11:02, 26.09.2013 / ПРАВО

В деле по «Пассажу» подсудимые сказали последнее слово

По делу о «Пассаже» свои реплики сказали осужденные за поджог торгового центра и проходящие по делу в качестве потерпевших Антон Коростелев и Алексей Пулялин, подсудимые и их защитники. Затем подсудимым было предоставлено последнее слово.

KIR_1975.jpg

Фото Кирилла Затрутина из архива БНК

В Верховном суде Коми продолжается слушаться уголовное дело в отношении предполагаемых заказчиков поджога ухтинского торгового центра «Пассаж» Валентина Гаджиева, Фарида и Асрета Махмудовых. После выступления прокурора в судебной стадии «реплики» слово было предоставлено осужденным за поджог «Пассажа» Алексею Пулялину и Антону Коростелеву, проходящим по данному делу потерпевшими как жертвы вымогательства.

Алексей Пулялин, взявший слово первым, по-прежнему отрицал драку возле бара «Домино», которая, как считает следствие, стала поводом для подсудимых требовать уплаты 500 тыс. руб. или поджечь «Пассаж». Пулялин заявил, что драка возле диско-клуба «Домино» в марте 2005 года не согласуется с тарификацией звонков Давида Махмудова своему дяде Асрету и сведениями из журнала вызовов группы захвата вневедомственной охраны, выезжавшей на место крупного конфликта. По версии обвинения, в момент драки Давид позвонил родственнику, чтобы тот приехал «в поддержку».

Драки не могло быть, настаивает потерпевший, еще и потому, что в марте 2005 года Пулялин с товарищами проводил все вечера дома у Коростелева, где они играли в компьютерные игры.

- Охранники «Домино» установили мне и Коростелеву фэйс-контроль и не впускали в заведение. Поэтому мы и сидели у Коростелева дома. Это подтверждается тарификацией соединений его домашнего телефона и наших друзей, с которыми мы вместе проводили досуг, - заявил Алексей Пулялин.

Потерпевший оспаривал утверждение гособвинителя, что заказчики могли связываться с молодыми людьми, звоня с телефона предприятия «Северстройиндустрия», принадлежащего Махмудовым, домой подруге Пулялина Анастасии Олениной.

Пулялин заявил, что эти звонки предназначались матери Олениной Светлане Браженовой, которая является крупным предпринимателем. Сама же Оленина из-за ссоры с родителями, по его словам, в начале 2005 года жила у подруги в общежитии.

Пулялин обратил внимание присяжных на то, что на одной из обнаруженной на месте пожара пятилитровой бутылке сохранилась крышка. Другая крышка была найдена в холле «Пассажа» и еще две – в палисаднике возле кинотеатра «Дружба».

- Значит, бутылок было четыре. Но в деле везде речь идет о двух бутылках, - подметил потерпевший.

Он также указал, что выбежавших из центрального входа «Пассажа» двух молодых людей видел только один свидетель – сотрудник милиции Александр Хозяинов, хотя очевидцами начала пожара были 18 человек.

По его словам, из всех них только Хозяинов и сотрудница пожарной службы Наталья Яговкина опознали его как человека, который был рядом с торговым центром незадолго до обнаружения пожара. Остальные называли людей, находившихся возле центрального входа в ТЦ, совершенно другой внешности, национальности и возраста.

Выступающий также коснулся обстоятельств способа поджога.

- Никто из гособвинителей не объяснил, почему в моих и Коростелева признательных показаниях изложены разные версии поджога, - отметил потерпевший.

Переходя к избиениям заказчиками его и Коростелева в лесу, Пулялин отметил еще одну неясность:

- Я не получил ответа в суде на вопрос, почему никто из близких не видел в 2005 году никаких телесных повреждений у Коростелева? Хотя ему и мне нанесли минимум по 10 ударов руками и ногами по лицу и по туловищу.

По словам Пулялина, по делу о поджоге «Пассажа» проходит около 100 потерпевших, и лишь малая их часть верит, что подожгли торговый центр он и Коростелев.

Адвокат Пулялина Владимир Ердяков заметил, что, если бы возле бара произошел крупный конфликт с участием большой группы кавказцев, об этом знал бы весь город.

Затем слово взял адвокат Гаджиева Сергей Егоров. Он подчеркнул противоречия в показаниях свидетеля, сотрудника милиции в 2005 году, Игоря Могилевича и его напарника Агеева, которые говорили о драке возле бара «Домино».

