23:30, 03.07.2013 / ОБЩЕСТВО

Издатель Леонид Зильберг: «Прямой протест показал свою неэффективность»

 В интервью БНК соучредитель портала «7x7» Леонид Зильберг говорит о неэффективности протестов в наше время, оценивает состояние оппозиции, главы республики и его первого заместителя и заявляет о готовности сотрудничества с властью.

830

Комментарии (60)

Добавить комментарий
  • Наблюдатель
    04 июля 2013 г., 0:09:17
    Ответить
    Политика "Ж:*??%;%;%№ до?:?:?:?%%;;". А Желтый дом - это чо, матерное слово? Типа запикали))))
    • 30 сребренников
      04 июля 2013 г., 7:22:31
      Ответить
      Ах, Леня, Леня
      • А был ли "мальчик"?
        04 июля 2013 г., 8:08:41
        Ответить
        Выходит, Леонид все это время был "агентом влияния" Желтого дома в КПК "Мемориал" и в стане местной "оппозиции"?
      • 11111
        04 июля 2013 г., 8:55:28
        Ответить
        Ни кому ты Леня стал не нужен.Вот и ципляешся где можно.Бизнес твой наверно кирдык!?
    • Да, Леонид, не ожидал
      04 июля 2013 г., 10:11:10
      Ответить
      последние остатки чести и совести продал
  • Очень
    04 июля 2013 г., 0:09:22
    Ответить
    Ждем, когда Зильберга назначат редактором Твоей параллели
    Отправлено из мобильной версии
    • эхо афгана
      04 июля 2013 г., 1:35:59
      Ответить
      и красного знамени севера
  • ольга
    04 июля 2013 г., 0:59:12
    Ответить
    Ну что же. Видимо дорого продался .очень дорого.

  • Меня не зовут. Я сам прихожу
    04 июля 2013 г., 1:11:21
    Ответить
    Это в Сыкытвкаре-то сильное гражданское общество? Расскажите это Ухте: хохот будет слышен в Княжпогосте.
    • мнениё
      04 июля 2013 г., 9:05:54
      Ответить
      В Сыктывкаре все граждане продались за возможность иметь свой автомобильчик, купленный в кредит, и за возможность летом ездить зачем-то в Турцию или Египет.
      Сытый и тупой обыватель - опора всех криминальных режимов.
      • так и есть
        04 июля 2013 г., 10:07:16
        Ответить
        Сафронов сдулся за редакцию, Зильберг за теплое местечко в Общественной палате и Желтом доме, тока Мемориальцы остались не подкупными, но и их Леонид пообещал слить, как видим
      • зима
        04 июля 2013 г., 16:35:51
        Ответить
        а вам то что нужно а?
        Вы куда ездили?В Выльгорт?А что человеку еще нужно,кроме отдыха и комфортной жизни?Партбилет что ли?Не метите пургу!
  • Ба
    04 июля 2013 г., 2:28:33
    Ответить
    Да ето ж сыктывкарский Сарычев! Юра, твой пример заразителен. У тебя появились последователи.
  • Юрий Вавилов
    04 июля 2013 г., 4:07:30
    Ответить
    "Прямой протест показал свою неэффективность"
    - лишь потому, что одна сторона боксирует, а другая пытается играть в шахматы.;-)

    Я очень боюсь, что если протестанты захотят добиться эффективности, может возникнуть сирийский сценарий, несмотря на разные весовые категории оппонентов.
  • Сарычев Юрий
    04 июля 2013 г., 5:52:41
    Ответить
    "прямой протест показал свою неэффективность..."
    "прямой протест показал свою неэффективность - видимо, численной массы нету для этого протеста..."

