15:43, 05.10.2013 / ОБЩЕСТВО

Целыми семьями пришли сыктывкарцы на обновленную площадку перед «Детским миром»

В Сыктывкаре завершились работы по реконструкции площадки перед магазином «Детский мир». Едва на объекте сняли строительные ограждения, на обновленную площадку хлынули горожане.

002.jpg

Фото Валентина Тимченко

Несмотря на то, что на площадке работают специалисты, наводящие последний «лоск», многие взрослые, дети и подростки пришли погулять в семейном сквере. Желающих оценить усилия строителей по благоустройству семейного сквера не остановила даже пасмурная погода.

005.jpg

Ребятня осваивает детские игровые комплексы, качели и горки, родители – прогуливаются по пешеходным зонам или отдыхают на скамейках.

004.jpg

- Мы рассчитывали, что эта площадка в центральной части города станет излюбленным местом отдыха для горожан, и постарались сделать ее уютной и комфортной для сыктывкарцев всех возрастов. Мы очень рады, что, едва завершились работы, здесь уже собралось большое количество горожан, - отметили разработчики проекта, добавив, что сегодня люди сами ответили на мнение скептиков, считающих неудачным расположение площадки и утверждающих, что она не будет посещаема.

007.jpg

Напомним, это первый масштабный проект по благоустройству городских территорий и созданию семейных зон отдыха, реализованный в Сыктывкаре в последние годы. В дальнейших планах городских властей – реконструкция Кировского парка и зеленой зоны в столичном микрорайоне Строитель.

1296

Комментарии (137)

Добавить комментарий
  • мнениё
    05 окт. 2013 г., 15:51:08
    Ответить
    Не к месту здесь детская площадка.
    • 111
      05 окт. 2013 г., 21:58:27
      Ответить
      Какая хорошая площадка была перед Калевалой, скамеечки дети гуляли - построили Аврору. Наверно точно выглыдит тупо, вдали от жилых домов построить эту площадку, впридачу пишут, что хотят открыть Коммуну до ЦУМа для машин.
  • 65465456645
    05 окт. 2013 г., 15:52:45
    Ответить
    Очень даже к месту! Лучше места не найти!!!!!!!!!!!!
    • Александр
      07 окт. 2013 г., 2:03:37
      Ответить
      Года два пройдет и будут искать зарытые поздеевым деньги в этот < чудо городок> как раз и басманов на пенсию уйдет.
  • Мнение
    05 окт. 2013 г., 15:56:33
    Ответить
    Дорогой мой МнениЁ у нас в сыктывкаре вообще никаких детских площадок нормальных нету, и тут построили ЕДИНСТВЕННУЮ НОРМАЛЬНУЮ И КРАСИВУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ РЕБЯТНИ и она тут не к месту а где мой дорогой МнениЁ она к месту Около Монди в Эжве или на рынке городском который закрывается . тут самое место ДЕТСКИЙ МИР то и подразумевает что это детский мир :) ИМХО
    • 1
      05 окт. 2013 г., 16:15:52
      Ответить
      только от Детского Мира осталось одно название,крытый рынок в центре города...А площадки для детишек-это отлично!!!
      • вася
        05 окт. 2013 г., 16:19:58
        Ответить
        Ванька навороваными народными средствами решил поделиться и построил площадку.Спасибо тебе Ванятко что не только под себя гребешь!
        • коля
          05 окт. 2013 г., 20:06:22
          Ответить
          Целый день здесь с ребенком провели отличное место - хорошая площадка
          • да уж...
            05 окт. 2013 г., 22:17:49
            Ответить
            Дисней-ленд для бедных.
            • Марина
              06 окт. 2013 г., 0:05:05
              Ответить
              да уж...
              Зачем строить из себя сноба? Сомневаюсь, что Вы сами хоть раз были в Диснейленде, раз пишете с ошибкой. Что стало с людьми?...
              • да уж...
                06 окт. 2013 г., 15:50:09
                Ответить
                Дети мои были. В Парижском. Фото, видео, просто впечатлениями делились. Я им верю.
            • 123
              06 окт. 2013 г., 1:16:19
              Ответить
              поддерживаю
              Для очень бедных.....сыктывкарский позор.....
          • L&M
            07 окт. 2013 г., 9:06:15
            Ответить
            Наворованное:
            Хорошо что Ванька поделился ворованным с горожанами. К сожалению основные ворованные средства делятся между своими в администрации. Ситуации с жильем для сирот и отказ в предоставлении квартир в расход с законом для администрации это норма. Там денег поболе и не надо отчитываться и что то строить, а можно взять себе и людей заставлять встать на учет как малоимущие и дальше их гнобить в свое удовольствие, а в наших республиканских газетенках отчитываться что все норм. а эти же газетенки боятся даже напечатать, что на самом деле творится хотя бы с жильем для сирот. Так что радуйтесь горожане.....Прихвостни нашей власти во всей красе
  • до первого несчастного случая
    05 окт. 2013 г., 16:45:31
    Ответить
    в гранит зубами с горки
    • мама
      05 окт. 2013 г., 20:07:32
      Ответить
      Какой гранит, там плитка резиновая - безопасная. Сегодня с детьми ходили до сих пор под впечатлением. А летом какая красота будет...
      • да уж...
        05 окт. 2013 г., 22:19:40
        Ответить
        Вы гермафродит? Коля-мама... Кто ещё?
      • 123
        06 окт. 2013 г., 0:47:04
        Ответить
        у нас 9 месяцев зима. а зимой на площади горки есть, которые строит ритуал сервис
  • a.d.
    05 окт. 2013 г., 17:00:54
    Ответить
    нужны городу детские площадки?
    да, конечно нужны. но они больше нужны во дворах, а не посреди одной из самых забитых транспортных развязок сыктывкара. если уж есть такой спрос на детскую площадку в центре города, то почему бы ее было не сделать на месте ботанического сада кгпи, битвы вокруг которого шли год назад? там же хорошее тихое место, детям было бы в самый раз.

