15:57, 02.09.2013 / ОБЩЕСТВО

Новости партнеров: «Гимназия имени Пушкина встречает новый учебный год с новым директором»

Телеканал «Юрган» подготовил репортаж о резонансном увольнении Василия Уваровского, директора сыктывкарской гимназии имени Пушкина, которого отстранили от должности второй раз кряду.

899

Комментарии (78)

Добавить комментарий
  • 678
    02 сент. 2013 г., 16:40:32
    Ответить
    когда человека хотят уничтожить делают так сказано в этом ролике да и др. директора не могли сказать иначе-УВОЛЯТ -нужны директора пластилиновые гнать нужно РУЧКУ и всю ее свору
  • Браво юрган
    02 сент. 2013 г., 16:46:20
    Ответить
    Малааадцыыы
    Это единственное что вы сделали с энтузиазмом и проффесионализмом!респект и уважуха всей вашей шайке
    Отправлено из мобильной версии
    • 2
      02 сент. 2013 г., 16:54:38
      Ответить
      +1000
    • юрган
      02 сент. 2013 г., 19:28:09
      Ответить
      становиться местным нтв, шмарова оправдывает свою фамилию
    • митяй
      02 сент. 2013 г., 22:09:57
      Ответить
      Правильный сюжет и объективный. Сейчас конечно начнут писать, что заказуха. И родителей и педагогов обвинять в продажности, но все это фигня. Неужели кто-то думает, что все они врут. Один может, два врядли, но столько людей - нет. Уваровский оборзел и все что происходит он сам заслужил.
  • вадим
    02 сент. 2013 г., 16:57:02
    Ответить
    чиновники нашли мальчика для битья.Во всех школах города существуют поборы на ремонт,на учебники,на нужды класса, почему бьют одного. Видимо,чем-то крепко насолил.Молодец!
    • скупердяй
      02 сент. 2013 г., 22:11:08
      Ответить
      Ни фига себе мальчик. Устроил из школы элитный клуб для деток богатых родителей
      • скупердяй,
        04 сент. 2013 г., 0:18:25
        Ответить
        за словами следи!
    • Та-а-к.
      03 сент. 2013 г., 10:13:11
      Ответить
      Мои условия.
      Либо я в школу не дам ни копейки, либо , перефразируя "Она всех их (подчёркиваю, всех!)ведёт к прокурору. ;-)
      В любой школе вся верхушка - бизнесмены.
  • похоже,
    02 сент. 2013 г., 17:10:01
    Ответить
    если ребёнок из малообеспеченной семьи, то он д****, потому и в гимназию ему путь заказан. Это оскорбление. Замечено, что именно у богатых родителей очень часто растут оболтусы, лентяи и тугодумы.
    • 44
      03 сент. 2013 г., 0:15:41
      Ответить
      Бред свой кобылы!
  • Человек
    02 сент. 2013 г., 17:22:16
    Ответить
    Чувствуется рука умелого кукловода. Сюжет сделан профессионально , но это больше и огорчает , поскольку на создание общественного мнения подключили людей не без таланта (но видимо и без принципов). И теперь уже никто не вспоминает о том, с чего все началось - директор встал на защиту учительницы , которая недоумку "влиятельных" родителей поставила неуд. Первая попытка кукловода не удалась , теперь вторая попытка - повлиять через общественное мнение с привлечением СМИ. Чем это заканчивается - мы уже видели не раз, когда толпа с улюлюканьем по первому кличу :"Ату ,его,ату"-начинает клеймить неугодного. У кукловода задача одна - сгнобить директора школы , а вот какую задачу решал Юрган ?
    • митрич
      02 сент. 2013 г., 22:14:07
      Ответить
      Нет никакого кукловода. Уваровский брал, за это и приходится отвечать. Нельзя детей на касты делить
  • Е.Овчинникова
    02 сент. 2013 г., 17:36:47
    Ответить
    Ген Семеныч, Лена Красильникова
    Вы что позоритесь? Не стыдно в такой команде работать?
  • Родитель
    02 сент. 2013 г., 17:42:24
    Ответить
    Увольняйте тогда уж всех директоров школ.
    Во всех школах города практикуется материальная помощь от родителей. Через пару лет без подобной системы Пушкинская гимназия обветшает из-за вечного недофинансирования. А репортаж явная "заказуха". Ручка и Шмарова давно знакомы, ничего удивительного.
