16:25, 30.07.2013 / ОБЩЕСТВО

Из блогов: «Мир нашему «Связному»

Сегодня, наконец, завершилась история сыктывкарца с его неудачной покупкой в подарок на 8 марта IPhone 5 в одном из сыктывкарских салонов сети «Связной». Как написал автор истории в своем блоге на БНК, сегодня ему вернули деньги, потраченные на подарочный смартфон и независимую экспертизу, а также возместили моральный вред. Спор с магазином длился почти пять месяцев.


ANT_7686_prev_original_preview_610.jpg

«Связной» уладил конфликт с покупателем, вернул стоимость неудачной покупки и возместил моральный вред. Правда, добиваться этого пришлось почти пять месяцев. Фото Николая Антоновского из архива БНК

Итак, дамы и господа, финал моей истории. 9 июля сего года состоялось первое и последнее заседание суда по «яблочной» истории. В общем-то, еще за день до этого мне позвонил юрист «Связного» и уточнил мои требования. Хороший мужик, оптимистичный. Сказал, что вся эта история попала к нему только пару дней назад, знал бы раньше, обошлись бы вообще без судов. Мне предложили мировую с компенсацией морального вреда. Деньги там небольшие, но мне важно было не это, а признание того факта, что это я был прав и отстоял своё честное имя. Соглашение подписали при судье, уточнились по датам исполнения. Собственно, все.

А сегодня, 30 июля 2013 года (занесу этот день в календарь как праздничный), в торжественно-сдержанной обстановке в присутствии менеджера и его помощника мне вернули деньги за смартфон, проведенную независимую экспертизу и моральный ущерб. Ура, товарищи!

После того как я выложил описание своих мытарств, мне звонили и писали пять человек с похожими историями. Две из них совпадали почти один в один. Вероятно, «Связному» попалась партия с заводским браком. И если моя покупка была первой из этой партии, и было не ясно, что с этим делать, то все остальные разрешались намного проще до решения покупателей нести заявления в суд.

Если честно, то на заводской брак в таких покупках я наткнулся впервые за много лет. Для себя уяснил, что какой бы сложной ни была настройка покупки, тестировать ее надо сразу и не отходя от кассы, вынося мозг и себе, и продавцам. Всем же от этого выноса потом проще будет. Если есть возможность заплатить за настройку специалистами магазина или настроить все самостоятельно при них, то это надо сделать. Потерять время, немного денег, но застраховать себя от подобных историй.

И напоследок хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем, кто прямо или косвенно примкнул к этой истории. Многие помогали советами, другие сочувствовали, были и те, кто ругал меня, на чём свет стоит, и даже называли мой пост «чёрным пиаром»! Всем вам – большое спасибо! На этом заканчиваю!

551

Комментарии (20)

Добавить комментарий
  • Судья
    30 июля 2013 г., 17:01:37
    Ответить
    "...что вся эта история попала к нему только пару дней назад, знал бы раньше, обошлись бы вообще без судов". Это сакральная фраза юристов "Связного". Они вообще никогда не в курсе и заказных документов, за которые они расписываются в глаза не видели. А так да, вы если чо, мы тут только увидели...Ага, эти байки я на суде тоже слышал.
  • Сэм
    30 июля 2013 г., 17:07:57
    Ответить
    ,
    В этих сетевых жж..шопах надо все проверять досконально.
    Или гемморой при обмене обеспечен. А деньги вернуть практически невозможно.
  • Натали
    30 июля 2013 г., 17:56:37
    Ответить
    Поздравляю вас! Сегодя тоже закончилась моя эпопея с М-Видео. Брала у них компьютер в декабре прошлого года в подарок.Ну и все как всегда.Пришлось через отдел по защите прав потребителей дойти до суда, в мае суд я выиграла, а деньги наконец только сегодня заплатили. И то пришлось подергать судебного пристава. Причем М-Видео уже в феврале выплатили мне определенную сумму за то, что не предоставили мне подменный фонд. Можно сказать компьютер я окупила почти. Так что,друзья, как только возникли проблемы после покупки, сразу бегите в отдел по защите прав потребителей. Там вам обязательно помогут,все расскажут,составят определенные бумаги. Спасибо им большое!!! А таким магазинам впредь наука. Видимо им нравится выплачивать деньги!
    • 111
      30 июля 2013 г., 21:12:47
      Ответить
      А вы не подскажете, где такие ребята находятся по защите прав потребителей? А то я как то столкнулась с КРОО "Общественный контроль". Деньги отдала им, а их работнег, такой старый в очках, до сих пор от меня бегает, негодяй.
      • Натали
        31 июля 2013 г., 17:49:43
        Ответить
        Отдел по защите прав потребителей нах-ся на Первоиайской 70. Это типоргафия, на 3 этаже. Там найдете. И никаких денег они не берут, они реально помогают людям!
  • serf
    30 июля 2013 г., 18:06:25
    Ответить
    Не у всех хватает терпения бодаться с салонами,страховыми компаниями, ТСЖ. Но это делать можно и нужно.

