02:34, 26.03.2009 / ПРАВО

За обвиняемого в мошенничестве экс-декана юридического факультета СыктГУ поручилась региональная общественность

Ряд членов Общественной палаты Коми встал на защиту обвиняемого в мошенничестве с «сиротскими» акциями «Газпрома» бывшего декана юридического факультета Сыктывкарского государственного университета Алексея Князева. Общественники подали ходатайство об освобождении юриста из-под стражи на время судебных разбирательств под их личное поручительство. Кроме того, два члена палаты - исполнительный директор «Сыктывкарского ЛДК» Валерий Веселов и адвокат Михаил Жилин - выразили готовность внести за освобождение Алексея Князева денежный залог в размере 1 млн. руб.

 

dsc_0851.jpg

Валерий Веселов готов поручиться за Алексея Князева именем и деньгами. Фото Кирилла Затрутина

 

Помимо Веселова и Жилина о своем поручительстве заявили их коллеги по Общественной палате - член политсовета КРО «Единой России» Сергей Гобанов и председатель комиссии по экономическому развитию палаты Василий Прокашев. Вместе с ними поручительство предложил и председатель Коми правозащитной комиссии «Мемориал» Игорь Сажин.

Группа поддержки содержащегося в СИЗО Алексея Князева заявила и еще одно ходатайство - о том, чтобы во время судебных заседаний обвиняемого не помещали в зарешеченную клетку.

На прошедшем во вторник в Сыктывкарском городском суде предварительном заседании по делу бывшего и.о. декана все эти ходатайства были отклонены.

Напомним, вместе с Алексеем Князевым в мошенничестве обвиняется и Данил Челпанов, выступивший покупателем акций у воспитанников школы-интерната имени Католикова.

Алексей Князев настаивает на своей невиновности, заявляя о том, что бывшие детдомовцы продали причитавшиеся им ценные бумаги добровольно, согласившись с предложенной ценой.

 

887

Комментарии (61)

Добавить комментарий
  • Прохожий
    26 марта 2009 г., 7:03:53
    Ответить
    Странная компания. Они, вроде, между собой не повязаны, хотя - черт его знает!
  • 1
    26 марта 2009 г., 7:41:50
    Ответить
    и правда
    Ну бывшие работники бывшего же охранного предприятия - это понятно, а вот Сажин куда полез?

