19:57, 26.02.2009 / ЭКОНОМИКА

В Сыктывкаре проведут антикоррупционную экспертизу строительства социального жилья

Межрегиональная общественная организация «Комитет по борьбе с коррупцией» и компания «АйСиТи» объявили о начале претворения в жизнь проекта, нацеленного на искоренение коррупционных проявлений при реализации национального проекта «Доступное жилье». Стартовой площадкой в осуществлении совместной антикоррупционной инициативы был выбран Сыктывкар, где в местечке Кочпон-Чит на бюджетные деньги строится социальное жилье.

 

Сегодня член координационного совета Комитета по борьбе с коррупцией Константин Мамышев вручил мэру Сыктывкара Роману Зенищеву и гендиректору строительной компании Антону Ручьеву сертификаты, удостоверяющие их активное участие в разработке и реализации проекта «Доступное жилье - без взяток». Планируется, что позже такие сертификаты получат заместители главы Коми Иван Поздеев и Алексей Чернов.

Как отметил в беседе с корреспондентом БНКоми Константин Мамышев, заместитель председателя Экспертного Совета по защите собственности и противодействию коррупции при Комитете по экономической политике и предпринимательству госдумы РФ, столица Коми в качестве стартовой площадки в реализации проекта независимой экспертизы строительства была выбрана не случайно. Сыктывкар стал пионером среди российских регионов, где строится социальное жилье в рамках нацпроекта «Доступное жилье».

Кроме того, выбор был обусловлен географическим фактором: Сыктывкар находится на севере - вопрос качества строительства в данном случае наиболее существенен. Строительная компания совместно с МОО «Комитет по борьбе с коррупцией» намерен контролировать каждый этап строительства.

- Ведь именно некачественное жилье бьет по карману рядовых российских граждан. Когда строитель, как это нередко бывает, сталкивается с взятками и «откатами», он вынужден поменять качественные материалы на более дешевые аналоги, чтобы компенсировать затраты. В результате строится некачественное жилье, - приводит слова Антона Ручьева журнал «Антикоррупционер», одна из публикаций которого еще в декабре возвестила о старте проекта независимой экспертизы.

- Я думаю, что это дополнительный контроль, контроль и той работы, которая была проведена администрацией, контроль и строительной компании, которая ведет сегодня работы, ведет в достаточно сложных условиях: это обусловлено и погодными условиями, и сегодняшним экономическим положением, - пояснил Роман Зенищев. - Получать дополнительную информацию о правильности выбранного курса для нас очень приятно, - отметил Роман Зенищев.

Не исключено, что приобретенный в рамках реализации антикоррупционного проекта опыт будет распространен во всех регионах, где реализуется программа «Доступное жилье».

 

886

Комментарии (46)

