21:59, 05.09.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

На Сысольском шоссе Сыктывкара произошла очередная серьезная авария

;

Сегодня около шести часов вечера произошло ДТП на Сысольском шоссе с участием пассажирского автобуса и машины BMW 7 E32. Автобус, поворачивая в автопарк со стороны торгового центра «Мебельград», не уступил дорогу иномарке, которая двигалась со стороны местечка Давпон. Легковой автомобиль врезался в заднюю часть автобуса. Удар был такой силы, что у автобуса разрушило заднюю ось, а у легкового автомобиля смяло переднюю часть.

-EQaFUk8lCM.jpg

Фото Ростислава Чебыкина

fxQG3unWxGs.jpg

Водитель и пассажир легковушки получили серьезные травмы. Пассажира пришлось извлекать из искореженного BMW. По словам очевидцев, водитель и пассажир получили перелом позвоночника и грудной клетки, и их госпитализировали.

GZUUxUnYwWw.jpg

Тормозной путь автомобиля BMW оказался более 50 метров, можно предположить, что его скорость была превышена. От удара иномарку повернуло практически на 90 градусов. Из-за ДТП на Сысольском шоссе на данном участке дороги замедлилось движение.

mYjHc2B-weQ.jpg

Водитель автобуса и сотрудники ООО «Сыктывкаравтотранс» от комментариев отказались. Сотрудники ГИБДД также отказались раскрывать подробности случившегося. Выяснением обстоятельств будет заниматься следственно-оперативная группа.

o5Kq2Qt0g6g.jpg

2623

Комментарии (144)

Добавить комментарий
  • 23
    05 сент. 2013 г., 22:09:42
    Ответить
    23
    где разрекламированные камеры наблюдения? неправильно выбрали место? всегда по сысольсому гоняют. кто принимал решение- просчитались с местом установки.
    • вадя
      06 сент. 2013 г., 10:41:19
      Ответить
      это ж как надо тупить
      чтобы педаль тормоза жать так ,что аж 50 метров резиной по асвальту чертить.... стопудово водила молодой неопытный (и абс на тачке нет...хлам 20летний) ну и скорость была не меньше 150-факт...
      • 1
        06 сент. 2013 г., 13:15:41
        Ответить
        для васи
        Если бы стоял ABS то тормозной путь был бы лучше. А на этой 20 летней тормоза будут по лучше твоих. Причем в разы. А пассажиры остались живы благодаря хорошей конструкции автомобиля. Нынешние авто это фольга и полная экономия(только не надо оправдываться факты на лицо).
      • http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
        06 сент. 2013 г., 15:12:45
        Ответить
        http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
    • Автобусники ни в чём не виноваты)))
      06 сент. 2013 г., 15:04:27
      Ответить
      http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
    • http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
      06 сент. 2013 г., 15:12:33
      Ответить
      http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
  • югр
    05 сент. 2013 г., 22:10:53
    Ответить
    столкнулись два ржавых унитаза хорошо не убились
    • олег
      06 сент. 2013 г., 13:18:08
      Ответить
      авто
      у нас сейчас почти все унитазы есть и не ржавые, хоть и новый все равно унитаз.
  • fdgh
    05 сент. 2013 г., 22:19:18
    Ответить
    в легковушке видимо не пристегнуты даже были, головами в лобовое зарядили. Не по-пацански в бумере пристегиваться. Теперь с сломанным позвоночником пол года валяться будут.
    • Ы
      06 сент. 2013 г., 9:00:03
      Ответить
      Зато сколько разговоров потом будет с пасанами, и к авторитетеу +10
  • мпр
    05 сент. 2013 г., 22:20:24
    Ответить
    нет такой конторы "сыктывкаравтотранс"
    • Истинное лицо СвтоСпаса
      06 сент. 2013 г., 15:05:34
      Ответить
      http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
      • http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
        06 сент. 2013 г., 15:12:54
        Ответить
        http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
  • Димон
    05 сент. 2013 г., 22:21:42
    Ответить
    Очень похоже
    Бмв очень похожа на бмв 7, а упоминание нового бренда торгового комплекса очень похоже на рекламу
    • лолка
      05 сент. 2013 г., 22:42:16
      Ответить
      видел
      https://pp.vk.me/c314724/v314724307/25b7/xv0-ISjEDf4.jpg