    Хотя, если вспомнить те же события, связанные с комиссией по ктролю над МЛС (или как там её?) - они, бывшие работники ЗАО ЧОП "Айвенго" прошли - и Сажин с Мезаком сразу заткнулись... и правда, странная компания, Игорь Валентинович, а за Логинов когда подпишетесь?
  • Ух-ты
    26 марта 2009 г., 8:11:34
    Ответить
    ёпть
    Едросии еще минус бал! Заступнички!
  • Крылов
    26 марта 2009 г., 8:42:55
    Ответить
    басня
    Да, еще немного, и судить будут детдомовцев! За то, что они своей юридической безграмотностью подставили уважаемого декана юридического факультета!? "У сильного всегда безсильный виноват".
  • уральская
    26 марта 2009 г., 8:44:23
    Ответить
    общественникам
    Такими поручительствами разбрасываться нельзя! Создается впечатление в заинтересованности поручителей! А я верю, что Князев причастен к махинациям!!! Нет дыма без огня.
  • 1
    26 марта 2009 г., 8:49:57
    Ответить
    1
    Да вы слушайте Палыча, слушайте и не перебивайте!!!
  • Ух Их
    26 марта 2009 г., 9:14:01
    Ответить
    Приветствую это поручительство как позицию здравомыслящих людей, в чем его опасность? Ааааа, опять оформить какие-нибудь договоры, и продавец напишет заявление в УВД мол мог продать подороже, а юрист ему не подсказал, детский сад!!!!!!!!!!!
    Где ж это видано судить юриста за оформление сделки?
    Дети детдома коли они уверены, что могли продать свои ценные бумаги подороже должны это ещё доказать, во-вторых, пусть оспаривают сделки в порядке гражданского судопроизводства.
  • Добрый
    26 марта 2009 г., 9:27:30
    Ответить
    Изумительно симптоматичная для современной
    России опера. Юного декана созданного на волне перестройки слабенького по рейтингу юрфака судят за участие в оформлении правомерной сделки. На его защиту поднимается вся общественность, за исключением доктора экономических наук и слегка расстроенного психически экс члена. Где юная студентка, влюбленная до безумия в своего декана, где не заподозренный в голубизне ректор? Где присяжный поверенный Плевако? Где плачущий навзрыд судья, провозгласивший опавдательный приговор?
  • ссс
    26 марта 2009 г., 9:30:42
    Ответить
    Вот б... нашли особо опасного для общества преступника. Тот еще убийца и террорист. Обычное психологическое воздействие на человека, просто ломают по полной. Если виновен, так суди не тяни, а потом сажай, если суд приговорит. Причем человек может сидеть годами в СИЗО. Таких наверняка дофига. Вот знаю сидит Добровольский за махинации с газификацией. Зачем на период следствия в тюрьму, а этот мужик с Подъельска, которого делают крайним.
  • бодречком
    26 марта 2009 г., 9:38:25
    Ответить
    ни хай сидидять
    То что князь тот еще жук это всем известный факт...так что ни удивлен что он решил нажиться на сиротах. А я думаю что за всем стаят именно бывшие Айвенговцы а князь тут мелкая сошка, но Збаражского с Веселовым взять не могем...значит будем давить князя. Вот такая политика у наших органов... То что князь получил с этих сделок не плохие деньги- ясно, но Айвенговцы получили думаю в разы больше.
  • 11
    26 марта 2009 г., 10:45:56
    Ответить
    выпусти князя под поручительство или под залог - сбежит как макусинский, как пить дать!!!
  • Житель Коми
    26 марта 2009 г., 10:59:03
    Ответить
    Группа поддержки
    /Помимо Веселова и Жилина о своем поручительстве заявили их коллеги по Общественной палате - член политсовета КРО «Единой России» Сергей Гобанов и председатель комиссии по экономическому развитию палаты Василий Прокашев. Вместе с ними поручительство предложил и председатель Коми правозащитной комиссии «Мемориал» Игорь Сажин./ Группе поддержки надо сказать спасибо за готовность внести за освобождение Алексея Князева денежный залог в размере 1 млн. руб.
    Что касается так называемых потерпевших--шакалов-сирот ,то получив на халяву акции и продав их по договору в рамках гражданского кодекса РФ с А.Князевым и др.фигурантами заказного уголовного дела, то пожелаю им(сиротам--шакалам) счастливого пути на нары в зону к "обиженным" за лжесвидетельство.
  • С
    26 марта 2009 г., 11:42:12
    Ответить
    11
    сбегают те кому есть на что бегать по полной. А следствие возомнило себя Робин Гудами, практически на период следствия устраивают самосуд.
  • Фемида
    26 марта 2009 г., 11:43:38
    Ответить
    Никак не понять суд. Почему не объективность а полное подчинение следствию и прокуратуре??????
  • Доброжелатель
    26 марта 2009 г., 12:38:38
    Ответить
    Так они всегда друг-друга покрывали
  • Робин Гуд
    26 марта 2009 г., 12:54:06
    Ответить
    сироты
    Дети-сироты.Жаль, если эти обездоленные лжесвидетельствовали против своих защитников. Кстати, их могли и обработать. Если-нет, то кто же еще помогать таким будет, пусть- даже если не совсем безвозмездно. Князева, я думаю, отпустить надо.