    Я полгода потратил? что бы через суд получить РЕВЛЬНУЮ сумму стоимости ремонта устранения последствий ДТП произошедшего к тому же не по моей вине.
    Я поражаюсь, откуда берутся такие упертые дятлы? как менелжеры и юристы в страховой компании "Россия".
    Где их готовят?
    Выплату простейшего для расчета ущерба они растянули на 3 суда (на 2 из которых не явились) и полгода времени!
    В результате оплатили сумму в 2 раза превышающую первоначальные мои требования (с учетом моих расходов на экспертизы и адвоката).
    И сами потом говорили, что обычно только 4 из 10 недовольных их решениями клиентов решаются добиваться правды в суде. И не все выдерживают и доводят дело до удовлетворения всех своих требований.
    Некоторые люди соглашаются, когда страховая компания чутка прибавит к первоначально предложенной ими сумме.
  • там в место продавцов готовые мошенники
    30 июля 2013 г., 18:28:35
    Ответить
    ищут слабых покупателей
    недавно наблюдал как два взрослых образованных менеджера пытались впарить женщине кредит по бешенный процент а она от них не могла отбится но я специально простоял рядом чтобы если она с ними не сможет совладать то я бы обезательно ей помог с добрым советом, но все обошлось они увидели моё злое лицо и быстро успокоились!
  • 123
    30 июля 2013 г., 19:21:41
    Ответить
    Вот и в салоне "Де шели" мошенники и жулики. Предлагают чемодан с косметикой взять в рассрочку, а когда начинаешь читать договор, то там 33% годовых. Люди, не покупайтесь на их уловки. Они приехали, чтобы окучить город Сыктывкар и свалить отсюда. И никакого годового обслуживания их клиенты не получат. Недаром все сотрудники иногородние (москвичи).
  • Ну батенька
    30 июля 2013 г., 19:22:02
    Ответить
    Пройти через это, жму руку!
  • Z
    30 июля 2013 г., 22:06:18
    Ответить
    Сегодня закончилась эпопея с мебелью от "Мебель-Сити".
    Наконец-то привезли кухню. Доставили бесплатно в счёт просрочки за доставку в установленный срок.
  • Пророк
    30 июля 2013 г., 23:40:20
    Ответить
    У меня судебные тяжбы с Евросетью с февраля 2013-го, с декабря 2012-го без смартфона, нарушили все возможные сроки ремонта, КРАЙНЕ НЕПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ, суд первой инстанции принял мою сторону, постановил вернуть мне деньги за телефон, пени, моральный вред и иные расходы понесенные мной... Евросеть тянет время, понимает, что в любом случае приёдется заплатить, но этот момент оттягивает, различными ходатайствами, переносами и т.д....
    • прок урок
      30 июля 2013 г., 23:53:45
      Ответить
      занеси
    • Натали
      31 июля 2013 г., 17:51:42
      Ответить
      Для этого есть судебные приставы. Если вы уже суд выиграли,то теперь только через них.
  • 321
    31 июля 2013 г., 10:05:19
    Ответить
    Повезло!
    Повезло, что всего 5 месяцев. Я покупал сотовый телефон жене также в подарок на 8 марта в 2009 году в салоне магазина Норд-Линк Партнер. Он оказался неисправным (не было звука). Так моя тяжба длилась почти 2 года. И моральный вред выплатили - 500 рублей. А нервов потратил- на миллион.
  • Константин
    31 июля 2013 г., 10:25:11
    Ответить
    У меня тоже проблема с Евросетью тянется с ноября 2012. Добровольно деньги не возвращают, обратился в Роспотребнадзор, но тут загвоздка в том, что для того чтобы Роспотребнадзор вынес постановление на Евросеть, с которым в суде решается за 5 минут, нужно чтобы Евросеть явилась на заседание в Роспотребнадзор или чтобы хотя бы была бумажка, что они получили уведомление о времени и месте заседания, но они упорно эти уведомления игнорируют. Пока засада
    • Натали
      31 июля 2013 г., 17:53:28
      Ответить
      Обратитесь в отдел по защите прав потребителей. Там юристы, они все сделают и даже в суд сходят за вас, если вы не хотите.
  • читатель
    31 июля 2013 г., 10:30:06
    Ответить
    урааа! искренне поздравляю!
  • Юрист
    31 июля 2013 г., 11:32:45
    Ответить
    Связной
    Сколько сталкиваюсь в судах со Связным, всегда одна и та же история. Логика же проста 80 % покупателей в суд не обращаются, хотя эта тенденция с каждым годом изменяется и люди потихоньку учатся защищать свои права, все чаще обращаясь в суд.
  • Арбуз
    31 июля 2013 г., 13:29:04
    Ответить
    А я всех круче! :) К кому еще на дом из магазина приезжали забрать плохой арбуз и вернуть деньги за него?! А ко мне приехали ))))
    ps арбуз был весом больше 5 кг. вот и все
    • Натали
      31 июля 2013 г., 17:54:26
      Ответить
      Прикольно!