    А численной массы нету потому, что нет социальной базы для прямого протеста...а социальной базы для прямого протеста нету потому, что социальные ожидания российских масс населения (нашего большинства) связаны с властью Путина, с политикой Путина...
    • Спичак
      04 июля 2013 г., 7:48:57
      Ответить
      А разве об этом не говорилось исходно? Ещё накануне декабрьских "болотных стояний" 2011-го? Ну, хорошо, пусть не слышали слов и аргументов тех, кто сомневался вообще в эффективности "социальных протестов" в виде митингов, стояний на площадях и т.п. Но не видеть, что в возрастной и социальной "архитектуре" толпы нет ни серьезного присутствия бизнеса, ни ветеранов, ни рабочего класса - это для политика и аналитика ну по меньшей мере странно...
      • Хм
        04 июля 2013 г., 8:00:25
        Ответить
        Не надо нести чушь с умным видом.
        На митингах были и те и другие в сопоставимых с молодежью и слесарями количествах.
        Или что, Веселов должен был приехать на Театралку.
        • С умным видом
          04 июля 2013 г., 8:18:10
          Ответить
          Не надо выдавать желаемое за действительное...
          • О Сыктывкаре речь?
            04 июля 2013 г., 8:25:20
            Ответить
            Если о Сыктывкаре, то здесь один молодняк был...
            • Молодняк
              04 июля 2013 г., 11:51:05
              Ответить
              Со скольки лет кончается молодняк? 25..40-летние там были. И в большем возрасте были. Деды были - одного даже хотели загрести для того, чтобы "объяснить кое-что в сторонке", когда он с Отдельновым на повышеных тонах говорил. Вл.Пыстина спросите - он рядом с тем дедом тусил. Бабульки были - обсуждали факт того, что после войны за пять лет уже более-менее скален поднялись. Конечно, они от полицаев не бегали и яйцами не кидались и поэтому в кадр не попали, но присутствовали однозначно. Кто узнал из интернета или знакомых - тот пришел. Именно поэтому перевес людях средних лет наблюдался, а не потому что пенсионеры не поддержали.

  • Сарычев Юрий
    04 июля 2013 г., 6:23:09
    Ответить
    впечатление от интервью
    ...общее впечатление от интервью - оно (Леонид Зильберг) побуждает к тому, чтобы задуматься поднятыми темами. А "задуматься" - это не кетчуп метать...Это дело хорошее.

    Также обнадёживает состояние дел в плоскости диалога Власти и Общественности в Сыктывкаре (т.е., в Республике) - здесь у нас, как видится, дела обстоят гораздо лучше, чем в Ярославле,например...
    ...гораздо...а ярославского - нам Бог не дай...