  • V
    26 марта 2009 г., 13:20:39
    Ответить
    12-му и другим
    Конечно, надо выпустить всех, кто нагрелся на заведомо незащищенных сиротах. И вообще -отпускать и прощать всех тех, кто умненько пользуется сиротским положением - и акции купил ("Так уж и быть, купим у вас их подороже"), и за квартирками "присмотрел"...
    А наша правозащита по-коми стала все больше смахивать на оплачиваемые пиар-ходы либо оплачиваемые "общественные адвокатуры"
  • Мдя
    26 марта 2009 г., 14:50:30
    Ответить
    Интересно, а если сиротки к Сажину обратятся он их будет защищать или отговаривать...мдя
  • Факт
    26 марта 2009 г., 15:35:23
    Ответить
    По закону там судить не за что ( такие законы написаны ). По человечески, кнешно "сирот" развели и денег на этом подняли. Реальность, что судить будут по понятиям...
  • 3
    26 марта 2009 г., 15:45:38
    Ответить
    сажина под крышу взяли ,он и сговорчив
  • Кунц
    26 марта 2009 г., 16:33:58
    Ответить
    Поворот дела неожиданный. Схема не складывается что-то у обвинения.
  • Житель Коми
    26 марта 2009 г., 16:55:14
    Ответить
    Для "V"
    "V" большинство сирот продавших свои акции остались довольны,а так называемые потерпевшие (1 -2 % от общего списка сирот, получивших деньги от продажи своих акций) это халявщики,которые посчитали себя обманутыми ,написали заявления под копирку и неусыпным присмотром сотрудников МВД РК.На мой взгляд надо искать преступников среди руководства интерната,растративших большую часть акций (по некоторым данным около 70 %) на не известные цели.Из Алексея Князева просто хотят сделать "козла отпущения" и свалить на него всю вину,а тех, кто украл акции у сирот избегут наказания.
  • ...
    26 марта 2009 г., 17:16:30
    Ответить
    Ситуация как с Ходором. Все участники войны наживались на сиротах, просто у одних хер оказался длинней. Однако это никак не оправдывает других.
  • fdg
    26 марта 2009 г., 17:40:23
    Ответить
    Давно не был в РК.Мне не понятно, как обе стороны друг друга нашли.Сироты сами выбрали с кем иметь дело? Вокруг коми пола, постоянно какие-то дела мутные.То с Камазом (не заводом), теперь с акциями.По моему мониторят ребята с факультета карманной тяги, где кого можно нагреть.
  • присяжный
    26 марта 2009 г., 19:10:06
    Ответить
    а судьи кто?
    наверное, суд обяжет детдомовцев выплатить декану денежную компенсацию за моральный ущерб.
  • V
    26 марта 2009 г., 20:23:15
    Ответить
    Тенденция
    Интересная тенденция в РК и в России складируется: когда воришек и подобный контингент не вылавливают - жалуемся на бездействие. Когда кого-то все-таки выловят - начинает жалеть "провинившихся" и искать какие-то политические камни. Каждый должен отвечать за свои действия и делишки (кто-то раньше, кто-то позже). А в Католиковском интернате, действительно, давненько пора было поразбираться с акциями сиротскими. Пыталась одна из правозащитниц (из Женской Палаты), не знаю, что получилось.
  • Изгиб
    26 марта 2009 г., 21:31:28
    Ответить
    26
    Да тенденция уже понятна: сами породили воришек и подобный контингент. Молодежью надо заниматься. Богач-бедняк.Что отсюда следует? Правильно , воровство. Народ позабыт, позаброшен. Дети -они разные, жизнь заставила их изворачиваться, прогибаться.Объективность нужна, а не изоляция человека.Нашли преступника!
  • Збаражский
    27 марта 2009 г., 0:50:33
    Ответить
    14-му,26-му
    А вам не кажеться ,что на смену преступному беспределу 90 годов, в 2000-х,с усилением государственности, пришел перегиб силовых и судебных органов? Суды ,на 90 % состоят бывших следователей,прокуроров, которые ну очень предвзяты к своим бывшим коллегам, особено,если они родственики.ВОТ ,НАПРИМЕР СУДЬЯ ВОКУЕВ ,НЕ БУДУ ГОВОРИТ ,ДЕЛО КНЯЗЕВА РАССМАТРИВАТЬ,ТАМ МОЙ БРАТ СО СТОРОНЫ ОБВИНЕНИЯ !МОЛОДЕЦ,ОТКАЗАЛСЯ!после того как ходатайство об этом заявили
  • Юрист
    27 марта 2009 г., 2:04:18
    Ответить
    Про клетку техничный довод, он уже по делу Ходора в ЕСПЧ фигурирует.
  • реклама
    27 марта 2009 г., 2:05:47
    Ответить
    (на правах рекламы)
    обвиняемым совет - обратитесь в прокуратуру города к зампрокурора осипову, он за миллион решает ЛЮБЫЕ вопросы.
  • мнение
    27 марта 2009 г., 8:58:51
    Ответить
    Ах,бедные детдомовцы...Они уже давно за себя отвечают,прикрываться юридической безграмотностью - не проходит,они не один раз переоценивали свои действия.Считаю,что еще раз решили "словить" халяву. Считают себя,что все им должны,потребительское отношение ко всем и всему...Жаль,что нормальные люди из-за них попали в эту передрягу
  • Дьяконов С.С.
    27 марта 2009 г., 10:34:33
    Ответить
    26. V, 26.03.2009 (20:23)

