22:50, 15.07.2013 / ПРАВО

Исправление Сергея Асаенка возможно лишь в изоляции от общества - Сыктывкарский горсуд

Сергей Асаенок, отец убитого сыктывкарского студента Романа Асаенка осужден к четырем годам колонии строгого режима за похищение Константина Котова, одного из участников нападения на сына. Сыктывкарский городской суд признал Сергея Асаенка виновным в похищении человека в составе группы по предварительному сговору с угрозами применения оружия и опасного для жизни насилия. Трое молодых людей, которые насильно вывезли Котова за город, где передали его Асаенку, осуждены условно: Станислав Филинский – сроком на три года и шесть месяцев, по три года лишения свободы условно суд назначил наказание Андрею Галышеву и Дмитрию Григорьеву.

 

KIR_6135.jpg

Фото Кирилла Затрутина

Суд посчитал, что вина подсудимых в инкриминируемом преступлении полностью доказана. В основу приговора легли показания Филинского, Григорьева и Галышева, которые полностью раскаялись, активно участвовали в раскрытии преступления, написали явку с повинной.

Сергей Асаенок признал вину частично. Он отрицал наличие пистолета и применение угроз Котову. Асаенок утверждал, что Котов его оговаривает, желая ему более сурового наказания. Суд опроверг этот довод обвиняемого, сославшись на доказательства по делу.

Зачитывание приговора длилось более двух часов. Два раза зачитывание останавливалось после выкриков Сергея Асаенка, просившего чтобы не озвучивались части текста про убийство сына, поскольку слышать это ему трудно. Подсудимому, страдающему рядом тяжелых заболеваний, давали воды, после чего оглашение приговора возобновлялось. Приговор был зачитан полностью без каких-либо изъятий.

При назначении наказания суд учел состояние здоровья подсудимого (Асаенок является инвалидом второй группы), а также мотив преступления. Суд посчитал это исключительными обстоятельствами, позволяющими назначить наказание ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 126 УК РФ - от 5 до 12 лет лишения свободы. С учетом наиболее активной роли в совершении преступления, поведения на стадии расследования суд просчитал, что исправление Сергея Асаенка возможно только путем лишения свободы в колонии строгого режима.

 

IMG_9538.jpg

Фото Михаила Дасюка

 

 

При назначении наказания другим фигурантам уголовного дела суд принял во внимание их положительные характеристики, наличие несовершеннолетних детей, раскаяние, возмещение морального вреда потерпевшему. Филинский перечислил Котову 110 тыс. руб., Галышев и Григорьев - по 10 тыс. руб.

Иск к похитителям Константина Котова, который предъявил требование компенсации морального вреда в размере 330 тыс. руб., суд определил рассматривать в порядке гражданского судопроизводства.

Защитник Сергея Асаенка адвокат Василий Зишихин заявил журналистам, что считает приговор чрезмерно суровым, с учетом мотива преступления и по состоянию здоровья его подзащитному может быть назначено условное наказание.

Напомним, Сергей Асаенок не согласился со слишком мягким, по его мнению, приговором в отношении убийц сына, вынесенным 23 мая 2011 года Верховным судом Республики Коми, согласно которому к 14 годам лишения свободы был приговорен лишь один из шестерых участников нападения, а остальным было назначено условное наказание. Верховный суд, что Михеев совершил убийство из хулиганских побуждений, а остальные фигуранты признаны виновными в нанесении побоев или причинении легкого вреда здоровью.

Говоря, что его сына убили при спланированном ограблении, отец погибшего указывал на пропажу ценных вещей у Романа. В случае квалификации преступления как разбой с убийством, по мнению Асаенка, наказание убийцам было бы соразмерным содеянному. Желая добиться подтверждения своей версии, Сергей Асаенок попросил Станислава Филинского устроить ему встречу с Константином Котовым, чтобы в разговоре с глазу на глаз узнать все обстоятельства убийства Романа.

Филинский, не полагаясь только на собственные силы, привлек Григорьева и Галышева. Угрожая газовым пистолетом и электрошокером, они вывезли Котова в район села Лозым, где передали его Асаенку. Тот привез похищенного в лесополосу, где удерживал более двух суток, добиваясь рассказа об обстоятельствах убийствах сына. Одну ночь Котов ночевал в машине Асаенка, а во вторую – под открытым небом, прикованным наручниками к дереву. Он освободился благодаря тому, что ему удалось веточкой расстегнуть наручники. Сбежав от похитителя, Котов вышел к населенному пункту, где обратился за помощью.