Добавить комментарий
  • 1
    26 февр. 2009 г., 20:12:10
    Ответить
    к нам на север приехал цирк
  • Рында
    26 февр. 2009 г., 20:15:25
    Ответить
    у нас и свой цырк есть
  • лис
    26 февр. 2009 г., 20:20:13
    Ответить
    Рыбак рыбака видит издалека ... Обхохочешься
  • 4
    26 февр. 2009 г., 21:01:00
    Ответить
    Ручьев разве не Евгений Анатольевич...?
  • Вопросег
    26 февр. 2009 г., 22:25:04
    Ответить
    Что покажет сия экспертиза?
  • правдоруб
    26 февр. 2009 г., 22:49:23
    Ответить
    Я глазам своим не верю!!!!!!!
    Слышал ,что бюджетные деньги,выделенные на это доступное
    жильё в Кочпоне,пущены АйСиТи на строительство Калейдоскопа.Успели даже Гену Букина попоить на наши деньги.И грянул КРИЗИС!!!!И теперь воришки громче всех кричат ДЕРЖИ ВОРА.Госчиновники наносят больше вреда населению чем любые оккупанты.И конца этому нет.
    Позор.
  • Просто
    27 февр. 2009 г., 0:00:53
    Ответить
    Что вы, они же даже сертификаты вручили! Первый - самому честному и неподкупному борцу с коррупцией Роману Валерьевичу. Он его на стенку повесит, чтоб никто не сомневался.
  • Ричи
    27 февр. 2009 г., 0:01:05
    Ответить
    А Алёша Чернов не сынуля Владимира Чернова, случаем? Гендиректора ООО "Комистрой", который кинул дольщиков и пытается уйти от ответственности. Когда надо было решить вопрос с домом на Тентюковской, то тишина, а теперь и мэрия в теме и "Единая Россия" встрепенулась. Пусть козлы из "Комистроя" сдадут людям объект, а партия власти продемонстрирует, что она власть, тогда только эти игрища будут оправданными. А то едросы охамели в своих кабинетах. Им только явка на выборах нужна...
  • врач-антикоррупционер
    27 февр. 2009 г., 8:51:04
    Ответить
    орден за то, что взятку не взяли
    маразм крепчал. Теперь за отсутствие взяток вручают сертификаты. Скоро будут награждать орденами имени одной из общественных организаций.
    Бред!
    К тому же, а как проверить, что откатов и взяток в данном сулчае не было?
  • мульт
    27 февр. 2009 г., 9:13:55
    Ответить
    цинизм крепчает
    Удивляюсь просто цинизму этому! Главные коррупционеры сами себе сертификаты раздают! Их обчественная организация должна по другому называться "Коррупционный союз", например
  • 02
    27 февр. 2009 г., 9:23:07
    Ответить
    Действительно без психиатра трудно оценить это нововведение. А вообще идея хорошая. Кругом кричат коррупция, а в ответ сертификат:"А у меня справка есть!"
  • обыватель
    27 февр. 2009 г., 9:32:24
    Ответить
    Нарочно не придумаешь- тема для коррупционеров: "Как уйти от наказания"
  • безумный
    27 февр. 2009 г., 9:32:52
    Ответить
    Умом Единую Россию не понять, аршином общим не измерить.
  • Swede
    27 февр. 2009 г., 10:02:20
    Ответить
    Марущак жжОт!
    Похоже прикалявается Павел над мужиками из ЖД, этож надо такое написать. ;)) Респект.
  • Че
    27 февр. 2009 г., 10:03:26
    Ответить
    Два ворюги получили по сертификатику. Ну просто ж***. Едро хочет убить свой рейтинг. :)))
  • Хачучка
    27 февр. 2009 г., 10:41:31
    Ответить
    А хто председатель Межрегиональной общественной организации «Комитет по борьбе с коррупцией»? Хочу вступить в ряды общественников!Все на борьбу с коррупцией. Мобыть во власть попаду или попуду?!
  • Непонятка
    27 февр. 2009 г., 10:49:02
    Ответить
    по тексту