    "...А в Католиковском интернате, действительно, давненько пора было поразбираться с акциями сиротскими...."
    ============================================
    Если я правильно понял, экс-декана юридического факультета СыктГУ, помог сиротам вернуть им их акции, которые были украдены администрацией интерната. За свою работу акции были куплены. Следствие считает по заниженной цене.
    Есть такой адвокат Трунов. Он ведет дела по погибшим в авиакатастрофах, выставляя счета авиакомпаниям от имени родственников погибших. Поинтересуйтесь сколько он берет. Из за его ставок Князева не увидите.
    Почему прокуратура не занималась акциями Газпрома украденными у детей? Что это преклонение перед авторитетом Католиковского интерната или преступный сговор, а Князев помешал кому то. Перекрыв денежный поток.
  • Збаражскому и Ко
    27 марта 2009 г., 11:29:54
    Ответить
    а так можете?
    я так понял обвинительное уже есть.
    есть позиция защиты (краткая, по пунктам обвинения).
    если вы и Алексей правы - выложите на общедоступном ресурсе обе позиции в виде документов.
    мы не совсем глюпые. сделаем все нужные выводы сами и разберемся кто прав.
    Если не выкладываете - тоже делаем выводы, соответствующие.
  • Пессимист
    27 марта 2009 г., 11:31:37
    Ответить
    О мнениях
    Вот мы пишим, обсуждаем, ругаем поручителей, сирот жалеем. А человек подозреваемый в экономическом преступлении, сидит за решёткой с отморозками, может быть людей убивших. Думаю, что содержание под стражей, за подобного рода дела, единственный способ следственных оргнов, собрать доказательства по данному делу, вдруг культурный испугается и сознается. Радость то какая будет. В этой ситуации нужно помнить что всё что не делается всё к лучшему. Беспорно посадят, срок под стражей пойдёт в зачёт. Ну и, для родных и близких со свиданиями удобно.
  • Збаражский
    27 марта 2009 г., 11:55:50
    Ответить
    33-му и всем интерисующимся
    Следствие закончено,дело в суде,сейчас РОО КОМИ ПОЛ на www.komipol.ru покажет свою картину по делу СИРОТСКИХ АКЦИЙ.
  • Обращение
    27 марта 2009 г., 12:39:57
    Ответить
    Николай, расхренач позицию следствия! Открытость уебёт позицию обвинения.
  • Збаражскому
    27 марта 2009 г., 14:07:58
    Ответить
    а заодно сайтик пропиарим
    Зашел я на Ваш комипол.ру - документов нет.
    Как выложите скиньте ссылку сюдысь.
    Не забудьте скан обвинительного заключения (ну или как там его, итоговый документ следствия вощем).
  • жалко Алексея и семью
    27 марта 2009 г., 14:12:22
    Ответить
    жалко Алексея и семью
    Я так понял, что если дело дошло до открытости позиции - дело швах... Т.е. предварительный прогноз адвокатов - приговор, может даже и с реальным лишением свободы.
  • Збаражский
    27 марта 2009 г., 15:11:41
    Ответить
    37- му
    Опасный Вы совет даете.Обвинительное пока суд нельзя, его адвокаты мне и не показывали, даже не знаю есть ли оно у них. Что можно из документов дела, адвокаты выставят.КОМИ ПОЛ поставит на обозрение свои документы,которые представлялись в суды . Заодно и сайт попиарим,за задержку извините,тех-моменты.
  • Николаю Збаражскому
    27 марта 2009 г., 16:01:07
    Ответить
    почему обвинительное нельзя?
    копия ведь вроде выдается?
    без обвинительного читать позицию защиты как то глупо, извините.
  • 777
    27 марта 2009 г., 18:31:59
    Ответить
    а дела-то хероватые
    Видать совсем уж у Князева все плохо если Збаражский стал выносить мусор из избы (Коми ПОЛ)... давят видать власти и ни какие деньги и связи уже не помогают. Общественность единственный туз в калоде Збаражской рати..........но долеко не козырный.
  • смотрящий
    27 марта 2009 г., 18:41:00
    Ответить
    Что то и вправду разговорился Збаражский,сейчас ему припомнят,почему он не помешал Герасиму Му-Му топить
  • Збаражскому и всей Ко вместе с Айвенго
    27 марта 2009 г., 21:33:51
    Ответить
    Обелиться не получиться
    А вам не кажеться ,что на смену преступному беспределу 90 годов.... и так далее.
    Все помнят с чего вы все начинали в 90-е не надо дурачить народ, и вы напрямую причастны к делу по сиротам. Вот поэтому и рвете п. А Са...жин это под..с..ти..л...ка по дсильных мира сего.
  • училка
    27 марта 2009 г., 21:36:54
    Ответить
    ?
    А почему маму не снимают с ответ должности за плохое воспитание сына?
    Впрочем, сын берет пример с родительницы, которая в свое время хапнула очень много ваучеров (и мои в том числе 4 штуки)в Коми-Ухта банке.
  • Человек за занавесом
    27 марта 2009 г., 22:06:08
    Ответить
    Скоро
    "В.В.П." Приплывет...
  • Иван
    28 марта 2009 г., 0:55:59
    Ответить
    Дьяконову
    "Есть такой адвокат Трунов. Он ведет дела по погибшим в авиакатастрофах, выставляя счета авиакомпаниям от имени родственников погибших. Поинтересуйтесь сколько он берет. Из за его ставок Князева не увидите".