      5ка же
      • http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
        06 сент. 2013 г., 15:05:49
        Ответить
        http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
        • http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
          06 сент. 2013 г., 15:13:04
          Ответить
          http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
  • ХХХ
    05 сент. 2013 г., 22:32:32
    Ответить
    Очередной лихач за рулем ржавого ведра, представляю какая у него была скорость при таком тормозном пути. А за рулем автобуса уверен был опытный водитель
    • ага
      05 сент. 2013 г., 23:56:25
      Ответить
      только жаль, что часто на дороге безик устраивают водители автобуса...
      • http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
        06 сент. 2013 г., 15:25:40
        Ответить
        http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
      • http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
        06 сент. 2013 г., 15:25:56
        Ответить
        http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
    • 1
      06 сент. 2013 г., 8:49:52
      Ответить
      Каков тормозной путь современного автомобиля со скорости 100 км/ч? Как показывают редакционные испытания Авторевю, 40—50 метров.
      • 2
        06 сент. 2013 г., 9:14:30
        Ответить
        если бы об автобус не остановился, тормозной путь был бы намного больше 50 метров. 150 минимум ехал.
  • 1245
    05 сент. 2013 г., 22:35:24
    Ответить
    Как говорится- какого хрена ты так несешься???!!!! Что даже остановиться не можешь???!!!жесть, люди, куда торопимся??!!лети ты в столб, зачем других подставлять
    Отправлено из мобильной версии
  • 13
    05 сент. 2013 г., 22:37:39
    Ответить
    Нефиг гонять!!!все правильно
    • 123
      06 сент. 2013 г., 22:38:22
      Ответить
      Носятся де билы как угорелые. Ладно сами убьются, так еще кого-нибудь зацепят. Не жалко.
  • Меня не зовут
    05 сент. 2013 г., 22:41:26
    Ответить
    Тормозной путь 50 метров - скорость около 90-110 км/ч
    • Автобус
      05 сент. 2013 г., 22:54:13
      Ответить
      Это если бы в меня не въехал.
  • Кароче
    05 сент. 2013 г., 22:43:40
    Ответить
    бумер
    в кашу размочалили.
  • 1
    05 сент. 2013 г., 22:46:47
    Ответить
    повезло затормозить успели!! на такой скорости старый бмв не лучше девятки!
  • -_-
    05 сент. 2013 г., 22:47:33
    Ответить
    "Автобус не уступил дорогу иномарке" ШТА? бумер влетел в заднюю часть...значит автобус заканчивал уже маневр!Как надо было лететь, чтоб не успеть среагировать на автобус?
    • эээм
      06 сент. 2013 г., 11:26:29
      Ответить
      Где же он заканчивал то маневр? Он только его начал совершать,
    • http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
      06 сент. 2013 г., 15:06:19
      Ответить
      http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
    • Согласен
      08 сент. 2013 г., 11:24:35
      Ответить
      банка написала очередную глупость
      если бы не уступил дорогу автобус,тогда бы легковушка врезалась в бок,а здесь в зад,значит легковушка превысила скорость,а автобус заканчивал маневр
  • дуст
    05 сент. 2013 г., 22:49:57
    Ответить
    Этот тазик ещё и ездил ?
  • Санек
    05 сент. 2013 г., 22:52:18
    Ответить
    турмозной путь
    Больше 50ти до автобуса:) + скорость после этих 50ти метров была достаточная чтоб машину в кашу). Думаю там больше 90-110 было:)
  • Плохо что не ч0рный бумер
    05 сент. 2013 г., 22:53:04
    Ответить
    а так получается он валил на все деньги.
  • Кулер
    05 сент. 2013 г., 22:55:00
    Ответить
    Так в итоге этот горе водила на бмв себя покалечил и водителю автобуса неизвестно что еще будет. Все беды на дорогах из-за этих лихачей
    Отправлено из мобильной версии
  • собственник авттобуса
    05 сент. 2013 г., 22:55:24
    Ответить
    не ООО "Сыктывкаравтотранс",
    а ООО "Гермес". БНк, не надо опять вводить в заблуждение общественность...
