20:07, 21.04.2013 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре прошел митинг за легализацию огнестрельного оружия

Активисты национально-патриотического движения «Рубеж Севера» сегодня в рамках всероссийской акции за легализацию огнестрельного оружия провели митинг в Мичуринском парке Сыктывкара.

IMG_8308.jpg

Фото Михаила Дасюка

Минут за 15 в парке собралось около двух десятков человек с имперскими флагами и барабаном. В14 часов они развернули два плаката. Три девушки раздавали прохожим листовки, рассказывающие о цели акции. В сторонке, на расстоянии около50 метров, стояли девять полицейских.

IMG_8338.jpg

Тон всему мероприятию задавал лидер «Рубежа Севера» Алексей Колегов. Он по-хозяйски наставлял собравшихся кому где стоять и что держать, как размахивать флагом.

- Выкинь сигарету, вынь руки из кармана, не позорь нас, - сказал Колегов молодому человеку, который расслабленно стоял чуть в сторонке от основной массы собравшихся.

Мужчине, который почему-то закрывал лицо плакатом от объектива фотокамеры журналиста БНК, Колегов сказал, чтобы он этого не делал. Тот перечить не стал и перестал скрываться за плакатом.

Митинг открыл Алексей Колегов, призвав власти легализовать короткоствольное оружие. По его словам, разрешенное сейчас травматическое оружие больше губит и калечит людей, чем огнестрельное оружие в случае его легализации. Затем выступающий прибегнул к риторическому приему, используя «домашнюю заготовку».

IMG_8322.jpg

- В моих руках пустая кобура. Поднимите руки, у кого есть пустая кобура. Кто принес, - обратился к собравшимся оратор. Обладателей кобуры оказалось двое. – Я объясню, почему она пустая. Год назад у меня лично полицейские отобрали пистолет. Не потому, что я его неправильно хранил или к кому-то приставал. Отобрали из-за того, что я так же пришел на митинг, потребовал свободу слова. За это меня оштрафовали, кинули в тюрьму, где я просидел 15 суток за свои взгляды. И после этого у меня забрали мой пистолет, - поведал историю своего разоружения Алексей Колегов.

Сейчас, как отметил выступающий, чтобы защитить себя и свою семью, он вынужден обращаться к каким-то другим способам на грани криминала.

По словам выступающего, огнестрельное оружие гражданам России необходимо, чтобы противостоять криминалу из числа мигрантов.

Оратор также отметил, что власти невыгодно разрешать приобретать оружие свободным гражданам.

- Рабам оружие не положено! Слава России! – прокричали с подачи Колегова участники митинга.

- Слава нам, а не России! – неожиданно выкрикнул какой-то мужчина.

IMG_8276.jpg

Колегов, который закончил свое выступление, предложил желающим выступить.

Выступить пожелал тот самый мужчина, чей выкрик прозвучал последним.

- Сергей Митрофанович, коми писатель, - Колегов представил собравшимся следующего выступающего.

- Полностью согласен с Колеговым. Оружие надо разрешить в свободную продажу, - начал выступление писатель. – Должно быть любое оружие. Щит носить, как в средние века. Можно латы, щит, доспехи, кольчуги всякого рода - это тоже будет способ защиты. Но не заниматься какими-то террористическими актами, как это сейчас в Америке произошло. Потому что там абсолютно неадекватные люди, У них никаких целей нет, никаких программ. Лишь бы только побольше людей уложить. Вот, собственно, все, - закончил выступающий.

Затем слово вновь взял Алексей Колегов, который привел еще один довод в пользу легализации оружия.

- Сейчас в странах, где разрешено оружие, полицейские очень дружелюбно относятся к гражданам. Потому, что любой гражданин там не станет легкой добычей оборотней-полицейских, которые могут в любой момент напасть на него, отобрать его имущество, что-нибудь с ним сделать, - отметил Алексей Колегов.

IMG_8370.jpg

Больше желающих выступить не нашлось. Видимо, сказалось то, что место митинга оказалось малолюдным, редкие прохожие были его свидетелями. Митинг, продлившийся не более 15 минут, завершился.

854

Комментарии (126)

Добавить комментарий
  • Нюх
    21 апр. 2013 г., 20:27:22
    Ответить
    самое главное, мнение ЕР
    они как будущее чуют?
    • Трезвенник
      22 апр. 2013 г., 14:40:21
      Ответить
      Надо запретить алкоголь.
      И затем можно разрешать, ввести гос. монополию на продажу оружия.
      Сделать его труднодоступным по цене

      Например сделать так:
      50 тыс. рублей пистолет макарова. ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ какие будут прибыли.
      500 рублей - 1 патрон (чтобы не было желающих стрелять в воздух).
      Стрельба в городе лишение лицензии на 5 лет.
      Разрешается покупка не более 20 патронов в год на 1 человека.
      Лицензия выдается с 25 лет, несудимым.

