18:45, 22.10.2013 / ОБЩЕСТВО

Призывники слабеют здоровьем и бегают от военкомата

О цифрах призыва, методах поиска уклонистов и санкций за неявку в военкомат, а также основных болезнях, которые не позволяют молодым людям из Коми отправиться на срочную службу, шла сегодня речь на заседании республиканской призывной комиссии с участием главы республики Вячеслава Гайзера.

ANT_9270.jpg

Фото Николая Антоновского

Губернатор призвал присутствующих на совещании обратить внимание на работу с молодежью призывного возраста, поскольку зачастую молодые люди знают только об уже устаревших стереотипах, в то время как сейчас армия может стать неплохим стартом. В результате - ежегодные недоборы и сотни уклонистов. Так, план прошлой призывной кампании выполнен на 91 процент:

- Нам необходимо перестраивать работу с призывниками. Молодежи необходимо рассказывать о том, что армия сегодня давно уже не тот институт, про который в обществе довольно долго рассказывали страшилки - это касается и самого порядка, и условий проживания, и условий службы. На сегодняшний день армия дает возможность развиваться дальше, расти профессионально - четко эта мысль до призывников до сих пор не доносится.

ANT_9245.jpg

Главам муниципалитетов Вячеслав Гайзер напомнил о том, что призывная кампания должна проходить под их личным контролем.

Военный комиссар республики Дмитрий Федин доложил, что этой осенью из Коми призовут 3050 человек, 2685 из них отправятся в части Минобороны, в другие воинские формирования 365 человек, в войска Западного военного округа направят 2968 человек, на территории Коми останутся служить 250 человек. На сегодняшний день вызову на призывную комиссию подлежит 11561, из них оповещено пока только 73%. Уже сегодня готовы отправиться служить 167 ребят, при том, что медкомиссию проходило 575 юношей.

ANT_9251.jpg

Граждан, уклоняющихся от военной службы, продолжают методично искать, однако на 1 января 2013 года в розыске находилось 1318 человек, а найденных пока вдвое меньше - 786.

Как сообщил начальник отдела по призыву военного комиссариата Коми Владимир Осипенко, злостных уклонистов, скрывающихся от военкомата более трех лет, в Коми 574 человека. На розыск неоповещенных граждан в органы внутренних дел отправлено 1123 заявления. Из разысканных 64 человека явились в военкомат сами, еще 155 обнаружены сотрудниками полиции.

ANT_9265.jpg

Наиболее качественно ищут уклонистов в Сыктывкаре и Ухте, где нашли, соответственно, 38 и 57 человек. Однако и уклоняющихся в этих городах и Воркуте больше, чем где-либо в республике. С января этого года за уклонение от прохождения службы возбуждено 43 уголовных дела, мерой пресечения по которым является штраф. Максимальная сумма была взыскана в Печоре и составила 100 тысяч рублей. Самыми частыми «укрывателями» призывников являются их родители и родственники, скрывающиеся работают или учатся в крупных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Кирове.

ANT_9289.jpg

Глава воркутинской администрации Евгений Шумейко заметил, что хоть уголовные дела и заводятся, но суд в большинстве случаев решает их в сторону призывника. На что Вячеслав Гайзер порекомендовал более тщательно подходить к подготовке документальной базы в суд.

ANT_9243.jpg

- Решение суда зависит от качества работы тех органов, которые подают документы в суд. Это общая задача всех структур по подготовительной работе, чтобы суд принимал обоснованные законные решения. Значит, недоработка в тех мероприятиях по оформлению документов, которые показывают, что состав преступления есть. Мы не можем с вами говорить, что суд к кому-то предвзято относится. Просто он выносит решение на основе имеющейся документационной базы. А если она недостаточна, то это вина именно тех людей, которые ее составляли, - резюмировал губернатор.

ANT_9302.jpg

Председатель военно-врачебной комиссии военного комиссариата Коми Ирина Чучалина рассказала о тенденциях призыва прошлого года. Количество годных призывников по республике уменьшается - в 2012 году показатель снизился на 0,4%. Но по России и Западному военному округу ситуация обратная - годных становится больше. В тройку наиболее распространенных в Коми диагнозов входят психические расстройства, болезни костно-мышечной системы и органов пищеварения. Из 649 человек, прошедших медицинское освидетельствование в этом году только 235 получили категорию годности «А», то есть безусловно годны, еще 111 - годны с незначительными ограничениями, а 190 человек отправлены на дополнительные обследования.