    Это совершенно правильное наблюдение. Это такой вид или специализация адвокатской деяетельности, в США распространен.
    Адвокаты истцов ведут дела бесплатно, но в случае удачного взыскания получают очень значительные гонорары там обычно треть если дело разрешается на досудебной стадии (что бывает в подавляющем большинстве случаев), но может быть и значительно больше если суды долго идут (подробнее можно об этом почитать: Правовая система США, Уильям Бернам, М. Новая Юстиция 2007 г стр. 261).Это называется система условного гонорара.
    И никто не называет это мошенничеством.
    Если здесь осудят юристов, то настоящие воры из богадельни которых вероятно крышевали заказчики этого дела из мусарни уйдут от ответственности.
    Это по всей видимости их ответ на то, что юристы помешали украть у сирот все их акции.
    Ведь последние сироты имеющие права на эти акции должны выйти из богадельни не позднее 2011 г, и то это те, кто попал туда сразу после рождения в 1992 году (год выдачи приватизационных чеков), но таких там может быть уже давно нет, так как сначали сироты попадают в дом ребенка, не сразу в детдом.
    Значит сирот с правами на акции там уже остаться практически не должно.
    То есть юристы скорее всего сорвали планировашееся преступление.
  • Кто-то
    28 марта 2009 г., 9:29:31
    Ответить
    Детки
    Знаю я бывших детдомовских, общалась, все им должны, все обязаны, привыкли все на халяву, некоторые дети в семьях хуже живут. А здесь решили, один раз акции продали, деньги получили, еще раз получим акции и деньги. Господа у нас рынок, договорились о цене и баста! А то :"Ой, мы не знали, что они на рубль дороже! Ой-ой-ой обманули бедных."
  • Боженька
    28 марта 2009 г., 18:40:22
    Ответить
    все вижу
    Обижать сирот грешно.Накажу!!!
  • Дьяконов С.С.
    28 марта 2009 г., 22:21:34
    Ответить
    48. Боженька
    ==================
    Боженька, ты чей? (о религиозном направлении спрашиваю)
  • обыватель
    29 марта 2009 г., 13:04:15
    Ответить
    Да большенство этих "деток" сироты при живых родителях и родственниках. С них и спрос у Господа.Еще бы государство и них же спрашивало,возможно ущербных на свете меньше стало. Гены- они все ж гены. Жалеть и помогать тоже разумно надо,чтобы потом на шею не сели.А большенство этих детишек потом и свои чада на шею государства садят.Все по кругу.Семья -основа,ее надо укреплять. А в этих детках одна злость живет на всех и все . Не верю им
  • я
    29 марта 2009 г., 20:51:11
    Ответить
    44й
    с чего вы вообще взяли, что Галина Князева мать Князева А.Н. На сколько я знаю они вообще не имеют родственных связей...
  • я
    29 марта 2009 г., 21:00:29
    Ответить
    эти детки-сироты далеко не глупые... они просто захотели еще больше денег. Если бы не Князев они вообще этих акций в жизни бы не увидили.
  • Збаражскому Николаю
    30 марта 2009 г., 13:06:03
    Ответить
    непонятка по обнародованию позиции обвинения. для меня почти уже очевидно, что не все так однозначно и у обвинения есть пара козырей.
  • Андрей
    31 марта 2009 г., 11:00:21
    Ответить
    Николаю
