21:04, 05.09.2013 / ОБЩЕСТВО

Из блогов: «Заместитель мэра Сыктывкара Анна Ручка преследует наш детский сад»

Директор муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - Детский сад № 114» Алла Кузнецова опубликовала в своем блоге на БНК письмо в адрес председателя Госсовета Коми Игоря Ковзеля «о беспрецедентном организованном преследовании детского сада №114 со стороны заместителя главы администрации Сыктывкара Анны Ручки». Копии письма направлены заместителю главы Республики Коми Тамаре Николаевой и руководителю администрации Сыктывкара Ивану Поздееву.

ANT_3250.jpg

Фото Николая Антоновского

«Создается ощущение, что с декабря 2011 года, когда Анна Ивановна пришла к власти, на нас, руководителей автономных детских садов, было сказано «фас!». В отношении моего детского сада начались бесконечные проверки, длительные и подробные, в результате которых выявлялись разве что только мелкие нарушения. Прошлое лето было жарким из-за потока анонимок в мой адрес. У меня больше нет сил противостоять этому беспределу, нарушению регламентов всех проверок! Практически ежедневно на электронную почту детского сада приходят запросы, ответы на которые надо предоставить в письменном виде, с подписью и печатью. В результате, у администрации детских садов (а такая ситуация обнаружится в каждом учреждении, если открыть папку входящих писем) не остается времени на общение с детьми и родителями. Работа превращается в нервную бумажную волокиту, которой просто нет конца. В письме я изложила несколько моментов, допустить которые в отношении своих детей я просто не могла (завоз на кухню гнилых фруктов) и за которые теперь приходится расплачиваться и терпеть преследования со стороны Анны Ивановны. В этом году я была вынуждена обратиться в суд, сейчас в производстве находится 4 дела, в которых я пытаюсь оспорить абсурдные предписания, полученные по результатам служебных проверок. В качестве подтверждения привожу заверенный список из 26 запросов, обращений и жалоб, полученных мною только за последний месяц».

Уважаемый Игорь Владимирович!

Я, Кузнецова Алла Николаевна, директор Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — Детский сад №114» обращаюсь к Вам c просьбой остановить беспрецедентное преследование меня как руководителя. Я 36 лет работаю в дошкольном образовании, 27 лет — руководителем детского сада (25 лет из них в детском саду №114). B июне этого года, как обычно, когда сотрудники идут в отпуска, а детей становится меньше, я расформировала сначала подготовительную, а затем, 19 июня, младшую группу. B рамках подготовки к учебному году мы все в коллективе занимаемся благоустройством территории и покраской малых форм, a также, в силу своих возможностей, косметическим ремонтом внутри здания, так как средств нам на эти цели никто не выделяет (мы понимаем: раньше было очень сложно бюджету, a теперь все средства направлены на строительство новых детских садов).

Однако не все в коллективе, особенно молодежь, желают творить добро, хотя каждый шаг сверх должностных обязанностей дополнительно оплачивается. Воспитатель группы №24 Кожевина Д.Г., недовольная тем, что её группу в количестве 14 человек, расформировали, a её отправили красить постройки на своей площадке, обратилась к родителям своей группы, среди которых оказалась племянница главы г. Сыктывкара Шокшуева A.C. 20 июня они написали жалобу.

И.о. начальника Управления дошкольного образования АМО ГО «Сыктывкар» Мишарина Г.И. вместо того, чтобы объяснить родителям (a они 19 июня позвонили ей и спросили, имею ли я право на расформирование группы), что право расформировывать и объединять гpуппы y руководителя есть в должностной инструкции, a также прописано в договоре c родителями п.5.1.7, придумала свой регламент информирования родителей o том, как руководитель детского сада должен объединять группы. C этого момента началась организованная деятельность специалистов управления дошкольного образования Мишариной Г.И., Сборновой H.B.; воспитателя расформированной группы Кожевиной Д.Г., её мужа, группы родителей (12 человек), были направлены жалобы в Управление дошкольного образования, в Роспотребнадзор, в инспекцию по труду, в администрацию МО ГО «Сыктывкар», заместителям главы Козлову B.B. и Ручке A.И., в прокуратуру г.Сыктывкара.

20 июня специалист Управления дошкольного образования Сборнова H.B., не имея на руках приказа о служебном расследовании (приказ o служебном расследовании я получила только 25 июня 2013 г.), сама являясь родителем ребенка, посещающего наш детский сад (то есть, являясь заинтересованным лицом), пришла в учреждение и затребовала документы по расформированным группам №28 и №24, далее посылались запросы, объяснительные…

5 июля 2013 года, в пятницу, вызвав меня в управление, комиссия из 4 человек вручила мне справку по группе №28 и еще 4 жалобы заместителям главы АМО ГО «Сыктывкар» А.И.Ручке и B.B. Козлову:

- повторная от родителей;

- от воспитателя Кожевиной Д.Г. по защите чести и достоинства;

- от мужа воспитателя Кожевиной Д.Г.;

- от «коллектива» (несколько человек).

Не желая даже выслушать меня, было приказано к понедельнику предоставить письменные объяснительные. Здесь я прилагаю выписку из медицинской карты от 05.07.2013 г. (Приложение 2) — в каком физическом и психологическом состоянии я попала к врачу, после чего вынуждена была на 2 недели выйти на больничный.

Но далее эстафету с жалобами продолжили специалист Управления дошкольного образования Сборнова H.B. и Фридман Н.В. (жена министра экономического развития Фридман А.В.). Фридман A.B. c прошлого года постоянно жаловался заместителю АМО ГО «Сыктывкap» Козлову B.B. на то, что в группе, куда ходил его ребенок, холодно. Мы поменяли в этой группе батареи, окна, но его жена была все равно всем недовольна. А летом ей стало жарко — это еще одна жалоба. Затем появилась жалоба o том, что меняются воспитатели в их группе.

Я никогда ни от кого не скрывала, что проблема c кадрами существует в нашем саду, и не только в нашем. Кадровые проблемы присутствуют во всех сферах, даже в банках, a что уже говорить про детский сад. Люди приходят, и, по разным причинам, уходят (переезды, декреты, кто-то не справляется и родители требуют убрать воспитателя и т.д.).

За период c 20.06.2013 г. по 17.07.2013 г. на меня было написано 11 жалоб. Но это «верхушка айсберга». Истинные причины всего происходящего в том, что я, Кузнецова Алла Николаевна, оказывается «воевала с Анной Ивановной Ручкой». А.И. Ручка не может нам, некоторым руководителям детских садов города, простить того, что мы отделились от школьного управления. Да, мы обращались к Катунину C.M., потому что работать было тяжело. Так, например, продукты питания, которые завозили в сады централизованно, были очень некачественные (хотя цена их была вполне приличная). После отказа c моей стороны принять гнилые фрукты, мне было сказано, что «могла бы сварить компот, нечего лезть на рожон». Естественно, мой ответ o том, что кормите гнилыми продуктами своих детей, если хотите, очень не устраивал организаторов централизованных поставок продуктов питания.

C приходом A.И. Ручки на должность заместителя главы АМО ГО «Сыктывкар» мы на себе третий год ощущаем превышение полномочий Управления дошкольного образования; я, лично, на все мои вопросы, касающиеся функционирования детского сада слышу: «Мы учредители, что скажем, то и будете делать». «Денег не дадим». «Когда хотим, тогда и придем в учреждение, а ваши (МАДОУ «ЦРР — Д/с№ 114») документы мы будем изучать с пристрастием!».

Ежедневно от детских садов запрашиваются информация и отчетность, которая не регламентирована никакими нормативными документами. Сегодня, когда так много новых законов, в условиях реформирования системы образования Управление дошкольного образования не организовало ни одного обучающего семинара, чтобы помочь детским садам. Мы сами должны платить за все, обучаться. Вместо помощи учреждениям Управление дошкольного образования организует настоящие преследования (причем одних и тех же руководителей) за то, что мы задаем «неудобоваримые» вопросы, пытаемся отстоять права автoномных учреждений.

Сейчас A.И. Ручка планирует «аутсорсинг» в детских садах (бухгалтерии, весь обслуживающий персонал, а в последующем и кухонных работников). Медицинский персонал уже вывели в систему здравоохранения. И что мы имеем? 5 групп раннего возраста и 8 дошкольных групп остались c одной приходящей медсестрой, работающей на 1 ставку (а передавали мы 2,5 штатные единицы медсестры и 1 штатную единицу врача) с единственной функциональной обязанностью: вакцинация. Ни одной таблетки, кусочка ваты или других медикаментов за целый год не было выдано в детский сад. Летом не знали, чем обработать ранки детям (сами приобретать не имеем права — могут рассмотреть как нецелевое использование средств). У меня, как человека и руководителя, даже не вопрос, a крик: «Что творится? Почему разрушают то, что наработано годами? Для чего? Мы всю душу вложили в свои учреждения, работали на город, на Республику Коми, на Россию! Почему всё, что хорошо работает, надо уничтожить? Почему два года слышу угрозы об увольнении?» На этот раз я вынуждена была обратиться в суд на чиновников Управления дошкольного образования. Но мне уже начальник Управления дошкoльного образования Горбунова T.E. заявила, что я ничего не выиграю в суде, что с ними (с учредителями в лице Управления дошкольного образования) судиться бесполезно! Но в дальнейшем «разговор» со мной будет другой».

Продолжение в блоге Аллы Кузнецовой.

