23:18, 19.03.2009

Николай Герасимов ушел в отставку

По данным БНКоми, министр промышленности и энергетики Коми Николай Герасимов в четверг днем подал главе РК Владимиру Торлопову заявление об уходе. Прошение министра было в тот же день удовлетворено.

 

_DSC24091.jpg

Министр промышленности и энергетики РК Николай Герасимов покинул правительство. Фото Кирилла Затрутина

 

Николай Герасимов отказывается от любых комментариев на этот счет. Также г-н Герасимов отказывается отвечать на вопрос, связана ли его отставка с возможными претензиями со стороны главы и правительства РК к работе министерства. Напомним, что по данным БНКоми, некие претензии в связи с ходом газификации региона руководству министерства промышленности и энергетики РК выдвинула прокуратура республики.

По некоторым данным, министр проработает в своей должности до 3 апреля.

Кандидатура преемника Николая Герасимова должна определиться в ближайшее время. Одним из возможных сменщиков Герасимова называют первого заместителя мэра Сыктывкара Сергея Гераймовича.

Переговорить с отставником удалось корреспонденту газеты «Красное знамя».

- Заявление я написал добровольно. Покинуть министерство и госслужбу вообще решил после состоявшегося сегодня же разговора с Владимиром Александровичем (Торлоповым - БНКоми). У нас состоялась встреча на предмет обсуждения работы Минпромэнерго в год кризиса и на более отдаленную перспективу. Те задачи, которые предстоит выполнять министерству, курирующему промышленность и энергетику, по моему мнению, правильнее будет выполнять другому министру. Я сделал все, что мог и что от меня требовалось у руля столь ответственного органа исполнительной власти республики.

Я завершу свою работу к 3 апреля, за то время, что остается, подчищу хвосты. А после того, как стану свободным человеком, уйду в горы. Очень люблю альпинизмом заниматься. Сколько на это мне потребуется времени, еще не знаю, меня ничто не торопит, - приводит слова Герасимова издание «Красное знамя».

 

2095

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • большая разница
    20 марта 2009 г., 0:03:37
    Ответить
    Гераймович-конкретный чел!А Колян Коляновичу пора на пенсию.
  • ((((
    20 марта 2009 г., 0:07:49
    Ответить
    доломали никника, жалько, хороший он человек и геолог неплохой
  • Паника
    20 марта 2009 г., 0:28:37
    Ответить
    Паника