    сейчас по факту просто взяли и испортили одну из центральных сыктывкарских площадок. и не дай бог дети в этом месте начнут попадать под колеса, а это более чем реальная опасность, учитывая интенсивность движения в данном районе.
    • p.s.
      05 окт. 2013 г., 17:50:58
      Ответить
      БОТАНИЧЕСКИЙ САД
      это поздеев для себя отжал-хороший лакомый кусок земли,где можно много срубить деньжат.Поэтому чхать он хотел на желания горожан влепил детскую площадку в самом загазованом месте города!
      • ср
        05 окт. 2013 г., 20:10:16
        Ответить
        сегодня горожане с детьми там целый день гуляли, несмотря на скепсис троллей. Горожанам нравится а это главное. Вам что не делай - все плохо только и умеете у компа злость изливать.
        • нек
          05 окт. 2013 г., 20:10:58
          Ответить
          Ботсад кстати не поздеев, а ольшевский застраивает. не вводите людей в заблуждение
        • a.d.
          05 окт. 2013 г., 20:35:11
          Ответить
          пресс-служба проснулась??? )))
          вы лучше ничего не делайте, чем вот так, через задний проход. гулять то там будут, никуда не денутся, горожане не особо избалованны. только убожество от этого убожеством быть не перестанет.
    • перекресток
      05 окт. 2013 г., 20:08:19
      Ответить
      у нас весь город транспортом забит. отличная площадка - детям нравится
  • Александр
    05 окт. 2013 г., 17:03:40
    Ответить
    Я, в шоке,что интересного ,кроме этих горок сделали для детишек.Дворовой вариант,а не городской в моштабе горада.
    • были сегодня
      05 окт. 2013 г., 20:12:14
      Ответить
      детские горки лишь часть площадки. там очень много скамеек, пешеходных дорожек, всяких фигурок. дети очень радовались - хорошая площадка получилась
      • да уж...
        05 окт. 2013 г., 22:21:07
        Ответить
        И денежки хорошие "освоены"...
  • Костя
    05 окт. 2013 г., 17:04:30
    Ответить
    Красота, Добро в центре города...
    Но не могу промолчать про очередной ляп наших журналистов...- " Целыми семьями.."
    - "целыми" ли?
  • КАРАКУТ
    05 окт. 2013 г., 17:18:49
    Ответить
    МНЕНИЕ
    НА такую площадку можно одним подьездом скинуться..............это действительно дворовой вариант..........позор и стыдно
    • авав
      05 окт. 2013 г., 20:12:55
      Ответить
      ну вы, конечно, врете. Очень большая красивая площадка получилась
      • ТАРАНТУЛ
        05 окт. 2013 г., 22:22:47
        Ответить
        МНЕНИЕ-2
        Ну тогда двумя подъездами. ;)))
  • Господин плохой
    05 окт. 2013 г., 17:31:35
    Ответить
    Ну, а как же - надо задницей попробовать. И при случае кричать: гип-гип, ура! Мы уже привыкли жить как роботы. За врагов считая комара... И готовы мы отдать последнее, только чтобы чувствовать себя. Говорят, что это от наследия - там смешали всё: где ты, где я?
  • Под ГП
    05 окт. 2013 г., 17:48:56
    Ответить
    Я полагаю,корабли подняли круто от земли, с одной лишь целью - драть подальше, если что. Вопросы в сущности просты: если не раб, тогда кто ты? И что ты сделал, кроме чтоб подать пальто?
  • 321
    05 окт. 2013 г., 17:54:08
    Ответить
