22:21, 28.06.2013 / ЭКОНОМИКА

Самолет L-410 приземлился в Воркуте

Сегодня вечером в аэровокзале заполярного города прошла презентация воздушного судна «Комиавиатранс» в рамках двухдневного авиапресс-тура. Перелеты из Воркуты в Сыктывкар планируется начать с 10 июля.

ANT_4473.jpg

Фото Николая Антоновского

Второй раз за этот месяц в шахтерский город приезжает министр развития промышленности и транспорта Коми Андрей Самоделкин. Напомним, в начале июня он проинспектировал новые железнодорожные вагоны компании «Транскласссервис» направлением «Воркута-Москва». В этот раз министр дал свою оценку перелету в самолете чешского производства.

IMG_8977.jpg

– Можно свободно разговаривать с соседом и даже услышать переговоры пилотов, шум двигателей не мешает. Полет был комфортным, – рассказал он.

IMG_8963.jpg

Как отметил генеральный директор компании «Комиавиатранс» Александр Пономарев, расстояние между столицей республики и самым отдаленным от нее городом самолет преодолевает примерно за три часа.

IMG_8960.jpg

– Стоимость авиабилета будет равна цене проезда в купейном вагоне. Дни, когда самолет будет отправляться в Сыктывкар, не пересекутся с рейсами компании «ЮТейр». Воркутинцам будет удобнее планировать свои поездки, – рассказал он.

ANT_4483.jpg

Он также добавил, что местной администрации предложат сделать маршрут с остановкой в Ухте. Это позволит достичь максимальной экономической эффективности рейса.

1884

Комментарии (38)