Первые призывники прибудут на сборный пункт 8 ноября, через два дня, за которые будет проведен медосмотр, формирование команд и занятия по основам военной службы, они отправятся по воинским частям.

970

Комментарии (82)

Добавить комментарий
  • ...
    22 окт. 2013 г., 19:07:40
    Ответить
    украденного бывшим министром обороны хватило бы на содержание наемной армии

    а служить "за так" с чего бы вдруг? правильно, незачем подрывать здоровье за олигархов
    • ну да.
      22 окт. 2013 г., 19:37:04
      Ответить
      правильно.
      я так понимаю, в случае, например, наезда на жену, детей, маму шпаны, вы, гАспАда, благополучно смоетесь - это ж работа полиции. зачем своей драгоценной жизнью, здоровьем слабеньким рисковать. а насчёт олигархов; это как раз те, для кого война - мать родна.
      • Березовский
        22 окт. 2013 г., 20:11:58
        Ответить
        Что за неуемная страсть «патриотов» вечно извращать и утрировать? Действительно, защита населения и пресечение «наездов» — прямая обязанность государства в лице полиции. Если самозащита — обязанность самого населения, то следовало бы исключить статью содержания полиции из налогов.
        • ты ж пишешь, что понял, что я утрировал
          22 окт. 2013 г., 20:40:54
          Ответить
          тогда где логика в твоих словахты. или ты хотел, чтобы я прямо сказал:
          тот, кто не хочет быть готовым к защите Родины (а это, как уже написал, касается всех, кроме гАспод) - недостоин называться мужчиной, главой семьи и т.д. и т.п.
          • пффффффф
            22 окт. 2013 г., 23:20:45
            Ответить
            Ерунду сказал откровенно, мужчина тот, кто сможет постоять за себя, девушку, своих детей, тот кто сформировался как личность добился каких либо успехов в карьере,дома... А не тот кто потратил год в никуда, служба в армии не даёт тебе автоматически звание "мужчина". Идут в армию как правило те у кого не хватило ума откосить или не хватило денег купить билет, и малый процент тех кто действительно сам хотел в армию или хочет работать в органах...
            • ты
              23 окт. 2013 г., 7:52:34
              Ответить
              Печалька. Сходи в армию. А еще люди вобще тратят время на жизнь. Иди убейся, зачем время в некуда тратить.
              • Березовский
                23 окт. 2013 г., 15:19:46
                Ответить
                NAKATIM!
          • какхош
            23 окт. 2013 г., 11:42:27
            Ответить
            Армия в этом виде - это утопия и прошлый век. 50-х годах 20-го можно было радоваться уходу в армию из деревни, можно было из вернуться "танковых" и сесть на комбайн. А сейчас? Ушел с "вышкой" и что дала армия? Строить из сугробов квадратики или мыть полы в каптерке? Нет ДОСТОЙНОЙ службы - есть отбывка, чтоб отвязались.
      • 123
        23 окт. 2013 г., 13:13:06
        Ответить
        Работа полиции защищать олигархов, чиновников и шпану в красных мокасах, а на твою жену, мать и детей они болт положили.
  • Правда
    22 окт. 2013 г., 19:10:20
    Ответить
    В Ухте уклонистов "ловит" господин Завьялов В.В., зам. мэра, отсюда и результат хороший. "....Наиболее качественно ищут уклонистов в Сыктывкаре и Ухте, где нашли, соответственно, 38 и 57 человек...." Видимо, все в мэрию "приходили"...
  • ?
    22 окт. 2013 г., 19:17:57
    Ответить
    Как уже писали --в детский садик мест нет, а в армию места есть Так кого надо судить?
    • ЭТТО точно подмечено!!!
      22 окт. 2013 г., 20:19:08
      Ответить
      Почему так??!