    Дети живут в Москве. Там почти в каждом дворе такая площадка. И у нас так должно быть. Вы пройдите 100 метров. Двор Интер 166 и посмотрите на детскую площадку. Втиснули садик, забрали последнее место где могли бы играть дети. Строят рядом очередной магазин. ни парковки, ни площадки. Убожество, грязь, рядом мусорки. Их просто негде расположить. Это еще садик полностью не функционирует. И так везде.
    • выправы
      05 окт. 2013 г., 18:16:38
      Ответить
      везде показуха
      позорище ужасное
      часть горожан повелась на этот развод
      кинули кусочек
      бабло отмыли
      • нетребо
        05 окт. 2013 г., 20:16:22
        Ответить
        я исходя из вашей терминологии часть горожан, которая повелась на развод, но могу сказать, что сегодня там всей семьей провели прекрасный вечер. место загазованное как и любая другая территория в городе, дорога от площадки очень далеко. вообще там здорово и очень хорошо, что она появилась в столице. Считайте меня разводящимся или кем хотите, но гулять теперь мы будем только там, очень красиво и здорово
        • да уж...
          05 окт. 2013 г., 22:25:55
          Ответить
          Благодаря такому штатному туповатому клакеру всех гуляюящих там день и ночь будут считать полными ... чудаками.
    • Детский сад 47
      05 окт. 2013 г., 19:19:03
      Ответить
      Поздееву И.А.
      А наши дети дышат выхлопными газами от стоящих везде где только можно во время выставок в ТПП машин.И что? Никому нет дела.Куда только не пишем мы, к кому только не обращаются жители домов 106 и 98.Власть глухая,будем писать Президенту РФ.
      • питирим
        05 окт. 2013 г., 20:23:03
        Ответить
        вы предлагаете запретить людям на машинах ездить или что
    • 321-му
      05 окт. 2013 г., 23:13:37
      Ответить
      поезжайте в Москву, посмотрите, прежде чем чушь нести
    • Юрий Борисович
      06 окт. 2013 г., 9:26:00
      Ответить
      Интернациональная 166
      Ваш дом построен на месте маленького двухэтажного дома. Детский садик не "втиснули" был там еще лет 40 тому назад. Протестуйте против новых строек.
      • 321
        06 окт. 2013 г., 18:53:13
        Ответить
        Юрию Борисовичу
        Интер 166 Но ведь можно нормальную детскую площадку поставить и на том, что осталось. Облупленная травмоопасная горка, убогая песочница и тд. А детей также много гуляет. Еще и с общежития, которое рядом. Я не притив площадки около Детского мира. Я за то, чтобы и в других дворах такие появились. Кроме Москвы, съездите в Казань. Вот уж где забота о детях.
  • челядь
    05 окт. 2013 г., 18:13:38
    Ответить
    Собственно для детей тут с гулькин ... нос. Таких площадочек для детей в нормальном городе должно быть штук пять, как минимум. Понятно, что Сыктывкар никогда не был нормальным городом, по крайней мере не был нормальным последние лет 20. Одни мэры сыктывкарские чего стоят. Главным занятием сыктывкарских мэров был распил и самопиар.
    • вак
      05 окт. 2013 г., 20:25:08
      Ответить
      Вы себе сами противоречите. одну площадку поставили вы тут же недовольство высказываете,хотя говорите, что их должно быть 20. Где логика, то есть сели бы не ставили - плохо, поставили - еще хуже. Похоже вам не угодить
  • serf
    05 окт. 2013 г., 18:18:46
    Ответить
    "люди ...ответили на мнение скептиков, считающих неудачным расположение площадки и утверждающих, что она не будет посещаема"