    • http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
      06 сент. 2013 г., 15:26:30
      Ответить
      http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
  • Жора.
    05 сент. 2013 г., 22:55:24
    Ответить
    BMW 5 E34.
    На фото BMW 7 Е-32
    • Сеня
      06 сент. 2013 г., 9:05:37
      Ответить
      Правильно, нечего писать недостоверную информацию
  • В.Войд
    05 сент. 2013 г., 22:57:17
    Ответить
    Автобус ликвидировал лихача - премию ему.
  • Гость
    05 сент. 2013 г., 23:02:09
    Ответить
    Здравствуйте! Сама живу на сысольском, после того, как сделали этот участок дороги, передвигаться по нему стало жутко. Идя на свой свет 5 раз оглянешься, не летит ли на тебя кто нибудь, так на перекрестке улицы гаражной и сысольского шоссе, нас чуть не "снесла" тайота. Хотелось бы попросить, поставить на этой улице либо лежачие полицейские, либо камеры, как это сделали на светофоре центральной гостиницы.
    Отправлено из мобильной версии
    • горожанин
      06 сент. 2013 г., 10:14:44
      Ответить
      в тему
      Только камеры. Или полицейских, только живых. Лежачих не надо. И так достали уже.
  • Наталья
    05 сент. 2013 г., 23:03:16
    Ответить
    Куда они все летят?!!!! Бедные матери!
    • Зуз
      05 сент. 2013 г., 23:06:41
      Ответить
      Так они своим вождением не только себе жизнь ломают
      Отправлено из мобильной версии
  • 1565
    05 сент. 2013 г., 23:13:10
    Ответить
    Красивый тормозной путь
    Похоже, BMV пыталось обгонять по правой полосе, медленно двигавшийся транспорт по левой.
    • троллейбус
      05 сент. 2013 г., 23:27:19
      Ответить
      Это след от жженной резины при крутом разгоне
  • Тримпампушкин
    06 сент. 2013 г., 0:16:52
    Ответить
    1
    Беха 5-ка) Да как такие вёдра на дороги выпускают ? Что автобус, который списали в Корее, что Беха - утильсырье из Германии)) По хорошему, на таких дорогах левый поворот должен быть запрещен на всем протяжении, до перекрестков регулируемых светофором. Хороший пример, Московское шоссе в Нижнем Новгороде, любой поворот с пересечением встречной полосы (налево) происходит на регулируемом перекрестке, либо на развязках типа кольца, клевер и т.п.) К сожалению, водитель Буса будет виноват...
    • за бмв
      06 сент. 2013 г., 12:44:11
      Ответить
      бмв 7 в 32 кузове, а ведро у тебя вместо головы! А виноваты оба по сути!
  • фунтик
    06 сент. 2013 г., 0:34:58
    Ответить
    Водитель автобуса не убедился в безопасности своего маневра. Бмв не при чем, тоже самое, что и с нексией на централке было. Будьте внимательней
    • Максим
      06 сент. 2013 г., 0:45:19
      Ответить
      Водитель буса.
      Если сможет подтвердить, что БМВ явно превышал скорость, то суд может встать и на его сторону. Свидетелями например.
      Примерно можно прикинуть скорость, исходя из тормозного пути. ))) Причем это будет нижняя планка, т.к. неизвестно на какой скорости было столкновение, может и на 100. Значит он успел сбросить скорость со 180 до 100... ))))
      • фунтик
        06 сент. 2013 г., 8:49:17
        Ответить
        С радаром он не стоял. Прямых доказательств нет. Автобус не уступил дорогу
        • Marc
          06 сент. 2013 г., 12:45:57
          Ответить
          Доказательство - длина тормозного пути. Для того, чтобы оттормозиться со 100 км/ч до 0 км/ч нужно менее 50м. Хорошая резина дает тормозной путь 30 м., плохая - 50 м. А в момент удара скорость была явно еще не 0 км/ч, а 40 минимум, судя по повреждениям. Вывод очевиден - БМВ шла с превышением минимум вдвое. Водитель автобуса, если даже и видел БМВ, то никак не ожидал, что он очутится перед ним через 2 секунды. Гонять так в городе нельзя.
          • фунтик
            06 сент. 2013 г., 14:48:58
            Ответить
            Можно все. Главное отдавать себе отчет
            • Marc
              06 сент. 2013 г., 15:16:51
              Ответить
              Что можно? Гонять под 120 и более по городу?