    Лучшая защита-нападение. Проверьте этих "сирот" на законопослушность- уверен, если не у всех, у большинства проблемы с Законом есть. Естественно, очень аккуратно, чтоб ментов не провоцировать. А вообще не понятно- в Сыктывкаре дикий разгул уличной преступности, коррупции, а дое...сь до людей, которые работали по договорам, через нотариусов, депозитарий. Что, прокуратуре и ментам нечего больше делать? Всю б..ть,преступность искоренили? Сколько прокуророчасов и ментодней истрачено на обычную, в общем операцию купли-продажи? Сколько за это время не поймали насильников, убийц, ворья? Кто за это ответит?
  • Збаражский
    31 марта 2009 г., 15:31:36
    Ответить
    53,54
    Хоть следствие и закончено ,а дело в суде,субьекты обладающие информацией ,отказываються ее разглашать по причине:
    не навредить следствию
    не помочь следствию исправить его слабые места.
    Некоторые активные пострадавшие ,сиротами в прямом смысле не являються. Родители есть,местные,далеко не "работяги". Как сироты получили от государства,квартиры,басплатное обучение и в интернате и дальше..И не в кулинарном техникуме,но-неграммотные.Я тоже одного знаю,на джипе,олигарх,а комуналку по инвалидной корочке платит.
  • Руся
    01 апр. 2009 г., 15:35:29
    Ответить
    Согласен с 54. Нигде так и не прозвучало информации,хотя бы похожей на правду - за что арестовали Князева? По какому праву человека сняли с трапа самолета в присутствии большого колдичества людей, а главное - семьи, бросили на нары и вот уже в течение семи месяцев не предьявляют обвинения? И кто ответит за то, если все это окажется фарсом? Прокуратуре, похоже, действительно нечем заняться... А если заказ - то чей? Разъясните, кто знает.
  • Некто
    05 апр. 2009 г., 11:12:38
    Ответить
    Декан юрфака Князев - под судом
    Как же это правозащитники подставились с Князевым. Молодой и ранний декан. Шибко умный наверное. Не без помощи КомиПола проникший на эту должность. Обобрали малоумных сирот а теперь прикрываются Гражданским Кодексом. Мошенничеству просто придана гражданско-правовая форма, вот и всё. За это придётся ответить. наконец-то приходят времена когда не все остаются недосягаемыми для правосудия. Посмотрим какую точку поставит в этом деле судья Маклаков.
  • Незнайка
    05 апр. 2009 г., 11:25:54
    Ответить
    Веселов - правозащитник
    Прошел слух, что Веселова самого арестовали аж в Нижнем Новгороде. Впору ему искать защитника. Впррочем не удивлюсь если это будет Жилин М. Кто знает напишите.
  • ???
    25 апр. 2009 г., 23:39:01
    Ответить
    57-му
    Причем тут коми пол и юрфак???? Совсем д****ы чтоли!!! Должность декана в сгу пустовала очень долго так как предыдущий декан запустил все настолько что все бежали от туда!!! А Леша просто подруку попался!!!

    Нах... комиполу свой в деканате???? дЭбилы
  • Адвокат
    23 окт. 2009 г., 15:22:23
    Ответить
    Акции
    Прошу убедительно всех, кто конкретно темы не знает не утверждать о невиновности Князева и др.,хотя это право каждого,в деле есть моменты которые сама сторона защиты скрывает и боится, а уголовное преследование вышеуказанного лица вполне объяснима, законна и справедлива, тогда зачем вообще законодательная система во главе которой стоит Конституция РФ в нашем государстве, защита имущественных прав и интересов. Да кто-то ранее совершил глупую ошибку, но жизнь, состоящая из моментов учит и дает понять кто есть кто, и кому какое в итоге место. Так пусть вершит закон и не корысть, злословие и жадность, а также надо знать что безнаказанность касается только тех кто поступает честно и справедливо!
  • Щуррик
    25 окт. 2011 г., 14:41:39
    Ответить
    хз
    у них же теперь роман как вы не знали.