12:08, 26.06.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Разыскиваемая в Сыктывкаре девочка утонула

Поисково-спасательная операция завершилась несколько минут назад. Водолазы обнаружили и подняли тело девочки, сообщает «Комиинформ».

6hBERXnLyrU.jpg

Фото из социальной сети «ВКонтакте»

На место трагедии уже приехали родственники ребенка.

Напомним, 25 июня в 18:05 в милицию поступило сообщение от отца ребенка, что его дочь - Дарья Тараканова - ушла гулять в район тентюковского пляжа и не вернулась.

Таким образом, за последние дни реки Коми унесли жизни троих детей. 24 июня в Эжвинском районе Сыктывкара утонул 14-летний подросток, вчера в Ухте погибла 8-летняя девочка. Все трагедии произошли во время купания детей на несанкционированнх пляжах.

1267

Комментарии (59)

Добавить комментарий
  • ужас...
    26 июня 2013 г., 12:21:04
    Ответить
    Что за безолаберные родители детей? Как можно одних отпускать на пляж?
    • Сыктывкарец
      26 июня 2013 г., 12:40:03
      Ответить
      Родители мне запрещали уходить со двора за пределы видимости. В детстве я обижался. Сейчас говорю им огромное спасибо. А родителей девочки я не понимаю. Но все же соболезную.
  • БНК
    26 июня 2013 г., 12:23:19
    Ответить
    так удалите предыдущую заметку об этом
  • Зефир
    26 июня 2013 г., 12:28:39
    Ответить
    Берегите детей
    Уважаемые родители! Пожалуйста, берегите своих детей!!! Все мы заняты, у всех нас много работы, но дети - самое дорогое, что у нас есть, уделяйте им больше внимания, думайте об их безопасности! Родителям Дарьи искренне и от всей души глубочайшие соболезнования...
  • Читатель
    26 июня 2013 г., 12:29:37
    Ответить
    Неужели кто-то сомневался, что в такую погоду кучи детей будут купаться на множестве несанкционированных пляжей?
    В такую жаркую погоду необходимо организовать дежурство на всех пляжах, включая не санкционированные. Привлекая волонтеров и добровольцев. ОТМОДЕРИРОВАНО
    • 123
      26 июня 2013 г., 12:42:23
      Ответить
      Инспекторов ГИМС 3 человека, на все пляжи не поставишь. За детьми надо лучше следить. Поставь на даче надувной бассейн.
      • Инспекции Гимсовне
        26 июня 2013 г., 12:53:44
        Ответить
        Мы не в пустыне живём
      • Разум
        26 июня 2013 г., 15:08:22
        Ответить
        Написано же
        Привлекая волонтеров и добровольцев.
  • ага
    26 июня 2013 г., 12:33:49
    Ответить
    открыли 1 офиц. пляж и спортплощадку на нём же.