    Совсем плохо все у губера
  • Газпром
    20 марта 2009 г., 3:00:08
    Ответить
    А со мной договориться? У вас же денег-то нету уже. Селским районам кырдык без газа? А програма газификации районов? Гераймович договориться? Бегу подстул
  • Фагот
    20 марта 2009 г., 3:30:33
    Ответить
    баз разницы
    Да никто щас не будет договариваться, денег нету. И нас**** газпрому герасимов там или антигерасимов, просто арифметический факт - нет денег
  • Прохожий
    20 марта 2009 г., 4:23:16
    Ответить
    Хороших мало
    Николай Николаевич, зря! Конечно понятно желание жить в достатке и в столице, но порядочных людей мало!!!
  • факт
    20 марта 2009 г., 6:00:24
    Ответить
    Поступок реальный.Отвечать придется,отлично понимает положение дел .Сожалею,но реальность есть реальность
  • Бывалый
    20 марта 2009 г., 8:17:07
    Ответить
    Время пришло
    Дожали.......Гераймович,разгони это сонное царство - дом пенсионеров!!!!!!!!
  • Толку нет
    20 марта 2009 г., 8:29:08
    Ответить
    Толку нет
    От этого министерства толку никогда не было. Основные фонды в Республике давно у частного капитала. Министерство - пятое колесо в экономике региона. Ничего не изменится, если его не будет.
  • Столичный
    20 марта 2009 г., 8:36:17
    Ответить
    в тему
    Очен сожалею что такие люди уходят в отставку. С кем Т,В,А, собирается дорабатывать?
  • Манул
    20 марта 2009 г., 8:53:47
    Ответить
    блин
    Блин, черная орда и колю-колю дожала. кто следующий? Лаврега, Боровинских...
  • я "за"
    20 марта 2009 г., 8:55:20
    Ответить
    если действительно Гераймович,то возможно будет работа в Министерстве. С.Л. сам работает, и лоботрясам придется туго.Министерство "реструктуризуется" в рабочее состояние. Глава делает миллиметровые,но верные шаги.Вопрос: кто его надоумил?! Герасимов - хороший человек - не профессия
  • Дулин
    20 марта 2009 г., 9:12:44
    Ответить
    Что тот на Г, что этот на Г...
  • V
    20 марта 2009 г., 9:16:56
    Ответить
    Как посмотреть
    Если один из городских "рулей" - ЖКХ - в руках у Гераймовича, и руль до сих пор толком не слушается, то и республиканские рули в Гераймовческих руках не сдвинутся.
  • Это я
    20 марта 2009 г., 9:19:37
    Ответить
    А что с Чуткиным? Не посадили еще?
  • Проф БОС
    20 марта 2009 г., 9:28:27
    Ответить
    Хороших мало
    Николай Николаевич один из немногих чиновников в хорошем смысле этого слова, с которым можно обсудить и посоветоваться, в том числе и по вопросам социального партнерства. Таких людей в правительстве РК меньше чем пальцев на одной руке. Не буду их называть, по понятным нам причинам. Очень жаль.....
  • мдя
    20 марта 2009 г., 9:42:36
    Ответить
    Жаль, очнень жаль Герасимова. Он один из самых порядочных в правительстве. А вот Гераймович и правда не тянет на замену. Окончательно все развалит. Говрят, что Зенищев очень недоволен его работой в должности первого зама...
  • Старик
    20 марта 2009 г., 9:58:16
    Ответить
    Уходят Личности
    Из нашего (или, точнее, отнюдь не нашего) правительства уходят Личности и Профессионалы. Это - диагноз. Но это и кризис в затянувшемся хроническом заболевании этого самого правительства. Впрочем, кризис всегда и во всем в итоге работает на очищение. И надежда умирает последней.
    Да, очень жаль, что ННГ ушли.
  • V
    20 марта 2009 г., 10:02:27
    Ответить
    Спираль
    Сначала был политический кризис. Потом - экономический. И окончательно - кадровый кризис. Верхи не умеют, в низах не ищут, среди своих верхи не находят.
  • Всё ОК
    20 марта 2009 г., 10:06:48
    Ответить
    Гераймович молодец.
    Надеюсь расшевелит это болото.
  • 20 му
    20 марта 2009 г., 10:25:14
    Ответить
    Виталик ты не прав
  • Дерсу Узала
    20 марта 2009 г., 10:27:40
    Ответить
    Так бывает...
    Однажды, поздно или рано,
    в пути зализывая раны,
    из городов тропою звездной,
    уходят в лету великаны.
    Как постаревшие спортсмены,
    не одолевшие маршрута,
    они идут, а им на смену
    толпою валят лилипуты
    спеша ушатами воды
    смыть великанские следы......