1226

Комментарии (103)

Добавить комментарий
  • 6780
    15 июля 2013 г., 22:58:55
    Ответить
    Ну нет у меня чувства солидарности к суду
    Считаю, что дело можно было и по другому повернуть. Мужик инвалид, с палкой ходит, у него сына убили.А ему ещё и срок дали. Несправедливо.
    • Александр Щиголев
      16 июля 2013 г., 11:51:31
      Ответить
      ".. мужик инвалид, с палкой ходит..."
      .
      Так если бы он украл 80 миллионов, как Аксёнов, он бы получил 6 лет условно.
      А поскольку он ничего не крал, то реальный срок....
      • молодец, Щигол!
        16 июля 2013 г., 18:59:59
        Ответить
        Все знаешь, все перепробовал))
  • оооо, да он, оказывается, не один был
    15 июля 2013 г., 23:00:06
    Ответить
    а главарь организованной группы. Тогда все правильно
  • Отец
    15 июля 2013 г., 23:13:26
    Ответить
    Не знаю, двойственные ощущения. Пограничное состояние справедливости. Было б проще давать оценку, если б он убил утырка или вообще ничего не делал. Самосуд не вариант, конечно, но наказание для убийц его сына явно мягкое. Тут несовершенство фемиды во всём его проявлении.
  • Судья сделал правильно
    15 июля 2013 г., 23:13:56
    Ответить
    На 25 поедет в Чов. Там сидит первый. Удачи.
    • не зовут
      16 июля 2013 г., 0:44:15
      Ответить
      Может на то и расчет?
  • 777
    15 июля 2013 г., 23:18:31
    Ответить
    ...
    Я с судом не согласен. Не справедливо очень.
    • 777
      15 июля 2013 г., 23:31:00
      Ответить
      ...
      Жалко что гниду эту они не завалили, теперь поражняк сидет обидно, ничего у него ещё всё в переди!!!
      • Ептвть
        15 июля 2013 г., 23:36:46
        Ответить
        он за гнидой и поехал
        • ошибку
          16 июля 2013 г., 2:58:06
          Ответить
          через 4 года надо исправить!
          удачи!
    • Алексей
      16 июля 2013 г., 16:13:21
      Ответить
      Лучше бы они его завалили
  • Ирина
    16 июля 2013 г., 5:13:20
    Ответить
    За убийство - условно, за похищение на три дня - реально?
    Это не суд, это мерзость. Несчастная семья, сколько горя свалилось на них. Очень надеюсь, что они чувствуют нашу поддержку, наше сочувствие. Матери убитого подонками парня и жене осужденного отца - сил и терпения.
    • соглашусь
      16 июля 2013 г., 7:50:53
      Ответить
      с первой фразой, действительно маразм нашего правосудия.
      Но вы считаете, что судьи куплены? так это серьезное обвинение. Может тут дело в законодательстве, которое позволяет за участие в циничном убийство давать условные сроки
      • гражданин
        16 июля 2013 г., 8:59:37
        Ответить
        дело не в законодательстве а в тех кто должен его применять в первую очередь следователи а кто там следователи сейчас? раньше следователя учили в институтах а потом 5 лет он работал под руководством наставника а где сейчас найдешь наставника?
        • если бы следователи неправильно толковали закон
          16 июля 2013 г., 9:18:54
          Ответить
          то для этого есть судья. и он ставит точку
      • Му
        16 июля 2013 г., 15:20:14
        Ответить
        Может судьи и не куплены, но то что говорил Асаенок о том, как ему в Госсовете РК говорили каким будет приговор, не оставляет сомнений в том, что суд не является независимой ветвью власти, а вполне управляется.
        • не надо искать грязь там, где ее нет
          16 июля 2013 г., 16:02:56
          Ответить
          В Госсовете что, юристов мало? Сроки по преступным деяниям прописаны в УК. Так что всё можно просчитать заранее, если, конечно, владеть ситуацией, т.е. материалами дела. Вы в курсе, что наказание ниже низшего предела?
  • гражданин
    16 июля 2013 г., 7:47:29
    Ответить
    работа адвоката
    а где работа адвоката? Зашихин это разве тот уровень? сейчас решили обратиться к Кучерене!
  • Ёпр
    16 июля 2013 г., 7:49:19
    Ответить
    Таким образом его не исправят, а убъют. Он уже на второй пожизненной.
  • 13 й
    16 июля 2013 г., 8:13:02
    Ответить
    для друзей все ... , а для народа закон!
  • Сара
    16 июля 2013 г., 8:44:56
    Ответить
    Кроме горечи ничего нет на душе. Искреннее сочувствие семье.Не знаешь чем и помочь.
  • 111
    16 июля 2013 г., 9:00:16
    Ответить
    Безумно жалко человека, потерял сына, за желание узнать правду на 4 года в колонию. А урод, который участвовал в убистве человека, еще и деньги получил за моральный ущерб. Смешно ущерб - он просто несоизмерим с душевной болью сергей при потери сына. Где справедливость?! Противно до тошноты.
    • Ма
      16 июля 2013 г., 9:13:23
      Ответить
      Жалко лишь тем, кто знает маленький кусочек правды.