2260

Комментарии (188)

Добавить комментарий
  • Ручка
    05 сент. 2013 г., 21:19:47
    Ответить
    Эта Ручка еще со времен совка работает - пора на покой.
    • Карандаш
      06 сент. 2013 г., 0:34:50
      Ответить
      Ручка вали на пенсию
    • СНЯТЬ
      06 сент. 2013 г., 1:13:20
      Ответить
      СРОЧНО УЖЕ ПОРА ОТПРАВЛЯТЬ РУЧКУ НА ЗАСЛУЖЕННЫЙ ОТДЫХ. ХВАТИТ ПАРИТЬ ВСЕМ МОЗГ. НОВОГО ФОРМАТА РАБОТЫ НЕТ. ВСЕ ПО СТАРИНКЕ. ЭТО НЕ РАБОТА. КУДА СМОТРИТ ПОЗДЕЕВ? КТО ЛОББИРУЕТ РУЧКУ? ХВАТИТ УЖЕ НАС МУЧАТЬ. ХВАТИТ. В ОБЩЕМ ЗАЯВЛЯТЬ ПРИДЕТСЯ В СМИ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УЖЕ НАВЕРНОЕ. ЗДЕСЬ ВОПРОС НЕ РЕШИТСЯ САМ. ВСЕ СХВАЧЕНО
    • Сыр пармезан
      08 сент. 2013 г., 13:08:35
      Ответить
      Согласен с карандашом! Пусть продаст свои шубы и накормит детей!
    • Веточка сакуры
      08 сент. 2013 г., 13:21:00
      Ответить
      Мой сын посещал этот сад, я всегда была довольна уходом и питанием. считаю, что Алла Николаевна - честнейший и порядочный человек. Неправда, что она требует вступительный взнос. Этот клевета и за нее нужно отвечать. Читайте документы на сайте. Кроме того, она требовательный руководитель, любит детей. А некоторым воспитателям эта требовательность с ее стороны не нравится, поэтому и начинается эта возня.Пусть хоть один воспитатель скажет честно, за что его его несправедливо наказала Кузнецова А.Н., может быть за то, что несколько детей на один горшок посадила? или группу не проветрила? Или ребенка неправильно одела по погоде? Да за это гнать из садика нужно, а не убеждать, что это неправильно. Думаю, что психологу садика нужно поменять место работы. Она плохой человек, и Кожевина Д.Г. такая же, если бы не Кузнецова А.Н. не победила бы она нигде. Кожевина Д.Г., вы уже устроились на новую работу в детский сад? Думаю Вам трудно будет найти работу, потому что такие "козы" никому не нужны. Дайте Кузнецовой А.Н. работать спокойно. Зависть - плохое чувство.
      • Нюра
        14 сент. 2013 г., 21:57:02
        Ответить
        метит на место заведующей наверное
  • Ручка
    05 сент. 2013 г., 21:19:50
    Ответить
    Эта Ручка еще со времен совка работает - пора на покой.
    • правда
      08 сент. 2013 г., 19:42:14
      Ответить
      для сакуры
      а ты,наверное,одна из "шестерок"Кузнецовой-раз так отлично осведомлена,что входит в обязанности воспитателя? А чем она помогла Кожевиной завоевать титул"воспитатель года"? деньжат подкинула оценочной комиссии?
    • яблонька
      09 сент. 2013 г., 17:11:47
      Ответить
      Веточка сакуры, Мария Гергиевна очень хороший психолог, Дина Кожевина выиграла сама, без помощи Альбины!!!!
  • Маразм крепчал
    05 сент. 2013 г., 21:28:54
    Ответить
    У нее еще пэдруга есть - Курило! Того же склада человек
    • ага
      05 сент. 2013 г., 21:31:32
      Ответить
      Да, Курило знаем. Уже на свалку их обеих надо.
      • Ученик
        05 сент. 2013 г., 21:57:52
        Ответить
        Развякались тут
        Не шуметь на Аллу Григорьевну!!! Она молодец, сам учился в 36 и сына к ней определил!
        • родитель
          05 сент. 2013 г., 22:35:42
          Ответить
          Алла Григорьевна еле передвигается по школе. На линейки заговаривается. Становится жалко. Пора бы на отдых.
          • сотрудник
            09 сент. 2013 г., 9:46:11
            Ответить
            Может не Алла Григорьевна и не по школе? Речь идет о детском садике! Когда заказные коменты пишите - владейте информацией!
  • Бучо
    05 сент. 2013 г., 21:32:18
    Ответить
    Совсем уже до Ручки дошли.
    1
  • Власть не всласть
    05 сент. 2013 г., 21:42:55
    Ответить
    Только бы куда-нибудь влезть, и что-нибудь разрушить, вместо помощи от этих чинуш!!!
    Алла Николаевна, держитесь, Вы первый руководитель сферы дошкольного образования, поднявший руку на власть, до увольнения. Вам будет нелегко бороться, но всё же желаю успехов! Будем надеяться, что Вы одержите победу в этой нелёгкой битве.
  • Шпиён
    05 сент. 2013 г., 21:51:59
    Ответить
    Совет
    Позвольте посоветовать продумать все доводы своей защиты, иначе права будет Горбунова.
    Вот же ведь: знаешь, что человек прав, а, читая статью, понимаешь: ничего не добьется, формально останутся правы чиновники. И потому, что они всегда остаются правы, и потому, что дурацкие законы на их стороне.
    Ещё один совет Алле Кузнецовой: не бейтесь в одиночку,обратитесь к юристам, правозащитникам. Всей душой желаю вам победить.
    • еще один Уваровский
      06 сент. 2013 г., 13:15:53
      Ответить
      это как пример с директором гимназии Пушкина Уваровским. Но раз пошла такая песня завтра воспрянут и другие учрежедния котрые боялись и тут все непредсказуемо
  • Да уж
    05 сент. 2013 г., 21:55:23
    Ответить
    А. Ручка
    все сделает, чтобы выслужится....((((
  • Алексей
    05 сент. 2013 г., 21:56:33
    Ответить
    Бейтесь!
    С 14 школой,теперь с Вами - а это уже панихида по Минобразу и остальным прихлебателям. Если выдержите. Удачи!
  • Мама воспитанника
    05 сент. 2013 г., 22:11:53
    Ответить
    старается ведь
    Алла Викторовна старается, воспитатели и няни постоянные, не меняются, тем самым не нанося морального ущерба нашим деткам, а ведь и вправду, в садик вложили душу!!!
    Сама его закончила теперь и своего ребенка вожу....
    Лучше иметь ХОЗЯЙКУ директора как Алла Викторовна, чем никчемного директора, который даже цветочек посадить не может для красоты территории
    Лично видела как наша заведующая красит забор, сидит с детками, некоторым бы этому поучиться!!!!
    • Папа воспитаника
      06 сент. 2013 г., 11:34:52
      Ответить
      От нее бегут воспитатели!!!
      Живем рядом с этим садиком, поэтому было очень удобно водить ребенка в этот детский сад. На этом вся позитивная часть закончилась. Мы последние из наших знакомых, кто забрал от туда ребенка. Жалею только, что не сделали этого раньше. А. Н. жалуется на текучку кадров, в саду в который перешли мы- нет ни одной свободной вакансии.
      Вывод- от нее все бегут!!!!
      • Арлекин
        06 сент. 2013 г., 14:29:58
        Ответить
        Это Ваше решение забрать ребенка. Потому что условия не устраивают Вас.А детям в любом саду хоршо и уютно. А в 11 созданы очень хорошие условия для детей. Сказки себе создаете прежде всего вы сами. А сады - это реальность - при отсутствии финансирования, но при этом бесконечных проверок и контроля со стороны надзорных органов руководители стараются на своих местах сделать все возможное для хороших условий. Я в 114 вожу ребенка, и очень рада что моя дочь посещает этот сад. Родители, умерьте свой пыл. Своим настроением вы создаете настроение и своим детям. МЕНЬШЕ ГРЯЗИ, МЕНЬШЕ СПЛЕТЕН. Пусть занимается каждый своим делом!!!
        • арлекину
          06 сент. 2013 г., 20:32:41
          Ответить
          садик хороший, воспитатели, за исключением некоторых, просто отличные, и если бы АН не была такой волевой, наверняка бы ничего не получилось, но не стоит все-таки детский сад воспринимать как свое королевство, а родителей и ДЕТЕЙ ни во что не ставить.... мы в сад поступали- платил 20 тыщ, плюс ежемесячно не малые деньги оставляли в саду, но ни бассейна, на который сдавались деньги не увидели, зато видели , что банька, которая стоит на территории садика, использовалась, и что примечательно, не детьми... интересно, кто же ее топил и для чего в выходной день?
          • Арлекин
            06 сент. 2013 г., 21:15:18
            Ответить
            Интересно получается. Приходим мы родители в етский сад и просим, возьмите нас, найдите местечко, к вам хоти попасть, поможем чем можем. А как только переступили порог детского сада, который нам показали, про который нам рассказали, и сами же начинаем: "20 тыщ.заплатили, деньги в саду оставляли.... я вожу ребенка в этот детский сад, и тоже просила "Возьмите, потому-что непопасть никуда" Никто ж меня сюда палкой не гнал, и деньги из моего кошелька без моего ведома на расчетный счет сада или благотворительного фонда не перечислял. Сама пришла, сама для содержания своего ребенка заплатила. Бассейн насколько известно практически достроен. Зачем это писать, если мы осознанно идем на это, а потом возмущаемся??А про баньку)))))))) так ее уж давно нету, и я думаю если бы вы работали директором, и у вас в хозяйстве была банька, вы б тоже не прочь были попариться в ней))))
            • Арлекину,
              06 сент. 2013 г., 21:28:04
              Ответить
              так банька то для детей строилась, а детки то в ней попарились?))) и бассейн для детей строится, видимо?)