      И еще поменять УК.
      Чтобы можно было применять оружие как в США в случае любого применения насилия при свидетелях. Напал с кулаками имеешь право стрелять чтобы пресечь.

      Также в случае применении насилия в отношении третьих лиц (Идешь бьют кого-то или грабят, попросил остановиться, не остановились застрелил).

      Соответственно полицейским тоже можно будет стрелять на поражение просто в случае не выполнения требований как в США
    • Трезвенник
      22 апр. 2013 г., 15:04:46
      Ответить
      Вообще осмыслил, множество проблем решает, сопутствующих.

      Например:
      - бродячие собаки, идешь на улице на кого-нибудь напали, или на тебя гавкают, взял как пристрелил с улыбкой на лице и пошел дальше.
  • все правильно
    21 апр. 2013 г., 20:39:29
    Ответить
    Оружие надо разрешить в свободную продажу и делов то.
    • зовут
      22 апр. 2013 г., 1:55:49
      Ответить
      Может и танки выдать народу и мины вокруг домов разложить, чтоб уж наверняка, а особо нуждающимся и по ядерному чемоданчику.
    • Вооружать местных неофашистов с имперками
      22 апр. 2013 г., 6:48:18
      Ответить
      Ну, братцы, вы с ума сошли
  • Neugierig
    21 апр. 2013 г., 20:46:53
    Ответить
    По мнению митингующих, огнестрельное оружие
    гражданам России совершенно необходимо, чтобы:
    а) не чувствовать себя "рабами", которым оружие не полагается априори,
    б) противостоять криминалу из числа мигрантов,
    в) противостоять полицейским-оборотням.
    Полагаю, что гораздо важнее начинать с выдавливания по капле из себя раба,
    поскольку человек с рабским сознанием и оружием в руках станет угрозой окружающим.
    А вот что касается двух 'противостояний', то это прямой укор властям всех уровней,
    которые демонстрируют полную неспособность управления общественными процессами.

