14:51, 10.07.2013 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарские «газелисты» отказались от работы

Объявленный администрацией Сыктывкара конкурс на пассажирские перевозки на «Газелях» не состоялся по причине отсутствия заявок, сообщила пресс-служба городской мэрии.

 

KAB_7868_prev_original.jpg

Владельцы «Газелей» не стали участвовать в конкурсе на пригородные пассажирские перевозки. Фото Юрия Кабанцева из архива БНК

Напомним, в конце прошлого года администрация Сыктывкара провела конкурс на осуществление пассажирских перевозок в городе. По рекомендации ГИБДД и многочисленным просьбам горожан участие в нем могли принимать только автобусы большой вместимости. Предприятия и индивидуальные предприниматели, осуществлявшие перевозки на менее комфортных и, как отмечают специалисты, небезопасных микроавтобусах марки «Газель», до конкурса не допускались. В итоге без работы остались несколько десятков водителей и кондукторов, заявивших о несогласии с таким решением.

После их обращения к мэру Сыктывкара Ивану Поздееву в администрации столицы была создана согласительная комиссия, в которую вошли владельцы «Газелей», представители ГИБДД и администрации города. Итогом ее работы стало решение открыть несколько пригородных маршрутов, перевозки по которым могли бы осуществлять автобусы малой вместимости. После того, как маршруты были согласованны со всеми надзирающими ведомствами, администрация Сыктывкара объявила конкурс. Однако на него никто не заявился.

- Позиция людей, еще три месяца назад заявлявших о том, что им нужна работа, и требовавших вмешательства властей, а затем попросту проигнорировавших разработанный для них же вариант, по крайней мере, странна, - прокомментировали в управлении ЖКХ мэрии.

752

Комментарии (24)

