15:41, 15.09.2013 / КУЛЬТУРА

Певец Сергей Емельянов обрел «второго отца» в лице депутата Госсовета

Ухтинский певец и продюсер Сергей Емельянов отметил 20-летие со дня рождения на сцене городского дома культуры, где он работает заместителем директора. Коллеги-артисты из Ухты и Сыктывкара выступили вместе с ним, друзья, собравшиеся в зале, одарили аплодисментами и букетами, а депутат Госсовета Коми Акиф Саядов произнес откровенную речь, назвав именинника собственным сыном, причем «молодым и наглым».

20130914-SIZ_0457.jpg

Фото Олега Сизоненко

«Молодой, а уже юбиляр», «молодой да ранний», «восходящая звездочка республики», - так говорили о виновнике торжества собравшиеся в ГДК его поклонники из числа родственников, друзей и просто меломанов Ухты. Зал был полон. На протяжении всего концерта в двух отделениях Сергей Емельянов почти не оставался на сцене один.

20130914-SIZ_0698.jpg

Большую часть произведений он исполнил вместе с симфоническим оркестром театра оперы и балета Коми, под управлением Антона Ледовского, приехавшим из Сыктывкара. Для Ухты, кстати, это прецедент: прежде музыканты республиканского театра не съезжались в «Жемчужину Севера» для участия в сольных концертах местных вокалистов.

Многие номера молодого певца сопровождались танцевальными выступлениями местных ансамблей: «Елочка», «Улыбка» и «Фейерверк». Особые аплодисменты сорвала любимица ухтинцев – певица Анеш Джанелидзе. А шлягер «Люди встречаются, люди влюбляются», исполненный Сергеем Емельяновым дуэтом с Константином Фрейманом на венгерском языке, вызвал и вовсе овации. Впрочем, аналогичную реакцию этот хит вызывал месяц назад у самих венгров на фестивале «Финноугория», который инициировал и организовал Сергей Емельянов.

20130914-SIZ_0518.jpg

Украшением творческого вечера стали две оперные примы Коми – заслуженные артистки РФ Альфия Коротаева и Ольга Сосновская. «Северный соловей» - так называют Альфию Коротаеву за колоратурный тембр – сразила публику оперным исполнением эстрадной песни Верки Сердючки «А я иду такая вся в Дольче Габана», специально подготовленная и впервые исполненная два года назад на церемонии «Хрустальная Банка». С Ольгой Сосновской именинник спел классику итальянской эстрады.

20130914-SIZ_0759.jpg

Активно подпевал зал, когда в исполнении Сергея Емельянова звучали песни знаменитых ВИА 70-80-х годов. В перерывах между выступлениями на сцену поднимались соратники Сергея с цветами и подарками. Среди поздравлявших випов – депутат Госсовета Коми Акиф Саядов. Он немало удивил зал откровенными заявлениями в адрес певца:

- Сережа, ты мне как сын. Так вот я хочу сказать: сынок, ты – молодец! Прекрасно поешь, отлично смотришься на сцене. Ты молод, талантлив, и я желаю тебе успехов в профессии, новых музыкальных вершин. В общем, всего-всего самого хорошего. Вот только наглый ты больно! Ну, впрочем, это качество как продюсеру тоже важно. Удачи и береги родителей. Спасибо им за такого сына!

20130914-SIZ_0658.jpg

Позже, во время закулисного чествования артиста, Акиф Саядов напутствовал его и в другом плане: пожелал обзавестись семьей и как минимум десятком детей – пятью мальчиками и пятью девочками со ссылкой на свои восточные традиции иметь большой род.

Сам Сергей Емельянов признался, что вечером доволен, в особенности же тем, что не только он устроил сюрпризы публике, но и сам их получил:

- Неожиданно для меня прозвучали со сцены приветственные телеграммы от руководителя Агентства Коми по соцразвитию Ильи Семяшкина, мэра Воркуты Евгения Шумейко, - поделился по завершении мероприятия Сергей Емельянов. – Ну, а самым приятном стало награждение меня почетной грамотой министерства национальной политики Коми. Спасибо министру Галине Габушевой и всем представителям власти за оценку моего труда.

20130914-SIZ_0598.jpg

По словам артиста, это вдохновит его на новые творческие свершения, одним из которых станет третий ежегодный фестиваль «Финноугория», готовить который он приступит в ближайшее время, чтобы провести его в Венгрии следующим летом.