Добавить комментарий
  • "стоимость
    28 июня 2013 г., 22:48:02
    Ответить
    авиабилета будет равна цене проезда в купейном вагоне" - эту байку слышали уж сколько раз а конкретных сумм еще ни разу не называлось... и расписание озвучьте... БНК - пишете про Воркуту, а 2 фото -Печора..
    • Гойко
      29 июня 2013 г., 15:17:29
      Ответить
      Тут такой момент
      Для чего этих хряков катать по республике? Информацию по расписанию полетов эти чешских аэропланов можно очень дешевле разместить в СМИ. Зачем этот театр марионеток? Ведь всем известно,что самоделкин дегене...в общем недалекий.Какие бараны у них на Стефановской политтехнологи! Что они пиарят?! То,что авиапром России питерская шайка уничтожила на благо боингам,эйбасам и прочим чехам? Мы в СССР всегда плевали на их самолеты - у нас были свои,восхищавшие весь мир на авиасалонах.Когда вы,местная властная шайка,кончите дурака валять? На керосин,что вы сожгли,катаясь на убогом чешском хламе,лучше бы свозили детишек из малоимущих семей к морю... Я кончил.
  • На первом фото
    28 июня 2013 г., 23:08:20
    Ответить
    перекошенный - это кто?
    • КОМИкадзе
      29 июня 2013 г., 16:10:14
      Ответить
      как его скрутило от полета то))))
      • Хорошо что
        29 июня 2013 г., 17:04:31
        Ответить
        , другой палец, для нас не оттопырил!
        Фотокоры специально такие снимки выкладывают для прикола? Или это результат не умственного труда?
        • =/
          29 июня 2013 г., 19:53:36
          Ответить
          ...
          каждый видит - то, что хочет видеть
  • ижма
    28 июня 2013 г., 23:18:22
    Ответить
    самолет хочу
    к нам прилетай !!!!!!!
    • У вас
      29 июня 2013 г., 13:48:42
      Ответить
      уже был. Большой. Да с каким треском! ;))))
    • Боинг-Ижме
      29 июня 2013 г., 14:52:18
      Ответить
      Скоро буду
  • Вофка
    28 июня 2013 г., 23:36:13
    Ответить
    Что за авиакомпания ЮТейр? в Воркуту летает "ЮТэйр-Экспресс"
  • Житель региона
    29 июня 2013 г., 0:10:53
    Ответить
    Согласен самоделкин это ни кто.
    • самоделкин из оперы "незнайка"
      30 июня 2013 г., 12:18:46
      Ответить
      .
  • ВЯЧЕСЛАВ
    29 июня 2013 г., 4:33:08
    Ответить
    С УМА СОЙТИ- ПОЗОР!!!
  • ВЯЧЕСЛАВ
    29 июня 2013 г., 4:49:10
    Ответить
    ПОМНИТЕ НЕМЦЫ НАШИХ ДЕДОВ БОМБИЛИ С КАКИХ САМОЛЕТОВ?СПАСИБО НАШЕЙ НЕНАГЛЯДНОЙ ВЛАСТИ-А С КИПРОМ ИСТОРИЯ -РЕСПУБЛИКА КОМИ 1 МИЛЬЯРД-В ВТБ24 ПОСТАВИЛА-А СЕЙЧАС БЮДЖЕТНИКАМ НА ЗП БАБЛО ИЩЕТ-ВРУТ ГАДЫ-ПОСАДЮТ-А ТЫ НЕ ВОРУЙ!!ИХТИХОВСКОЙ ХОЧУ ПЕСНЮ СПЕТЬ КОЛЫБЕЛЬНУЮ-МЕЧТА МОЯ!!
    • Мишанька
      29 июня 2013 г., 6:19:06
      Ответить
      Заметен русский патриот, не умеющий писать...
      • Точно!
        29 июня 2013 г., 14:59:24
        Ответить
        ПОЦтриот из рубежистов.
  • Некто
    29 июня 2013 г., 8:00:14
    Ответить
    Как вы утомили!
    Самолеты не летали-плохо. Самолеты полетели-опять плохо! Что не отзыв,то негатив. Зимой вам холодно, а летом жарко. Вы все тут человеки-к.а.к.а.ш.к.и! Всё сидите и воняете. По любому поводу воняете. Еще ни одного позитива не увидел.
    • serf
      29 июня 2013 г., 8:21:32
      Ответить
      Некту
      Позитива нету потому, что каждая банковская новость об очередной "победе" в республике - это повод вспомнить как же оно было раньше. И сравнительный анализ качественный и количественный оказывается не в пользу нынешней демократической вороватой власти.
    • о мля герои авиапром востановили
      29 июня 2013 г., 10:10:44
      Ответить
      сяс все летать будут как в ссср
      билет на кослан руб пейсят стоит а до воркуты три руб**,,,, помню раньше билет не купить с корткероса на кукурузе на шопинг в сыктывкар ездили а сейчас один самолет иностранный купили и уже рапортуют о мы авиапром востановили
    • Утомленной
      29 июня 2013 г., 12:10:16
      Ответить
      Самолеты не полетели. Пока что мы слышим нескончаемый поток фантазий о возрождении коми авиации. А также презентации. А также словословия в адрес спасителя земли коми Великого Гайзера.
  • dimas
    29 июня 2013 г., 8:59:26
    Ответить
    я когда малой был,летал на похожих самолетах и в Усть-Кулом,и в Помоздино,и в Котлас.только назывались они ан-24,як-40 и ан-2
    • я тож летал
      29 июня 2013 г., 10:07:17
      Ответить
      раньше точно такой же был грунтовый самолет ан 28, взлетал с небольших площадок за 200 метров
      класный самолет был а теперь импортные покупают, наш авиапром закопали на кладбище, таже производить не хотят
  • Гнусные лицемерные карлики
    29 июня 2013 г., 10:07:59
    Ответить
    Которые прекрасно помнят уровень авиации Коми АССР в 1970-1990г.г.
  • Гога
    29 июня 2013 г., 12:26:59
    Ответить
    Авиация
    В 1991 году писал курсовую по теме "Развитие авиации в КомиАССР". Перспективы были самые радужные. На сегодня мы по развитию этой авиации отступили на много шагов назад. И светлого будущего не видно. Что купили самолеты - хорошо, но они все еще стоят, а лизинговые платежи идут за них. Работа в убыток и не факт что тарифы без помощи государства будут приемлемы для простых граждан а не для чиновников и нефтяников, за которых платит простой народ.
  • err
    29 июня 2013 г., 13:27:00
    Ответить
    Взяли в лизинг газель по цене airbus
    Отправлено из мобильной версии
  • err
    29 июня 2013 г., 14:38:31
    Ответить
    Пытаются запустить 19 местную газель для республики вот это уровень республики.А есть такая область г.Оренбурга они своими курортными чартерами и регулярными рейсами накрыли всю Россию матушку.Очень жаль что у них нет Самоделкина.
    Отправлено из мобильной версии
  • err
    29 июня 2013 г., 14:40:39
    Ответить
    Максимальная выгода получается без промежуточной посадки в Ухте господин министр транспорта.
    Отправлено из мобильной версии
  • Легионер
    29 июня 2013 г., 16:13:22
    Ответить
    Не внушают доверия эти заграничные этажерки! не полечу!лучше поездом, все ближе к земле!
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    29 июня 2013 г., 17:35:43
    Ответить
    Так , недопонял я , в чём коммерция данного вояжа ?
    Сейчас по зомбоящику "Вести в тумане" жужжали.. Так там персональный птица-говорун Дона Леоне - Думбурович минут 5 распинался , что это первый коммерческий рейс этой "железной птицы".. Так кому верить ? Кто в конец заврался ?
  • пэтриот
    29 июня 2013 г., 23:38:38
    Ответить
    Ан-28, Ан-38 самолеты хохляцие, это их главный минус. Ни один хохляцкий самолет не должен летать над небом России. Лучше пусть будет самолет L-410.
    • ну да
      30 июня 2013 г., 10:44:46
      Ответить
      своих самолетов не имеем,а ческие лучше? около 20 человек в зависимости от модификации самолета пассажиров берет и сколько надо из Воркуты рейсов делать?ведь желающих будет много!
      • пилот
        30 июня 2013 г., 11:00:18
        Ответить
        Самолет L-410 был разработан в конце 1960-х годов конструкторским коллективом чехословацкого предприятия Let для эксплуатации на местных авиалиниях. Основным заказчиком самолета являлся Советский Союз. Кроме этого, L-410 поставлялся также в Болгарию, Бразилию, Венгрию, ГДР, Ливию, Польшу.