              так и в сад идем, и платим , потому что там ПЕДАГОГИ! к педагогам у нас претензий нет- они в детей душу вкладывают
            • бассейн
              06 сент. 2013 г., 21:29:02
              Ответить
              практически достроен уже последних несколько лет. по крайней мере так рапортуют..
    • нюш
      06 сент. 2013 г., 11:54:29
      Ответить
      А кто такая Алла Викторовна??
    • К аме воспитанника-
      06 сент. 2013 г., 17:45:07
      Ответить
      как же вы любите заведующую садика, и много ета там провели, и ребенка готовы вести, только она не ВИКТОРОВНА, А альбина николаевна кузнецова
  • Мир
    05 сент. 2013 г., 22:20:39
    Ответить
    Кузнецова молодец! Подняла злободневный вопрос. А.И. Ручка работает по старинке.
    • Guru
      06 сент. 2013 г., 22:29:09
      Ответить
      Да не работает уже давно - существует, доживает
    • Guru
      06 сент. 2013 г., 22:29:12
      Ответить
      Да не работает уже давно - существует, доживает
  • z
    05 сент. 2013 г., 22:23:46
    Ответить
    z
    Да Ручке пора давно на покой, в образовании от нее натерпелись, "давай досвидания"
  • Детский сад
    05 сент. 2013 г., 22:24:09
    Ответить
    Вот именно,вместо помощи организуются преследования по поводу и без. Причем не только автономных учреждений, бюджетных тоже.
    Куда катимся?
    Деньги на садики выделяются чисто на питание детям и зарплату персоналу. И, как говорится, спасибо и на этом. А остальное? Где методическое обеспечение? Где пособия? Игрушки? Где элементарное? И при этом деньги с родителей не собирать, но зато работать по-новому! А новое требует материальных вложений! Воспитатель что, со своего кармана должен закупать бумагу, карандаши, краски и прочее?!
    На какой материальной базе должен воспитатель строить свою работу по-новому?!
    А ремонт? Почему его должны делать работники детского сада? Тогда почему чиновники, перед выходом в отпуск не ремонтируют свои кабинеты?
    • гость
      06 сент. 2013 г., 11:56:11
      Ответить
      За питание детям если что платят родители, а так же сумму за присмотром и уходом за детьми.
      • Нюра
        14 сент. 2013 г., 22:07:29
        Ответить
        а реально на эти взносы три раза в день накормить ребенка в течении месяца?
  • Димон
    05 сент. 2013 г., 22:29:29
    Ответить
    114 садик
    А в связи с вышеуказанными событиями, можно уже пристроить ребенка в садик по месту проживания? Или все как обычно?
  • ух
    05 сент. 2013 г., 22:31:24
    Ответить
    Ну скандал будет. Ручки заломают то. Зачем людей обижать..
    Отправлено из мобильной версии
  • Сергей Леонидович
    05 сент. 2013 г., 22:32:49
    Ответить
    держитесь!
    Алла Николаевна - замечательный педагог и человек! "Для всех мил" в любом случае не будешь. Это Руководитель! Но то, что происходит, это ничего общего не имеет с пользой для детей и детских садов. Алла Николаевна - сильный человек и нахрапом взять, видно, не удалось. Надуманные жалобы - это способ психологически сломить руководителя. Замечательный детский сад № 114. Был бы этот сад плохим, стали бы "такие" люди, привыкшие к комфорту и достатку, водить туда своих чад! Страшно подумать, что людей, которые с нуля подняли "советские" садики пытаются втоптать в грязь. А.Н. много лет делала все чтоб облагородить, оснастить детский сад самым лучшим. У нас сейчас часто так случается - назначают "нового" и начинают мести не по делу, а под себя, не взирая на все заслуги и положительные дела. А "писатели" недовольные, вы что же сделали для садика? Скорее всего, хорошего Ничего!!! Стыдно! Стыдно... А поорать, так это же просто!!!!!!!! Знаете, благодарных родителей и детей в разы больше. Наши дети уже давно ушли из этого садика, но они помнят и любят не только своих воспитателей, но и Аллу Николаевну. Побольше бы таких педагогов, которые и в огонь и в воду за наших детей! А у нас почему-то так всегда: кто везет на том и пашут, да еще и стегнуть норовят. Алла Николаевна, держитесь!!! Надо бороться всем обществом. Сегодня власть тирании разбивается только об общественное мнение. Надо людям дать сказать свое мнение, 11 высосанных из пальца жалоб это не объективный и надуманный (тем более за один месяц) показатель. Мы всей душой за Вас. С уважением, выпускники 114 Д/С.
    • Работники
      06 сент. 2013 г., 11:37:26
      Ответить
      Вот как раз в этом саду другого мнения кроме мнения А. Н. и нет. Кто думает не так как она - выдавливаются.
      • Работник
        06 сент. 2013 г., 16:51:09
        Ответить
        не правы
        За всех не нужно отвечать. Писать как крысы жалобы за спиной не все могут. Если вам так плохо и Алла Николаевна "зараза невыносимая", что ж вы работаете по сей день в нашем коллективе???
  • Путину и Медведеву пишите
    05 сент. 2013 г., 22:51:48
    Ответить
    а то тут быстро замнут.
    вот когда напинают всем нашим из Москвы будет весело.
  • три буквы
    05 сент. 2013 г., 23:30:19
    Ответить
    Администрация пользуется перечисленными методами со времён советской империи. Модернизация по-ручкински...
    Когда УО "сваливали" предыдущего директора первой школы и педколлектив просил помощи у тогдашнего мэра Зенищева, кулуарно получили ответ: "давно хотели уже Анку посадить..."
    Анна Ивановна - дама умная и жадная, потому победить её будет нелегко.
  • уважающий Вас человек
    05 сент. 2013 г., 23:37:24
    Ответить
    Алла Николаевна держитесь(((Не переживайте.Все наладится.Знаю этот садик давно и Аллу Николаевну лично!!! Очень она многое дала и научила как общаться с детьми.Поверьте в наше нынешнее время очень надо уметь общаться с родителями детей ,которых водят в садик.Молодец Алла Николаевна,садик у нее эстетичный ,красивый.Это не все просто дается.Раньше всегда так было что воспитатели помогали в ремонте,ухаживали за цветами посаженные на территории.И водя ребенка своего в другой садик.Я постоянно вспоминала и сравнивала д.с 114.И многие слова Аллы Николаевны.Алла Николаевна терпения вам..
  • Олег
    05 сент. 2013 г., 23:37:43
    Ответить
    Возможно, Алла Николаевна и хороший директор, как некоторые тут твердят, но и она, видимо, не без греха!!!! Так как на своем примере испытал и прочувствовал чьи дети попадают в этот сад и каким образом!!!! У нас было направление на летний период в ее сад, но она ВСЕМ своим видом показала, что не будет никого брать, хотя отказывать не имела права, по сути!!! Вот, наверно, какой то птице поважнее что то не понравилось, теперь преследуют!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Илона
    05 сент. 2013 г., 23:47:34
    Ответить
    Ну да, ну да... Сколько отличных воспитателей уволила Алла Николаевна, сколько детей ушло. Под флагом борьбы с Ручкой очень удобно скрывать непрофессионализм и воровство. Уваровский так уже сделал.
    Родители, давайте опубликуем открытое письмо, и по поводу Аллиных родственников, числящихся в детском саду, получавших там зарплату. Не молчим!
    Отправлено из мобильной версии
    • Бывшие воспитанники
      06 сент. 2013 г., 9:52:49
      Ответить
      Не бывает дыма без огня. В саду давно процветает коррупция, что в принципе сказывается в основном на родителях, для детей созданы на самом деле хорошие условия. Сами попали в сад через "запасной вход". Но ребенку было комфортно в этом детском учреждении.
  • Александр
    05 сент. 2013 г., 23:51:30
    Ответить
    Уважаемая Алла Николаевна! Держитесь, сегодня у руководства городом нет профессионалов, эти люди пришли все хорошее разрушить и разграбить все что сделано коллективом и хорошей командой они рушат, а создать что то хорошее они не могут. На многие предприятия и учреждении ставят дегенератов и тупых управленцев, кем сами являются. Партия ЖиВ в действии .
  • Кишка
    05 сент. 2013 г., 23:58:01
    Ответить
    Взгляд изнутри
    Этот детский сад пора ставить "вровень" с СОШ 14. Изначально спозиционирован как "блатной", входной "билет" от 20 тысяч. Рыбки и прочая куета в коридорах конечно забавно, но рельсы коммерческие сквозят отовсюду. Был у меня разговор с директором, малопонятный и малоприятный, на этом фоне поддерживаю А.И. Ручку, хотя ей пора на пенсию. Преемника нет, директоров школ и детских садов надо держать в ежовых рукавицах, иначе они распустятся
    • и что в этом плохого?
      06 сент. 2013 г., 9:23:28
      Ответить
      Я хочу чтобы мой ребенок находился в теплой, светлой и красивой группе,чтобы в группе пели кенари и было много игрушек. Я готов за это платить, но платить одному -дорого, поэтому нужны те родители, которые тоже готовы за это заплатить вместе со мной, т.е. из однородной социальной группы. Я ничего плохого в этом не вижу.Напоминаю, что финансирования из бюджета на всё это не хватает.
      • ....средний счет...
        06 сент. 2013 г., 9:25:20
        Ответить
        ..месячный счет с учетом занятий на уровне 4-7т.р. Для меня это приемлемо.
        • Бесплатно
          06 сент. 2013 г., 11:38:36
          Ответить
          В других садах занятий больше и они бесплатные.
          • ....ответ
            06 сент. 2013 г., 13:08:03
            Ответить
            я не писал сколько занятий входит в стоимость....поэтому идите красить от забора и до обеда.....
  • Родитель
    06 сент. 2013 г., 0:00:49
    Ответить
    В 114 д\с можно по очереди попасть или там какие то подготовительные курсы есть или еще какие чудеса???
    • 123
      06 сент. 2013 г., 8:59:02
      Ответить
      да-да, там тоже подготовительные курсы для младенцев от 6 мес до полугода, одно занятие - 500р.
      • ....
        06 сент. 2013 г., 13:16:14
        Ответить
        ...в садике есть вступительные взносы, но они добровольные, в нашей группе кто-то платит. кто-то нет. Обидно за тех, кто не платит,ведь все хотят чтобы ребенка окружало только самое хорошее, но некоторые родители хотят этого за чужой счёт...что поделать, сучье волспитание....
        • пора...
          06 сент. 2013 г., 13:22:53
          Ответить
          в стране боьшое социальное расслоение и давно назрела необходимость частных форм обучения, как школьного, так и дошкольного. Если есть расслоение в обществе, будет и расслоение в садиках и школах. С большой долей уверенности могу сказать. что новая форма набора детей в школы, это путь в этом направлении.Но для этого нужен первоначальный приличный капитал...решат этот вопрос, будут частные школы и садики, конечно дорогие и конечно многие за них платить не смогут, даже если сильно захотят, но будет выбор.Предполагаемая стоимсть пребывания ребенка в частном садике (чтобы у родителей претензий было как можно меньше, но все равно они будут) около 20 000 рублей в месяц, в школе в районе 25 000 рублей( группа не более 10-12 человек,классы не более 5-7 человек). Я заплачу такие деньги, но кому?
        • да уж...
          14 сент. 2013 г., 23:18:09
          Ответить
          Я один из тех кто не в чем не нуждается и готов всегда платить за ребенка! НО!!! Как Вы писали есть люди которые хотят прокатить на халяву, чаще всего это люди обеспеченные... У них натура такая...
      • Арлекин
        06 сент. 2013 г., 13:38:51
        Ответить
        Да-Да
        Уважаемый 123, если бы Вы знали, сколько усилий стоит того, чтобы в детском саду проводились такие занятия????? Программы и методики берутся не от балды (извините). Руководитель прошла подготовку по специальным курсам, обучила весь персонал по методике Лазарева, оснастила детский сад оборудованием и методическими материалами, и как показывает опыт детки, которые проходят эти занятия с мамами намного легче адаптируются к детскому саду!!!!!!! Ведь насильно никого не заставляют приходить на такие занятия. Сами приходят родители, а потом "да-да".......
        • родительница воспитанника
          06 сент. 2013 г., 17:33:33
          Ответить
          кружки в этом садике добравольно- пренудительные!в понедельник нам сказали, что на хореографию записываемся все это ОБЯЗАТЕЛЬНО!
          • Арлекин
            06 сент. 2013 г., 18:37:44
            Ответить
            родительница воспитанника
            Да ни за что не поверю что наши родители насильно записываться на хореографию будут. Мой ребенок не ходил и не ходит на хореографию. И не собираюсь её туда водить. И никто меня не заставит подписать договор "добровольно-принудительно".Чушь не пишите. А уж если хотите "какашку" написать, пишите по существу а непроверенные сплетни.
            • арлекину
              06 сент. 2013 г., 20:56:31
              Ответить
              не посещает ребенок хореографию- не будет участвовать в утренниках (танцевальных номерах)
              • Арлекин
                06 сент. 2013 г., 21:06:15
                Ответить
                хореография
                Так это уже самоуправство хореографа Натальи Леонидовны, которая в принципе за доп услугу должна детей наших учить. Я тоже слышала про такое, и воспитатели говорили, что если хореографию не посещать, то ребенок не будет танцевать на утренниках. Музыкальный руководитель обязан ставить номера в том числе и танцевальные на утренники.Кушать хореографу тоже хочется)))).У нее наверно зарплата маленькая, вот она и принудительно заставляет договоры подписывать ссылаясь на праздники. Алла николаевна, обратите внимание на это!!!
            • родительница воспитанника
              06 сент. 2013 г., 21:12:17
              Ответить
              разговор был в понедельник, если вы на хореографию не записываетесь, то на утрениках ребенок не участвует, так как подготовка к праздникам только на хореографии. это вранье? значит воспитатели врут?
  • Владислав
    06 сент. 2013 г., 0:33:42
    Ответить
    Руки прочь от 114
    Я только вчера порадовался за наш садик - и тут нате, такие новости. Не будет Аллы Николаевны - не будет нашего садика. Если Фридману что-то там не нравится - пусть идет лесом. Вчера еще шесте**а - а сегодня давай уважаемых людей травить. Вход 20-30 тр - да это смешно просто, если знать ситуацию в других городах. Садик убьете, школу мою уже схарчили, ГДЕ МОЗГ?
    Человек делает дело. Воспитатель получают 20 тр за такой труд, понятно, что будут недовольные.
    Оставьте садик в покое. Я туда вожу своего ребенка и доволен - что еще надо???? Какие еще критерии оценки ???? Какие то на фиг коже вины ручки Фридману и прочая - Кто они, кто эти люди? Почему они решают и оценивают эффективность Лучшего Садика в г. Сыктывкаре?
    Аааа, приеду с отпуска все силы пущу на защиту АН.
    Буду троллить Ручку, Фридману, кожевину на всех ресурсах которые существуют.
    ***
    Отправлено из мобильной версии
    • Горожанин
      06 сент. 2013 г., 11:10:59
      Ответить
      в тему
      Владислав, полагаю борьба с садами, где развивают детей ведется по всей рашке. Известно что спустили приказ о уплотнении. Некоторые заведующие согласились, единицы- нет. К примеру в орбите садик есть, за 25 школой, слева. Все там было, и изостудия, и зооуголок. Сейча все похерено, детей чтоб занять мультики на ноуте показывают... Заведующая молчит. Зато усидит на месте. Второй вариант причины гонений: не взяла дармоеда-блатняка. Общеизвестно что сказка и 114 любимые места прокурорско-полицейского элитного сообщества. Причем мнегодетные и прочие льготники нервно курят пока деток-блатняков не устроят. Зная понты и гонор их родителей с погонами нетрудно предположить что кому то отказали. Все ИМХО.
    • Со стороны
      08 сент. 2013 г., 23:33:15
      Ответить
      а зачем писать, наверно лучше встретиться и сказать все в глаза, всем тем, чьи фамилии перечислил, если кишка позволит))).
      • за правду
        09 сент. 2013 г., 0:32:19
        Ответить
        действительно, писать одно , а сказать в лицо другое, раз такой любовью пылаешь к АН скажи в лицо
  • 12345
    06 сент. 2013 г., 1:02:47
    Ответить
    Алла Николаевна, желаю выиграть у чиновников в суде.Вы очень грамотный и ответственный руководитель.Побольше бы таких, как вы.К, сожалению, в Верховном суде РК все тот же председатель суда, а это самое плохое для правосудия. Потому как нет в Республике правосудия и не будет, пока не поменяется власть и судьи.Отставку Гайзера и Правительства надо требовать и писать не Гайзеру, а в Москву открытые письма в газету и т.д. Удачи Вам.Да поможет ВАМ бог.Если все напишут, может что-то и изменится.
  • Налогоплательщик
    06 сент. 2013 г., 7:21:25
    Ответить
    Откуда у чинуш столько уверенности в своей безнаказанности? Народ тихонько точит вилы по гаражам...
  • с
    06 сент. 2013 г., 8:17:09
    Ответить
    2
    а не дать ли ей по ручке
  • Елена
    06 сент. 2013 г., 8:32:55
    Ответить
    Уважаемые власти! Это уже не смешно. Допустить бардак в такой отрасли как образование, а как же авторитет. Это уже похоже на шоу бизнес, за которым следит вся республика. Надо что-то решать.
  • горожанин
    06 сент. 2013 г., 8:42:06
    Ответить
    Все знают что в городе было два ООО от образования. Гимназия Пушкина и 114 д.сад. вот с них и начинается элементарное наведение порядка. А Алла Николаевна пусть объяснит что у нее сын за такую зарплату в дет.саду делает - усатый нянь блин. Про заграничные командировки и прочие проделки.
    • о каком порядке....
      06 сент. 2013 г., 13:29:19
      Ответить
      о каком порядке Вы пишите: все серо, уныло, невесело но зато родители не за что не отвечают, все только за государственный счет. Неужели так трудно понять, что все то, за что в гимназиию Пушкина и 114 садике стараются отдать детей не получено за счет бюджета, все сделано за деньги родителей. Получается дикая ситуация: хочу чтобы ребенок учился в 11 или гимназии, но платить не буду! За счет чего тогда уровень поддерживать?
    • Просто так
      07 сент. 2013 г., 14:44:36
      Ответить
      Вот вот, пусть Алла Николаевна пояснит, на какой же должности работает ее сын и что ее детина делает в этом детском садике. Просто сидит, штаны просиживает и зарплату получает наверное больше чем воспитатели этого детского сада.
  • Нини
    06 сент. 2013 г., 9:13:42
    Ответить
    Это надо еще посмотреть статистику текучки кадров в 114 саду и в других садах. Уверена что в 114 сильнее текучка, даже при том что зарплата чуть выше чем в других садах. Воспитатели не выдерживают морально такого давления от руководителя и бегут.
    • Ответ
      06 сент. 2013 г., 11:47:50
      Ответить
      В одном из заявлений родители как раз и писали о том, что за год у них в группе сменилось ... ПРИГОТОВТЕСЬ ... ДВЕНАДЦАТЬ ВРСПИТАТЕЛЕЙ!!!!!!! Делайте выводы сами.
      • Арлекин
        06 сент. 2013 г., 13:49:14
        Ответить
        Имея таких родителей, которые цепляются по пустякам не только к администрации но и к воспитателям не мудрено, что воспитатели уходят. Не всегда руководитель виноват. Родители тоже иногда ведут себя ужасно.Некоторые пользуются "положением родственников","положением мужей" и просто из ничего раздувают такие скандалы. Детям в детском саду нравится, им хорошо, ведь сами родители пишут. Тогда что Вас, уважаемые родители не устраивает????? Будьте счастливы вместе со своими детьми! Дайте работать персоналу! Не только детского сада 114, но и других садов. Прежде чм поливать грязью персонал и руководителя, придите и поработайте в любой детский сад. Окунитесь в эту жизнь, узнайте ее изнутри. А сплетничать и поливать грязью найдите кого нибудь другого. ПОЖАЛУЙСТА!
        • 1
          06 сент. 2013 г., 20:25:46
          Ответить
          А что хорошего в том, что воспитатель, к которому дети привыкли. которого любят и с удовольствием идут в садик. уходит??? При чем уходит из за давления руководителя??? Особенно в адаптационный год???
          • 45
            06 сент. 2013 г., 21:21:26
            Ответить
            Уходят воспитатели, которые не хотят особо напрягаться в работе. Откуда вы родители знаете, что дословно происходит при увольнении. Слухи, домыслы, сплетни. ФУ!!! Противно!!! Не знаете, а пишете. Фуууууууууууууууууу!
  • Оля
    06 сент. 2013 г., 9:15:30
    Ответить
    Все воспитатели ходят шуганые, боятся слово против сказать.
    • ответу
      06 сент. 2013 г., 13:24:01
      Ответить
      пусть учатся работать а не шугаться, за зарплату работать надо и директор это просит что ж здесь плохого и если ты такой хороший профессионал тебя везде возьмут и нечего расстраиваться
    • Арлекин
      06 сент. 2013 г., 14:37:48
      Ответить
      "Шуганые воспитатели")))) Вы им скажите об этом, воспитателям. Мне бы было обидно, если бы про меня сказали, что я шуганая. Очень даже ничего себе такие воспитатели. Активные, спортивные, красивые, разговорчивые. Прекратите писать всякую чушь. Такими словами и обидеть воспитателей можно. А вообще о чем речь. Те, кто пишет всякую гадость ни перед чем не остановится.
      • Наташа
        06 сент. 2013 г., 23:32:43
        Ответить