              Вот один уже "отдал себе отчет".
              • фунтик
                06 сент. 2013 г., 18:47:37
                Ответить
                можно и быстрее гнать. ночью, когда нет никого вокруг. понятно, что в часы пик ездить 40-60
          • за бмв
            07 сент. 2013 г., 22:35:26
            Ответить
            да что ты говоришь, такое ощущение что ты там рядом стоял вместе с радаром и все фиксировал на камеру, прям все вычислил, видео пересмотри
          • за бмв
            07 сент. 2013 г., 22:35:30
            Ответить
            да что ты говоришь, такое ощущение что ты там рядом стоял вместе с радаром и все фиксировал на камеру, прям все вычислил, видео пересмотри
      • http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
        06 сент. 2013 г., 15:10:54
        Ответить
        http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
    • http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
      06 сент. 2013 г., 15:06:46
      Ответить
      http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
    • http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
      06 сент. 2013 г., 15:11:07
      Ответить
      http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
  • Максим
    06 сент. 2013 г., 0:40:55
    Ответить
    Наказан
    Скоро приварю ж\д рельсы на морду и буду резко газовать на желтый при левом повороте. Вы уже задрали своими "проскоками". Коли уж пошли такие пляски, не вы одни "торопитесь".
    • Вячеслав
      06 сент. 2013 г., 11:10:10
      Ответить
      +100500
    • Пипец
      06 сент. 2013 г., 22:04:24
      Ответить
      Морда без рельсов - не айс!
      Ты бы слово морда в кавычках, что ли, написал.. )))
  • Васек
    06 сент. 2013 г., 1:20:15
    Ответить
    Живу на Сысоле. Летом мотоциклёры спать не давали..а драндулеты с пеерделками постоянно летают и на красный в том числе..
    • Живу на Сысоле
      06 сент. 2013 г., 9:24:16
      Ответить
      У тебя там на Сысоле еще и светофоры есть?)))
  • вася
    06 сент. 2013 г., 1:51:58
    Ответить
    Орджоникидзе и Октябрьский проспект, со стороны Дырноса на Октябрьский пркт налево когда поворачивают в сторону пивзавода, уже красный горит, а все поворачивают, половину прав лишать надо, меньше машин хоть будет.
    • 5
      06 сент. 2013 г., 9:32:52
      Ответить
      За что прав лишать их?
      • 777
        06 сент. 2013 г., 10:15:48
        Ответить
        Если выезжали на перекресток на красный, то по "шапке".
        А если завершали маневр, то все по ПДД. А оставлять ТС на перекрестке - голова болеть от матов будет!
        • Вячеслав
          06 сент. 2013 г., 11:19:58
          Ответить
          А все из-за чего? Из-за д****ов, проезжающих на желтый, которые якобы "не успевают" остановиться. Желтый - запрещающий сигнал! Инструктора автошкол, вдолбите это вашим ученикам!
    • C.
      06 сент. 2013 г., 10:07:57
      Ответить
      Задрали не те, кто поворачивает, а те которые через немогу жмут газульку и едут прямо на мигающий зеленый/желтый. А если ты находишься в границах перекрестка, то обязан завершить маневр даже на красный!!!
  • Ирина
    06 сент. 2013 г., 2:00:32
    Ответить
    Опыт есть
    Пассажирский автобус может подрезать каждый и водителя послать.Никакого уважения нет к их труду.Водитель автобуса имеет большой стаж по перевозке пассажиров и опыту у него намного больше чем у нас

