18:27, 29.03.2009

Прокуратура Сыктывкара пытается административно задавить национал-патриотов

Прокуратура Сыктывкара возбудила дело об административном правонарушении против неформального лидера национал-патриотов Коми Алексея Колегова. По мнению надзорного органа, проведенная в Сыктывкаре 23 февраля и приуроченная ко Дню защитника Отечества акция прошла с нарушением закона - вместо заявленного пикета националисты устроили митинг. Организовавший мероприятие Алексей Колегов с претензиями в свой адрес не согласен.

 

Нац-патриоты отметили 23 февраля, собравшись у памятника воинам-интернационалистам. Разрешение мэрии города на проведение часового пикета ими было получено. Однако спустя месяц заместитель прокурора Сыктывкара Леонид Осипов подписал постановление о привлечении организатора акции Алексея Колегова к административной ответственности.

В соответствии с федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании», пикет подразумевает форму публичного выражения мнения, при которой участники акции находятся с плакатами и транспарантами у определенного объекта, не покидают его и не используют звукоусиливающую аппаратуру. Акцию же национал-патриотов прокуратура после изучения видеозаписи мероприятия посчитала митингом - массовым присутствием в определенном месте граждан, выражающих свою точку зрения по актуальным общественно-политическим проблемам. Тем самым, по мнению прокуратуры, Алексей Колегов как организатор мероприятия нарушил статью административного кодекса о порядке проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований.

Сам лидер нац-патриотов отнесся к инициативе прокуратуры с недоумением:

- Никакого правонарушения мы не совершали, и с возбуждением административного производства я не согласен. Во время пикета звукоусиливающую аппаратуру мы не использовали. Да, мы скандировали свои традиционные лозунги, но ведь законодательством это во время таких акций не запрещено. Пикет проходил под контролем ответственных лиц УВД Сыктывкара и городской администрации, никаких замечаний они нам не высказывали. Между прочим, в тот же день цветы к памятнику возлагало руководство Сыктывкара и республики, и там тоже произносились патриотические речи. Однако это же никто не считает правонарушением, - отметил в беседе с БНКоми Алексей Колегов.

Источник БНКоми в среде патриотов также сказал, что он посоветовал бы прокурору Осипову "не лезть на рожон".

- У нас есть не совсем приятная для него информация по поводу его взаимодействия с местными теневыми структурами. Не совсем красивая информация.

Административное дело будет рассмотрено в мировом суде.

 

869

Комментарии (45)

Добавить комментарий
  • Ы
    29 марта 2009 г., 19:29:11
    Ответить
    Тема не раскрыта!
    Давайте информацию тогда и по прокурору.
    Сказали "А", говорите "Б".
  • Патриот
    29 марта 2009 г., 19:32:23
    Ответить
    Будет информация. Будет себя плохо вести, будет и информация.
  • УГ
    29 марта 2009 г., 20:03:56
    Ответить
    Патриот: "Будет информация. Будет себя плохо вести, будет и информация"
    Ага, а если будет вести хорошо, то пусть и дальше с "местными теневыми структурами" сотрудничает? Вот такие вы патриоты и есть, с*** продажные!
  • Соратник
    29 марта 2009 г., 20:46:24
    Ответить
    Патриот: "Будет информация. Будет себя плохо вести, будет и информация"
    Согласен с патриотом, если есть информация, давать её следует в нужное время. Если бы это было не так, то прокуроры в республике не менялись как перчатки.
  • Соратник
    29 марта 2009 г., 20:49:01
    Ответить
    3-ему УГу
    *с*** продажные* по-видимому твои кумиры из Единой России!
  • Йоннис Колдер
    29 марта 2009 г., 21:00:45
    Ответить
    ассорти
    Что,Алексей,дометинговался против Бэллы Леонидовны?Ж*довка,хоть и старая,но у неё есть связи в прокуратуре.
  • Патриот
    29 марта 2009 г., 21:57:25
    Ответить
    Мы связи порочные вскроем и пойдут эти связи работать к Забровской. Посмотрим многих ли она потянет.
  • журналист
    29 марта 2009 г., 21:57:52
    Ответить
    Йоннису неведающему
    Родители Беллы Леонидовны - усть-цилемские крестьяне-староверы Чупровы. Забровская - фамилия мужа. Это к вопросу о национальности. Она в миллион раз достойнее всех колеговых-молеговых вместе взятых.
  • Йоннис Колдер
    29 марта 2009 г., 22:02:21
    Ответить
    журналисту
    А вы все журналюги продажные!Для вас достойный у кого кошелек толще,а Беллой-нормальные люди ребеночка не назовут!А муж Ефим Синхович-тоже из усть-целемских?!
  • скандал
    29 марта 2009 г., 22:05:39
    Ответить
    забровские медленно но верно втягиваются в перманентный скандал, видимо это кому-то нужно
  • Р.С.
    29 марта 2009 г., 22:26:41
    Ответить
    Национал-патриоты почтили память павших воинов
    На фото видно что был пикет, а не митинг!
    http://rubsev.ru/2009/02/nacional-patrioty-pochtili-pamyat-pavshix-voinov/
  • Патриот
    29 марта 2009 г., 22:30:17
    Ответить
    й.к.
    То есть вы утверждаете, что Забровская оплатила заказ на Колегова?
  • Йоннис Колдер
    29 марта 2009 г., 22:35:23
    Ответить
    Предполагаю что: подобное имело место быть.
  • Патриот
    29 марта 2009 г., 22:38:13
    Ответить
    Про связи прокурорских с Забровской утверждать не буду, надо проверить, но связи с некоторыми городскими ОПГ налицо.
  • Йоннис Колдер
    29 марта 2009 г., 22:45:31
    Ответить
    городские ОПГ
    "Городские ОПГ" ощущение от этих слов что ОПГ заполонили Сык, их всего две какая из них причастна к прокурорским(или военная тайна?)?
  • пг
    29 марта 2009 г., 22:47:55
    Ответить
    похоже на обещание ответить со стороны Айвенго за Князева, заодно и Канева
  • Гаврош
    29 марта 2009 г., 22:51:50
    Ответить
    Пора расшевелить не только Забровскую, но и весь Госсовет!
  • одухотворенный
    29 марта 2009 г., 23:01:27
    Ответить
    в Сыке в сто раз чище чем в той же ухте или воркуте, где все боятся махмудовских, козловских, и менты есть с ними и другие правоохранители. какие нах ОПГ - всех сажают без разбора (Кирсей, Логины, Александров, Абубакаров и еще 5-7 не последних ребят за последние пару лет - устроили безпредел, ведь их место кто-то займет, не факт что лучше будет)
  • Олег К.
    29 марта 2009 г., 23:08:19
    Ответить
    Задался вопросом
    Что такое теневая структура, общественная палата № 6 нашего региона, где в экстазе сошлись Жилин, Веселов, Збаражский, Овчаренко, Марусчаг и другие "лица общества" и назвались кураторами правоохранительных органов - это не теневая структура??? Туда еще бывшего Конана-лидера экстремистов - и назначать в суд и прокуратуру через лучших представителей нашего народа.
    ЗЫ: и причем здесь Забровские, х.з....
  • кункуренть
    29 марта 2009 г., 23:09:25
    Ответить
    Забровских уже шевелят так, что пыль стоит и ещё пошевелят так, что не порадуются.
  • Гаврош
    29 марта 2009 г., 23:14:09
    Ответить
    Олегу
    ОНИ В ГОССВЕТЕ - ЭТО ГЛАВНАЯ СТРУКТУРА
  • Советчик
    29 марта 2009 г., 23:17:59
    Ответить
    Националистам-придуркам
    срочно проверить Осипова тчк уверен что фамилия тире прикрытие сам он Синх Ефимович никак не меньше
  • 123
    29 марта 2009 г., 23:18:40
    Ответить
    ТЕМА СИСЕК НЕ РАСКРЫТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • УАЗ хантер
    29 марта 2009 г., 23:23:57
    Ответить
    "Патриот" не стоит тех денег что просит
    А Лапшина в Едре с докладами - ее шевелить не надо? Стыдно, ёкстремалам должно быть - сотрудничаете с властью, продались наверное, после того, как вам 3-4 палки накинули
  • журналист
    29 марта 2009 г., 23:46:13
    Ответить
    Йоннису Неистовому
    Действительно, независимой журналистики у нас нет, есть простая объективность и беспристрастность. Ефим Симхович - питерский. Беллу в детстве звали А******** - имя староверское. Отец любил Лермонтова, назвал Беллой. Прессу надо читать - там много интересного пишут и не только за деньги.
  • Житель Коми
    30 марта 2009 г., 0:40:30
    Ответить
    О значение слова "ЖИД"
    /Забровская - фамилия мужа. Это к вопросу о национальности. Она в миллион раз достойнее всех колеговых-молеговых вместе взятых./- 9. Йоннис Колдер. Для "9" значение слова "ЖИД" в толковом словаре Даля: " ЖИД - , жидовин, жидюк, жидюга м., жидова или жидовщина ж., жидовье сp. собиp. - СКУПОЙ, скpяга, коpыстный скупец. евpей, не видал ли ты жида? дpазнят жидов. на всякого миpянина по семи жидовинов. живи что бpат, а тоpгуйся как жид. жид кpещеный, недpуг пpимеpенный, да волк коpмленный. родом двоpянин, а делами жидовин. мужик сделан, что овин, а сбойлив, что жидовин. пpоводила мужа за овин, да и пpощай жидовин. не пpикасайтесь чеpти к двоpянам, а жиды к самаpянам." на сайте http://dal.sci-lib.com/word007926.html А вот что пишет в своих трудах генерал Соломон Абрамович Коган о происхождении слова "жид" - "А вот происхождение слова «жид», которое евреи так не любят. Оказывается, это древнееврейское слово, которое употреб**ется даже в Талмуде:

    «Никогда не прикасайся к жиду (член) или шмора (член), когда мочишься - это первый талмудический закон воспитания детей» («Тохарот, Ниддах», стр. 128).

    - У Эдвардса стоит «жид (пизл)», а редкое английское слово «пизл» вы найдете только в самом большом словаре Вебстера, где оно означает «половой член животных».

    - В принципе, древнееврейское слово «жид» это то же, что на современном еврейском жаргоне «шмок» или «потц», а по-русски «х…». А в более точном переводе, если покопаться во всех этих талмудических премудростях, слово «жид» относится к животным, то есть вроде «х… собачий».

    - Видимо, когда-то хорошие евреи ругали плохих евреев «жидами». А соседи-гои услышали, как евреи ругаются между собой, и переняли это слово у евреев, не зная, что это такое. Ну и стали обзывать всех евреев «жидами». Ведь в других языках до сих пор евреев называют юде - по-немецки, жуиф - по-французски и т. д.

    - В Польше и на Украине, где жило наибольшее количество евреев, для них нет другого слова, как «жид». Поэтому там даже сами евреи вынуждены были называть себя «жидами»." на сайте http://www.dazzle.ru/spec/psg.shtml
  • УГ
    30 марта 2009 г., 3:19:44
    Ответить
    5 Соратник "*с*** продажные* по-видимому твои кумиры из Единой России!"
    Мальчег, не смеши меня. Что вы, что они одного поля ягоды. Г****пидритды, гы
  • 27
    30 марта 2009 г., 3:22:30
    Ответить
    тема евреев раскрыта (многие хотели бы быть евреями, но увы миллиарды сперматозоидов и встреченная ими яйцеклетка были другого происхождения). что в это слове обидного. слово русский ведь тоже уже давно стало матерным и неприличным попахивающим душком национализма. русский марш, например. в тоже время существует понятие национальная библиотека сша.

    не раскрыта тема обхаживания кандидатов в депутаты своих избирателей в том же нижнем чове с чаепитиями, и последующими прилюдными восторженными ахами. боже, как это мило, боже, как это достойно

    сначала был наш дом - дурдом витеньки черномырдина в последствии рыжкова вовы, теперь кругом и вокруг - едросия.

