18:30, 03.06.2013 / ЭКОНОМИКА

В Воркуте торжественно встретили новые вагоны поезда «Москва-Воркута»

Сегодня в Заполярье прошел торжественный запуск новых вагонов северного маршрута, приобретенных регионом в рамках реализации соглашения о социальном партнерстве между правительством Республики Коми и компанией «Воркутауголь» ОАО «Северсталь».

TIM_8171.jpg

Фото Тимура Кузиева

Символическую красную ленточку разрезали министр развития промышленности и транспорта Коми Андрей Самоделкин, глава Воркуты Сергей Говоров, руководитель заполярной администрации Евгений Шумейко, генеральный директор «Воркутаугля» Сергей Ефанов и директор компании «ТрансКлассСервис» Олег Каверин.

TIM_8185.jpg

От имени главы республики воркутинцев поприветствовал министр развития промышленности и транспорта региона Андрей Самоделкин, приехавший в Воркуту как раз в новом вагоне.

– На себе испытали, как приятно ехать в таких комфортных условиях. «Воркута-Москва» самое нагруженное направление. Первый шаг оказался удачным, все места были заняты. Запуск этих вагонов знаменует собой новую ступень развития и Воркуты, и Республики Коми, – сказал он.

TIM_8248.jpg

Руководитель обслуживающей компании «ТрансКлассСервис» Олег Каверин отметил, что за год со встречи с Вячеславом Гайзером удалось решить массу вопросов.

– Мы построили вагоны, адаптированные к условиям Заполярья, набрали персонал. Это пилотный проект, который нужно обкатать. Через полгода будем думать о его развитии, – добавил Олег Каверин.

TIM_8302.jpg

По его словам, себестоимость одного вагона 40 миллионов рублей. Проезд обойдется пассажирам примерно на 20 процентов дороже путешествия в старых вагонах.

Начальник службы эксплуатации «ТрансКлассСервис» Михаил Миронов рассказал, как именно новые вагоны будут бороться с морозом.

TIM_8354.jpg

– На металл нанесен трехмиллиметровый слой специального состава, который на треть снижает теплопотери. Работает современная система кондиционирования, проводнику нужно ее просто включить и настроить на оптимальную температуру, остальное делает автоматика, – разъяснил он.

TIM_8376.jpg

Также по его словам, вагоны отапливаются не углем, а значит, в них не будет излишней пыли и сажи. Миронов уверяет, что аналогов по технологической «начинке» вагонов в России еще нет.

Комфорт проезда обеспечат биотуалеты и гигиенический душ. Купе оснащены телевизорами и собственным кондиционером: пассажиры сами смогут выбрать подходящую для них температуру воздуха.

5260

Комментарии (38)