    • Тортила
      21 апр. 2013 г., 21:27:48
      Ответить
      Это очень верно. Свободный от страхов и комплексов человек не нуждается в оружии, только чел с рабским сознанием ищет повод защищаться от всего и вся, хотя на него никто не собирается нападать, правда "раб" всегда в опасности, т.к. подобное притягивает подобное.
      • хм
        21 апр. 2013 г., 22:00:09
        Ответить
        Кущевская тебе в помощь, предположи наличие оружия и что сделал бы любой, чтобы детей защитить?
        • Тортила
          22 апр. 2013 г., 8:20:43
          Ответить
          ХаМу
          Когда в автобусе незнакомый чел "тыкает" и пытается наступить мне на ногу, я доезжаю до нужной мне остановки, выхожу и благополучно забываю о произошедшем.
          • а
            22 апр. 2013 г., 9:56:34
            Ответить
            вот если пристрелить ублюдка,
            то может и мир станет лучше?
      • Трезвенник
        22 апр. 2013 г., 14:59:02
        Ответить
        А какже сумашедшие алкоголики, и наркоманы? или просто любители халявы и гопстопов?
    • ответ
      22 апр. 2013 г., 1:59:17
      Ответить
      И как это Вы уважаемые "рабы" противостоять собираетесь? отстреливать мигрантов и полицейских? Как говориться без суда и следствия?
      • а
        22 апр. 2013 г., 9:57:34
        Ответить
        для тупых можно повторить:
        короткоствол - оружие САМОЗАЩИТЫ!
        • ответ
          22 апр. 2013 г., 13:20:18
          Ответить
          цель митингующих не самозащита, а противостояние
          Отправлено из мобильной версии
          • а
            22 апр. 2013 г., 13:32:10
            Ответить
            с чего
            ты это взял? Это твои домыслы!
            • А Ваша фамилия, случаем,
              22 апр. 2013 г., 14:08:33
              Ответить
              не Колегов?
              • а
                22 апр. 2013 г., 16:38:14
                Ответить
                это
                что то меняет???
                • Пену у рта
                  22 апр. 2013 г., 18:29:50
                  Ответить
                  аж отсюда видно
                  • а
                    23 апр. 2013 г., 8:41:47
                    Ответить
                    если
                    отойти от зеркала?
      • Трезвенник
        22 апр. 2013 г., 14:52:48
        Ответить
        Плохих редисок отстреливать, которые по ночам просят закурить. Можно будет гордо послать на 3 буквы, в случае чего пристрелить.
        • а
          22 апр. 2013 г., 16:39:05
          Ответить
          это конечно озорно,
          но верно! Как вариант. :)
  • 2
    21 апр. 2013 г., 20:51:09
    Ответить
    2
    после войны до 1948-1949 г.г. полно оружия было у населения. и ничего.
    • хм
      21 апр. 2013 г., 20:54:39
      Ответить
      тогда и люди совсем по другому воспитаны были
    • Neugierig
      21 апр. 2013 г., 22:52:56
      Ответить
      Тогда страна прошла через Большую войну, поэтому очень многие понимали,
      что жизнь и смерть ходят рука об руку, следовательно, с ними нельзя шутить.
      Но даже тогда, во времена "по-другому воспитанных" уровень криминала,
      тем более вооружённого, был таков, что наши 90-е - детская забава!
      Не следует равнять ту эпоху со временами невиданного расслоения общества,
      которые мы очень плохо сейчас переживаем.
  • ПРАВИТЕЛИ ЗАССУТ
    21 апр. 2013 г., 20:56:02
    Ответить
    РАЗРЕШИТЬ
    ВОН В ЧЕЧНЕ И ИНГУШЕТИИ СКОКО ОРУЖИЯ И ИМ ЗА ЭТО АЛЛАХ ДЕНЬГАМИ ПОМОГАЕТ,
    • правители не лохи
      21 апр. 2013 г., 21:36:48
      Ответить
      правильно, нефиг быдлу с пукалками бегать
      • ага
        22 апр. 2013 г., 13:07:38
        Ответить
        а то ещё отнимут
        наворованное
  • ЖИТЕЛЬ
    21 апр. 2013 г., 21:12:30
    Ответить
    ПОЧЕМУ НЕ РАЗРЕШАЮТ ГЛАДКОСТВОЛ
    ВСЕ ПОНИМАЮ НАРЕЗНОЙ ОПАСНО А ГЛАДКОСТВОЛ ТО ЧТО ЗАПРЕТИЛИ,
    • Танкист
      22 апр. 2013 г., 10:10:56
      Ответить
      Жителю
      У Т-90 глаткоствольная пушка и она очень как опасна.
  • колегов врет как дышит
    21 апр. 2013 г., 21:16:36
    Ответить
    "...слово взял Колегов, который привел еще один довод в пользу легализации оружия: Сейчас в странах, где разрешено оружие, полицейские очень дружелюбно относятся к гражданам. Потому, что любой гражданин не станет ... добычей оборотней-полицейских, которые могут в любой момент напасть на него, отобрать его имущество, что-нибудь с ним сделать"
    Интересно, где он этой муры наслушался? Или для доказательства своих идей можно и сказки придумывать? Или совсем с мозгами и логикой плохо?
    • Противник
      22 апр. 2013 г., 8:59:47
      Ответить
      Это точно! там за любое неверное движение полицейский пристрелить может, потому как у любого дегенерата за спиной может быть ствол.
      • рубеж сервера
        22 апр. 2013 г., 10:05:22
        Ответить
        Кто-то собирается спорить, что в сообществе вооруженных людей "за базаром" станут следить гораздо строже? Оружие дисциплинирует и воспитывает.
        • идите в тайгу
          22 апр. 2013 г., 14:12:39
          Ответить
          с такими мыслями
          • рубеж сервера
            22 апр. 2013 г., 16:42:19
            Ответить
            Т.е. возразить нечего? ;)
        • америка
          22 апр. 2013 г., 19:14:48
          Ответить
          Оружие дисциплинирует и воспитывает.
          Это точно! вон в штатах какое воспитание, чуть не каждый месяц в школах расстрелы.
          А их же еще в пример вечно приводят - в америке культура оружия... закон в крови... ага, в крови, только чьей? убитых детей?
  • 1
    21 апр. 2013 г., 21:17:41
    Ответить
    Вооруженный фашист, это круто. Они на на 9 мая выйдут?
  • Киска
    21 апр. 2013 г., 21:19:08
    Ответить
    То гей-парад им разреши, то огнестрельно оружие, а завтра педофилов героями попросят сделать! Может хватит? В нашей стране и так разрешено многое, но от этого лучше не живем!
  • Usus
    21 апр. 2013 г., 21:22:37
    Ответить
    А оно у нас что запрещено?
    чет я от жизни отстал))))
  • Пчеловод
    21 апр. 2013 г., 21:24:03
    Ответить