    Ну, и ряд тонко обозначенных возможных общих решений для некоторых полей напряжённости - по КПК "Мемориал", по возможному стилю управления значимыми городами нашей республики и т.д. - вобщем, реализация таких обозначенные возможностей небезинтересна...
    • Сарычеву
      04 июля 2013 г., 7:18:56
      Ответить
      Ворон ворону глаз не выклюет.
      Как спелись то!
  • АЛЕКС
    04 июля 2013 г., 7:14:02
    Ответить
    бла-бла-бла
    http://zarubezhom.com/antigulag.htm
    http://www.russia-talk.org/cd-history/mullins.htm
  • fedor
    04 июля 2013 г., 8:04:58
    Ответить
    "Чернов - носитель достоинства" Сыктывкар, Зильберг, 2013
  • С.А.
    04 июля 2013 г., 8:22:48
    Ответить
    протест
    Протест народа был вызван возмущением беспредельным враньём и воровством власти. А теперь получается, что ворам во власти объявили (Леонид Зильберг объявил) амнистию: и по делам бывшим, и по делам будущим. Типа, что ж делать, друзья, утрёмся, надо ведь жить дальше, поэтому будем сотрудничать с жуликами и ворами, раз они у власти - что уж там поминать прошлое.
    Это называется коллаборационизм.
    • ))
      04 июля 2013 г., 8:39:23
      Ответить
      ))
      Повесят вашего гильберта на соседнем фонаре с навальным и немцовым)))Точнее один он висеть будет а навальный в лондон с немцовым свалит.
  • xxx
    04 июля 2013 г., 8:24:36
    Ответить
    Ды патамушта неча сливаться в едином порыве с геями, фашистами, антифашистами, тупой Собчачкой, Немцовым, Каспаровым и прочими фриками. Обколются своим Навальным... Так и слили весь протест Иуды!
  • флюгер
    04 июля 2013 г., 8:38:26
    Ответить
    погоняло
  • проб
    04 июля 2013 г., 8:49:59
    Ответить
    зильберг-скромно политическая проститутка уж ск. лет он себя пиарит то шел против фсб-теперь восхваляет желтый дом аони дают ему крошки в общем Б...........!!!!!!!!!!
  • акуЛ
    04 июля 2013 г., 8:52:12
    Ответить
    Не дороже 30 сребренников.
  • читатель
    04 июля 2013 г., 9:40:47
    Ответить
    Наконец-то появился новый клоун-провокатор из сериала ЛДПР. Упадок общины возродится.
  • Тромоз
    04 июля 2013 г., 9:42:40
    Ответить
    Люди, не пользующиеся интернетом, отстают от реальности на три-шесть месяцев. Леня так и не понял, что ветер уже изменился.
  • Lovez_Astronavtov
    04 июля 2013 г., 9:52:20
    Ответить
    Заняться нечем
    Лучше бы Вы, Леонид, дерево посадили.
    Отправлено из мобильной версии
    • 1
      04 июля 2013 г., 16:17:30
      Ответить
      ...дерево...
      и воспитанием сына занялся бы...
  • Дьяконов С.С.
    04 июля 2013 г., 10:07:12
    Ответить
    ...Зильберг ... заявляет о готовности сотрудничества с властью.
    ======================================================================
    :))))))))))))))))))))))))
    Так он всегда хотел быть с ней или хотя бы рядом, но увы...
    Поэтому и страна у него подлая и войны ее подлые.
    Зиля, как же ты здесь живешь? Ничего не изменилось, войны за превосходство будут продолжатся...
    :)))
  • Андрей Бурдаев
    04 июля 2013 г., 10:16:16
    Ответить
    В начале года, я бы согласился с Леонидом. Речь четко выдержана в рамках "сурковской" доктрины. Но... все действительно немного изменилось. И у "доски позора коми" теперь больше шансов быть встроенной в систему, которую выстраивает федеральный центр. Помимо управленческой вертикали, строится единая информационная вертикаль: федеральные ресурсы обратной связи (РОИ, портал оценки качества гос.услуг, на подходе единый портал жалоб граждан. Часть из них уже существует, часть внедряется, но все готовы к сотрудничеству с региональными и муниципальными экспертными группами. Горизонтальное выпускание пара, безусловно, интересно, но только в связке с вертикальными потоками. Задача региона - обеспечить рост не ширь, а в глубь - продлить обратную связь и развернуть единые федеральные сервисы до уровней муниципалитетов. Тем более, что это включено в более чем контролируемые "майские " указы Путина, на которые выделяется 2 триллиона рублей. У РК всего пара месяцев для составления адекватной (а не белибердовой) бюджетной заявки.
    • Мнение
      04 июля 2013 г., 11:48:40
      Ответить
      Если патроны подносить через две недели война будет проиграна:) Система будет работать только при быстром реагировании. А на самом деле всем известно что требует изменений, а "обратная связь" это слова - нужны дела. Всё давно придумано: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BD
      подробней - http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/33350/
      • цитата
        04 июля 2013 г., 11:51:39
        Ответить
        Если на своем уровне и человек не справлялся с ситуацией - сигнал передавался на высший уровень и т.д. Т.е. в конечном счете, решения принимал человек, но "Киберсин" позволял делать управление качественней, надежней и главное - быстрей.
        • цитата 2
          04 июля 2013 г., 11:54:24
          Ответить
          Правительство Народного единства устояло только благодаря "Киберсину". С помощью этой системы управления удалось оптимизировать работу оставшихся грузовиков так, что забастовка не достигла цели. Второй раз, когда гремио повторили забастовку, транспортная система с помощью "Киберсина" справилась с ситуацией еще лучше.
      • Андрей Бурдаев
        04 июля 2013 г., 11:58:58
        Ответить
        Интересный материал. Мы нечто похожее уже обсуждали с привязкой к идеям Вассермана http://blog.bnkomi.ru/post-4794/