        Уволившись со 114 сада, перешла на работу в другой сад и ничуть не жалею!!!Во первых, зарплата на порядок выше. Во вторых, нет такого морального давления и унижения со стороны руководства!!! Со 114 сада многие увольняются именно из за Альбины Николаевны!!!
  • Совет
    06 сент. 2013 г., 9:27:42
    Ответить
    Алла Николаевна, обратитесь за помощью к родителм подготовительной группы.
    • к
      06 сент. 2013 г., 21:31:25
      Ответить
      к рубежу севера
  • для Козлова
    06 сент. 2013 г., 9:28:57
    Ответить
    Валер, если твоя работа- перегнул палку...
    • Прокуратура
      06 сент. 2013 г., 13:39:20
      Ответить
      ..видимо грядет внеочередная проверка управления образования города.....
  • Дмитрий
    06 сент. 2013 г., 9:56:21
    Ответить
    Держитесь Алла Николаевна
    Примкну к тем, кто поддерживает Аллу Николаевну. Моя дочка тоже ходила в этот сад. Остались только хорошие воспоминания. И Алла Николаевна как педагог очень грамотная. Жду вторую дочку, если будет место, обязательно отдам ее туда, хоть и далеко возить. отмодерировано
    • Выпускник дс114
      06 сент. 2013 г., 10:15:27
      Ответить
      Фридман адекватный и порядочный человек.Это его жена пытается за мужниным портфелем и сменой фамилии скрыть свою бурную молодость."Вы знаете,кто я?" - нынче это ее обычное общение с людьми.