  • вот это да!!!!
    16 июля 2013 г., 9:37:19
    Ответить
    ребята, ничего не понимаю! убил сына и еще потребовал моральную компенсацию!!! кошмар!!! сидел бы и молчал в тряпочку, что жив остался. это какое воспитание у Котова? какое сердце, есть ли оно у него??? где отец Котова? почему он не вставит сыну по полной??? родители, куда смотрите???
    • яблоко от яблони редко далеко падает
      16 июля 2013 г., 9:46:29
      Ответить
      посмотрим, что за счастье эти деньги Котовым принесут. Как пришли - так и уйдут. А главное, у этого котова с его личным будущим будет напряжёнка
    • *****
      16 июля 2013 г., 11:10:16
      Ответить
      Действительно, фамилия распространенная, кто родители и где работают? Хотелось бы знать, кто с тобой рядом, от таких подальше нужно держаться, коли такого сыночка вырастили
  • 33
    16 июля 2013 г., 10:00:26
    Ответить
    "Филинский, не полагаясь только на собственные силы, привлек Григорьева и Галышева. Угрожая газовым пистолетом и электрошокером, они вывезли Котова в район села Лозым, где передали его Асаенку. Тот привез похищенного в лесополосу, где удерживал более двух суток, добиваясь рассказа об обстоятельствах убийствах сына. Одну ночь Котов ночевал в машине Асаенка, а во вторую – под открытым небом, прикованным наручниками к дереву. Он освободился благодаря тому, что ему удалось веточкой расстегнуть наручники. Сбежав от похитителя, Котов вышел к населенному пункту, где обратился за помощью."
    Возникает простой вопрос к судье и обвинению: почему из всей глумливой шайки реальный срок получил только один похититель? Шайка отморозков силой вывезла в лес парня (плохой он, или хороший - сейчас неважно) и едва не убила там. Парень чудом спасся. Какие тут могут быть условные сроки? Что с нашим правосудием творится?
    • 33
      16 июля 2013 г., 10:14:07
      Ответить
      очень хотелось бы что бы таким так ты ноги повыдергивали и оставили с****ся на всю оставшуюся жизнь, раб перестройки
      • 33
        16 июля 2013 г., 10:27:39
        Ответить
        Очень хотелось бы, чтобы таких, как ты, полицейские пожизненно запирали в клетки, где всем злобным людоедам и место.
    • Эх!
      16 июля 2013 г., 16:34:05
      Ответить
      жалко
      что не раздавил эту мерзоту
  • Анна
    16 июля 2013 г., 10:11:17
    Ответить
    Вчера смотрела TV про всю эту историю. Котов - олигофрен судя по выражению лица?
    • ???
      16 июля 2013 г., 11:51:45
      Ответить
      Разве можно обвинять внешний вид и облик человека, который потерял сына и за это еще и "пришили" статью? Будь на его месте любой родитель, поступил бы более жестко. Можно ли оправдать убийцу? .. и осудить отца, потерявшего сына?? Если бы мой сын убил человека, я бы его не оправдывала, а отдала под суд. Один раз пожалеем, второй раз поступит подобным образом, т.к. оказался безнаказанным
      • Анна
        16 июля 2013 г., 14:31:45
        Ответить
        Читайте внимательней. У Асаенка лицо нормального человека, а у Котова присутствует д****ьность в выражении лица.
    • Маша
      17 июля 2013 г., 11:40:21
      Ответить
      Он и правда с нарушениями. Страшно ходит и говорит. Что-то вроде дцп. Я работала с ним вместе.
      Отправлено из мобильной версии
  • 33
    16 июля 2013 г., 10:20:11
    Ответить
    Просто этому надо чтобы он такое же со своими детьми пережил!
    • 33
      16 июля 2013 г., 10:57:12
      Ответить
      Подонкам, которые попробуют похитить моих детей, проломлю головы лично, и переживать не буду.
      • 33-му
        16 июля 2013 г., 11:49:37
        Ответить
        А то, что твой сын ранее участвовал в составе банды в убийстве сына похитителя, то это нормально? Ну, убили и убили, ни чего страшного, да?
        • сколько можно
          16 июля 2013 г., 12:03:15
          Ответить
          прекращайте детский сад
          Следователи установили, а суд подтвердил, что Котов в убийстве участия не принимал. Асаенок и его гоп-компания собирались убить невиновного. Точка.
          • вот это да!!!
            16 июля 2013 г., 13:30:13
            Ответить