После чего Егоров оседлал свой конек – в очередной раз подверг сомнению выводы экспертов по причинам и обстоятельствам пожара.

- Газовый конденсат, который считается наиболее вероятно инициировавшей пожар жидкостью, не является нефтепродуктом. А эксперт Исаев утверждает, что в пятилитровой бутылке были обнаружены следы нефтепродуктов, - указал адвокат.

Следующим выступающим был подсудимый Фарид Махмудов.

- Могилевич – золотой свидетель для следствия. Он всегда скажет то, что нужно следствию. На допросе 6 апреля 2006 года он опознал других людей как приезжавших к «Домино» на место драки. Это были Саид и Толстый, один – кавказской внешности, другой – русский. А в нашем суде он говорит, что это были Асрет и Гаджиев, - подчеркнул подсудимый.

Перейдя к засекреченным свидетелям, Махмудов заявил, что они ничего не знают о бизнесе владельцев «Пассажа» и не говорили ни о каком его конфликте с ними.

Оспаривая мнение гособвинителей, что он не имел своего сотового телефона из осторожности, Фарид Махмудов подчеркнул, что он – крупный бизнесмен, для телефонных переговоров у него есть другие люди.

Отмечая алиби Пулялина и Коростелева и косвенно - свое, Фарид Махмудов сказал, что молодые люди могли летом 2005 года покупать по ящику в день дешевого жигулевского пива для всей своей компании, поскольку Пулялин тогда работал на практике и зарабатывал по 100 рублей в день.

Выступивший следом Валентин Гаджиев заметил:

- Я здесь – как приправа. Им нужен был его (показал на Фарида Махмудова – БНК) бизнес.

В своей речи Гаджиев сказал, что ему, как человеку, сделавшему благое дело, спасшему столько жизней в день пожара, особенно тяжело быть обвиненным в том, что он не совершал.

Не мог он пройти мимо показаний многократно упомянутого свидетеля Игоря Могилевича.

- Будучи допрошенным в первый раз в суде, Могилевич сказал, что к «Домино» приезжал какой-то другой Валентин, которого он знает, - напомнил поведение свидетеля, допрошенного дважды в суде, Валентин Гаджиев.

По его словам, он в марте 2005 года был в Дагестане и не мог участвовать в событиях возле бара «Домино», что подтверждается доверенностью на право управлением автомобилем от 3 марта 2005 года.

Последним в репликах выступил Асрет Махмудов.

- Я так и не понял, за что я здесь сижу. Могилевич – больной человек. Его лечить надо. Есть тарификация разговоров, есть видео. Чего еще надо? – недоумевал подсудимый.

Адвокат Константин Рыбалов, защищающий Фарида Махмудова, в своей речи продолжил выдвигать другие версии пожара в «Пассаже». Говорил о подозрительном поведении владельца магазина «Сотовик» Олега Сенюкова, который незадолго до пожара вывез из здания вещи, застраховал имущество, а после трагедии пытался покончить жизнь самоубийством.

Адвокат делал далеко идущие предположения.

- Трагедия произошла 11 июля 2005 года. Вся страна в ожидании объяснений. И только через год являются с явкой с повинной два подростка из неблагополучных семей. При этом один состоящий на учете с диагнозом «расстройство личности». На протяжении года следственные органы никого не могут найти. Когда происходят такие трагедии, виновных находят в считанные дни. В маленьком городе при современных условиях ничего невозможного в этом нет. В нашем современном обществе все прокуроры, пожарные – это симбиоз, исполнительная власть. И для того, чтобы отчитаться перед обществом, матерями, нужно было сказать: «Да, это мы, пожарные, брали взятки от Геворкянов, а мы, прокуроры, не осуществляли надзор за пожарной безопасностью, и поэтому это все произошло». Выгоднее найти подростков и сказать: «Ребята, это был поджог». И первые лица республики, в том числе Торлопов, делали пиар на этом: «Мы нашли преступников через год!». Вот в чем суть этого уголовного дела, - выразил свое мнение адвокат.

Далее он обратил внимание на то, что засекреченные свидетели появились лишь в 2010 году. Константину Рыбалову, по его словам, не понятно, почему они появились лишь пять лет после трагедии.

Затем подсудимым было предоставлено последнее слово.

Первым сказал речь Фарид Махмудов. Он отметил, что, выбрав суд присяжных, он прежде всего надеялся на независимость судей, поскольку, по его словам, профессиональные судьи и прокуроры – люди зависимые.

