11:41, 02.07.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Нетрезвый водитель «шестерки» насмерть сбил велосипедистку в Эжвинском районе

Водитель, пытавшийся скрыться от полиции, успел стать виновником нескольких ДТП, прежде чем был задержан.

Фото и видео предоставлено пресс-службой МВД по РК

Как сообщает пресс-служба МВД по Коми, по ориентировке  автоэкипаж ГИБДД обнаружил машину нарушителя напротив дома 8 по улице Славы и потребовал у водителя остановиться.

IMG_4938.JPG

Несмотря на неоднократные законные требования правоохранителей, водитель продолжил движение, увеличив при этом скорость. По ходу движения данный водитель совершил два административных дорожно-транспортных происшествия (без пострадавших).

Одна из пострадавших машин.JPG

На 18 километре автодороги «Сыктывкар-Ухта» водитель совершил наезд на велосипедиста, который двигался по правому краю проезжей части в попутном направлении. В результате наезда женщина-велосипедист 1967 года рождения от полученных травм скончалась.

IMG_4873.JPG

Водитель с места ДТП скрылся и вновь совершил столкновение с автомашиной, после чего техническое состояние автомашины не позволило ему продолжить движение. Он был задержан сотрудниками госавтоинспекции. По результатам медицинского освидетельствования было установлено, что водитель находился в состоянии алкогольного опьянения.

IMG_4886.JPG

Как выяснилось, водитель – мужчина 1989 года рождения, права управления транспортным средством не имеет, неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД.

IMG_4894.JPG

В 2010 и в 2013 году он был привлечен за управление транспортным средством в состоянии опьянения и не имеющим право управления, три раза за оставление места ДТП, два раза – за выезд на полосу встречного движения. В апреле 2013 года за нарушение ПДД отбывал наказание в виде административного ареста сроком пять суток. 

IMG_4948.JPG

Сейчас нарушитель задержан в порядке статьи 91 УПК РФ и помещен в ИВС УМВД России по  Сыктывкару.

2518

Комментарии (221)

