08:57, 22.02.2009

Павел Орда оценил противопожарную готовность столичных учреждений для престарелых

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

По поручению главы РК Владимира Торлопова в пятницу заместители руководителя региона вместе с представителями госпожнадзора и прокуратуры побывали на социальных объектах. Заместители главы Вячеслав Гайзер и Иван Поздеев выехали в районы. Первому заместителю Павлу Орде досталась столица республики, поэтому в недлинной поездке его сопровождали мэр города Роман Зенищев, прокурор Сыктывкара Павел Морозов и начальник городского отдела госпожнадзора Анатолий Шевчук.

 

_DSC6218.JPG

Павел Орда и Роман Зенищев на противопожарном рейде. Фото Кирилла Затрутина

 

Сначала Павлу Орде показали дом сестринского ухода в поселке Максаковка. За исключением первого заместителя главы все его спутники побывали на объекте неделей ранее, когда с инспекцией туда приезжали прокурор РК Владимир Поневежский и министр внутренних дел Коми Владимир Еремченко.

Осмотрев здание и выслушав пояснения и ответы на свои вопросы, Павел Орда, по его словам, остался удовлетворен, как руководство учреждения относится к вопросам противопожарной безопасности. В ходе визита в Максаковку Роман Зенищев пояснил, что ночью на 25 престарелых больных, часть из которых неходячие, остаются две медсестры.

- Увеличивать количество персонала, чтобы содержать здесь ночные бригады нам не позволяют нормативы, - пояснил мэр.

Позже, комментируя это обстоятельство корреспонденту БНКоми, г-н Орда сообщил, что в первую очередь ночные медсестры должны вызвать пожарных и организовать первичные работы.

- Приставлять к каждому больному по два санитара мы не можем, это бессмысленно, главное организовать систему предупреждения пожаров и четкую работу персонала по локализации огня до приезда специалистов по тушению, - отметил Павел Орда.

 

_DSC6222.JPG

 

Затем первый заместитель главы региона побывал на объекте республиканского значения в поселке Нижний Чов, где расположено трехэтажное кирпичное здание государственного учреждения «Сыктывкарский психоневрологический интернат», в котором проживают более трехсот граждан престарелого возраста. Недавняя проверка госпожнадзора и прокуратуры не выявила существенных претензий к руководству учреждения.

- Интернат существует с 1976 года и если бы нам раньше с момента его запуска сказали, что кабинет сестры-хозяйки таковым не является, а относится к складскому помещению, мы бы раньше исправили ситуацию, - отметил директор Сергей Виноградов.

Отвечающий в здании за противопожарную безопасность заместитель директора Валерий Боровков сообщим высокопоставленным проверяющим, что у него на руках имеется четыре различных удостоверения, выписанные различными контролирующими ведомствами. Документы свидетельствуют, что именно г-н Боровков несет персональную ответственность за пожарную безопасность.

В обоих зданиях, которые посетил Павел Орда, противопожарные сигнализации являются системами внутреннего оповещения, поскольку они не подключены к пульту пожарной охраны. Между тем во время визита в Подъельск полпреда президента в Северо-Западном федеральном округе Ильи Клебанова, он устроил разнос руководству МЧС в Коми, четко дав понять, что такие сигнализации не нужны в силу их неэффективности. Последующие после отъезда г-на Клебанова из Коми проверки показали, что у МЧС нет возможности подключить к своему пульту сигнализации не то что в районах, но и столице Коми.

- С месяц назад серьезная трагедия была в Туле, там горел дом и погибли люди. Но большая часть спаслась именно благодаря именно такой сигнализации, люди услышали сигнал и вышли на улицу вовремя, - прокомментировал ситуацию БНКоми Павел Орда.

По словам первого заместителя Коми, проблема невозможности подключить сигнализацию к пультам пожарных частей касается всей страны.

- Технологически мы не готовы к самым совершенным техническим решениям, поэтому я надеюсь, что руководство страны и Северо-Западного региона сделает соответствующие выводы не в части республики Коми, а в масштабе всей страны, - выразил надежду Орда. - У нас сейчас каких только проверок нет, под какими только ракурсами они не смотрят. Мы понимаем, что нужна серьезная работа в части изменения нормативной базы.

