет отсутствия парковок в городе согласен
    Мое предложение
    Закрыть , Эльдорадо, Звездный , Аврору и еще ряд торговых центров.
    Критерий их открытия , стоянка на 150-200 машин.
    Нет парковки, нет работы
    И учреждения , особенно гос. и т.д.
    Хочешь работать , будь добр делай парковку.
    • Водитель.
      04 апр. 2013 г., 18:31:06
      Ответить
      Моё предложение тебе.
      Вставай по утру пораньше.
      • Олег
        04 апр. 2013 г., 19:11:05
        Ответить
        Я раньше 9:30 не просыпаюсь. Людям отдыхать нужно. Пусть пролетарии в 6:00 встают
        • Тебе посоветовали уже---соси!!!!!!!!!!!!
          05 апр. 2013 г., 0:22:57
          Ответить
          .
          • Водитель
            05 апр. 2013 г., 4:49:51
            Ответить
            Что сосать?
            Это как по вкусу?
  • из Орбиты
    04 апр. 2013 г., 18:40:18
    Ответить
    еще б на Петрозаводской перестали по тротуарам ездить... один раз чуть не сбили
  • А на Карла Маркса
    04 апр. 2013 г., 18:42:21
    Ответить
    что творится?????
  • Олег
    04 апр. 2013 г., 19:05:51
    Ответить
    Наберут кредитов, напокупают ведер, а потом нормальные уважаемые люди проехать не могу из-за быдло-шестерок
    • enamoured
      04 апр. 2013 г., 19:11:07
      Ответить
      быдло-шестерки не дают проехать быдло -иномаркам))
      • Олег
        04 апр. 2013 г., 19:20:19
        Ответить
        Быдло иномарки это отдельная тема. Купят 10-15 летние иномарки и ездят. Денег-то на новую нет.
    • Котег
      05 апр. 2013 г., 18:07:20
      Ответить
      а кто сказал,
      что кредит это плохо? Можно взять и за налик, но остаться долбойопом в душе и продолжать нарушать ПДД. До поры.
  • а пешеходам
    04 апр. 2013 г., 19:19:47
    Ответить
    что делать?
    • Ездун
      04 апр. 2013 г., 19:22:48
      Ответить
      Копить!
      • мне
        04 апр. 2013 г., 19:48:26
        Ответить
        машина не нужна
    • Олег
      04 апр. 2013 г., 19:25:03
      Ответить
      Пешеходам пешком ходить. Говорят для здоровья полезно.
      • я
        04 апр. 2013 г., 19:45:02
        Ответить
        и хожу...зато вас, водил, чересчур много
        • Иван
          04 апр. 2013 г., 20:37:31
          Ответить
          Сыктывкар длинной 3 км, центральная часть, вполне пешком можно ходить, 1 км - 10 минут, 2 км - 20 минут, 3км - 30 минут.

          Человеку в день надо проходить минимум 10 тыс. шагов, или 7 км.

          Получается напокупают иномарок в кредит, чтоб жиреть, и чтобы токсины скапливались, и еще спина болела, и кряхтеть в пробках, и еще орать на всех.

          У меня есть деньги на машину но она мне не нужна, хожу пешком, когда надо поехать, такси 100 рулей коппеешное, и получаю удовольствие. Разгоняю токсины, кровь, очищая сосуды, и получая физическую нагрузку, которая держит в тонусе.

          А поколение пепси пусть берет в кредит, корпеет над кредитом, из-за сомнительного статуса.
          • вы
            04 апр. 2013 г., 20:42:30
            Ответить
            чё меня учите? мне не 15 и не 20 уже давно...Сыктывкар уже исходила вдоль и поперек... меня раздражают водилы, паркующиеся на тротуарах у жилых домов и ездуны на тротуарах
          • Ну а если
            04 апр. 2013 г., 23:53:01
            Ответить
            ты живешь в Орбите, а садик для ребенка находиться где-нибудь на Морозова, поскольку ближе не было и что с 2-4 летним ребенком пешком через весь город, а потом еще и на работу к определенному времени и вечером обратно? Или в переполненном автобусе, который с утра не дожедешься, а если и дождешься то не влезешь. а 100 руб. такси на 20 раб. дней да еще на 2 - это как то без малого 4 000 в месяц. Туак что без машины получается никак и спокойней и удобней, да и дешевле.