Добавить комментарий
  • Царь
    02 июля 2013 г., 11:49:08
    Ответить
    Казнить!
    Отправлено из мобильной версии
    • =(
      02 июля 2013 г., 14:38:53
      Ответить
      оценка работе ГАИ - "неуд"
      больше половины видео они бдаже догнать не могли нарушителя. а план перехват где?
      • Артём
        10 июля 2013 г., 10:08:35
        Ответить
        По правилам не разрешается мять служебные вёдра
        • Кэп Везде-Затычка
          16 июля 2013 г., 15:13:06
          Ответить
          Приоритет: Защита здоровья и имущества граждан. Но если не докажешь, что он виноват или не соразмерно защищал, то посадят или накажут, не смотря на прошлые заслуги или мнение того кого защищал.
      • Кэп Везде-Затычка
        16 июля 2013 г., 15:11:21
        Ответить
        Там же где и реформа по сокращению численности персонала органов правопорядка и обеспечения спец и транспортными средствами. У Сосногорска оба поста на выездах из города закрыто к примеру
    • 1
      02 июля 2013 г., 16:27:03
      Ответить
      отмодерировано!!! Чтоб он сгнил!!! Эти недалекие тоже нифига н понимают??? Нафига за ним гоняться, можно просто по колесам пару раз пульнуть, отмодерировано, полиция, отмодерировано,всех в дворники!!!! Женщину жаль, очень жаль, у меня МАМА того же года, и тоже на велосипеде ездит, даже не представляю в каком состоянии родные и близкие...Держитесь, сил Вам...А этого на ПМЖ в МЛС, или урода на площадь и вселюдно-камнями, или собак спустить на него!!!!!Тех кто гнался за ним , в отставку, или нет...под статью, туда же... ИРОДЫ
    • Кэп Везде-Затычка
      16 июля 2013 г., 15:09:51
      Ответить
      Не по-царски. Молодой он еще. На каторгу лучше и весь доход от деятельности в пользу потерпевших и государства.
  • Царь
    02 июля 2013 г., 11:49:13
    Ответить
    Казнить!
    Отправлено из мобильной версии
    • Если бы
      02 июля 2013 г., 11:54:24
      Ответить
      Дадут лет 5 (если дадут) и потом всё вернётся на круги своя.
      • Правильно
        02 июля 2013 г., 12:09:31
        Ответить
        Так было и будет дальше, пока не перестанут бояться наказания. Давно пора ужесточать ответственность.
        • Кэп Везде-Затычка
          16 июля 2013 г., 15:30:58
          Ответить
          ужесточать уже не надо. Надо хотя бы воздавать то, что положено. Если бы все нарушения ранее совершенные получили адекватный ответ, он давно бы и надолго уже сидел, а машина была бы конфискована.
  • Менты что ???
    02 июля 2013 г., 11:55:28
    Ответить
    Почему не открыли огонь на поражение по преступнику?
    • Иванна
      02 июля 2013 г., 12:17:44
      Ответить
      Да не надо бояться наказания надо боятся ПОСЛЕДСТВИЙ!!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • Кэп Везде-Затычка
        16 июля 2013 г., 15:34:33
        Ответить
        Вот правоохранители и боятся. А преступники, толерасты и защитники прав человека перед обществом и государством ничего не боятся.
    • Dirty Harry
      02 июля 2013 г., 13:35:17
      Ответить
      Вот действительно, после первого дтп можно (нужно) уже было применять оружие. Если в Эжве опасались, то во всяком случае на трассе уже вполне могли. И жертвы бы не было.
      Теперь опасаюсь на велике ездить, таких отмодерировано сколько еще ездит в городе.
      • Море
        02 июля 2013 г., 15:01:28
        Ответить
        Если бы сотрудники применили бы оружие и попали бы в человека, то пришлось бы им еще нести ответственность. Не так все просто как ты думаешь, это не Америка.
      • 4534564
        02 июля 2013 г., 16:37:41
        Ответить
        в ухте лет пять назад пьяного малолетку за рулем вальнули. так потом сотрудник условно получил. Вот и пример тем кто орал что ребенка пристрелили. Сотрудники боятся стрелять направо и налево.
        • ????????
          02 июля 2013 г., 21:14:38
          Ответить
          УСЛОВНО??? Убил человека и получил условно??? Вот потом и ходит полиция по магазинам и людей расстреливает безнаказанно!
          • 66
            02 июля 2013 г., 22:08:11
            Ответить
            тот какбэ человек пытался автомобилем задавить инспектора.
          • Кэп Везде-Затычка
            16 июля 2013 г., 15:39:26
            Ответить
            Вот из-за таких защитников прав человека у нас и боятся ПРЕСТУПНИКАМ пальчик прищемить.
            А обобщения полицейских-преступников и тех, кто рискует жизнью своей и своих близких чтобы граждане могли спокойно спать просто чудесны.
        • Yrp
          06 июля 2013 г., 9:24:59
          Ответить
          Реформа полиции прошла успешно, на словах, а в реале к лучшему ничего не изменилось к тому же сокращать штат полиции на 20% было вообще полная тупость, в Развитых странах полиция на каждом углу, а наши чинуши все экономят - сокращают на право и на лево, деньги, деньги, деньги, да чтоб они подавились ими, уроды...
      • Кэп Везде-Затычка
        16 июля 2013 г., 15:36:01
        Ответить
        Логичным продолжением будет ответ автомобилистов, чтобы по велосипедистам тоже после первого же нарушения ПДД открывали огонь
    • Кэп Везде-Затычка
      16 июля 2013 г., 15:31:58
      Ответить
      Не адекватно было до момента совершения тяжкого преступления, а дальше было поздно и бесполезно.
  • Киска
    02 июля 2013 г., 12:06:57
    Ответить
    Какая же ТВАРЬ! Ненавижу!
    • 11111
      02 июля 2013 г., 15:53:43
      Ответить
      УДАВИТЬ ТАКУЮ МРАЗЬ!!!!!!
  • 121
    02 июля 2013 г., 12:09:37
    Ответить
    Менты виноваты! И их по нарам! Понабрали сварщиков и сантехников с ГПТУ в свои ряды, дилетанты хреновы!!!
    • Иванна
      02 июля 2013 г., 12:21:06
      Ответить
      Попробуй свои силы ... Может что то поменяется???? Просто интерсно в чем они виноваты ????? В том что один дегенарат сел за руль в нетрезвом состоянии????
      Отправлено из мобильной версии
    • Леон
      02 июля 2013 г., 13:16:44
      Ответить
      О том кто виноват
      Не надо быть так категоричным,вот только эти "профессионалы" из ДТП должны были предвидеть,что может случиться такая трагедия.Так что косвенная вина на этих гайцах.Вот так поедешь на велосипеде в последний свой путь из за упырей и "профессионалов"
      • Ухта
        02 июля 2013 г., 13:26:55
        Ответить
        Согласна
        Согласна с Леоном полностью.
        • Не вините ГИБДД
          02 июля 2013 г., 15:41:33
          Ответить
          Вы идиоты что ли? Как предугадаешь??? Вот я сейчас сижу и пью, выйду на улицу и поеду. Предугадай!
        • Неравнодушный
          02 июля 2013 г., 20:35:47
          Ответить
          о том, кто виноват
          Обычно, огромные претензии к другим у тех, кто сам мало что может и ни за что не отвечает! Начали бы гайцы шмалять направо и налево, Вы же Леон опять же зашлись бы праведным возмущением! Есть закон о порядке применения оружия. И они собирались оружие применить, жаль, что не успели. Уродом бы стало меньше, быть может. Сочувствую родственникам погибшей. Надеюсь, уроду закрутят на всю катушку.
      • 555
        03 июля 2013 г., 21:56:41
        Ответить
        не надо даже стрелять было . на записи видно , что надо было бить патрульным авто эту шестеру вв обочин еще в Эжве
    • 1
      02 июля 2013 г., 13:32:18
      Ответить
      они выполняли свою работу!!!
      • Татьяна
        03 июля 2013 г., 22:21:11
        Ответить
        Бить,чтоб она вылетела на тротуар и на людей!
    • у
      02 июля 2013 г., 14:29:44
      Ответить
      нечего гонки устраивать в населенном пункте
  • прохожий
    02 июля 2013 г., 12:15:42
    Ответить
    Таких ОТМОДЕРИРОВАНО надо сажать на пожизненное......
  • Иванна
    02 июля 2013 г., 12:15:46
    Ответить
    Садясь за руль автомобиля в нетрезвом состоянии "они" (те кто водят а/машину в таком состоянии) боятся попастся инспекторам ГИБДД боятся лишится водительского удостоверения НО НИКТО ИЗ НИХ НЕ БОИТСЯ ЛИШИТ ЖИЗНИ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ... И ВЕДЬ С ЭТИМ НУЖНО ЖИТЬ!!!! КАЖДЫЙДЕНЬ ПРОСЫПАТЬСЯ И ПОНИМАТЬ ЧТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ ИЗ-ЗА ТВОИХ ГЛУПЫХ И НЕ ОБДУМАННЫХ ПОСТУПКОВ НЕТ ЧЕЛОВЕКА! И ПО ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ТОСКУЕТ ЕГО СЕМЬЯ!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • 1
    02 июля 2013 г., 12:16:04
    Ответить
    Водителя надо судить за предумышленное убийство при отягчающих обстоятельствах.
    • МД
      02 июля 2013 г., 16:38:53
      Ответить
      +1000
    • Алексей
      03 июля 2013 г., 13:32:03
      Ответить
      Ну какой бред здесь некоторые пишут...
      Т.е. он заранее запланировал убить эту женщину? Почему? Они были знакомы? Вы что-то знаете?
      • Николай
        03 июля 2013 г., 17:57:46
        Ответить
        Сел пьяный за руль значит предумышленно выехал совершать преступление, в данной ситуации точно умышленно сбил, лет на 15 надо закатать
  • Правдоруб
    02 июля 2013 г., 12:17:13
    Ответить
    Менты что??? и 121
    Открывать огонь в черте города не имеют права.
    121 тебя на нары....с чего ты взял, что они виноваты? от куда такая инфа, что там одни ГПТУшники работают? или тебя сократили из органов в своё время,так как сам без какого-либо образования?2-3 класса церковно-приходской школы небось максимум=)
    • Правдоруб
      02 июля 2013 г., 12:30:50
      Ответить
      Я - настоящий правдоруб.
      Граждане! Самозванец воспользовался моим именем. Не верте ему.
    • 1
      02 июля 2013 г., 13:34:01
      Ответить
      правдоруб, согласен с тобой на 100%
      • Правдоруб 2
        02 июля 2013 г., 17:08:57
        Ответить
        Извините
        Я просто не знал что тут есть с таким же ником,ничьё имя осквернить не хотел
    • Z
      02 июля 2013 г., 14:49:13
      Ответить
      После первого дтп был шанс прижать авто в столб. Без стрельбы. Пожалели себя и свое ментовское ведро. Тьфу.
      • Гена
        03 июля 2013 г., 13:46:25
        Ответить
