11:33, 23.05.2013 / ОБЩЕСТВО

Из блогов: «Авиапром: разбор полетов»

Член Общественной палаты РК Дарья Шучалина шесть раз летала бортами авиакомпании «ЮТэйр». Ни один из рейсов не поднялся в небо по расписанию, кроме того, общественница в своем блоге на БНК приводит ряд причин, по которым с авиаперевозчиком впору судиться.

KAB_6203.jpg

Фото Юрия Кабанцева

«За последние несколько дней мне довелось совершить шесть авиаперелетов. Так уж получилось, что воспользовалась услугами компании «ЮТэйр». Впрочем, назвать за приличные заплаченные деньги полученный сервис «услугой» - это очень громко сказано. Каждый рейс был связан с массой проблем, которые авиаперевозчик сваливал на… аэропорты.

Летала я по маршрутам Сыктывкар-Москва-Сыктывкар (три раза) и Москва-Симферополь-Москва. Во-первых, ни один рейс не был совершен вовремя: всякий раз происходили задержки. Нервничали, разумеется, и те пассажиры, для которых точка прилета – это пункт назначения, и те их товарищи по несчастью, кому следовало лететь дальше в другие места (речь о так называемых стыковочных рейсах). При этом о задержках вылета – ни слова. А в таких случаях это обязательное действие.

Когда мы подходили к стойкам контроля посадочных талонов и спрашивали, в чем дело, барышни разводили руками: мол, авиаперевозчик не проинформировал, что случилось и когда будет объявлена задерживаемая посадка. При этом что-либо спросить у представителя «ЮТэйра» невозможно, ибо офисы компании расположены не на тех этажах, где люди коротают время в ожидании выхода на аэродром.

Только под напором возмущенной толпы представители аэропортов связывались с представителями авиакомпании и выясняли хотя бы перенесенное время вылета. Причины же заминок (от 10 минут до 2 часов) – так и оставались каждый раз загадкой. У сотрудников аэропортов мы выведывали, что дело в запоздалом пригоне самолетов, а также в их подготовке к рейсам. Впрочем, постоянно командиры воздушных судов после заполнения салонов объявляли пассажирам о том, что задержки произошли «по причинам аэропорта».

Кстати, почувствуйте разницу: «Аэрофлот-Норд» неделю назад из-за переноса на 2 часа вылета своего самолета прислал всем купившим билеты СМС-сообщение. Так что я, как и остальные граждане, успела вовремя сдать билеты. Никакого гнева в адрес этой компании не возникло. Накладки бывают у всех. Просто, когда своевременно об этом информируют, есть время для маневра и перестраивания своего графика командировок.

Отдельный повод для разочарования – сами борты. В период покупки билетов авиаперевозчик заявляет о «Боинге», а на деле выпускает «Як». Дело не в патриотизме. Лично я готова быть патриотом и выбирать наше, когда это «наше» комфортнее импортного. В авиации, кому как, а мне импонируют иностранные лайнеры. В них элементарно не закладывает уши, в салонах больше места, так что не приходится чувствовать себя «селедкой в бочке», места для ручной клади над пассажирскими сиденьями просторнее… Словом, в авиапроме западные КБ нас давно обошли, как ни крути.

По моему многолетнему опыту полетов могу ответственно заявлять, что иностранные лайнеры, эксплуатируемые в РФ, не так «убиты» изнутри, как российские. На «яках» и «тушках» часто сломаны спинки кресел и потому не откидываются, сами сиденья в буграх из-за оторванных пружинок, стенки салонов обшарпанные до эстетического неприличия и даже шторки на иллюминаторах закрываются и открываются с трудом. Нередко перекручены кнопки, отвечающие за кондиционеры над креслами, потому под холодным напором воздуха приходится сидеть все время перелета. А пледы раздают не на каждом борту «ЮТэйра»…

По логике, цены на билеты на «яки» и «боинги» должны разниться. Так что нетрудно догадаться, почему «ЮТэйр» как бы в последний момент подменяет «крылатых птиц» с комфортных иностранных на менее комфортные отечественные…

Еще один нюанс. Совпадение это или нет – можно тоже только догадываться. Речь о питании в воздухе. Ни «Аэрофлот-Норд», ни другие авиалинии (может, мне тут просто везло…) не мухлюют с раздачей еды. Если положено класть в контейнер пакет с орешками или пирожное – бортпроводники их кладут. А стюарды «ЮТейра» частенько как бы «забывают» кому-то что-то положить. То булку не доложат кому-то из пассажиров, то шоколад, то мучное на десерт.

А еще, так уж бывает, кто-то в небе страдает особой жаждой и потому просит не один стаканчик сока, а два. Разорится какой-то авиаперевозчик, если потратит чуть больше стандартного количества бутылок с водой? Вряд ли, я думаю. Однако ж на бортах «ЮТэйра» рачительно-экономные стюардессы на вопрос – можно ли еще водички – отвечают: «К сожалению, вода закончилась». Мелочь, казалось бы, а неприятно!

На сей раз мне повезло хотя бы в том, что нас не мучили в душных салонах «ЮТэйра», как это случалось в начале года, когда вылета приходилось ждать сначала в аэропорту, а затем еще и в самом салоне самолета. Пока мы на земле, хоть и внутри лайнера, стюарды палец о палец не ударят, чтобы начать обслуживание и разнести напитки, прессу, пледы с подушечками. Однажды в такой вот ситуации на просьбу одного из пассажиров дать водички, так как из-за духоты не удавалось успокоить плакавшего навзрыд малыша, бортпроводница хладнокровно парировала: «Пока мы не в воздухе, вы – не пассажиры!».

В свете мытарств последних нескольких дней из-за первобытного авиасервиса я решила взяться за разбор полетов в Общественной палате Коми. Как председатель комиссии по общественной экспертизе и гражданскому контролю, на майском заседании Совета ОП РК (на следующей неделе) я инициирую формирование рабочей группы нашей палаты для детального изучения ситуации в авиапроме: что должны и не должны, на что имеют и не имеют права авиаперевозчики.

После тщательного изучения законодательства и положений о работе ведущих авиакомпаний в РФ моя комиссия проанализирует результат мониторинга с тем, чтобы провести «круглый стол» по проблемной теме и выработать предложения о внесении изменений в нормативную базу, дабы защитить людей, сделавших выбор в пользу воздушного транспорта. Конечно, я не питаю иллюзий относительно того, что законодатели страны или авиа-монстры нашего государства все бросят и поспешат выполнять рекомендации нашей палаты. Но! Если не делать ничего, так ничего и никогда в нашей стране не изменится».

