11:52, 21.05.2013 / ЭКОНОМИКА

Руководители районов несут персональную ответственность за организацию паромных переправ через Печору – Глава Коми

Вячеслав Гайзер поручил своему заместителю Александру Бурову добиться решения вопроса по организации паромных переправ на территории республики. Наиболее проблемная ситуация сложилась на сегодня в Вуктыле, сообщила правительственная пресс-служба.

1.jpg

Фото Анастасии Алексеевой

- Почему Вуктыл в этой ситуации остался отрезанным этой весной от «большой земли» будем ещё выяснять. Сегодня нужно срочно восстанавливать речное сообщение в этом районе. Если органы местного самоуправления не могут найти выход из сложившейся ситуации от этого не должны страдать люди. Необходимо в срочном порядке подключать специалистов министерства развития транспорта. Напомню, правительство Республики Коми в последние годы планомерно занимается развитием системы речных пассажирских перевозок. Только в прошлом году в рамках госпрограммы было вложено около 30 миллионов рублей на приобретение пяти новых катеров для организации транспортного сообщения между отдаленными и труднодоступными населенными пунктами, - сказал Вячеслав Гайзер.

Глава региона особо подчеркнул, что решение вопросов организации паромных переправ находится в ведении муниципалитетов. Как отметил заместитель главы Александр Буров, администрации Вуктыльского района предложено по аналогии с опытом администрации Усть-Цилемского района заключать договоры на строительство грузопассажирских паромов. Кроме этого, в качестве временной меры планируется запустить приобретённый в 2012 году за счёт средств республиканского бюджета резервный пятый катер КС-110-32А, который будет перевозить пассажиров на переправе автодороги «Ухта-Вуктыл». Одновременно администрация Усть-Цильмы и ОАО «Архангельская ремонтно-эксплуатационная база» заключили договор на строительство грузопассажирского парома. В настоящее время ведутся работы по его изготовлению.

- Со своей стороны для решения проблемы получения лицензии на перевозку пассажиров паромами через реку Печору правительство региона направило в адрес министерства транспорта Российской Федерации письмо о возможности внесения изменений в действующие нормативные документы, с учётом которых собственник транспортного средства либо сопровождающее лицо имели бы законное право перемещаться на самоходных паромах и баржах, - отметил Александр Буров.

По постановлению правительства РФ № 193 от 6 марта 2012 года «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте» перевозка автотранспортной техники и сопровождающих её лиц разрешается только в специально построенных или оборудованных для перевозки пассажиров судах, которые допускаются Российским речным Регистром к перевозке транспортных средств, грузов и пассажиров. При этом владельцы таких судов должны иметь лицензию на перевозку пассажиров внутренним водным транспортом.

4648

Комментарии (23)

