Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Самолет L-410 приземлился в Воркуте
Сегодня вечером в аэровокзале заполярного города прошла презентация воздушного судна «Комиавиатранс» в рамках двухдневного авиапресс-тура. Перелеты из Воркуты в Сыктывкар планируется начать с 10 июля.
Фото Николая Антоновского
Второй раз за этот месяц в шахтерский город приезжает министр развития промышленности и транспорта Коми Андрей Самоделкин. Напомним, в начале июня он проинспектировал новые железнодорожные вагоны компании «Транскласссервис» направлением «Воркута-Москва». В этот раз министр дал свою оценку перелету в самолете чешского производства.
– Можно свободно разговаривать с соседом и даже услышать переговоры пилотов, шум двигателей не мешает. Полет был комфортным, – рассказал он.
Как отметил генеральный директор компании «Комиавиатранс» Александр Пономарев, расстояние между столицей республики и самым отдаленным от нее городом самолет преодолевает примерно за три часа.
– Стоимость авиабилета будет равна цене проезда в купейном вагоне. Дни, когда самолет будет отправляться в Сыктывкар, не пересекутся с рейсами компании «ЮТейр». Воркутинцам будет удобнее планировать свои поездки, – рассказал он.
Он также добавил, что местной администрации предложат сделать маршрут с остановкой в Ухте. Это позволит достичь максимальной экономической эффективности рейса.
Комментарии (38)
Впервые L-410 поднялся в воздух 16 апреля 1969 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась в 1973 году.
очень жаль что своих самолетов почти не осталось.
P.S. Два уфолета правда есть и в Дании (наверно ждут продажи в Россию).))). Даже в самих Чехии и Словакии на нем не летают, с чего бы это?