    Отправлено из мобильной версии
    • Ага
      06 сент. 2013 г., 7:48:13
      Ответить
      Поэтому они по обочинам носятся, из-за опыта, конечно(
      • 345
        06 сент. 2013 г., 11:21:41
        Ответить
        ---
        На этом участке постоянно не уступают автобусы, я бы ваще водителю по голове надавал, какая разница с какой он скоростью летел не важно, важно то что можно было и пропустить по любому видел как он несется, просто сам водитель быдло
      • http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
        06 сент. 2013 г., 15:11:23
        Ответить
        http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
    • 123
      06 сент. 2013 г., 8:45:28
      Ответить
      да и с первомайской на орджоникидзе всегда с крайней прой поворачивают на лево на касный. Достали, так и хочется в бочину дать.
    • фунтик
      06 сент. 2013 г., 8:47:08
      Ответить
      Какой опыт? У водителей старой школы есть, у тех кто крутит баранку хотя бы лет 10. А так там много молодых ездит. Категорию Д в 21 год можно получить
      • авто
        06 сент. 2013 г., 9:21:23
        Ответить
        Водитель автобуса имеет водительский стаж около 30 лет, и за это время ни разу не нарушал пдд. Водит автобус с того момента как получил права.
        Отправлено из мобильной версии
        • фунтик
          06 сент. 2013 г., 14:51:36
          Ответить
          Я не имею в виду конкретно этого водителя. Не нарушал 30 лет, а сейчас нарушил.
        • фунтик
          06 сент. 2013 г., 14:51:40
          Ответить
          Я не имею в виду конкретно этого водителя. Не нарушал 30 лет, а сейчас нарушил.
        • 123
          06 сент. 2013 г., 17:07:59
          Ответить
          Установлено, что водитель автобуса 1959 г.р. в течение года уже привлекался к административной ответственности по ст.12.18 Коап РФ (непредоставление преимущества в движении пешеходам).
      • авто
        06 сент. 2013 г., 9:21:25
        Ответить
        Водитель автобуса имеет водительский стаж около 30 лет, и за это время ни разу не нарушал пдд. Водит автобус с того момента как получил права.
        Отправлено из мобильной версии
        • Вячеслав
          06 сент. 2013 г., 11:21:42
          Ответить
          Ну да, ни разу не нарушал. Просто не пойман был ;)))
          • авто
            06 сент. 2013 г., 23:01:11
            Ответить
            Не было дтп, я это имел ввиду)
            Отправлено из мобильной версии
    • http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
      06 сент. 2013 г., 15:07:13
      Ответить
      http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
    • ввв
      07 сент. 2013 г., 22:39:10
      Ответить
      не ври
  • с
    06 сент. 2013 г., 8:15:47
    Ответить
    2
    всякая шелупонь понабрала хлама и корчат из себя шумахеров
  • александр
    06 сент. 2013 г., 8:44:13
    Ответить
    http://youtu.be/IToslIVhm5Q - видео этой аварии
    • александр
      06 сент. 2013 г., 8:50:59
      Ответить
      Видос только на ПК можно глянуть. Нафиг так делать?
      • Евгения
        06 сент. 2013 г., 9:08:39
        Ответить
        Свои доводы кто прав, а кто виноват и кто с какой скоростью ехал, можете оставить при себе
        • Знакомая?
          06 сент. 2013 г., 9:35:35
          Ответить
          Знакомая водителя БМВ?
        • 123
          06 сент. 2013 г., 10:01:15
          Ответить
          Свое мнение о том, кому что тут высказывать, можешь оставить при себе.
    • Ууу
      06 сент. 2013 г., 8:54:35
      Ответить
      Обратите внимание после аварии как стоят машины.