    А сертификаты-это гарантия неприкосновенности али как? А что лежит в сертификатах? Расскажите пожулиста, ведь их дает Комитет по борьбе с коррупцией, сразу дает и всем , не пойму. "сертификаты, удостоверяющие их активное участие в разработке и реализации проекта «Доступное жилье - без взяток». Планируется, что позже такие сертификаты получат заместители главы Коми Иван Поздеев и Алексей Чернов." За что дают, как получить бумажку, подскажите,робята!?
  • зозо
    27 февр. 2009 г., 12:22:48
    Ответить
    Надо еще сертификатов напечатать, пожарники, гаишники и санитарные врачи неокучены. Славашевичу - золотой сертификат антикоррупционера (если не посадят).
  • офигевший
    27 февр. 2009 г., 12:31:31
    Ответить
    коррупция
    Вы че - все дети малые!????
    Ручьев и Зенищев со своими "подругами" вместе к теплым морям летают. И они не коррупционное сообщество?
    Когда АСТ в жопу со своим калейдоскопом попало, Зенищев быстро подогнал Ручьеву Кочпон-Чит.
  • Прохожий
    27 февр. 2009 г., 13:01:28
    Ответить
    6-му
    Тоже имею такую информацию. 30-ку лямов получли на Кочпон-Чит, из них 20 бухнули в Калейдоскоп, а он зараза встал.Теперь не знают что делать - кредитов не дают. Зато граммотки фиктивные получают ...
  • анатолий
    27 февр. 2009 г., 19:11:36
    Ответить
    антикоррупционная экспертиза
    Уважаемые господа! Прочитал ваши коментарии и удивлен вашей необразованностью. Сертификат-это не награда, а подтверждение участия, действия в каком либо мероприятии. А экспертиза позволит получить жилье, качественное и по доступной цене, по крайней мере в два раза дешевле. А не довольных тем, что что то стало меняться к лучшему, хотелось бы спросить, а что сделали вы, кроме своих без грамотных заявлений.
  • житель
    27 февр. 2009 г., 19:15:25
    Ответить
    цирк
    На самом деле цирк не приехал, он у вас дома, подойдите к зеркалу.
  • Макар
    27 февр. 2009 г., 23:26:14
    Ответить
    Анатолию
    Вы чо, людей за быдло держите, здесь разговор не о дешевом жилье идет, а о том, что комитет по борьбе с маньяками дал сертификат антиманьяковости Чикотиле. По моему все это поняли. Экспертиза никому ничем не поможет, она только поможет увести еще больше государственных средств. Ей-Богу, как дети.
  • mns
    28 февр. 2009 г., 2:18:45
    Ответить
    анатолию
    Образованный анатолий! к Вашему сведению: имена пишутся с большой буквы, в слове "комментарии" - две буквы "м", а в неопределенных местоимениях через дефис пишутся:
    -то, -либо, -нибудь, "безграмотный" - пишется слитно. это так, навскидку, вдруг пригодится Вам.
    Кроме того, встречный вопрос: а почему Вы считайте, что, допустим, журналист, аналитик, пиарщик, просто гражданин или обыватель - почему они должны что-то делать для того, чтобы "что-то менялось к лучшему"? Для этого есть власть, которой мы все платим зарплату. Или Вы считайте, что комментарии здесь пишут губернатор, его замы и министры и Ваш вопрос адресован им)))?
  • анатолий
    28 февр. 2009 г., 2:42:45
    Ответить
    антикоррупционная экспертиза
    Губернатор, его замы и министры, точно такие же граждане РФ, как и все остальные. А человек,который задает вопрос-почему люди должны,что-то делать?Не может называть себя журналистом,аналитиком,пиарщиком и уж тем более гражданиномРФ.Это скорее баран,а барану нужна не власть,а чабан.Извините,что баран с маленькой буквы.Не хватает образования.
  • mns
    28 февр. 2009 г., 13:45:05
    Ответить
    анатолию
    не хватает, так не хватает. ничего страшного, бывает. я Вас извиняю.

    по сути: то есть Вы на полном серьезе счиатйте, что приходя домой после тяжелого трудового дня, рядовой гражданин (профессия значения совершенно не имеет)должен садиться и думать: "так, чем же я могу улучшить жизнь моей страны? подумаю-ка я сегодня о здравоохранении, а завтра о доступном жилье". а в выходной, хотя что уж там, можно и в рабочий день - ведь это прямая обязанность гражаднина, - он пойдет на прием, допустим, к мэру, или не знаю кому там еще, расскажет ему как же все нужно устроить, чтоб всем стало хорошо на Руси жить. его внимательно выслушают, все запишут, ничего не упустят...и...о чудо, жизнь наладится! а гражданину грамоту...нет! медаль! За заслуги перед Отечеством. второй степени. хотя..чего это я, какая медаль, он же свой долг выполил. всего-навсего.

    если серьезно, я считаю, что власть для того и нужна, чтобы решать проблемы населения. и именно власть должна думать о том, что и как сделать, чтобы народу жилось лучше. для этого ее выбирают. именно за это ей платят. а если государство своих функции не выполняет, то вряд ли за это население винить нужно.
  • анатолий
    28 февр. 2009 г., 15:29:30
    Ответить
    антикоррупционная экспертиза
    В чем то я с вами согласен,но считаю,что Россия-это не наша квартира,а вся страна.И если гражданин не будет думать о своей стране,то почему страна должна думать о нем? Но данный процесс должен быть обоюдным и государство должно сделать первый шаг.Обсолютно не приемлемым считаю,оплевывание и охаивание любых хороших начинаний,если даже они делаются преступниками.Всем понятно,что власть этот проэкт не устраивает. Кстати,кроме мэра с представителями комитета ни кто встречаться не захотел и интервью ни кто не дал.Так как цена за кв.м.будет не более 30000р.а власти надо по 50000.Иесли общество это не поддерживает,то это не общество и оно не заслуживает вообще ни чего,кроме кнута.
  • Кеша
    28 февр. 2009 г., 18:45:00
    Ответить
    жилье
    Правильно!!! Людям нужно жилье. И если Зенищев помогает,значит совесть проснулась. Лично я его поддерживаю.А сидеть и гнусавить,мол власть плоха,много ума не надо.
  • обыватель
    28 февр. 2009 г., 18:52:17
    Ответить
    коррупция
    давно пора все надо контролировать.
  • йа
    28 февр. 2009 г., 22:02:00
    Ответить
    паржал до слез!
  • доброхот
    28 февр. 2009 г., 22:32:43
    Ответить
    смеется тот кто смеется над тем кто смеялся последним...:)))
  • Прохожий
    28 февр. 2009 г., 23:50:34
    Ответить
    Вопрос Анатолию
    Коли Вы так посвящены в сие действо, то может расскажете когда г-н Ручьев планирует 20-ку вернуть, которая "замерзла" в Калейдоскопе? А говорят еще что по Кочпон-Читу уже и акты выполненных работ подписаны, так сказать наперед ... Может и это прокомментируете.

    А в том что каждый должен думать о стране - это Вы правы. Да вот только единственного средства влияния народ лишили - прямого голосования за Губеров, за Мэров и т.д. Оталось одно - выйти на улицу, да и тут облом народу ... вперед на задворки те кто что-то хочет изменить, а те кто "лижут" всегда попадают в центр, да еще и барабульки за это статисты получают.
  • Прохожий
    28 февр. 2009 г., 23:51:50
    Ответить
    дополнение
    повторю - фактов у меня нет никаких - только слухи ... те кто обладает фактами почему-то под следствие попадают, вот Вася Лютоев, например ...
  • Прохожий
    28 февр. 2009 г., 23:55:01
    Ответить
    фраза из контекста
    Еще раз прочитал послание Анатолия и увидел: "Обсолютно не приемлемым считаю,оплевывание и охаивание любых хороших начинаний,если даже они делаются преступниками".
    Т.е. Убил человека, но дал на Храм - молодец. Украл миллионы - часть отдал бедным - молодец. Хорошая логика - это и есть логика нашей нынешней власти, как пояснил Анатолий. Спасибо за разъяснение!
  • Леший
    01 марта 2009 г., 0:41:04
    Ответить
    а по мне...конечно вся эта история с Зенищевым и "общественниками" из Москвы довольно мутная. Дюже смахивает все это на постановочный спектакль. Меж тем нельзя не отдать должное этим варягам московским. Взяли и внаглую поимели нашу местную чиновничью братию. Пока она важно щеки раздувала, шустрые ребята тихонько подошли сзади и мягко засадили всему строительному рынку.Молодцы. ЗачОт!
  • анатолий
    01 марта 2009 г., 0:58:34
    Ответить
    антикоррупционная экспертиза
    Ответ прохожему. Убил человека-надо сажать. Дал на храм-молодец. Вот моя логика. Мы все для кого-то хорошие,а для кого-то плохие. За плохое надо отвечать,а за хорошее поащрять.А класть все яйца в оду корзину не правильно. И если следовать вашей логике,учитывая наш образ жизни, ни кто не имеет право на хорошие дела в этой стране т.к. все участвуем в поборах вщколах,детских садах,поликлинниках.А не будем участвовать-подохнем.
  • Гога
    01 марта 2009 г., 11:18:47
    Ответить
    нету коррупции у нас !!!
    Как могут вообще Зеню рассматривать как некоррупционера? Светильнички вдоль дорог - фирма Ромы делала; брусчатку - тоже Рома имеет отношение; реклама (Главмедиа) - вопросов нет, опять Рома. Конечно это все делает город красивее, но почему за наш счет и на его пользу? Это только три момента, а сколько их есть на других уровнях. Даже муосровозы теперь этому клану приносят доходы. Рома стремиться стать хозяином города во всех смыслах! Не пора ли остановить его? Или хорошее перевешивает плохое и ему позволено все? К сожалению государственные должности при умелом обращении приносят куда больший доход, нежели коммерция. А если так - налицо коррупция и занятие незаконной деятельностью! И вот пока это будет продолжаться - будут и все поборы - в садиках, школах и т.д. Болезнь эту нужно рубить с головы - только так можно вылечить!
  • Дядя
    01 марта 2009 г., 15:26:11
    Ответить
    жилье
    Жилье-это хорошо.И если Рома сделает жилье по 30000. То пусть ставит свои фонарики и кладет брусчатку,тем более,что от этого только красивее.
  • чукча
    02 марта 2009 г., 0:13:32
    Ответить
    ответ лешему
    Яркий пример того,как общество может контролировать власть.Видимо у Медведева,что-то получается.
  • егорка
    03 марта 2009 г., 0:46:19
    Ответить
    антикоррупционная экспертиза
    я согласен с Анатолием: "Сертификат-это не награда, а подтверждение участия, действия в каком либо мероприятии"...