    А Вы,Читатель, забыли "не" перед "будут"
  • ё
    26 июня 2013 г., 12:38:38
    Ответить
    Зимой там на пляже нарыли трехметровых котлованов, и пнятно, что сейчас там будет тонуть кто-то каждый день.
    Власти, кто разрешил с пляжа брать песок? Оставили после себя лунный ландшафт. Ребенок зайдет в реку на наг, следующий шаг, и на два метра глубина.
    Добыча песка на пляже не может быть без взяток и коррупции. Родители, подавайте заявление в прокуратуру.
    • Факты?
      26 июня 2013 г., 13:19:40
      Ответить
      Укажите детальнее, что за пляж, и факты разработки.
      Заяву в СК и проку закинуть не проблема.
      • Детальнее
        26 июня 2013 г., 13:41:00
        Ответить
        Спускаетесь к реке Вычегде в районе Теньтюков, едите к реке Вычегде, после проезда гаражей по обе стороны дороги поворачиваете налево( кстати там горы песка вывезенного зимой с пляжа, десятки тысяч тонн), едите к реке на пляж, где справа заброшенное кирпичное строение на сваях.Метров триста и место, карьер для разработки песка. Слышал, что какой-то частник копал всю зиму.
        Если там нашли ребенка, то трагедия рукотворная, и есть Фамилия, Имя, и Отчество у этого преступления.
        • Ввв
          26 июня 2013 г., 14:27:16
          Ответить
          Купайтесь люди там где есть спасатели, хоть какие но есть шансы что заместят и спасут, а утонуть можно и поклонно воды. Жаль девочку и родителей.
        • эээм
          26 июня 2013 г., 21:30:41
          Ответить
          ну ты сусанин млин!
        • user
          26 июня 2013 г., 21:47:23
          Ответить
          В том районе нет официально открытых узаконенных пляжей, люди купаются на свой страх и риск, к ком ваши претензии? Опять Путин виноват?
        • частник
          26 июня 2013 г., 22:14:39
          Ответить
          А кто сказал, что незаконно? Копаем на основании лицензии! Там, где все купаются вообще пляжа нет! И нечего там делать летом!
          Отправлено из мобильной версии
          • Законно?
            27 июня 2013 г., 10:56:12
            Ответить
            В лецензии сказано, что можно оставить берег в таком состоянии?
  • Господин плохой
    26 июня 2013 г., 12:58:45
    Ответить
    Мужики, едрёна мать, хватит пальцы загибать! Лето только началось - все в ответе за "авось"!
  • Мама
    26 июня 2013 г., 12:59:11
    Ответить
    Согласна следит надо, но когда ребенка из детского сада уже выпустили в школу и он оказался уже и не в д/с , и не в школе. Родители на работе, т.к. отпуска нет в этот период. И сколько не наговаривай малышу (а дети бывают разные, домоседы и нет), а на улице жара, вода манит к себе, ну как не сбегать быстренько на речку (хотя родители и запрещали). Вот и получается в основном телефонное воспитание, т.к. постоянно быть на глазах ребенок не может. Страна у нас такая детсадов не на всех хватает, ни говоря уже о том, что летом много не пристроенных детей.
  • Сочувстввую
    26 июня 2013 г., 13:18:01
    Ответить
    Дети тонут, потому что не обучены плаванью,
    не умеют держаться на воде.
    А потом, даже миновав детский период, такие точно также тонут уже взрослыми.