      По любому водитель БМВ играл в перестановки.
      Шел по левому, обогнал и сразу в правый, чтобы обогнать и вылетел на атобус.

      Кхм... Задрали такие шумахеры.
      • Вова
        06 сент. 2013 г., 9:21:42
        Ответить
        Согласен с УУУ. Перед автобусом было три машины в момент поворота - бмв, приора и А4(вроде). Приора и А4 стояли в шахматном порядке. Не могла бмв ехать строго прямо от перекрестка, помешала бы А4 или приора, следовательно, есть вероятность, что он перестраивался "шашечками". Так, обходя справа приору(последний предполагаемый маневр) можно было не увидеть начало маневра автобуса. Результат всем известен. Это моя версия.
        • Не гонщик
          06 сент. 2013 г., 16:19:41
          Ответить
          Да так и бывает, а молодняк ВООБЩЕ не понимает, чем отличается езда по городу от игры в GTA на компе.
          Вот результат.
    • http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
      06 сент. 2013 г., 15:07:39
      Ответить
      http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
      • http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
        06 сент. 2013 г., 15:11:37
        Ответить
        http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
  • 345
    06 сент. 2013 г., 9:41:18
    Ответить
    Тема старая
    "...заворачивая в автопарк со стороны торгового центра...".. Колбасу обычно заворачивают, а транспортные средства ПОворачивают!
  • Настёна
    06 сент. 2013 г., 9:46:02
    Ответить
    автохамы в Эжве
    Скажите, как ездит водитель красного Рено О 680 ЕК 11 ибо он всё лето нарушает административный Закон, паркуясь на зеленом газоне на углу улиц Мира и Славы,4? Наверное так и ездит, как паркуется. Права то купленные.
    • горожанин
      06 сент. 2013 г., 10:50:00
      Ответить
      в тему
      Настен, вы задрали уже спамить. Дождитесь хозяина и спросите кто есть он. Я всегда так делаю... Тут недавно в лесу спросил у местного зачем он грибы выдергивает и мох разгребает. Он меня на йух послал. Я тоже. И все довольны.)))
      • Пипец
        06 сент. 2013 г., 22:12:36
        Ответить
        Грибоедов
        Грибы надобно выдергивать (аккуратно выкручивая), иначе грибница загнивает, если резать их!
        • 123
          06 сент. 2013 г., 22:45:07
          Ответить
          Это ты про грибы-прушки нам втираешь, а тут про съедобные базар.
    • 123
      06 сент. 2013 г., 17:11:31
      Ответить
      настена! ты достала, сказал же тебе сделай человеку парковку и тебе хорошо и ему приятно.
    • Я
      06 сент. 2013 г., 18:15:59
      Ответить
      Эта быдло таксистка службы 21-11-11 уже давно просит что нибудь тяжеленького на крышу. Постоянно бросает свою машину поперек двора
      • для Я
        06 сент. 2013 г., 18:21:54
        Ответить
        кто? Настёна или Рено?
  • как не крути
    06 сент. 2013 г., 10:18:29
    Ответить
    Виноват водитель автобуса. Наглый псих, посмотрите видео. Ехал, слегка затормозил и резко стал поворачивать. Посмотрите, машины успели затормозить, а беха нет. Да точно была превышена скорость, что не успел притормозить. И видимо он не видел, когда летел, из-за шахматного расположения впередиидущих машин, что автобус поворачивает. Мое мнение, водитель автобуса, должен сначала убедиться, что машины пропускают и только потом поворачивать. Тем-более с высоты ему проще и виднее. Привык, что автобусам уступают большинство водителей. То с правой полосы налево, то на красный свет проскакивают, а на кольце.. в наглую лезут, подрезают так, что пару милиметров до сечения...
    • за бмв
      06 сент. 2013 г., 12:51:57
      Ответить
      автобусы вообще наглые стали!
    • http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
      06 сент. 2013 г., 15:08:05
      Ответить
      http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
      • http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
        06 сент. 2013 г., 15:11:56
        Ответить
        http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
  • эд
    06 сент. 2013 г., 10:24:33
    Ответить
    по любому ржавый белый хлам виноват. летел 140 вот и результат. жаль водилу автобуса виноватым скорее всего сделают... как уже достали тупоголовые 20-летние щенки которые считают себя асами...всем им по камазу с песком)))
    • Печально
      06 сент. 2013 г., 10:51:57
      Ответить
      Печально что если старое бмв, то складываются такие мнения,за рулем этого самого бмв далеко не 20 летний шумахер сидел, и с немаленьким стажем... Видно по видео хорошо, что автобус вообще не кого не собирался пропускать...
    • за бмв
      06 сент. 2013 г., 12:54:42
      Ответить
      этот ржавый хлам еще тебя переживет! а тазы наши уже с завода гниют!!! и автобус кстати тоже далеко не новый, древний и б/у-шный, еще и людей на нем возят!!!!
    • за бмв
      07 сент. 2013 г., 22:47:33
      Ответить
