16:13, 08.05.2013 / ОБЩЕСТВО

Опрос БНК: «Иностранцы смогут решить проблему дорог в России?»

Правительство России допустило иностранные компании к участию в конкурсах на строительство автодорог федерального и регионального значения. Теперь дороги в стране смогут строить и иностранные подрядчики. При этом организации должны «обладать современными технологиями и управленческими компетенциями». Дорожно-строительная компания, выбранная в качестве подрядчика строительства автодороги, может сразу приступить к строительным работам, не осуществляя работ по переносу коммуникаций, вырубке насаждений и других подготовительных работ. БНК предлагает читателям ответить на вопрос: «Иностранцы смогут решить проблему дорог в России?». Проголосовать можно в рубрике «Опрос» на главной странице сайта.

KAB_7932.jpg

Фото Юрия Кабанцева

По итогам предыдущего опроса «Вы повяжете Георгиевскую ленточку 9 мая» - ответы распределились следующим образом:

- Да - 252 (61 %)

- Нет - 161 (39 %).

691

Комментарии (32)

Добавить комментарий
  • 0
    08 мая 2013 г., 16:28:38
    Ответить
    Дожились. Довели страну до ручки: своих профессионалов к власти не допускают, щас и иностранцев научат воровать
    • +1000
      08 мая 2013 г., 17:08:28
      Ответить
      щас и иностранцев научат воровать
  • Главное хвост
    08 мая 2013 г., 16:53:37
    Ответить
    И чьими же руками будут строиться дороги? А иностранные компании это страны СНГ? К чему эти опросы, когда итак понятно, что у власти ФГМ!
    • &
      08 мая 2013 г., 17:15:22
      Ответить
      Слышал, что Белоруссия начала завозить бензин, полученая с Российской нефти, от этого немного подешело топливо.
    • Вася
      08 мая 2013 г., 19:55:06
      Ответить
      Доворовались
      Давно пора было! На ремонте дорог я уже давно кроме бичей или студентов ни кого не видел........ Так то понятно, работа сезонная, спецов держать дорого. Вот и получается офисные сидят круглогодично и зрпл себе сделали норм. А самое тяжелое бичам за копейки, какое тут качество. На той неделе ездил в Киров. Ямочный ремонт лопатами!!!!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • Андрей Бурдаев
        08 мая 2013 г., 20:07:28
        Ответить
        Согласен. И всю эту хню в себестоимость работ + аренда офиса + нехилая норма прибыли + стандартные фокусы с нормативами + ...
        Будет раздельно - будет проще найти концы этой вакханалии.
  • мнениё
    08 мая 2013 г., 17:04:19
    Ответить
    Одна надежда на заграницу. От своих жуликов и воров мы уже устали.
  • КОМИкадзе
    08 мая 2013 г., 18:17:11
    Ответить
    У нас в стране две беды: дураки и дороги. Так вот,чтобы решить эту проблему не следует поручать строить дороги дуракам!
  • Нюх
    08 мая 2013 г., 18:26:57
    Ответить
    Однозначно смогут
    если сменят руководство страны
  • Андрей Бурдаев
    08 мая 2013 г., 18:47:20
    Ответить
    Решат. Самую коррупционную составляющую отделили от самой технологичной (от которой и зависит качество дорог). Потратившись на откаты, экономят на соблюдении технологии. О новых технологиях речь вообще не идет. Проблема огромная и если ее разделили уже на две части, то шансы есть. Осталось выделить в отдельную часть проектирование и пересмотреть нормативы конца 80-х.
    • Нюх
      08 мая 2013 г., 22:49:20
      Ответить
      дак вы за программирование?
      Не ужто ширее стали на жизнь смотреть?
      Но если честно, про проектирование и т.д. - глупость сказали
      • Андрей Бурдаев
        08 мая 2013 г., 23:42:43
        Ответить
        Моя сфера интересов шире. Гораздо шире :)
        Про проектирование зайдите на сайт госзаказа. Объяснять долго - почему нормативы конца 80-х ( когда этим занимались 2-3 этажа проектного института+ 1 этаж "вычислительных машин")плавно перетекли с помощью высонных из пальца " коэффициентов" в нормативы уже следующего века и совсем другой эпохи развития...
        • Нюх
          09 мая 2013 г., 2:56:04
          Ответить
          не держите меня за тормоза
          Проблему знаю круче вас. Эти игрушки, что вспоминаете, 20 - лет истории. Почему не в истории? Хи?
          В один из прошлых диалогов вы позиционировались, как программист? А понятие Архитектора? Это не из Матрицы?
          Вопрос о оценке эффективности вашего моделирования! ответ = 0,00001
          Поправте?
          • Андрей Бурдаев
            09 мая 2013 г., 9:03:40
            Ответить
            Нюх, я не соревнуюсь в крутизне. Мне это уже давно не интересно.По проектированию проблема большая - советская система разрушена, проектные институты или скуплены под распил бюджетов, или обанкрочены ради получения недвижимости. И давно уже ужались до 3-5 кабинетов. Все остальное в аренде. По изысканиям отдельная печальная песня.

            Матрица? Смеетесь, видимо. Если система гос. управления в "ручном режиме", то какая тут матрица... У Вас странная логика: "Чем хуже, тем лучше". Но она более чем скучна.
  • обыватель
    08 мая 2013 г., 20:11:54
    Ответить
    дороги
    Когда нет конкуренции- так похабно и строят , надо попробовать и дать возможность иностранным фирмам , ведь выпускают автомашины и дороги пусть начнут строить.
    • Андрей Бурдаев
      08 мая 2013 г., 20:24:27
      Ответить
      Согласен. Любопытное заключение по вопросу: http://www.sibur.ru/press_center/publications/15277/
      Еще искать просто некогда.