Валентин Гаджиев сказал, что рад, что в день пожара оказался рядом с «Пассажем» и ему удалось спасти 30-40 человек, и что, если он виновен, щадить его не надо.

Асрет Махмудов назвал обвинение выдуманной прокурорской сказкой.

Слушания по делу продолжатся 2 октября.

776

Комментарии (53)

Добавить комментарий
  • Ирина
    26 сент. 2013 г., 11:12:28
    Ответить
    «Да, это мы, пожарные, брали взятки от Геворкянов, а мы, прокуроры, не осуществляли надзор за пожарной безопасностью, и поэтому это все произошло». Выгоднее найти подростков и сказать: «Ребята, это был поджог».
    +1000000000
    • Понимающий
      27 сент. 2013 г., 2:03:31
      Ответить
      http://blog.bnkomi.ru/blog/post/viewOwnPost/id/5947/
      Ответ на прокурорский бред.)))))
  • йожег
    26 сент. 2013 г., 11:19:45
    Ответить
    Эх, не тех судят, не тех....
  • дуст
    26 сент. 2013 г., 11:27:36
    Ответить
    торлопов обещал мульен свидетелю - выплатил ?
    Отправлено из мобильной версии
  • Меня зовуи
    26 сент. 2013 г., 11:40:36
    Ответить
    НЕ ПОЙМУ
    а почему не делали детекторы!???????? да все всё прекрасно знают,но молчат!! сгорите в аду те кто сделал это зверское дело,твари!!а те кто всё покрывает, берегите детей своих они за вас поплатятся!!
  • Правда
    26 сент. 2013 г., 11:41:12
    Ответить
    "...Пулялин заявил, что драка возле диско-клуба «Домино» в марте 2005 года не согласуется с тарификацией звонков Давида Махмудова своему дяде Асрету и сведениями из журнала вызовов группы захвата вневедомственной охраны, выезжавшей на место крупного конфликта..." Если Могилевич Игорь НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЕМ (а жители Ухты знают, что он, ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬ)пусть покажет записи из журнала вызовов группы захвата вневедомственной охраны. Ещё раз повторюсь, что Могилевич Игорь активный член ТАРАСОВСКОЙ ГРУППИРОВКИ, сфабриковавший, благодаря своим связям, немало уголовных дел в Ухте.
    • Правда
      27 сент. 2013 г., 18:46:33
      Ответить
      Ты черт, пишешь чепуху под моим ником ))
  • Станиславский
    26 сент. 2013 г., 11:43:55
    Ответить
    НЕ ВЕРЮ!!!
    .
    • Немирович-Данченок
      26 сент. 2013 г., 11:55:24
      Ответить
      Верю.
  • Картина, давно ясна.
    26 сент. 2013 г., 12:06:34
    Ответить
    Дело успешно разваливается. Банда скоро выйдет на свободу. Возле города построят радиоактивную свалку.
    "... к Новым приключениям, спешим Друзья! Эй, прибавь ка Ходу, машинист!!!..."
    • Моисей
      26 сент. 2013 г., 12:10:36
      Ответить
      один Бог знает..., кто лишил жизни 25 человек......
      .... и разумеется, те "люди", которые Это совершили... Им, этот крест, нести на себе, до конца своей жизни.
  • Я так чувствую...
    26 сент. 2013 г., 12:42:29
    Ответить
    После окончательного решения суда будет... искрометный танец "Лезгинка", в количестве много человек, на автовокзальной площади...
    :{
    • Леон
      26 сент. 2013 г., 20:35:49
      Ответить
      В продолжение темы.
      Вы не правы,зомбированный суд присяжных националистическими пассажами со стороны обвинения и подконтрольными ЖД средствами массовой информации примет верное решение.А искрометный танец будет по случаю повышения по службе и приобретению выгодного бизнеса.Верна русская пословица "Скупой платит дважды" ,а в данном случае свободой.
  • Прав
    26 сент. 2013 г., 12:43:20
    Ответить
    Пожнадзора сотрудники осуждены если адвокаты не знают, но скорее сознательно снова нагло врут, для таких идиотов как плюсующий в первом комменте
    Отправлено из мобильной версии
    • прав, ты не прав
      26 сент. 2013 г., 14:42:04
      Ответить
      покажи, кто конкретно осужден к реальному сроку из пожнадзора? а после такого пожара наказание должно быть не символическим, а реальным. чтобы в следующий раз выполняли работу свою
  • Нет
    26 сент. 2013 г., 12:48:21
    Ответить