788

Комментарии (124)

Добавить комментарий
  • От жителей
    23 мая 2013 г., 11:48:26
    Ответить
    Д.Д.
    Молодец! Конструктивно и грамотно. Готов войти в состав рабочей группы. Координаты сообщу.Надо наводить порядок. Услуга должна соответствовать уровню 21 века и заплаченным деньгам.
    • Дарья Шучалина
      23 мая 2013 г., 12:05:38
      Ответить
      Ваши координаты можете прислать вот на эту электронку: Готова включить Вас в рабочую группу при наличии идей и предложений.
      • идеи и предложения есть
        23 мая 2013 г., 12:24:46
        Ответить
        меня возьмете? надо наводить порядок но не в "авиапроме" .... а в нашей, республиканской авиации для начала. и неплохо было бы включить авиационных специалистов - но только не из состава ГД республиканского перевозчика. а то опять получиться размышления на тему .... не более
      • Иванка
        23 мая 2013 г., 15:34:53
        Ответить
        Объединитесь с журналистами из Архангельска
        Есть в Архангельске такой оппозиционный журналист ИЛЬЯ АЗОВСКИЙ и его интернет-портал ЭХОСЕВЕРА. Его статьи носят явно проплаченный характер, но факты неудач ЮТа он собирает исправно. Я не одобряю проплаченные статьи, я за качественный сервис авиаперевозчиков.
    • а со стингером в группу патдершке примете?
      23 мая 2013 г., 19:00:18
      Ответить
      ...
  • вадя
    23 мая 2013 г., 11:53:40
    Ответить
    да ,да, да ....гав гав гав....
    будете бычиться -и юты уйдут ,тогда будете автостопом чухать..
    • Дарья Шучалина
      23 мая 2013 г., 12:09:32
      Ответить
      Понимаю скепсис комментаторов. Но если не поднимать тему палате, то кому еще ее поднимать? Если бы кто-либо хотел, давно бы поднял. Однако либо всех устраивает такой бардак, либо нет сил и желания что-то попытаться изменить.
      Относительно же опасения, что уйдет из РК ЮТэйр - полагаю, теперь это уже не важно, поскольку Комиавиатранс для того и закупает самолеты, чтобы взять на себя внутрирегиональные перевозки. К тому же аэропорты и аэродромы под Комиавиатрансом, соответственно, никто палки в колеса вставлять не будет.
      Более того, власти РК смогут сэкономить казенные деньги, ибо сейчас большие компенсации выплачиваются ЮТэйру за рейсы внутри РК. А толку никакого. Компания просто борзеет от своего монопольного положения.
      • Пассажир
        23 мая 2013 г., 12:30:32
        Ответить
        Совершенно согласен, что Ют оборзел. Но должен заметить, что борзеют и аэропорты. Невольно подслушал разговор двух "летунов", которые обсуждали цены приема бортов аэропортами. Из за малого количества рейсов наземные службы стараются слупить с тех кто попадает к ним в лапы по три шкуры. Хотя и наземнщиков понять можно: содержание аэропорта обходится дорого. Так что, пройдя по кругу, возвращаемся к гос.политике в области гражданской авиации.
      • Мысли вслух*
        23 мая 2013 г., 15:24:05
        Ответить
        Надо же как дама далека от авиапрома
        А то что республика закупила самолеты,а они просто стоят и не летают это не безобразие? Плюс республика отчисляет лизинговые платежи...это как? И потом стюарды не могут "докладывать " или не докладывать,т.к комплектует бортпитание,комбинат питания
        • так
          23 мая 2013 г., 16:00:39
          Ответить
          я с вами не согласна. "Докладывают" или "не докладывают" еду именно бортпроводники. Вы разве не летали, не видели, в каких контейнерах еду разносят? Сама видела как по ним раскладывали еду именно бортпроводники. И булочки в том числе.
          • tt
            23 мая 2013 г., 20:04:16
            Ответить
            Нет, как раскладывают проводницы я не видел. Зато каждый день вижу, как еду раскладывают по контейнерам повара в бортцехе. Так что врите, да не завирайтесь.
            Отправлено из мобильной версии
          • не согласна она, ха
            25 мая 2013 г., 19:28:14
            Ответить
            Ты хотя бы представляешь что это такое, разложить более 100 ланчбоксов? Более 100 шоколадок, 100 булочек, 100 ещё кучи других предметов, ты представляешь если это будут делать бортпроводники? Днина, лучше думай сначала, пржде чем вякать.
  • Уже и за самолёты взялась
    23 мая 2013 г., 11:54:28
    Ответить
    будто на земле забот не хватает
  • Я
    23 мая 2013 г., 11:55:43
    Ответить
    Не смеши, Даша, что ты можешь, кроме трёпа ? А цены на билеты у нас ? У Путина пошто не спросила ..? Сиди уж !!!!!!!!!
  • RU
    23 мая 2013 г., 11:57:20
    Ответить
    Что за нытьё, иди жалуйся куда следует, а такие статьи считаю чисто заказными, из пьесы одни плохие, а другие лучше!!!!!
    • Согласен
      24 мая 2013 г., 13:02:52
      Ответить
      Заказухой веет за километр
  • Чушь
    23 мая 2013 г., 12:07:30
    Ответить
    Продовольственный паек формируется на земле и не бортпроводниками...А то, что цена завышена - однозначно, если сравнивать с другими регионами.
    • Дарья Шучалина
      23 мая 2013 г., 12:10:47
      Ответить
      Пассажиры получают еду из рук проводников и, соответственно, их обязанность контролировать - какие продукты и в каком количестве им поставляют на рейсы.
      • Пассажир
        23 мая 2013 г., 12:23:02
        Ответить
        Ну это уже перебор. Если так, то пилоты должны проводить хим.анализ керосина, заправляемого в аэропорту. При чем здесь проводники? Ин загрузили 100 обедов в контейнерах и все. Единственное, что они могут и наверно должны сделать - это довести до своего руководство недовольство пассажиров качеством пищи.
      • за комплектацию
        23 мая 2013 г., 12:29:28
        Ответить
        отвечает цех бортпитания, задача бортпроводников - подогреть (при необходимости) раздать и все....
      • wetr
        23 мая 2013 г., 13:14:18
        Ответить
        Бортпроводники не несут ответственности за еду, почитайте регламент их работы. Этот вопрос решается еще на земле и другими лицами.
      • 123
        23 мая 2013 г., 13:35:31
        Ответить
        Бред сивой кобылы. Бортпроводники не несут ответственность за паек. Это вотчина цеха бортпитания. И не смешите, что кто-то вытащил шоколад или булку. Все упаковано.
        Прежде чем писать такую чушь надо ознакомится с регламентом работы, узнать кто за что отвечает.
        Сплошные амбиции
      • Вик
        23 мая 2013 г., 14:29:41
        Ответить
        поддерживаю. в последний раз тоже недодали шоколад, принесли и мне, и сыну без вопросов. а вот в воде никогда не отказывали.
        • да
          23 мая 2013 г., 16:02:29
          Ответить
          а откуда взяли, чтоб вам принести? А? Не подумали? Не спросили б, так и не принесли бы.
          • www
            23 мая 2013 г., 16:06:16
            Ответить
            На выбор предлагают горячее, данные боксы идут отдельно от боксов с холодным. Если приносят на подносях то да, они компонуют эти подносы вручную.
  • Дмитрий
    23 мая 2013 г., 12:11:50
    Ответить
    Полностью согласен с автором!
  • пассажир
    23 мая 2013 г., 12:15:22
    Ответить
    Шучалина! Даёшь прямой рейс до Бургаса? Или хотя бы стыковочный Сыктывкар - Шереметьево, Шереметьево -Бургас. Устали просить, и культурная автономия болгар бесплодно бъётся над этим вопросом.Не наберется пасс. в Сыке - в Москве подсядут.Сотни отдыхающих туда едут.Турция - это не патриотично. Братушки ждут!
    • 123
      23 мая 2013 г., 14:35:52
      Ответить
      ещё до Хельсинки(оттуда дешевле по Европе путешествовать). и визовый центр в Сыктывкаре не помешал бы!
  • платон
    23 мая 2013 г., 12:18:12
    Ответить
    Писал, писал, а потом подумал, зачем некомпетентному автору во всем разбирающемуся что-то пытаться объяснить.
    • 12
      23 мая 2013 г., 13:15:34
      Ответить
      Солидарен)
    • Андрей
      23 мая 2013 г., 15:48:02
      Ответить
      +100500.
      Хочешь быстро - лети самолетом, хочешь вовремя -поездом. Я летаю раз в 3 недели, чаше с Ютами, задержки весьма редки, при этом чаще задержка при полете в сторону Сыкта. Борт кстати, не "пригоняют" специально для журналистов, он каким-то рейсом прибывает. Про питание - бред какой-то, про то, что детей обделяют - какие-то фантазии автора и т.д. Автору не мешало бы зайти на сайт комиавиатранса и посмотреть прайс на обслуживание самолето. Глядишь, поменьше желчи было бы.
      Скажите, а что это за авторша вообще и в т.н. "Общественной палате" - там все такие? Очень кажется, что заказ Нордавиа-РА проплачен.
  • наверное
    23 мая 2013 г., 12:21:00
    Ответить
    ЮТэйр не распространяет на борту КЗС
  • алекс
    23 мая 2013 г., 12:24:18
    Ответить
    общественный совет
    "Я" "Мне" "Мой многолетний опыт" "Я решила взяться "Моя комиссия" - заносит Дашеньку
    • арт
      25 мая 2013 г., 19:30:57
      Ответить
      С непрофессионалами-халтурщицами часто так
  • ороро
    23 мая 2013 г., 12:34:02
    Ответить
    Ндааа... Такие глупости, да с таким пафосом может писать либо очень далекий от темы человек, либо человек, которому заказали ведерко помоев в адрес конкурента.
    Если разбирать весь этот, извиняюсь, бред по абзацам, то такая же по объему статья получится, так что воздержусь. Но у Вас, Дарья, вроде бы родственник в "Экспрессе" работает? Вот и расспросили бы его, как перевозчики на самом деле работают - как проводники из запаянных завтраков булочки тырят, почему самолеты по два-три часа не могут дождаться противообледенительную обработку во Внуково, и зачем "боинги" меняют на "яки" или "тушки".
    • Проходящий мимо...
      23 мая 2013 г., 12:44:04
      Ответить
      Да самомнение на высоте у нашей правдоискательницы
      Только я одно не понимаю, зачем этот пар в свитсток? Боинг ей предлагали и не важно, что авиакомпания может заменить борт по многим причинам. Задача авиакомпании довезти из пункта А в пункт Б. А каким бортом решать уже ей. Задержки рейса тоже могут быть связаны многими причинами, погодными условиями в аэропорту приема, техническими условиями и пр. Еда - ну это из серии когда мне сказать нечего больше, я скажу про .... как правильно заметили качество еды зависит от цеха бортпитания ну и от того какой пакет еды авиакомпания заказала в этом цеху, не думаю что при перелете в Москву вам начнут подавать омары с устрицами, тем более лететь 2 часа. А вообще мне кажется приперлась тетка не в настроении перед полетом и все ей не так и все ей не этак
  • Heckfy
    23 мая 2013 г., 12:37:53
    Ответить
    сказки
    чтот сказки какие-то
    летал пару месяцев назад срочно в Усинск и обратно через Москву на четырех рейсах
    так вот настолько уже лететь тошно было что на последнем рейсе ЮТэйр не то что на там два чая и т.д. не отказывал, и - внимание - на просьбу о второй порции не отказали!
    А вы тут пишите что водичку не дают )))
    • поддерживаю
      23 мая 2013 г., 14:54:56
      Ответить
      Никогда в воде или любом другом напитке не отказывали. А когда последний раз летел с маленьким ребенком, то без всякой просьбы принесли цветные карандаши, чтобы он мог порисовать. ЯКи, конечно, давно не соответствуют времени, но Даша прямо какой-то ад описывает. Недавно, помнится, Магниты троллили, теперь, видимо, за авиаперевозчиков взялись.
  • Пассажир
    23 мая 2013 г., 12:43:26
    Ответить
    Если есть такие факты, то нужно активно судиться с а/к, заставляя ее улучшать сервис. Граждане дальше обсуждений на кухнях и в блогах не идут. Моя основная претензия к ЮТэйр - это цена на билеты, по сравнению с аналогичными расстояниями в Европе, цены у нас завышены в разы. Кстати, БНК рекламировало ЮТэйр 11.04.2013 года http://www.bnkomi.ru/data/news/19352/как лучшего перевозчика. Нам еще повезло, остальные еще хуже?
    • Андрей
      23 мая 2013 г., 15:50:42
      Ответить
      По сравнению с аналогичными расстояниями в Европе нацперевозчик и Эс-7 и Трансы и Юты дерут вас как липку. Только у нас еще сумасшедшие аэропортовые сборы и нет конкуренции между ними и заградительные пошлины при покупке современных самолетов и огромадная цена на керосин... Еще продолжить?
  • ОЛОЛОоо
    23 мая 2013 г., 12:43:35
    Ответить
    Вообще чтоли глупая совсем?))))
    Столько много слов и столько мало смысла, человек отмодерировано не понимает в организации авиаперевозок и сервиса и вообще, что к чему относится и что как работает....Слова дилетанта...рассуждения блондинки ...зачем она пишет???,что хочет показать??? свои догадки ???? нахера они нам....

    булки у нее стюарты тырят ..ххахаха)))
    и то что она в МСК на вылете ждет пускай пробки на кругах посадки/взлета обьяснит как разогнать при такой проходимости...
    ОТМОДЕРИРОВАНО
    • Проходящий мимо
      23 мая 2013 г., 12:46:42
      Ответить
      Именно...
      Зато можно лишний раз пропиарится, поднять вопрос на совете говорунов, тем более языками махать не кирпичи ворочать
    • нет
      23 мая 2013 г., 13:12:39
      Ответить
      стюарды на морских лайнерах, в самолетах бортпроводники
      • ОЛОЛОоо
        23 мая 2013 г., 14:49:13
        Ответить
        для общего развития..
        http://ru.wikipedia.org/wiki/Стюард
  • Ой
    23 мая 2013 г., 12:45:52
    Ответить
    Ну, Даша, вы-то со своими понтами куда лезете ? Не с вашими мозгами, статья, как всегда, безграмотная..Додуматься..180 контейнеров на предмет шоколадки проверить..отмодерировано?
  • Е
    23 мая 2013 г., 12:47:27
    Ответить
    Борзеют все - страдают пассажиры, особенно дети!
  • Степан
    23 мая 2013 г., 12:51:43
    Ответить
    Железную дорогу вы уже всю сломали, теперь давай за авиацию.
  • Я
    23 мая 2013 г., 12:54:01
    Ответить
    Авиаперевозки
    Не согласна с автором. Вчера прилетели на рейсе ЮТейра. Всё очень неплохо: еда, напитки, внимание и культура бортпроводников. А вот работа аэропорта (Пулково)безобразная.
    • Михаил Иванович
      23 мая 2013 г., 15:51:32
      Ответить
      Ну подождите еще 7 месяцев, откроется нормальный терминал в Пулково.
  • пассажир
    23 мая 2013 г., 12:54:16
    Ответить
    видимо человеку не везет
    летаю не меньше ее, и за границу, но столько претензий никогда не имела (у ютейэра всегда все работало, воду давали, и еда полна коробочка)
    видимо просто с кем-то это всегда случается значит бог дал такую судьбу
    а разбираться надо в целом по всем отраслям в стране, т.к. одно тянет другое
    • Богдан
      23 мая 2013 г., 13:07:08
      Ответить
      шучалиной что нужно? пропиариться. Дальше разговоров дело не пойдет. Смешно на нее смотреть.
      • 44
        23 мая 2013 г., 15:41:37
        Ответить
        Смешно на нее смотреть.
        Не так уж и смешно, если учесть, что когда человек на должности занят пиаром и показухой, то кому-то рядом с этим человеком приходится работать за двоих.
    • 11
      23 мая 2013 г., 13:15:36
      Ответить
      Тоже пассажир
      Ну статейка то явно заказная.
      1. В Ютэйре намного лучше кормят чем в НОРДе
      2. Задержки рейсов бывают у обеих авивкомпаний
      ( У Ютэйра гораздо удобнее стыковочные рейсы + при стыковке не надо получать и снова сдавать багаж, получаешь сразу 2 посадочных талона в Сыке)
      Ну а уж если очень хочется низких цен, то снимайте запрет минтранса на перевозки внутри РФ Для иностранных компаний.
      • .
        23 мая 2013 г., 13:26:24
        Ответить
        .
        да 100 пудов заказная.
        видимо делать нечего человеку, вот и "НАВАЯЛА") ну и рубликов так 200-300 в карман упало) на мороженку)
      • ЮТэйр
        23 мая 2013 г., 14:34:13
        Ответить
        Интересно, сколько госпоже Шучалиной выписали бесплатных билетов на рейсы Нордавиа?
  • ...
    23 мая 2013 г., 13:11:57
    Ответить
    Абсурд! Высосано из пальца, летаю каждую неделю и такого не замечено. Возможно просто "не повезло". В 9 из 10ти случаев все вовремя и адекватно.
  • .
    23 мая 2013 г., 13:22:18
    Ответить
    .
    Даааа, тетя Даша, читал Вашу писанину и, откровенно говоря, хохотал)))) Вы, как пассажир, на себя в первую очередь внимание обращайте, а не "водичку". Вам в голову не приходило, что сломанные спинки кресел(в чем я конечно сомневаюсь)и "стенки салонов обшарпанные до эстетического неприличия"(к стати там вроде запятую надо, нет?)) это исключительно вина пассажиров, таких как Вы, а не авиакомпании.Опять же, в 100-й раз, зачем писать такую чушь, когда вопросом не владеешь абсолютно?????? у всех служб, тем или иным образом участвующих в перевозке пассажиров, имеются свои инструкции, отступать от которых они не имеют права.
    так что если что то не устраивает, если Вам водички мало, да и булочку не дали, отправьте официальную бумагу в адрес руководства АК. на каждую жалобу они отвечают письменно. или сразу в суд. только потом обязательно еще одну статейку с деталями заседания! ну так, "чисто поржать". и вообще, цель написанного не подскажете? и кому этот крик души адресован?
  • Fifa
    23 мая 2013 г., 13:31:25
    Ответить
    Шучалиной
    Дарья, вы сказочница. Зачеи лезть в то, в чем не разбтраетесь. Питанием занимается цех бортпитания. Леталем не редко. Воду дают если попросишь.Кормят лучше, чем на рейсах Аэрофлота.
    А по поводу задержек, то не все зависит от авиаперевозчика. Многое и от аэропортов. Особенно если говорить о Москве и Питере.
    Конечно, цены большие, но и у Аэрофлота они не намного меньше.
    Вам бы делом заняться стоящим, а не себя пиарить и других порочить....
  • Я
    23 мая 2013 г., 13:33:43
    Ответить
    Грамотность
    Неужели так трудно хотя бы попытаться понять, что Авиапром и Авиатранспорт - это разные вещи. Авиацио́нная промы́шленность — отрасль промышленности, в которой осуществляются разработка, производство, испытания, ремонт и утилизация авиационной техники.
    Ничего себе, Дарья Шучалина замахнулась! Она оказывается не только квалифицированный журналист, но и обладает знаниями инженера: "я инициирую формирование рабочей группы нашей палаты для детального изучения ситуации в авиапроме". Я, например, завидую Дарье. Да и вы все тут тоже, признайтесь. Вы просто боитесь повысить свой образовательный уровень и вникнуть в проблемы авиапрома.
    • 56
      23 мая 2013 г., 13:50:15
      Ответить
      Эксперт в области всего, а то как же. ))
      Мне даже любопытно стало: в общественной палате все такие же "специалисты", или это Дарья там по нелепой случайности затесалась?
  • авиаторр
    23 мая 2013 г., 13:41:12
    Ответить
    утаирр
    Какие рейсы? Даты? Вы писали претензию перевозчику - на сайте, в журнале на борту ВС, через представительство в а/порту, по многоканальному телефону? Когда? Есть ли реакция перевозчика?
    Может быть вы обращались в надзорные органы? А так видно много эмоций и ничего конструктивного. Лозунгами в авиации процессами не управляют. Почитайте для начала Воздушный кодекс РФ.
    Для сведения. Бортпитание комплектуют не стюарды (правильно - бортпроводники), а компании-подрядчики. В Сыктывкаре представители перевозчика находятся на первом этаже, недалеко от стоек регистрации. И т.д. и т.п.
    • Дарью поддерживаю
      23 мая 2013 г., 14:27:00
      Ответить
      За последний год трижды летал Ютэйром, написано Боинг, а вход в ЯК - через хвост. Вылет в 20.40 дважды был задержан в Москве, с учетом получения багажа получается уже полночь в Сыке. Неудобно. Два раза писал претензию. Один раз извинились, второй раз просто написали что информация принята к сведению - и что?
  • 777
    23 мая 2013 г., 13:43:42
    Ответить
    Изучай ситуацию в авиапроме. Может наша авиационная промышленнасть больше самолетов начнет выпускать. :)
    Еще дай рекомендачии аэропортам как им работать и чьи рейсы в первую очередь обслуживать.
    Ну, а потом можно взяться и за авиаперевозчиков.
    Больше нашей Общественной палате заняться нечем.
    Лучше прогуляйся пешком по Станционной и повозмущайся, что нет тротуаров. Может сделают. Тогда от Вас хоть какая-то польза будет. А так одна некомпетентная трепотня.
  • ( . Y . )
    23 мая 2013 г., 13:49:04
    Ответить
    "Относительно же опасения, что уйдет из РК ЮТэйр - полагаю, теперь это уже не важно, поскольку Комиавиатранс для того и закупает самолеты, чтобы взять на себя внутрирегиональные перевозки. К тому же аэропорты и аэродромы под Комиавиатрансом, соответственно, никто палки в колеса вставлять не будет.
    Более того, власти РК смогут сэкономить казенные деньги, ибо сейчас большие компенсации выплачиваются ЮТэйру за рейсы внутри РК. А толку никакого. Компания просто борзеет от своего монопольного положения."
    ааааахахахахахах))))))))))) сама то понимаешь что пишешь??? да, ютэйр уже бежит чемоданы собирать)))) а комиавиатранс что то вообще разлетался)))) уже же было целых 0 рейсов!!!!! ютэйр наверно поседела от кол-ва бабла которое потеряла! ну не удивительно, комиавиатранс ведь очень сильный конкурент в части авиаперевозок!!! целых 3 самолета на 19 мест которые уже несколько месяцев стоят это ж абалдеть просто!!!
    • 9
      23 мая 2013 г., 13:53:54
      Ответить
      3 самолета на 19 мест которые уже несколько месяцев стоят
      ЗАТО КАК СТОЯТ!!111 ))))))))))))