      Алла Николаевна! Я Вам очень благодарна за наших детей.Терпения Вам и здоровья,чтобы все это выдержать.
      • выпускнику
        06 сент. 2013 г., 12:16:27
        Ответить
        Очень интересно, а кем была жена Фридмана в молодости? А чтобы её научить сдержанности нужен окрик непосредственного начальника Фридмана - Главы РК. Это если все жены высокопоставленных чиновников так будут себя вести, так вообще беспредел будет....с последующими действиями от населения.
        • жена жжет!!!
          06 сент. 2013 г., 13:36:28
          Ответить
          а жены понимая что не умом и трудом получен чин так и ведут себя, вспомните жен госчиновников в советские времена и партработников, разве мы их знали и видели (они дома мужьям быт устаривали)
          • загадка
            06 сент. 2013 г., 16:00:47
            Ответить
            А вы знаете, кто Я?
            Жена Фридмана
    • тетенька
      07 сент. 2013 г., 8:34:16
      Ответить
      очень грамотная?))да вы бредите,товарисч.за нее все абсолютно делают ее замы.она только ставит подписи.поэтому замы все в мыле- днюют и ночуют.ей повезлло-замы-то у нее трудоголики.
  • справедливая
    06 сент. 2013 г., 10:17:43
    Ответить
    за руководителя!!!
    Поддерживаю директора!Как у нас заведено,и это наверное не искоренить,кто пытается правду доказать сам в немилость попадает,держитесь,если затеяли борьбу,придется биться до конца,иначе все не стоит начинать успехов в сложнейшей борьбе
  • Выпускник дс114
    06 сент. 2013 г., 10:46:44
    Ответить
    Кстати,что за поборы озвучиваются? За 6лет в саду сверху выданных квитанций мы ничего не платили.У Аллы Николаевны все платежи через банк,получатель детский сад,присмотр и уход,питание,кружки по желанию родителей.Касаемо бассейна в группе висело объявление с реквизитами,кто считал нужным - перечислял.
    • дмитрий
      06 сент. 2013 г., 16:12:27
      Ответить
      Так точно
      С нас тоже никаких дополнительных плат не просили. Квитанция и больше ничего. ну и плюс по желанию, английский , хореография. Только родители сами собирали на подарки. Поэтому про поборы - чушь полная
    • ну да
      09 сент. 2013 г., 0:37:00
      Ответить
      она затеяла)))? для чего ей, скорее всего просто уже накипело вот и отпор получила
  • Вадим
    06 сент. 2013 г., 11:01:06
    Ответить
    Ручку и Козлова надо не просто гнать, по ним давно тюрьма плачет. На Ручку Уголовное дело уже заводилось, но оно благополучно отлежалось в сейфе Силаева до минования положенного срока. Люди, скажите, почему у власти нет честных и порядочных людей?
    • горожанин
      06 сент. 2013 г., 11:16:13
      Ответить
      в тему
      Ответ на поверхности. Мы заслуживаем такой жизни. Разрозненное стадо. Вот нами и рулят телевидением и прочей фигней. Образование развалили теперь за дошкольников взялись. Добавят гостей с юга и тогда уж точно не будет времени на качество власти смотреть.
  • Бабушка
    06 сент. 2013 г., 11:05:50
    Ответить
    В защиту 114
    Мой внук тоже ходит в этот садик, и мы очень довольны условиями и атмосферой, которая создана в этом учреждении. Есть, конечно, отдельные проблемы- но где их сейчас нет?! До этого посещали другой детсад- все гораздо хуже: и отношение воспитателей, и обстановка. Мы тоже платим, если нужно, и окна конопатим, и снежные фигуры лепим- ну и что? Для своего же ребенка стараемся. Считаю, что нам очень повезло попасть именно в этот детский сад, к А.Н., очень жаль, что она подвергается таким нападкам. С одной стороны, чиновники туда своих детей пристраивают, а с другой- сами же и разрушают эту среду. От директора очень много зависит, и с его сменой садик прежним не будет.
  • Фазе
    06 сент. 2013 г., 11:15:35
    Ответить
    Поздеев, гони всех этих ручек взашей. По ним давно плачет уголовный кодекс. Или каков поп, таков и приход?
  • Стрекоза
    06 сент. 2013 г., 11:18:39
    Ответить
    Алла Николаевна, держитесь! Не останавливайтесь! Вплоть до Верховного суда, Конституционного, хоть до Гаагского!!! Вы молодец! Правда на Вашей стороне. И победа будет за Вами.
  • Любопытный
    06 сент. 2013 г., 11:24:05
    Ответить
    Интересно, а что делала горбунова, пока гнобили кузнецову? Сидела в позе страуса? Живет по принципу "как бы чего не вышло", да как бы теплое чиновничье кресло из-под ее попы не вышибли.
  • Мысли вслух*
    06 сент. 2013 г., 11:24:44
    Ответить
    Одни сплошные жалобы на эту Ручку
    Это что за "царек" у нас объявился,которая всем жизнь портит?.... ***
    • Мысли
      06 сент. 2013 г., 17:19:43
      Ответить
      Да действительно "Царек". Анне Ивановне на покой уже пора.
  • Логично
    06 сент. 2013 г., 11:30:02
    Ответить
    Если такой плохой руководитель, чего ж эти фридманы, шокшуевы, сборновы и прочий чиновничий сброд лезут туда со своими отпрысками? Пищат, но лезут. Залезут и начинают в колодец гадить. Противно до чего. Видимо, их короны сдавливают им мозги. Мания величия у всех: "вы знаете, кто я" Очень хочется в рифму ответить, но нецензурная брань здесь недопустима. Из грязи - в князи.
  • Горожанка
    06 сент. 2013 г., 11:49:38
    Ответить
    Моя внучка ходит в этот садик. Замечательные воспитатели, профессионалы. Каждый утренник это праздник и волшебство. Внучка в садик идет с удовольствием. Занимаются с ними очень много. Почти все в группе читают и считают, а детям всего по 5 лет. Не ломайте нормальный трудовой коллектив, а наоборот поддержите, помогите. И то что дети с радостью идут в этот детский сад много стоит.
  • Мемори
    06 сент. 2013 г., 11:50:01
    Ответить
    Помню разгромные статьи про Ручку в газетах в 2003 еще году, про ее темные делишки и махинации,про поставки гнилых продуктов в детские учреждения да шикарные норковые манто. По ней срок уголовный плакал и не малый, судя по тем публикациям.Да с неё сошло всё как с гуся вода - чья-то мохнатая рука прикрыла. А что изменилось на сегодняшний день? Анна Ивановна в полном здравии, налицо карьерный рост. А МУП "Восторг" (ее сын там отирается)по - прежнему кормит детей в школах. Кормят всякой гадостью. Макароны, мучное, серые котлеты, отварная колбаса из туалетной бумаги сделанная и прочая дрянь. Наценки бешенные. Ручка, ешь сама эти помои.Когда - то прекратится этот беспредел? Кто или что сможет остановить ***???????
  • Бабушка
    06 сент. 2013 г., 11:52:57
    Ответить
    управление
    Алла Николаевна менеджер-управленец, а в Гороне администраторы, у них главное бумаги. Менеджеров никто не любит из подчиненных, она работает на результат. И этого требует от подчиненных. Попробуйте в сад без направления попасть!Не получится, так что при чем тут заведующая.Это все к управлению образования. Держитесь Алла Николаевна!!!!
  • Родитель
    06 сент. 2013 г., 12:02:27
    Ответить
    Давно пора....
    В саду работают ввоспитатели с большой буквы! Но вы не думали , что приследуется не детский сад - а вы Алла Николаевна! Сколько каждое лето от вас бегут , да БЕГУТ воспитателей? И не уходят в декрет и т.д. а в другие детские сады!!! А отношение к воспитанникам? В 20 градусов мороза - ясли гуляют! Когда по нормам до 15!!! И таких примеров много!!!! А воспитатель который завоевал титул воспитатель-года 2013 ? Тоже сбежала? А бесконечные поборы? Неувязочка!!! Долой скрудж-магдака с кресла !
    • Арлекин
      06 сент. 2013 г., 15:44:42
      Ответить
      возражу!!!
      Если бы не знающий и требовательный руководитель, то и персонала бы такого не было бы в детском саду!!!
      Уходят оттуда только "Звезды" которые и работать то не умеют! Или Кичатся титулами самостоятельной не заработанными, типа "Воспитатель года 2013" г. Сыктывкара. Переломилась. Песочницы для Наших деток покрасила! Вот значит такой и воспитатель. ЯЯЯЯЯ! А как инициативу для детей проявить так сразу: "Я ж королева! Я ж воспитатель года!!!" Как посмели поставить и кисточку в руки дать)))
      • арлекину
        06 сент. 2013 г., 20:20:50
        Ответить
        а вы сами почему для ВАШИХ детей не покрасите песочницы?
        • Арлекин
          06 сент. 2013 г., 21:27:45
          Ответить
          Прихожу и не только крашу, и по группе помогаю воспитателю. Потому-что понимаю, что нужно помогать. Не то что некоторые: жалобу напишу, анонимку настрочу, а еще лучше вообще помогать ничем не буду группе, ни физически, ни материально. Некоторым даже лень окна помочь законопатить, а кричать что холодно не в лом. Корчим из себя непонятно кого. Хорошо нашим детям и это самое главное.
          • коллектив
            07 сент. 2013 г., 13:31:10
            Ответить
            волшебная ддженчина а где вас найти? Сколько лет работаем , ни разу не видели. Где вы прячитесь?
        • Арлекин
          06 сент. 2013 г., 21:27:51
          Ответить
          Прихожу и не только крашу, и по группе помогаю воспитателю. Потому-что понимаю, что нужно помогать. Не то что некоторые: жалобу напишу, анонимку настрочу, а еще лучше вообще помогать ничем не буду группе, ни физически, ни материально. Некоторым даже лень окна помочь законопатить, а кричать что холодно не в лом. Корчим из себя непонятно кого. Хорошо нашим детям и это самое главное.
          • Конопушка
            11 сент. 2013 г., 1:30:18
            Ответить
            Интересно зачем
            "конопатить окна" в таком навороченном садике?? Неужели родительских взносов, собранных за все годы не хватило на стеклопакеты
      • Папа
        07 сент. 2013 г., 6:34:54
        Ответить
        Согласен.
        Этот "воспитатель года" и ее муженек просто беспринципные люди.проще говоря,моральные уроды.
        • наблюдатель
          07 сент. 2013 г., 13:26:52
          Ответить
          Вовчик!!! Ты что ли? Ты такой агресссивный?
          • мама
            09 сент. 2013 г., 0:46:29
            Ответить
            папе
            Вовчик жжет, ))), боится, но жжет)))
        • Возмущен
          08 сент. 2013 г., 23:38:50
          Ответить
          Собака лает ветер уносит. ))) гав гав )))
      • святой
        09 сент. 2013 г., 23:46:33
        Ответить
        Прошу прощения заранее, но эта извините " Звезда " , т. е." Воспитатель года " была сделана не своими мозгами, а чужими и скорее всего всем коллективом сада.Пусть не кичится этим званием.Не по сеньке шапка. И скатертью ей дорога.
  • Ситуэйшен
    06 сент. 2013 г., 12:04:01
    Ответить
    Так ведь не только Кузнецову гнобят. Вспомните про Уваровского - ветер оттуда же дует. Только этот ветер - не свежий ветер перемен, а смрадный запах чиновничьего беспредела. Зарвались совсем в своей безнаказанности. И еще есть руководители под колпаком Ручки, которым грозит то же, что и этим двум. Потому что грамотные, потому что посмели рот открыть и слово против сказать. "Всем молчать!Уволю!" - несётся громогласный клич Анны Ивановны по просторам сыктывкарской системы образования. И все молчат, и все боятся быть уволенными.