        на подъеме был шанс поджать а возможно и перевернуть это ведро. Эту тварь однозначно сажать лет на 10, ну и пускай компенсацию родным платит
    • 1
      02 июля 2013 г., 16:29:42
      Ответить
      Даже если и не стрелять, просто можно было прижать...
      • Хм.
        02 июля 2013 г., 20:45:29
        Ответить
        Да ты крут, парнишка!. Чо не "горячей точке", а перед компом штаны просиживаешь? ГИБДДшники обязаны действовать по закону, а ты боевиков насмотрелся видать. С Брюсом Уилисом.
    • ДИМА
      02 июля 2013 г., 21:59:41
      Ответить
      Ответ
      Поравнявшись с ними прими чуть вправо,на тратуаре не было никого-избежали бы смерть и дтп. Побоялись за свой "ЗАД" с их зарплатами ремонт бы обошолся не дорого. Как эти люди прошли аттестацию теорию любой выучит,а на деле они ничего сделать не смогли...?И куда им дорога???????????????????????????????
  • РР
    02 июля 2013 г., 12:17:17
    Ответить
    Ужесточение уголовного наказания - не ради наказания, а ради спасения невинных. Если бы ему дали не 5 суток административного ареста, а посадили на реальный срок по УК, причем уже после первого своего преступления на дороге,а уж после второго и третьего на длительный срок - ведь он все время покушался на жизнь граждан, этой трагедии бы не было, была бы спасена человеческая жизнь. Но у нас такое либеральное наказание за вождение в пьяном виде и без прав, что диву даешься. К сожалению, демократическая общественность, которая так беспокоиться и беспокоиться о людях, плохо относится к мерам ужесточения наказания для нарушителей ПДД.
    • 121
      02 июля 2013 г., 12:21:53
      Ответить
      Подонок на своей рухляди проехал хренову тучу километров, нарушив при этом ПДД, СБИВ НАСМЕРТЬ ЧЕЛОВЕКА!!!И эти герои-работнички ехали за ним преспокойно, записывая, где и как нарушал, чего, небось, и на видео для инэта писали... Шел бы ты, правдору-ДПСник тоже туда...
      • Правдоруб
        02 июля 2013 г., 12:30:02
        Ответить
        =)121
        Я тебе про одно-ты мне про другое=)То что этот у р о д виноват и его необходимо наказать по всей строгости закона,а то и строже,это понятно....а вот то, что сотрудники ДПС виноваты, никаких доказательств ты не представил,одни слова...если бы гаеры ехали так же как этот отмодерировано, то не избежать было бы и ДТП с участием гайцов...они ехали так как позволял встречный поток, скорее всего....вряд ли они ехали и тупо снимали видео...да и где ты его увидел?
        • 33
          02 июля 2013 г., 13:21:02
          Ответить
          а какая строгость закон причинение смерти по не осторожности 3 года поселения???? Не ничего личного пару раз наблюдал ситуацию гаишники пьянь оформляют,а пьянь смеется и на 3 буквы посылает такого быть не должно вот тут и пропадает авторитет потому что нет наказания от туда все беды.
          • +33
            02 июля 2013 г., 21:27:34
            Ответить
            +100100 "Как выяснилось, водитель – мужчина 1989 года рождения, права управления транспортным средством не имеет, неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД" - неоднократно!!!! конечно, чего им бояться, алкашам этим, очередной бумажки? до поры до времени... Страх!
        • 555
          03 июля 2013 г., 22:06:25
          Ответить
          ни кто их под кнутом туда на работу не загонял . сидели бы в коноторе за 20 тыс. А раз сами на таку зарплату пошли , то охраняй те жизнь людей не щадя..... А Колокольцев бы отценил,..
  • 555
    02 июля 2013 г., 12:31:47
    Ответить
    На нары его!
    Если ярый правонарушитель, надо лишить прав пожизненно и машину забирать!
    Нечего пьяньчужкам за руль садиться!
    Женщину жаль. Молодая была.
    • 556
      02 июля 2013 г., 14:16:18
      Ответить
      555
      ничего себе молодая 1967 года рождения,46 лет.
      • 557
        02 июля 2013 г., 14:37:51
        Ответить
        Когда тебе будет 47 поймешь
        • 556
          02 июля 2013 г., 16:36:23
          Ответить
          557
          уже этот возраст! и что понять???
          • 556
            02 июля 2013 г., 16:38:45
            Ответить
            Ну не старая ещё, жила бы и жила(((
            • Видела
              02 июля 2013 г., 18:32:48
              Ответить
              Я ее вообще за девушку молодую приняла....так, что заткнитесь о возрасте!
  • слышал что то
    02 июля 2013 г., 12:35:34
    Ответить
    В районе 18-00 по Мира гоняли его,народу полно на улице,жертв могло быть много...
    Отправлено из мобильной версии
    • Правдоруб
      02 июля 2013 г., 12:41:39
      Ответить
      согласен
      Вот и я про тоже,что если устроили бы стрельбу и давку машиной ДПС машину водятла,жерт могло быть и больше,я так понимаю что его гнали на трассу Сык-Ухта,чтобы там уже крутить и ломать его полностью.
      • 121
        02 июля 2013 г., 12:45:33
        Ответить
        достаточно было по уму дорогу перекрыть... Благо, не на БЕЛазе у****** ехал... так нет же, не хватило ОПЫТА, видимо...ну, или это ж за мятую ДПСную карету потом отписки строчить, новую клянчить...
        • .
          02 июля 2013 г., 15:45:56
          Ответить
          За мятую дпсную телегу уволят, а кушать все хотят. И тут не гаишники виноваты, а их руководство, которое нга выдумки гораздо!!!
    • Пешеход
      02 июля 2013 г., 19:48:51
      Ответить
      Да, кстати, я в это время с дочерью переходила дорогу по пешеходному переходу в районе "Фрегата", хорошо повернула голову влево - там этот придурок на всей скорости мчался, даже лежачие полицейские ни почем ему, мы естественно отскочили назад. Следом ехали гайцы, по правилам, положено там 20 км, вот и ехали 20 км.Этот дибил было уже на Славе, а гайцы только "Фрегат" проехали. Кстати у меня 4 года назад сбили папу насмерть, пол-года по судам ходила, ну дали 2,5 поселения, и что? Вышел в январе этого года, вот и все......
  • житель
    02 июля 2013 г., 12:40:24
    Ответить
    блин, когда же эти утырки бухие вымрут наконец
    • Правдоруб 2
      02 июля 2013 г., 17:08:09
      Ответить
      Согласен насчёт руководства,а если быть точнее то правительство и руководство
  • Вот
    02 июля 2013 г., 12:44:04
    Ответить
    урод
    Дайте кто-нибудь ФИО этого ублюдка.
    • Читатель
      03 июля 2013 г., 1:01:21
      Ответить
      ФИО
      Сергей Туев http://vk.com/id61673014
  • Велосипедист
    02 июля 2013 г., 13:06:18
    Ответить
    Я как велосипедист ТРЕБУЮ от властей принять меры к защите велосипедистов от таких уродов !!!
    • 123
      02 июля 2013 г., 16:04:34
      Ответить
      Я как водитель и пешеход ТРЕБУЮ от властей принять меры к защите нас от велосипедистов!!! (путь на динамо ездят, а велосипед туда на руках несут)
      • Велосипедист
        02 июля 2013 г., 18:13:45
        Ответить
        А ты, кто такой, чтобы так требовать? Вы, что боги и дороги только для вас? Велосипед - это средство передвижения, и велосипедист имеет полное право передвигаться по дорогам, но из-за вас (водятлов) это невозможно делать и приходиться передвигаться по тротуарам. Вы, водители - полные д****ы на дороге, обнаглевшее хамло. Вы должны обгонять велосипедистов по всем правилам обгона транспортного средства, а не цеплять боковыми зеркалами и выдавливать на обочину. Выучите ПДД и научитесь ездить,соблюдая правила и уважая всех участников движения.
        • 123
          02 июля 2013 г., 18:40:24
          Ответить
          По дорогам на ТС (велосипеды и скутеры в т.ч.) должны двигаться только те, у кого есть права и кто сдавал экзамены по ПДД. У кого прав нет - только по тротуарам (на велосипедах, скутеры - по дороге только с правами)!
          • Велосипедист
            02 июля 2013 г., 19:03:43
            Ответить
            Права нужны на управление, в частности, автомобилем. Автомобиль - источник повышенной опасности, представляющий в неумелых руках угрозу жизни окружающих. Автомобилисты же должны передвигаться на автомобилях без опасности для окружающих, прогнозируя ситуацию на дорогах, а не носиться. Поверьте, если бы все без исключения соблюдали ПДД, то стольких смертей бы не было. Велосипедисты погибают, по своей ли вине или по вине водятла - это другой вопрос, но никто не погиб от велосипедистов.
            • 123
              02 июля 2013 г., 20:25:42
              Ответить
              слышь велосипедка
              чтобы ездить по дорогам надо знать ПДД а имея права ты подтверждаешь эти знания а если не хочешь учить ПДД то тогда и езди по тротуарам
          • слышь,123
            02 июля 2013 г., 19:35:17
            Ответить
            ты где это прочитал про "права" велосипедистам? Ездить в попутном направлении по краю дороги,вроде бы это требуют правила?
            • 123
              02 июля 2013 г., 21:40:43
              Ответить
              Если это все твои правила,то тогда и езди до смерти ))) удачи
              • от велосипедки-123
                02 июля 2013 г., 22:13:47
                Ответить
                конечно,я буду ездить до смерти,потому как я слежу за здоровьем, а во ты таким злым комметарием показываешь свое неуважение к таким же полноправным участникам движения-велосипедистам.Так что пожелай удачи себе-не оказаться на нарах.
                • Пешеход
                  08 июля 2013 г., 20:46:06
                  Ответить
                  некоторым велосипедистам
                  Раз уж такая речь пошла, то я конечно, все понимаю, но велисипедистов нынче даже по тротуарам много стало. Несколько раз мимо меня на скорости 10-30 км\ч пролетали такие молодняки. Я могу, конечно, отойти от одного, двух, но не стайки и тем более на протяжении всех сорока минут следить, как бы кто не вылетел. И это я говорю как пешеходл, ходязий по тротуарам. Из-за вас (некоторых, у самого брат-велосипедист, причем, к слову, сдал ПДД) я уже реально опасаюсь отправляться в долгие пешие прогулки.
                  Так что давайте не будем тут ля-ля. Пешеходов сбивают и автомибилисты и велосипедисты. Прчием вторые уже конкретно чаще.