 

1233

Комментарии (88)

Добавить комментарий
  • НасРано
    22 февр. 2009 г., 10:41:54
    Ответить
    вот так вот
    "Технологически мы не готовы к самым совершенным техническим решениям, поэтому я надеюсь, что руководство страны и Северо-Западного региона сделает соответствующие выводы не в части республики Коми, а в масштабе всей страны, - выразил надежду Орда."
    Просто можно о***ть! У него 10 классов образования то есть? Купите ему пейджер, покажите ему мобильный телефон, дайте ему gps сигнализацию в конце то концов, либо пусть в нефтеносной республики построит башни смотровые как 200 лет назад. Вообще надо Гоголя читать, он описал все что происходит у нас сегодня уже 150 лет назад. ну и что? А мы все не готовы. Тока похоже каркулятором и может работать! Мда.
  • комяцкий цирюльник
    22 февр. 2009 г., 10:51:41
    Ответить
    Зенищев стрижется вобще когда-нибудь?
  • Дамочка
    22 февр. 2009 г., 12:37:52
    Ответить
    Ох, девочки...
    На первой фотографии Орда как хорошо получился. Ум, сила, характер...
    Павел Анатольевич, респект как мужчине.
  • and
    22 февр. 2009 г., 12:38:10
    Ответить
    госюдарство
    пока у нас всё будет госюдарственное и рабовладельческий строй - то такая ж*** всё время будут продолжаться, что колотиться то, кино всё это. прошлись дяди что то там посмотрели и стало счастье - ураааа
  • and
    22 февр. 2009 г., 12:39:20
    Ответить
    нефть
    отдайте нефть и газ коми народу сволочи
  • хм
    22 февр. 2009 г., 14:03:18
    Ответить
    очередная показуха и не более. а бнк превращается чем дальше-тем больше в роопинформ.
  • Разумный
    22 февр. 2009 г., 15:01:15
    Ответить
    Ходят слухи тут и там, что Коминформ закрывают, а вместо него будет подстриженный под полубокс БНК. Готовят почву видать.
  • просто я
    22 февр. 2009 г., 15:04:29
    Ответить
    осмотр
    В выявлении нарушений, по-моему, никто не заинтересован, одним словом - все хорошо - до следующего, не дай Бог, пожара и приезда Полпреда
  • Журнализд
    22 февр. 2009 г., 15:09:41
    Ответить
    только ликвидировать
    Так пусть Рооп еще больше пьянствует и дерется
  • Раакинформ
    22 февр. 2009 г., 15:11:29
    Ответить
    Комиинформу до банки даже за двести лет раком не доползти. Разве их праправнуки и праправнучи когда нибудь уровня достигнут.
  • Разумный
    22 февр. 2009 г., 15:13:08
    Ответить
    Кто знает, скольо сейас реальная посещаемость коминформа?
  • *
    22 февр. 2009 г., 15:36:28
    Ответить
    роопиха и знает раз спрятали счетчики(((видать всем стыдно за ее работу когда видно. пахать- это же не бюджетные деньги пиздить да бухать и дебоширить что с успехом и умеет делать роопа.
  • Житель Коми
    22 февр. 2009 г., 15:46:55
    Ответить
    Бред шизофреника
    /- Приставлять к каждому больному по два санитара мы не можем, это бессмысленно, главное организовать систему предупреждения пожаров и четкую работу персонала по локализации огня до приезда специалистов по тушению, - отметил Павел Орда......В обоих зданиях, которые посетил Павел Орда, противопожарные сигнализации являются системами внутреннего оповещения, поскольку они не подключены к пульту пожарной охраны.../