    Для защиты достаточно "Осы"! Даже свето-звукового патрона! И не надо говорить, что вы бы, после выстрела в лицо вышеуказанным патроном, с расстояния даже около двух метров, не наложили бы в штаны и продолжили нападение. Проверено лично и неоднократно-бежали все очень быстро, побивая все мировые рекорды! Даже бойцовые собаки оказывались ссыкливыми шавками!
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    21 апр. 2013 г., 21:27:06
    Ответить
    ?
    Зачем нацам огнестрел?
    У них Турубанов и без всякого огнестрела - тупо от водяры загнулся.
  • житель
    21 апр. 2013 г., 21:37:49
    Ответить
    Гляжу на Колегова ,вроде как человек вроде нормальный ,а зачем ему так нужен этот закон ? Дай многим доступ к оружию,так люди валить начнут людей. Нельзя давать добро на оружие!!! Давать надо только проверенным людям ,у которых нету замечаний , и есть уже более 10 лет гладкоствольные и нарезные стволы .
    • Человек с ружьем
      21 апр. 2013 г., 21:42:56
      Ответить
      Он просто проводит зондаж общественного мнения среди группы риска...
      • хм
        22 апр. 2013 г., 9:30:42
        Ответить
        пусть проведет зондаж вечером в пятницу возле заведения "не шали" или бара "виктория".
      • хм
        22 апр. 2013 г., 9:31:18
        Ответить
        пусть проведет зондаж вечером в пятницу возле заведения "не шали" или бара "виктория".
      • хм
        22 апр. 2013 г., 9:31:20
        Ответить
        пусть проведет зондаж вечером в пятницу возле заведения "не шали" или бара "виктория".
      • хм
        22 апр. 2013 г., 9:31:22
        Ответить
        пусть проведет зондаж вечером в пятницу возле заведения "не шали" или бара "виктория".
      • хм
        22 апр. 2013 г., 9:31:25
        Ответить
        пусть проведет зондаж вечером в пятницу возле заведения "не шали" или бара "виктория".
      • хм
        22 апр. 2013 г., 9:31:29
        Ответить
        пусть проведет зондаж вечером в пятницу возле заведения "не шали" или бара "виктория".
      • хм
        22 апр. 2013 г., 9:31:29
        Ответить
        пусть проведет зондаж вечером в пятницу возле заведения "не шали" или бара "виктория".
        • Трезвенник
          22 апр. 2013 г., 15:23:27
          Ответить
          Их давно надо просто закрыть,
          как вражеские заведения по уничтожению людей.
          Убрать викторию и открыть там фитнес клуб с бассейном и сауной.
  • Человек с ружьем
    21 апр. 2013 г., 21:41:37
    Ответить
    Алексей!
    Я благодарен Вам, за то что склонную к насилию шушару Вы держите под контролем. Вашу идею о легализации оружия считаю пагубной. К КОМУ пойдут ОНИ когда у них будет оружие? Ко мне? нет! у меня нечего взять!!! ОНИ пойдут к ВАМ! И к тем девочкам, что на фото. Чтобы взять то что другим способом взять им не дано...
    • Пчеловод
      21 апр. 2013 г., 21:51:31
      Ответить
      А ведь Вы правы!
      Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      21 апр. 2013 г., 23:03:36
      Ответить
      Выпусти дымного и смрадного джинна из бутылки - сам и задохнешься!
  • Боже,
    21 апр. 2013 г., 22:00:11
    Ответить
    спаси нас от этого недоумка
    • Человек с ружьем
      21 апр. 2013 г., 22:09:01
      Ответить
      Спасибо что он есть. Благодаря его акции мы знаем что сторонников идеи легализации не так много как моглобы показаться. У вас есть другой способ узнать реальное положение дел?
      • и так ясно,
        21 апр. 2013 г., 22:43:54
        Ответить
        что их немного... если бы оружие было легализовано, то жителей в городе стало бы намного меньше
        • а
          22 апр. 2013 г., 10:09:51
          Ответить
          не надо врать!
          У бандюганов оружие есть. Дайте оружие нормальным честным людям!
          • Нормальные и
            22 апр. 2013 г., 13:06:01
            Ответить
            честные станут бандюганами
            • а
              22 апр. 2013 г., 13:33:24
              Ответить
              других
              вариантов нет???
              • бэ
                22 апр. 2013 г., 13:35:35
                Ответить
                нет. Кредит на неотложные нужды для покупки оружия? Покупают же туры в жаркие страны в кредит!
                • а
                  22 апр. 2013 г., 16:43:51
                  Ответить
                  я про таких не знаю. Может ты излишне доверяешь рекламе?
      • Колес
        22 апр. 2013 г., 15:17:35
        Ответить
        дурак что ли, не ужели ты думаешь что только те кто с Колеговым были выступают за легализацию короткоствола. У меня только на этой неделе двое знакомых через охотобщества ружья покупают, так чтоб было. Народ уже давно всеми возможными способами вооружается
    • рубеж сервера
      22 апр. 2013 г., 12:27:14
      Ответить
      вы можете по разному относиться к персонажу,
      но если говорит правильно... то это правильно!
      Вот например Жириновский. :)))
  • 123
    21 апр. 2013 г., 22:26:34
    Ответить
    !
    Рубежисты в "Контакте" - ни фотки без бутылки.
    Нафига им застрилеты?!
    Дохнут же и так.
    А защитить - даже себя не могут.
    Колегов Калинина - нифига не победил.
    Даже по очкАм.
    Или по Очкам...
  • Да уж
    21 апр. 2013 г., 22:46:56
    Ответить
    Не хватало
    не хватало еще чтобы РС со стволами ходили..
  • Serpent-2013
    21 апр. 2013 г., 23:23:51
    Ответить
    Не первый раз на "Банке" возникает тема легализации короткоствольного оружия.
    Давно уже бытует мнение, что проблема безопасности сводится к "стволу".
    Но мы сразу заглядываем в следствие, а о причинах практически не вспоминаем.
    И причина-то незамысловатая: или безопасность, или опасность.
    Если первое, то нет необходимости в пистолетике. Однако если второе...
    Вот и давайте порассуждаем о том, почему у нас нет ощущения личной
    и коллективной безопасности от массы всяческих неприятных явлений?
    Дозволение оружия - это только часть права на самозащиту и защиту вообще.
    А как у нас обстоят дела с возможностью защищаться? Скверно!!!
    Мы - страна победившей незащищённости! От власти, от криминала,
    от чинуши мелкого и чинуши побольше, от многих местодержателей
    разного пошиба, поэтому и нужна "волына" - символ защищённости.
    А для некоторых люмпенов пистолет ещё и сексуальная фантазия.
  • За
    22 апр. 2013 г., 0:24:32
    Ответить
    рабовладельцам