Добавить комментарий
  • Сыктывкарец
    21 мая 2013 г., 12:36:18
    Ответить
    Что тут выяснять? Все ясно. Вы господа у власти думали на Газпроме всю жизнь ездить? Нет не выйдет. Теперь еще раз убедимся в вашей некомпетентности. 30 лет ничего решить не могли и сейчас побежите на поклон к Газпрому, ибо ни хрена у вас нет, даже мозгов. Мудрость политика заключается в предвидении, предвосхищении развития ситуации, раньше нежели ситуация даст тебе пинка под зад.
  • 123
    21 мая 2013 г., 12:39:25
    Ответить
    Необходимо в срочном порядке подключать специалистов министерства развития транспорта.
    Да каждому специалисту по вёсельной лодке и на переправу. Не ча деньги даром получать.
    • ПЖиВ
      21 мая 2013 г., 13:24:52
      Ответить
      Если это намек на "раба на галерах" - то он неуместен :-)
  • Зоя
    21 мая 2013 г., 13:45:11
    Ответить
    Переправа
    Газпром 45 лет выкачивал газ из республики, а не мог за это время ни дорогу на Вуктыл построить, ни мост. Только всё в свой карман. На Газпроме никто не ездит, они сами ездят на жителях РК, в частности. на жителях Вуктыла. Сели на шею республике. депутатов своих посадили туда же, да ещё и погоняют. Да на благотворительность копейки отстёгивают - храмы стоят, для таких же бесстыжих приживал - попов. Все там свои грехи замаливают. В Дутове школа разваливается, а церковь забабахали новую Для кого? Вся молодёжь бежит из села.
    • Житель
      21 мая 2013 г., 14:16:16
      Ответить
      Правильно, Зоя. " На Газпроме никто не ездит, они сами ездят на жителях РК, в частности. на жителях Вуктыла." Сидим на газе и без газа. Вуктыл газовиков должен быит бы уже образцовым во всем.
    • Глупой Зое
      21 мая 2013 г., 16:26:25
      Ответить
      Проект моста был и есть, и деньги в свое время Гозпром готов был выделить. Но Советская власть посчитала строительство нецелесообразным, Газпром здесь не виноват. Сейчас Вуктыл принадледит Сургутнефтегазу, все вопросы к ним. У них дорога через Урал есть и скажу Вам даже очень неплохая. Строительство школ обязанность республиканский властей, а не Газпрома, Лукойла или Северной нефти. А то видите ли привыкли, хоккейный спорткомплекс в Ухте и Сосногорске -Газпром, школу в Усинском районе - Лукойл. Может их еще заставить дороги и дома строить с детскими садами и инфраструктурой. Тогда куда уходят налоги которые они платят?.
      • Зое
        21 мая 2013 г., 16:30:19
        Ответить
        Учитывайте, что все свои расходы на соцподдержку для властей они закладывают в себестоимость продукции. А отсюда и уменьшение прибыли с которой они платят налоги. Потом не войте на заправке, что бензин дорожает по 10 раз в году.
      • Умному
        22 мая 2013 г., 10:02:06
        Ответить
        А налоги уходят в федеральный бюджет и по месту регистрации головного предприятия в бюджет Тюменской области. Нефть и газ качают и транспортируют у нас, территорию, извините, загаживают нашу, а денежки тю-тю. Так что строительство социальных объектов это их обязанность перед жителями Ухты, Усинска, Вуктыла
  • тема
    21 мая 2013 г., 14:03:01
    Ответить
    давно понятная простым жителям, судовладельцы готовы отказаться от перевозок и возить щебень, мнения Печорцев, случайно найдено в сети. здесь http://www.pechoravideo.ru/?p=276#more-276 есть повод для размышления и уже давно...
  • 1
    21 мая 2013 г., 14:52:38
    Ответить
    ответственность
    глава то сам несет какую нибудь отвественность-видать некогда ему -по китаям ездит
  • Коми
    21 мая 2013 г., 16:07:55
    Ответить
    правительство Республики Коми в последние годы планомерно занимается развитием системы речных пассажирских перевозок.
    Так замечательно занималось , что вуктыл оказался в полной транспортной блокаде. Обычно за такую работу руководители вылетают со свистом и отправляются в соответствующие места.
    • Сыктывкарец
      21 мая 2013 г., 16:32:55
      Ответить
      Да понятно уже давно. За что бы не взялись все у них через опу и в последствии разваливается.
  • приполярник
    21 мая 2013 г., 17:11:07
    Ответить
    Печора
    крупнейшая река европейского севера, и за все время у правительства не нашлось денег на строительство хотя бы одного автомобильного моста через реку. Один ж\д у г. Печора и вся связь севера с большой землей. Хотя враги тоже не смогут через реку перебраться. Мостов нет, аэропортов нет....
  • Троицко-Печорец
    21 мая 2013 г., 17:35:39
    Ответить
    В нашем районе,нет ни одного перевозчика с лицензией,катера и паромы настолько старые,что на них страшно переправляться,да еще повезет если паромщик трезв.Так что где Ваши 30 миллионов Гайзер,дайте в район хоть немного,может хоть одна какая-то паромка будет новой и нормальной,да капитана бы найти непьющего и можно жить.
  • Анатолий
    21 мая 2013 г., 18:03:30
    Ответить
    переправа
    Село Важгорт Удорского района отрезано от большой земли- переправа не действует.Люди в шоке.Спасибо одному из депутатов поселения, который подбил депутатов отказаться от услуг прежнего частного предпринимателя. В подготовке парома и переправы сейчас "конь не валялся". Как возможно такое попустительство и издевательство над людьми-почему не наказывается глава поселения, что думает глава района?
  • Виталий
    21 мая 2013 г., 21:21:34
    Ответить