    Помнится недавний бред русофоба и еврея Орды с признаками шизофрении,который не любит священную для народов России День Победы.И что мы видим сейчас,обострение шизофрении ,а именно / - с месяц назад серьезная трагедия была в Туле, там горел дом и погибли люди. Но большая часть спаслась именно благодаря именно такой сигнализации, люди услышали сигнал и вышли на улицу вовремя/,а во время визита в Подъельск полпреда президента в Северо-Западном федеральном округе Ильи Клебанова, он устроил разнос руководству МЧС в Коми, четко дав понять, что такие сигнализации не нужны в силу их неэффективности.
  • Медведд
    22 февр. 2009 г., 15:48:10
    Ответить
    Уважаемые, вы все отошли от темы. При чем тут отстойный Комихренформ? Речь о том, что показушные проверки не спасут реальной ситуации с пожарной безопасностью.Вместо того,чтобы серьезно заниматься устранением нарушений, власти пытаются УМАЛЧИВАТЬ истинное положение дел. Но -сверху видно всё!!! Все ближе к Коми слышны шаги президентской рокировки. По ТВ жестко проехались по Мурманской области, а совсем скоро будут мочить и руководство Коми. Рано успокоились начальнички, и зря Губер ДОБРОВОЛЬНО не написал заяву на отставку, теперь придется отвечать по полной.
  • уральская
    22 февр. 2009 г., 16:06:07
    Ответить
    по теме
    Ну и что? Сходил, посмотрел, а дальше? Все будет как всегда, я вас умаляю, хватит выпендрежа. От всего единственная "польза" САМ посмотрел.
  • Вопрос
    22 февр. 2009 г., 16:20:39
    Ответить
    У меня вопрос, если технически невозможно подключить противопожарную сигнализацию к пульту пожарной охраны, то как могли подключать сигнализацию вневедомственная охрана. Тут не то что социальный объект можно было подключить, но даже частную квартирку. А это ещё можно было сделать со времен совдепии.
  • Мым
    22 февр. 2009 г., 16:38:11
    Ответить
    Почему комиссии по одному и тому же объекту с одной целью давжды ходят? Им что - нечем заняться7
  • злой
    22 февр. 2009 г., 16:54:29
    Ответить
    если банка станет комиинформом читать будет вообще нечего, будут только бодрые рапорты о проверках
  • Гога
    22 февр. 2009 г., 17:03:02
    Ответить
    еще денег дай
    МЧС нет возможности подключить к своему пульту сигнализации не то что в районах, но и столице Коми.