    • Я
      06 сент. 2013 г., 12:11:28
      Ответить
      И сколько можно бояться? Не пора ли надавить на таких, как Ручка?
    • руководитель
      06 сент. 2013 г., 12:32:11
      Ответить
      ситуэйшен
      согласен на 100
  • Евгений
    06 сент. 2013 г., 12:24:37
    Ответить
    У Ручки свое видение воспитательного процесса,выработанное во времена курирования сирот,почти все кто прошел интернаты считают их за малолетку! и плевать ей всегда было на детей! Крепитесь и не надейтесь на сострадание или понимание!
  • Ответ Родителю
    06 сент. 2013 г., 12:26:43
    Ответить
    А не сам ли господин Кожевин скрывается за этим псевдонимом? Уж очень он о воспитателях печётся. Для справки Вам, уважаемый Родитель - сильный педколлектив только у сильного руководителя может быть. Бегут, как вы выражаетесь, только те, кто работать не хочет - только зарплату нравиться получать. А сделает руководитель замечание или потребует - сразу плохой, давай грязью его обольем. А уж если покрасить воспитателя попросит в летний период - так убить надо этого руководителя за это. Как же такая цаца, как участница конкурса "Воспитатель года", заборы может красить? Пусть другие красят. Дядя, наверно, придёт и подготовит сад к новому учебному году. К вашему сведению, Кузнецова сама этой работы не гнушается - и красит, и моет, и трёт.
    • Ответ Арлекину
      06 сент. 2013 г., 20:29:10
      Ответить
      А НЕ госпожа ли Алла Николаевна скрывается под этим псевдонимом???
      • Кое-кто
        06 сент. 2013 г., 23:51:50
        Ответить
        Госпожа Алла Николаевна себе псевдоним такой бы не придумала)))
        • 2
          07 сент. 2013 г., 8:39:29
          Ответить
          А по моему как раз подходит
  • родитель
    06 сент. 2013 г., 12:27:51
    Ответить
    Оба моих ребенка ходили в этот садик, всё замечательно. Чисто. уютно, воспитатели у нас были самые лучшие, и в школах говорили мне про обоих, что воспитание 114 садика (в хорошем смысле) видно сразу. Я за Аллу Николаевну!
    • а нам с садом не повезло
      06 сент. 2013 г., 12:50:51
      Ответить
      8 детсад
      волею судьбы оказались в этом саду - территория убогая, занятий с детьми никаких не проводится, на утренники родителей не пускают. В этом году забрали малышку, сами оздоравливать будем. А за других деток обидно, там ведь много детишек с ограниченными возможностями и родители доплачивать не могут - все средства на лечение уходят. Козлов, Ручка, АУ_У_У_У .Может быть переключите внимание на восьмой?!!!
    • 123456
      06 сент. 2013 г., 23:44:32
      Ответить
      Скорее всего Арлекин - это Татьяна Робертовна!!!
      • Татьяна Роебртовна
        06 сент. 2013 г., 23:58:56
        Ответить
        123456
        Всем доброго вечера. Была с утра читателем, оказалась Арлекином)))) Удостоилась чести. Спасибо. Не я.
    • )))
      09 сент. 2013 г., 0:04:41
      Ответить
      для Арлекино
      100%, она, и веточка сакуры и родитель туда же))), видно же, одна правда написана))))))))), и ничего более ))))))))
  • правда
    06 сент. 2013 г., 12:36:57
    Ответить
    а списки, списки Ручка давала кого в садик нужно взять?!
  • Док
    06 сент. 2013 г., 14:32:48
    Ответить
    У Ручки что, рефлекс на число 14?
    То школу четырнадцатую гнобит, то детский сад 114?
    Травм психологических в детстве не было?
  • СНВ
    06 сент. 2013 г., 15:10:23
    Ответить
    Алла Николаевна, вы молодец и садик очень хороший и воспитатели замечетельные. Удачи Вам!
    Отправлено из мобильной версии
    • родитель
      06 сент. 2013 г., 20:16:21
      Ответить
      вот именно-ВОСПИТАТЕЛИ там замечательные.на этом-все и держится.а насчет-молодец-я бы поспорил.
  • Родитель
    06 сент. 2013 г., 15:16:58
    Ответить
    Хотелось бы тоже поддержать Аллу Николаевну. У нас двое детей посещало 114 сад. Остались только хорошие и теплые воспоминания. Детям и нам всегда очень нравилось и отношение воспитателей и атмосфера в детском саду. А минусы, они в любом деле могут быть и с кадрами сейчас везде проблема (работать с душой мало кто хочет, а за небольшие з\п единицы).
  • Михаил
    06 сент. 2013 г., 15:27:40
    Ответить
    В учительской среде,которую я представляю, не принято говорить о вышестоящих чиновниках вслух. У Ручки в каждой школе, наверное, и в садике есть УШИ. Это знает каждый педагог. Но самое главное в том, что Ручка не скрывает это и, даже. гордится этим. Когда же всё это закончится? Терпение педагогов велико, но не беспредельно.
  • ???
    06 сент. 2013 г., 15:33:15
    Ответить
    По теме
    Проблема не в РУЧКЕ,проблема в самом инициаторе жалобы.Обратите внимание, мадамс КУЗНЕЦОВА уже настолько внутренне переоценила себя, что она считает и пишет-"мой сад?".Сад, вообще-то, государственный(муниципальный),содержащийся на средства муниципального бюджета, то есть на средства горожан, а она принятый на работу работник по трудовому договору для выполнения определенной, работодателем, трудовой функции.Нужно понимать,что в любом коллективе такие порядки, какой у него руководитель.Такие кадры, какая кадровая политика,создаваемая руководителем данного коллектива.Административный напор в купе с административным ресурсом, как правило, построенным на злоупотреблении правом, по принципу:-" ты начальник, я дурак!"в ближайшие годы закончит свое существование.Навыки и привычки коммунистического прошлого уйдут в не бытье.Управленцы всех сфер деятельности совкового периода кроме прессинга и вседозволенности по отношению к Конституционным и трудовым правам подчиненных работников, других приемов управления людьми не знают.Работник должен выполнять ту трудовую функцию, в том объеме, в каком она прописана в трудовом договоре, и не более.Требование к работнику выполнять работу за пределами его должностных обязанностей является не законным, по существу, дискриминирующим права работника.Ни воспитатель детского сада, ни другой специалист, не должны красить заборы, копать грядки, выполнять, принудительно,под угрозой увольнения, другие физические работы, поскольку это не входит в их трудовую функцию.Им может быть предложено выполнение обозначенных работ, вне рабочее время, по гражданско-правовому договору за дополнительную плату.Вся проблема в том, что у нас сегодня единицы грамотных управленцев(менеджеров)во всех сферах деятельности, поэтому и имеем плачевные результаты развития экономики страны,я уже не говорю о злоупотреблениях и воровстве.Любое управление,это цельная, юридически и экономически обоснованная система, состоящая из множества необходимых подсистем,слаженно работающих на конечный результат(продукт). Большинство наших управленцев юридически и экономически мало грамотны,они похожи на пастухов, погоняющих отару, не всегда понимают свое место и предназначение в том или ином процессе,особенно управленцы пришедшие из коммунистического прошлого,их управленческие знания и опыт застыли в прошлом. В силу своих возрастных особенностей они не могут освоить современные методические и технические средства, влияющие на совершенствование системы управления.Нельзя умолять трудовые заслуги КУЗНЕЦОВОЙ,РУЧКИ и др.уважаемых людей в образовании,но они должны понимать,что настало время уступить кресло новым,молодым силам.Отсутствие ротации управленческих кадров всегда приводит к закостенелости движения вперед, появлению новых знаний,методик и приемов в управленческой деятельности.Сама жалоба ни о чем не говорит.Из нее нельзя понять, какие права КУЗНЕЦОВОЙ и детского сада, как юридического лица, действиями РУЧКИ нарушаются?
    • Клавдия
      06 сент. 2013 г., 15:43:22
      Ответить
      согласна с этим автором на все 100%,молодец все правильно!!!!!!!!!!
      ответ По теме
  • Клавдия
    06 сент. 2013 г., 15:33:19
    Ответить
    этот сад посещали,бежали от туда и сейчас его обходим десятой дорогой!!!!!!!!!!!! то что фрукты детям дают гнилые это правда,точто в этом саду одни поборы это тоже правда,у нас за пол года в группе сменилось 9 воспитателей,в сад просто не попадешь добровольно по ее договору нужно внести 25 000 рублей нет денег нет садика,в итоге деньги с группы собраны изменений никаких нет ,игрушки все старые улучшений в группе нет.Содержание аквариума у нее в саду в месяц 60 000 рублей,корм для птиц 25 000 рублей и т д,вот куда уходят деньги а дети так ничего в этом саду не видят,за бассейн платили на протяжении всего времени сколько ходили в этот сад ,но так и не успели искупаться в нем . Воспитатели бегут,потомучто вместо занятий с детьми их заставляют выполнять работу дворника, и др работы не связанные с воспитательным процессом
    • Клавдия
      06 сент. 2013 г., 15:37:52
      Ответить
      согласна с этим автором на все 100%,молодец все правильно!!!!!!!!!!
    • Аквариумист
      06 сент. 2013 г., 19:41:52
      Ответить
      лично я аквариумист с большим стажем. видел аквариумы в этом саду... без слез не взглянешь ! 60000 рублей за содержание этих ... даже слов не подберу - это бред ! тут и 3000 не пахнет ! могу лично взять их на обслуживание за 30000 все.
      • Клавдия
        06 сент. 2013 г., 22:04:37
        Ответить
        именно эта цифра выдавалась в предоставленных отчетах ,когда мы посещали садик,ремонт крыши у нее выходил в 230 000 рублей,обучающий материал для воспитателей ,который они сами и не видели 35 000 руб в месяц!!!!!!!!! а то что она заставляет подписать договор и внести 25 000руб за устройство в сад это правда и многие кто туда пытался поступить это знают,группу обещала когда деньги брала на 11-15 человек в итоге у нас было 26-28 человек
        • ОлеОле
          06 сент. 2013 г., 23:44:44
          Ответить
          Уважаемая Клавдия!!!!
          Что-то как-то вы очень круто завираете.Даже не завираете, а врете. 11-15 человек в саду никогда не было. 25 000 рублей!!!! Это с вас такие денжищи содрала лично Алла Николаевна??? И вы наличкой дали ей в конвертике???? И она этот конвертик положила себе в неимоверно растянутый карман от взяточек???? Вы Клавдия, слушали внимательно директора когда приходили в детский сад? вы сами, не под дулом пистолета подписывали договор и вкладывали деньги в детский сад путем перечисления на фонд или сад. В группах все есть и в достатке, даже в переизбытке. Только вы ничего не хотите видеть. А вот нас**** и улыбнуться. Такие как Клавдия и могут))
          • ответ ОЛЕ ОЛЕ
            07 сент. 2013 г., 6:57:40
            Ответить
            когда эти деньги 25 000 она брала именно это она и обещала,родителям которые забрали двох детей из этого садика,до сих пор за второго ребенка так и не вернула 25 000 руб,гнать,ее надо из этого сада!!!!!!!!!!!!!!
        • ОлеОле
          06 сент. 2013 г., 23:44:44
          Ответить
          Уважаемая Клавдия!!!!
