Правительство Коми рассматривает возможность расширения регионального авиапарка с помощью самолетов компании «Embraer»
Как заявил сегодня глава республики, 10 июля можно будет констатировать о практическом исполнении задачи, поставленной перед правительством Коми год назад - речь идет о возрождении собственной авиации.
Со следующей недели «Комиавиатранс» начнет внутренние рейсовые перелеты на самолете L-410. Фото Николая Антоновского
- Но пока это лишь первый этап большой работы, новые самолеты при всем желании не смогут закрыть все потребности в авиаперевозках, тем более, если рассматривать не только существующие, но и перспективные направления - как внутри республики, так и за ее пределы. Именно поэтому, решив одну задачу, мы определили для себя следующую - расширять авиасегмент региональной транспортной системы, - заявил Вячеслав Гайзер.
Глава республики отметил, что в рамках этой работы подписано соглашение о намерениях между компанией «Комиавиатранс» и лизинговой компанией ЕСС - дочерней структурой авиастроительной компании Embraer S.A.(Бразилия). В рамках соглашения стороны рассмотрят возможность использования воздушных судов производства компании Embraer на внутри- и межрегиональных пассажирских авиалиниях.
- При получении положительных результатов в дальнейшем планируется подписание документов, определяющих сроки и условия приобретения самолетов производства компании Embraer, - рассказал Вячеслав Гайзер.
Руководитель региона напомнил, что с 10 июля «Комиавиатранс» начнет рейсовые перелеты из Сыктывкара в Усинск, Усть-Цильму, Воркуту, Ухту и Печору (и обратно), а также между Воркутой и Ухтой. Предельные максимальные тарифы на перевозку пассажиров и багажа утвердила накануне Служба Республики Коми по тарифам.
- Наша республика обладает очень большой территорией и высказывание Президента России о необходимости возрождения и развития малой авиации в стране нас касается, как никого другого. Сидеть и ждать, что это сделают за нас какие-то коммерческие компании, конечно, можно, но мы прекрасно понимаем, что этого можно вообще никогда не увидеть. Именно поэтому и было принято решение о воссоздании собственного авиаперевозчика, который, мы уверены, будет не только выполнять свои функции, но в определенное время сможет повлиять на ценовую политику сложившуюся на региональном рынке. В этом смысле цивилизованная конкуренция – лучший инструмент, - добавил Вячеслав Гайзер.
Комментарии (53)
Турбопропы более лояльно относятся к состоянию впп из за более низких посадочных скоростей, имеют большую топливную экономичность.
а самолеты бразильцы делают и в самом деле хорошие. причем, никто из этого шоу подобно "суперджетам" не устраивает.
Сыктывкар — Усинск (Усинск — Сыктывкар) - 5370 р.
Сыктывкар — Воркута (Воркута — Сыктывкар) - 4530 р.
Сыктывкар — Усть-Цильма (Усть-Цильма — Сыктывкар) - 3350 р.
Ухта — Воркута (Воркута — Ухта) - 3140 р.
Сыктывкар — Печора (Печора — Сыктывкар) - 2680 р.
Сыктывкар — Ухта (Ухта — Сыктывкар) - 2200 р.
Вот что возмущены усинцы. Сам я тоже усинец и тоже возмущен.
Ну вот опять в Усинск лететь дороже всего! Вот почему тариф "Сыктывкар-Воркута" дешевле чем "Сыктывкар-Усинск"!! Лететь в Воркуту дальше и дольше! Почему администрация города не добивается снижения цен!!! Везде по коми говорят, что цены на авиаперелеты по Республике будут снижены до тарифа купе. А мы значит "усинцы" в эту категорию не входим! Администрация, депутаты где вы все???
Всякое акционерное общество, даже и со 100% государственным участием является частной компанией.
Как долго проработает Комиавиатранс целиком и полностью определяется возможностями бюджета.