      • 9-му
        23 мая 2013 г., 14:13:21
        Ответить
        и стоять будут :-)))
  • Тетчер
    23 мая 2013 г., 13:57:04
    Ответить
    Молодец Дарья!!!
    Надо с чего-то начинать, доведите только пож-ста это дело до логического конца и опять же своими действиями, хоть для ОБЩ.ПАЛАТЫ плюсы принесете. Нужное дело. Еще бы с другими услугами кто-нибуль навел бы порядок. А Вам респект!
    • ))
      25 мая 2013 г., 19:35:53
      Ответить
      Даша, сам решила откаментить?
  • Т
    23 мая 2013 г., 14:17:14
    Ответить
    Эмоции этой дамы действуют раздражающе... Явный заказ и желание показать себя. Какая еще рабочая группа? Не лучше ли обратить внимание на чистоту улиц и дворов, на коррумпированных дельцов в банковской сфере, ЖКХ, во многих других ведомствах... Чистильщики ох как нужны нашей бедной родине.
  • ррррррррррр
    23 мая 2013 г., 14:19:40
    Ответить
    По теме
    Часто летаю, бывают накладки, но в основном они связаны либо с погодой либо с работой Внуково (+ во Внуково на дневные долго возят на посадку, если в Сык лететь). У Норда тоже бывают задержки. Питание в Ютэйре лучше чем в Норде, это 100 %-й факт. Чтобы булочки в наборе не было - такого не было. Так что вывод самый простой - заказуха, вот Дашенька и старается...
  • ОЛООЛОооо
    23 мая 2013 г., 14:20:24
    Ответить
    Я все понял)!!
    Надо г-же Дарье на АН-2 куданить полетать)))) желательно зимой...желательно Надым-Игарка тогда Як 42,ей Иконой авиапрома покажется) и в момент ожидания взлета пока "Вася зальет бензину" в "кузове" АН-2 , она переосмыслет написанное))))))
  • Житель региона
    23 мая 2013 г., 14:36:22
    Ответить
    Как не крути но в действительности наши Российские авиаперевозчики ВСЕ не влучшем состоянии а вот цены у них переплевывают европейскую авиакомпанию с лутшим сервисом.
    • 98
      23 мая 2013 г., 16:17:32
      Ответить
      Юта занимает первое место в классе региональных перевозчиков по России.
  • От жителей
    23 мая 2013 г., 14:36:24
    Ответить
    Д.Д.
    Дарья! Молодец! Зацепила! Среди тех, кто тебя пытается оскобить, пассажиров нет.Формируй рабочую группу из ветеранов авиаторов - это твоя лично задача как члена ОП. Они расскажут что и как надо делать, чтобы был порядок.Не обращай внимания на брюзжанье.Ты и не обязана все и про всех все знать.Для этого есть специалисты, которых Палата имеет право подключить к подготовке любого вопроса. Ты обозначила проблему и вынесла ее на общественное обсуждение. Общественность изучит, разберется, обсудит и предложит Главе РК варианты решения. Желающих помочь разобраться будет больше, чем надо. Потому что, как и переправы через реки, авиаперевозки волнуют всех. Уйдут!!! Никто никуда не уйдет. Почему? Потому что руководство компании, очень надеюсь, понимает свою ответственность. Я предполагаю наоборот руководство подключиться к подготовке вопроса для обсуждения общественностью.
    • 11
      23 мая 2013 г., 17:50:32
      Ответить
      За всех говорить не надо
      То что написано в этой статейке и есть брюзжание. Единственно чем лично я недоволен- это ценой. Выход один пустить европейских авиапнревозчиков на рынок РФ. Хотя наверное и тогда будут брюзжать на то, что у Лоукостеров ничего не предлагают, кроме места в самолете, а за каждый кг багажа надо платить. Смешно все это. Один с РЖД борется второй с авиапромышленностью.
  • zzz
    23 мая 2013 г., 14:37:57
    Ответить
    Этот пост из блога похож на тонкий троллинг.
  • ОЛОЛОоо
    23 мая 2013 г., 14:52:50
    Ответить
    ДА эт она сама и пишет)))
    кста первый коммент статьи тож ее...хехех троли))
  • пассажир
    23 мая 2013 г., 14:59:04
    Ответить
    Для ОП
    Прошу при рассмотрении полетов учесть в каких условиях мы летаем, т.е. садишься в кресло, ноги невозможно вытянуть. Когда раздают блюда, столик невозможно открыть, т.к. сидишь вплотную. Набьют пассажиров как селедку в бочку и вперед. Надо проверить может перегруз самолета, или из-за экономии места в грузовом отсеке добавляют количество мест в салоне?
  • от жителей
    23 мая 2013 г., 14:59:24
    Ответить
    хе-хе
    Кроме хе-хе на что-нибудь еще способен? А она способна. И не она это пишет. Понял? Хехекать и глумиться многие могут, а поступки совершают единицы. Дарье пиар нужен как зайцу стоп сигнал. Она редактор газеты. Куда еще больше пиара?
    • 76
      23 мая 2013 г., 15:22:39
      Ответить
      а поступки совершают единицы
      Выставить свою ммм... недалекость на посмешище - это поступок? О_о А стоило ли Дарье совершать такой "поступок"?
  • ухтинка
    23 мая 2013 г., 15:03:34
    Ответить
    Дарье
    Дарья! Выбрасывай в информационное пространство проблему приватизации Ухтинского успешного Зеленхоза. Никто не хочет приватизировать убыточные предприятия. "Рот открывают" на готовенькое. В Зеленхоз вложен труд многих ухтинцев. По сути с ноля создано образцовое предприятие.Общественная палата обязана подключиться к этому вопросу.
  • Пассажир
    23 мая 2013 г., 15:04:29
    Ответить
    В тему
    Зайти в ЯК нельзя. Туалетом несет за версту.
    • 123
      25 мая 2013 г., 19:37:00
      Ответить
      Это от дарьи, она впереди вас заходила
  • Читатель
    23 мая 2013 г., 15:15:39
    Ответить
    Проблема поднята правильно. Но выстрел произошел по воробьям. Там где органами власти субъекта федерации надлежащим образом выстроена работа с авиаперевозчиками там и порядок, и конкуренция, и доступные цены. А кто у нас занимается данной работой? Министерство промышленности и транспорта в котором нет ни одного специалиста ни в области авиации ни в области ж/д транспорта, зато очень много банкиров и финансистов, которые от безделья строчат стратегии и концепции.
    ЮтЭйр сосёт огромные деньги из бюджета на внутрирегиональные перевозки, и правильно делают, это коммерческая структура и их главная и единственная цель - извлечение прибыли. А всё потому что нет конкуренции во внутрирегиональных перевозках (так составляются чиновниками минпрома и минфина условия отбора перевозчиков), а расходы возмещаемые из бюджета рисуются ЮтЭйром из воздуха,но проверить их некому - квалифицированных специалистов то нет.
    Вот так убогость и некомпетентность жуликоватых чиновников накладываются на хитрожопость и "смекалку" авиаперевозчика, а в результате на бюджетные деньги пассажиры получают запредельные цены и убогий сервис.
    • читателю
      23 мая 2013 г., 15:41:06
      Ответить
      из за безграмотности и огромного НЕЖЕЛАНИЯ что либо менять страдают многие. в том числе РК. менеджеров тьма, специалистов ноль. специалисты, чье мнение уважаемое в определенной области не слышат или не хотят слышать , зато популистские заявления - принимаются на ура, далее гром аплодисментов награждение непричастных и инквизиция непричастных.
  • Александр Щиголев
    23 мая 2013 г., 15:20:38
    Ответить
    Согласен с неудовлетворительной оценкой...
    .
    Летел в Усинск, сперва посадили всех, потом поросили выйти из самолёта в накопитель, там торчали четыре часа. спрашиваем, в чём причина, они отвечают, что Усинск по погоде не принимает по погодным условиям. Звоню в аэропорт Усинска, там всё принимается. А вокруг самолёта техников с десяок суетиться.
    А всё потому врут, что за погодные условия они не в ответе, а за задержку по техническим причинам обязаны платить компенсацию.
    • 987
      23 мая 2013 г., 15:28:43
      Ответить
      Звоню в аэропорт Усинска, там всё принимается
      Куда конкретно Вы в усинском аэропорту звонили - в ПДСП? Или напрямую в метрологию?
    • сашке
      25 мая 2013 г., 19:39:32
      Ответить
      Вы минимум КВС тоже в усинске спросили? Или вы бездарь в авиации и не знаете о таком понятии?
  • Пилот
    23 мая 2013 г., 15:49:02
    Ответить
    Что тут гадать
    Дарья сама объяснила для чего она подняла этот шум. Оказывается наша доморощенная компания "готова" выполнять внутренние рейсы. Вот и озаботились заранее устранением конкурента. В Коми конкуренция и так усиленно подавляется определенными лицами, вот и цены на авиаперевозки очень высокие. Но додуматься до того, что на бортах воду не дают - это уж слишком. Те самолеты, которые сегодня стоят в ожидании сертификации, не решат проблемы так как вместимость их мала, а в деревни они летать все равно не смогут - какая никакая ВПП им все-таки нужна, также как Дарьюшке пиар. Прогнуться перед властями всегда полезно.
  • 98
    23 мая 2013 г., 15:49:45
    Ответить
    А по поводу задержек, то не все зависит от авиаперевозчика. Многое и от аэропортов. Особенно если говорить о Москве и Питере???????????????