Добавить комментарий
  • Удора
    03 июня 2013 г., 18:50:03
    Ответить
    старые вагоны, очевидно, перекинули к нам...
  • КОМИкадзе
    03 июня 2013 г., 18:53:38
    Ответить
    Это вагоны для "белых" и "блатных" людей????Для слуг народа???
    • ъъ
      03 июня 2013 г., 19:20:17
      Ответить
      для вахтовиков
      • КОМИкадзе
        03 июня 2013 г., 19:53:06
        Ответить
        А, ну да! вахтовики могут себе позволить такое!!!!!!!!!!!
    • :- )
      04 июня 2013 г., 8:20:10
      Ответить
      Не исключено, что эти вагончики раскидают по всем эшелонам маршрута, которых, очевидно, не менее шести. Ну и, в силу своей новизны и комфортности, они станут вагонами с повышенной тарификацией, а уже это, в свою очередь, отсечёт "маргинальный элемент", включая вахтовиков, позволив сильным (и не бедным) мира сего передвигаться по железной дороги, не испытывая тех трудностей, которые выпадают простым смертным.
  • 0123
    03 июня 2013 г., 19:00:57
    Ответить
    21 век
    на фото папуасы,впервые увидевшие лампочку. Великое чудо вы нам явили,руки бы вам поцеловать,нет-отрубить или целовать...В обшем я запутался
  • Кому вагон новый
    03 июня 2013 г., 19:15:53
    Ответить
    а кому дача
    размером в Казанский вокзал
  • Финансист
    03 июня 2013 г., 19:24:50
    Ответить
    Ну наконец-то. А то в этих гадюшниках ездить уже сил нет. Только логика непонятна - вагоны купила "Северсталь", а выручку будет получать РЖД.
  • Также по его словам, вагоны отапливаются не углем, а значит, в них не будет излишней пыли и сажи.
    03 июня 2013 г., 19:32:46
    Ответить
    да сажа с дымом от тепловоза идут!
  • агуша
    03 июня 2013 г., 19:34:56
    Ответить
    когда уже вУсинске начнут шевелиться
    • пассажир
      04 июня 2013 г., 9:56:35
      Ответить
      Когда Тян памятник продаст и вагон купит
  • Мдя...
    03 июня 2013 г., 19:51:49
    Ответить
    Как низко мы пали...
  • геннадий
    03 июня 2013 г., 19:52:15
    Ответить
    вагоны
    скажите люди а в Питерском поезде,наше начальство ездит а то очень хочется не (этапом ) ехать,грязь вонь и духота ,зимой сажа вонь и ...... помогите
  • старый север
    03 июня 2013 г., 20:20:49
    Ответить
    А почему за то что нас возят в скотовозах нам не продают билеты на 20 процентов дешевле.А как более- менее приличные вагоны сразу проезд обойдется дороже.
  • мдааа
    03 июня 2013 г., 20:26:13
    Ответить
    .
    Интересно, а когда на внутренних поездатых поездах обновят такие вагоны, ездишь в днище каком-то. Пятьдесят одеял надо сверху головы накинуть чтоб тебе зимой не дуло. Все в пыли, все старое, давно в шротт пора нашим вагонам.
  • аленка
    03 июня 2013 г., 20:36:02
    Ответить
    Да, а состав Усинск-Печора-Сыктывкар никогда не обновят, да к тому же никогда мест нет, так как Усть-Цилёмцы скупают большую половину состава, ведь Ижемский район очень большой, а остальные как могут так и едут, никогда не укрупняти не обновят этот состав, а ведь в столицу Коми едем
  • Neugierig
    03 июня 2013 г., 21:36:33
    Ответить
    Господа начальники,