                  Виновному срок с отягчающими, это абсолютно и бесспорно, и женщину никто и ни в чем не винит. Но и гайцы поступили очень даже грамотно. Особенно для нашего городка, где, слава богу, такие любители приключений не каждый день появляются.
                  • он самый
                    16 июля 2013 г., 20:28:58
                    Ответить
                    вылысыпыдысты
                    Проблема в том, что дороги изначально построены без учёта движения велосипедистов, да и пешеходов тоже, как говориться, строители у нас боятся хорошо строить, ибо, за красоту могут и ослепить. Весь Сыктывкар построен без генерального плана застройки, никакой архитектуры, аэропорт в центре города. Земли для застройки нет! Как и снега зимой. Не хватает. Мозгов. Кто нами управляет, так и живём.
                    Ну, и главное правило все забыли! Мир для пешеходов в первую очередь.
          • ДИМА
            02 июля 2013 г., 22:10:33
            Ответить
            Ответ
            Почитать бы твои коменты,рассуждаешь так пока тебя и твоих близких не коснулось
        • Андрей
          02 июля 2013 г., 19:05:45
          Ответить
          Такая маленькая ремарочка. Велосипедист же должен двигаться не в попутном направлении, а видеть встречный поток? Как в случае с пешеходами. Так намного безопаснее получается.
          • Велосипедист
            02 июля 2013 г., 19:15:22
            Ответить
            Это грубейшее нарушение. Пешеход должен передвигаться, в целях безопасности, по ОБОЧИНЕ и во встречном направлении. На велосипеде проблематично передвигаться по обочине (попробуй сам), поэтому он использует дорожное полотно, и должен двигаться в попутном направлении.
            • Андрей
              02 июля 2013 г., 19:24:49
              Ответить
              Не знал. У меня просто знакомого так же сбили когда он ехал в попутном на велосипеде.
              • Велосипедист
                02 июля 2013 г., 19:51:50
                Ответить
                Вот и я о том же: водятлы не обгоняют велосипедиста по всем правилам, как участника движения, а проезжают впритирку, почти цепляя зеркалом (а если велосипед вильнёт), не говоря уже о большегрузах: те вообще отморозки, не понимают, что потоком воздуха велосипед кидает к машине.
                • 5
                  02 июля 2013 г., 20:32:21
                  Ответить
                  Это велосипедисты отморозки - видят что едет большегруз - дак остановись на своем драндулете и отойди в сторонку подальше от греха. Сядь за руль и попробуй хотя бы 6-тонник остановить или вилять на нем как на лисапеде ))) после этого вообще будешь только по Динамо ездить. Не думай что ты самый умный и все тебя объезжать должны
                • 123
                  03 июля 2013 г., 8:36:00
                  Ответить
                  Ты велосипедаст за руль держись, тогда и вилять не будешь ! Или ты бухой на дрындулете по дорогам ездишь ?
        • 123
          03 июля 2013 г., 8:31:31
          Ответить
          А ты то кто такой ? очередной безмозглый велосипедаст, не знающий ПДД и считающий что ему все водители чего то там должны ! Иди в столб вхерачься, чтоб тебя на дороге не было, быдловелосипедаст ! Носитесь по пешеходкам и ни хера не видите вокруг !
        • 123
          03 июля 2013 г., 8:31:33
          Ответить
          А ты то кто такой ? очередной безмозглый велосипедаст, не знающий ПДД и считающий что ему все водители чего то там должны ! Иди в столб вхерачься, чтоб тебя на дороге не было, быдловелосипедаст ! Носитесь по пешеходкам и ни хера не видите вокруг !
  • А вот интересно???
    02 июля 2013 г., 13:13:48
    Ответить
    А вот, представьте ситуацию, что достоверно известно, что нарушитель, за которым "гонится" экипаж ДПС, ТОЧНО, через, скажем 10 километров совершит ДТП со смертельным исходом, чисто гипотетически представьте...., как бы Вы поступили на месте сотрудников ДПС, стали бы открывать огонь по а/м, таранить её или еще, что, блокировать другими ТС, чтобы избежать смертей........
    мне кажется, что сотрудникам ДПС нужно каждый раз, когда они за такими уродами "гоняются" исходить из последствий, что в конце концов будет ДТП со смертельным исходом...
    Да и еще, насчет стрельбы в городе, помнится пару тройку лет назад за кем то по городу гонялись,по Октябр шортуй дак и стреляли, вроде, поправьте если нет...
    • Ухта.
      02 июля 2013 г., 13:25:51
      Ответить
      Сотрудники ДПС
      Сотрудники ДПС на мой взгляд должны на" пару шагов" вперед думать.А ленту с шипами ведь можно выкинуть? Ну что то же должно быть, чтоб из-за погони- не страдали люди.
      • 345
        02 июля 2013 г., 14:45:27
        Ответить
        Какие ленты с шипами? По-моему у нас в Эжве уже и ГИБДД убрали, одна машина наверное на весь район. А вы дорогу перекрыть... ленту кинуть... Скоро вообще ничего не будет в Эжве, так самым криминогенным районом и станем. Администрация, отстаивайте каждую штатную единицу, в Эжве неплохие службы РАНЬШЕ БЫЛИ... А вот фото водилы-убийцы и его ФИО надо обнародовать, чтобы другим неповадно было, и чтоб каждый встречный в рожу мог плюнуть.
    • 33
      02 июля 2013 г., 13:27:33
      Ответить
      я понять не могу в чем опасность стрельбы ты же не в дом стреляешь не в толпу выбрал момент и в колесо тут проблема не в стрельбе, а в последствии СК потом три шкуры снимет вот они и боятся лишний раз ствол доставать.
    • Андрей
      02 июля 2013 г., 19:08:21
      Ответить
      Вот именно, что за рубежом в таких случаях применяют все средства, чтобы остановить такого нарушителя во избежание трагических последствий.
      • Мимохожий
        08 июля 2013 г., 21:14:52
        Ответить
        ... и точно так же попадают в случайных прохожих. Рикошетом там, еще чем...
        Пуля - дура. Не слышали о таком?