    Почему так спокойно о задержках.Ведь не все в Москву эту долбленную летят!!!У большинства - дальше путь лежит. Любвя задержка грозит опазданием на следующий рейс!!! Билеты пропадают:лето, отпуска!!! Их задача вовремя доставить в а/порт назначения!На хрен они тогда нужны, если после их опоздания бегаешь по Шер. и никому до тебя нет дела!!! Проблема поднята правильно!Мы выполнили свои обязательства:заплатили деньги, пусти они выполняют свои - доставляют вовремя! Правильно люди возмущаются!
    • М...
      23 мая 2013 г., 17:02:49
      Ответить
      спокойнЕе надо быть... :)
      «задержек, то не все зависит от авиаперевозчика. Многое и от аэропортов» = ЕЩЕ НА МИНУТОЧКУ И ОТ ПОГОДЫ ЗВИСИТ. САМОЛЕТ, ЗНАЕТЕ ЛИ В ВОЗДУХЕ ЛЕТИТ, А НЕ ПО ЗЕМЛЕ БЕГАЕТ, А ТАМ И ВЕТЕР И ГРОЗА И ЕЩЕ БОГ ЗНАЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.
      ВОПРОС = ХОТИТЕ ЖИВЫМ ДОЛЕТЕТЬ ИЛИ ВАМ ВСЕ РАВНО? ЕСЛИ ХОТИТЕ ЖИВЫМ В ЦЕЛОСТИ И СОХРАННОСТИ ДО ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ ДОБРАТЬСЯ – СИДИТЕ И НЕ НЕРВНИЧАЙТЕ. ОТ ВАШИХ НЕРВОВ НИ АЭРОПОРТ, НИ ТЕХНИКА, НИ ПИЛОТЫ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОГОДА НЕ УЛУЧШИТСЯ… НЕ ДУМАЮ ЧТО МНОГИЕ ЗДЕСЬ ТУЧИ РУКАМИ УМЕЮТ РАЗВОДИТЬ…. НЕ УМЕЕТЕ? ТОГДА СПОКОЙНО ЖДИТЕ ВЫЛЕТА И ОТРАЩИВАЙТЕ ДЗЕН….
      А ЕСЛИ ВАМ ВСЕ РАВНО В КАКОМ СОСТОЯНИИ ВЫ ДОЛЕТИТЕ И ДОЛЕТИТЕ ЛИ ВООБЩЕ – СИЛЬ ВУ ПЛЕ, ЗАГРУЖАЙТЕСЬ С ТАКИМИ ЖЕ НЕТЕРПЕЛИВЫМИ В ОТДЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ, САДИТЕСЬ ЗА ШТУРВАЛ И ЛЕТИТЕ? ТОЖЕ НЕ МОГЁТЕ? ТОГДА СИДИТЕ И НЕ УМНИЧАЙТЕ.
      …. «Любая задержка грозит опазданием на следующий рейс» = ЛЕТАЙТЕ ПОЕЗДАМИ.
  • 09
    23 мая 2013 г., 15:50:48
    Ответить
    123 , 23.05.2013 14:35:52 [Свернуть] [Ответить]
    ещё до Хельсинки(оттуда дешевле по Европе путешествовать). и визовый центр в Сыктывкаре не помешал бы!