    Абалденное умозаключение!
    Как будто до постройки (за 50 лямов) типовой детской дворовой площадки, это место, возле торгового комплекса в центре города на пересечении центральных улиц, не было посещаемо ежедневно горожанами с детьми.
    Вот на Стефановской вообще ничего не построено, однако это место тоже очень посещаемо
    • был сегодня
      05 окт. 2013 г., 20:26:32
      Ответить
      да вы сходите и посмотрит - очень красивое место, отличная площадка. Фигуры, горки, скамейки. Мы с семьей сегодня там были, остались отличные впечатления
      • а
        06 окт. 2013 г., 15:52:46
        Ответить
        каковы впечатления жителей дома
        под окнами которого гремит кошмарная музыка? Кстати авторские отчисления с этого тотального концерта делаются?
        • опа
          06 окт. 2013 г., 19:01:02
          Ответить
          инспектор Козлов, вы?
    • Да потому и посещаемо,что там убирают нет ни грязи и
      06 окт. 2013 г., 21:05:14
      Ответить
      колдыбин и можно по сухому ровному тротуару пройти.
      а в остальных места все разбито и разрыто на танке не проедешь,люди ходят как по минному полю, встрахе быть об**панными грязной водой и или сломать ноги
  • Корабль-призрак
    05 окт. 2013 г., 18:32:13
    Ответить
    Я приду, и корабль обойму - чё руггаетесь-то, не пойму? В тот тяжёлый час это всё для нас. За всю страну!
  • опрр
    05 окт. 2013 г., 18:44:02
    Ответить
    Убого, скудно, не безопасно для детей.Уровень дачного благоустройства. Дешевле было на лето ставить надувные аттракционы.Что действительно надо было сделать - максимально озеленить и просто поставить хороший скамейки. Дополнительная площадка была бы для "просмотра "городских фейерверков.
    • ррррр
      05 окт. 2013 г., 20:28:07
      Ответить
      Что за народ все плохо. делают плохо, не делают - плохо. по мн так отличное место семейного отдыха. вы наверное из деревни если вам батут верхний предел мечтаний
      • да уж...
        05 окт. 2013 г., 22:27:52
        Ответить
        Что за власть: не делают - плохо... Сделают - ещё хуже!
      • Они просто несчастные
        05 окт. 2013 г., 23:09:43
        Ответить
        ничего не могут и ничего у них не будет, ну хоть поругаться анонимно на власть или на соседей или на кого еще... "Жалко мне их, как постигнут они сокровенность свою человеческую, если нет у них пути возвыситься в мыслях так, как если бы каждый из них вдруг оказался бы богом? Прости мне это кощунство. Никто из них богом не станет, но иначе и ты перестанешь существовать...."
      • рпр
        06 окт. 2013 г., 7:01:15
        Ответить
        Не из деревни,потому то мне и понятно,что это не стоит и миллиона.Не для этого налоги плачу,лучше бы в детскую поликлинику оборудование купили, сироте квартиру подарили,старикам ремонт сделали в квартире или садик построили новый. Площадка действительно уровня райцентра, где бюджет скуден. Если делать, так хорошо, а не для отмазки.
        • делали
          06 окт. 2013 г., 21:07:21
          Ответить
          все
          для распила
  • В дальнейших планах городских властей – реконструкция Кировского парка
    05 окт. 2013 г., 18:55:05
    Ответить
    Страшно за Кировский парк!
    • Уже там закопали 200 миллионов
      06 окт. 2013 г., 21:08:46
      Ответить
      хотят еще 500 закопать
      потом придет Буратино и раскопает миллиард,за это время денежки вырастут
  • кошмар
    05 окт. 2013 г., 18:57:37
    Ответить
    И вот на это убогую дешевую дворовую площадку угрохали 48 миллионов??? Хотелось бы верить... Вырубили всю зелень, которая была там разросшаяся, для того, чтобы эту дешевизну и убожество выдать за детскую площадку за 48 миллионов. Достаточно было только поменять скамейки, сделсть остановочные комплексы и больше ничего не трогать. Там и так было уютно, можно было посидеть в скверике на скамейках в тени деревьев. А сейчас что? убогость среди бетонного покрытия, зэковское изделие ни к селу , ни к городу в центре и остановки, которые через полгода будут стоять разбитые без стекол, обклееные черт те чем и грязные, как и по всему городу.Жаль зелень, которая тоже живая была. Напротив бывшей Цкентральной гостиницы есть еще один ржавый остановочный комплекс, тоже кстати в центрегорода, так что есть еще один объект," удобный еще для впихивания туда еще 48 миллионов". Ужас
    • Васек
      05 окт. 2013 г., 19:03:26
      Ответить
      Рыночная цена детской площадки 250 000 - 300 000 рублей. Куда остальные 47 700 000 закопали?
      • Ваську
        05 окт. 2013 г., 23:14:37
        Ответить
        это цена на рынке в Кослане -)
        • а
          06 окт. 2013 г., 15:54:02
          Ответить
          вот и нет!
          Это цена из каталога фирмы-производителя!
        • Бгг))
          06 окт. 2013 г., 16:47:21
          Ответить
          Косланский знаток) бггг ...дирёвня)))
    • 48мультов
      05 окт. 2013 г., 19:13:35
      Ответить
      48мультов
      48мультов.......................
      я охренеллла..
      можно было приобрести 48 комнат для нуждающихся в жилье
      или построить детсад в районе
      или реконструировать школу..
      или сделать еще чего полезного и нужного
      • Ольга
        06 окт. 2013 г., 7:46:41
        Ответить
        Площадки в каждом дворе
        Это было бы прекрасно! И не надо далеко ходить, всё у родного дома, в котором ты живёшь! И дети твои каждое утро видят красивый двор!
        Я вижу двор, а в нём детей,
        Веселых и пригожих.
        Я вижу добрый взгляд людей,
        Улыбчивых прохожих.