    5 лет систематически езжу на Вуктыл, и зимой по понтонам и летом на пароме. До принятия этого нового закона все было хорошо. Нормальный паром ходил, как лед сходил ставили оперативно. Все работники трезвые, сама баржа и буксир не хуже чем все в РФ. Приняли какой то непонятный закон, как всегда без оглядки на объективные реалии жизни. Уж очно "заставь дурака богу молиться - он лоб расшиет"
    • усинск
      21 мая 2013 г., 22:06:15
      Ответить
      Самое интересное в том, что речники и общественники били тревогу с марта. Вдруг неожиданно прошел лед и началась навигация. Из Усинска в сутки уходят несколько паромов наполняемостью 100 машин, в месяц 3000. На земле их ждут минимум по 2 члена семьи, итого 9000человек в месяц - треть населения города без сел. Вагонов столько нет, самолет - не каждому по карману, еще куча проблем добраться вне парома до Вуктыла. Если уж Вячеслав Михайлович заявил о том, что муниципальные власти несут ответственность, то опубликуйте - какая она ждет мэров Усинска и Вуктыла, председателей Советов городов, комисий по транспорту? Они все это знали с марта месяца. Когда наконец , товарищ Глава Республики Вы дадите этим вялым властителям публичной Виагры? Когда кто-то будет нести реальную ответственность?
  • илья
    21 мая 2013 г., 22:28:08
    Ответить
    Вчера переправлялся на пароме через Волгу в районе г. Мышкин. Никаких проблем связанных с отдельной перевозкой людей и транспортных средств не уловил. Как и все прошлые годы техника и люди плывут на одном пароме, при этом Мышкин туристический центр и автобусы не переправляются, а лишь высаживают людей, а те в свою очередь (до 100 чел.) переправляются на одном пароме с 10-20 автомобилями. при этом на пароме есть небольшой балок (на 10-15 чел). Балок явно изначально небыл установлен на пароме, а очередное освидетельствование паром прошел (по записям на бортах).
    Вообще не понятно для чего такие требования при переправах. Я бы понял, если бы такие требования были установлены для паромов типа Усинск - Вуктыл (всетаки не 15 мин).
    • усинск
      21 мая 2013 г., 22:40:54
      Ответить
      Чтобы выполнить новые требования, хотя уже не очень новые, надо закупить для Усинска штук 6 новых самоходных барж с пассажирскими каютами, либо прорыть земснарядом 500 км русла реки. Что дешевле? Может дождаться окончания строительства дороги и не парить мозг населению нововведениями, или своевременно разруливать нормотворческую чушь?
  • Виталий
    21 мая 2013 г., 23:11:56
    Ответить
    Объясните пожалуйста, раздельная перевозка людей и автотранспорта должна быть более безопасной? Какая разница мне с кем тонуть с машинами или с людьми! Мне кажется более важно проверить наличие спас средств. Хотя учитывая температуру воды и течение вряд ли это актуально. Давайте лучше люди на "байдарке" сами переправятся и если кто утонет, администрация за это отвечать не будет. (мы не при делах). А люди поедут на "байдарках" у них выбора нет!
  • Глупый житель Вуктыла
    22 мая 2013 г., 10:17:01
    Ответить
    Умному представителю газпрома
    Неужели Вы не понимаете, что Вы своими комментариями противопоставляете против Гозпрома, нефтянников и др. крупных промышленных карпораций, которые работают на территории РК людей, которых все вы бросили. Вы выкачали из земли Коми все, что можно. Ваши дети самые умные, вы их учите за границей.У вас есть возможность, вы сидите на деньгах. Устроиться на работу к вам можно только по большой протекции, так-как все вы как итальянский спрут никого не пустите- все только для вас. Вы белые воротнички.В Республике по статистике нормальная средняя зарплата потому, что ваша зашкаливает. По всей трассе Сыктывкар - Ухта вы вывесили, как насмешку над Республикой, банеры - тепло Севера -Югу.А Север благодаря вашей "хорошей работе" на Севере загибается от холода. Вуктыл. Ни одна деревня Вуктыльского района не газифицирована. Ни к одной деревне нет дороги. В Троицко-Печорске тоже бурили.И что Вы оставили после себя? Смотреть больно и стыдно на те "катакомбы", которые остались после вас.После Троицка, когда подъезжаешь к Усть-Кулому, попадаешь в живую жилую территорию, потому что там вас не было. Не осталось после вас поломанных цистерн, разваленых бараков.Никто не собирается умалять заслуги людей, которые осваивают месторождения и выдают для страны уголь, газ, лес, нефть. Но, на дворе 21 век. И работать, заботиться о людях, которых вы оставляете, а сами уходите на другие территории, надо в соответствии с тербованиями и вызовами 21 века. Не валить все на Правительство. Правительство является вашим же заложником. Потому что вы на деньгах и на связях.Не мелочитесь. Наберитесь мужества, восстановите переправу через Печору в том объеме, в котором она была более 30 лет - не мучьте людей. Не прикрывайтесь дурацкими тупыми изменениями, внесенными в законодательство. Ваши конторы ломятся от специалистов. Напишите свои предложения в Москуву, если вы так радеете за нас и являетесь нашими благодетелями.
  • прохожий
    22 мая 2013 г., 10:20:49
    Ответить
    федерации профсоюзов РК
    У нас есть федерация профсоюзов, Государственный Совет Республики? Они имеют отношение к мучениям людей, которые созданы принятием тупых законов?
  • Не вуктылец
    22 мая 2013 г., 11:09:05
    Ответить
    Будет глупо, если на "съедение" будут отданы руководители муниципалитетов, а проблема так и не будет решена. Очень надеюсь, что В.М.Гайзер этого не допустит.