    Это видимо сказано чтобы и без того нехилый бюджет МЧС увеличить! Есть возможность. С теми бабосами что тратятся этим учреждением, можно давно уже все обезопасить.
  • Наталья
    22 февр. 2009 г., 17:27:29
    Ответить
    умерим пыл?
    Показуха, конечно, но что вы на Орду накинулись - такое посещение всё же лучше принесения кому цветочков с рамочками. Да и не должны же сейчас руководите из-за нашей критики типа "где раньше были; да что толку-то" по углам попрятаться. Может, и мысли всё же какие новые возникнут, что мы и не ждём. Не специалист в экономике, но по-моему, Орда далеко не самый бесталанный (если не лучший в своей области) профессионал в бесталанной команде Главы РК. Мог бы и Главой быть, вероятно.
  • :
    22 февр. 2009 г., 18:10:03
    Ответить
    20
    Послушаешь,кого не взять, чуть ли не каждый в отдельности профессионалище, талантище. А в сумме в целом бесталанная команда. Складываем единицы, а в сумме ноль. Последнее слово в науке арифметике.
  • Вопросег
    22 февр. 2009 г., 18:41:32
    Ответить
    Професионал, небесталанный, талантище. Где результаты от этой глыбы-человечища?
  • ведмед
    22 февр. 2009 г., 18:58:22
    Ответить
    сми
    Агенство Комиинформ заменить Агенством БНК! У них достоинство - они пока комментарии не удаляют и про честных гаишников правду пишут.
    После рокировки Может корупции станет меньше в РК. У многих рыльце в пушку.
    Только долго ли будет терпеть такие вольности П.А.О. ?
    пора менять губера. опыт показывет такая мера временно снижает градус коррупции.
  • Лозунг
    22 февр. 2009 г., 18:59:37
    Ответить
    Банку на царствие!
  • бетман
    22 февр. 2009 г., 19:06:54
    Ответить
    сравнение инфорагенств
    если взять два три деятка последних новостей банки, то 28 - можно смело размещать на комиинформе (разницы никто не уловит), и только про гаишника и про ухтинскую базу, где фигурируют мэнты - нормальные вещи, без явного прогиба прымым или косвенным учредителям
  • рыба
    22 февр. 2009 г., 19:07:04
    Ответить
    Что ни говорите, а рыба гниет с головы (Главы).
  • бетмену
    22 февр. 2009 г., 19:22:15
    Ответить
    мамонтов, воркута, васильев, всё на уровне сделано, а комиинорм я перестал с год назад читать потому как вообще нечего, комионлайн хоть изредка но выдаст, на коминформе читать нечего в принципе
  • пут
    22 февр. 2009 г., 19:24:30
    Ответить
    ин
    если в романе рост под 1,9м, не ужели у паши 2,4м, как у ткаченко
  • ё-маё
    22 февр. 2009 г., 19:25:45
    Ответить
    На Комиинформе действует система Родофильтра, которая не пропускает ничего кроме "Боже, царя (ТорлоповаЛадимираЛяксандрыча) храни"
  • 4444
    22 февр. 2009 г., 19:36:15
    Ответить
    Зачем вообще финансировать из бюджета какие бы то ни было агентства, если они и сами могут существовать как Комионлайн или БНКоми например?
  • Изя
    22 февр. 2009 г., 19:54:30
    Ответить
    2му
    Када ж ему стричься?!!! С одной проверки на другую, аки пчела
  • Мымра
    22 февр. 2009 г., 19:58:21
    Ответить
    Да, то ли фЗатрут постаралси, толи наш Зеня от такой жизни такой страшный стал.
  • Зюзя
    22 февр. 2009 г., 19:58:41
    Ответить
    И бриться тоже
  • Регина
    22 февр. 2009 г., 19:59:33
    Ответить
    Дорогие мои, не надо песен и маршей пионэрских: БНК и Волокитонлайн тоже сидят на бюджетном подсосе иначе давно бы сдохли!!!!
  • мдя
    22 февр. 2009 г., 20:07:49
    Ответить
    Зеня в своем тулупчике против Орды как дешевый баришко супротив царя смотрицо, а в косюмчике в клеточку-как скоморох! У него ваще кто за его имиджем следить если сам не может....попугай цирковой?!
  • 123
    22 февр. 2009 г., 20:30:12
    Ответить