        Двор будущего создавать -
        Сейчас, собрав все силы.
        И не жалеть, а отдавать,
        Чтоб было в нём красиво.

        Тогда и память не умрёт
        О старшем поколении.
        В глазах детей огонь зажжет
        Добра и уважения !

    • чукча
      05 окт. 2013 г., 20:28:39
      Ответить
      там максимально сохранили все посадки, не врите.
      • Бггггг
        06 окт. 2013 г., 9:12:44
        Ответить
        Ну да...по периметру по максимуму, а в центре площадки - под корень))
  • я
    05 окт. 2013 г., 19:13:06
    Ответить
    А корабль к чему там? Детям его не видно на такой верхотуре...Какое то убожество.Безвкусица.
    • капитан-с
      05 окт. 2013 г., 19:14:51
      Ответить
      корабль это памятник ваньке
      как аврора памятник серёге, в блатном миру - катушке
      • кстати
        05 окт. 2013 г., 23:44:40
        Ответить
        А корабель-то как назовем, кэп?
        • Ай-Я
          06 окт. 2013 г., 12:27:48
          Ответить
          Корабль назовем "Вор-Яг".
          Самое активное участии в освоение этих средств принимал не без известный Зинченко С.В., бывший член Общественной палаты РК.
    • Корабль
      06 окт. 2013 г., 21:10:35
      Ответить
      отстоял срок 2 года в 25 ИУ
      теперь его выпустили на "волю"
  • Анна
    05 окт. 2013 г., 19:15:30
    Ответить
    А нам с дочкой очень понравиась площадка. Прекрасно провели на ней время сегодня.
  • Местный.
    05 окт. 2013 г., 19:50:33
    Ответить
    В теме.
    Во дворах дет. площадки долго не стоят:их ломают подростки, молодёжь там бухает. А тут, может, и подольше постоит...
  • а
    05 окт. 2013 г., 20:00:04
    Ответить
    Молодцы! Лучше так, чем молодёжь с банками пива
    • а
      05 окт. 2013 г., 22:30:28
      Ответить
      опять ты
      "авторские" права нарушаешь. Повторишь судьбу Паниковского...
  • Александр
    05 окт. 2013 г., 20:05:42
    Ответить
    Вот это да 48 мультов за пару горок и столько же качель.Да,это больше миллиона долларов!!!! Да,это просто аквапарк в районе детского мира.
    • Аквапарк
      05 окт. 2013 г., 23:50:31
      Ответить
      Стоимость строительства нормального небольшого аквапарка (на примере бизнес-плана по пригороду Уфы) порядка 150 миллионов рублей. За 2 ляма баксов можно построить маленький открытый аквапарк (типа построенной площадки,только с водой) но это как то не для наших широт.
  • 133
    05 окт. 2013 г., 20:05:44
    Ответить
    48 млн рублей? за это? может хоть прокуратура заинтересуется??
  • 111
    05 окт. 2013 г., 20:13:45
    Ответить
    А кто у нас главный архитектор???Кто этот бред согласовал?? Это убожество соответствует своей должности?
    • привет тролям
      05 окт. 2013 г., 20:29:39
      Ответить
      сколько за такие комменты сегодня платят
      • а
        05 окт. 2013 г., 22:31:39
        Ответить
        где я могу получить
        свою долю??? :)))
  • Леон
    05 окт. 2013 г., 20:34:47
    Ответить
    Убожество за 48 лимонов???
    Согласен с мнением большинства стоимость этого убожества 250-300 тыс.руб. в зоне максимальной загазованности.К тому же там трудились гастролеры из южных республик.Жаль родной город,что им правит слуга черного дьявола.Странно почему не построили такую площадку в мичуринском парке.Хотя там есть аттракционы ну по очень дорогой цене,а зимой и вовсе не работает.
    • 1
      05 окт. 2013 г., 20:48:45
      Ответить
      вот и построил бы сам за 300 тыр, благо аукцион был открытый, любой желающий мог принять участие, естественно при наличии свидетельства на данные работы
      • 2
        05 окт. 2013 г., 22:32:35
        Ответить
        Подробнее про аукцион, п...ол!
        • 2му
          05 окт. 2013 г., 23:40:13
          Ответить
          А найти аукцион на сайте госзакупок или администрации влом? Или мозгов не хватает? Уж насколько мэр у нас чудной, комментаторы еще чуднее...
          • 2
            06 окт. 2013 г., 15:56:22
            Ответить