            а он знал, зачем звал Рому? он знал, что Михеев собирался сделать с ним? он что не знал, что будет зверское избиение, он что не видел как избивали или может он не бил его тоже? не надо защищать и оправдывать, надо правильно воспитывать своих детей, раз он вырос жестоким и бесчуственным, который с легкостью может смотреть как на твоих глазах избивают человека, то должен понести наказание. ребята опомнитесь, хотите выставить своих отпрысков невинными булыми и пушистыми, свалив все на Асаенка старшего? переводите стрелки??? почему он несет за свой поступок наказание, а эти "хорошие мальчики", которые не убивали человека, а якобы с переживанием смотрели как на их глазах избивают до смерти и ничего не предприняли к прекращению этого зверства, остались в стороне, да еще и пожалейте их, с ними так несправедливо поступили. да почему же так??? если эти нелюди гуляют по улицам, кто мне даст гарантии, что они не поступят также с моим сыном или дочерью. ведь они чувствуют себя безнаказанными, да еще их жалеют. хоть один принес искреннее покаяние в содеянном или они не считают, что сделали что-то противоестественное, один Михеев виноват???
            • 3
              16 июля 2013 г., 14:49:48
              Ответить
              один Михеев виноват???
              В убийстве - да.
          • сколько можно
            16 июля 2013 г., 16:37:41
            Ответить
            если бы хотели убить
            то убили,а жалко,что не убили.Видать нет у людей наклонности к убийствам,всего лишь попугали
            • 88
              16 июля 2013 г., 18:19:43
              Ответить
              всего лишь попугали
              И получили всего лишь условняки.
              А организатор отделался всего лишь 4 годами.
              Если недовольны - пусть пишут кассацию. Уж для рядовых-то участников похищения суд точно сделает исключение и назначит им что-нибудь другое, не условное.
          • Маша
            17 июля 2013 г., 11:45:29
            Ответить
            Это все с котова началось. Он подошел к ребятам и попросил закурить, они ему, может не совсем корректно ответили, и котов позвал своих друзей-мразей, которые отдыхали в "немо", так как сам котов - беспомощный трус. . Я ранее говорила, что у него что-то похожее/или дцп
            Отправлено из мобильной версии
            • 789
              17 июля 2013 г., 12:01:57
              Ответить
              подошел к ребятам и попросил закурить, они ему, может не совсем корректно ответили,
              О_о
              ДЦПшник закурить попросил?
              С этого и надо было начинать.
              Я-то думал, что Котов просто так на бедных студентов накинулся, а оказывается, что студенты сами же и начали. Молодцы, чо. Когда на%%й ДЦПшника посылали за просьбу о сигаретке - очень сильными и смелыми себя чувствовали, наверное?
              • 987
                17 июля 2013 г., 15:09:33
                Ответить
                так его никто не посылал, а ответ, что нет сигарет для больной головы Котова был, видимо, очень неприятен. А у ребят и в самом деле сигарет-то не было.
              • 987
                17 июля 2013 г., 15:14:10
                Ответить
                Да Котов не ДЦПшник. У него родовая травма. Не инвалид, работал грузчиком, фуры разгружал. А с головой у него действительно беда. И,похоже, возраст усугуб**ет психическую неполноценность.
                • 78
                  18 июля 2013 г., 8:52:10
                  Ответить
                  Не суть важно.
                  Важно, что белые и пушистые студенты отважно нахамили инвалиду.
  • 33
    16 июля 2013 г., 10:20:13
    Ответить
    Просто этому надо чтобы он такое же со своими детьми пережил!
  • 33
    16 июля 2013 г., 10:20:14
    Ответить
    Просто этому надо чтобы он такое же со своими детьми пережил!
  • 33
    16 июля 2013 г., 10:20:14
    Ответить
    Просто этому надо чтобы он такое же со своими детьми пережил!
  • горько
    16 июля 2013 г., 11:12:42
    Ответить
    Горько, когда человек не может найти справедливости нигде, и вынужден идти на самосуд.Это толстый минус всей правоохранительной системе, где практически не осталось профессионалов, и все свелось к галочной системе. Надо инициировать изменения Законов РФ, касающихся порядка назначения судей. Пока их армию будут наполнять бывшими милиционерами и полицейскими следователями, ничего не изменится.
    • Ольга
      16 июля 2013 г., 18:11:21
      Ответить
      Полностью разделяю вашу точку зрения. Сочувствую семье,но остается надежда на другой "суд".Может быть у убитого горем отца, другого пути просто не было, он хотел установить истину, как мог.
  • @-злобная
    16 июля 2013 г., 11:30:55
    Ответить
    33
    А если твоих детей попытаются ....,как это сделали с сыном Асаенка,как поведешь себя любезный?Думаю не по закону будешь действовать,потому как дети это твои,а не виртуальные.Хорошо быть добрым за чужой счет,а так хлебни горя полной ложкой и мир тебе с овчинку покажется!
  • Александр Щиголев
    16 июля 2013 г., 11:49:50
    Ответить
    "... исправление возможно в изоляции от общества..."
    .
    Иногда тошнит от лицемерных фраз Российской Фемиды.