        В статье, на которую Вассерман ссылался вовремя выступления (http://blog.bnkomi.ru/post-4789/) много общего с другим, не менее любопытным, проектом - "Пионер", Ботвинника
        http://atimopheyev.narod.ru/AfterPIONEER/inPIONEERsFootsteps.ALL.HTM
        (решение неточных переборных задач и т.д.). Можно просчитать все возможные варианты и придти к цели по оптимальному пути. Возврат к социальным гарантиям при сохранении рыночной товарной насыщенности и поддержке творческого демократичного самовыражения - оптимальная модель. Но проблема у всех систем такая же, как у "Пионера" - нельзя просчитать логику принятия решений самого гроссмейстера ... Есть другое, более глубокое, направление. Но все-равно, окончательное решение за человеком.
    • ответ
      04 июля 2013 г., 12:02:39
      Ответить
      почему нигде система не реализована
      Создание всеохватывающих систем, подобных "Киберсин" и ОГАС, означало бы переход к следующему этапу развития не только в экономике, но и непосредственно в обществе. Управление, в котором нет места коррупции и непрофессионализму, которое доступно каждому, а не только избранным, повлечет за собой новый тип организации общества. После провалившейся забастовки гремио водителей грузовиков Бир записал: "Автономные, самостоятельные группы (людей - А.С.) организовались так, чтобы защитить интересы ближайших соседей, затем целых деревень и даже коллективов целых организаций, а тем временем сам производитель (рабочий) получил выход прямо на потребителя. Такое развитие событий угрожало уничтожению торговли как таковой, а вместе с ней, конечно, и гремио". Характерно, что простой народ, который зачастую был неграмотным, сразу же почувствовал преимущества кибернетической системы и поддерживал нововведение. Не нужно было заканчивать университеты, чтобы понять, что в их распоряжении находится не только мощнейший инструмент для преодоления кризиса, но и единственно возможное средство для истинной демократии.
      • Андрей Бурдаев
        04 июля 2013 г., 12:15:39
        Ответить
        Не вопрос. Российский аналог "Киберсина" ГАС "Управление" запускался с учетом, в том числе, и чилийского опыта. Презентации и обоснование были красивые... http://www.gas-u.ru/ Пока все зависло (Ростелеком, Восход и Почта России пока портал госуслуг и миллиарды вокруг него поделить не могут)... Все что на сегодняшний день остается - использовать уже работающие инструменты "электронной демократии".
        • Мнение
          04 июля 2013 г., 12:34:59
          Ответить
          Согласен:)
          • Или деньги осваивают
            04 июля 2013 г., 12:55:27
            Ответить
            или столько много оленеводов
            http://tasstelecom.ru/news/one/21595
  • ВС
    04 июля 2013 г., 11:41:59
    Ответить
    Почему протест неэффективен? Причин очень много, и не только ошибки оппозиции, они второстепенны. В первую очередь это настроения в обществе, фобии людей перед возможными катаклизмами в случае прихода к власти альтернативных политических сил. Путинский режим умело играет на этих комплексах и удерживает ситуацию. Но это не может длиться вечно. Как только режим начнет рушиться, это произойдет в обвальном варианте. Переворот а Египте покажется безобидным скандалом. Путинский режим при любом раскладе обречен. Поэтому протест неэффективен настолько, насколько неэффективна капля, которая точит камень.
    • ВС-у
      04 июля 2013 г., 19:11:25
      Ответить
      Путинский режим при любом раскладе обречен
      Когда-нибудь...но ты не доживешь)))
  • Сара
    04 июля 2013 г., 12:08:18
    Ответить
    Обо всём и ни о чём..))) Так сказать..)) Слишком много слов-паразитов..так сказать..)
    • подскажите
      04 июля 2013 г., 12:36:53
      Ответить
      а с чем связано такое оценочное мнение одного человека?
  • Носители фамилий из идиш не могут быть другими
    04 июля 2013 г., 12:33:44
    Ответить
    То что они сделали с 1917 по 1993 было достаточно для полной деградации общества
    Государство докатилось до фарса с Айфончиком в роли президента-местоблюстителя.
    Перебродивший навоз не взрывается, а становиться идеальным удобрением для расцвета китайской нации. В отличие от опенисевшей России, в Китае более 150 национальностей и народностей действительно превратились в единую нацию.
  • Умникам-болтунам
    04 июля 2013 г., 12:39:57
    Ответить
    Почему Россия не Египет? И даже не Турция?
  • Елена
    04 июля 2013 г., 12:59:43
    Ответить
    Интеллектуал во власти
    Согласна, Чернов интеллектуал во власти. А еще потомственный интеллигент. Очень интеллектуально снимает на видео свои пьянки с оппонентами и интеллигентно сдает эти материалы на канал "Юрган".Человек совестливый, тонкий и глубоко ранимый.К "Мемориальному чтиву" никакого отношения не имеет. Его подставил другой интеллектуал во власти - Марущак. И грязные атаки на КЗ это тоже не он, а интеллигентная дама Опарина.
  • Юрий Вавилов
    04 июля 2013 г., 13:21:33
    Ответить
    (аноним):"Повесят вашего гильберта на соседнем фонаре.."
    - подавляя мирные протесты, власть рискует получить вот это...