    спасибо, конечно, за новые вагончики, но их мало, да и ездить ведь они будут не каждый день, а с какой-то периодичностью. Притом нет никакой гарантии, что их, случись нужда, не перекинут для обеспечения Универсиады в Казани и Олимпиады в Сочи, а там и... с концами.
    Впрочем, хочется сказать о другом.
    Организуйте, пожалуйста, скорый поезд по маршруту Воркута-Котлас-Киров-Москва, но с отправлением из Воркуты утром, а не вечером, как сейчас.
    Нынче ходят два московских поезда по одному и тому же маршруту, разница в отправлении которых из Заполярья не более часа. Но скорый поезд доезжает до Москвы за 40 часов, что 'всего' на 7 часов быстрее, чем ещё и обгоняемый им пассажирский. Всякий же "южный" поезд от Воркуты до Кирова едет 31 час, но можно, видимо, уложиться и в 30. И от Кирова до Москвы скорые поезда успевают добежать за 12-13 часов. Следовательно, общее время в пути (с остановками и всякого рода перецепками) может составить 42-45 часов, а то и меньше. Это совсем немного будет отличаться от темпа движения существующего скорого поезда, но всяк быстрее его пассажирского "собрата".
    Чтобы несколько компенсировать "уход" поезда с Северной железной дороги на Горьковскую, следует запустить в более частом режиме легендарный поезд "Воркута-Ленинград", т.е. не раз в четыре дня, а через сутки на вторые. Но и это ещё не всё. Этот поезд следует чередовать проездом то на Череповец, то на Ярославль (вокруг Рыбинского водохранилища), где немалое число пассажиров выходит, не нуждаясь во въезде в столицу. Давайте вспомним, что "адлеровскому" и "новороссийскому" поездам изрядная разница в географии отправления совершенно не мешает приезжать в Воркуту в одно и то же время, поэтому и "ярославский крюк" питерского поезда не будет проблематичным.
    Мне кажется, что такие новшества пойдут на пользу не только жителям Заполярья и Коми.
  • алла
    03 июня 2013 г., 21:52:04
    Ответить
    новые вагоны
    Какая красота !!!!! Неужели будем как люди !! А то как едешь в отпуск неловко перед внуками . 21 век а мы в туалет не можем попасть !!!!
    • алле
      04 июня 2013 г., 7:50:22
      Ответить
      Расслабься бабка, тебе не светит. У тебя денег не хватит. В туалет попасть не можешь? Там на двери ручка есть - ее повернуть надо. И не надо гадить при внуках, не будет неловко.
  • Наталья Савельева.
    03 июня 2013 г., 21:57:37
    Ответить
    Новые вагоны поезда Воркута-Москва.
    КАк бы все эти блага не стали тот час же п"!отваливаться" - кондишн не включать при открытых окнах (пусть воздух будет спёртым, хоть и прохладным), биотуалет заполнится, душ даже не откроется (более чем уверена!!!!), ещё что-нибудь приключится с тем телевизором (вообще зачем он? У пассажиров одного купе могут быть совсем разные вкусы)
  • Лапоть
    03 июня 2013 г., 22:10:40
    Ответить
    Почему не объявили сколько будет стоить билет до Москвы?А купейные места почему не показали,или уже затерт материал ж***ми начальников,потому как наверное эти вагоны как переходящее красное знамя,по всем станциям их показывают.Чем восторгаемся?Новый вагон!Ура!Да за бугром люди это воспринимают это как должное,а тут.....
    • а
      04 июня 2013 г., 10:04:21
      Ответить
      самолетом дешевле
      чем в купе! :)))
  • Добавить
    03 июня 2013 г., 22:50:41
    Ответить
    свежо придание...