            У ты какой заяц... :))) а то мы не знаем, как аукционы делаются. ;)
      • Леон
        06 окт. 2013 г., 9:14:36
        Ответить
        Ну да
        До постройки этого городка в зоне выхлопных газов было все очень аккуратно и чистенько,а сейчас детишки будут вынуждены травиться отравленным воздухом.Если ты такой умный,покажи общественности смету расходов.
    • точняк
      05 окт. 2013 г., 21:02:22
      Ответить
      на остановке заложили всё плиткой, потом разобрали, остановку поставили. Коми национальная игра - конструктор.
  • бежать
    05 окт. 2013 г., 21:01:13
    Ответить
    Бежать , бежать надо из этого города, превращающегося в клоаку, где каждые 30 метров, в нарушение Закона РФ " О рекламе" натыканы уродливые огромные щиты на ножках,где все автобусные остановки засраны донельзя, где вместо общественного транспорта ездят скотовозы -корейцы с орущими дикими кондукторами,где после 20 часов не дождешься ни одного автобуса далее 100 от центра, где вырубаются все зеленые скверы в угоду точечной застройке и вот таким убогим проектам, где нет нормального главного архитектора и нормального генерального плана застройки города, где личный авторанспорт в любом дворе паркуется на газонах и клумбах,где нет нормального хозяина. Не зря думающая молодежь уезжает из этой дыры!
    • точняк
      05 окт. 2013 г., 21:03:16
      Ответить
      тоже уеду.
      • Вот это правильно
        05 окт. 2013 г., 23:32:59
        Ответить
        в городе станет лучше
    • Как патетично -))
      05 окт. 2013 г., 23:12:20
      Ответить
      Вперед, в Москву! Урааа!
    • Ольга
      05 окт. 2013 г., 23:42:20
      Ответить
      А если нет возможности бежать из этого страшного города?!
      Если здесь пожилые родители и дорогие могилы? Как быть! Плакать от отчаяния и бессилия? Ведь остановить этот ужас и беспредел невозможно.
    • бегите
      06 окт. 2013 г., 0:39:33
      Ответить
      отсюда,
      думающие на остановках
  • 111
    05 окт. 2013 г., 21:03:26
    Ответить
    1 , 05.10.2013, 20:48:45 [Свернуть] [Ответить] вот и построил бы сам за 300 тыр, благо аукцион был открытый, любой желающий мог принять участие, естественно при наличии свидетельства на данные работы
    Бред зачем такой писать?? Или оплачено?)))
  • апаа
    05 окт. 2013 г., 21:14:35
    Ответить
    Извините конечно, но детская площадка там совсем не к месту!!!! особенно в центре города, лучше б скульптуры какие-нибудь, фонтаны поставили, как в Питере
  • 007
    05 окт. 2013 г., 22:16:40
    Ответить
    Смету в студию ))) Потом не начинайте у нас опять закончились деньги,ну заплатите пожалуйста налоги. Бесите своим воровством,подавитесь же,
    • Седьмой
      05 окт. 2013 г., 23:36:08
      Ответить
      а вы бесите своей тупостью. Вы архитектор или сметчик?
  • 123
    05 окт. 2013 г., 22:26:13
    Ответить
    Не стал читать все посты. Так, на выбор. К месту площадка, не к месту - хрень полная. Давайте порассуждаем. Место приближено к жилому дому. Я хочу днем поспать. Имею право (работал ночью или просто ХОЧУ спать днем), а в это время детский крик с утра и до вечера. Все знают, что ребенок в процессе игры постоянно кричит. Меня как жильца дома это будет напрягать. ВСЕГДА. По диагонали за часами нельзя было построить подобную плошадку?
    • по диагонали
      06 окт. 2013 г., 0:45:36
      Ответить
      4 дома
      можно построить и будет там жить молодежь и будет водить на детскую площадку своих детей
  • Из большинства
    05 окт. 2013 г., 22:27:18
    Ответить
    Дети, безусловно, рады,выбор у них не велик, они не избалованы развлечениями, но петь оды создателям не за что. Дворовый вариант на перекрестке трех дорог, создали городскую толкучку: магазины, транспорт, дети. Зимой эти аттракционы не актуальны, а летом на этом клочке пекло,как в пустыне. Не думали, когда затевали или создатели -так, себе на уме...
    • а
      05 окт. 2013 г., 22:34:22
      Ответить
      вот это