    Это все последствия дегенеративной социалки совка и госполитики.
    Что мешает обустраивать искусственные водоемы и бассейны с приемлемой для детей глубиной, чтобы обучать плаванью с детства?
    Совок в голове мешает.
    • ее
      26 июня 2013 г., 14:17:12
      Ответить
      потому что не обучены плаванью
      Да ну, знаю примеры, когда мастера спорта по плаванью тонули. Просто нужно соблюдать элементарные правила безопасности на воде и обязательно доносить их до детей.
    • !
      26 июня 2013 г., 19:47:20
      Ответить
      тонут как раз те кто умеет плавать
      • user
        26 июня 2013 г., 21:49:05
        Ответить
        Согласен, на моей памяти утонули 2 кмс по плаванью, подготовленные вроде люди. И все от излишней самоуверенности. Жаль, хорошие были люди...
  • Прохожый
    26 июня 2013 г., 13:21:32
    Ответить
    Люди,ребенок утонул,ЕДИНСТВЕННЫЙ ребенок в семье,в очень хорошей семье.Может просто посочувствуем родителям потере ЕДИНСТВЕННОГО ребенка.
    • Вася
      26 июня 2013 г., 14:22:57
      Ответить
      Насколько я понимаю она с отцом была на пляже, соответственно его вина. Чего это ему сочувствовать?
  • Тётя
    26 июня 2013 г., 13:21:41
    Ответить
    Так она с отцом отдыхала, а не была одна, и было ей 10 лет. Предыдущий комментатор пишет, что не хватает мест в детсадах. что дети заброшены, и их некуда девать, потому что родители работают. В данном случае папа оставил её без контроля, небось, пиво пил, отдыхал. И на лето школьницу можно и на площадку определить, и в лагерь. Всё равно родители виноваты. Не позаботились, не воспитали. В моём детстве, хотя выросла я на берегу Печоры, нас воспитывали - мы к реке одни не могли и думать подходить: купались в мелких лужах на берегу, в ручейке. Месяц - в лагере, пусть тут же, на Севере, но под присмотром. А тут - одна, без контроля, несчастный ребёнок...
    • Уважаемая тетя,
      27 июня 2013 г., 7:21:29
      Ответить
      а вы знаете сколько стоит путевка в местный лагерь? В местный лагерь орленок путевка на 20 дней стоит 21 000 руб. Не каждый может себе позволить купить такую путевку.
      • Тётя
        27 июня 2013 г., 14:52:47
        Ответить
        Похороны дороже встанут...
  • Тётя
    26 июня 2013 г., 13:26:49
    Ответить
    Да, что говорить, родителей жалко, им теперь до самой смерти жить с этим. Но ребёнка - жальче. Несчастное дитя. Дети ведь зависят от нас, взрослых. Мы должны о них заботиться, всё предусмотреть, забыть себя на то время. пока они растут. Что тут рассуждать? Урок другим родителям: выполнять правило вытянутой руки - не отпускать маленького ребёнка на расстояние, больше вытянутой руки... Тяжело, но необходимо.
  • ????
    26 июня 2013 г., 13:49:39
    Ответить
    http://progorod11.ru/newsv2/167960.html
    На этом сайте написано, что девочка отдыхала с папой на пляже, он уснул на 10 минут, а когда проснулся ребенка не нашел.
    Как бы там не было, соболезную родителям.
    Очень жаль девочку.
  • читатель
    26 июня 2013 г., 13:55:54
    Ответить
    лето
    Вчера ходили на городской пляж,за час пока мы загорали, пред нами чуть не утонул мальчик, отец увидел и быстро запрыгнул в воду и вытащил его. Хотя рядом плавали люди! И девочка также плавала, и вдруг начала бультыхать и уходить под воду, тоже мама забежала в воду и вытащила. И никто не тронулся кроме родителей, несмотря на то что рядом плавал народ. А спасатели на лодках вообще стоят в конце, утонешь не спасут.
  • елена
    26 июня 2013 г., 13:56:39
    Ответить
    "ушла гулять в район тентюковского пляжа"_ что за бред!!! она была на пляже с отцом!!! и отец не досмотрел!!! не договорили факты, чтобы отца не обвиняли. конечно жалко....но что за человек идет на несанкционированный пляж да еще с ребенком!!!????
  • Сыктывкарка
    26 июня 2013 г., 13:56:58
    Ответить
    Соболезнование родным и близким ребенка, крепитесь...
  • Вва
    26 июня 2013 г., 14:50:17
    Ответить