            • Иван
              07 апр. 2013 г., 11:53:36
              Ответить
              4 тыс в месяц как минимум в 2 раза дешевле своего авто, если все расходы учесть
  • Веление времени и необходимость
    04 апр. 2013 г., 19:31:25
    Ответить
    Нужно расширять проезжую часть всех дорог в городе по обе стороны движения. Если понадобится, то вырубить для этого все деревья и кустарники. Посмотрите как в Питере, каждый сантиметр- или пешеходный тротуар или проезжая часть. Нужно максимально рационально использовать дорогу. Маленькое расширение проезжей части улицы способно разгрузить дорогу от пробок, сделать движение менее аварийным и безопасным для жизни пешеходов и водителей. Все таки мы живем в 21-м веке, а не в 19-м.
    • Дуб
      04 апр. 2013 г., 19:41:51
      Ответить
      У кого-то постоянно руки чешутся деревья рубить. Может сделать въезд в центр города платным, а на вырученные деньги построить подземные переходы на кольце?
  • наблюдатель
    04 апр. 2013 г., 19:35:21
    Ответить
    водтителям
    то, что ты приехал на работу в 6.20 заблаговременно, говорит только о том, график твой скучен, как наша затяжная зима. Приехал, машина стоит до вечера, обедаешь из пластикого контейнера, загодя наполненного любимой женой всякими "разносолами". Уезжаешь вечером. А есть другой график-свободный, когда передвигаешься целый день и соответственно паркуешься то же целый день. И не х...й выдавать свои тупые мысли за оприори
    • в 21 веке
      04 апр. 2013 г., 23:23:55
      Ответить
      не х...
      передвигаться целый день, если ты не развозчик пиццы и не таксист-газелист. Для всего остального есть телефон и интернет.
      • Котег
        05 апр. 2013 г., 18:11:16
        Ответить
        к сожалению,
        двигаться на авто приходится... Не все деловые вопросы решаются телефоном и тырнэтом)
  • ника
    04 апр. 2013 г., 19:45:27
    Ответить
    Одна из главных причин коллапса в городе это на мой взгляд плохое руководство.
  • Док
    04 апр. 2013 г., 20:05:06
    Ответить
    Проблема, что паркуются многие неправильно: в нарушение ПДД под углом к проезжей части. Часто езжу мимо лесопилки -мама дорогая! Узенькая Ленина, да еще с двух сторон натыкано тачанок, чуть не перпендикулярно тротуару. Естественно будет коллапс! А если кто и пробует встать правильно, вдоль проезжей части, так его тут же запирают с обеих сторон и хрен выберешься!
    Надо как во Франции сделать: если твое колесо (и переднее и заднее) от брдюра дальше чем на 30 см., то припаркован неправильно - выкладывай штраф (еще попробуй, не заплати!).
    • В.Войд
      04 апр. 2013 г., 20:15:28
      Ответить
      Действительно центр города, Лесники свою стоянку во дворе закрыли, студенты и посетители пицерии паркуются как хотят не только по Ленина но и на Советской у школы, во дворах понатыкают авто, а руководству Лесного института до лампочки. Где ГИБДД ?

      Предлагаю Лесной институт перенести ближе к объекту изучения - в лес - по дальше от города.
      • Лесник
        04 апр. 2013 г., 21:09:43
        Ответить
        Во дворе стоянка для машин сотрудников института. И правильно, а иначе где нам парковаться?
        Отправлено из мобильной версии
        • В.Войд
          04 апр. 2013 г., 22:56:55
          Ответить
          вот и паркуйтесь преподы и студенты у себя во дворе, что на улицу все прёте? - улица должна быть свободна...
  • дуст
    04 апр. 2013 г., 20:09:23
    Ответить
    штрафстоянка?
    мне свою старую авто не жалко пусть забирают, хозяин тоже не я - я только посмеюсь, интересно куда они её потом денут без хозяина, если тот живет далеко-о-о ?
    • !
      04 апр. 2013 г., 20:36:28
      Ответить
      В шредер засунут. Посмеёшься потом.
      • дуст
        04 апр. 2013 г., 22:53:31
        Ответить
        пусть запихают, хозяин в суд и взыщет, сколько душе угодно - машины же нет, можно сказать, что она была коллекционной!
  • делитантов К ответу
    04 апр. 2013 г., 20:32:21
    Ответить
    В место расширения дороги ее сужают.
    пример: против горстроя по ул.Крансых партизан построили здание. Почти в центре дороги. Какой архитектор этот проект согласовал? Пуст отвечает? Чье здание? кто получил откат? Открыли магазины -нормальной стоянки нет. К жилому дому когда привозят товар не заехать и не выехать.
    Насчет парковки под углом. На некторых улицах это необходимо.Например на Коммуне.
    • Ну и вопрос...
      04 апр. 2013 г., 20:40:21
      Ответить
      Какой архитектор этот проект согласовал? Пуст отвечает? Чье здание? кто получил откат?
      Уважаемый, это здание Ивкина. Разрешение он сам себе дал, когда был председателем совета города.