    У нас где не копни - бюджетные бабки в итоге, поэтому если бюджет из-за кризиса накроется, накроется вообще всё!
  • Чиновники ЖД
    22 февр. 2009 г., 20:34:03
    Ответить
    Не надо копать!
  • лис
    22 февр. 2009 г., 21:02:37
    Ответить
    Прав Орда во всем. Эта проблема всей России.Он то как раз и есть та "рабочая" лашадка в ЖД,,. И понимает отлично,что все потуги выльются в бюджетную копеечку, а толку с этого ...
  • обыватель
    22 февр. 2009 г., 21:12:20
    Ответить
    На Орду посмотришь - видно человек идет,сам себе имиджмейкер: все соответствует
  • Резюме
    22 февр. 2009 г., 21:16:23
    Ответить
    То ли фанклуб, то ли секретариат Орды сел за коментирование.
  • 123
    22 февр. 2009 г., 21:19:13
    Ответить
    да уж подсказал бы кто РЗ про внешний вид вообще и шубейку в особенности
  • Горожанин
    22 февр. 2009 г., 21:24:17
    Ответить
    Рома в тулупе из шкурок - председатель городской гильдии купцов. Орда в пальте - председатель местного дворянского собрания.:))
  • Нах политику!
    22 февр. 2009 г., 21:27:43
    Ответить
    музычку лушче слухайте!
    http://www.youtube.com/watch?v=eRVKb2VJYiA
    http://www.youtube.com/watch?v=Omsl4JILlAs&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=fmGGooY_BAM
  • Жетель
    22 февр. 2009 г., 22:01:00
    Ответить
    Мэру только шапки пыжиковой не хватает, она бы ему ох как пошла. Такой бы был чижик-пыжик.
  • Н.Р.
    22 февр. 2009 г., 22:32:42
    Ответить
    40
    Не правда. Я не фанатка, но по 20 коммент оставила. Орда из тех нескольких членов команды, о ком хоть говорить стоит; хорош для нас или плох - очевидно, что состоявшийся в жизни человек, имеет собственное мнение, себе цену знает; при отставке не пропадёт, как могут некоторые; вряд ли сейчас как они "трясётся" и мечется.
    Это В.А. с А.Ч. сейчас не профессионала в замы по социалке ищут, а в заботах о сохранении тайны для неожиданного для всех шоу с предложением им неожиданной же для всех кандидатуры рабочее время прозябают. А Орда с Гайзером экономикой занимаются, и экономят тоже, за что от нас им и достаётся больше, чем Путину за стабилизационный фонд.
  • Н.Р.
    22 февр. 2009 г., 22:33:22
    Ответить
    40
    Не правда. Я не фанатка, но под 20 коммент оставила. Орда из тех нескольких членов команды, о ком хоть говорить стоит; хорош для нас или плох - очевидно, что состоявшийся в жизни человек, имеет собственное мнение, себе цену знает; при отставке не пропадёт, как могут некоторые; вряд ли сейчас как они "трясётся" и мечется.
    Это В.А. с А.Ч. сейчас не профессионала в замы по социалке ищут, а в заботах о сохранении тайны для неожиданного для всех шоу с предложением им неожиданной же для всех кандидатуры рабочее время прозябают. А Орда с Гайзером экономикой занимаются, и экономят тоже, за что от нас им и достаётся больше, чем Путину за стабилизационный фонд.
  • ура
    22 февр. 2009 г., 22:42:15
    Ответить
    уряяяяяяя...радостеву заклинило!!!!!!!!!!!!!! на орде.....!!!!!!!!!!
  • Просто
    22 февр. 2009 г., 23:54:53
    Ответить
    Не будет толку ни от сигнализаций, ни от двух медсестер, пока в глубокой деревне в деревянном 60-летнем сарае будет находиться неофициальный дом престарелых.
    Государство после каждого пожара ищет (и находит) виновных, но виновные все находятся там, на местах, а не в Москве.
    Да хрен вам, прожиги московские!
    Там, в столице, в Белом доме, на Старой площади, в Кремле и находятся самые главные виновники стариковских бед!
    Неужели Константин Сажин, имей он материальные ресурсы, не построил бы для ветеранов дом? Построил бы! Но кто ж ему денег даст? Торлопов с Ордой не дадут. Потому что им Москва не велела.