          Что-то как-то вы очень круто завираете.Даже не завираете, а врете. 11-15 человек в саду никогда не было. 25 000 рублей!!!! Это с вас такие денжищи содрала лично Алла Николаевна??? И вы наличкой дали ей в конвертике???? И она этот конвертик положила себе в неимоверно растянутый карман от взяточек???? Вы Клавдия, слушали внимательно директора когда приходили в детский сад? вы сами, не под дулом пистолета подписывали договор и вкладывали деньги в детский сад путем перечисления на фонд или сад. В группах все есть и в достатке, даже в переизбытке. Только вы ничего не хотите видеть. А вот нас**** и улыбнуться. Такие как Клавдия и могут))
  • Труженик
    06 сент. 2013 г., 16:11:38
    Ответить
    Чиновник & Работник
    Очень интересно наблюдать.
    Народ против Управления и администрации, а защищает работников детского сада.
    Вывод прост.
    Каждый видит пользу от сотрудников Д/С и никчемность бюрократии.
  • Вопрос по теме
    06 сент. 2013 г., 16:18:01
    Ответить
    Видимо, место директора МАДОУ ЦРР № 114 Кузнецовой уж очень сильно кому-то приглянулось, раз пошла такая травля руководителя? А что - местечко теплое:сад в центре города, богатый учреждение, все налажено, все работает, родители - сплошь "шишкари" (можно связи использовать). Кто же интересно тот МОЛОДОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ которого Ручка прочит на место Кузнецовой?
    • Воспитатель
      06 сент. 2013 г., 19:48:08
      Ответить
      руководить надо нормально.
  • В поддержку Кузнецовой
    06 сент. 2013 г., 16:43:01
    Ответить
    Алла Николаевна будьте мужественны не пасуйте перед ними не обращайте внимания на негативные высказывания это заказуха пишут заинтересованные лица народ в основном за вас
  • Ответ По теме
    06 сент. 2013 г., 16:59:22
    Ответить
    Для того, чтобы произошла ротация управленческих кадров должен быть грамотно выращен резерв. Или Вы планируете молодых да перспективных прямо с улицы брать? Или молодые да перспективные - это родственники тех же чиновников, которым сегодня так много здесь уделили внимания. Как Спирина Анна например - дочь Афанасьевой, которую недавно Ручка вышибла из кресла начальника (УО)(а теперь она сидит в кресле проректора по инновациям в институте развития образования)(бедные инновации). Мы прекрасно знаем, что хорош тот управленец, который хорошую школу на практике прошёл, а не просто курсы менеджеров закончил и знает это все только в теории. Грошь цена такому менеджеру, развалит все. А теперь спросите у Горбуновой - есть ли у неё резерв управленцев? Отвечу за неё - нет его. Откуда ему взяться? Проанализируйте, кого в последнее время ставили на руководство ДОУ. Говорить не о ком. Кузнецова - грамотный руководитель, крепкий хозяйственник (любимое изречении ВВП) который вывела свое учреждение в первые ряды. Потому и говорит "мой сад" - ибо живёт его проблемами.
    • 6гщ88
      06 сент. 2013 г., 23:51:05
      Ответить
      А это случаем не сынок в защиту Аллочки пишет???
  • Иванова Христина!
    06 сент. 2013 г., 17:43:33
    Ответить
    Уважаемая Алла Николаевна, а когда мы Вас просили- учтите, пожалуйста, интересы наших детей! не нужно расформировывать выпускную группу лишь потому что вам кое-что не понравилось в выпускном вечере, вы что нам ответили? вспомните! и для Вас не имело значения, что дети плакали, что для них и так стресс - прощание с детским садом, так вы решили на них отыграться?? при том что за 5 лет ,проведенных в детском саду, вы то расформировывали нашу группу, то оставляли группы без воспитателя, переводив второго педагога в коммерческую группу... наверное, не просто так в этом году много жалоб, может быть просто точка кипения?
  • Несу разные вещи
    06 сент. 2013 г., 19:10:29
    Ответить
    Иванова Христина, чего вы чушь несёте? Бредите что ли?
    • тому кто несет
      06 сент. 2013 г., 20:16:44
      Ответить
      не знаете - молчите, а алла николаевна вкурсе
  • стажист
    06 сент. 2013 г., 20:05:12
    Ответить
    просто в жизни все возвращается бумерангом. руководитель, который держит в страхе своих сотрудников, постоянно лишает их премий, причем часто - необъективно, должен же когда-то держать ответ. В саду все построено на страхе-"совсем страх потеряли!"-любила говаривать А.Н. и те, кто уволился как- бы по собственному желанию- куда было им идти? у кого просить защиты? это Алла Николаевна сейчас подала голос-ее прижали.Алла Николаевна,милая,а вспомните сколько народу рыдало в вашем шикарном кабинете? в коллективе просто жуткая обстановка, люди подавлены, запуганны,забиты- кто хочет слово сказать-можно сразу идти увольняться.никто не знает-что там внутри доу.А.Н. жалуется,что ей не нравится работать под давлением? а как мы годами работаем под этим давлением, еще и с детьми, еще и родителям улыбаемся… А.Н. никогда не ценила людей. всегда считала их быдлом. рабсилой. это-ЕЕ детский сад. так и есть. но все возвращается. нельзя столько унижать людей и быть безнаказанной. в саду,где дети…там должны быть любовь. а не страх.
    родители никогда и не увидят эту поднаготную. кто им ее покажет? забитые воспитатели?
    • Ух ты, ох ты!!!
      06 сент. 2013 г., 20:24:14
      Ответить
      "Подавлены", "Запуганы", "ЗАБИТЫ", "В страхе", "Гнобит","лишает премий"...... чтож вы такие бедные и несчастные, и с "Маленькой зарплатой" которая выше средней по городу - СТАЖИСТЫ не идете в другой любой детский сад где все прекрасно и замечательно, а анонимно пишете сюда про своего руководителя???? Кузнецова конечно не ангел, но работают же воспитатели в ее коллективе с самого начала.Значит не совсем она "злыдня".
    • бывший сотрудник
      07 сент. 2013 г., 13:16:17
      Ответить
      Прямо в точку!!!!!!!!!!!!!!! Может кто то думает что родители не догадываются, что там творицццо? У родителей накипело, вот и борются с Аллочкой-людоедочкой, чеб больше воспитателей не выживала!
  • забитые воспитатели
    06 сент. 2013 г., 20:28:56
    Ответить
    тогда надо из профессии...Как забитый воспитатель на работу с детьми может выйти? Или не забитый или не профи. Есть другие сады.
    • воспитатель.
      06 сент. 2013 г., 20:51:14
      Ответить
      они детей любят своих.вам-то этого не понять.у них дети-СВОИ,а не детский сад-МОЙ.почувствуйте разницу.любят они детей-на то они и воспитатели.и коллектив там нормальный.и вообще-почему-ОНИ должны куда-то идти?
  • снова ивановой христиине
    06 сент. 2013 г., 20:53:38
    Ответить
    несёте вы. несёте всякий бред. и снова призывы молчать. где-то я уже это слышал. идите на покой
    • гляжу,
      06 сент. 2013 г., 21:21:05
      Ответить
      поклонник?)?))))))))))))))))))))))
  • воспитатели
    06 сент. 2013 г., 20:57:38
    Ответить
    да и поддержали бы своего руководителя отношения выяснили в саду а не в эфире.
  • Алла Николаевна,
    06 сент. 2013 г., 21:10:25
    Ответить
    а ведь подготовительную группу вы расформировали не в ИЮНЕ а в МАЕ, когда детей в группе было более 20 и воспитатель работал
  • Уволившаяся
    06 сент. 2013 г., 21:30:23
    Ответить
    Смотрю здесь столько защитников Альбины Николаевны. Проработав там год, я поняла что еще хотя бы месяц и можно в психушку попасть. Настолько она морально давит, постоянно всем недовольна. И ХОРОШО там получают только те воспитатели, кто " прислуживает " ей. А то что родственнички ее там работают, это правда. Сынок сидит и штанишки протирает за хорошие денежки.
    • Клавдия
      06 сент. 2013 г., 22:12:28
      Ответить
      это да и ради интереса узнайте какая з/п у ее сына???? обдирает родителей до нитки ,а отдачи никакой ,воспитателей просто кидает ,то они и бегут от нее
  • Гляжу - не нагляжусь
    06 сент. 2013 г., 21:37:03
    Ответить
    Завидно?
    • Уволившаяся
      06 сент. 2013 г., 21:49:18
      Ответить
      да как то нет
      • ОЙ!
        06 сент. 2013 г., 22:07:01
        Ответить
        Слабовата значит что ушла!)))В этом детском саду только знающие и сильные воспитатели работают!
    • фыукотдирш
      07 сент. 2013 г., 0:06:44
      Ответить
      Я работал в 114 сторожем за 4000р. и за бесплатно дворником по просьбе начальства-с таким условием они брали на работу. По договоренности должен был подметать только в свои смены ,а по словам Аллочки я обязан был приходить каждый день. З/п 4000р.в месяц,а на проезд 900р. если бы каждый день ездил убирать.
  • руфима
    06 сент. 2013 г., 21:39:09
    Ответить
    есть другие сады
    воспитатель хорошо работает тогда, когда на работу идет с радостью. и не важно, красит он забор или играет с детьми. Важно, чтобы все была гармонично. а воспитателям хочу дать совет- либо молча терпите, либо идите в другой детский сад. Сейчас их строят много(сама АН в письме сказала).Открыли сад в Чове, по ул.куратова. сад на Орбите. Вакансии я думаю еще есть.
    • няня
      06 сент. 2013 г., 21:55:29
      Ответить
      так и так же бегут все.увольняются непрерывно.работать никто не идет-три года один музыкант на огромный детский сад,воспитатели работают в две смены.умные-то люди кадрами не расскидываются хорошими,а ценят их.остались те-кто к детям прирос и родителям.и ждут каждый месяц премию-даст или нет,урежет или нет.склонили головы-Воля Ваша,Алла Николаевна.
  • Родитель
    07 сент. 2013 г., 19:44:41
    Ответить
    Что-то уж очень ситуация с директором Пушкинской гимназии схожа. Ходила в данный Д/С (давно, директором была Алла Николаевна) и в 14ю гимназию. И все у нас было хорошо. Все хорошо учились, поступили в ВУЗы без проблем. И детки сейчас мои в садик этот ходят. Грех жаловаться. Лично у нас просто прекрасные воспитатели. И кормят очень хорошо. Развиты намного лучше детей, которые в другие садики ходя. Много дополнительных занятий, что очень удобно для работающих родителей!
  • Ред.
    07 сент. 2013 г., 20:26:26
    Ответить
    За комментарии под видом модератора БНК автор под ником "Админ" забанен на неделю. Его комментарии, оставленные под разными никами, удалены. Вы правда столь наивны, чтобы выдавать себя за редактора БНК?)))
  • Родители
    07 сент. 2013 г., 21:21:52
    Ответить
    Почему мнение, что прям ВСЕ там блатные!? и в садике и в школе 14ой. Мы - обычные родители, которые хотят для своих сыночков хороших условий. Мы не богатые, но готовы себе в чем-то отказать, чтобы заплатить за садик хороший. И за школу. Зато дети туда идут с удовольствием. У нас в группу ходит девочка, у которой 7 детей в семье. Вы как считаете, смогли бы они водить дочку в садик, если бы с них все время деньги трясли? Никакой обязаловки нет. А в гимназии со мной учились дети и из неполных семей, и малообеспеченных. Есть и кто более обеспеченный. Зато нет неблагополучных.
  • Наивная
    08 сент. 2013 г., 14:16:50
    Ответить
    Шлю пламенный привет редакторам бнк! Какие же, вы, ребята одаренные все там собрались! для справки "админ" - то же, что директор ОУ, заведующая детского сада, а также их заместители, ибо все они - административные работники.Как можно мне было замахнуться на святое - писать от имени САМОГО редактора бнк? Боже упаси!