      • Еще вопрос
        05 апр. 2013 г., 9:34:32
        Ответить
        А кто такой Ивкин? Сколько у него еще зданий?
        • Как кто такой?
          05 апр. 2013 г., 16:23:03
          Ответить
          А кто такой Ивкин? Сколько у него еще зданий?
          Это был главный человек в городе, то есть фактическая власть в городе. Зенищев у него был на побегушках(наемный менеджер, исполнительная власть). Еще он был акционером УК "ЖУК".
          Это здание его, сколько еще имеет-неизвестно.
  • александр
    04 апр. 2013 г., 21:10:18
    Ответить
    Да,согласен со многими,что парковок не хватает.У нас население города около 200 тысяч ,а машин в 2 раз а больше не считая приезжих и городского транспорта.И что власти делают,да не чего. А город растет ,дороги как были на начало 20 века так и они и остались в 21 веке
  • х х
    04 апр. 2013 г., 21:21:59
    Ответить
    дело не в отсутствии парковок, а отсутствии ума руководителей и депутатов города.
    Улочки узкие. Зимой еще и не убираются.
  • Старожил
    04 апр. 2013 г., 21:35:35
    Ответить
    Просто понаехали на ПМЖ в Сыктывкар со всей республики, вот и места не хватает!!!
  • Комиивояжер
    04 апр. 2013 г., 22:28:49
    Ответить
    Выход из ситуации
    Если какой нибудь м****, поставил машину на пешеходную дорожку, то стоит случайно упасть на боковое зеркало! Ну а если это очень жестко, то хороший плевок, напомнит водителю что он дятел!
  • Дпс
    04 апр. 2013 г., 22:46:25
    Ответить
    Достали курицы тупые, паркуются где взбредёт. Лёха красавчег !
  • Наталья
    04 апр. 2013 г., 22:48:38
    Ответить
    Спасибо!
    А я хочу сказать спасибо работникам ГИБДД. Да, был грешок, нарушила и под знаком около Цума оставила машину (у зубного сидела). Так мне позвонили, предупредили, по моей просьбе не эвакуировали и дождались пока из зубного выйду, дали возможность исправиться. Штраф я конечно заплатила, но все было сделано корректно, с пониманием. Спасибо! Хотела благодарность написать, да быстро хорошее забывается. Хоть здесь скажу. Когда по улице еду, то недобрым тихим словом поминаю "парковщиков", а когда сама паркуюсь, то слов нет....и мест парковки нет. Я за экологию, но вредные для аллергиков тополя повырубала бы все в городе. На некоторых улицах расширили проезжую часть и КРАСОТА - пробки сами рассосались. Кто-то правильно здесь написал, что новые торговые и общественные места строительства разрешать только с автостоянками для посетителей!
    • Сколько в деревеньке этой гордых владельцев всяких ведер)))))))
      05 апр. 2013 г., 0:28:34
      Ответить
      А тема парковки поджопных колесиков самая злободневная для этих автолеммингов))))))
      ......................................................................................................................
      --------------------------------------------
  • Город остался провинциальным
    05 апр. 2013 г., 7:32:20
    Ответить
    Сыктывкар во второй половине 20 века был очень уютным городом. Сейчас многократно возросло число машин. Для уюта не хватает широких улиц. Несоответствие явное. И проблема расширения улиц давно назрела. По Пушкина- напротив суда парковаться негде, на Советской - напротив полиции парковаться негде. Напротив Лесной Академии парковаться негде, возле администрации города парковаться негде. и эти " узкие" места можно перечислять очень долго. А ведь можно свободно расширить дорогу на два метра.
    • А кто спорит
      05 апр. 2013 г., 7:51:04
      Ответить
      что он центр Вселенной? Слава Богу, не Москва
      • Когда начнут ценить здоровье?
        05 апр. 2013 г., 8:03:24
        Ответить
        Вы перечисли дороги, по которым не то что парковаться негде, а даже проехать сложно. Так как они узкие. Узкие дороги - причина аварий , гибели водителей и пешеходов. Здоровье людей не ценится, поэтому проезжая часть дорог не расширяется.
    • ыарыра
      05 апр. 2013 г., 11:08:57
      Ответить
      Куда их расширять-то? На тротуары? Дома? Они (дороги) проектировались в прошлом веке, под определенную автонагрузку.
  • достали
    05 апр. 2013 г., 9:15:15
    Ответить
    Когда, наконец , уберут таксопарк из дома Первомайская-9? Травимся газами, свои машины ставить некуда -вся Крутая заставлена такси. Мэр и Глушкова храпят, закрывают глаза. Место этой службе- на Гаражной или в Давпоне.