      ну тебе с говна виднее, этот хлам людям жизнь спас ,а твой наверняка так не сможет, рассыпется он, тольо при торможении колеса у тебя отвалятся
  • ездок
    06 сент. 2013 г., 10:49:46
    Ответить
    Водила БМВ виоват, если бы не его маневры и сумасшедшее преувелечение скорости, такого бы не случилось. А за рулем говорят был водитель со стажем более 20 лет, думаю о виновности водителя бмв никто спорить не будет
    • за бмв
      07 сент. 2013 г., 22:49:04
      Ответить
      полностью с тобой согласен
  • Водители Автоспаса
    06 сент. 2013 г., 10:55:26
    Ответить
    Смотри видео где автобус едет на запрещающий, и тебе всё станет ясно...
    • http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
      06 сент. 2013 г., 15:08:34
      Ответить
      http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
  • сколько
    06 сент. 2013 г., 11:01:43
    Ответить
    сколько еще можно просить установить на сысольском шоссе камерлицейских, все мчатся с бешеной скоростью, напротив ПАТП страшно дорогу переходить, автобусы и легковой транспорт выезжают с АТП и повыорачивая налево, едут прямо на людей, сбивая их на пешеходном переходе. Перенесите светофор так, чтобы выезжающим с АТП было видно, что горит красный свет, ато получается что им не видно светофора по прямой.
  • Шумахер
    06 сент. 2013 г., 11:05:12
    Ответить
    Странные Вы все... Как гоняли так и будем гонять! А Автобус виноват!
    • Ууу
      06 сент. 2013 г., 11:44:42
      Ответить
      У тебя права есть хоть? или тебе порулить дали на даче?
    • 123
      06 сент. 2013 г., 22:47:58
      Ответить
      Скорей-бы поубивались, гонщики, нормальным людям проще ездить будет.
  • Шумахер
    06 сент. 2013 г., 11:07:30
    Ответить
    А автобуснику лихачу=))) Стоило все таки пропустить машины а уже после поворачивать!
    • http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
      06 сент. 2013 г., 15:09:24
      Ответить
      http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
    • http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
      06 сент. 2013 г., 15:09:25
      Ответить
      http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
    • 123
      06 сент. 2013 г., 22:48:57
      Ответить
      Шумахер, когда успокоишься в домовине?
  • MS
    06 сент. 2013 г., 12:54:52
    Ответить
    Потсан чётко двигался, всё контролировал и никому не мешал, но, видимо, что-то пошло не так...
    • угу
      06 сент. 2013 г., 14:12:21
      Ответить
      к успеху шел
    • "Чайник"
      06 сент. 2013 г., 14:27:20
      Ответить
      В этой ситуации на мой взгляд виноваты оба участника ДТП. Водитель БМВ существенно превысил скорость, совершая обгон по правой полосе с существенным превышением скорости. Водитель автобуса просто не увидел "вылетевшую" машину, но и сам должен был убедиться в безопасности своего маневра. Один понадеялся на "авось" успею, и второй "авось" проскачу. Поэтому в этой ситуации нарушение обоюдное. Жаль что здоровье уже не вернуть.
  • 5
    06 сент. 2013 г., 14:12:53
    Ответить
    руки прочь от Автобуса!
    • http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
      06 сент. 2013 г., 15:08:56
      Ответить
      http://www.bnkomi.ru/data/news/22378/
    • http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
      06 сент. 2013 г., 15:12:22
      Ответить
      http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
  • Рядовой водитель
    06 сент. 2013 г., 14:47:04
    Ответить
    Ув.читатели и редакция БНК! Кто знает, что в итоге с участниками нашумевшей аварией на "Централке"? Как здоровье у пострадавших, кого и на сколько наказали?
    • http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
      06 сент. 2013 г., 15:10:41
      Ответить
      http://www.bnkomi.ru/data/news/17477/
  • САП
    06 сент. 2013 г., 15:41:01
    Ответить
    Калькулятор скорости от длины тормозного пути с запасом (т.е. для плохих шин): http://allcalc.ru/node/74
  • Пипец
    06 сент. 2013 г., 22:17:26
    Ответить
    На правах рекламы
    Мне показалось, что автобус двигался со стороны налоговой инспекции, не?!
  • наташа
    07 сент. 2013 г., 21:29:56
    Ответить
    Установлено, что водитель автобуса 1959 г.р. в течение года уже привлекался к административной ответственности по ст.12.18 Коап РФ (непредоставление преимущества в движении пешеходам).!!!!!!
  • длрннг
    08 сент. 2013 г., 15:18:52
    Ответить
    эй.люди такие вы ....... вы человека не знаете а такое о нем пишите!!!!!!!!! ни кто из вас там не был и ни кто не видел всего этого!!!!! только еденицы и то случайно! и кто то написал правильно! это благодаря конструкции того времени они остались живы. а теперешние ведра один пластик и бумага!!!!!!!
  • 777
    03 окт. 2013 г., 13:01:17
    Ответить
    7
    ВЫДАВАТЬ ПРАВА ЛИЦАМ МОЛОЖЕ 30 НЕЛЬЗЯ!И ТОЛЬКО ТЕМ У КОГО ЕСТЬ ДЕТИ...ОНИ ХОТЬ О НИХ ДУМАЮТ ЗА РУЛЁМ!