    Федеральная власть озабочена проблемами преодоления кризиса, самыми д****ьными путями надеясь из него выйти. Кого дурят-то? Заводу, выпускающему военные самолеты помощь окажут! Да он и так выполняет госзаказ; сделайте оплату разумной, равной стоимости самолета. А вот старикам денег давать не надо, надо денег дать архитекторам, строителям, чтоб они старикам нормальные дома построили.
    И хрен с этими самолетами, эти старики на них да на танки всю жизнь работали и заработали нищету убогую.
  • Смеющийся
    23 февр. 2009 г., 0:49:20
    Ответить
    Идея властям:
    Продайте какой-нибудь заезженный крузачок из администрации, а денежки направте на установку сигнализаций..

    Хотя не.. и эту идею испоганят.. - крузак продадут за копейки своим родственникам, эти копейки разворуют, вместо крузака купят ауди Q7, а в дом престарелых повесят колокольчик на веревочке...Хе-хе..
  • губин
    23 февр. 2009 г., 1:06:35
    Ответить
    дмитрий
    в последнее время стало так трудно воровать, что это можно считать трудовыми доходами
  • Должок
    23 февр. 2009 г., 2:43:18
    Ответить
    Орда, верни деньги рабочим Невыномыского комбината!
  • ...
    23 февр. 2009 г., 3:17:47
    Ответить
    Павел Анатольич Орда - самый красивый мужчина на свете. И с этим не поспоришь. Лучше тока Дэниел Крэйг....
  • Владимир
    23 февр. 2009 г., 6:50:44
    Ответить
    А еще можно у Ромы шубку продать. И не стыдно в шубе расхаживать по палатам нищих и голодных? Слуги народа называется... А у Орды костюмчик не дешевле Роминой шубки, наверное, будет. Позор!!!
  • Альхен
    23 февр. 2009 г., 12:05:13
    Ответить
    Когда такой мужик в пинжаке появляется в приютах, у бабулек повышается гормональный фон и общий тонус организма! Быстрее будут бегать под звуки сигнализации! Пусть начальники ходют, и почаще!
  • лис
    23 февр. 2009 г., 12:41:15
    Ответить
    Извините,но у Орды и образование, дай бог каждому
  • :
    23 февр. 2009 г., 12:52:37
    Ответить
    И где этот Орда образование получил, случаем не в подземном переходе? Там говорят, сейчас находится наша кузница кадров.
  • лис
    23 февр. 2009 г., 13:34:34
    Ответить
    нет, им. Баумана окончил,там идиотов никогда не держали. С праздником, мужики, 100 грамм за всех: выдержим,выдюжим и будем
  • ого
    23 февр. 2009 г., 13:50:58
    Ответить
    ордя
    готовлюсь,блин,в губеры,ротацию общали
  • :
    23 февр. 2009 г., 13:55:05
    Ответить
    В подземном переходе можно не только баумана закончить, но и МГУ, МГИМО, на сколько бабла хватит.
  • Н.Р.
    23 февр. 2009 г., 14:57:21
    Ответить
    С Праздником!!!
    Э-эх, защитнички, хоть бы друг друга поздравили. И не гуляется-то вам, всё по сайтам ходите. С Праздником!!!
  • уральская
    23 февр. 2009 г., 15:00:03
    Ответить
    на тему дня
    С ПРАЗДНИКОМ, МАЛЬЧИКИ!
  • хруст
    23 февр. 2009 г., 15:52:03
    Ответить
    У Орды образование совершенно чумовое: такое хотя бы пятой части страны - и государство было бы спасено. Но задница начнется, если он от нас свалит.
  • шкет
    23 февр. 2009 г., 16:19:46
    Ответить
    Касаемо Орды никто не спорит, был бы толковый Губерю А где инспектируют Гайзер и Поздеев?
  • обыватель
    23 февр. 2009 г., 16:37:57
    Ответить
    Орда делает свое дело,никто этого не отрицает.Просто слишком много: вокруг да около ничего из себя не значащих,но ... . Почистить бы от них. Был бы порядок
  • дама
    23 февр. 2009 г., 16:44:19
    Ответить
    А вам бы Орду увидеть в спортивках с фонарями на коленках,да в футболке а-ля базар . Молодец, марку надо держать всегда. Мужчиной мало родиться: им надо стать,а это работа.
  • %
    23 февр. 2009 г., 17:00:30
    Ответить
    Теперь пусть следом в дома на Максаковке, в Нижнем Чове поедет инпектировать Торлопян, а Орда, как самый умный, с будет давать пояснения и рассказывать, типа пробовали подключить сигнализацию, а она не катила. С таким умным рылом всякая лажа потянет.
  • Смеющийся
    23 февр. 2009 г., 17:02:34
    Ответить
    Образованным воруется проще...