        Вообще, если вы такие крутые, то представьте себе такую картину: вы едете себе на машине, окна открыты. И тут вам в уши вдаривают хлопки, характерные стрельбы. Ваша первая реакция, ассоциации? А теперь вспомните, что вы за рулем.

        Такой логикой, им уже авиаподдержкой его валить можно было. Ну или РПГ достать... Зато наверняка.
        Правда... вы бы потом, остановившись, так же бы орали, какого лешего они открыли огонь в оживленном месте. Понимаете ли, они вас насмерть перепугали, отчего вы могли бы и перевернуться...
  • аааа
    02 июля 2013 г., 13:39:47
    Ответить
    его покарает наша юстиция! строго, но условно! пару лет условного срока ему при грозном прокуроре ему должны дать!
    • о
      02 июля 2013 г., 21:15:53
      Ответить
      условно не дадут
      на 6-7 лет сядет
  • гражданин
    02 июля 2013 г., 13:56:02
    Ответить
    Нету среди ментов профессионалов. Очень жаль что та случилось.
  • ИОСИФ СТАЛИН
    02 июля 2013 г., 14:18:10
    Ответить
    "расстрелять" покуривая трубку задумчиво ответил Берии!
    • Жугдэрдэмидийн Гуррагча
      02 июля 2013 г., 15:06:17
      Ответить
      Берия не курил трубку.
      • ИОСИФ СТАЛИН
        02 июля 2013 г., 16:35:35
        Ответить
        читай внимательнее!!!!!!!!!!!!Иосиф Сталин (сказал)- "расстрелять" покуривая трубку задумчиво ответил Берии!
  • Князь
    02 июля 2013 г., 14:18:44
    Ответить
    видел
    Действительно видел как этого отмодерировано вчера по мира гнали двумя экипажами, еще Княгине сказал что то будет. Поехали в 19.00 на дачу и увидели... Возмущает другое, тело погибшей лежало и в 20.30 и никто погибшую не убирал в морг.
    • о
      02 июля 2013 г., 21:17:59
      Ответить
      тело лежало
      телу уже всё равно, наверняка порядок такой.
  • 4
    02 июля 2013 г., 14:26:54
    Ответить
    ГИБДД надо чаще проводить рейды,работать надо.Как какое -то мероприятие в городе,полицейские на каждом перекрестке.
    • Добавить
      02 июля 2013 г., 16:07:16
      Ответить
      этого у них не отнять, а еще всякие сборы-разводы на стефановской - пыль в глаза.
  • марго
    02 июля 2013 г., 14:38:19
    Ответить
    Отбирать права и сажать пьяных водителей после первого же раза!!! Повадно не будет!
  • Эжвинка
    02 июля 2013 г., 14:38:36
    Ответить
    У******!
    Дайте фамилию этой малолетней твари! До решения суда, ему необходим Общественный позор и презрение!Все кто его знают лично- передайте от меня хорошего леща и бутылку в глотку!
    • 345
      02 июля 2013 г., 15:05:33
      Ответить
      1989 - уже не малолетний - 23 года. Наказать по полной!!!
    • Читатель
      03 июля 2013 г., 1:05:41
      Ответить
      ФИО
      Сергей Туев: http://vk.com/id61673014
  • Гостья
    02 июля 2013 г., 14:47:44
    Ответить
    Кошмар!!!
    Как так можно!?Сотрудники ГИБДД-бессильны перед нарушителями!Неужели нельзя было применить оружие раньше-итог...разбитые машыны,а что еще страшнее смерть!!!Ужас!
    • о
      02 июля 2013 г., 21:22:51
      Ответить
      ГИБДД не бессильны
      бессильны люди перед пьяными водителями. а если бы применили оружие по движущемуся транспорту, неизвестно, чем бы это закончилось, либо кого-то оружием могли ранить, либо шестёрка куда-нибудь въехала, допустим в остановку у поликлиники...
  • Меня зовут
    02 июля 2013 г., 14:50:03
    Ответить
    УМАЛЕШЕННЫЕ!!
    Надо устраивать уже самосуд, такие придурки как этот не боятся людей в форме, а если толпой избить и посадить за велик и сбить его, что бы почувствовал какого это!!!!!!!!!!!!!!!!!УРОДЫ!!!!!!!
  • Слов нет, одни междометия!
    02 июля 2013 г., 14:50:08
    Ответить
    Судя по видео (1.15-1.20) доблестные гиббдшники постеснялись "подставить" свою патрульную машину! Действительно, на кой им лишний геморрой, подумаешь - оторвался хулЮган, мелочь! А то что он несется по Эжве не разбирая дороги, так это вообще игра, догонялки называется!
    Соболезнования родным погибшей.
    Упыря судить за предумышленное убийство. Считаю, что севший за руль пьяным автоматически становиться преднамеренным убийцей!
    • СССР
      02 июля 2013 г., 15:52:28
      Ответить
      Да возможность прижать была в самом начале, машину им жалко стало.
      • Евгений
        02 июля 2013 г., 16:53:49
        Ответить
        ГИБДД все сделал правильно
        Вы поймите что сотрудникам ГИБДД запрещено повреждать служебную автомашину с целью остановки преступника.. т.к. все затраты на ремонт авто ложатся на водителя экипажа.. Такие у нас законы к сожалению тупые.. Поэтому не стоит так лихо во всем обвинять сотрудников ГИБДД...
      • о
        02 июля 2013 г., 21:25:15
        Ответить
        машину жалко
        ну да, лучше бы на тротуар вытолкнули, ага
    • Евгений
      02 июля 2013 г., 16:54:32
      Ответить
      ГИБДД все сделал правильно
      Вы поймите что сотрудникам ГИБДД запрещено повреждать служебную автомашину с целью остановки преступника.. т.к. все затраты на ремонт авто ложатся на водителя экипажа.. Такие у нас законы к сожалению тупые.. Поэтому не стоит так лихо во всем обвинять сотрудников ГИБДД...
  • !!!!!!!!!!
    02 июля 2013 г., 14:56:23
    Ответить
    отмодерировано!!!!!!!!
  • Хулио Ган
    02 июля 2013 г., 15:08:35
    Ответить
    Если бы раньше этому ублюдку дали нормальный срок, то женщина бы не погибла. В её смерти виновато наше горбатое государство и её ещё более горбатая судебная система.
    • о
      02 июля 2013 г., 21:27:31
      Ответить
      виновато..
      ты забыл сказать про Путина, обычно он виноват.
  • 321
    02 июля 2013 г., 15:18:54
    Ответить
    тварь
    смерть уроду
  • злой
    02 июля 2013 г., 15:19:44
    Ответить
    Пишите имя его и фамилию, родственники и пострадавшие отлинчуют и м****а и родню
  • 123
    02 июля 2013 г., 15:30:22
    Ответить
    Очканули мусора около Мира 52 снести отмодерировано с дороги, а ведь могли БЫ, чуть газку, руль вправо и отмодерировано водятелу г****таза. . . .
    • Z
      02 июля 2013 г., 15:52:24
      Ответить
      + 1000000 Не мужчины в тачке дпс нынче...
  • гражданин
    02 июля 2013 г., 15:49:57
    Ответить
    конченая тварь.жалко бедную женщину.сам бы лично его шлепнул.
  • Добавить
    02 июля 2013 г., 16:02:36
    Ответить
    гегебдебде - беспомощные матершинники и хамы. любая съемочная группа с тв справилась бы с задачей не хуже.
    все что могут - пугать население, хамски огрызаться на людей, материться на регистратор, а не могут основного - остановить нарушителя.
  • youtube
    02 июля 2013 г., 16:19:27
    Ответить
    Так он там не один что ли?Пассажир ведь сидит вроде?
    Отправлено из мобильной версии
  • странные
    02 июля 2013 г., 16:25:20
    Ответить
    все такие умные! посмотреть как бы Вы действовали в тако
  • дуст
    02 июля 2013 г., 16:27:14
    Ответить
    такое могло случиться только в Эжве
    • УВЫ
      02 июля 2013 г., 16:41:21
      Ответить
      увы нет, такое случается везде...
  • Евгений
    02 июля 2013 г., 16:40:27
    Ответить
    ГИБДД все сделал правильно
    Вы поймите что сотрудникам ГИБДД запрещено повреждать служебную автомашину с целью остановки преступника.. т.к. все затраты на ремонт авто ложатся на водителя экипажа.. Такие у нас законы к сожалению тупые.. Поэтому не стоит так лихо во всем обвинять сотрудников ГИБДД...
    • К6721100С
      02 июля 2013 г., 17:04:50
      Ответить
      Причина всему...
      Мы же в России живем! Все проблемы из-за этого... Очень женщину жалко :(

      Сколько на тему совести не говори, мне кажется, у русского "ваньки" никогда не проснется это чувство...
  • Ваш Ыбком
    02 июля 2013 г., 16:46:00
    Ответить
    ехал мужик тихо - никого не трогал, пока не раззадорили.
    • ыбкому
      02 июля 2013 г., 17:12:46
      Ответить
      не повстречайте никогда такого на своем пути
    • Мужик
      02 июля 2013 г., 20:21:52
      Ответить
      это был не мужик, мужики так не поступают
      в состоянии опьянения ездят малолетки, не понимающие ни цену человеческой жизни, ни цену горя потери своих близких

      они вообще кроме себя и своих низменных желаний ничего знать в жизни не хотят- у них нет ни морали, ни этики, ни уважения к окружающему миру

      их поведение схоже с поведением хищников, которые заботятся только о своем благополучии, а на остальной мир им глубоко начхать

      таких зверей следует минимум изолировать от нашего общества
      как максимум хищников обычно обезвреживают
  • мнение
    02 июля 2013 г., 16:52:18
    Ответить
    Думаю, в той ситуации, которая показана на 1 мин. 10-18 сек. можно (и, наверное, нужно было прижимать автомобиль к бордюру). Тактике и методике принудительной остановки ТС должны учить ДПС... или уже не учат, вот те жезл - иди работай? Просто парни бы потом за свой счет восстанавливали авто, еще бы и выговор схлопотали. И еще один момент непонятен: или на ДПС-ной машине был включен режим "ЭКО", либо над "шестерой" поработал XZBIT, больно уж лихо она удирает. В любом случае родным погибшей соболезнования, пострадавшим сочувствия, а этого ...... на рудники. А то дадут ему лет 5-7, покормят года четыре, а потом на условку выпустят в честь какой-нибудь "автомобильной" амнистии
    • Андрей
      02 июля 2013 г., 19:13:43
      Ответить
      Видео обрезано в двух местах. Не ясно что там вообще было. Странный монтаж. Я вообщ-то очень удивлен, что запись попала в сеть. Сохраните кто-нибудь, а то удалят.
  • 12345
    02 июля 2013 г., 17:02:06
    Ответить
    Умники, есть вакансии в ГИБДД!
  • Миша
    02 июля 2013 г., 17:10:28
    Ответить
    ВОПРОС
    Никто не знает, как зовут этого ублюдка?
  • вот так
    02 июля 2013 г., 17:11:39
    Ответить
    В Саратове грузовик со щебнем протаранил десятки автомобилей в огромной пробке, образовавшейся из-за сильного ливня. Могли погибнуть люди, если бы не водитель МЧС. Он своим автомобилем преградил путь летевшему с горы 30-тонному самосвалу.

    Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/236019
  • изменения
    02 июля 2013 г., 17:15:07
    Ответить
    почему бы не внести изменения в УК РФ: езду в состоянии опьянения приравнять на покушение на убийство? вот это справедливо будет!
  • Димон
    02 июля 2013 г., 17:17:27
    Ответить
    Соболезнования близким погибшей женщины. Сам часто катаюсь на дороге в том направлении, но соблюдая правила для велосипедистов. Теперь даже не знаю. Предлагаю вынести на передачу "Пусть говорят". Может после нее дума подумает наконец и решит, что либо без последствий экипаж может остановить злоумышленника (камера ведь пишет, будет обоснование) или нехрен гонять в такое время машину по населенному пункту. Могут либо участники движения пострадать либо пешеходов снести. Надо ли тогда играть в крутые гонки?
  • Я
    02 июля 2013 г., 17:21:50
    Ответить
    Больше 50% водятлов не двигаются, пешеходы тоже дятлы прут по дороге дальше, а потом получается как в лесозаводе и еще плачетесь что милиция плохо работает.
    Самым умным, предлагающим стрелять в городе, просьба почитать про рикошет и прочие возможности попасть пуле не туда куда надо, например в обычных прохожих.
  • ооо
    02 июля 2013 г., 17:41:52
    Ответить
    вот только я не понял за что его гонять начали. в тихушку бы взяли, если надо, нет устроили американские гонки. премию чтоль зарабатывали. устроили д****ы боевик с трупами.
  • Lovez_Astronavtov
    02 июля 2013 г., 17:45:34
    Ответить
    виновность
    Странная штука, отвечать по Закону. Клеймят тут сотрудников- виноваты, недосмотрели. И те же самые люди клеймят любые законные действия в других ситуациях.
    Надо определиться друзья. Закон или беззаконие. Сами то что вы хотите?
    А обязаны применить оружие или не обязаны, в той ситуации
    ...Определит прокуратура и другие надзорные органы.
    Отправлено из мобильной версии
  • сергей
    02 июля 2013 г., 17:54:46
    Ответить
    дтп
    9 лет строгого режима а не 3 года колонии поселения
  • пп
    02 июля 2013 г., 18:17:27
    Ответить
    а не погнались бы, спасли бы жизнь
    • 123
      02 июля 2013 г., 18:45:11
      Ответить
      Фигасе логика! Это что же - пусть все катаются пьяные, лишь бы ДПС за ними не гонялось, так чтоль? Ты в своём уме?
  • виталий
    02 июля 2013 г., 18:23:50
    Ответить
    толко на словах у наших ментов все хорошо, мы все можем ,а на деле обосрались ,гнали с мира 70 его и что, человека нет .Сочювствую родным иблизким.
    • Евгений
      02 июля 2013 г., 18:36:52
      Ответить
      Не погнались бы, возможно были бы куда больше жертвы..
      Если бы ГИБДД не погнались бы за ним жертв могло быть куда больше... И сейчас бы тут все обвиняли бы сотрудников за то что не погнались:-D Вы уж определитесь что хотите:-D У вас при любых вариантах всегда будут виноваты менты:-)
      Отправлено из мобильной версии
    • Евгений
      02 июля 2013 г., 18:36:54
      Ответить
      Не погнались бы, возможно были бы куда больше жертвы..
      Если бы ГИБДД не погнались бы за ним жертв могло быть куда больше... И сейчас бы тут все обвиняли бы сотрудников за то что не погнались:-D Вы уж определитесь что хотите:-D У вас при любых вариантах всегда будут виноваты менты:-)
      Отправлено из мобильной версии
  • Очевидец
    02 июля 2013 г., 18:30:09
    Ответить
    Таких скотов приговаривать к пожизненному!
  • Роман
    02 июля 2013 г., 18:38:02
    Ответить
    Пожалели служебную машину, а человек мог бы жить((((
  • Алекс
    02 июля 2013 г., 18:39:04
    Ответить
    Гражданам комментирующим работу полиции! Вы товарищи сами весьма не далекие, судя по вашим комментариям! И не черта не знаете как поставлена нынче работа полиции! А если не довольны качеством их работы так пойдите в их ряды и попробуйте поработать в этих условиях и при нашем законодательстве. Удачи
    • Алексу
      02 июля 2013 г., 19:21:15
      Ответить
      чтобы туда пришли достойные,пусть сначала уйдут нынешние.Хвалить их в данном случае не за что.Пусть в церкви свечку ставят за смерть этой женщины.
      • Мимохожий
        08 июля 2013 г., 21:03:27
        Ответить
        Как сказал человек ниже, у вас, видно, тоже подвиг на каждый день запланирован?
        Хотя нет, у вас даже сил не хватает, что бы выгнать упомянутых "нынешних". Вы только и можете ждать, да кричать из-за стекла. А как до дела доходит, так сразу у всех ступор, охи, да ахи.
        Что? Я сам видел столкновение двух велосипедистов. Один руку сломал, пацан 14 лет. Никто даже мобильник не дал позвонить ему, а народу была - тьма. Что характерно, никто даже, как действовать при переломах не знает, видит, чт ослучилось, картонку для шины дать не может.
        Тоже мне, "достойные"...
  • Руслан
    02 июля 2013 г., 18:39:26
    Ответить
    У сотрудников была возможность еще на мира его загнать на газон, пожалели машину, а жизнь человека вам не жалко?
    В таких случаях закон должен давать пожизненное!
  • Санчез
    02 июля 2013 г., 18:39:36
    Ответить
    Поймали выпившим, лишить пожизненно прав! Поймали без прав , влепить 3 года!!! тогда начнут мозги включать!
  • роман
    02 июля 2013 г., 18:47:01
    Ответить
    Смерть женщины на совести ментов.
    В самом начале они могли прижать шестерку. Но зассали, служебная тачка - дороже чем здоровье окружающих.
    Потомучто средства на ремонт и ТО пилятся начальством, а на свои деньги восстанавливать кормилицу не хочется.
    • Алекс
      02 июля 2013 г., 18:59:52
      Ответить
      А вы по всей видимости б/с коли в теме! Тогда тем более должны понимать что каждого такого уе...ка таранить никакого парка не хватит. А во вторых в городе это сделать крайне трудно кругом люди, вы подумали что могло произойти если она вылетит на тротуар?
  • дуст
    02 июля 2013 г., 19:00:27
    Ответить
    как "шеха" у толстозадого паркетника колесо вырвала?
  • Мария
    02 июля 2013 г., 19:21:00
    Ответить
    Все такие Бэтманы.....
    Последнее время все осуждают правоохранительные органы.А вы знаете какого им с этими ментовскими правилами?Они бы давно его прижали и расстреляли,если им можно было.А если бы они открыли огонь и попали бы в мимо проходящего человека,а еще страшнее -ребенка???Сейчас вообще полицию не во что не ставят!!!Если бы они поступили как вы пишите,уволили бы сразу.Еще плотили бы государству денежку.Так что так вот!!!А эту ТВАРЬ родственникам погибшей женщины отдать,пусть посмотрит им в глаза..........
    Отправлено из мобильной версии
  • Филипе Карера
    02 июля 2013 г., 19:22:13
    Ответить
    Только химическая кастрация
    :(
  • Виктор
    02 июля 2013 г., 19:32:17
    Ответить
    До какой стадии деградировал народ. Уважения нет не к законам,не к людям,не к себе.На дорогах полно и пьяных, и молодых закомплексованных идиотов которые само утверждаются на дорогах,и считают себя круче всех. Да же в комментариях пишут о виновности гайцов, и считают себя суперменами и в взахлеб пишут что надо было подставлять гаишную машину,подвергая опасности и гаишника который сидит с права и людей которые находятся вдоль проезжей части и водителей встречных машин,не кто поможет в такой ситуации предсказать действия пьяного водителя и траекторию машины.Представляете если обе машины вылетели на противоположную сторону где много людей?Надо думать о последствиях .жалко женщину .земля пухом
  • 555
    02 июля 2013 г., 19:37:03
    Ответить
    что Вы ГИБДД вините? Не садитесь пьяными за руль, соблюдайте ПДД, и не будет у Вас проблем с законом!