    • труппер
      02 сент. 2013 г., 22:16:00
      Ответить
      Хватит из продажного директора образ великого и гнобимого учителя лепить. По мне так обычный хапуга, превративший школу в свой личный бизнес
  • татьяна
    02 сент. 2013 г., 17:44:20
    Ответить
    Напомню еще раз всем - директор отказался по требованию влиятельных родителей уволить учителя, которая поставила их сыновьям неуды! 15 млн заработанных школой за два года - это родительская плата за доп. уроки. Школа имеет лицензию ЗАКОННУЮ - в школе 610 учеников х в среднем на 1000 руб х 2 года. В школе была школа раннего развития = по субботам. Платная. А что где-то дошколят учат бесплатно???
    • Ага
      02 сент. 2013 г., 20:44:26
      Ответить
      Только не надо ля-ля про школу раннего развития. Обычное надувательство. С глупых родителей будущих первоклашек дерут деньги, те бедолаги несут в надежде попасть в "элитную" якобы школу, но нескладушка в том что места уже все расписаны.
      • 123
        02 сент. 2013 г., 21:18:02
        Ответить
        Неужели все родители дураки? Посещение школы буд. первоклассника не обязывает родителей записывать ребенка в эту школу.Так и школа не может принять всех детей, которые посещали доп. занятия в школе буд. первоклассника.Никто никого не заставляет, я вас умоляю))))
        • Мдя
          03 сент. 2013 г., 8:09:02
          Ответить
          Не в этом дело. Дело в другом, родители платят за курсы, надеясь на объективность при тестировании, а места уже распроданы.
    • пов
      02 сент. 2013 г., 22:17:31
      Ответить
      И все допы были оформлены на ооо уваровского. Правильно работал директор-хапуга
  • Эмигрант
    02 сент. 2013 г., 17:57:53
    Ответить
    Репортаж не профессиональный что за слова вы используйте журналисты? Позор!! Уваровский прекрасный человек не смейте очернять его имя и уроды
  • ученик
    02 сент. 2013 г., 18:26:40
    Ответить
    Почему на фото школа № 16?
    • Шанди
      02 сент. 2013 г., 18:55:02
      Ответить
      Мне показалось школа №26
  • мдя
    02 сент. 2013 г., 18:27:24
    Ответить
    Эпичный обсер мэрии.
    • чатум
      02 сент. 2013 г., 22:20:01
      Ответить
      Обсер это письмо запуганых учителей гайзеру. Уваровский хапуга и хам, что подтверждают родители детей, на которых он наживался.
  • 911
    02 сент. 2013 г., 18:40:46
    Ответить
    О чем этот бред? Главная мысль сего телевизионного опуса какова? В том , что В лице Бригиды озвучен факт приема через собеседование, так об этом все знали и молчали до поры до времени, а тут опачки- нарушеньице. Бригида, помните, что делая подлость, она возвращается в троекратном размере, вспомните, как от вас избавились в Минобразе, где основная ваша работа заключалась в сплетнях и интригах
    • эхтор
      02 сент. 2013 г., 22:23:31
      Ответить
      На уваровского в органы заяву написали. Говорят нарушений там, очччень много. Я уже не говорю о том, скольких талантливых детей он в школу не пустил, всего лишь из-за того, что у их родителей не было бабла в том количестве, котором он просил
    • эхтор
      02 сент. 2013 г., 22:23:34
      Ответить
      На уваровского в органы заяву написали. Говорят нарушений там, очччень много. Я уже не говорю о том, скольких талантливых детей он в школу не пустил, всего лишь из-за того, что у их родителей не было бабла в том количестве, котором он просил
  • СТРАННО
    02 сент. 2013 г., 18:48:03
    Ответить
    вот что удивительно, школам особо не разбегутся что либо дать на ремонты и оснащение, сами в своих квартирах бабахают евроремонты на миллионы,дети должны учиться в сараях, а почему я как родитель не должен помогать школе, чтобы мой ребенок учился в тепле и с нормальной мебелью, с нормальными учебниками и тетрадями. мне не жалко на своего ребенка, на себя-то взрослые жалобщики не жалеют. Сам не раз видел как самые возмущающиеся родители даже за 100 рублей, гуляют в ресторанах на полную катушку, потом жалуются, что школа их ободрала. На себя то не жалко... А вот детям...Маленькие люди все большое зарубают
    • Сорренто
      02 сент. 2013 г., 19:25:44
      Ответить
      Как это, до сих пор пидагоги-защитнички Уваровского не вытащили фамилии мамашек с учениками и не облили их помоями? Мдя..
      Позорите репутацию Илитной школы.
      Давайте поактивнее!
    • трип
      02 сент. 2013 г., 22:26:12
      Ответить
      Если из этих взносов все на школу тратилось, то вопросов не было бы. Очень много шло лично уваровскому, поэтому и сыр-бор такой
  • фотка
    02 сент. 2013 г., 19:26:53
    Ответить
    нее, 16я родная!
  • Дмитрий
    02 сент. 2013 г., 19:57:25
    Ответить
    Директор 18 школы какую-то ерунду сказала не к месту про посредническую роль и каким-то там балансом)
    • 4
      03 сент. 2013 г., 0:18:34
      Ответить
      Представляю что это за директриса тупо неимоверно
  • 123
    02 сент. 2013 г., 20:09:55
    Ответить
    Поддержка Уваровского
    Товарищи чиновники прочли коллективное письмо сотрудников гимназии в поддержку Уваровского, которое опубликовал сегодня портал "7 на 7" по хронологии в 13.00.http://7x7-journal.ru/item/31844?r=komi .Не успели подготовиться, поэтому запулили свой единственный гадостный репортаж в 15 57... Когда ответить не чем, то остается только "изрыгаться" этой грязью.На большее не способны. Учитесь благородству, господа чиновники!Уверено, за вас ни один ваш коллега не вступится так , как заступаются учителя за своего директора.
    • тип
      02 сент. 2013 г., 22:28:19
      Ответить
      Защитники уваровского подключились. Ну хватит уже мозги людям в комментах промывать, обеляя хапугу
  • Алексей
    02 сент. 2013 г., 20:18:05
    Ответить
    Из должностной инструкции - "Должен обеспечить эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами госвласти.." - образец взаимодействия - увольнение по желанию "особенных" родителей неугодного учителя?!! Борцы за законность...И юрган туда же. ПОЗОР! Ужас что творится.
  • виктор
    02 сент. 2013 г., 20:53:28
    Ответить
    помню - в первом репортаже юргана о гимназии корр с придыханием сказал о 15 миллионах за 2 года заработанных. Оно и понятно, он представил эти деньги у себя в кармане. А миллионы Ромаданова, полтора в день - спать не мешают? Не хочется потявкать на эту тему или боитесь, что тявкалку оторвут? И этот канал называется республиканским?! Увижу вашего Левицкого - под ноги ему плюну!
  • 57
    02 сент. 2013 г., 21:11:53
    Ответить
    юрган
    Юрган.Фу как грязно! Сколько вам заплатили? Или просто вызвали и дали при иказ!? Испуганные "родители" от страха называли гимназию лицеем.А директора отводили глаза произнося заведомое враньё.
    • клиника
      02 сент. 2013 г., 22:30:04
      Ответить
      Запуганные родители, педагоги и все все все... Да у вас паранойя батенька
  • МИЛА
    02 сент. 2013 г., 21:33:18
    Ответить
    Странно, что обе родительницы стоят на одном месте - какое-то поле сзади. Вывезли за город?
    Странно, что показывают прошлогодние итоги тестирования..
    Странно, что если в итогах написано - путает буквы, а корреспондент говорит, что это означает недоразвитый ребенок. Лично у меня убеждение - что журналист недоразвитый. ВСЯ страна в прошлые годы жила при другом законе об образовании - и собеседования были законны!! И учебные программы для таких школ были и учебники тоже для читающих первоклашек. Странно, что Уваровского дважды не уволили, а расторгли договор , а Юрган -нагло перевирает. В 18-ю школу Ручка и др. не заставляли директора брать детей сверх зачисленных, вот ей и жилось хорошо. Какой кошмар, эта наша реальность..Была отличная школа, а какие -то бригиды ничего сами и создать не могут, только лицо опухшее имеют...
  • Нехочуха
    02 сент. 2013 г., 21:33:32
    Ответить
    Золотые детки
    Не все там детки золотые, ребятки!!! ВРАНЬЁ!!! Есть и из малообеспеченных семей, как например сестра моя!!!
  • Шпиён
    02 сент. 2013 г., 21:35:06
    Ответить
    Не имею отношения ни к Уваровскому, ни к прочим лицам, просто слежу за этой историей.
    Склонен думать, что действительно директора топят. Послушать репортаж - так что-то невразумительное мямлят родители, у коллег-директоров вроде внятно да нескладно ни о чём. И что такого, хочется спросить, преступного сделал Уваровский? Тестировал детей при поступлении? И что? Ещё недавно, наоборот, всех первоклашек тестировали. Потом запретили. Завтра снова разрешат. А, не всех, оказывается, тестировали? Пропускали тех, кто мог заплатить чем-то? А кто виноват, что у нас такая система образования, Уваровский, что ли? Финансируйте достаточно, а то школам чуть ли не побираться приходится, несмотря на бравые рапорты чиновников. Да и при устройстве "блатных", если таковое действительно имело место, вряд ли обошлось без управления образования. А теперь они чистенькие, свалили всё на директора.
    Все эти "огромадные преступления " вряд ли тянут больше, чем на выговор.
    Потом, если в нашем государстве законы идиотские, то неужели в этом виноват директор? Последнему идиоту понятно, что гимназии, лицеи и прочие подобные им заведения, и должны набирать детей по результатам тестирований, а не по месту жительства. Возьмите, да ещё инклюзивное образование туда внедрите, пускай "особенный" ребенок углубленно осваивает английский язык. А что? Всё по закону!
    • Шпиён
      02 сент. 2013 г., 21:36:59
      Ответить
      Противно всё это
      • Ничего не меняется
        02 сент. 2013 г., 21:47:22
        Ответить
        Да там и при новой директрисе двойные стандарты: за лето к обещанным 25 ученикам волшебно добавился отпрыск Брагина (пусть справку продемонстриует о регистрации в домах 10 или 12 по ул.Советской)
        • чип
          02 сент. 2013 г., 22:35:01
          Ответить
          Брагина валерка козлов пристроил. Он кстати и обосрался в первом акте. Потом видать более умных людей подключил, придумавших эту грязную кампанию
          • 5
            03 сент. 2013 г., 0:24:12
            Ответить
            А кито такой валерка козлов?
          • 55
            03 сент. 2013 г., 0:26:41
            Ответить
            Энто тот который часто стоит рядом с Исти...й, что неудивительно, у него жёнка работает секретаршей в республикеСГУ
    • 789
      02 сент. 2013 г., 21:48:26
      Ответить
      ага, а ещё в университет по месту жительства. иногородних не брать. по аналогии с гимназией
      • Шпиён
        02 сент. 2013 г., 22:12:29
        Ответить
        Почему тогда в гимназию искусств по месту прописки не набирают? Непорядок! И тестирование проводят. Двойной непорядок!
    • ким
      02 сент. 2013 г., 22:33:08
      Ответить
      Предполагая, отвечаю :
      Делил детей на касты
      Глумил детей небогатых родителей
      Разводил родителей.
      • Шпиён
        02 сент. 2013 г., 22:49:30
        Ответить
        Внимание
        Появился в комментах один человек под разными никами : "митяй", "митрич", "трип", "тип" и др. Один из всех комментаторов умело вбрасывает негатив против Уваровского.
      • 4
        03 сент. 2013 г., 0:49:14
        Ответить
        И правильно делал, хоть так боролся с быдлом , а как прикажете с вами бороться? Хоть так!
  • директор школы-пенсионер
    02 сент. 2013 г., 23:09:01
    Ответить
    Знаю Василия Анатольевича с начала 80-х годов,когда он работал ещё инспектором Октябрьского РОНО. Очень толковый и порядочный человек, приходил в школу не для того,чтобы найти какую-то бяку,а для того чтобы помочь решить возникшую проблему. И позднее, когда он стал директором школы, я не раз обращалась к нему за советом и помощью, никогда не отказывал, чем мог помогал. Я ему очень благодарна. В те времена существовала директорская солидарность, где она теперь?
  • 555
    02 сент. 2013 г., 23:22:07
    Ответить
    стыжно должно быть и Юргану, и Минобразу, и далее Правительству РК. Противно, что идет травля директора, а истинные причины умалчиваются. Конечно, легче найти повод для увольнения
    директора, чем приструнить родителей избалованного неуча-выпускника.
    Отправлено из мобильной версии
  • Житель региона
    03 сент. 2013 г., 0:02:18
    Ответить
    Да юрган уже ниже плинтуса свалился.
    • 5
      03 сент. 2013 г., 0:22:49
      Ответить
      Я не понимаю возмущений народа: у нас в республике всё и вся СМИ карманные и выполняют волю властьдержущих
      • боже
        03 сент. 2013 г., 0:31:20
        Ответить
        Какие люди - звери! Приличного человека гнобят , не хотели отбора шли бы себе туда где не отбирают, никто никого не неволил
        • я
          03 сент. 2013 г., 0:36:29
          Ответить
          Я не припомню никаких поборов дети мои окончили гимназию и московские престижные ВУЗы, ничего кроме добрых слов в адрес Уваровского сказать не могу! Оставьте человека в покое! Это просто какой то произвол,
          • мамочка
            03 сент. 2013 г., 0:40:46
            Ответить
            И отбор в гимназию нас почему то не смутил, а те кто не занимается своими детьми, но при этом со свивным рылом да в калашный ряд, обижайтесь на себя, а не на отбор
            • 123
              03 сент. 2013 г., 0:47:00
              Ответить
              Почему за границей есть закрытые школы для детей состоятельных родителей? Надо внести изменения в закон и сделать у нас так же, я бы с радостью отдала бы туда своих детей, а нет денег пусть идут в школы двух директрис бррр ,которые лизнули , упаси нас боже от быдла
              • 321
                03 сент. 2013 г., 8:14:26
                Ответить
                Ну вот в принципе и весь разговор. Есть деньги - дети, нет денег - быдло. Ломоносов - тоже быдло?
              • Потому, уважаемая,
                03 сент. 2013 г., 9:38:18
                Ответить
                что закрытые школы "там" - негосударственные. Они сами, принципиально, не берут ни пенни из бюджета, чтобы не быть обязанными государству ничем. Вы готовы ПОЛНОСТЬЮ оплатить всю учебу своего отпрыска, а не три копейки в карман директору? Дерзайте.
                Кстати, вашего ребенка в приличную частнуюшколу не возьмут - там очень интересуются родословной учеников ;)
  • А.Грибоедов
    03 сент. 2013 г., 9:51:29
    Ответить
    Чиновникам
    "Да...Из огня тот выйдет невредим,
    Кто с вами день пробыть сумеет,
    Подышит воздухом одним,
    И в нём рассудок уцелеет."
    • ни как
      03 сент. 2013 г., 11:21:49
      Ответить
      дааа), видели бы вы какой "ксерокс"...)) в кабинете Уваровского и сразу бы все вопросы отпали..
  • Степанов
    03 сент. 2013 г., 10:06:59
    Ответить
    В гимназию поступали в три этапа Первый анкета с указанием места работы и должности , дохода родителей. Второй посещение курсов будущих первоклассников . Третий у директор , добровольная помощь гимназии. Затем обустройство класса : компьютеры , ксероксы, сервизы , занавески , ремонт. А в помещениях полы проваливаются.
    • Родитель
      03 сент. 2013 г., 13:42:11
      Ответить
      Конечно, все же пытаются сначала через знакомых пристроиться, а потом уже на руководство свалить, что не приняло чадо, даже за мат. помощь гимназии.
      Мы без всяких курсов в этой гимназии и заявлении с подробным описанием места работы родителей поступили. Если занимаешься и развиваешь ребенка, то чего так пугаться тестирования. На то и гимназия, чтобы учить более развитых детей у которых есть желание учиться. А дети, которых по звонку приняли - видны на фоне отобранных, даже если с ними родители вместе учатся.
      Обустройство класса - это по желанию родителей. Много на школы денег выделяют? А на детские сады? Потому то родители и хотят помогать школе, т.к. ребенок много времени там проводит.Если родители не позаботятся, то кто?
      Есть и такие, которые из сада готовы быстрее забрать и в школу затолкать, лишь бы не платить каждый месяц за садик, а себе любимым на пиво. Есть и такие у кого государство позаботиться, а на сколько оно заботиться уже не задумываются.