    Как в КВН: Нас ОРДА- А нас****!!
  • %
    23 февр. 2009 г., 17:26:04
    Ответить
    Такой Орда,да с таким дипломом, можно всякую лапшу вешать с умной мордой и попробуй возразить, у тебя ж диплома с Баумки нема. А не подключаются к пульту пожарной охраны, так как ни кому геморрой не нужен. И пожарная охрана от этой сигнализации отбрыкивалась и отбрыкиваться будет.
  • Карнавала
    23 февр. 2009 г., 17:46:18
    Ответить
    не
    будет!!! Люди одумайтесь - какие перемены в КОМИ вы ждете???? Не смешите Главу!!!!
  • ААААААААААА
    23 февр. 2009 г., 18:00:44
    Ответить
    Я хочу выбрать себе другую влааааасть!!!!!!!!!!!!!!!!
  • НасРано
    23 февр. 2009 г., 18:24:00
    Ответить
    Вопрос
    Профессионал, непрофессионал, сравнить то не с чем! Не с кем. Вот есть такой, тогда и профессионал, там любой с 11 классами и старше 35 может быть профессионал, чем меряем? ВВП в нефтгазоносной республике на душу 1000000 жителей? Стоимостью самолета или жд тарифом? Может меряем ценой ЖКХ? Наверное точнопроизводством молока и картофеля гордимся? Тогда нах** нужен такой профессионал? Какой он нах** профессионал, так г**** в реке, плывет по течению, а там как кривая вынесет, но там навонял, тут насрал, только и разговоров. Чем он управляет то? Такими же как он? Его на месяц убери из РК никто и не заметит. Точно, точно, потому типа что все организовано! Оно для него конечно организовано, а тебе от его работы какая польза?
  • лис
    23 февр. 2009 г., 19:06:46
    Ответить
    Мне лично НИКАКОЙ,но из всей команды ЖД он что-то значит. Это мое мнение: Орда и Гайзер-работают вместе
  • Глава
    23 февр. 2009 г., 19:07:48
    Ответить
    всем
    Я бессменный или Бессмертный
  • Просто
    23 февр. 2009 г., 21:20:44
    Ответить
    фото 2
    Мне очень ндравятся выражения обоих лиц. Что они говорят простому коми человеку?
    Один готов покарать, взглядом сжечь.
    Другому всё настолько фиолетово, включая эти взгляды сверху!
    Вот так и живем.
    Кому лайф не в кайф, а кому кайф и от этого.
  • НасРано прав
    23 февр. 2009 г., 21:58:39
    Ответить
    НасРано прав на 100, нет на 1000 процентов. Есть профессионалы, которые профессионалы только пиар городить, да лицо строгое делать, да подчиненных разносить. Результаты давай. Где результаты? Ни одного крупного проекта в Коми не реализовано. Как болтали в 2001 году про Белкомур, алюминиевый завод, супершахту, Удорский ЦБК и еще черт знает что, так и болтают. Ни на шаг не сдвинулись, все просрано.
  • я плакалъ
    23 февр. 2009 г., 22:16:04
    Ответить
    суровые коми-сыктывкарские мужчины настолько суровы...
    зеня, когда у парикмахера был последний раз? Лохматость повысилась, теперь можешь на снегу спать ;)