    Великаны уходят. Жаль.
  • хм
    20 марта 2009 г., 10:41:51
    Ответить
    А Герасимов сам любит стихи писать.. Да смена руководящего состава происходит... А за Леонидыча рад, может в Минпроме получится, быть объективно, не сработался он в администрации, что - то не срослось...
  • админ
    20 марта 2009 г., 11:09:19
    Ответить
    Как РВЗ может быть доволен СЛГ, если сам не дает ему работать. СЛГ - личность,не чета мэру
  • Дык
    20 марта 2009 г., 11:15:48
    Ответить
    Не надо так Герыча восхвалять, тараканов в его голове тоже предостаточно и жирных минусов хватает, просто в отличие от многих на него д***** наружу не выпирает, хотя его отнюдь не меньше чем на других. А то как в анекдоте, все в говне и тут появляюсь я весь в белом.
  • слонопотам
    20 марта 2009 г., 11:18:38
    Ответить
    В Сыке Гера уже давно коммуналкой не занимается все на РВЗ замкнуто да и коммунальщики от СЛ не в восторге, вопросы не решает.
  • Знающий
    20 марта 2009 г., 11:23:14
    Ответить
    о том же
    Гера никакой руководитель. Коммуналку города завалил полностью. Абсолютно не контролирует свою отрасль. Бардак.Не завидую работникам министерства при новом министре - Гере.
    Ни-ка-кой ........
  • 4444
    20 марта 2009 г., 12:54:30
    Ответить
    герасимов чел хороший, но работы минпром не делает, еще скандалы уголовные со стоцким по лесу и чуткиным по газификации, однозначно пора было менять
  • Местный
    20 марта 2009 г., 13:11:59
    Ответить
    Гераймович не лучшая смена, он и в коммуналке с трудом. а другие отрасли?
  • Житель Коми
    20 марта 2009 г., 13:13:52
    Ответить
    О моральных уродах
    /Кандидатура преемника Николая Герасимова должна определиться в ближайшее время. Одним из возможных сменщиков Герасимова называют первого заместителя мэра Сыктывкара Сергея Гераймовича./ На должность министра промышленности и энергетики Коми хотят поставить морального урода Гейрамовича ,при котором на должности первого заместителя мэра Сыктывкара на новогодних горках Стефановской площади дети получили трамвы.При этом этот моральный урод считает.что в получении трамв виноваты дети и их родители.Как известно суд обязал администрацию Сыктывкара выплатить родителям трамвированных детей денежную компенсацию.Но этот моральный урод не только извинился перед детьми и их родителями но и решил опротестовать решение суда в Верховном Суде РФ.Промышленность и энергетику Коми ждет полный крах,а счета уголовников от энергетики и промышленности пополнение банковских счетов.
  • гп
    20 марта 2009 г., 13:15:33
    Ответить
    Герыч давно коммуналкой не рулит в полном смысле этого слова. Он в роли курсанта автошколы. Вроде за рулем, а на педали давит другой. Министер - должность конечно почётнее, чем ПЗГ. Но с учетом того, что осенью вслед за Торлопяном все категории А напишут заявления об отставке, "сомнительное приобретение". За лето успешно реализовать себя в качестве министра архисложно.
  • Разумный
    20 марта 2009 г., 13:38:16
    Ответить
    Выбор гемороевича вообще не понятен, если он сделан, конечно.
  • 15
    20 марта 2009 г., 13:40:16
    Ответить
    Лучше чем Герасимов министра не найти. таких порядчных и умных уже не осталось. И последнего сожрали
  • Проф БОСС
    20 марта 2009 г., 14:38:40
    Ответить
    Хороших мало
    Дерсу Узале, спасибо за стихи.
    Плохо, что Так бывает, когда
    Однажды, поздно или рано,
    в пути зализывая раны,
    из городов тропою звездной,
    уходят в лету великаны.
    Очнь надеюсь, что такой професионал как Николай Николаевич будет востребован. Ведь его биография вмещает в себя кропотливый труд и неустанный поиск, большие и малые победы, богатейший опыт решения сложных и ответственных задач на всех этапах его жизненного пути.
    Мы его знаем и ценим не только как талантливого руководителя, профессионала высшей квалификации, отдающего свои знания, опыт на благо и процветание Республики Коми и Российской Федерации, но и как политика, отзывчивого, чуткого и доброго человека.
    Таких как Герасимов в России мало.
  • 35
    20 марта 2009 г., 14:57:43
    Ответить
    Все к лучшему
    Зато Николай Николаевич наконец-то отдохнет по-человечески. Хотя за державу и обидно
  • знающий
    20 марта 2009 г., 14:57:44
    Ответить
    про гераймовича
    А почему не КРОМКИНА ВАСЮ в министры? Давайте обсудим, или Козлова Александра, который в своё время был замом у Геры,Толковый мужик,требовательный и знающий, пора двигатьего, хватит в гор. совете штаны протирать, - это не его масштаб.
  • Дылда
    20 марта 2009 г., 15:01:01
    Ответить
    Был Герасим и сплыл.
  • земляк
    20 марта 2009 г., 15:25:02
    Ответить
    Давайте Николая Николаича к нам мэром Инты. Может он наведет порядок в администерии, расшевелит болото. Ну кому-то ведь надо город из дерьма вытащить. Герасимов умный мужик, именно умных в интинской адмистерии и не хватает.
  • сыктывкарка
    20 марта 2009 г., 15:45:10
    Ответить
    2,6,7,10,16,18, 35
    умный человек.Реальность такова, лучше уйти самому, чем "ушли"
  • воркутинец
    20 марта 2009 г., 15:45:58
    Ответить
    солнце с востока
    куда нас ведут? в тот же день подписано заявление.НИК. НИК. образец мудрости,знаний опыта порядочности на протяжении всей жизни. Настоящий интелигент.ДОВЕЛИ.Собаке собачья смерть. Герасимова в республику пригласит ПРЕЗИДЕНТ.
  • Проф БОСС
    20 марта 2009 г., 16:19:46
    Ответить
    Хороших мало
    38-ому ЗЕМЛЯКУ!
    Задолбали Вы земляк с Интой. До тех пор, пока вы будете избирать себе таких руководителей - слесарей как вася и володя, будете по уше в болоте.
    Говорить о Герасимове вашим менталитетом сдесь не уместно, так как вы, видимо, его еще не знаете.
    Как можно предложить такому ЧЕЛОВЕКУ как Герасимов какую-то Инту, даже если в этом город и нуждается? Это значит губить его и то, что этот ЧЕЛОВЕК несет в себе - ум, честь и зняния, которые нужно использовать по назначению, а иммено: для решения фудаментальных вопросов, промышленных проектов в стране. А кидать его в какое-то там Инту, значит губить.
    Только, пожалуйста, без обид.
  • 41 - му
    20 марта 2009 г., 16:43:52
    Ответить
    без обид,
    чё хотел сказать.

    ведь ничего не понятно

    вон все бегут на иера соооочи
  • тонна
    20 марта 2009 г., 16:49:01
    Ответить
    перспективка
    Кто следующий? И как?
  • SAMOSA
    20 марта 2009 г., 17:01:29
    Ответить
    И нас сменят........
    Обидно,что не доработал Николай Николевич - все едино по осени всед за Главой заявление писать. Он принял решение -это его решение. По-человечески можно ему сказать только СПАСИБО- пусть со стороны и не видно,но пласт работы он поднял громадный. И за то что энергетику и газификацию он принял,хотя ранее это было в МИНАРХСТРОЙЭНЕРГО, и не превратил газификацию в газификцию, хотя попытки третьих лиц наверно были -СПАСИБО. А что касается приемника- то СЛГ один из оптимальных вариантов:
    производство знает, можете не сомневаться-знает.
    в адиминситации в аппаратные игры "поиграл", правда на вторых ролях, но это и к лучшему.
    слово пытается держать-это у чиновника громадный плюс
    НО самое гланое ему придется работать- лохматой руки НЕТ!! Пахать придется и других заставлять
  • Дерсу Узала
    20 марта 2009 г., 17:17:53
    Ответить
    Уже поздно...
    Поезд нашего прежнего, пусть даже мнимого, благополучия ушел, господа хорошие. Тихонько так, по вагончику- в даль. Фонари красненькие вдали уже лишь чуть виднеются. Мы все ехали хорошо благодаря таким людям как Герасимов. Не люди-Паровозы! У них хоть чувство такта, совести и профессионализм присутствовали. Сейчас подкатили дрезины со всех сторон. Не далеко и ненадежно. Самое страшное, что не осознают вокруг трагизм происходящего.
  • гп
    20 марта 2009 г., 17:29:21
    Ответить
    Сидел как-то в приемной Герасимова, ждал его. Тишина абсолютнейшая, за час никто не с озабоченным лицом мимо не пробегал. Верно говорит №9 - "пятое колесо".Сам то он мужик нормальный, контактный и неглупый. Только его Министерство - ни о чём. И любому его "преемнику" там будет также "болотливо" и комфортно.
  • мина
    20 марта 2009 г., 18:03:05
    Ответить
    Сергей Леонидович единственный работающий зам в мэрии Сыктывкара.
    Возможно справится и в министрах, а в городе кто тогда будет, если все работающие продвинутся??? Совсем админисрация рухнет!
  • aleks
    20 марта 2009 г., 20:02:48
    Ответить
    менять так менять
    Ушел министр, пусть даже МИНИСТР с большой буквы, при нашей системе минстров надо менть через каждые 3 года .Если это качественный (эффективный)управленец его в другое место, если нет..... Ротация всего нашего СовМина не помешает, а только поможет Республике.Что касается Сергея Леонидовича то за него можно порадоваться,но не завидовать- срок для реализации короткий, а газофикацию надо до ума доводить, энергетика и энергоэффективность мягко говоря в "ЖОПЕ". Программа энергоэффективности РК 4 год неутвержденная по кабинетам валяется. В Академии Наук новую уже разработали а даже нести не куда. В Минархстрое инженеров(по образованию ) осталось меньше чем бухгалтеров.В Минпроме ситуация такая же. И все это на Гераймовича, и если возметься и что либо сдвинет-Молодец.
  • пробегающий
    20 марта 2009 г., 20:05:59
    Ответить
    а говорят будет Дейнега-начальник Сосногорского отд Сев. ж.д.
  • 50
    20 марта 2009 г., 21:10:12
    Ответить
    Вопрос 2. В чем его заслуги как хорошего геолога? В развале крупнейшего в стране геологического объединения?
  • мдяяяя
    20 марта 2009 г., 21:32:55
    Ответить
    Я тоже хотел вопрос про достижения задать. Где?
  • земляк
    20 марта 2009 г., 22:52:22
    Ответить
    Проф Боссу 41
    Да, я понял, интинцы никому не нужны. Тока ты не прав, друг-это не мы задолбали, это Инту задолбали тупые руководители. Больше у меня к вам нет вопросов и предложений...
  • старая карга
    20 марта 2009 г., 23:24:14
    Ответить
    ОБС
    В чем заслуги Герасима?
    Я его лично не знаю, только по TV видела.Шибко умным не показался.
    А вчерась бабки на лавочке шептались, что была причина сматывать ему удочки.Попал мол под раздачу,зацепили его не по малому, а по большому.
  • межрегионал
    20 марта 2009 г., 23:41:25
    Ответить
    злая
    Ваш ВАЛЕТ (глава) перекидывает колоду, чувствуя своим маргинальным нюхом свой п...ц.Герасимов - достойный, грамотный и порядочный человек. В когорте ублюдков желтого дома не захотел и правильно сделал!!!
  • мимо ходом
    21 марта 2009 г., 4:46:59
    Ответить
    Шесть лет "хотел" и вдруг - нет.Полностью солидарен с 52 и 53.Свое предприятие не мог сохранить,одни убытки,так и в Министерстве ничего не показал.Однако госпенсию заработал
  • Прохожий
    21 марта 2009 г., 9:21:27
    Ответить
    Вот на Гераймовича наезжать - это тупо! Он честный профи!
    Если бы он евробанковские деньги по очистке запустил так, в власти хотели, ни очистных бы не было, ни денег!
    А он спецом условия договора переделал, чтобы валюта в Сык не пришла!
    Честных людей во власти должно быть много, по крайней мере, больше,чем мелочевщиков.А от крупных воров не защититься никак, пока система принятая у ЕВН и усовершенствованная самим ВВП не будет в корне изменена.
    они ориентируются только на богатых даже в условиях кризиса помогают только богатым, надеясь, чтопосле того как отстегнут им, что-то останется и народонаселению. Ни хрена народу не останется!
    Он выйдет на улицы осенью, и вот тогда вертикаль власти продемонстрирует вертикальные резиновые дубинки. Больще нечего будет демонстрировать.
  • я сказал
    21 марта 2009 г., 13:15:54
    Ответить
    Герань вменяемый, но малоактивный и непробивной.
  • ...
    21 марта 2009 г., 13:32:18
    Ответить
    Говорят, что в гелогигической отрасли кто был тот бедным не помрет на подрядах наворовали сцуко
  • 50
    21 марта 2009 г., 17:09:32
    Ответить
    58-му, такие как наш "герой" точно не помрет, а другим геологам не сладко пришлось. Его подчиненные турнепс на совхозных полях воровали, чтоб детей прокормить. Так что зватит про порядочность Герасимовича лепетать.Нет у него не заслуг, не порядочности.
  • 60
    21 марта 2009 г., 19:11:55
    Ответить
    лучше профи -коммунальщик
    Водоканал в сыктывкаре работает нормально, плохо ли хорошо но в городе первый год снег вывозят, да кто, раяботающий в коммуналке ангел? Что-то за 25 лет работы таких не видел. А "школа" коммунальным хозяйством это намного выше чем Академия ГОССлужбы и по уроню образования и по уроню принимаемых решений.Так что думаю министр из С.Л.Г. получиться приличный. Вперд Сергей Леонидович.
  • гераймович знаком
    21 марта 2009 г., 22:05:38
    Ответить
    общался, нерешительный, как не мужик прямо
  • 62
    21 марта 2009 г., 22:24:17
    Ответить
    ну все министры у нас решительные-решительные, мужики с большой буквы, в том числе и отставленные
  • Разумный
    21 марта 2009 г., 23:21:08
    Ответить
    Хотя решительность, я полагаю, всетки нужна в первую очередь министру облроны
  • я
    22 марта 2009 г., 20:16:36
    Ответить
    быстрота
    Как это- в тот же день было подписано заявление об отставке? Значит - рыльце в пушку. А программа газификации села? Хоть бы прокуратура до конца все сделала нормально. Ведь сельские люди страдают без газа, самим не осилить!
  • знающий
    22 марта 2009 г., 22:48:51
    Ответить
    Пара годков и забудут об ентом герое как бутто его и не было, потому что пользы он не принес ни на грош
  • 111
    23 марта 2009 г., 12:55:58
    Ответить
    солидарен с 25, 26, 27, 29 и 31
    Про Герасимова ничего не напишу поскольку незнаю что он за человек. Но вот весь административный ресурс С.Л.Г. заключается в болталогии и давании обещаний, а на деле ничего! Несколько раз под ним кресло люди спасали, а он не то что премиями отблагодарить даже спасибо не сказал. Так что пожелание Вам Сергей Леонидович на будующее - болтаь и обещать по меньше, а дело делать по больше!
  • Да уж
    23 марта 2009 г., 16:27:13
    Ответить
    А кто прийдет на место Гераймовича? Никто не задавался вопросом?
  • NEMO
    23 марта 2009 г., 16:34:09
    Ответить
    Ошибка!
    На пост министра назначат более менее толкового но очень трусливого человека. Гераймович очень для этого подходит. Сидит себе серенькая мышка в мэрии ни за что толком не отвечает, а как паленым пахнуть начинает - отпуск или больничный. От него даже любовницы бегут. Сядь он в министерский стул будет то же самое - отпуск или больничный. А все "уголовные" подписи лягут на заместителей. Жаль их! Да и Боровинский скоро уйдет, нет, "уйдут". А все очень просто! На территории нашей республики строится газапровод. На его строительство потребуется до 70 000 000 кубических метров песка или ПГС. Все карьеры вдоль будущей трубы, в нарушение закона, отводятся структуре, подконтрольной желтому дому. Как сообщают нам подрядчики газпрома, им песочек господин из желтого дома предлагает за 70 рубчиков.И это без разработки, т.е. одни бумаги!!!!!!! Вод и подсчитайте, сколько заработает желтый дом 70 Х 70 000 000 = 4 900 000 000 рублей или более140 миллионов долларов!!! Да за такие деньги и Боровинский, и Герасимов и любой другой слетит!! Где наша прокуратура, где ФСБ или уже все куплены на "ПЕСЧАНЫЕ" деньги,
    Тогда уважаемые господа журналисты из независимых СМИ! РАЗБЕРИТЕСЬ с этим ПЕСЧАНЫМ ОТКАТОМ