Дарья Шучалина, специально для БНК

1419

Комментарии (107)

Добавить комментарий
  • 789
    15 сент. 2013 г., 16:07:02
    Ответить
    саядка и здесь засветился
    саядка и здесь засветился-занимайся своей работой выполняй хоть какие нибудь наказы избирателей,и не порти людям праздник.а Сергей молодец,успехов тебе парень и не забывай потом родную Ухту,когда ты будешь на вершине,а ты будешь,молодец!!!!!!!!
  • тодэ
    15 сент. 2013 г., 16:07:40
    Ответить
    Саядова-то как зовут? Акид? Акиф? Или еще как-то?
  • 123
    15 сент. 2013 г., 16:10:10
    Ответить
    Ну кому может нравится эта жалкая копия Сергея Захарова, да и ко всему прочему просто наглая
    • Ухтинец
      15 сент. 2013 г., 16:24:26
      Ответить
      +100500
      С вами согласится пол Ухты. не знаю чья это копия но то, что он наглая самовлюбленная рожа это точно.
      • Инта Саядов
        15 сент. 2013 г., 16:42:06
        Ответить
        Зато теперь абсолютно ясно и понятно для всех,что Акиф Саядов со своим интинским сынком Павлов Асадовичем пойдет на второй срок. То он в Инте разнос устроил,то в Ухте такие речи на сцене говорит. Все ясно нам.
      • Ухтинцу
        15 сент. 2013 г., 19:08:24
        Ответить
        Не ЗАВИДУЙТЕ !! Радуйтесь за такого земляка. А Сергею удачи, успехов !!! Искренне рада за него. Молодец! Так держать!
      • сыктывкарка
        15 сент. 2013 г., 19:28:27
        Ответить
        +10000 остальные участвовали так как он как банный лист прилипает и не отлепишь или хорошо заплатили
        • сыктывкарец
          16 сент. 2013 г., 0:29:17
          Ответить
          ...а может и накормили. И вообще всех насильно под угрозой смерти привел в кандалах по этапу Сыктывкар-Ухта. Ужас куда катится мир?
  • А что
    15 сент. 2013 г., 17:50:09
    Ответить
    все правильно. Молодой и наглый. Никто ж не говорит, что талантливый
    • Дарья Шучалина
      15 сент. 2013 г., 17:56:38
      Ответить
      Все говорили на концерте, что Сережа талантлив. И это так и есть.
      • Обыватель
        15 сент. 2013 г., 18:04:55
        Ответить
        Для Даши Шучалиной
        Даша, знаете место, де у Сережи талант?:)))
        • Ухтинец
          15 сент. 2013 г., 18:05:47
          Ответить
          Таких талантов в каждом караоке-баре не один десяток:))
      • Даш
        15 сент. 2013 г., 23:16:08
        Ответить
        вы правда альтернативно-одаренная или прикидываетесь? Кто ж на "ебилее" будет говорить, что виновник торжества - бездарь :)?
    • Ухтинка
      15 сент. 2013 г., 23:58:50
      Ответить
      Нет, Вы не правы, как и Акиф Керим оглы, он - не наглый. Он - супер наглый! и в этом он талантлив.
  • шапокляк
    15 сент. 2013 г., 18:28:20
    Ответить
    Дарья!Колоратурного тембра не бывает! Когда научишься грамотно писать?
    • 62725
      15 сент. 2013 г., 21:08:22
      Ответить
      Дарье Шучалиной вообще противопоказано о музыке писать.
  • лимпапо
    15 сент. 2013 г., 18:38:43
    Ответить
    и конечно в армии это товарищ служил?
    • С чего вдруг?
      15 сент. 2013 г., 18:59:48
      Ответить
      Он студент - очник. Какая армия?
      Отправлено из мобильной версии
      • очник?
        15 сент. 2013 г., 19:09:47
        Ответить
        и студент-очник, и зам.директора дома культуры одновременно? и как он успевает и работать, и учиться, и фестивали проводить?
        • Ухтинка
          16 сент. 2013 г., 0:15:24
          Ответить
          Дарья, Вы тоже талантливы в своей бездарности. Вы хоть один емельяновский диплом видели, чтобы утверждать, что он - артист,как можно равнять самодеятельного певца с солистами театра оперы и балета? А Вы знаете, как он учится в УГТУ? И какие у него хвосты?
          Вместо того, чтобы получать полноценное образование, он организовывает себе грамоты, медальки. На эти подвиги он-мастер!
          А Вам лично известно, что фестиваль "Финноугория" рождён ещё до рождения, по вашим словам, его "основателя"? И вообще, Вы знаете, что такое фестиваль? Это далеко не толкучка для 100 человек.
          • Маша
            16 сент. 2013 г., 0:36:25
            Ответить
            Про "Финноугорию" можно по подробнее? Кто?Где?Когда?
            • Даша
              16 сент. 2013 г., 0:48:27
              Ответить
              Грамотейка
              Маша, "поподробнее" пишется вместе.
        • Ответом на вопрос
          16 сент. 2013 г., 0:27:43