    раз орда САМ посмотрел, теперь я спокоен за противопожарную охрану Сыктывкара. После его приезда она коренным образом изменилась к лучшему.
    Особо хочу отметить высокую эффективность и результативность работы этих региональных и муниципальных чиновников.
  • Фемида
    24 февр. 2009 г., 13:50:26
    Ответить
    Кто виноват?
    О чём то все не о том. Данное мероприятие чистой воды показуха, вызванная не желанием что то исправить в лучшую сторону, а желанием прикрыть свои задницы за трагедию в Подъельске. Задайтесь вопросом, где эти красивые и умные руководители были раньше, не знали? Не думали? А может не хотели знать, т.к. с этого доходов не поимеешь? А сейчас имитируют бурную заботу, не надеясь наверняка, что удастся всё свалить на соцработника Королёва, которого задним числом назначили и директором в сгоревшем доме, и крайним.
    И в чём хвалить Орду? Если всё может исправиться только после посещения высшего руководства, то это хреновое руководство.
  • 666
    24 февр. 2009 г., 13:50:32
    Ответить
    хоть какая-то польза
    бедным старушкам хоть белье чистое постелили, как проверки эти начались, да решетку на дверях не закрывают... а то еще форточки открыли - свежего воздуха пустили... Ну и само-собой персонал вежливее стал.Что там было до проверок - одному богу известно!
  • Имя
    24 февр. 2009 г., 14:16:01
    Ответить
    Тема
    Как здорово, что есть возможность вылить всю свою ненависть на неугодных руководителей в таких комментариях. Отвёл душу, помазал грязью, изобрат\зил незаметного но возмущённого борца с режимом, и вроде как полегчало, на демонстрацию уже не тянет, в пикет даже не пойдёшь, не говоря уже о революции. Если бы в 17-м году был интернэт, то 100 % не было бы никаких революций, все довольствовались обсераловом на сайтах БНК.
    Так что пыхтите и брызгайте слюной сколько хотите, всё одно они вас имели и иметь будут, хоть ещё с десяток домов сгори, Королёвых найдут сколько угодно.
  • Житель Коми
    24 февр. 2009 г., 15:10:48
    Ответить
    Злобный еврей
    /Так что пыхтите и брызгайте слюной сколько хотите, всё одно они вас имели и иметь будут, хоть ещё с десяток домов сгори, Королёвых найдут сколько угодно./-"имя"
    Злобному русофобу и еврею совет, вали в Израиль и там тявкай.
  • так и есть
    24 февр. 2009 г., 15:49:31
    Ответить
    БНК - коллективный психотерапевт в Комякии
  • БУМАЖКИ
    24 февр. 2009 г., 19:21:51
    Ответить
    ПРОВЕРОЧКИ
    ДА У НАС КТО-НИТЬ ПОСЛЕ КАКИХ-НИТЬ ПРОВЕРОК КОГДА-НИТЬ СВОЮ ПОДПИСЬ СТАВИЛ, ТАК ЧТОБ "Я, ПУПКИН, ТУТ ПРОВЕРИЛ ВСЁ, ВСЕ СООТВЕТСТВУЕТ НОРМЕ, Я КЛЯНУСЬ, ЕСЛИ ЧТО СЛУЧИТЬСЯ, ТО ПОЛОЖИТЕ МОИ ЯЙЦА НА РЕЛЬСЫ И БАСТА". ВОТ ПОКА ТАК ПОДПИСЫВАТЬ НЕ БУДУТ, ТО И ПРОВЕРКИ ВСЕ ВАШИ ЛИПОВЫЕ МОГЁТЕ СЕБЕ В СРАМНОЕ МЕСТО ПОГЛУБЖЕ ЗАПИХАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВЫЕДЕННОГО ЯЙЦА НЕ СТОЯТ, И ВЫ И МЫ - ЭТО ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ. НЕ НАДО Х..НЕЙ-ТО ЗАНИМАТЬСЯ И ЛЮДИШЕК СМЕШИТЬ.
  • Местный
    25 февр. 2009 г., 13:48:51
    Ответить
    62 хруст
    "У орды образование совершенно чумовое: такое хотя бы пятой части страны- и государство было бы спасено. Но задница начнётся, если он от нас свалит."
    ------------------------------------------
    Ёпэрэсэте!! Как раньше жили то без Орды!
    Помню жопу лопухами подтирали и в лаптях ходили.
    Уж не благодаря ли орде унас, в нефтяной республике бензин дороже, чем в дотационных регионах, уж не благодаря ли ему старушки заживо сгорают... Какая ж***, защитница ордынская, Сейчас что, не задница??? Когда от "варягов" временщиков польза была? Понаворуют и слиняют.
    Хотя, Вы правы, если они ВСЁ своруют, и уедут, тогда действительно будет задница.
  • злобный еврей
    25 февр. 2009 г., 13:57:59
    Ответить
    Жителю Коми
    Вы что, Гои Зырянские, думаете, что без чуткого сионистского руководства вы жить сможете по человечески. Верно сказано, в лаптях ходить будете, и жопы свои лопухами подтирать. Тебе предоставил БНКоми возможность свою обиду за своё ничтожное существование на сайте вылить, теперь успокойся, и иди с миром дальше работать на благосостояние орды.
    Можешь в ответ, для успокоение, расписать, как вы скоро нас всех громить будете, но сам понимаешь, никто ничего уже не исправит, ваша народная власть ушла навсегда, теперь власть орды!
  • Житель Коми
    25 февр. 2009 г., 14:45:26
    Ответить
    Власть Орды
    Орда я не антесемит,"тыкать" не надо.Вы Орда относитесь к той части еврейского народа,которая с наслаждением уничтожает детей и стариков в Палестинской автономии за двух захваченных в плен еврейских солдатиков,не любите праздник Победы.Ваш коментарий тянет на статью УК РФ ,разжигание национальной розни и унижение зырянского народа.
  • елена
    25 февр. 2009 г., 21:50:53
    Ответить
    тема
    Этот человек для меня -власть,сила,ум! А тот кто завидует его мозгам, дай бог вам здоровья!
  • Рында
    26 февр. 2009 г., 1:00:54
    Ответить
    Про сила и ум понятно, где резалт, где итоги работы силы и работы ума?
  • восхищённая
    26 февр. 2009 г., 16:27:19
    Ответить
    Может, Дэниел Крейг и получше Орды будет, вот только где Крейг... А Павел Анатольевич - рядом, на него хоть полюбоваться можно. И ваще он клёвый.....