      • 678
        03 сент. 2013 г., 13:56:27
        Ответить
        а кто дал право всем кто защищает Уваровского писать о том что чьи то дети не настолько умные и развитые и все эти тестирования и прочее типа все оправданно. Это все должно проявиться уже в процессе учебы и соответсвенно сделаны выводы беседы с родителями или еще чего нибудь но уж однозначно не должно быть ничего унизительного для ребенка.
  • родитель
    03 сент. 2013 г., 11:10:48
    Ответить
    Юрган- проплаченый канал, скорее бы он сдох! Для каких дураков этот "репортаж"? Позор такому телевидению и каналу! А Мин. образу- посмотрите на себя в зеркало! Из простой кляузы высосали травлю.
  • Елена
    03 сент. 2013 г., 12:53:09
    Ответить
    Люди, закройте тему. Она того не стоит. Рядовое увольнение и все. Не надо раздувать огонь. Дайте работать учителям! новый учебный год начался. Нет смысла обсуждать всю систему образования, современный ценности общества, родителей и детали. Новый директор очень позитивен. Внушает уважение и расположение к себе. Дайте и ей нормально работать и восстановить нормальную атмосферу в коллективе. Мы, родители учеников, в любом случае надеемся на перемены!
    • Полностью согласна
      03 сент. 2013 г., 13:59:53
      Ответить
      и раздувают это все намеренно. нечего общественность винить и всех на свете. свои интриги товарищ уваровский решайте цивилизованным путем!!!
  • Мария
    03 сент. 2013 г., 14:06:00
    Ответить
    НА КАКИЕ ПЕРЕМЕНЫ вы надеетесь? НЕ будет анг. с первого класса, уменьшатся языковые часы в ост. классах. Вот и все перемены. В первый класс нынешний так же приняты дети гороно и госсовета. Я не считаю, что это плохо. Это дети подготовленные. Просто приняты они без собеседования, а по ЗВОНКУ, ГОСПОЖА БРИГИДА сказала, что в этой школе анг. яз. углубленно будут теперь изучать с 5 класса. И ЕЕ пока не волнует, что в России нет таких методик и учебников!!
    • Маше
      03 сент. 2013 г., 14:35:22
      Ответить
      чем фантазировать - зайдите в школу и посмотрите расписание по английскому)
  • Елена
    04 сент. 2013 г., 8:05:25
    Ответить
    Стыд и срам. О какой элитной школе можно говорить. Тема про гимназию обсуждается на всю республику. Вынесли весь мусор и д*****. Обсуждаются фамилии родителей и учеников, разве приличным людям это понравится. Для восстановления авторитета учебного заведения потребуются усилия и достижения,опытный руководитель, сильный педколлектив. Рейтинг общеобразовательного учреждения необходимо определять по результатам ЕГЭ,а также поступлению выпускников в ВУЗы на бюджетной основе, без всяких там направлений и денежных средств. Чем может похвастаться это учебное заведение. А элитным эту гимназию прозвали те люди, чьи дети там обучаются.Смотрите, как бы вас в комментариях не приплели, с указание ФИО, адреса, места работы, а также цвета постельного белья в вашей кровати.Разве Вы , родители, не возмущены тем, что вся республика обсуждает умственные способности ваших детей, их поведение в школе, а также ваш кошелек. А как же тайна частной жизни. Ну и где здесь "элитность". Понты дороже денег, верно.
  • Андрей
    04 сент. 2013 г., 14:38:43
    Ответить
    сначала научитесь уважать таких людей как он,вы со слухов знаете столько грязи,нежели наоборот,что успел сделать Уваровский за всё время пребывания в школе.да хвала ему просто и поклон.элитная школа??есть множество примеров,подтверждающих,что в этой школе учатся дети и обычных людей,на равных правах.а съёмочной группе заплатили,иначе никак,взяли раз сюжет из ничего
  • А********
    04 сент. 2013 г., 14:53:43
    Ответить
    не главное ли преимущество школы,что при сдаче ЕГЭ ребята набирают высокие баллы,а далее поступают в престижные заведения,,дело не в понтах,зная атмосферу в гимназии,могу сказать,что учительский комитет во главе с Уваровским сразу вкладывают в голову детям о их будующем.это ли плохо?результаты отличные,школа замечательная,никогда в жизни у порядочного человека не поднимется язык сказать такую клевету