Добавить комментарий
  • Маршруты
    10 июля 2013 г., 15:12:22
    Ответить
    не для жителей?
    ???
    • митяй
      10 июля 2013 г., 15:14:03
      Ответить
      Вот так старались для них, а они всех кинули. Позеры одним словом, митинги, петинги, а как до дела дошло в кусты, счас будут рассказывать ч маршруты хреновые, хотя сами участвовали в из разработке
      • !!!
        10 июля 2013 г., 16:36:27
        Ответить
        если ничего не знаешь - молчи!
        В разработке этого маршрута мы не участвовали.
        Все наши предложения они даже рассматривать не стали.
        Отправлено из мобильной версии
    • и как теперь быть?
      10 июля 2013 г., 21:28:00
      Ответить
      была создана согласительная комиссия, в которую вошли владельцы «Газелей», представители ГИБДД и администрации города. Итогом ее работы стало решение открыть несколько пригородных маршрутов,
      для кого? Кого возить-то собирались? А если есть кого возить, то на чем теперь они ездить будут??
      КЛОУНЫ от ЖКХ!
  • Шупашкар
    10 июля 2013 г., 15:13:22
    Ответить
    И не заявятся,халява кончилась.Все эти сказки про убыточность для маленьких детей.Не знаю ни одного дурака,который работал бы себе в убыток!
    • Андрей
      10 июля 2013 г., 18:11:05
      Ответить
      не знаешь?!
      так знай. я, например. и не один я. пока "раскатывал" маршрут, разорился. а теперь скажи, что я сам лох. пока я пашу, я хапуга, если работаю в убыток молодец, а разорился - лох.
  • "гайзелисты" - работающие, надо полагать, на а/м "Газель"
    10 июля 2013 г., 15:18:25
    Ответить
    Тогда "поздейлисты" - работающие под управлением Поздеева. Нормальный сленг для БНК. Шура, так держать.
  • Коммент
    10 июля 2013 г., 15:18:26
    Ответить
    Забавно, администрация делает документацию сразу под конкретного участника, ещё и публикует это :)
  • !!!
    10 июля 2013 г., 16:16:28
    Ответить
    во-первых, маршрут предложили 1, до Лемью. Он не раскатан и будет убыточным. У нас нет денег катать воздух. Бензин, извините, не дешевый.
    Во-вторых, все предложенные нами маршруты даже рассматривать не стали.
    А в третьих, уважаемая банка, не имейте привычки выкладывать информацию с интервью одной стороны. Почему нам никто не позвонил и не спросил причины отказа? Да потому что вы продажные, потому что вы пишете то, что нужно администрации.
    Отправлено из мобильной версии
    • К.Ш.
      10 июля 2013 г., 16:24:19
      Ответить
      Два
      Чая этому господину!
      Отправлено из мобильной версии
  • Колес
    10 июля 2013 г., 16:17:31
    Ответить
    Ха- ха! Газелисты красавцы, пускай Поздеев сам в три раза меньше чем раньше получает а на работу ходит :)
    Отправлено из мобильной версии
  • !!!
    10 июля 2013 г., 16:29:22
    Ответить
    и будьте добры, документацию конкурса покажите нам?
    Отправлено из мобильной версии
  • nik
    10 июля 2013 г., 16:36:59
    Ответить
    Наверно за 3 месяца люди были вынуждены найти другую работы. Но садиться в Газели в последнее время совсем не хотелось. Помимо грязных засаленных салонов приходилось дышать дымом от курящего водителя и слушать ужасную музыку,причем громко.
  • наталья
    10 июля 2013 г., 16:39:02
    Ответить
    А то водители газелей сидели без хлеба и ждали ваших предложений! Они искали и нашли работу, хитро... мудрые вы наши горсоветчики!
  • газелистам
    10 июля 2013 г., 17:06:39
    Ответить
    Правильно сделали, что запретили Газели. Проехался всего 1 раз в прошлом году с ребенком и со страху чуть не поседел. Носятся как угарелые по встречке и под красный . Жуть просто
    Отправлено из мобильной версии
    • Фрося
      10 июля 2013 г., 17:19:54
      Ответить
      согласна. и Слава Богу, что их нет на дорогах. Спокойнее.
      • я
        10 июля 2013 г., 18:17:22
        Ответить
        носятся
        носятся. но дело не в транспорте (если вы не в курсе), а в водителях! я, имея проездной, тоже не садился в Газель, но только потому, что не хотел занимать одно из немногих мест. а в случае спешки, был бы рад! теперь "неспешащие" жалобщики на газели, мы вместе ждём типа вместительные Пазы - аналоги грузовиков. спасибо хоть, стали появляться настоящие городские автобусы. кстати, по поводу небезопасности Газелей - вопрос к автопрому или к отсутствии патриотизма?
  • Житель региона
    10 июля 2013 г., 23:15:31
    Ответить
    Если Поздееву согласуют должность дворника я думаю он тоже не появится.
  • А чё это они??!!
    10 июля 2013 г., 23:41:03
    Ответить
    .
  • Солидарен с водителями
    11 июля 2013 г., 9:00:51
    Ответить
    По ссылке можно посмотреть видеорепортаж о забастовке водителей Альфа-транса 2 го июля. Выводы делайте сами http://www.youtube.com/watch?v=Dqwm2xUcOcI
  • 123
    11 июля 2013 г., 9:02:46
    Ответить
    А по мне так лучше бы "Газели" ездили. Ввели маршрут № 29, а на нем от аэропорта до АТП не доедешь! Увы, сворачивает на Пушкина от Города Мастеров. С утра тоже приходится ехать на 19 до Тех лицея. А потом идти 3 квартала пешком.
    А маршрут был очень удобный.
  • .
    11 июля 2013 г., 11:53:51
    Ответить
    Для того чтоб в конкурсе участвовать надо заявку подготовить и подать, а для этого нужен мозг. Факт на лицо.
    • !!!
      11 июля 2013 г., 12:55:36
      Ответить
      вы объясняете почему именно вы не смогли участвовать в конкурсе?))))))
      Мы в состоянии подготовить конкурсную документацию. Мы не хотим работать себе в убыток. Маршрут до Лемью убыточный.
      Отправлено из мобильной версии
  • Дмитрий
    13 июля 2013 г., 0:19:19
    Ответить
    По оценке губернаторов Гайзер получил 2-,в курсе?Россия за последний месяц потеряла еще 270тыс. ИП.А что получаем?Монополия одной транспортной компании в городе,автобусы в кредит,сбои в расписании,увеличение цены за проезд,цена и дальше будет расти будьте уверены,недавно был в Ухте и заметил,что в Сыктывкаре цена была всегда ниже,чем в Ухте,а теперь больше стала,скоро Москву по ценам догоним с таким управлением.Я не защищаю Газели,просто рассматриваю ситуацию с малым бизнесом и его развитием.Что такое развитый малый бизнес?Прежде всего конкуренция качества,удобства и преимущества цены,скидки.С чего может начать малый предприниматель,с Мерседеса за 2,500млн.Вы в своем уме?Могут и такие найтись,но как можно вложить деньги в дело без прав и гарантий,когда завтра ты можешь не пройти конкурс не потому,что автобус хуже,а потому что не свой.Вы скажете,что любой бизнес - это риск.Да,риск,но не беспредел администрации и чиновников.