11:48, 16.08.2013 / ЭКОНОМИКА

Вячеслав Гайзер: «Тарифы на межрегиональные авиарейсы будут меняться в зависимости от спроса»

Правительство Республики Коми будет субсидировать внутрирегиональные авиарейсы, по территории региона. Варианты субсидирования межрегиональных маршрутов пока не рассматриваются. Об этом заявил журналистам глава Республики Коми Вячеслав Гайзер во время рабочего визита в Усть-Вымский район 15 августа. Он высказался о запуске нового авиарейса «Сыктывкар - Пермь» и о тарифах на внутренние и межрегиональные перевозки.

KIR_3267.jpg

Фото Кирилла Затрутина

- Рейс на Пермь — это составная часть нашей комплексной работы. Это второй межрегиональный маршрут после Нарьян-Мара и далеко не последний, у нас в планах еще как минимум Казань, Нижний Новгород, Киров. Востребованность этих маршрутов будет проверяться в ходе эксплуатации. И тогда уже будет приниматься окончательное решение по тому, как и в каком виде этот маршрут будет действовать. Что касается стоимости билетов, то пока субсидирование у нас предусмотрено при восстановлении региональных маршрутов — это наша прямая задача как республиканской власти - дать возможность населению внутри республики быть более мобильным с учетом наших проблем, связанных с автодорожным направлением. Что касается межрегиональных маршрутов, то пока речь об их субсидировании не идет. Сейчас тариф рассчитан исходя из экономически обоснованного, но если будет большой спрос, будет увеличиваться периодичность этих маршрутов, тогда и встанет вопрос о снижении стоимости и тарифа, - заявил Вячеслав Гайзер, отвечая на вопросы представителей СМИ.

Кроме того, глава региона отметил, что сейчас идет активная работа на местах по восстановлению «старых новых» маршрутов — подходят к завершению ремонты взлетных полос в Инте и Троицко-Печорске. Регулярное авиасообщение с этими населенными пунктами начнется самое позднее в начале следующего года. Также в плане — установление воздушного пути в Кослан и Ижму.

882

Комментарии (18)

Добавить комментарий
  • Ветеран
    16 авг. 2013 г., 12:35:37
    Ответить
    А где рейс на Архангельск?
    • ддд
      16 авг. 2013 г., 20:33:26
      Ответить
      какой архангельск сочи подавай
  • гайзер не сдавайтесь
    16 авг. 2013 г., 12:35:49
    Ответить
    держим за вас кулаки...
    Все оказывается возможно...
    • гоша
      16 авг. 2013 г., 12:45:52
      Ответить
      Молодец. Транспорт, особенно социального назначения, всегда был и есть лакмусом способности власти управлять.
  • Троицко-Печорский район
    16 авг. 2013 г., 12:55:26
    Ответить
    Был недавно в Троицко-Печорске.На взлетке аэропорта конь не валялся,по-моему там ничего и не начиналось,а может все уже и закончилось?У меня вопрос к В.М.Гайзеру!Хорошо,маршрут Сыктывкар-Троицко-Печорск восстановят,я думаю что он будет востребован,а как к примеру жителю Еремеево,Приуральску,Усть-Унье ,Мишкин-Еля,попасть на этот рейс,ведь наверняка и с билетами будет напряг,да еще к тому-же и добраться в Троицко-Печорск надо,а когда распутица,так и вовсе невозможно.Для кого эти рейсы получаются,для городов,где транспортная инфрастуктура и так развита.Словом о глуши опять забыли.Эээх,ешкин кот.
    • В Инте
      16 авг. 2013 г., 14:09:37
      Ответить
      раз в неделю летает вертолет из Инты в села района, в остальное время сами как могут ездят - на лодках летом, на снегоходах зимой. Куда деваться сельчанам, жить то надо...
    • Валя
      16 авг. 2013 г., 22:54:20
      Ответить
      Тебе
      Может еще в ваш дрищенск боинг загнать ??? Совсем без мозгов что ли
  • одобряю
    16 авг. 2013 г., 14:08:24
    Ответить
    молодец Гайзер, как бы не ругали, а дело правильное делает!!!
  • ежарик
    16 авг. 2013 г., 14:19:33
    Ответить
    Так сколько стоит-то билетик?? Не могу в интернетах найти, а очень хочется
  • Господин плохой
    16 авг. 2013 г., 14:28:28
    Ответить
    Вот он сидит, как пень, почти четыре года. И вдруг приходит ДЕНЬ - меняется ПОГОДА! Он брат и друг для всех, и сделает, что сможет. И в этом его грех. И наш, конечно, тоже.
  • А поезда когда пойдут
    16 авг. 2013 г., 14:34:39
    Ответить
    по маршруту Белое море -Коми - Урал?
  • экономист дилетант
    16 авг. 2013 г., 14:36:58
    Ответить
    тарифы будут снижаться? полный бред - при увеличении спроса они будут только расти, зачем дешево возить? теоритически снизить можно было бы если бы в самолет загрузить большее количество пассажиров - например сделать все места стоячими- другого экономически обоснованного снижения тарифов я не вижу - покажите мне какие тарифы снизил глава - тогда поверю
    • К.Ш.
      16 авг. 2013 г., 15:13:00
      Ответить
      Месье
      Знает толк в обдираловке.
      Отправлено из мобильной версии
    • вопрос в наполняемости
      16 авг. 2013 г., 16:37:26
      Ответить
      далеко не факт, что самолёт будет всегда полностью заполнен. Нынешняя цена, скорее всего, расчитывалась для неполной наполняемости, если же спрос будет, то цену могут опустить, если даже запланированного не будет, то вообще отменят рейсы. А с жадностью должен разбираться ФАС.
      Может ещё расчёт что перевозки между регионами начнёт субсидировать федеральный центр.
  • Вопрос
    16 авг. 2013 г., 14:42:11
    Ответить
    Господин плохой, это вы про выборы, да?
    • Господин плохой
      16 авг. 2013 г., 15:21:27
      Ответить
      Одного себя любя.Эта рифма про меня.
  • 777
    16 авг. 2013 г., 22:04:30
    Ответить
    Спасибо, кэп!
  • Тетчер
    19 авг. 2013 г., 10:17:14
    Ответить
    То что пытаются восстановить внутренние рейсы-это здорово..
    Но когда наконец наш "доблестный" Глава даст поручение разобраться с основной артерией по перелетам в Москву и Питер. Стоимость билетов на самолёт на одного чел. до Москвы и обратно стоит 11800 рублей (эконом.кл.), просто безобразие!!! Люди вынуждены летать, потому что это связано с передвижением дальше, что бы не останавливаться в Москве, потому что у людей просто средств уже на отпуск не останется...По доходам на душу населения в республике (настоящую) такие цены на перелёт просто ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ...