16:00, 25.08.2013 / ОБЩЕСТВО

Из блогов: «Москва - Сыктывкар»

Журналист Людмила Изъюрова, перебравшаяся из Сыктывкара в Москву, в своем блоге в «Живом Журнале» поделилась своими мыслями о поездке в поезде «Москва — Сыктывкар».

180331_original.jpg

Фото из блога автора

«Я давно уже хотела написать про железнодорожное сообщение «Москва – Сыктывкар». С 2002-го года я регулярно пару раз в год ездила в Сыктывкар поездом, пока, наконец, не пересела на самолет. Может быть, Г.П. и прав, что нет ничего лучше забуриться на верхнюю полку и читать, слушать и смотреть – благо ультрасовременые девайсы есть у всех. Но ехать сутки со скоростью 60-80 км в час – это для меня жесткое испытание и я расцениваю его только как практику по смирению чувства собственной значимости.

В начале меня одолевает такая тоска, что в районе Ярославля хочется выпрыгнуть и вернуться в Москву. Потом задумываешься, как могут уживаться такие детали современности: айпад, который заменяет полноценный офис, и это сооружение, которое ничуть не изменилось за последние 70 лет, и в туалете люди ходят все в ту же дырочку, в которую видны «шпалы-шпалы»? А это все потому, что главный железнодорожник строит шубохранилища и покупает негров».

1214

Комментарии (42)

Добавить комментарий
  • 1
    25 авг. 2013 г., 16:15:31
    Ответить
    помоему, большинству ездить в этих скотовозках даже нравится!!
    • 1-му
      25 авг. 2013 г., 16:50:20
      Ответить
      ты только самолётами летаешь?
      • 1
        25 авг. 2013 г., 21:11:13
        Ответить
        автомобилями!
        • 1-му
          25 авг. 2013 г., 21:16:30
          Ответить
          С собой возьмёшь? Проезд оплачу.
  • Твой сосед
    25 авг. 2013 г., 16:29:34
    Ответить
    Обожемой, ссылка на блог Навального... Как сия запись прошла цензуру?
  • Мимо проходила
    25 авг. 2013 г., 16:52:07
    Ответить
    Да что ж это Сыктывкару так не везет на "журналистов" :(? Вот чего эта "мастер печатного слова" сказать-то хотела? Что у нее есть айпад? Или что поезда медленно ездят? Или что Якунин - бяка?
  • 12
    25 авг. 2013 г., 16:55:41
    Ответить
    При чем здесь фотка с кем-то в трусах на переднем плане????
    • ж
      25 авг. 2013 г., 18:18:47
      Ответить
      трусы
      это шорты
  • К.Ш.
    25 авг. 2013 г., 17:00:45
    Ответить
    Разве
    С сентября этот маршрут не выпиливают?
    Отправлено из мобильной версии
    • К.Ш-у
      25 авг. 2013 г., 17:02:14
      Ответить
      оставляют только фирменный раз в три дня
  • Шпиён
    25 авг. 2013 г., 18:18:11
    Ответить
    Самое противное - эти колючие одеяла. Всё остальное готов потерпеть и подремать под стук колёс.
    • Ну,не знаю,
      25 авг. 2013 г., 19:07:26
      Ответить
      не было колючиходеял в купейном вагоне неделю назад. Обычные синтепоновые. И постельное белье чистое, в запечатаном пакете
  • читатель
    25 авг. 2013 г., 18:18:21
    Ответить
    дожили, и Копилка в "общественники" подалась
    • читателю
      25 авг. 2013 г., 19:21:47
      Ответить
      с этого места поподробней пожалуйста. кто Копилка?
      • читатель
        25 авг. 2013 г., 19:26:29
        Ответить
        Людмила Владимировна, кто же еще-то? - бывший главный редактор, бывшей "газеты" "копилка", редакция в какой-то из гостиниц сыктывкарских базировалась, то ли в "Югоре", то ли в "Сыктывкаре", давно это было
        • читателю
          25 авг. 2013 г., 19:46:39
          Ответить
          спасибо за ответ
  • на вас Якунин ***** хотел с верхней полки
    25 авг. 2013 г., 19:36:42
    Ответить
    куда вы денетесь, кому ехать надо, ну куда, всласть имущие на самалетах а мы в плацкарту рады!
    молодец Якунин воруйте дальше со своим другом путиным
  • ***
    25 авг. 2013 г., 20:15:39
    Ответить
    Уважаемый Глава РК ,а куда Вы смотрите?
  • akakiy
    25 авг. 2013 г., 20:20:39
    Ответить
    Муж есть ?
  • ольга
    25 авг. 2013 г., 21:27:37
    Ответить
    ржд
    согласна значит от комментариев воздержимся Татаренко- михайлова
  • не якунин
    25 авг. 2013 г., 23:45:30
    Ответить
    Браво, БНКоми. Только сегодня удивилась, как это вы написали про отмену с 7 сентября поезда Сыктыкар-Москва. А тут вы и показали свое истинное лицо. Типа оправдываете? Маршрут плохой - нехай убирают.
    1) какое число людей могут позволить себе самолет в Коми?
    2) как быть со свободной выбора? Хочу вот я поезд - удобнее, дешевле и прочее
    3) вам не кажется, друзья, что монополисты ни во что не ставят республику и Сыктывкар? Типа вы и так в тупике, вас меньше миллиона осталось, и сидите тут, никуда не ездите, не рыпайтесь
    4) поезд нормальный, обычный. Удобно уходит и приходит - утром ты уже в Москве, все успеваешь сделать. Всего сутки ехать. Лучше было бы в 4 утра прибывать? Ли в 12 ночи выезжать

    Расчет Банки понятен. Дальше продолжайте. До 7 сентября время есть - посмотрим, что еще выкинете
  • снова не якунин
    25 авг. 2013 г., 23:49:20
    Ответить
    При чем тут конкретный поезд? Речь о качестве услуг РЖД в целом. Северные Ж.д. работают плохо. Теперь я понимаю почему - такова политика федерального центра. Теперь вообще лишают простых смертных возможности выехать
    Всем понятно, что убирать поезд - это бред! Глава в понедельник что-то по этому поводу скажет. Хватит на Ыбице тусоваться! пора решать проблемы
    Сограждане, такой шаг РЖД - это плевок нам всем. Это показатель отношения к региону в целом
    • 123
      26 авг. 2013 г., 8:43:50
      Ответить
      Ну вот к чему опять Ыбицу пинать?
      Зачем одно с другим смешивать? Культура и транспорт - разные вещи! Не надо решать проблемы в одной отрасли за счёт другой! И культура должна быть (плюс туризм), и транспорт!
  • Макс
    26 авг. 2013 г., 9:17:49
    Ответить
    Вот интересно - в комментариях рассовая дискриминация запрещена, даже предупреждение всплывает. А вот статью про "покупку негров" пропустили легко. Позвольте высказать свое фи автору, которая очевидно считает это очень остроумным. При этом явно не разбирается ни в поездах ни в футболе.
    • Чел
      26 авг. 2013 г., 9:28:21
      Ответить
      А еще, чтоб поесть нужно окончить Сельхозакадемию. Ведь как он может есть если он не разбирается в продуктах питания. А еще в поездах могут ездить только те, кто окончил институты железнодорожного транспорта, а ходить на стадионы можно тем кто окончил институт физкультуры и спорта.
  • Недавняя пассажирка
    26 авг. 2013 г., 10:04:26
    Ответить
    Поезда везде убирают. Например, из Ярославля в Иваново отменили большинство электричек за 200 рублей, зато оставили так называемые "фирменные" поезда за 900 рублей.
    • Ирина
      30 авг. 2013 г., 19:23:06
      Ответить
      Убирают да, как субсидии Минфин по отменял, просто ужас(( Вот о чем эти чиновники там только думали спрашивается? Экономят на самых беззащитных.
  • зоя
    26 авг. 2013 г., 10:28:19
    Ответить
    поезда
    действительно все поезда нужно отменить зачем людям куда ехать?пусть сидят дома это Вам не 21 век!!!!
  • Пассажир
    26 авг. 2013 г., 11:04:57
    Ответить
    Уважаемые граждане Республики Коми!Что Вы хотите от РЖД? Они монополисты,а этим все сказано.Вообще,северное направление,по сути одно из самых дорогих направлений.Протяженность большая,население бедное,соответственно и качество услуг подается ровно на столько,сколько и оплачивается,может даже и меньше.Государство финансирует РЖД выпадающие доходы,поэтому и не важно для РЖД,кто ездит в поездах и как.Мы как пассажиры оплачиваем заранее поездку,тоесть все услуги оплачиваем авансом,поэтому и недополучаем качество услуг в полном объеме.Вообще Антимонопольный комитет не работает в отношении данной компании,потому что низя,это друг и соратник Путина.Вот отсюда и безнаказанность и наплевательское отношение к пассажирам.
  • тутыч
    26 авг. 2013 г., 11:07:58
    Ответить
    Расстояние как от Питера до Москвы.
    Почему всю Испанию можно на скоростном поезде объехать, а у нас сапсанами только две столицы соединены?! По уму то от Сыктывкара до Москвы можно было бы за 5 часов долететь - вот это было бы нормально и для людей, и для экономики, и для престижа региона. А так ерунда сплошная - сутки из жизни минус...
    • :- )
      26 авг. 2013 г., 13:26:42
      Ответить
      Вы будете удивлены, но даже в США всё очень нехорошо
      с высокоскоростными поездами; их "РЖД" осталось в 70-х.
      • тутыч
        26 авг. 2013 г., 14:23:48
        Ответить
        Удивлен не буду.
        Однако замечу что в штатах предпочтение отдается самолетам, в которых уже даже wi-fi предусмотрен.
    • мнда..
      26 авг. 2013 г., 14:28:26
      Ответить
      Мысли из разряда хорошо бы всем по "мильену" раздать.. Доргой друг,ты представляеш сколько стоит запустить скоростной мск-сык? И сколько будут стоить билеты если зачастую самолет спб-мск стоит дешевле сапсана. С трудом представляю контингент скоростного поезда мск-сык,бабшушек которые чутьли не козу с собой везут))
      Сам чаще летаю так как билет купэ стоит как билет на самолет и так во многих направлениях нашей необьятной. Тем не менее есть чтото в том чтоб прокатиться поездом и автор хорошо сказала "только как практику по смирению чувства собственной значимости" на себе убедиился работает на ура.
      По поводу отмены поезда я против, но если так то, поезд до воркуты никто не отменял и из Микуня всегда можно доехать на автобусе.
      • тутыч
        26 авг. 2013 г., 17:30:14
        Ответить
        Вполне себе представлю.
        Печаль в том, что действительно возникают вопросы целесообразности запуска скоростного поезда в столицу одной из крупнейших республик европейской части России. Видимо и в правду "никому не нужный Сыктывкар!", а жаль, очень жаль...
  • ВЯЧЕСЛАВ
    26 авг. 2013 г., 13:26:32
    Ответить
    НИКОМУ НЕ НУЖНЫЙ СЫКТЫВКАР!!
  • 111
    26 авг. 2013 г., 17:20:42
    Ответить
    Побольше бы нашей Республике "Не якуниных".Вопросы бы решались и территорию уважали бы на федеральном уровне. Отношение как к резервации.РЖД оказывает всем нам социально значимую услугу. Платим мы за нее больше чем она стоит. А спросить не можем. Потому что "один в лес, другой по дрова".Надо требовать через все имеющиеся каналы и всем возвращения маршрута и наведения порядка на железной дороге по всем вопросам. Ни на одном вокзале Республики по-человечески нельзя сесть в поезд. Дорогущие билеты. Допотопные туалеты. Цена одного стакана чая как будто он приготовлен из воды с золотым песком. Надо уезжать не найдешь контейнера."И мы все это глотаем", перечитываем отписки. Одной "Фросе Бурлаковой" удалось проехать в хорошем вагоне, она уже умничает, что все хорошо. Что хорошо? Студенты должны ехать на обучение. Как они поедут? Люди едут на лечение в Москву. Как они едут? И т.д.и т.п.Почему люди должны все это терпеть. Железная дорога строилась на народные деньги. Сейчас ее раздербанили, прикарманили и диктуют ездить нам или нет. Железная дорога должна служить людям.
  • 111
    26 авг. 2013 г., 17:21:03
    Ответить
    Побольше бы нашей Республике "Не якуниных".Вопросы бы решались и территорию уважали бы на федеральном уровне. Отношение как к резервации.РЖД оказывает всем нам социально значимую услугу. Платим мы за нее больше чем она стоит. А спросить не можем. Потому что "один в лес, другой по дрова".Надо требовать через все имеющиеся каналы и всем возвращения маршрута и наведения порядка на железной дороге по всем вопросам. Ни на одном вокзале Республики по-человечески нельзя сесть в поезд. Дорогущие билеты. Допотопные туалеты. Цена одного стакана чая как будто он приготовлен из воды с золотым песком. Надо уезжать не найдешь контейнера."И мы все это глотаем", перечитываем отписки. Одной "Фросе Бурлаковой" удалось проехать в хорошем вагоне, она уже умничает, что все хорошо. Что хорошо? Студенты должны ехать на обучение. Как они поедут? Люди едут на лечение в Москву. Как они едут? И т.д.и т.п.Почему люди должны все это терпеть. Железная дорога строилась на народные деньги. Сейчас ее раздербанили, прикарманили и диктуют ездить нам или нет. Железная дорога должна служить людям.
  • Мурат
    01 сент. 2013 г., 12:04:10
    Ответить
    Власти Сыктывкара так заботятся о своих гражданах, что исчезновение поезда возложил на их плечи, мол сами решайте. А тут делов то нет обратиться в местную компанию по перевозке пассажиров с вопросом: где поезд?
    • Артур
      01 сент. 2013 г., 12:06:39
      Ответить
      Губернатор если бы хотел, давно бы решил эту проблему.
  • Пашец
    01 сент. 2013 г., 23:24:41
    Ответить
    Поддержка и развития Российского спорта - вопрос гос политики. ржд госкомпания. если им разрешают тратить на фк локомотив - то это вопрос к правительству и его отношению к профессиональному спорту.
  • Андрей
    01 сент. 2013 г., 23:51:57
    Ответить
    Почему-то в других регионах, в Ингушетии, например, местные власти находят средства на запуск поездов совместно с ФПК, а по реформе железных дорог нашего правительства именно регионы ответственны за транспортное обеспечение. ежели губер так волнуется за жителей - то почему сам не хочет участвовать? Какая разница, это авиация, дороги или поезда?
  • Жанна
    01 сент. 2013 г., 23:53:32
    Ответить
    Группа болельщиков. Между прочим футбольный клуб существует аж с 1936 года, один из первых в стране.только только начали налаживать дела. сами продали глушакова в спартак и еще других - сами
    купили,так,что наша команда тратит свои заработанные деньги.