          Ответить
          Так он же учится в нашем УГТУ. Вернее, не учится, а его тянут за уши. Есть ли свидетели -однокурсники, кто бы его застукал на лекциях? Отзовитесь!
          • Эхо
            16 сент. 2013 г., 0:34:37
            Ответить
            Он не ходит на лекции...лекции ходят на него!
        • очник
          16 сент. 2013 г., 13:05:44
          Ответить
          А какой это у нас студент-очник не совмещает работу с учебой? Если только тот, который на родительской шее висит!
  • Ухтинец
    15 сент. 2013 г., 19:01:16
    Ответить
    про Саядова
    Саядов будет мэром Ухты, вот увидете.
    • Ухтинка
      15 сент. 2013 г., 19:05:47
      Ответить
      А на фиг нам такой мэр
      который спустя столько лет в первом встречном признает своего сына.
      • А вы
        15 сент. 2013 г., 19:11:28
        Ответить
        Откуда знаете? Может и его сын :)))
  • Старик Хоттабыч
    15 сент. 2013 г., 21:52:22
    Ответить
    Молодой, наглый, хамоватый. По-моему уже не работает замом директора, уволили!
    А вот хотелось бы узнать: кто забашлял оркестру? Это ж не одну тысячу надо. Дорога, проживание, питание, гонорар. Да и вообще, кто разрешил выезд? Судакова направила? Ну тогда ясно, она тоже получила долю...
  • Ангелина
    15 сент. 2013 г., 23:06:06
    Ответить
    Посвящается хлестаковым, емелям, митрофанушкам и недорослям в одном лице
    Оттого, что в нашем городе отсталая культура, на этой почве и размножаются "бомжи" от культуры.Сказывается региональная отдалённость, неинформированность населения, некомпетентное руководство и отсутствие "шлагбаумов" для таких, как емельянов.
    Наглый неуч, развивший в себе талант лгуна, просто поражает своей масштабностью:республиканская пресса называет его артистом. А диплом артиста есть ли у него? Солисты республиканского театра оперы и балета вдруг стали коллегами участника художественной самодеятельности, имеющего лишь диплом ухтинской детской музыкальной школы № 1. Грош вам цена,заслуженные и народные, если вы за своих коллег почитаете уже всяких самозванцев!
    • злопыхатель
      16 сент. 2013 г., 13:30:58
      Ответить
      Да че там республика! Масштаб не республиканский! Он ввел в заблуждение, ложными своими талантами столько людей и Кобзона, и Крылатова, Вовк, Юдашкина, Пахмутову, Добронравова, Ярмоленко, Гвердцетели, Турецкого и тд и тп, не считая иностранцев всяких. Все они были им одурачены! У него ж нет певческого дара!
      • Злопыхателю
        16 сент. 2013 г., 14:20:15
        Ответить
        Ага! И на концерты они его приглашали по своей глупости!
  • Олег Сизоненко
    15 сент. 2013 г., 23:13:47
    Ответить
    Вообще-то концерт был приурочен к открытию 30 сезона в ДК - это раз
    Напомню, что в ГДК даже проходила премьера музтеатра и есть соглашение о том что ГДК будет еще одной сценической площадкой сыктывкарских музыкантов - это два.
    Зал ГДК открылся после ремонта, там заменили кресла и постелили ковровые дорожки и как-то надо было показать ухтинцам все это великолепие - это три.
    Что касается Сергея - правильно сказала Сосновская "Зависть надо заслужить" - парню всего 20 лет, а он уже лауреат кучи конкурсов и организатор муз фестивалей и поездки за рубеж.
    Ухта всегда гордилась своим прошлым - ссыльными питерскими артистами 40-х 50-х годов, вчера ухтинцы наконец начали гордится настоящим. По сравнению со вчерашним концертом и со звездами сыктывкарской и ухинской сцены "звездулька" выступавшая две недели назад на Дне города Варум выглядела очень бледно.
    А Сергею учиться надо. Талант есть, но и отсутствие образования тоже чувствуется. Особенно тем кто слышал песни из его репертуара в исполнении Магомаева
    • Простите
      15 сент. 2013 г., 23:20:42
      Ответить
      не поняла. Это как это "песни из его репертуара в исполнении Магомаева"??? Может все-таки наоборот: участник художественной самодеятельности ПЫТАЕТСЯ (не лучшим образом) исполнять песни из репертуара Муслима Магомаева?
      Как-то вы слишком "загордились"...
      • Прощаю
        16 сент. 2013 г., 14:02:15
        Ответить
        А вы и в правду поверили, что ему 20??? по секрету...это его песни в репертуаре Магомаева...
    • Ангелина
      15 сент. 2013 г., 23:46:16
      Ответить
      Олегу Сизоненко