    Neugierig , 21.04
    Полагаю,что гораздо важнее начинать с выдавливания по капле из себя раба, (это вы кому "рабу на галерах"?
    поскольку человек с рабским сознанием и оружием в руках станет угрозой окружающим.
    Надо добавить слово "олигархам" или слова "как спартак для рабовладельцев"
  • либерал
    22 апр. 2013 г., 1:51:28
    Ответить
    http://lenta.ru/articles/2013/04/18/weapons/
    Вторая поправка к конституции США гласит: «Поскольку для безопасности свободного государства необходима хорошо устроенная милиция, то право народа хранить и носить оружие не будет ограничиваться».
    Острое нежелание государства давать гражданам слишком уж большую свободу в плане выбора оружия вполне очевидно вытекает из Декларации независимости США, где прямым текстом написано: «Когда правительство нарушает права народа, восстание для народа и для каждой его части есть его священнейшее право и неотложнейшая обязанность». Американскому руководству, как и любому другому, не нравится вот это сочетание: вооруженный народ, обладающий «неотложнейшей обязанностью» поднять на штыки любого потенциального нарушителя своих прав. Дело тут даже не в том, что Обама собирается стать диктатором (это едва ли), а в том, что даже гипотетическая возможность и абсолютная легальность восстания будет действовать на нервы даже самому демократичному правителю.
  • Алексей
    22 апр. 2013 г., 8:07:41
    Ответить
    Твёрдо
    Я за соблюдение закона,за ответсвенность без сословных привилегий.Но...Так как всего этого у нас в государстве не наблюдается,то я за легализацию короткоствола.ИМХО. P.S. Имею травмат который уже год.И если перефразировать Сократа,то "Не нужно боятся того,что владение оружием вызывает нехорошие желания.Дурные желания оно вызывает у тех,чьё суждение никогда не бывает трезвым".А для этого есть комиссии - врачебные,разрешительные.
    • Противник
      22 апр. 2013 г., 9:17:47
      Ответить
      Как показывает практика, все эти врачебные и разрешительные комиссии весьма не эффективны.. знаю множество примеров получения разрешения на оружие людьми которые не являются адекватными, а т.е. в состоянии нервного расстройства, стресса или отчаяния хватаются за свое ружьё, или угрожают им окружающим, чего уж ждать от таких людей если они еще и любят накатить на грудь.. Если разрешить выдавать оружие кому попало, то на улицах города будет натуральная вакханалия. Только представьте - едешь по дороге, нечаянно подрезал кого нибудь, а тебе вместо демонстрации своего среднего пальца (как многие любят делать), Пулю в лоб.. как расклад? я думаю не радужная перспектива.
      • а
        22 апр. 2013 г., 10:11:57
        Ответить
        ты не подрезай!
        За несоблюдение следует наказывать!
        • Трезвенник
          22 апр. 2013 г., 15:20:44
          Ответить
          Просто никто друг другу ничего не сделает, даже если подрезал, оба подумают: а вдруг щас пушку достанет, мне ведь жить охота, поэтому я не буду доставать.
          • а
            22 апр. 2013 г., 16:47:08
            Ответить
            вот то-то ж и оно... :)
            Думаете японцы почему такие улыбчивые? А потому, что раньше если не улыбаешься, значит пакость замышляешь и вообще - человек недобрый. Таким встречные самураи сепуку принудительно делали. Вот такая селекция! :)
    • перестали звать
      22 апр. 2013 г., 9:25:47
      Ответить
      Да о чём Вы говорите? У нас до сих пор многое, в т.ч. и разрешения и разные справки продаются и покупаются.
      Оружие в первую очередь будут покупать безответственные люди, количество которых зашкаливает. Просто внимательно поглядите хоть на одну автобусную остановку: стоит урна, но вся территория засыпана окурками. Окурки и бутылки из окон жильцов - практически под каждым балконом. А тут оружие. Которое в лучшем случае калечит
      • а
        22 апр. 2013 г., 10:19:26
        Ответить
        ты в курсе, что оружие стоит денег?
        Очень не всем оно по карману, так что не стоит опасаться попаданию в руки маргиналов. Они вполне кухонным ножом обходятся и обрезком трубы.
        • 999
          22 апр. 2013 г., 11:21:20
          Ответить
          так ведь понты никто не отменял
          • а
            22 апр. 2013 г., 11:40:54
            Ответить
            как то прочитал, что в Израиле, понтярщик выкрикнул в автобусе - аллах акбар!
            Ещё не стихло эхо, как в нём сидело три пули. Причем от разных пассажиров. Вот это и есть общественная безопасность. Понтярщики кончатся очень быстро. И это правильно! ;)
        • бэ,
          22 апр. 2013 г., 13:10:03