    Вода холодная еще, тем более дети не чувствуют холода и до посинения в воде сидят, родители будьте внимательны!
  • ванюшка
    26 июня 2013 г., 14:52:32
    Ответить
    Санкционированный, несанкционированный, а с Пажги тоже в Сыктывкар приезжать.Не болтайте ерунды. Где есть вода, там дети и будут купаться. Было, есть и будет. Жизнь! Очень жаль.Соболезнования!
    • user
      26 июня 2013 г., 21:50:47
      Ответить
      В таком случае купайтесь в душе или в надувном бассейне, спасателей на всех приезжих не хватит.
  • пляж
    26 июня 2013 г., 15:21:06
    Ответить
    вода тёплая.полно детей без родителей на пляже возле деревни геологов.
  • Выв
    26 июня 2013 г., 15:34:19
    Ответить
    Пусть полиция патрулирует такие места.
  • Евангелина
    26 июня 2013 г., 15:39:19
    Ответить
    Царствие небесное тебе ангелочек.... Терпения и душевных сил ее родителям...(((
  • Здравый смысл
    26 июня 2013 г., 15:55:07
    Ответить
    Вчера я еще раз удостоверился,какой же у нас безразличный народ.Мы туда приехали тогда,когда только начали искать девочку,причем мы поняли это не сразу,потому что отец девочки был настолько спокоен и рядом отдыхавшим людям было настолько параллельно,что мы подумали,что потеряли какой то предмет,хотя и знали,что из-за этого милиция бы не приехала.Очень конечно жалко девочку и родных.А людям позор,которые даже не то что не захотели помочь сотрудникам милиции,а некоторые даже отказывались с ними разговаривать.
  • Тоже мама.
    26 июня 2013 г., 16:05:23
    Ответить
    Маме
    Вы все правильно написали. Нам тоже в детстве не разрешали ( и тоже на Печоре)- но родители на работе и мы все бегом на пляж. Летом родителям отпуск не давали и сейчас тоже не всем. Путевки дорогие.На бюджетную зарплату дикарём не съездишь.. Вот дети и ждут лето- купание. Просто дети всегда купаются возле посторонних взрослых( ведь есть инстинкт самосохранения у них), но не уж то трудно-взрослым просто поглядывать за ЧУЖИМИ детьми, когда видят что они одни... Я считаю- не трудно. Соболезную.
  • мне мама говорила
    26 июня 2013 г., 16:23:08
    Ответить
    Утонешь, домой не приходи!
    Может так заговарила от беды.
  • Рада
    26 июня 2013 г., 17:07:22
    Ответить
    Царствие небесное Дарье. Уважаемые взрослые, ответственные за пляжи, неужели так сложно оборудовать место для купания маленьких детей и огородить его, как делают на многих пляжах?
    • Татьяна
      26 июня 2013 г., 18:57:02
      Ответить
      отец не спал, в этой семье все очень следили и заботились о Даше. просто роковая случайность, давайте посочувствуем
    • мы
      26 июня 2013 г., 22:50:35
      Ответить
      Поздееву некогда оборудовать пляжи. Ему наплевать, где отдыхают горожане.
    • Раде,
      27 июня 2013 г., 7:23:40
      Ответить
      написано же что утонула малышка на несанкционированном пляже! О чем вы говорите, какое место для купания?
  • хм
    26 июня 2013 г., 19:05:26
    Ответить
    и кто помешал сертифицировать пляжи? лето настало неожиданно? нет ответственных?
  • господи
    26 июня 2013 г., 19:26:11
    Ответить
    отец,как же ты жить-то дальше будешь?Простит ли тебя жена?Думаю,что нет.Вот прямой вины вроде бы нет, а и дальше жить невозможно.Страшнее нет казни,чем по-своей вине пережить детей.
    • Татьяна
      26 июня 2013 г., 19:47:30
      Ответить
      На самом деле у нас негде проводить досуг и отдых детей. Пляжей санкционированных просто нет, везде только таблички "купаться запрещено"
      • Василий
        26 июня 2013 г., 19:54:53
        Ответить
        Однако с отца вину снимать не нужно. Пришел на реку с ребенком, будь добр следи за ним. А я бы за такое сажал, не уследивших родителей.
    • Тролль
      02 июля 2013 г., 21:23:49
      Ответить
      Чем такую унылую ху-ту писать, лучше бы промолчали, и без вашего дурацкого коммента очевидна трагичность ситуации
  • мужик
    26 июня 2013 г., 19:54:53
    Ответить
    ну как так
    аж сердце жмет
  • Елена
    26 июня 2013 г., 21:23:12
    Ответить