  • A_Sh
    05 апр. 2013 г., 9:21:14
    Ответить
    Какая разница, уважаемые быдло или не быдломашина. Все участники дорожного движения равны. Другое дело что дороги в городах рассчитывались согласно госплану выпуска легковых автомобилей всего 5-ти заводами бывшего СССР, а именно: "Автоваз (Жигули), Москвич (Ижевский и Московский), ГАЗ (Волга) и ЗАЗ (Запорожец)" А сейчас посмотрите сколько заводов в России??? Штук 15-20. А дороги, то не расчитаны на столько! Да и машину на ходу можно купить за 2-3-месячную зарплату. Так что господа "МедвеПуты" стройте новые Города, а не писайте от восторга построив несчастную детскую площадку!
  • достали
    05 апр. 2013 г., 9:26:15
    Ответить
    Или мэрии слабо тягаться с владельцем такси, Кстати, не "сенатор" ли Самойлов хозяин службы? Тогда понятно..По Крутой проехать невозможно...Что касается санэпиднадзора-сейчас пишем главному санитарному защитнику России, пусть не только с кониной разберётся, но и со своими подчинёнными...
  • водитель
    05 апр. 2013 г., 9:38:30
    Ответить
    то что мест парковочных нет - это один вопрос, но иногда поражаешься как паркуются! Что далеко ходить ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ!!! БАБУШКИНА!!! КАТАЕВА!!! СТАРОВСКОГО!!! На дороге же не бросишь машину, перед переходами, еще какую-нибудь газель поставят, пешеходов вообще не видно! возле эконома на Морозова, там есть парковка!!! а паркуются возле пешехода, сразу за перекрестком парковаться тоже любят и до! Так и ГИБДД тоже пусть думают в большинстве мест просто нет запрещающих знаков!!! Интернациональную можно расширить, коммуну за кирпичом тоже можно! и открыть для всех это промежуток, тогда может и пробок не будет на Орджоникидзе и Куратова и др. улицах.

    Судя по количеству комментариев, этот вопрос уже наболевший!
  • Паша
    05 апр. 2013 г., 10:36:21
    Ответить
    Проблема
    как привезти ребенка в школу (Гимназия им. А.С.Пушкина по Советсткой-Бабушкина) а потом его забрать, каждый выкручивается как может отсюда и нарушения.
    • А если
      05 апр. 2013 г., 12:38:41
      Ответить
      Оставить тачанку подальше от места высадки и прогуляться с ребёнком. Или уже настолько привыкли жопой к автомобилю, что ноги не ходят?
  • 4556564
    05 апр. 2013 г., 10:59:23
    Ответить
    А нечего город во внутрь застраивать, срубать парки, скверы и деревья на улицах. Был двор рассчитанный на определённое количество машин, так ему во дворе другой поставили и куда машины девать от этого дома? Растите город в ширь, с парковками рассчитанными на огромное количество машин. В городе построенном по старым нормам ничего не исправить.
  • федул
    05 апр. 2013 г., 22:07:50
    Ответить
    дорожник
    в некоторых регионах россии существует закон по которому строители жилых домов обязаны на придомовой территории построить парковку на количество мест соответствующему полуторократному количеству квартир в строещемся доме
    ЧТО БЫ ТАК В СУКТУВКАРЕ ТАК НЕ СДЕЛАТЬ А
  • Пешеход
    05 апр. 2013 г., 22:59:19
    Ответить
    Согласен, в Сыктывкаре особо ездить некуда
    Но, как говорится, понты, понты... Молодцы, гаишники, что взялись за жирных котов на иномарках. Посмотрите на улице Интернациональной - перед зданием, в котором офис "ЕР"(ну у них-то стоянка) и разные фирмочки, или перед Минсельхозом - прямо между деревьев натычут свои "лексусы". Пусть нарушители платят штрафы, будет городу польза.
    • За нашу столицу!
      06 апр. 2013 г., 8:18:14
      Ответить
      Все дороги в городе можно расширять. Повсеместно между проезжей частью и тротуарами есть свободная зона, не используемая по прямому назначению. Дорога - это территория для движения пешеходов( тротуары). И проезжая часть для движения авто. Все остальные, неиспользуемые по прямому назначению участки дороги можно использовать для расширения проезжей части дорог. В Сыктывкаре настолько нерационально используется территория, предназначенная для движения, что просто диву даешься. Город можно преобразить, расширив проезжую часть дорог. Он будет выглядеть достаточно современно и динамично.
  • я
    06 апр. 2013 г., 11:24:07
    Ответить
    Есть ещё предложение все подснежники из дворов, их сейчас хорошо видно, на штраф стоянку. Столько места освободится.
  • лучше и дешевле сейчас
    06 апр. 2013 г., 12:09:30
    Ответить
    ходить пешком и пользоваться общественным транспортом)