    Про потерпевших - циничная ложь убийцы. Типа 100 - с учетом получивших ушибы, наверное, которые дела и не хотели видеть - нам часто всем лень и страшно вмешиваться. Те же, чьи дети погибли и кто знает дело - все уверены в виновности этих нераскаявшихся грешников, не достойных пощады
    Отправлено из мобильной версии
  • Присяжным - смелости
    26 сент. 2013 г., 12:58:03
    Ответить
    Приправа-Гаджиев сам пришел в полицию с явкой и рассказом о заказе им поджога Пассажа, а сейчас - невнятное блеяние про героизм, проявленный когда реально он стоял на шухере.
    Отправлено из мобильной версии
    • присяжным
      26 сент. 2013 г., 23:58:12
      Ответить
      Гаджиев- не раз судим
      Гаджиев не белый и пушистый, Егоров умолчал про своего героя.
  • 77
    26 сент. 2013 г., 13:01:29
    Ответить
    Пассаж
    А чем можно говорить, ДЕЛО Г****!
    Самое печальное , что виновных уже не найти .
  • Комяк
    26 сент. 2013 г., 13:07:09
    Ответить
    77-му
    ***
    Виновные на скомье подсудимых сидят!!
    Чушь не пори!!!
    ***
  • Сова
    26 сент. 2013 г., 13:14:02
    Ответить
    Чушь полная! Махмудовы тут ни при чем! Надо быть идиотом полным, чтобы поверить в эту заказуху...
    • 123
      26 сент. 2013 г., 13:43:18
      Ответить
      Действительно, прямых доказательств мало, противоречий много.
      Я б на детекторе всех проверил, в т.ч. и ключевых свидетелей.
      • ГЕОРГ
        26 сент. 2013 г., 14:00:24
        Ответить
        Противоречий иного лишь по той причине,что махмудовская ОПГ умеет профессионально уходить от ответственности. Столько лет криминалить и не святиться официально в мусарне- это уметь надо и денег не мерено. Сейчас они кинули все свои силы на отмазку- вот вам и не состыковки появляются.
      • 123
        26 сент. 2013 г., 14:19:54
        Ответить
        можно еще дагерских экстрасенсов пригласить
      • Понимающий
        27 сент. 2013 г., 8:12:08
        Ответить
        Пулялин в суде ходатайствовал, чтобы его проверили на детекторе в отношении Махмудовых, но суд отказал.
  • фууууу
    26 сент. 2013 г., 14:28:42
    Ответить
    какую нелепицу городят, лишь бы отмазаться - ***
  • Недоумевающий.
    26 сент. 2013 г., 14:31:01
    Ответить
    Я не понял,а где ПОНИМАЮЩИЙ?Почему молчит упорно?Или что-то задумал?Может акт самосожения затевает,в знак протеста?Давай просыпайся наконец.Уважаемые присяжные заседатели.Не слушайте Махмудовских прихвостней,виновны все однозначно.На скамье подсудимых должен быть еще их брат Магомед Махмудов,племянник Давид Махмудов,Рамиз Ганиев это все банда дагестанцев,если они освободятся,городу придет каюк.Это Вы и Ваши дети,не смогут спокойно жить и работать в этом городе.Ухту переименуют в Дербент,а Вас и семьи Ваши сделают рабами,на ихних заводах будем работать за похлебку.
  • ОВО
    26 сент. 2013 г., 14:40:44
    Ответить
    Правде
    Наивная правда.В журнале выезда оперативных групп,фиксируется только выезд группы захвата на объект.Словом если сработала сигнализация,дежурный отправляет группу захвата с фиксацией времени и записью в бортовом журнале автомобильной группы захвата.Так что драка могла и не зафиксироваться сотрудниками ОВО.
    • ову
      26 сент. 2013 г., 14:47:35
      Ответить
      не кажется странным, что НИГДЕ не зафиксирована и нет свидетелей драки, участниками которой были, якобы, 40 человек с битами, причем конфликт межнациональный?))) и только один Могилевич всё это видел и разруливал))) ага) только вот он ещё и показания менял не единожды...
    • KANVA
      26 сент. 2013 г., 14:50:00
      Ответить
      МОЛЧИ БЕАНАШКА!
      Отправлено из мобильной версии
  • фото
    26 сент. 2013 г., 14:46:46
    Ответить
    почему эти з/к постоянно в одних и тех же одеждах?оделись бы красиво.по этапу прокачусь в шике и блеске.
  • ОВО
    26 сент. 2013 г., 16:16:46
    Ответить
    ову
    Я думаю что дежурному по отделу было сообщение,а поскольку у наших милиционеров постоянно нет то бензина,то желания,дежурный по отделу и перенаправил машину ОВО на место предполагаемого конфликта,так бывало и не раз.В те годы фиксации звонков о сообщениях не производилось,те кто звонил наверняка не представлялись,так что не стоит удивляться.А про конфликт на почве межнациональных отношений,так вы с этим аккуратней,статью пришьют за разжигание.Нет у нас различий,все граждане России,а потому все равны,кого хотим того и бьем.Все,даги виноваты однозначно.
    • ову
      26 сент. 2013 г., 17:18:22
      Ответить
      о том, что, якобы, имел место межнациональный конфликт - это версия прокуроров) давайте, пришейте им статью) ну, или себе...
      и вот вы так складно, казалось бы, говорите, ну прямо как гособвинение, но ДАЖЕ ЕСЛИ предположим, что массовая драка с битами была, при этом нигде не зафиксирована, черт с ним, НО свидетели, участники - где они?)) ГДЕ? 40 участников по версии Могилевича + свидетели (прохожие, или может курил кто на крыльце, или персонал заведения) - где эти люди?
      • Правда
        26 сент. 2013 г., 17:45:08
        Ответить
        И я о том же, записей нет, свидетелей нет. Есть один Могилевич Игорь и ЕГО ВЕРСИЯ, бывший милиционер, действующий член преступной Тарасовской группировки, который из "дела" в "дело" является свидетелем, на показаниях которого отрываются уголовные дела. И никто из СК и прокуратуры не ставит вопрос: кому это выгодно? Кто "крышует" Могилевича?
        • Правда
          27 сент. 2013 г., 18:48:05
          Ответить
          Если могилевич тебя износиловал и тебе не хватает духу отомстить )) это не повод под моим ником писать всякий бред
          • ой
            27 сент. 2013 г., 23:31:23
            Ответить
            а что, Могилевич не только врунишка, но ещё и... ну, в общем, того-самого, любит радужные флаги? ну ничего себе, какие подробности))
    • Николай
      26 сент. 2013 г., 17:46:17
      Ответить
      re: Фото
      Потому что "фото из архива БНК"
      • ухта
        26 сент. 2013 г., 19:26:41
        Ответить
        что вы-купленные даговские защитники все придумать и вывернуть пытаетесь??-было много народу из посетителе домино,как приехали менты все рассосались..все как обычно и не нужно цепляться и переворачивать все. денежные потоки для вас все равно на неделе прекротяться-ПЖ..
        • ХА
          26 сент. 2013 г., 19:28:58
          Ответить
          всех кого возили к старшему,по дороге впечатляли-слушайте что босс говорит-он главный мудрый и все равно как скажет так и будет,не злите фари..-КАЗЛЫ...
        • Ст.
          29 сент. 2013 г., 14:23:11
          Ответить
          Могилевич не говорил, что все рассосались, напротив, он сам якобы разрулил всю ситуацию и толпу))) Да какой он к черту "руллер", если на суде даже не опознал подсудимых, а потом сказал, что типа побоялся опознать!))) И грех и смех!)
  • Ухтинец
    26 сент. 2013 г., 21:54:06
    Ответить
    А почему тока Пуля возбухает, а Корыстелёв молчит все эти года???
    Да потому что он простой чел и уже сознался перед ТВ, его на чистую воду выведет любой следак! Вот они его и прячут! Поэтому за все эти года его противоречиющих выступлений НЕТ!!!
    • 123
      26 сент. 2013 г., 23:30:19
      Ответить
      Черт побери! Где понимающий? Сразу под ухтинцем должен писать понимающий. Народ ждет очередного раунда
      • Понимающий
        27 сент. 2013 г., 2:07:22
        Ответить
        Честно говоря, мне западло что-либо отвечать "ухтинцу". Он же спор вести не умеет. Он уж два года одно и то же талдычит про махмудовский террор. Иногда даже сам признается, что Махмудовы, скорее всего невиновны, но типа пусть все равно сидят. Болльной тип.
        Вот тут я ответил на прокурорскую бредятину.http://blog.bnkomi.ru/blog/post/viewOwnPost/id/5947/
  • Ухтинец
    27 сент. 2013 г., 11:41:39
    Ответить
    Понимающему
    Так выяснилось что ухтинец то не одинок,так какому ухтинцу Вы отвечали?Какого ухтинца Вы считаете больным?Или у Вас как в армии,существует одно мнение,мое и еще раз мое.А сказать Вам действительно нечего больше.Сколько Вам заплатили,столько Вы и наговорили,общественный адвокат Махмудовых. Вы Гаджиева считали виновным,а он взял и отказался от своих показаний,сказал что его попросили прокуроры признать свою вину,правда конкретно кто его просил,он так и не ответил.А что ,если пофантазировать и предположить,что кто-то из прокуратуры, предав интересы службы ,решил таким образом выгородить Махмудовых,то тогда все становится на свои места.Гаджиев не виновен,как я говорил,а Махмудовы на скамье подсудимых находятся вполне законно.Так как Вам плод воображения моего больного мозга?Болен тот,господин понимающий,кто не замечает своей болезни,кто считает окружающих не совсем здоровыми.Так что по окончании процесса,всех вылечат и Вас тоже.Берегите себя,надеюсь в случае неудачи,с Вас не потребуют обратно сумму,которую Вы получили.А то взыщут с Вас,как с большого,даги это делать умеют.
    • Понимающий
      27 сент. 2013 г., 12:17:38
      Ответить
      Я считаю больным того ухтинца, который постоянно талдычит о махмудовском терроре. Вы это не увидели? Читать не умеете? Так это вы тот больной?)))))
      Плод вашего воображения сгнил в тот самый момент как созрел. Если вы считаете Гаджиева невиновным, то почему он на скамье? Вот видите, кто из нас больной? Вы элементарно лишены логики. Т.е. вы сами подтвердили, что прокуроры действуют супротив закона.))) Почему Гаджиева судят за поджог, а не за лжесвидетельство? Ответьте! Т.е. прокуроры, по-вашему, по Махмудовым белые и пушистые, а по Гаджиеву - нарушители закона. Ахахаха!
    • Понимающий
      27 сент. 2013 г., 12:20:08
      Ответить
      А насчет того, что мне сказать нечего, ошибаетесь. Заходите на мой блог, или по ссылке http://www.bnkomi.ru/data/news/22802/.
      Боюсь, что у вас терпения не хватит все это прочитать, голова закипит, и из ушей повалит пар.))))
  • Ухтинец
    27 сент. 2013 г., 13:02:45
    Ответить
    Понимающий
    Гаджиев сам себя посадил за поджог,добровольно написав явку с повинной,а Вы правильно заметили,надо бы и статью еще за лжесвидетельствование предъявить.Надеюсь добровольность явки Гаджиева Вы не оспариваете?Прокуроры не могут быть мягкими и пушистыми,на то они и прокуроры.Государство доверило людям надзирать за соблюдением законности в нашем государстве.А Вы тоже не внимательно читаете господин понимающий,я начал с того что сказал,а если предположить? И т.д по тексту.И просьба большая к Вам ,не надо оскорб***ь людей,даже если у них отличное мнение от Вашего,злоба признак бессилия,я Вам уже напоминал об этом.Бай.
    • Понимающий
      27 сент. 2013 г., 13:16:08
      Ответить
      бай-бай...
      • костя
        27 сент. 2013 г., 13:31:24
        Ответить
        Долго товарищ понимающий я читаю твою бредятину,про террор ты придумал сам ,но то что отрицаешт бандитскую сущность махмудовых говорит что далек от нашего города.в Ухте не нужно ни кому объяснять и доказывать кем были эти бандюганы-в каждой бандитской разборке затычкой...
        • Понимающий
          27 сент. 2013 г., 14:14:55
          Ответить
          Мы сейчас с вами о Пассаже говорим или о чем-то отвлеченном?
          • Правда
            27 сент. 2013 г., 18:51:11
            Ответить
            А какое отношение ты имеешь к Пассажу??))) То что вычитал в интеренетt и теперь переработав, под видом бескорыстного идиота, малюешь всякие бредовые версии??)) Вся твою писанина не стоит и гроша и за что тебе только платят??
            • хм
              27 сент. 2013 г., 23:32:48
              Ответить
              Юрка, ты ли это?)))
  • бастакарапузики
    01 окт. 2013 г., 16:27:22
    Ответить
    все по сценарию
    и режиссура хороша. и сюжет захватывающий. неверная тактика защиты с самого начала и козлитинское дело не добавят уверенности обвиняемым перед приговором.