    исправитьсяв чём предлагают Асаенку? Не пытаться добиваться справедливого приговора? У человека сына убили, преступники получили, почти как за мелкое хулиганство, а ему ещё и 4 года строгого....

    • Возмущенка
      16 июля 2013 г., 12:01:09
      Ответить
      Уверена
      всем воздастся по заслугам, помимо суда на земле есть еще и суд на небе...где этого упыря убийцу и его дружков встретят на пепелище...гореть им в аду уродам! Несчастный С.Асаенок..нам вас искренне жаль ((( Боритесь до конца..не сдавайтесь, обращайтесь к Мировому судье...а не этим...Сыктывкарским, которые оправдывают явное зло...и от которых справедливости вряд ли дождешься! Не дай Бог никому столкнуться с такой несправедливостью!
      • могу понять ваши эмоции, но давайте по-делу
        16 июля 2013 г., 12:05:59
        Ответить
        уголовные дела в мировых судах не рассматриваются, там мелочевкой типа разводов и нарушений ПДД занимаются...
        • не о том речь
          16 июля 2013 г., 12:53:52
          Ответить
          имеется в виду Вселенский= Мировой
  • он сам виноват
    16 июля 2013 г., 12:12:22
    Ответить
    сам себе он яму вырыл
    мы в правовом гос-ве живем, а он похищением совершил преступление
    • Маша
      17 июля 2013 г., 11:55:33
      Ответить
      А что сделали бы Вы?
      Ваш ребенок болеет с детства, до 4 класса не ходит в школу, потому что это опасно по состоянию здоровья, постоянно ест таблетки - на завтрак, обед и ужин, и Вы с женой его выходили, всю душу вложили, все силы, а какие-то с***, которым не живется спокойно, взяли и убили твоё самое сокровенное.
      У Сергея Асаенка просто случился срыв. Вы понимаете, что человеку не хочется больше жить без сына? Он был его жизнью.
      Я знала их семью. Вы просто не представляете как они боролись за Рому всю его жизнь. На месте Сергея могли бы оказаться многие, с чьими детьми бы так поступили.
      Отправлено из мобильной версии
      • Лена
        11 сент. 2014 г., 19:13:03
        Ответить
        Маша, нужно было тогда ВЕСЬ город собрать у дверей суда! Почему все так несправедливо...в передаче такое ощущение что судья был полностью на стороне убийц, так защищал этого Котова.
        Отправлено из мобильной версии
  • )))
    16 июля 2013 г., 12:30:01
    Ответить
    а уродам за убийство парня сколько лет впаяли?
    • )))
      16 июля 2013 г., 12:46:32
      Ответить
      убить не успели, парень тот сбежал, поэтому по 3 года условно
      • Кто сбежал?
        16 июля 2013 г., 13:05:59
        Ответить
        Парня убили, а в лесу был тот, кто со своей братвой убивал.
    • ))))
      16 июля 2013 г., 13:04:08
      Ответить
      Я так понял, что все из банды убийц, кроме одного, на свободе. Ходят по одним улицам с нами и ищут себе новую жертву.
  • где справедливость
    16 июля 2013 г., 12:46:21
    Ответить
    Никто не говорит, что Асаенок не виноват. Но учитывать нужно все обстоятельства. Какое на хрен исправление в наших колониях, с его здоровьем и в его возрасте? Подлежит наказанию, но не такому же! Пытаются прикрыть свое бездействие и несовершенство, но получилось наоборот -только демонстрируют несправедливость своего решения
    • ?
      16 июля 2013 г., 12:50:11
      Ответить
      Здоровье и возраст не помешали ему собрать банду и попытаться убить Котова, так что все по справедливости, суд правильно решил.
      • да ну???
        16 июля 2013 г., 13:32:25
        Ответить