    Отправлено из мобильной версии
  • обалдеть!
    02 июля 2013 г., 19:37:12
    Ответить
    !Если бы они поступили как вы пишите,уволили бы сразу.Еще плотили бы государству денежку.
    ___________________________________________________________________
    То есть, Вы считаете, что жизнь невинного человека дешевле обойдется? Повторюсь. В этом видео вижу полное несоответствие должностное сотрудников ГИББДД!
    И не надо рассказывать про начальство и т.д. и т.п. Каждый сам решает действует ли он как человек или "палки" собирает на дороге. А так покатались мальчишки, не зачем было видео вывешивать, облажались публично! Надеюсь кто-нибудь выложит видео и страна узнает своих "героев".
    Стыдно за них!
  • Как же так
    02 июля 2013 г., 19:45:31
    Ответить
    пожалели служебную машину в обмен на жизнь случайной женщины....
    горе то какое (((((
    • Встаю и отдаю честь.
      02 июля 2013 г., 20:55:33
      Ответить
      Вы, обвиняющие гаишников, вероятно не меньше чем герои России? И каждый день у вас подвиг запланирован? Хотя... скорее всего вы обычные трусливые обыватели мало на что годные и пугливые. И именно потому у вас всегда находятся виноватые: учителя, врачи, милиция итд. Если уж предъявляете, то предъявляйте обоснованно!
  • Мария
    02 июля 2013 г., 19:47:49
    Ответить
    ?????
    Если вам не сложно,расскажите мне пожалуйста-какое служебное несоответствие ВЫ видите?Где прописано что они могли поступили по другому?
    Отправлено из мобильной версии
  • 777
    02 июля 2013 г., 19:58:22
    Ответить
    свободу
    А кто спасёт водителей от велосипедов на дорогах? Порой из-за них происходят аварий.
  • 1
    02 июля 2013 г., 20:09:53
    Ответить
    расстрелять собаку на месте!
  • Антон
    02 июля 2013 г., 20:14:13
    Ответить
    Однозначно, нельзя было сотрудникам полиции гнаться за ним, о последствиях думать надо. Нельзя что ли было по тихому его взять с гражданской машины. Проследили бы по тихому, да взяли бы в тихом переулке, или у очередного магазина прям с бутылкой. 50 % железно вина на сотрудниках.
    Пора другие методы применять, а не гоняться по населенному детьми городу. И ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЭКИПАЖИ ДПС БЫЛИ? Алло, что на всю Эжву одна машина? Позор власти и руководству республики. Постыдились бы.
  • ГосдЫб
    02 июля 2013 г., 20:26:21
    Ответить
    Не плохо старая шестерка бегает, её бы водителя по опытнее, чтобы никого не трогал и цены ей нет.
  • Ухтинец
    02 июля 2013 г., 20:30:17
    Ответить
    Сдайте его на органы и родителей его
    Только так с него можно вытрясти компенсации и расплатиться за кучу разбитых машин.
    Родственникам погибшей отдать квартиру этого упырка и его родственников.
    Вот тогда порядок будет
  • огорченный
    02 июля 2013 г., 20:59:13
    Ответить
    Позор сотрудникам гаи... не могли даже догнать гнилую 6ку. на видео не слышан рев их машины, хруст коробки передач, такое чувство, что они не собирались его догонять, а ждали, когда, кто-то другой им поможет в этом
  • пешеход
    02 июля 2013 г., 21:04:57
    Ответить
    пацанам за забором покажите это видео, пусть встретят нормально, чтоб даже мысли в пустой голове о подобном не появлялась
  • виталий
    02 июля 2013 г., 21:15:16
    Ответить
    почему сотрудники не хотят некогда брать вину на себя, посмотрите видео еще раз ,могли они их взять еще по мира,когда в горку подымались и людей там не было.
    • дуст
      02 июля 2013 г., 21:25:55
      Ответить
      думали, что он в ГИБДД едет...
  • шварцнигер
    02 июля 2013 г., 21:33:16
    Ответить
    однозначно виновата ситуация виноваты и дпс что погнались - надо было по тихой прижимать а не с мигалками гоняться, и пацан на шохе что не остановился, но никто не застрахован от подобных ситуаций. люди у нас нынче больные на голову чуть что готовы камнями закидать всех вокруг а случись с самим что, то в слезы мол не виновата я-я
  • Пророк
    02 июля 2013 г., 21:38:25
    Ответить
    ДТП
    Так работать ГАИ не должно !!! Позор !!! Ни куда бы он не делся с подводной лодки !!! Не надо было устраивать гонки на оживленных улицах !!! Когда сотрудники ГАИ начнут включать свои мозги ????
    • дуст
      02 июля 2013 г., 21:40:52
      Ответить
      согласен
      при том, что они сами грубо нарушали правила...
      • 640
        04 июля 2013 г., 9:35:25
        Ответить
        Им теперь за каждым следить по тихому? Проехал на красный в эжве и поехал в затон, а они за тобой по тихому. Кто говорит, что должны предугадать - не смотрите больше битву экстрасенсов. Кто про прижать и стрельбу - хватит смотреть боевики. Они бы и стреляли и прижали но не в эжве с ее узкими улицами, а когда вышли на трассу было поздно.
        Отправлено из мобильной версии
  • Сыктывкарец
    02 июля 2013 г., 21:59:27
    Ответить
    Гаишники пожалели свое авто,был же момент зажать этого урода.
  • f
    02 июля 2013 г., 22:03:04
    Ответить
    всего проще винить гаишников. то почему не стреляли, то зачем гоняли. умничать со стороны всегда удобно.
  • Водитель
    02 июля 2013 г., 22:05:40
    Ответить
    пенты должны разделить ответственность за гибель женщины, во первых пожалели свою машинку и в итоге погубили не виновную велосипедистку. На 1.15 надо было прижимать к столбам и все погоня бы закончилась. И еще один момент, наши пенты совершенно не умеют останавливать машины, и в этом видео я так и не услышал " Водитель Ваз 2106 гос номер такой то принять в право и остановиться, а только "КРЯК" да КРЯК. о каком законном требовании можно говорить..... 146% знали кого гоняют и знали ,что он не остановится сам, так почему же тогда так вяло отработали. Мое мнение не соответствие занимаемой должности!!!! Это вам не в кустах или за углом сидеть и протокола штамповать. Когда надо было отработать, обгадились да еще и позор свой на всеобщее обозрение выставили.
  • мылиции
    02 июля 2013 г., 22:06:58
    Ответить
    ну нафиг его живым было брать? грохнули бы его при задержании и дело с концом... А теперь что, ждать, пока он еще кого-нибудь собьет?
    • какие проблемы
      02 июля 2013 г., 22:20:48
      Ответить
      иди и исправь ошибки милиции, если такой крутой
  • коммент
    02 июля 2013 г., 22:18:47
    Ответить
    По моему мнению, самым значимым наказанием для пойманных нетрезвых водителей станет ИЗЪЯТИЕ транспортного средства, на срок лишения права управления. Именно ИЗЪЯТИЕ и никаких штрафов и т.д. Создать МУПы, где хранить машины таких упырей, опять же рабочие места дополнительные.
    Соболезную родственникам погибшей.
  • Эжвинка
    02 июля 2013 г., 22:40:46
    Ответить
    Очень жаль женщину... Земля ей пухом и соболезнования родным и близким... Люди, что у нас творится? Все кругом пьяные! Даже в дни запрета продажи алкоголя вся Эжва бухала по-чёрному, а спиртное свободно, правда очередь была огромная, продавали в магазине, название не помню, на площади! Кошмар что там творилось - толпы невменяемых людей, до утра крики, мат, драки и ни одного экипажа полиции! К магазину, за спиртным, подъезжали за рулём явно нетрезвые водители. Молодые ребята и девушки, по внешнему виду не достигшие 21 года, тоже были изрядно пьяны. День молодёжи удался на Славу! Страшно!
    Отправлено из мобильной версии
  • Весельчак
    02 июля 2013 г., 22:55:25
    Ответить
    Вы что фильмов про американовских полицейских насмотрелись, по нашим законам тут стрелять нельзя, других зацепить могут, а зажать и помять авто хулигана, прокуратура наедет, так что как смогли так и сработали. Родственникам погибшей искрение соболезнования.