    Очень жалко девочку очень до слез жалко
  • ирина
    26 июня 2013 г., 22:24:47
    Ответить
    дети
    Ни один родитель не пожелает ребенку плохого,а детки-они не понимают серьезности ситуаций ни на воде,ни на суще,очень соболезную родителям,а вы,люди-не судите,да не судимы будете!!!!Жалко Дашеньку !!!
  • родитель
    26 июня 2013 г., 23:41:58
    Ответить
    за своим ребёнком (7 лет прямо сейчас почти ровно) в воде я хожу как привязанный не далее 2-3 метров
    Когда идём купаться то я первый вхожу и проверяю дно выше и ниже по грудь в воде. Потом разрешаю пройти глубже колена. Ребёнок стоит по колено в воде и меня брызгает. Но чётко понимает - получит по ... если полезет без разрешения.
    Меня не волнуют ЧУЖИЕ люди вокруг. Лично проверю дно - может там прут или железный трос на дне. А то что вокруг прыгают, так я не верю.
    Потом вместе купаемся, ныряем. Я всегда по грудь-шею-пояс на глубоком месте. И мой ребёнок УМЕЕТ плавать. В городском бассейне на середине его - тренировал нырять. Но не доныривал. Выталкивало наружу. А на мелком - ныряет свободно.
    Никак не пускаю дальше себя. Вот так и ходим параллельно. Пока я не замёрзну. А я терпеливый. Постоянно о чём то болтаем. Покрикивает на меня. Играет. Когда же я начинаю замечать, что речь заплетается - язык и губы значит замерзли - начинаю выталкивать на берег. Ну обычно это около 5 минут бывает. Сам встаю по колено уже и велю выходить. А вокруг прыгает и тянет резину. В конце концов на берегу в воду садится и строит там песочные замки.
    Иногда пересекаются с дет-садовскими друзьями. Тут то начинается. Уже из воды их не вытащишь. Если оба плавать умеют. Вот так и стоишь в воде. А мамочки на берегу ж...ы греют. - Типа КОНТРОЛИРУЮТ.
    И вокруг таких вот "ОТВЕТСТВЕННЫХ" родителей == КАЖДЫЙ.
    Лежат на пузе, ж....ы свои солнцем греют и БЕСПОКОЯТСЯ.
    Мне эти ЧУЖИЕ дети НУЖНЫ? Будут тонуть, я сначала своего доведу до кромки воды, потом УБЕДЮСЬ что точно в воду не сунется. И потом только попытаюсь чего сделать для ЧУЖОГО.
    Так что о СВОИХ детях - забодтесь пожалуйста САМИ. Можно и на Бога понадеятся. Только о чём там поговорка про надежды на Него?
    --------
    Сейчас тренирую выплывать из глубокого места. Захожу поглубже == по горло. На вытянутую руку на глубину отвожу и велю ногой пытаться достать дна. Конечно же не достаёт. С головой уходит. И тут же выгребай до самого берега. А я рядом стою. Иногда помогаю рукой за подмышку, выталкиваю. Так на меня крик, чтобы не мешался выгре****.
    -------
    Будьте внимательны и разумны. О ВАС и ВАШИХ детях НИКТО заботиться не будет.
    -------
    PS. Я купаюсь на НЕ ОБОРУДОВАННОМ пляже. То есть там знак есть "Запрещено"
    • Полностью согласна
      27 июня 2013 г., 7:25:12
      Ответить
      Со мной мой папа также купался. И я буду так купаться со своими детьми!
    • Человек
      28 июня 2013 г., 10:53:38
      Ответить
      Вы всё правельно говорите! Ответственный папа, по настоящему любящий и заботящийся о своем чаде! Уважение!
      Но вы и не правы, поймите-ЧУЖИХ детей не бывает! Это ребёнок, маленький ангелочек, который нуждается в защите. И если ему с родителями не так повезло как вашему ребёнку, он в этом невиноват.
      Люди нам нужно быть добрее! Самые главные люди- это старики и дети, которые нуждаются в нашей заботе. И запомните ЧУЖИХ детей и стариков НЕ БЫВАЕТ! Равнодушие-это самое страшное в современном мире.
  • Flom
    28 июня 2013 г., 0:10:56
    Ответить
    Ну вот опять, ну не понимаю я родителей, ведь за меленьким ребёнком на реке глаз да глаз нужен, неужели папа не осознавал опасность реки? Там ведь и течение, и провалы, и водовороты, и вода пресная - не морская, ну как так не понимаю. Понимаю, что родителям сейчас очень тяжело и вырожаю собалезнования, но будь они ответственне этой трагедии бы не произошло..
  • Никита Васенёв
    26 мая 2016 г., 11:05:16
    Ответить
    Я был её другом, я знал её семью и только посмейте оскарбить их!
    Отправлено из мобильной версии