        Впервые L-410 поднялся в воздух 16 апреля 1969 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась в 1973 году.
        очень жаль что своих самолетов почти не осталось.
        • кыс
          16 июля 2013 г., 20:33:55
          Ответить
          51% акций, компании Aircraft Industries, которая производит Элки, принадлежит России... Так же, открывается второй завод этой компании,в Оренбургской области... Тот же самый, восхваляемый многими АН 24 (26,32), "производился" на Украине... Сейчас, все АНтоны, производятся так же, на Украине...
  • 777
    30 июня 2013 г., 11:08:06
    Ответить
    Let L-410 «Turbolet», разработка Чехословакии 1969г., сия гравицапа состоит в гражданских флотах таких чудо-стран как Бразилия, Гаити, Гондурас, Кения, Колумбия,Греция,Республика Конго,Филиппины, Гватемала и конечно РОССИЯ.
    P.S. Два уфолета правда есть и в Дании (наверно ждут продажи в Россию).))). Даже в самих Чехии и Словакии на нем не летают, с чего бы это?
  • 123
    30 июня 2013 г., 22:22:27
    Ответить
    Интересно какие маршруты плвнируют за границы республики. Может в Сочи? За сутки с тремя посадками может и долетит )
    Отправлено из мобильной версии
  • 1111
    01 июля 2013 г., 13:32:24
    Ответить
    ПОЧЕМУ КОРРЕСПОНДЕНТЫ НЕ ПИШУТ О ТОМ ЧТО ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ К ВЫЛЕТУ САМОЛЕТ НЕ ЗАВЕЛСЯ И ЕГО ПОМЕНЯЛИ НА ДРУГОЙ,ГДЕ ЖЕ ВАША ЭТИКА ИЛИ ВЫ ПИШИТЕ ТОЛЬКО ТО ЧТО ВАМ РАЗРЕШАЮТ?
    • кыс
      16 июля 2013 г., 20:26:19
      Ответить
      Даа... Не завёлся?! Вообще-то, если ты такой осведомленный человек, то его запустили! И причем оба двигателя! А вот не вылетел он, лишь потому, что экипажу не понравилось давление в топливной системе, правого двигателя, и дабы не рисковать, решили лететь на другом самолете.
  • нннда
    01 июля 2013 г., 13:39:58
    Ответить
    этика
    Не знаю, как на счет этики у наших СМИ. Но вот выставлять снимки, которые во времена расцвета профессиональной журналистики в РК называли попросту производственным браком, считаю неэтичным по отношению к героям сюжета.