    ПОСМОТРИТЕ К ПРИМЕРУ судьбу карьера "ЗМЕЙКА" под ВОРКУТОЙ!!!
    УДАЧИ!!!
  • 69
    23 марта 2009 г., 17:34:32
    Ответить
    67-у
    Кисляков? Кисляков?! Кисляков!
  • WHO IS IT?
    23 марта 2009 г., 18:19:25
    Ответить
    WHO IS IT мистер Кислякофф?
  • Кисляков
    23 марта 2009 г., 19:00:18
    Ответить
    Лысыйчереп
  • 72
    23 марта 2009 г., 19:29:34
    Ответить
    Бред .... !
    На сколько я знаю С.Л.Г. , трусом его назвать нельзя !!! Поднимать из дерьма тонущее предприятие дело не для трусливых , да и коллектив Водоканала до сих пор добрым словом отзывается . Да и по городу , в эпоху реформы ЖКХ на месте не топтался . В ЖКХ хорошо никогда не будет , поскольку общество развивается и требует к себе все большего внимания ! То что вчера было хорошо - завтра это плохо ! Да к стати желающих ввязать на себя этот хомут очередь не выстраивается ...., а поливать грязью всегда проще , чем засучив рукова работать . А Герасимов толковы мужик , жаль ...
  • Джейн
    24 марта 2009 г., 16:18:52
    Ответить
    !!!
    Это Гераймович то нерешительный ))) ??? вы видели как он ругается, смотреть приятно! )) Он сильная личность, обаятельныцй мужчина, человек дела. думаю, что на новом месте он еще раскроется как активный, деятельный управленец. Сергей Леонидович, будем сотрудничать. Мы за Вас. А Герасимов - тоже хороший человек. очень, но наверное, члишком добрый и мягкий. Но безусловно, абсолютно честный, отвественный. С самыми добрыми пожеланиями и Герасимову, и Гераймовичу.
  • Всем
    01 апр. 2009 г., 17:16:42
    Ответить
    смельчак не нужен ни кому
    Слишком откровенно пролизывал,пролизывает и будет продолжать ,Гераймович пролизывать надстоящим анус-факт! Многим из тех кому лижут уже разонравилось. За Сережечку всегда работали другие-вот тут он молодес,даже баб своих напряг! Ну и соответственно сдает всех подряд!
  • Валентина
    16 апр. 2009 г., 11:01:52
    Ответить
    пожелание бывшему министру
    Николай Николаевич, русские не сдаются! А жизнь важнее должности! Ещё поработаете, вы ведь всегда были трудягой. А вашему Торлопову я сочувствую. Вот кого за дом стариков надо было снять и посадить
  • 'DFBIOJ
    31 июля 2010 г., 9:18:57
    Ответить
    DSFGSD
    23К
    W[$%PYL
    W-0