        прямо банда такакя крутая!!!! весь мир в страхе держат. прекратите гнать, какая банда?
        • Хотел бы убить ,убил
          16 июля 2013 г., 16:43:28
          Ответить
          выследил,подкараулил,в конце концов нанял убийцу
          видать хотел узнать правду,за это и поплатился.Жаль!!!
      • да ну?
        16 июля 2013 г., 13:36:16
        Ответить
        он не собирался убивать Котова? не нагоняйте страха, прямо извергом сделали Асаенка. он знал на что шел, он получил наказание. а вот эти молодчики, которые сйечас где-то отсиживаются получив условный срок - это не банда???
        • ну-ну
          16 июля 2013 г., 13:45:40
          Ответить
          а вот эти молодчики, которые сйечас где-то отсиживаются получив условный срок
          Вы про Галышева с Филинским?
          • да ну?
            16 июля 2013 г., 13:52:24
            Ответить
            нет, я не про них. я про тех отпрысков, которые стояли и тупо смотрели, как Михеев избивал. это получается не банда?
            • нет
              16 июля 2013 г., 14:00:01
              Ответить
              Статья 77 Уголовного кодекса РСФСР 1960 года определяла бандитизм как «организацию вооружённых банд с целью нападения на предприятия, учреждения, организации либо на отдельных лиц, а равно участие в таких бандах и в совершаемых ими нападениях» с наказанием до смертной казни включительно.
    • справедливости в мире нет в принципе
      16 июля 2013 г., 16:07:49
      Ответить
      но ведь он не раскаялся и не понял, что сделал. А по факту он уподобился тем, кто убил его сына. Следующую группу сочувствующих с битами можно организовать и будучи инвалидом
  • ОТМОДЕРИРОВАНО а не территория мечты
    16 июля 2013 г., 13:24:38
    Ответить
    Эти недочеловеки, убившие сына Асаенка, разрушили всю его семью, всю его жизнь! чтоб пусто им было, их родившим того же! А столкнувшиеся с нашим судом знают как выносят решения!
  • где правда
    16 июля 2013 г., 13:26:13
    Ответить
    а может боятся за тех кому условно дали (что отец будет дальше разбираться почему им дали условно и искать подтверждение их участия? Те "нелюди" которые смотрели как убиывают и не остановили, это не равно ли участию в убийстве разве, а им дали условно !!!
  • нормальный
    16 июля 2013 г., 14:19:51
    Ответить
    почитав все комментарии приходишь к выводу общество то оказывается почти здорово, есть правда и недоноски, а вот управляют этим обществом почему то совсем другая категория людей, а потому что они умеют управлять толпой, на их работают целые институты психиаторов и психологов, а мы то и не понимаем этого
  • :::
    16 июля 2013 г., 14:37:07
    Ответить
    Вспоминается фильм "Ворошиловский стрелок". Хотелось бы, чтобы все получилось также, как в этом фильме...
    • )
      16 июля 2013 г., 14:46:58
      Ответить
      В этом фильме мстительный старичок, если мне память не изменяет, от сердечка... того... преставился?
      • Не было мстительного старичка
        16 июля 2013 г., 16:44:34
        Ответить
        Нет, там один отморозок без яиц остался, а другие ума лишились от страха за ранее содеянное.
  • Му
    16 июля 2013 г., 15:16:27
    Ответить
    Обратите внимание на то, что филинский сам фигурант по делу об убийстве, как и котов. Так может это все инсценировка и они продолжают глумиться дальше? Оглашая приговор, судья сказал, что у Асаенка не видно раскаяния. Что то и бывших обвиняемых раскаяния не видать, а все на свободе. По моему, надо дело об убийстве на доследование отправить, да следаков не местных продажных и по результатам может и ск республики почистить.