    + 1001 Даёшь визовый Центр1
    • Z
      24 мая 2013 г., 8:34:47
      Ответить
      Визовый центр
      Финский шенген любая турфирма делает за 2 недели.
  • шпмшлмш
    23 мая 2013 г., 17:14:02
    Ответить
    слсшш
    Для меня проблема в ценнике, часто из Ухты в Мск отказываюсь от еды и соков, так как из дома выхожу сытым, а в Мск успевают перекусить в аэропорту. Но могу сравнить ютейр между Ухтой и Красноярском, по питанию такая разница, как будто разные авиакомпании ))
    Отправлено из мобильной версии
  • шпмшлмш
    23 мая 2013 г., 17:14:04
    Ответить
    слсшш
    Для меня проблема в ценнике, часто из Ухты в Мск отказываюсь от еды и соков, так как из дома выхожу сытым, а в Мск успевают перекусить в аэропорту. Но могу сравнить ютейр между Ухтой и Красноярском, по питанию такая разница, как будто разные авиакомпании ))
    Отправлено из мобильной версии
  • Коммивояжер
    23 мая 2013 г., 17:29:06
    Ответить
    Часто летающий
    С Дарьей соглашусь, все полная правда! Заманили только своей программой Статус, теперь каждая 15 поездка бесплатно, мелочь, а приятно! А выход только один, пустить еще пару компаний! И с чем связано что их всего две?
    • 123
      25 мая 2013 г., 19:41:10
      Ответить
      А никто больше не хочет в эту дыру летать, чай не Казань или Екат
  • 456
    23 мая 2013 г., 17:31:21
    Ответить
    Это менталитет. И от ВВП на дущу населения и зарплат он не зависит. Каждый должен начать менять себя. Но, я думаю, что сервис с уважением друг к другу у нас будет нормальным лет через 100, не раньше.
  • немец
    23 мая 2013 г., 17:34:01
    Ответить
    гон
    даша, ты гонишь. сколько раз летал Ютэйром один раз всего была задержка. Плюсов перед тем же Нордом - море. Питание лучше чем в Аэрофлоте. Парк самолетов больше и новее. Стыковочные рейсы очень удобные. Сама авиакомпания одна из ведущих в России. Если бы было все так плохо как ты говоришь она б давно накрылась Тазом как ряд других. Так что вывод - если гонишь, то гони серьезно, а не по поручению
    • Ирина
      23 мая 2013 г., 19:28:32
      Ответить
      комментарий
      Вежливее надо быть. Вы видимо ангажированы.
  • света
    23 мая 2013 г., 17:58:10
    Ответить
    авиа
    кто может ответить,авиакомпания РОССИЯ будет ли летать из Сыктывкара,раньше говорили что с лета начнут
  • Ал
    23 мая 2013 г., 18:01:20
    Ответить
    не существует Авиакомпании Аэрофлот-Норд, есть Нордавиа!!!
  • братушка
    23 мая 2013 г., 18:04:33
    Ответить
    пассажиру
    и правда,почему бы не организовать прямые рейсы до болгарии хотя бы в летний период,многие летают туда на перекладных,я думаю,самолеты бы были с полной загрузкой сколько можно летать в Турцию и Египет
  • пассажир
    23 мая 2013 г., 19:23:47
    Ответить
    братушке
    братушка , 23.05.2013 18:04:33 [Свернуть] [Ответить]
    пассажиру
    и правда,почему бы не организовать прямые рейсы до болгарии ....