  • вфыа
    02 июля 2013 г., 23:23:56
    Ответить
    ыавпер
    в Ухте полно битых машин ДПС, я так понимаю, что деньги на их ремонт хрянятся в Сыктывкаре ? отсюда и трагедии, потому что дпснику не по карману ремонтировать авто за свой счет...
  • Андрей
    03 июля 2013 г., 0:19:51
    Ответить
    дтп
    В 1995 за такое преследование правонарушителя (абсолютно дибильно работали, скорее всего пацан-стажер) увольняли из ГАИ... Вариантов сбросить гада с дороги было много. Не надо говорить, что они боялись за жизь людей. Раньше в ГАИ дибилов неюбыло.
    Отправлено из мобильной версии
  • Вадя
    03 июля 2013 г., 0:26:28
    Ответить
    Даже фотку его не показали этого приступника
    • Читатель
      03 июля 2013 г., 1:13:41
      Ответить
      фотка
      смотри: http://vk.com/id61673014
      • злой
        03 июля 2013 г., 1:36:37
        Ответить
        повесить штоли?
  • Андрей
    03 июля 2013 г., 1:05:20
    Ответить
    Вот вы все тут такие умные.
    О последствиях менты не думали? Прижать раньше могли? У меня знакомый как-то раз прижал пьяного урода, мало того что с треском выгнали из органов так урода ещё и прав не лишили не было док-в. Каждый кто тут пишет вы подумайте вы готовы пожертвовать например своей машиной или жизнью чтобы остановить такого д*****а, ну даже если вы предугадали последствия что в принципе не реально. А взять пьяного по тихому на гражданском ТС это тоже прямое нарушение закона. Поэтому ребят думайте головой, а не ж прежде чем писать гневные комменты
  • Виталий
    03 июля 2013 г., 8:05:56
    Ответить
    Зачем было гнаться.Ведь жертв могло быть намного больше!
  • Павел
    03 июля 2013 г., 8:08:44
    Ответить
    Гаишники твари! Все могли предотвратить еще в начале! Но нет, им машину свою жалко, а не людей. Сажать их вместе с нарушителем!
    Отправлено из мобильной версии
  • ххх
    03 июля 2013 г., 11:04:32
    Ответить
    Какие же все умные! сотрудники виноваты? а урод, который сел за руль без прав, пьяный не виноват? сотрудники выполняли свою работу, а шоха ехала на скорости свыше 100 км/ч между прочим, если не прижали, значит действительно не было возможности, очень легко со стороны умничать...
  • @@@
    03 июля 2013 г., 12:18:31
    Ответить
    Будьте осторожны
    Велосипедисты и пешеходы, передвигайтесь по самому краю во встречном направлении. Так вы сможете видеть маневры двигающихся машин и будет время уйти от столкновения. не раз видел, как велосипедисты сами резко давали влево, объезжая препятствие, не видя что в сзади идет транспорт. Аварии всегда были и к сожалению еще будут. Предупреждайте детей, прежде чем они тронутся в сторону проезжей части. Всегда боялся авто хлама, который катается по нашим дорогам. И взять с них нечего. Не говоря про потерянные жизни других людей. Гайаны конкретно лоханулись((
    • Скиф
      06 июля 2013 г., 9:09:43
      Ответить
      Вообще-то по правилам велосепедисту надо ехать на встречу потоку, т. е. по встречной полосе, дабы видеть манёвры встречных машин и иметь возможность сьехать на обочину в случае опасности, но поскольку так ездить неудобно или непривычно, почти все велосипедисты ездят попутно с машинами, соответственно визуально не контролируют прибилжающиеся сзади автомобили..
  • LD
    03 июля 2013 г., 13:21:15
    Ответить
    давно пора ввести в РФ смертную казнь! Гуманисты, мать их! Таких подонков с административкой отпускают, будто это чему-то может научить, а потом гибнут ни в чем неповинные люди! Что за страна с ненормальной властью! Что за законы!
  • Игорь
    03 июля 2013 г., 15:29:49
    Ответить
    Почему бы его не пристрелить сразу?
  • Иван
    03 июля 2013 г., 16:50:59
    Ответить
    Казнить
  • Елена
    03 июля 2013 г., 22:02:13
    Ответить
    Никого ни в чем не обвиняю, но в который раз Эжвинские сотрудники ГИБДД "гонят" машину и это заканчивается литальным исходом! На мой взгляд, это непрофессионализм и повод для служебной проверки!... Посмотрела видео...на мой взгляд прижать машину к обочине в районе парикмахерской "Москва" было возможно...видимо пожалели государственное имущество - служебную машину, в результате гибель невиновного человека...
  • Если...
    04 июля 2013 г., 1:05:40
    Ответить
    Если кого-либо винить и обсуждать то,только эту сволочь.
    Жизнь уже не вернуть,а он отсидит и выйдет на свободу.
    Дай Бог чтоб он что-то понял.
    Чтобы не совершал больше таких поступков.
    Соболезнование родным......
  • www
    04 июля 2013 г., 16:06:54
    Ответить
    Не понимаю.... что за говенные машины у полиции если догнать шестерку не могут на прямой....
  • L&M
    04 июля 2013 г., 17:38:05
    Ответить
    Велосипедисты
    Да посмотрите по городу на велосипедистов - на пешеходных переходах даже не могут свою задницу снять с велика и перекатить, из-за того что они слишком быстро двигаются на своем "транспорте" очень часто создают опасные ситуации(как этим баранам объяснить что надо КАТИТЬ ЛИСАПЕД БЕЗ СВОЕГО ТЕЛЬЦА а не проезжать переход на дикой скорости......так что...
  • Alexey
    05 июля 2013 г., 2:32:14
    Ответить
    Оценку действиям ГИБДД в комментах дали Браво "хорошая работа". Машину свою не поцарапали должны премию получить. "Умницы", "молодцы", сами же видео "геройской" погони выложили. У них мозгов, оказывается, еще меньше, чем я думал.
  • Житель города
    05 июля 2013 г., 3:36:38
    Ответить
    Так мог любой прокатиться за нарушителем с криками "освободите перекресток, уберите коляску". ГИБДД ОБЪЯСНИТЕ ПО ПУНКТАМ В ЧЕМ ЗДЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ЭКИПАЖА ДПС. И не надо парировать "сами бы были на их месте, тоже бы обо...сь" так как это означает, что они действительно обо...сь. Я бы свою тачку не пожалел, СВОЮ ЛИЧНУЮ (стоит около 700 штук RAV4 2007, знаю что, говорю не раз бил нарушителей. Ладно пацаны в экипаже совесть ваша, мозги тоже, служите дальше, тачки казенные берегите, ОНИ ДОРОЖЕ ЖИЗНИ.
  • Скиф
    05 июля 2013 г., 20:44:08
    Ответить
    В западных странах машины полиции с кенгурятниками ездят и при первой опасности таранят машины правонарушителей, не жалея своих машин, а у нас купят для полиции новую машину, устроят праздник как буд-то ракету в космос запустили, а потом здувают с них пылинки ибо новую другую потом не дождешся, вот и боятся таранить... Показательное отношение государства когда техника стоит больше спокойствия граждан и даже жизней...
  • Андрей
    08 июля 2013 г., 18:32:18
    Ответить
    А что по всей эжве одна потрульная машина. Спокойно могли бы перекрыть ему дорогу ещё после первого дтп. Это на совести гибдд,результат их монёврености. Ну а водителя и казнить мало.
  • борец
    16 июля 2013 г., 19:24:16
    Ответить
    гаишники ло.....,что тут сказать
  • 345435
    16 июля 2013 г., 21:47:15
    Ответить
    4365
    Главное что добились этой гонкой полицейские это две аварии и смерть велосипедистки. Позор таким полицейским. Дождуться власти когда люди будут самосуды устраивать над такими уродами-водителями, если их не будут закатывать по полной на 15-20лет.
  • Игорь
    18 нояб. 2013 г., 20:32:45
    Ответить
    Этого м****а надеюсь теперь посадят? А еще мне интересно ему хоть куда нить выстрелили? Я бы ему коленки прострелил. Чтобы больше не сел за руль. Отморозь конеченная
  • Семен
    12 дек. 2013 г., 15:26:38
    Ответить
    Шестерка
    Таких стрелять на месте нужно!!, в яйца!!!
    Отправлено из мобильной версии