    так и живём, не живём, а мучаемся
  • УГ
    30 марта 2009 г., 3:32:01
    Ответить
    опечатолсо
    конечно же г****пЕДРиоты)))
  • Просто
    30 марта 2009 г., 8:40:10
    Ответить
    Как долго думал прокурор! Целый месяц!
  • =)==>
    30 марта 2009 г., 8:43:54
    Ответить
    Да, мы скандировали свои традиционные лозунги, но ведь законодательством это во время таких акций не запрещено.
    Пикет??? Показуха сплошная :)
    Кучка пьяных скинов, рэперов, уголовников...
    Патриоты .уевы
  • Человек в шляпе
    30 марта 2009 г., 9:12:52
    Ответить
    Да, мы скандировали свои традиционные лозунги, но ведь законодательством это во время таких акций не запрещено.
    Колегов-крутой! Без таких как он, было бы так скучно в нашем Мухосранске! Он взбаломутил жизнь уездного городишки, только за это снимаю перед ним шляпу!
  • #
    30 марта 2009 г., 9:15:37
    Ответить
    У меня вопрос. Почему Уполномоченный представитель органа внутренних дел нарушил федеральный закон № 54-ФЗ, а именно статью 14 "Права и обязанности уполномоченного представителя органа внутренних дел" п. 3. "Уполномоченный представитель органа внутренних дел обязан: 2)обеспечить совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении.
  • Воркутинец
    30 марта 2009 г., 9:26:25
    Ответить
    Хочу найти единомышленников
  • Главный
    30 марта 2009 г., 9:51:04
    Ответить
    34-му(второстепенному)
    Уважаемый(зпт)уточните кто ваши единомышленники(вопр знак)Будем рады если это мы(тчк)
  • Руки прочь !
    30 марта 2009 г., 10:27:23
    Ответить
    Руки прочь !
    Руки прочь от национал-патриотов !
  • Житель Коми
    30 марта 2009 г., 11:16:19
    Ответить
    О национал-патриотах
    Неформальный лидер национал-патриотов Коми Алексей Колегов на мой взгляд занимается, так необходимой в РК в которой ЖД и Госсовет превратился в кнессет, патриотической деятельностью, не всегда удачно (опыта маловато) ,но это куда лучше,чем сборище молодогвардейцев под руководством "колбасницы" П.Головановой.Я не сторонник А.Колегова,но пожелаю ему успехов.
  • Swede
    30 марта 2009 г., 12:52:20
    Ответить
    О них...
    Для Забровских: Если в Экономах да Ассорти наценочку раза в 1,5 в 2 снизить (скажем сахарок по докризисной двадцаточке продавать, а не по 35 за кг!), вот это будет мощнейший пиар, ни один патриот в вашу сторону не посмеет вякнуть, а то и вовсе в свои ряды запишут. Всяко дешевле обойдется, чем (как тут наговаривают) прокуроров "кормить". Можно и еще пару "социальных" антикризисных идей подкинуть...
  • Большевик
    30 марта 2009 г., 13:04:36
    Ответить
    Забровские это враги народа сегодня
  • 7777
    30 марта 2009 г., 13:31:41
    Ответить
    вот не могу понять откуда у нормального русского человека может появится в голове мысль о том, чтобы стать "национал-патриотом"! Ведь этих самых "крайних левых" с 1941 -1945 наши отцы, деды, прадеды гнали в шею с нашей Святой Руси, да еще и пол Европы очистили, ценой совей крови!!! "Типа патриоты", посмотрите хотя бы фильм "Мы из будущего"...это для вас снимали. А уж о более серьезных фильмах и книгах я уже не говорю
  • www.rubsev.ru
    30 марта 2009 г., 15:36:33
    Ответить
    7777
    Вы очень отсталый и темный человечек!Судить о том как "это было" по тупым киношкам типа "Мы из будущего"-удел убогих людей!
    Приглашаю вас на сайт нац.патриотов, почитайте и подумайте, может и вы станете нормальным русским Человеком!
  • 7777
    02 апр. 2009 г., 13:32:38
    Ответить
    41
    Эту "тупую" киношку я посоветовал вам, так как нормальных книг по истории я думаю вы не читали (думаю, что читали только пародии на учебники которые написали неофашисты). На счет моей темноты, то здесь могу поспорить так как имею высшее историческое образование и этому предмету посвятил очень много времени. Мне жаль молодые не окрепшие умы, которыми очень ловко управляют взрослые "люди" сугубо в своих финансовых и политических интересах. Они то знают как молодого юношу у которого тестостерон лезет изо всюду направить на путь: "ВОТ ОНИ - Жиды, это они виноваты в том, что ты гол как сокол, а они жируют! Россия для Русских!", а им в в ответ - "Ура (это их ХАЙ ХИТ...)!" Жаль мне вас....
  • www.rubsev.ru
    02 апр. 2009 г., 16:36:38
    Ответить
    7777
    Не живи в илюзиях,приходи к нам Белый брат!
    • 1
      13 июня 2010 г., 12:50:39
      Ответить
      7777 промой себе мозги, чучело
      .
  • Житель Сыктывкара
    26 марта 2010 г., 20:55:37
    Ответить
    Нашли кого сравнивать!Забровскую и Колегова,вы что все с ума посходили?!Белла Леонидовна- интеллигентный,воспитанный,трудолюбивый и здравомыслящий человек.А ваш Колегов-хамло,грубиян,абсолютно невоспитанный и мерзкий типок!!!Он один из самых главных нарушителей закона в нашем городе,куда только смотрят органы власти?Таких судить надо,им не место в нашем обществе!