    Спасибо за поддержку, но нас всё равно ОНИ не услышат. Только что в Испанию прямой рейс сделали.И в Турцию, где их травят и под откос сбрасывают. Власть! АУ!
  • Ирина
    23 мая 2013 г., 19:25:08
    Ответить
    Безобразие на рейсах ЮТэйр
    13 апреля мы вылетели утренним рейсом ЮТэйра в Москву. Самолет взлетел, затем не набрав высоты , на которой обычно гаснет табло "пристегните ремни",минут через 15 повернул и приземлился, достаточно жестко, в Сыктывкаре . Пассажиров отправили в зал вылета на 2 этаже без каких -либо объяснений. Мы были в числе счастливчиков, которым в этот день не предстоял дальнейший полет, и прибытие в Москву на 3 часа позже не повлекло серьезных неприятностей. Но были люди опоздавшие на стыковочные рейсы. Был заменен борт но, во время посадки самолета в Москве в салоне стали отваливаться части панелей под багажными полками.
    На обратном пути 28 апреля перед вылетом долго не было информации о посадке. Затем , в приватной беседе , сотрудница на выходе сообщила, что командир принимает решение о полете на замененном борте. Затем сообщила, что не знает когда будет посадка , так как где-то сработала сигнализация. В результате вылетели с задержкой. Но отсутствие булочек и десерта нас не могло огорчить, так как раздали холодные сэндвичи с черствой булкой. Но из вышеизложенного я поняла- нам повезло, мы ведь в обоих случаях летели на заявленных Боингах , а не на Як 42.
    • Фигею от таких пассажиров
      24 мая 2013 г., 10:20:23
      Ответить
      О вашей же безопасности заботятся, отмодерировано!
    • Боинги-шмоинги
      25 мая 2013 г., 8:17:36
      Ответить
      То есть то, что хваленый ваш Боинг по пути разваливается ("стали отваливаться части панелей под багажными полками" - это, по-вашему, норма? И сколько лет этим Боингам, и сколько часов они налетали где-нибудь сначала в Америке-Европе, потом странах "третьего мира", а потом уже их нам продали, это вас устраивает?
  • пассажир
    23 мая 2013 г., 19:49:29
    Ответить
    НЕ НЕРВНИЧАЙТЕ. ОТ ВАШИХ НЕРВОВ НИ АЭРОПОРТ, НИ ТЕХНИКА, НИ ПИЛОТЫ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОГОДА НЕ УЛУЧШИТСЯ… НЕ ДУМАЮ ЧТО МНОГИЕ ЗДЕСЬ ТУЧИ РУКАМИ УМЕЮТ РАЗВОДИТЬ…. НЕ УМЕЕТЕ? ТОГДА СПОКОЙНО ЖДИТЕ ВЫЛЕТА И ОТРАЩИВАЙТЕ ДЗЕН…...