          Ответить
          залезут в кредиты
          • а
            22 апр. 2013 г., 13:34:07
            Ответить
            тыф
            уже залез?
            • бэ
              22 апр. 2013 г., 13:36:13
              Ответить
              не залеЗ! Мне оно ни к чему!
              • а
                22 апр. 2013 г., 13:41:45
                Ответить
                зачем
                встреваешь, если тебе не надо?
                • Встреваю, потому как
                  22 апр. 2013 г., 13:43:27
                  Ответить
                  за близких боюсь
                  • а
                    22 апр. 2013 г., 16:47:52
                    Ответить
                    они
                    сильно борзые?
  • йцукенг
    22 апр. 2013 г., 9:06:34
    Ответить
    свободная продажа оружия.
    Это полный бред! В нашей незаконопослушной стране начнётся резня и отстрел по ничтожным поводам... По этому самому Колегову плачет Сысольское шоссе...
    • 2133213
      22 апр. 2013 г., 9:20:04
      Ответить
      ЭТО ТОЧНО!!!
      Полностью поддерживаю.
    • а
      22 апр. 2013 г., 10:20:32
      Ответить
      ничего не начнется!
      У бандитов оружие есть.
      • я ни у одного
        22 апр. 2013 г., 13:08:29
        Ответить
        бандита тут оружия не видела.. Времена логиновских группировок прошли
        • а
          22 апр. 2013 г., 13:34:54
          Ответить
          :)))
          блажен, кто верует...
          • Вижу
            22 апр. 2013 г., 13:38:19
            Ответить
            ваше будущее. Ходите с "Макаровым" и с лозунгом "Грабь награбленное"
            • а
              22 апр. 2013 г., 16:48:44
              Ответить
              хреновая
              из тебя Ванга.
      • бэ
        22 апр. 2013 г., 13:27:02
        Ответить
        начнется-начнется
  • Tim
    22 апр. 2013 г., 9:24:55
    Ответить
    Два дибила - это сила.
    Вот этим вот, оружие разрешить???? От кого, простите, он защищать свою семью собрался, от Калинина что ли :))))
    Если разрешат оружие, тут вообще "Инопланетное вторжение. Битва за Лос-Анжелес" начнется.
  • житель региона
    22 апр. 2013 г., 9:49:03
    Ответить
    Кто опять забыл дверь в зоопарке закрыть?
  • ватсон
    22 апр. 2013 г., 10:29:17
    Ответить
    Это элементарно!
    Полиция не способна эффективно защитить население. Поэтому тема актуальна. Ношение оружия разрешено даже в Молдавии. Никакого всплеска насилия, даже когда они массово митинговали! Против те, кто имеет оружие (или защищен иным образом, например охранниками) и те кто не верит в свой народ, т.е. априори считает остальных тупым быдлом. По конституции нам гарантирована безопасность. Обеспечьте! Будьте любезны!
    • Ага!
      22 апр. 2013 г., 13:07:30
      Ответить
      Приднестровский конфликт все помнят, когда нельзя было на улицу выйти
      • Угу!
        22 апр. 2013 г., 13:38:43
        Ответить
        Это была война. Форс мажор. И там оружие точно не было бы лишним. Но обошлось ибо был Лебедь.
        • Ага
          22 апр. 2013 г., 13:47:27
          Ответить
          у меня тетка без мужа осталась... С работы не пришел тогда.. Пристрелили по дороге
          • Угу!
            22 апр. 2013 г., 16:49:53
            Ответить
            не аргумент.
            Здесь тоже не все с работы возвращаются.
  • Город станет
    22 апр. 2013 г., 13:18:08
    Ответить
    наполнет наиотмороженными отморозками. ОПОМНИТЕСЬ! Вспомните этот злостчастный гей-парад, когда в комментах только и виделось "Убивать таких надо". А если РС наганы выдать, то вообще край будет... Утонем в крови!!!!!!!
    • а
      22 апр. 2013 г., 13:40:56
      Ответить
      ты не ссы!
      Истерикам стволы не дадут. А у отморозков всё уже есть.
      • русского Брейвика
        22 апр. 2013 г., 13:42:48
        Ответить
        не помнишь?
        • а
          22 апр. 2013 г., 16:51:57
          Ответить
          ты про Евсюкова?
          Так он во-первых, не человек, а мент,
          а во-вторых у него табельное.
          • Евсюков
            22 апр. 2013 г., 18:28:09
            Ответить
            - уже быльем порос... Есть еще один, который в офисе стрельбу устроил, ему справочку на оружие выдали исправно
            • а
              23 апр. 2013 г., 8:43:55
              Ответить
              один на 143 млн
              это много??? ;)
    • Трезвенник
      22 апр. 2013 г., 14:48:07
      Ответить
      Так геи не выйдут просто, будут тихо сидеть у себя в голубятне.
      Смелость поубавиться у некоторых товарищей.