    А чтобы забанить наивную (аж на неделю) - мозги надо иметь.
  • Малика
    09 сент. 2013 г., 17:48:43
    Ответить
    Уважаемые родители д/сада 114!!!!!!!Я как бывший сотрудник этого д/сада,проработавшая 20 лет хочу с вами не согласиться с высказываниями в адрес Аллы Николаевны.Она хороший,грамотный руководитеть.Да, она порой можно сказать бывает очень жёсткой по отношению к воспитателям,к няням,особенно когда видит серьёзные нарушения пед процесса,санэпидрежима систематичаски.Надо просто выполнять добросовестно свои должностные объязанности тем же воспитателям,а не жаловаться родителям и писать жалобы. Если бы было совсем плохо тем же воспитателям ,которые уволились,поработали в других д/садах не просились бы обратно в 114. Да есть там кучка,которая провоцирует народ против администрации,а те рады писать жалобы.А премии надо заслужить,они просто не даются так. Воспитатель года- это не только заслуга одного воспитателя,а заслуга всего педсостава,в подготовке учавствует и заведующая и ст. воспитатель .По поводу детских площадок ,просто смешно ,видите ли их заставили красить,да всю жизнь это делали сами работники.Хочется спросить ту же Сборнову, которая водила в д/сад старшего сына,что же ВЫ ВЫБРАЛИ 114???? А ведь если бы так плохо было бы в саду ,детей не возили бы с Выльгорта,Эжвы,Пажги.Поборы о которых вы пишите "господа РОДИТЕЛИ" они добровольные и используються на благо ваших же детей,ведь на приобретение хотя бы посуды,туалетной бумаги,постельного белья,туалетной бумаги,карандашей,игрушек ,и т.д. не выделяют ни руб**.Алла Николаевна терпенья ВАМ.
    • Потаповна
      09 сент. 2013 г., 21:04:43
      Ответить
      я,как бывший сотрудник д/с 114 не припомню,за свою многолетнюю трудовую деятельность,что бы кто-то "просился",извините,обратно. кто?не рассказывайте сказок)еще скажите-они все просились,а мы не взяли))
    • ******
      09 сент. 2013 г., 21:40:05
      Ответить
      а что, при вас сын Сборновой ходил в ваш садик ? в вашу группу м.б.?вы помните всех детей или только его ? откуда такая осведомленность?20 лет в этом саду ? а когда вас на пенсию проводили ? и еще, ,вы прекрасно описываете, что творится в коллективе сейчас. малика-.вы не та , за котор. себя выдаете
  • Ленточка
    10 сент. 2013 г., 11:48:30
    Ответить
    Прочитала только что письмо Кузнецовой, в некоторых местах такая бредятина написана. Преследуют её бедную, « до больничного довели»(я сама имела честь поработать в этом гадюшнике), так было много раз -как проверка, так она всегда на больничный сваливала, типа без руководителя не имеют права придти, а сама за это время документики все подшаманит с бухгалтерами (кстати там её «маменькин сынок», бывший наркоман, в должности «заместитель руководителя по финансам»), чтобы к проверке все шито крыто было. А забыла она, сколько людей она доводила до криза и до больничного своим ором, своими оскорблениями. Сколько хороших педагогов, сколько хороших муз.работников сбежали не оглядываясь, в детском саду на 13 групп-1муз.работник! Воистину Бог все видит, я надеюсь, что все ей воздастся сполна и все что наворовали с сыночком, все премии персонала пусть теперь тратит на суды и на адвокатов. Слышала, что они несколько лет неправильно начисляли отпускные (отпускные получались меньше, чем положено). Потом , когда коллектив стал возмущаться, был перерасчет за 1 календарный год, так люди получили приличные суммы. А когда люди хотели судиться, чтоб получить то , что причитается хотя бы за 3 года (т.к. срок давности 3 года), она своим авторитарным режимом опять закрыла всем рты, так что все пикнуть боялись, не то что в суд идти. Да пока я там работала эта Ручка несколько раз приходила в садик перед коллективом пропагандировать политику «Единой России», так Альбина перед ней на задних лапках скакала, улыбалась во весь рот, столы такие накрывала и ей, и Зенищеву. А теперь видите ли обижается она на Ручку, бедная. Конечно, она обращается к Поздееву за помощью, потому что его внучку взяла в сад без всякой очереди. И вообще, на неё надо не в труд. инспекцию, а хорошую бумагу в ОБЭП накатать. Взять хотя бы её этот бассейн-«долгострой», придет на собрание и начинает клянчить денежки –«скиньтесь кто сколько может», родители как лохи пошляют, а воз ,как говориться, и ныне там. А уж себе сколько захапала с этого строительства, одному Богу известно. Еще много чего можно написать про эту даму, но даст Бог справедливость восторжествует. А эта Дина, звезда , конечно, если победила в конкурсе, то и площадки красить , значит «не царская работа». Всю жизнь в это садике воспитатели в любую погоду раком стояли, меня тоже отправляла вместо работы на группе и песок сырой таскать и веранды шкурить. Один раз краска мне в глаз попала, ничего с полузакрытым глазом, всё равно выгнала на улицу.
  • Наблюдения
    10 сент. 2013 г., 16:51:51
    Ответить
    Гадости про Кузнецову пишут одни обиженки - ленивые дворники, бездарные воспитатели и злопамятные родители, а также и родственники всех их вместе взятых.
  • дранник
    10 сент. 2013 г., 23:00:24
    Ответить
    пишут обиженки.
    права Ленточка. А кто не верит- устройтесь,хотя бы младшим воспитателем,тем более в этом саду вечно нехватка кадров, вот тогда увидите истинное лицо Альбиночки. тем более двух зайцев поймаете: узнаете правду, ну и может она слегка присмиреет и коллектив немного вздохнет. Кстати ей очень не нравится, когда её называют Альбина. хотя по паспорту она Альбина. Алла -это она для звучности придумала.
  • Бабушка
    14 сент. 2013 г., 19:44:30
    Ответить
    Все хотят жить в цивилизованном мире. Спросите у управленцев-как быть, если финансирования нет на медикаменты, и медиков своих в садике нет, а есть ясельные группы. Нет финансирования на канцтовары,на туалетную бумагу. Спросите хоть раз на что живет детский сад. Уверена, что все чиновники даже и не думали пожертвования вносить. Воспитатели есть в саду замечательные, которые работают с самого открытия. Да, это раньше платили только за количество часов, а теперь за качество. Работать с женщинами очень тяжело, ведь каждый знает. Чуть что-нет вопроса что исправить и как добиться лучших результатов, а сразу я увольняюсь... Что разве не так? Раньше прятались за маленькую зарплату, теперь в этом саду одна из высоких среди дошкольных учреждений. Надо соответствовать. Сами знаете, что Алла Николаевна никогда в кабинете на отсиживалась,И ее руками и руками прежних работников такая чудесная территория. Там, где лучше, чем у других , к сожалению, в России много зависти и зла,поэтому, одна из самых несчастливых стран. Хотим разумных и счастливых детей. Откуда? Люди,очнитесь! Начальники! не сдавайте своих заведующих!!! Это они создают высокий уровень! Хороший руководитель не тот, кто добрый, а тот, кто требует! Так всегда было! Сколько просто сереньких, тихих садов. Это же надо придумать- открыть новый детский сад без пищеблока и собаки бегут за кастрюлями с котлетами. Кто такое мог придумать? В этом разберитесь руководство! Надо же такое придумать-аутсорсинг!!!!!!
  • Света
    19 окт. 2022 г., 14:24:25
    Ответить
    У Ручки любимое занятие-травить людей. А второе любимое занятие-хапать деньги. Она не знает, что к гробу тележку не пределаешь