      Вам, Олег, тоже бы не мешало подучиться... и гордость у Вас порочна... К тому же, нельзя на себя брать груз ответственности за всех ухтинцев. В зале было немало людей - музыкантов по профессии, которые понимали всю ересь происходящего на сцене. Мы сегодня это обсуждали. Глупо интертрепировать чужие чувства!
      Для сведения сообщаю Вам, что талант - это божий дар, помноженный на трудолюбие ( у самодеятельного певца Серёжи Емельянова нет ни того, ни другого). По поводу его репертуара в исполнении Муслима Магомаева - это Вы специально так скаламбурили, или ненароком? Смешно получилось!
      • Вовк
        16 сент. 2013 г., 0:21:17
        Ответить
        А вы, как я вижу, можете на себя взять груз ответственности? И раз для вас все это ересь( грошовые народные и заслуженные, как вы выразились...и некто наглый неуч Емельянов), то что ж вы пришли на сие мероприятие? Чтоб потом дешево, грязно его пиарить? Правильно говорят...плохого пиара не бывает...
      • верно, Ангелина, а ещё
        16 сент. 2013 г., 11:42:27
        Ответить
        и на самой сцене тоже "было немало людей - музыкантов по профессии, которые понимали всю ересь происходящего на сцене" (т.е. музыкантов оркестра)
      • верно
        16 сент. 2013 г., 13:36:40
        Ответить
        и которые благодарили емельянова за потрясающее выступление, возможность слинять из замшелого, с его коммунистическими взглядами, Сыктывкара в культурную столицу Коми-Ухту)
  • Бучо
    15 сент. 2013 г., 23:34:11
    Ответить
    Пожелаем и мы Дарье Шучалиной "обзавестись семьей и как минимум десятком детей – пятью мальчиками и пятью девочками со ссылкой на свои восточные традиции иметь большой род".
    • Сыктывкар
      15 сент. 2013 г., 23:47:37
      Ответить
      Странные вы, ухтинцы. По улицам такого возраста ребята ходят пиво распивают - это вы обсуждаете, что плохо, а парень молодой старается что- то делать, петь тоже вы его обсуждаете. Молодец! Пусть бы все нашли себе какое- нибудь занятие и алкашей молодых было бы мало. Правильно писали. Не ЗАВИДУЙТЕ!
      • Ухта Сыктывкару
        15 сент. 2013 г., 23:54:25
        Ответить
        Парни такого возраста учатся, идут в армию, встречаются с девочками.
        • Сыктывкар Ухте
          16 сент. 2013 г., 0:13:22
          Ответить
          И остаются серой безликой массой, которая ни чего не добивается в этой жизни, а плывет по течению го*нореки!
          • Ухтинетс
            16 сент. 2013 г., 0:37:35
            Ответить
            "И остаются серой безликой массой"
            А что, быть известным - это цель жизни? Я ни за что не хотел бы иметь такую славу, как у Сергея Емельянова. Лучше быть незаметным и жить нормальной жизнью без всякой известности и славы, чем быть таким, как Емельянов. Это моё мнение. И почему обязательно "серой"? С чего вы взяли, что все неизвестные люди обязательно серые? Я вот считаю, что как раз Сергей Емельянов является серостью, известной серостью. Да, он блестит, но не всё, что блестит - золото. Блестеть может и кое-что совсем непотребное. И всегда находятся любители такого...
            • Сыктывкар Ухтинтсу
              16 сент. 2013 г., 1:36:07
              Ответить
              Про известность и славу ни кто ни чего и не говорил. Могу предположить, что вы являетесь еще более серой серостью, которая имеет огромный багаж комплексов. Тоскапечаль)
              • Могу предоложить
                16 сент. 2013 г., 6:58:37
                Ответить
                что комплексов у вас куда поболее будет. Видно же по потугам противопоставить себя (вовсе не Емельянова) "серой массе".
                А нормальные молодые люди в 20 лет УЧАТСЯ,в том числе, если даден талант - в консерваториях, а не устраивают самодеятельные "юбилеи" и не выбивают себе цацки.
              • От Ухты сыктывкарцу
                16 сент. 2013 г., 14:00:43
                Ответить
                Тоска-печаль берёт , глядя на Вашу безграмотность: никто и ничего пишется слитно.А нетерпимость, выраженная в оскорблениях - верный признак НЕВЕЖЕСТВА. Избавляйтесь от этого порока!
                • Ухте от сыктывкарца
                  16 сент. 2013 г., 14:10:01
                  Ответить
                  Я ж из Сыктывкара, мне так положено!(
                  вам бы тоже избавиться от пороков не мешало...
    • Ухтинка
      15 сент. 2013 г., 23:50:03
      Ответить
      Трудности с большим родом
      Думаю, он так и остановится на Серёже... про девочек при нём уже неприлично намекать...
      • Ухтинке
        15 сент. 2013 г., 23:53:40