      И любителей музыку послушать под окнами тоже, надоест кому=нить.. с окна с пистолета постреляет и хорошо будет.
      • Дело не в геях уже
        22 апр. 2013 г., 15:34:48
        Ответить
        будем вдоль стеночки к остановочкам пробираться, если кому-нить вздумается попалить из окошка?
        • Трезвенник
          22 апр. 2013 г., 15:40:56
          Ответить
          Стрельба из окошка будет тянуть на 10 лет,
          хулиганство, покушение на убийство или тяжкого вреда здоровью, лишение лицензии.

          А так вы правы, если такое спившиеся общество раздать оружие будет плохо, лучше запретить алкоголь полностью. Тогда и все криминальные точки города закроются, т.к. ночной клуб перестанет иметь смысле, без алкоголя, и еще когда курить нельзя будет, прибыль будет маленькая, и врядли кто пойдет послушать музыку трезвым и потанцевать, и пропсто покушать, хотя это было бы хорошо..

          Также закроются бары и рестораны, и будет всем здорово, никакого криминала, пьяных. преступность упадет как минимум в 2-3 раза по пьяным статьям. вот тогда можно разрешать продажу оружия
          • рубеж сервера
            22 апр. 2013 г., 16:58:17
            Ответить
            принципиальная ошибка!
            Алкашня и оружие не пересекаются никак! Они в разных мирах живут. Ни один реальный алкаш ствол за 20-30 тысяч НЕ КУПИТ!!!
            • Трезвенник
              23 апр. 2013 г., 9:12:54
              Ответить
              Я также и про тех кто употреб**ет хотя бы 1 раз в неделю 1 бокал вина. Это уже алкоголики, у них нервная система расшатана, им нельзя иметь оружие, т.к. они сумашедшие.
            • "недалекому" рубежу
              24 апр. 2013 г., 10:37:02
              Ответить
              белгородский стрелок с "Вепрем" -это как? Как ты собираешься с оружием защищать свою дочь,что вышла из школы?Каждый день встречать? Или ей дашь оружие-отстреливайся,дочка,если что не так?
    • Трезвенник
      22 апр. 2013 г., 14:50:39
      Ответить
      у Любителей повозить с собой в машине биты тоже поубавятся борзость.