  • рабочий
    04 июля 2013 г., 13:48:52
    Ответить
    суета сует
    Ничего нового г. Зильберг не сказал и сказать не может. По простой причине, его мировоззрение есть продукт рыночной системы, которую он и сторонники по мере сил и знаний защищают. Пиар технологий такой защиты-вагон и маленькая тележка.Кто ведется на эти технологии - недоучившиеся развращенные потреб***ством интеллигентики и которые с мудрым видом пудрят мозги молодым людям.
    Протест протесту рознь. Одно дело, когда протестуют жители подмосковного города, или в Сыктывкаре работники транспортной кампании и другое дело, когда протестуют не большими группами и одиночными пикетами секс-меньшинства, Мемориальцы с нациками. Правильно, эффективность разная.
    Напомню о фундаментальных противоречиях между трудом и капиталом. В нашей стране эти противоречия все более накаляются. Не пора ли от бесплодной суеты и правозащитных игр переходить к реальным делам устройства более справедливых общественных отношений.
  • ГЕОРГИЙ БОРМАН
    04 июля 2013 г., 14:29:43
    Ответить
    Ты ЛЁНЬКА молодец крути мозги всем этим гни.... мы тебя с тобой солидарны старина.)
    • Александр Щиголев
      04 июля 2013 г., 16:17:50
      Ответить
      Шутка времени - БОРМАН говорит ЗИЛЬБЕРГУ: мы с тобой солидарны!)))
      .
      Немец и еврей - гремучий коктель, похлеще коктеля "Молотова" будет))).... Мартин в гробу перевернулся, наверное)))!
  • Александр Щиголев
    04 июля 2013 г., 16:15:17
    Ответить
    Вот и всплыла истина!
    "...о готовности сотрудничества с властью".

    Леонид, начал откровенничать, так откровенничай до конца! Не сотрудничества с властью, а лечь под власть, что бы потом постараться оказаться сверху...)))

    Этот приём полковник Каганцев нам тоже раскрывал)))).
    Вся затея с 7х7 для того и начиналась, что бы потом, уже не только как предводитель еврейской автономии, но и как владелец информационного агентства, войти в "Желтый дом".

    А Игорь так и остался просто правозащитником.... Говорил я ему, не надо принимать Зильберга в "Мемориал"!
    • хрюн маржов
      04 июля 2013 г., 16:44:29
      Ответить
      это просто бизнес....
      Не надо искать в его действиях и словах ни какой другой подоплеки.Это просто бизнес.Сокращение издержек, увеличение продаж!Только с этой точки зрения все на своих местах!Присмотритесь разве нет?
  • Лёня
    04 июля 2013 г., 19:13:47
    Ответить
    Просто я сын капитана ГРАНТА...
    • Зильберг
      05 июля 2013 г., 2:31:33
      Ответить
      жид
      и этим все сказано