        Ответить
        почему неприлично? объясните
        • Ухтинка
          16 сент. 2013 г., 0:08:55
          Ответить
          Он же бабушек любит! Вы по концерту не заметили?
        • Ухтинка
          16 сент. 2013 г., 0:24:06
          Ответить
          Потому, что его не интересуют девочки
  • мнениё
    15 сент. 2013 г., 23:43:08
    Ответить
    Для той части Ухты, которая была на концерте (плюс ДШ), сойдёт и такое.
    Кто-то пьёт настоящую водку, а кто-то - "Трою" и другие дешёвые суррогаты и радуется этому.
    • мнениё
      16 сент. 2013 г., 0:11:04
      Ответить
      ...а кто-то не пьют и слушает с удовольствием!
      • Ухтиночка
        16 сент. 2013 г., 0:19:49
        Ответить
        Серёжа, в 20 лет организовать такой концерт...Оркестр, классные солисты. Спасибо тебе, не останавливайся. Продолжай дальше. Делай концерт в Столице республики, потом в Москве. Хорошие песни и интеллигентное поведение раздражают быдло, но есть и нормальные люди. Пой для них. Для нас.
        • Дальше больше...
          16 сент. 2013 г., 0:45:14
          Ответить
          Да что там, Серёжа, Москва? Давай сразу в Милан! Там тоже всякий народ есть... Ты, ухтиночка, лучше бы пожелала парню педагога по вокалу подыскать. Слово "столица" пишется с маленькой буквы.
        • Ухтиночке
          16 сент. 2013 г., 7:00:54
          Ответить
          С каких пор у нас восторженные девочки, ничего, слаще морковки не пробовавшие - это именно нормальные люди?
          Да, и интеллигентного поведения у кумира ваших девичьих грез отродясь не было.
          • )))
            16 сент. 2013 г., 12:45:45
            Ответить
            Вы девочек на концерте хоть видели? Там же одни бабули! Эти бабушки пробовали и слаще морковки(выражаясь вашими словами)...следовательно их можно считать нормальными людьми? Если да, то этого контингента был полный зал и балкон. И все они были в восторге)Это наверняка о чем-то говорит)
            • Ангелина
              16 сент. 2013 г., 14:05:49
              Ответить
              Это говорит лишь о заниженной духовной планке и небольших культурных потребностях.
              • Кто ж мешает
                16 сент. 2013 г., 14:14:31
                Ответить
                повысить эту духовную планку и культурные потребности? Занялись бы делам и просвещали бы все слои населения! А не балаболили в просторах интернету зря тратя времечко!
                • Ангелина
                  16 сент. 2013 г., 14:28:11
                  Ответить
                  А я этим, кстати, и занимаюсь, просвещаю все слои населения, и занимаюсь этим на профессиональной основе.Работайте над грамматикой.
                  • Ангелине
                    16 сент. 2013 г., 15:48:35
                    Ответить
                    Значит плохо занимаетесь вы этим на профессиональной основе! Видимо только над грамматикой и работаете разбазаривая рабочее время на писульки в интернете и обсуждения емели... Не ваше это призвание, заниматься просвещением! Шли бы на рынок что ли, там бы вас поняли и приняли!
                    • Ангелина
                      16 сент. 2013 г., 22:10:05
                      Ответить
                      Продолжайте работать над грамматикой. Она у вас сильно хромает.
                      • Ангелине
                        17 сент. 2013 г., 1:04:35
                        Ответить
                        А вы над окультуриванием народа хоть поработайте. Оно у вас сильно хромает!
                • А не надо говорить мне
                  16 сент. 2013 г., 17:32:27
                  Ответить
                  что мне делать. За это я не скажу вам, куда вам идти.
                  "Првышать культурный уровень бабушек" по должности положено впшему "юбиляру". А что бабушки плохую спмодеятельность от профессионального вокала не отличают, как раз и говорит о том, что слаще морковки ничего не пробовали. Им Карузо Рабинович напел :)
                  • а я буду
                    16 сент. 2013 г., 18:09:03
                    Ответить
                    Вы бы уж определились в своей работе! Повышаете вы культурный уровень народа или нет? А то как всегда, лишь лясо точите, а дальше этого ни-ни. Главное обязанности свои перекинуть на кого-нибудь другого, чтоб потом его "помоями" обливать! А самому сидеть в кабинетике за закрытой дверцей...и как мышка бояться любого шороха.

                    И конечно же наши бабушки живут в "темном веке" и никогда не слышали ничего кроме этой самодеятельности, которая была в этот день на сцене ГДК.
                    • Вообще-то
                      17 сент. 2013 г., 7:09:36
                      Ответить
                      точат "лясЫ",а не "лясО". Не пишите слов, в правописании которых не уверены. (это я пытаюсь поднять вашу культуру, хотя прекрасно понимаю бесперспективность этой затеи).
                      И не надо истерить. Далеко не все, кто не согласен с вашими местечковыми восторгами по поводу мальчика из самодеятельности - чиновники. Вы тут опять в лужу садитесь (это я вам опять пытаюсь культурку повысить). Просто представьте, что некоторые, в отличие от вас и восторженных бабушек, слушали и Магомаева, и Паваротти, и Хворостовского. Не по телевизору. И им просто есть с чем сравнивать.
                      В-третьих, далеко не все, кто хоть что-то, в отличие от вас, понимают в музыке вообще и в вокальной в частности - обязаны "нести культуру в массы", у большинства из них - совсем другая работа.
                      ***
            • Да ладно..Чувачок к славе стасика стремится..
              16 сент. 2013 г., 20:42:29
              Ответить
              .
  • )))
    16 сент. 2013 г., 8:51:44
    Ответить
    в воркуте на концерты этой звездище загоняли школьников насильно.по заданию из республики)вот так
    • Воркута
      16 сент. 2013 г., 12:36:12
      Ответить
      Что за бред, мягко говоря?
    • Ухтинка
      16 сент. 2013 г., 14:22:17
      Ответить
      Скорее всего, на концерты емели (принципиально пишу с маленькой буквы)сгоняли не по заданию из республики, а по указке городской администрации. Он с детства научен открывать двери носком ботинка, который администрация ухтинская ему же и купила.Сам О. В. выделил из городской казны 5000 рублей. Точно так же поступали и в Сыктывкаре с концертами Л. П. Розе (там административно сгоняли студентов кулька и музулища). Вот такие наши ухтинские "звёзды"! Спрошу по-михалковски: "А как у вас?"
  • ...
    16 сент. 2013 г., 8:54:16
    Ответить
    в 20 лет уже зам директор дк.)за какие заслуги?)искуственный сурогат
  • Не понятно
    16 сент. 2013 г., 9:15:25
    Ответить
    Убейте меня,не пойму за что и почему?Неужели настолько все хорошо?А кто спонсор этого,мягко сказать юбилея?
  • Колес
    16 сент. 2013 г., 11:12:40
    Ответить
    первый раз про такого чувака слышу, даже интересно стало, что это за такой мега-талант на которого весь наш поп-бомонд для подпевки съехался
    • Немножко в теме
      16 сент. 2013 г., 11:22:46
      Ответить
      Вопрос к редакции
      Господа, а по какому праву было отмодерировано мое предыдущее сообщение, никаких призывов к расовой розни, как и нецензурных выражений не содержащее? Неужели только из-за того, что там сказана правда? Так покуда мы по-страусиному будем прятаться от правды, культуру республики будут отождествлять вот с такими вот емельяновыми. Для всех - сообщение содержало три пункта - 1)Уровень г. Емельянова, как исполнителя, крайне низок. 2)Профессионалы, называющие его талантом, делают это за определенную сумму. Третий пункт опущу, подозреваю, что в нем то собака и зарыта:))
      Вопрос - что тут противоречит Вашим правилам? Уважаемый мною С.А. порой позволяет себе более резкие комментарии
      • ага
        16 сент. 2013 г., 14:06:04
        Ответить
        Комментарии С.А. удаляют все без разбора, даже если он напишет, что сегодня понедельник.
        • 663
          16 сент. 2013 г., 15:02:37
          Ответить
          он у модера девушку увел, вот тот и злится
  • Благодарность
    16 сент. 2013 г., 11:48:08
    Ответить
    А я вообще хочу выразить благодарность и сказать огромное С
    ПАСИБО всему коллективу БНК. Вы молодцы ,что позволяете высказываться всем по наболевшим вопросам. Это правильно и разумно.
  • никогда не слышал
    16 сент. 2013 г., 12:26:26
    Ответить
    кто такой ваще, 20 лет ему мля, даже басков отмечал свои 25 только.
    • А Емельянов
      16 сент. 2013 г., 12:32:00
      Ответить
      А он 20 отмечает! И мы им гордимся! Серега, не обращаю внимания на всю эту падаль! Это реальная падаль, которая сидит по своим вонючим работкам и ничего в жизни не стоят!
      Отправлено из мобильной версии
      • А ты-то сам чего стоишь
        16 сент. 2013 г., 12:40:14
        Ответить
        подонок? Собой надо гордиться, а не им.
      • Нефтяник
        16 сент. 2013 г., 12:52:38
        Ответить
        Про падаль
        Спонсором концерта в честь двадцатилетнего юбилея С.Емельянова является УСМН Транснефть.Заявлено на афише.Кто это падаль? Тот на чьи деньги был организован и проплачен юбилей?!Все знают, что падаль не может работать в Транснефти.Там очень высокие профессиональные требования к специалистам и рабочим.И в двадцать лет только начинают работать на имя, а не отмечать юбилеи на деньги спонсоров.
        • нефтянику
          16 сент. 2013 г., 13:06:24
          Ответить
          видимо как пиявка присосался раз не отработав 20 лет уже денег получил или это все маскарад и деньги выделили по просьбе администрации, но не напишешь же открытие новых стульев и приглашение местных звезд, вот и пришла эта идея с мальчиком
          • нефтянику
            16 сент. 2013 г., 13:46:12
            Ответить
            вот жеж
            А еще спонсорами заявлены БНК!!!!
            • банка денег не дает
              16 сент. 2013 г., 15:00:20
              Ответить
              жадная
        • Бухгалтер
          16 сент. 2013 г., 13:08:51
          Ответить
          Только 100 тысяч, если не ошибаюсь, проспонсировали СМН. А смета там раз в 10 больше!
          Отправлено из мобильной версии
          • Знающий
            16 сент. 2013 г., 13:44:34
            Ответить
            А остальное, окольными путями, опять минкульт ему подогнал! Все культурные деньги только на него и пускают!
            • РЕБЯТА!!!
              16 сент. 2013 г., 14:41:01
              Ответить
              ХВАТИТ КОРМИТЬ ЕМЕЛЬЯНОВА!!! ХВАТИТ КОРМИТЬ ЕМЕЛЬЯНОВА!!!
              Отправлено из мобильной версии
              • мага
                16 сент. 2013 г., 14:59:30
                Ответить
                лучше кавказу дайте!
            • Старик Хоттабыч
              16 сент. 2013 г., 22:05:22
              Ответить
              Знающему
              Нет, минкульт его терпеть не может, это только миннац ему бесконечно деньги подкидывает!
          • вопорос
            16 сент. 2013 г., 14:08:47
            Ответить
            Что есть СМН?
            • чепушило
              16 сент. 2013 г., 15:01:49
              Ответить
              северные магистральные нефтепроводы (ОАО)
      • Гордому А Емельянову
        16 сент. 2013 г., 15:29:31
        Ответить
        А чем Вы, А. Емельянов, собственно говоря, гордитесь? Тем,что с детства он не любил работать, а только цветики собирать? Тем, что маменька со скандалами его таскала по разным ухтинским школам в поисках липовых пятёрок? Тем,что и аттестат музыкальной школы с пятёрками ему маменька продавила, в то время, когда скромные и трудолюбивые ребята честно получали свои отметки, часами ежедневно просиживая за инструментами? Может вы гордитесь тем, что в УГТУ у него ежегодные хвосты, и не по-одному? Или Вы гордитесь тем, что он незаконно сегодня залез не в свои сани,заняв должность заместителя директора городского дворца культуры со средним общим образованием, и одновременно находясь на дневной форме обучения в высшем учебном заведении? Тем, что он у вас вырос лгуном? А может,тем, что он не скрывает своей позорной сексуальной ориентации? Или Вы гордитесь его исполнительским мастерством на уровне бытового пения? А может, Вы гордитесь тем, что он облапошил спонсоров и справил свой юбилей за их счёт? И кто падаль - спонсоры или музыканты, которые обслужили его концерт (они ведь тоже понимают его грошовость)? Хамство-это семейная ваша отличительная черта! А Сергей - это продукт плохого воспитания, ваш Порок!
        • Холоп
          16 сент. 2013 г., 16:15:15
          Ответить
          Меня терзают смутные сомнения! Вы так много о нем знаете! Такое очучение, что Вы с ним живете? Или Вы и есть ОН!!!!??? оооООО
          • 100500
            16 сент. 2013 г., 16:26:20
            Ответить
            Чёрный пиар - тоже пиар!
        • +100500
          16 сент. 2013 г., 18:09:36
          Ответить
          Маму только зря
          Она как лучше хотела
        • Вы, госпожа
          16 сент. 2013 г., 18:24:10
          Ответить
          Вы просто мразь последняя. Кто ж Вам давал право людей ОСУЖДАТЬ и ОБСУЖДАТЬ...? Ну и Бог с Вами)) он же и судья)) Сережа - ты большой молодец! Вся республика слизью и желчью обливается в то время, когда у тебя проходят блестящие концерты, фестивали, акции и т.д.!
          Отправлено из мобильной версии
          • все верно написала
            17 сент. 2013 г., 0:55:37
            Ответить
            терпеть не могу, когда строят из себя ангелочков, а на деле... вы уже заманали всех со своим сережей.
          • .....
            17 сент. 2013 г., 0:58:11
            Ответить
            Ты кто такой дерзкий и резкий? Всех комментаторов обзываешь? Ничего не попутал, дядя?
            • !!!!
              17 сент. 2013 г., 1:14:43
              Ответить
              Дядя...или тетя
              Я за маму свою еще б резче и дерзче был! А если была бы возможность узреть и пообщаться с сея индивидом лично, то счастью моему не было б предела!)
  • Маленькая заметочка
    16 сент. 2013 г., 15:38:35
    Ответить
    А кто заметил на фото, что костюмчики А. К.о.Саядова, депутата Госсовета РК и молодой поросли абсолютно одинаковы? Неужели в ширпотребе одеваются оба? В их статусе позволителен только индпошив...
    • какая разница какой костюм?
      16 сент. 2013 г., 15:45:44
      Ответить
      лишь бы специалист был грамотным. ***
    • 78910
      16 сент. 2013 г., 20:07:13
      Ответить
      костюмчики-я и Зина с одного магазина
      костюмчики-я и Зина с одного магазина ,но что бы там не говорили у парня есть желание выбиться в люди,а не балдеть с банкой пива на улице,или в подьезде или бесцельно просиживать за компом в инете,молодец,он добьется многого,а сейчас без здоровой наглости молодежи и не прорваться в этой медвепутии.....
      • Швея-мотористка
        16 сент. 2013 г., 20:20:19
        Ответить
        Товарищи, плохо вы в костьюмчиках разбираетесь)
        • ху из емельянофф?
          16 сент. 2013 г., 20:47:16
          Ответить
          .
  • Слушатель
    17 сент. 2013 г., 9:23:38
    Ответить
    куда бы деться от этих "замов директора ГДК", присосались к кормушке и играют в "больших артистов". Жаль что настоящим музыкантам в коми приходиться мириться с такими мероприятиями, иначе не заработать. На другое спроса нет, публика - быдло в основном
    • Дороой слушатель,
      17 сент. 2013 г., 22:47:08
      Ответить
      в основном, Вы правы. Хочется Вас поправить в выражениях о публике. Какая бы она ни была, её нужно уважать. Среди публики очень много порядочных и высоко образованных и всё понимающих людей.