    а сколько стоит получить такой сертификатик - кто-нить знает, подскажите плиз..
  • бардак обана
    03 марта 2009 г., 1:36:31
    Ответить
    та же
    Кто сказал, что власть вообще заинтересована в доступном жилье. Модно просто это счас, да и бабки хорошие.30 тыс. это конечно лучше чем 50 тыс. за кв. метр, однако, есть куча вариантов построить куда дешевле чем за 30, но для этого как сами понимаете,нужно желание власти. А это грозит вычетом из карманов коррупционной составляющей цены за 1 кв.метр. Ну и кто же на это пойдёт?
  • анатолий
    05 марта 2009 г., 15:04:22
    Ответить
    ответ егорке
    Что-бы получить такой сертификатик-надо сделать,что-то хорошее.Если конечно вы привыкли все покупать за деньги-то думаю,что сертификатик вам не светит.
  • сергей
    10 марта 2009 г., 13:51:43
    Ответить
    заступникам власти
    А как быть с домом на Тентюковской? Господин мэр уверил граждан дольщиков, что пострадавших не будет, но на данный момент существует перспектива лишиться и денег, и оплаченных площадей. А ведь дом готов на 90%. Так как? Кредиторы "Комистроя" стремятся забрать дом за долги.
  • стритель
    17 марта 2009 г., 23:59:41
    Ответить
    да...неужели народ таким наивным думают...всегда был откат..просто разновидности их разные...Зенищев всегда был комерсом..и останеться...
  • Строитель
    18 марта 2009 г., 0:06:10
    Ответить
    Я с Лешим № 35...согласен...все это Москва..и тут они хозяева..,а мер и Торлопов..как говорят..марянетки..
  • Виктор
    13 апр. 2009 г., 18:31:08
    Ответить
    Для размышления
    Весь этот проект "Доступное жилье" - полная бредятина!!! Для кого-то оно может и станет доступней, но не для рядового человека со средней заработной платой. Квадрат может и будет стоить меньше, но какова будет средняя площадь, может 300кв.м или больше?

    Изначально, был слух что в Кочпон-Чит, будут выдаваться земельные участки ветеранам боевых действий, авганцам... под строительство собственного жилья, почему же не дали? По-моему кто-то просто хочет хапнуть бабла...
    Видно будет! А корупция была, есть и будет. Вот Вам и явный тому пример.