    Работать лучше им , наверное, не предписывают! А ты свои примитивные советы для тёщи прибереги! И мой тебе совет: пиши общепринятым шрифтом! Не умничай!

    • Жорик Уартанов
      23 мая 2013 г., 19:54:21
      Ответить
      Пассажиру
      Со своими советами так же поступи
      Отправлено из мобильной версии
  • Пассажир
    23 мая 2013 г., 19:56:51
    Ответить
    Ну, бывает, задержали. Нечасто, но летаю с ЮТ. С самолетом (типом)как повезет. Года 2 назад летела вечерним рейсом из Москвы. Был ледяной дождь. В очереди на обработку реагентами минут 40-50 стояли. Так вот. Бортпроводники еще на земле всем разнесли питание (горячее). Предложали всем на выбор белое/красное вино(!). Народ поел-выпил и никакого скандала и возмущений - почти все вырубились до Сыктывкара. Мудрое решение экипажа!
    • Гога
      24 мая 2013 г., 2:01:21
      Ответить
      лажа
      На борты ютов летящих в сык никгода горячее питание за загружается, не говоря уже о вине - только для бизнеса!!!
  • Александр
    23 мая 2013 г., 20:19:49
    Ответить
    Согласен полностью! За такие деньжищи, которые платим за билеты, такие неудобства. Вот только мне с летчиками ютейра как-то спокойнее на душе летать. Безопаснее.
  • Авиация
    23 мая 2013 г., 21:25:17
    Ответить
    Более безграмотной статьи невозможно было придумать. Когда берешься за перо, надо хотя немного разбираться в теме. Не надо оскорб***ь людей, которые каждый день поднимаются в небо. Этими людьми надо гордится.
  • Пассажир
    23 мая 2013 г., 23:08:33
    Ответить
    ЮТэйр
    Согласен с каждым словом. 13 мая летел из Москвы в Сыктывкар, рейс задержали на час. Я считаю, что произошло это по причине удаленности места стоянки самолета от здания аэровокзала. Добирались минут пятнадцать на автобусе. Такая ситуация, когда борты из Коми базируются на каком - то второстепенном западном поле просто напрягает, продолжается она уже больше года. Долго приходится ждать багаж, возникают и другие неудобства - всем известные. Короче, про рейс 13 мая - заявлен Боинг, по факту - старый - старый Як. Запах в салоне невыносимый, особенно в хвосте, то есть на входе в самолет. Откидные столики не открываются. Никаких объявлений за час стоянки самолета на месте стоянки не было сделано. просьбу пассажира об информировании о задержке старшая бортпроводница сначала проигнорировала, затем что - то по хамски ответила в стиле "да скоро - успокойтесь уже". Расстояние между сидениями очень маленькое, человеку выше 175 сантиметров очень некомфортно. При этом, последнее на что обращу внимание - на рядах где удобные места (больше расстояние между впереди стоящими сидениями) обязательно летит персонал ЮТэйра - технические работники, бортпроводники, видимо, возвращающиеся из командировок, в качестве пассажиров. Отдельная тема - рейсы в Ухту, Усинск, а также работа представителей ЮТэйра в аэропортах, в частности в Усинске.
  • 987
    24 мая 2013 г., 0:09:39
    Ответить
    Дарья - бред да и только
    Флаг в руки Вам Дарья.
    Наведите порядок в авиации?
    Ее разваливали разваливают а Вы ее подымите.
    Молодец.
    Что то в тексте не клеется в Вашем тексте.
    "Я летала". А потом.
    Мы подходили.
    Мы выведывали.Чье мнение выражаете?
    Что такое "стойки контроля посадочных талонов"?
    Что такое "поздний пригон самолета"? Есть прилет вылет и технический перегон.
    Часто летаете "Нордавиа"? Нравится - летайте дальше.
    Вы не патриот Дарья "По моему многолетнему опыту полетов могу ответственно заявлять, что иностранные лайнеры, эксплуатируемые в РФ, не так «убиты» изнутри, как российские".
    Езжайте и живите за границу там все ОК.
    Дарья нет кондиционеров на самолетах. Куда перелетаем? Самолет совершает полет он не птица перелет у них. "Нередко перекручены кнопки, отвечающие за кондиционеры над креслами, потому под холодным напором воздуха приходится сидеть все время перелета"
    Дарья нет пружин в креслах конструкция не как у дивана. "На «яках» и «тушках» часто сломаны спинки кресел и потому не откидываются, сами сиденья в буграх из-за оторванных пружинок, стенки салонов обшарпанные до эстетического неприличия и даже шторки на иллюминаторах закрываются и открываются с трудом".
    Косяк на косяке.Пообщайтесь с людьми из авиации.А потом пишите свой ощущения.Бред да и только.
  • Z
    24 мая 2013 г., 8:41:25
    Ответить
    Статья дилетанта
    Дарья, а вы знаете, что а/компании замена Боинга на Як не выгодна по причине большой разницы в стоимости эксплуатации этих судов? Боинги экономичней ТУ и ЯК.
  • UMNIK
    24 мая 2013 г., 10:20:35
    Ответить
    авиакомпаний ютЕйр и аэрофлот-норд не существует
  • 111
    24 мая 2013 г., 15:59:03
    Ответить
    Господа, в этой стране для Вас все изменится только в одном случае - если Вы своим лбом неудачно для себя пробьете стену. Вас....банально похоронят. И это будет самое крутое изменение в вашей жизни...
  • все знаю
    24 мая 2013 г., 16:10:11
    Ответить
    ЮТы самая, самая отвратная компания!
    Хамы,особенно по отношению к РК. ВОТ!
    • мда
      25 мая 2013 г., 19:44:15
      Ответить
      Какой содержательный и обоснованный камент!
  • rr
    25 мая 2013 г., 1:12:42
    Ответить
    Дарья права.Молодец хватит молчать про этот произвол.
    Отправлено из мобильной версии
    • 111
      25 мая 2013 г., 19:45:06
      Ответить
      Люди, в отличии от даши работают
  • rr
    25 мая 2013 г., 22:31:38
    Ответить
    През.....вы которые развалили коми авиацию все известны и мы о вас помним.
    Отправлено из мобильной версии