    • 7
      16 июля 2013 г., 15:33:42
      Ответить
      филинский сам фигурант по делу об убийстве
      С этого места поподробнее.
  • Алексей
    16 июля 2013 г., 16:12:46
    Ответить
    Жаль мужика. Поступил правильно.
    • Приговор суда
      16 июля 2013 г., 16:56:33
      Ответить
      Так и нужно было решить. Суд своим приговором показывает всем, что если хотите отомстить, то мстите. А если кишка тонка, то нечего ерундой заниматься. И суд наказал Асаенка за его трусость и малодушие, так как он не осмелился решить вопрос кардинально. Кто бы его осудил, если бы все участники группы, участвовавшей в нападении на его сына, один за другим отправились бы на тот свет, а трупы бы не нашли? Да никто бы и не стал искать пропавших.
      • вот именно
        18 июля 2013 г., 8:47:52
        Ответить
        Суд своим приговором показывает всем, что если хотите отомстить, то мстите.
        А влепил бы судья десяточку строгача всем четверым горе-мстителям - другие задумались бы.
  • Чел
    16 июля 2013 г., 19:54:05
    Ответить
    Еще как бы искали! Что бы было искать, если все на поверхности лежит? Гордо бы рапортовали о раскрытии серии преступлений, раструбили бы на всю вселенную. Вряд ли следует ожидать каких-либо кардинальных перемен в правоохранительной системе, пока у нас законы таковы,что следователь-прокурор-суд-адвокат работают на принципах панибратства и прикрытия друг друга, и пока такие законы будут принимать депутаты, послушно нажимающие кнопки в зале голосования, и не только за себя, а за весь отсутствующий ряд соседей. Практически всенародное отсутствие веры в справедливость исполнения закона, и,как следствие, самосуды, далеко не единичные
  • димас
    16 июля 2013 г., 19:57:51
    Ответить
    "веточкой расстегнул наручники"??????джеймс бонд нервно курит в сторонке.вы что смеетесь?
    • димасу
      16 июля 2013 г., 20:07:39
      Ответить
      эти наручники - старые, раздолбанные. Их в суде мужик менее чем за 10 минут веточкой открыл
      • 111
        17 июля 2013 г., 15:20:40
        Ответить
        однако этот человек побоялся одеть на себя эти наручники и открыть на себе. Опять же этот человек всю свою жизнь проработал в органах. Устройство наручников знает досконально. А то, что в Выльгорте даже ключом не родным открыть не смогли, два часа ковыряли, может они и раздолбали эти наручники.
  • возмущен
    16 июля 2013 г., 20:12:56
    Ответить
    А где принцип справедливости??? Фемида - шлендра подзаборная,иначе не сказать!!! Нормальному мужику за правое дело - реальный срок... , а всяким ушлепкам и чинушам - мздоимцам "гуманность"!!! Как так??? Судью на мыло!!!
    • ...
      18 июля 2013 г., 18:12:45
      Ответить
      и судью, и этих позорных ментов, и следственный комитет, совсем зажрались, только за жопы свои держутся и боятся место потерять, посмотрите на их "лица" на коллегии, в объектив фотокамер не влазят
  • ру
    16 июля 2013 г., 20:39:14
    Ответить
    Что хотят то и творят
    Как все это мерзко! Человек потерял ребенка и теперь будет сидеть, а соучастники спокойно гулять, да еще и с компенсацией. Котов по - хорошему должен был сам себя приковать к дереву, а он еще жаловаться побежал, трус. Подумаешь посидел привязанным, надо же какая цаца. Как избивать парня так он первый, а как отвечать за свои поступки так в кусты. Если уж надо было формально Асаенка "наказать" дали бы условно эти же 4 года.
    • 1
      16 июля 2013 г., 21:00:35
      Ответить
      пусть дали бы 12 лет условно.
  • 454
    16 июля 2013 г., 23:34:46
    Ответить
    Да убитый горем отец у нас страшный монстр, вор в законе, пахан! Его надо в тюрьме исправлять! Он Бен-Ладен и Доку Умаров в одном стакане. Только в тюрьму, ату, его, ату!Самое интересное, он никого не убил, не искалечил.Зато он опасен обществу, интересно, чем? Держись отец, здоровья и выдержки!
    • 76
      17 июля 2013 г., 6:33:24
      Ответить
      он никого не убил, не искалечил
      Потому, что Котов сумел расстегнуть наручники и сбежал.
      Семичастных тоже сумел сбежать от страшного убийцы Михеева, однако Михееву это как смягчающее обстоятельство не засчитали почему-то.
  • Таня
    17 июля 2013 г., 10:10:36
    Ответить
    Надеемся, что судьба размажет Котова и других соучастников убийства Романа по полной.
    • Отец
      17 июля 2013 г., 14:09:08
      Ответить
      Где же наши правоохранители?!
      У меня тоже убили сына, а убийцы ходят на свободе. Ни полиция, ни следственный комитет ни прокуратура не хотят работать по этому делу. А что остается мне делать ЛЮДИ....ИИИИИ??????????????? Асаенков скоро будет больше!
  • мда..
    17 июля 2013 г., 20:53:32
    Ответить
    "к 14 годам лишения свободы был приговорен лишь один из шестерых участников нападения, а остальным было назначено условное наказание. Верховный суд, что Михеев совершил убийство из хулиганских побуждений, а остальные фигуранты признаны виновными в нанесении побоев или причинении легкого вреда здоровью."
    мда... значит им условное наказание?! Человек умер. а тут, живой остался и на те сажают! Справедливо, справедливо! За убийство у нас не сажают.
  • 666
    18 июля 2013 г., 17:59:00
    Ответить
    Лучше бы убил его в этом лесу, хоть бы пользы обществу сделал, а то страшно с этим уродом ходить по одним улицам. Убийцы по улицам ходят, а невиновных сажают
  • 2
    19 июля 2013 г., 10:30:36
    Ответить
    по теме
    Моего сына тронули бы, все бы сделал, чтобы под мох легли бы все кто стоял смотрел и кто убивал. Всех положил бы под мох. Жаль отца, терпения и здоровья.
  • майкл
    26 июля 2013 г., 23:41:33
    Ответить
    Котов ещё и в такси работает Так что любой Сыктывкарец не застрахован от несчастного случая с водителем (ангелом) А папа его боготворит Кто-бю видел как он его лелеет ненаглядното Я видел сидел и думал какого замечательного воспитали сына Нет папа не Тарас Бульба А яблоко от яблони не далеко катится
  • Чел
    31 июля 2013 г., 16:56:29
    Ответить
    Асаенок
    Правильный приговор. Преступление нельзя оправдывать нравственными страданиями. Да и ничем иным. Жаль, что люди пиарятся на собственном горе - льют крокодиловы слезы на большом общероссийском экране. А народ ведется...
  • Елена
    11 сент. 2014 г., 18:46:31
    Ответить
    Какая же гнида этот Котов...
    Слов просто нет. Возмущение и только!!! Гребаное законодательство. Этому Котову место в тюрьме с его дружком! Веточкой он растегнул наручники...почему такие твари всегда сухими из воды выходят. Котов, твое место в аду! Пусть все оставшиеся дни перед тобой будет лицо убитого тобой парня, ни в чем невиновного. Каждый шаг который ты делаешь - это шаг убийцы, которому не место рядом с людьми!
    Отправлено из мобильной версии