    не далее, как месяц назад, ехал в сундуквар из москвы. проводник как на духу, хотя его за язык никто не тянул, поведал, что купейный вагон, в котором я имел честь и неудовольствие, на скорую руку сляпан из бывшего плацкартного.

    вот такой шик и блеск. учитесь граждане, легкая перестановка дверей и зачуханный плацкарт превращается в некое подобие бизнес-класса на рельсах с соответствующими же "классу" ценовыми претензиями.
    • а
      04 июня 2013 г., 10:06:45
      Ответить
      бывший плацкартный
      ранее переделан из "столыпина"?
  • Дмитрий
    04 июня 2013 г., 0:16:54
    Ответить
    Куплено 10 вагонов + 6 вагонов неРЖД. Не трудно догадаться, что все составы 42 и 376 поездов они не заменят, а их минимум 6 составов.
    • 1
      04 июня 2013 г., 8:32:59
      Ответить
      Дмитрию
      Хотя бы эти вагоны дали, уже неплохо перед отпускным сезоном.
  • эжвинец
    04 июня 2013 г., 8:27:48
    Ответить
    Согласен с Дмитрием
    31.05 провожал родных в Микунь на поезд Воркута-Новороссийск, утренний. Вагон купейный, покрашен, но внутри все напомнило мне 80 годы: грязный пластик, обшарпанные двери...Хрень вообщем.
    Кстати, наши знакомые ездят в южном направлении из Питера через родных. В прошлом году они ехали поездом С.Петерб-Одесса. Обычный плацкартный вагон с биотуалетом+кондишном. Могут для себя родных....
  • 123
    04 июня 2013 г., 8:30:04
    Ответить
    Да, а Сыктывкар-Москва, Сыктывкар-Печора-Усинск можно подумать не нужное направление.
    Из столицы ходят старинные вагоны, грязные со страшными туалетами. Когда кто-нибудь мыл нормально вагоны? Проводники размажут грязь посередине и считают это уборкой.
  • Светлана
    04 июня 2013 г., 8:35:08
    Ответить
    А биотуалет в первую очередь не помешал бы в плацкартных вагонах, т.к. в них едет большее количество народа.
    И почему на южной ж/д есть нормальные вагоны, а мы все живем в середине прошлого века?
    Или на севере не люди живут?
    Как всегда все для Москвы и Питера.
    Купили несколько вагонов и будут трубить несколько лет. А требуется полная замена !!!
  • Тетчер
    04 июня 2013 г., 9:29:37
    Ответить
    Как-то не совсем корректно одет г-н Шумейко
    Все-таки торжнств.мероприятие, кругом люди, дети, гости... Дрес код вообще-то никто не отменял...
  • ия
    04 июня 2013 г., 10:24:13
    Ответить
    Ребята,что вы бухтите по любому поводу.Радоваться надо.Думаю, это только первый этап переоснашения наших поездов.Сразу все заменить невозможно,но поэтапно вполне реально.
  • Тетчер
    04 июня 2013 г., 11:23:22
    Ответить
    Предложение.
    Антимонопольному комитету надо взять СРЖД на особый контроль. Чтобы стоимость билетов в этих вагонах была не завышена (и так цена космическая), а в старых вагонах,стоимость должна быть снижена из-за того, что не отвечают необходимым требованиям для перевозки граждан.
  • Тетчер
    04 июня 2013 г., 11:23:34
    Ответить
    Предложение.
    Антимонопольному комитету надо взять СРЖД на особый контроль. Чтобы стоимость билетов в этих вагонах была не завышена (и так цена космическая), а в старых вагонах,стоимость должна быть снижена из-за того, что не отвечают необходимым требованиям для перевозки граждан.
  • лиза
    04 июня 2013 г., 11:40:23
    Ответить
    новые вагоны в воркуте
    Новые вагоны это хорошо, правда цена будет на них постоянно повышатся, но что мешает РЖД в старых поездах соблюдать санитарию для этого нужен только контроль руководства за проводниками, а то при посадке в поезд на Москву вначале пыль надо вытереть чтобы просто сесть. так как очень грязно.
  • Псих
    04 июня 2013 г., 19:18:47
    Ответить
    Новые вагоны - позор хапугам из РЖД, обязательно отправлю на сайт Президента, пусть даст команду разобраться
    Сегодня брал билеты Москва-Воркута, как обычно, за 45 суток. В старых вагонах в купе цена билета 6300, но кассирша с улыбкой на устах любезно предложила, можете взять в купе новых вогонов - за 8000, с чем-то, точно не запомнил. Это значит, что количество вагонов осталось тоже. Люди из Воркуты в летнее время выеззают массово и детей вывозят, это значит, что те кто не успеет купить билеты в старых вагонах будут вынуждены покупать в новых за ту цену которую им навязали. Радуйтесь новым вагонам за свои деньги!!! А эти 5 богатырей перед ленточкой (фото 1), наверное, думают, что облагодетельствовали воркутинцев.
    • Уважаемый Псих
      04 июня 2013 г., 21:59:45
      Ответить
      Якунин друг Президента и им обоим абсолютно *** в каких вагонах ездят люди из Воркуты, и не только из Воркуты, а вообще по стране. Если бы это было не так, то давно было бы все по-человечески, ведь ОАО «РЖД» в январе — октябре 2012 г. заработало более 1,1 трлн руб... Делайте выводы.
      • И еще
        04 июня 2013 г., 22:04:17
        Ответить
        Доходы членов правления "РЖД" в 2012 г. выросли почти на треть 2-й год подряд.

        Доходы членов правления ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") в 2012 году увеличились почти на 28,5%, до 1,766 млрд рублей, следует из квартального отчета компании.

        В частности, 425,8 млн руб. пришлось на зарплаты и 1,34 млрд руб. – на премии.

        При этом зарплатный фонд сократился примерно на 10%, а премиальный – вырос почти наполовину.

        Как сообщалось ранее, в 2011 г. доходы правления "РЖД" также выросли более чем на треть, превысив 1,374 млрд руб., из которых около 471,3 млн руб. приходилось на зарплаты, 902,7 млн руб. – на премии.

        Сейчас правление компании состоит из 24 человек.


        а вот ссылка
        http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&id=271491

  • антонина
    11 мая 2014 г., 21:48:41
    Ответить
    перевозка животных
    скажите пожалуйста,а кота я могу перевезти в плацкартном вагоне ткс??