  • Бендер
    08 мая 2013 г., 22:24:08
    Ответить
    Заграница нам поможет. Особенно ровшаны и джамшуты
  • Пенсионер
    08 мая 2013 г., 23:00:03
    Ответить
    Верю, при одном условии
    Наших родимых, во главе с Гайзером выселить года на три и не подпускать. Тогда получится! А с "нашими", угробят!
  • 12
    08 мая 2013 г., 23:58:03
    Ответить
    ОТВЕТ ПЕНСИОНЕРУ
    Не волнуйтесь, они и так выселятся куда нибудь в Туманный Альбион, только недвижимости прикупят на зарплату.
  • Наста
    09 мая 2013 г., 0:17:36
    Ответить
    июль 2011 года
    ямочный ремонт "Кырныша-Помоздино". Сутки льет дождь. Едем и видим, что дорожники- ремонтники прямо в лужу с водой кидают лопатами асфальт. Спрашиваем, что же вы вредители делаете. Отвечают, что они деньги осваивают.
  • 12
    09 мая 2013 г., 0:28:45
    Ответить
    Насте
    Они там не живут. Сейчас чиновники пиарятся с памятными табличками на домах ветеранов. Если, не дай бог, ветеран такой заболеет, его отправят в У-Кулом, бедный старик не доедет, они во время войны, молодыми, ездили по дорогам - руинам, это было 68 -70 лет назад, теперь такие дороги в районе и это 70 лет без войны, бомбежек. На танках надо ездить, к сожалению, автобус и скорая помощь не танк. Монди дороги разрушили, а люди боятся возмущаться, т.к. Моди дает хоть какую-то работу.
  • думаю
    09 мая 2013 г., 0:45:02
    Ответить
    Власть надо тоже иностранцам отдать. А то нашим гайзерам-торлоповым-черновым-ковзелям веры и доверия нет - жульё одно.
  • Давно пора
    09 мая 2013 г., 8:33:31
    Ответить
    Давно пора пустить иностранцев В ряде регионов после завершенных ремонтов участков дорог уже невозможно ехать на разрешенной скорости. Такое впечатление, что в России просто не умеют и не знают как ремонтировать дороги. Во всей европе отличные дороги.
  • Роч
    09 мая 2013 г., 8:59:24
    Ответить
    Это уже было
    "Земля наша благодатна, да порядка в ней нет! Придите и царствуйте"
    За достоверностьцитаты не ручаюсь, но все наше воровское правительство давно пора поменять на хоть скандинавов, хоть китайцев. С этим несменяемым будет та же зопа, только в профиль.
    А что касаемо дорог, то и конкурсы должны проводить не наши чиновники,а иностранные и деньги делить, и качество принимать. Рабочие могут быть наши, но прораб -извините,иностроанный, наш точно в воду асфальт положит.
  • Тортила
    09 мая 2013 г., 9:17:39
    Ответить
    Думаю, что люди везде одинаковы - трудно быть у воды и не замочить ноги там, где всё позволено и порядка нет. Нет никакой гарантии, что у наших чиновников хватит ума принять работу как положено. И потом, что понимать под фразой " иностранные подрядчики"? Это что, страны СНГ или запада? или востока? В каждой стране есть ушлые люди, вон, на Д.Востоке России уже поели крысятины с лисятиной. И потом, в каждой иностранной компании, работающей в России, есть менеджеры-выходцы из России и понимающие где, что и почем. А там, где все покупается и продается - там никогда не будет порядка. Честных и профессиональных людей с трудом,но еще можно найти и в России
  • а если повнимательнее почитать
    09 мая 2013 г., 9:40:57
    Ответить
    постановление правительства РФ №87
    Минтранс будет иметь право переуточнять требования вплоть до абсурда, под этапом строительства дорог будет пониматься весь комплекс работ по подготовке территории - потому громкое заявление, что участки попадут строителям "без обременений" - в точности наоборот утверждаемому - я понимаю, почему писатели постановлений издеваются над здравым смыслом - успех - не их цель - но когда же это кончится?
  • asds
    09 мая 2013 г., 9:43:20
    Ответить
    раньше за казнокрадство на кол сажали и не было страшнее преступления чем деньги у гос-ва тырить. теперь же это называется "бизнес". пока не ввести персональную ответственность за результат как при КПСС хрен вам будет а не дороги.
  • :- )
    09 мая 2013 г., 11:15:30
    Ответить
    Бытие наших дорог изменим только тогда,
    когда сможем изменить сознание дураков.
  • 555
    09 мая 2013 г., 16:10:36
    Ответить
    какого качества Вы хотите,если дороги строят и обслуживают "две проблемы",которые видны в нутри отрасли. 1."специалисты" с купленными или сдавашие зачеты и экзамены за деньги.2 какой частник ,выигравший конкурс на проведение работ, будет заботится о качестве. ему главное прибыль и сейчас.Пока государство не заберет обратно дороги ,никаких дорог не увидим.вспомните Сочи и суммы в начале стройки и в конце.
  • валерий
    09 мая 2013 г., 16:20:14
    Ответить
    в эжве в дождь ложили асфальт ---
  • Валнтина
    09 мая 2013 г., 22:10:33
    Ответить
    Строительство автодорог иностранцами
    Ну, пусть попробуют еще иностранцы! А вдруг!
  • Алёнка
    10 мая 2013 г., 15:14:14
    Ответить
    эх, дороги...
    китайцев привлечь - быстро построят