      Да и вообще у товарищей которые считают что они крупного размера и все можно быковать на всех и вся. Бить безнаказанно, терроризировать. Все такие на кладбище отойдут. другие притихнут
  • Вот были раньше встречи на Руси
    22 апр. 2013 г., 14:20:36
    Ответить
    "Стенка на стенку".. Мужики оторвутся, побьют друг другу морды, и все... Откуда эта лабуда, что оружие дисциплинирует?
    • а
      22 апр. 2013 г., 16:55:49
      Ответить
      ты когда
      эту "стенку на стенку" видел?
    • Алексей
      22 апр. 2013 г., 18:01:14
      Ответить
      Оружие - дисциплинирует!
      На себе убедился.
      • при быстрых родах возможны фефекты
        22 апр. 2013 г., 19:23:56
        Ответить
        небось родился под дулом пистолета
  • житель
    22 апр. 2013 г., 16:27:44
    Ответить
    Поглядите ,внимательно !!! На улицах уже не увидеть нормальной молодежи , ходят спившиеся молодые люди ,просто страшно ,куда идет страна ? От кого Колегов собираеться защищатся? ОРУЖИЕ НЕЛЬЗЯ ВЫДАВАТЬ!!!
    • Трезвенник
      22 апр. 2013 г., 16:34:00
      Ответить
      Вы в точку попали, идет геноцид народа, надо сначала абсолютно запретить продажу алкоголя.
    • а
      22 апр. 2013 г., 16:54:49
      Ответить
      житель, ты же сам и ответил!
      От ненормальных и защищаться! Тебе ведь страшно за страну? Так? Вот от страха оружие и лечит! :)
      • щаз вылечит
        22 апр. 2013 г., 19:10:58
        Ответить
        от страха оружие и лечит!
        Во глянем, как ты от страха за своих (если есть) детей каждый день лечиться будешь, когда какой придурок (имя им легион нынче) на улице или в школе по ним палить начнет.
        • а
          23 апр. 2013 г., 8:47:54
          Ответить
          для тупых ещё раз:
          придурка полиция остановит очень поздно, а вооруженный гражданин - своевременно. Белгородского стрелка полиция всё ещё ищет. А граждане урыли бы его по месту. Прямо у дверей оружейного магазина.
  • бэ
    22 апр. 2013 г., 18:33:43
    Ответить
    Мужик в Белгороде
    стрельбу открыл!!!! Какой дисциплинированный, едрит-мадрит!
    • в догоночку
      22 апр. 2013 г., 18:38:43
      Ответить
      http://news.mail.ru/inregions/center/31/incident/12843214/?frommail=1
    • а
      23 апр. 2013 г., 8:49:36
      Ответить
      это пример в тему.
      Бандит был с оружием, а его жертвы без. Надо равнять шансы.
  • Мда...
    23 апр. 2013 г., 14:11:04
    Ответить
    Что за генения по фазе? КОлегов уже не знает, что бы выкинуть, то на "п****ов" набрасывается с кулаками, при этом Рзаева еще не побил (почему то)
    То за оружие, что бы противостоять криминалу из числа мигрантов. Что то молчит Колегов, когда в износиловании или в зверстве обвиняются "Русские". Зато очень бурно реагирует на инцинденты с участием лиц Кавказкой национальности и других национальностей.
    Колегов, разберись сначала в национальностях =) изучи географию Государства Россейского... Как потомок Фино-Угров может пропагандировать чистоту Славянского народа?
    Оружие выдается с 21 гоа, ана митенге 16 летние дети... Затуманил головы глупым созданиям...
  • житель
    23 апр. 2013 г., 15:57:07
    Ответить
    Мда
    С вами полностью согласен. В команде у Колегова ,сколько гляжу и вижу по сми , здравомыслещих молодых людей ,я не видел , одна пьянь .