      адекватное мнение большинства и есть.
    • 8787
      05 окт. 2013 г., 23:38:33
      Ответить
      У создателей 48 лямов на уме были, а не дети.
      Да о чем теперь говорить...
    • детская площадка
      06 окт. 2013 г., 11:00:55
      Ответить
      На безрыбье и рак рыба.
  • ВЯЧЕСЛАВ
    06 окт. 2013 г., 3:15:29
    Ответить
    ВОТ Д****Ы-С**** НА ВАШ ГОРОДОК
  • Меня не зовут
    06 окт. 2013 г., 5:28:20
    Ответить
    Бред полнейший! Я согласна с мнением человека, кто живет рядом...детский крик будет постоянно! И летом с открытыми окнами подъем в 9 утра будет обеспечен! Уж как ни крути, дорогие родители, но вы не одни тут живете, и вопли чужих детей как-то не в радость слушать! Действительно, лучше бы фонтаны , да скамейки поставили, а не ерундой занимались. Лучше бы детские сады облагораживали подобной атрибутикой, а не общественные места.
    Отправлено из мобильной версии
  • Родитель
    06 окт. 2013 г., 9:43:58
    Ответить
    ///
    http://vk.com/igruchki_syktyvkar
  • бгг
    06 окт. 2013 г., 11:25:51
    Ответить
    жильцы дома, ну как вам шоу с детскими песенками поутру сегодня?)))) сейчвс пршелся по т.н. площадке детской ...насчитал 60(!) урн для мусора))))
    Отправлено из мобильной версии
    • бгг
      06 окт. 2013 г., 11:27:16
      Ответить
      шестьдесят...не опечатка)))
      Отправлено из мобильной версии
  • Игорь
    06 окт. 2013 г., 11:41:53
    Ответить
    С трех сторон площадку окружает дорога, куда счастливые дети будут выбегать.
    Доставили фотографии: лицо "неславянской" национальности с лопатой, дама похожая на саладину пытается укачать детей.
    Да и открытие площадки, в то время когда лежит снег очень кстати.
  • необдуманно
    06 окт. 2013 г., 12:32:39
    Ответить
    Очень необдуманно поступила мэрия, решив возвести здесь детскую площадку. Не взвесили все "за" и "против", не послушали мнение горожан, жильцов дома, не выставили на всеобщее обсуждение проект площадки. Хотя, даже вначале еще здесь же на БНК люди высказывали опасение и голосовали в основном против этого. Но кто нынче людей слушает? Детская площадка конечно нужна, но не в этом месте должна такая быть, а в каком-нибудь более укромном месте. Испортили центр города безвкусием, вырубили деревья, нарушили навсегда покой и отдых жильцов дома. Короче, деньги на ветер. Лучше бы сохранили деревья, обновили скамейки и остановки и, на худой конец, сделали фонтан . И все.Жаль
    • бггг
      06 окт. 2013 г., 13:27:29
      Ответить
      фонтан они сделали...на худой конец...который занимает треть площадки ивыглядит вообще как непонятно что...а зимой там снег будут вывозить?) если да - то этой плитке конедец будет уже весной следующего года..ИА ...Такой вот ИА)))
      Отправлено из мобильной версии
  • 52 ляма
    06 окт. 2013 г., 13:14:14
    Ответить
    52 ляма
    52 ляма
  • ужас
    06 окт. 2013 г., 15:12:37
    Ответить
    посмотрели... За такие деньги - УБОЖЕСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • горожанин
    06 окт. 2013 г., 15:49:25
    Ответить
    в тему
    Ребят, ездили в Киров на выходные. Чистота, цирк, парки, театр, везде культурные люди. Приехали...Тфу. Грязь. В центре детскую площадку вкорячили. Может ее место за 52 ляма во дворах?! Сыктывкар -мухосранск. Сумбур но от души.
  • Че
    06 окт. 2013 г., 15:59:57
    Ответить
    Стало немного лучше, чем было. Понравилась оградка и фонари. Всё остальное - УГ!
  • Не важно кто...
    06 окт. 2013 г., 16:22:06
    Ответить
    Мдааа
    Ну вот с общим дизайном и какой нибудь композицией здесь. Понавтыкали абы что, абы как и абы где! Кич жжуткий. Эллочка из "Двенадцати стульев" проектировала наверно. Весь "ансамбль" напомнил "шарообразное творение" за статуей мужика на стефановском плаце.
    • Про "шарообразное творение"
      07 окт. 2013 г., 10:59:28
      Ответить
      Помнится, раньше ходил анекдот, в котором фигурировал "глобус Украины". Кто-то видимо, воспринял его всерьез.
  • Бггг))
    06 окт. 2013 г., 16:32:05
    Ответить
    Когда-то Иван Иван Олександрыч был руководителем крупной строительной фирмы (ну и сейчас есть..неофициально, наверное) и была у него мечта - соорудить две большие детские площадки во дворе дома строящегося под его началом. Но не получалось. Места было мало. Стал ИА мэром , и открылись ему возможности неограниченные. "Дай-ка, построю-ка я, мечту свою, воплощу в жизнь". И построил ИА ... мечту свою.)) А на бэхе шестой ездить - это не комильфо. Президент ругается. Не, ну мало ли чо))
    • Леон
      06 окт. 2013 г., 19:05:31
      Ответить
      ......
      Ну прям как по З.Фрейду.
  • Меня не зовут
    06 окт. 2013 г., 16:37:28
    Ответить
    Полтора мильона долларов? Да Сердюков плакал бы)))
  • так и будет
    06 окт. 2013 г., 17:15:09
    Ответить
    Так и дальше будет продолжаться, если у нас министрами по строительтсву и архитектуре работают учителя физкультуры, а министрами здравоохранения- инженера. В древние времена за такие дела сажали на кол.
    • прокрор
      06 окт. 2013 г., 19:09:19
      Ответить
      как человек с судимостью за корыстное преступление может быть назначен замом губернатора?
      в голове не укладывается
  • Саня
    06 окт. 2013 г., 19:57:33
    Ответить
    Да, действительно, в Москве в каждом дворе такие площадки.
  • Знющий.
    06 окт. 2013 г., 20:03:47
    Ответить
    Мнение изменилось.
    Когда об этом проекте начали говорить , я был очень негативно настроен . Не верилось что смогут сделать что то удачное. Но увидев , хочу сказать следующее.... Мер молодец. Приношу ему свои извинения. Это реально самое лучшее место в городе. Вместо фонтанов нужно сделать нечто подобное.
    А деньги это не важно...... Главное есть куда с детьми пойти. Только бы обслуживали эту площадку хорошо.
    • Бгг
      06 окт. 2013 г., 21:53:54
      Ответить
      Обслуживали.... бгггг....колхозник)))
  • Кысь
    06 окт. 2013 г., 20:25:00
    Ответить
    ужас
    интересно, корабль на детской площадке означает что? как-то с символикой не согласуется. видимо, по замыслу- знак того, что Сыктывкар- порт семи морей???? площадка, в которую денег убухано , конечно, хороша.как обычная дворовая. но не более. хотя, неизбалованная столичная детвора и этому будет рада. в целом показывать такое и гордиться тем, что ЭТО стоит в центре столицы- срамота....
    • Бгг
      06 окт. 2013 г., 21:28:34
      Ответить
      Двадцать мультов деревянных. С фонтанами. И с этими не-пришей-ни-к-чему-оградками-типа-набережными.... Красная цена....Где бабки, Вань?))
  • Чегой-то мало паломников
    06 окт. 2013 г., 20:57:35
    Ответить
    на поздеевском пятаке
    не более 3 -х десятков
  • Бгг
    06 окт. 2013 г., 21:34:13
    Ответить
    ИА, Такой вот ослик ИА))) Бгггг
    • Бгг
      06 окт. 2013 г., 21:51:41
      Ответить
      Да, кстати, Иван Саныч....48 мультов рублей- это 24 (двадцать четыре) "фаршированных" "крузака")) Где бабки, Вань?))
  • Юля с Колей
    06 окт. 2013 г., 22:23:15
    Ответить
    Ну прям как индейцы, бусы дали и все радуются! Позор и еще раз позор! Данный проект для спальных районов, а не для центра города!
  • Коммивояжер
    06 окт. 2013 г., 22:35:26
    Ответить
    У нас в городе вроде как архитектор есть, как он дает добро, на это убожетво! И что за ландшафтный - дизайнер на последнем фото!
  • отчет
    07 окт. 2013 г., 9:06:11
    Ответить
    счетной палате найти каждый рубль налогоплательщиков
  • Сергей
    07 окт. 2013 г., 10:26:30
    Ответить
    самое грустное, что много жителей Сыктывкара понять не может, что детская площадка в центре города - это в деревенском стиле. В каких городах вы видели такое? Детская площадка это конечно хорошо. Но они должны быть во дворах. Главному архитектору города - двойка.
    • a.d.
      07 окт. 2013 г., 19:01:16
      Ответить
      ладно бы жители не понимали
      администрация города этого не понимает
  • В
    07 окт. 2013 г., 13:03:15
    Ответить
    Заголовок написал мастер Йода)