      Раньше.. - стимул был! Родина была!! Которая РАДеЛА за права каждого своего Гражданина! Сейчас, вместо Родины... - рыночные отношения и непонятная(голубоглазая демократия), и.. всё размыто и подтусовано. Чем Дорожить, и кого защищать НЕ ПОНЯТНО! Народ живет, в целом бедно.. Из нашей Республики, качают Нефть-Газ-Древесину, собрались свозить в Ухту радиоактивные отходы... - И... НИ кто!!! Даже не вздрогнет! А мы... продавая свои ресурсы, ездим по городу на Газелях(огрызках) битком забитых как сельдью в бочках, у нас не строят новое жилье(из-за чего на "вторичку" взлетели цены), нам регулярно запудривают мозги всякой Ыбицей, приездами Финнов, Эстонцев и прочей мишуры, чтобы отвлечь людей от наболевших и насущных проблем. Нас попросту, ИМЕЮТ!!!, а мы еще и должны.., детей своих..., на защиту этих демонов отправлять??! И как Метко подмечено, - в детский садик, нам мечта нету, в школе плати, в институте плати, пенсионный возраст увеличивают, налоги увеличивают, коммуналку увеличивают, медицина бесплатная загибается(нас там просто ненавидят!). В общем, вопросов к Власти Много, а ответов мы не дождемся.
      • Сто лет назад
        22 окт. 2013 г., 22:46:54
        Ответить
        В 1916 году солдат в окопе тоже думал, зачем всё это? А в 1917 терпение кончилось.
        • И Что??!
          22 окт. 2013 г., 23:11:25
          Ответить
          У меня родственников лишили жизни, ради ВЕЛИКОЙ цели, в то лихолетье...
          А в России, снова Бунт. И..., снова будут Жертвы, и как обычно достанется тем, кто не сможет дать сдачи... Я, как Гражданин - Хочу... Чтобы Республики Кавказа отделили от России, лишили этих граждан Российского гражданства и выдворили на свою историческую Родину. Нам с Ними НЕ ДОГОВОРИТЬСЯ! Это показало Время.
          • Мага Сыктывкарский
            23 окт. 2013 г., 11:56:17
            Ответить
            И что получим на выходе? - геополитический и(как следствие) экономический кризис на десятилетия вперёд (если не на века)для России-матушки...анклав наркоторговли,вакхабизма и в итоге безвластия и пристанища Аль-каиды,рассадника терроризма на Кавказе и Средней Азии... и это только видимые последствия
            • Короче,
              23 окт. 2013 г., 12:07:33
              Ответить
              получим ФР СОМАЛИ, во всей своей красе
              .
  • 1
    22 окт. 2013 г., 19:18:37
    Ответить
    нужна контрактная армия, тогда не нужно будет отвлекать силы полиции, судов, самих чиновников, на то чтобы силой запихнуть молодых людей в армию, украина ! нашла деньги, а у нас получается по старинке -объявляем всероссйиский розыск, и так из года в год
    • если мужчина
      22 окт. 2013 г., 19:39:33
      Ответить
      не готов встать на защиту Родины
      грош цена такому мужчине, как проститутке в базарный день
      • 12
        22 окт. 2013 г., 19:45:39
        Ответить
        А Гайзер сам то служил...или бегал от военкомата?
      • ...
        22 окт. 2013 г., 20:39:40
        Ответить
        если у человека есть самоуважение, на таких условиях в армии делать нечего, труд платный и оплата должна быть достойной, тем более если у страны находятся триллионы на олимпиады и майбахи для чиновников...

        для мужчины РОДИНА - это его СЕМЬЯ, ее он и должен защищать

        а геополитические особенности местности - это лишь среда обитания, не надо ими подменять понятия РОДИНЫ
        • ну-ну
          22 окт. 2013 г., 20:43:51
          Ответить
          пусть приходит враг к воротам дома
          и ты тогда-то и защитишь Родину - свою семью.. смех один. слова "не мальчика, но мужа".. тьфу.
          • ...
            22 окт. 2013 г., 20:51:26
            Ответить
            пусть приходит
          • нана
            23 окт. 2013 г., 9:30:52
            Ответить
            сердюков дал пример защытника родины продал все вся. Так что вы помолчите когда люди увидят государство а не монархию поверте отбоя не будет от призывников.
            • вы вообще
              23 окт. 2013 г., 10:17:09
              Ответить
              в головой н дружите?!
              те кто, по твоему, "подают пример" да рады отсутствию дееспособной армии. наша задача: армии быть вопреки их желаниям. и наказать предателей. каждому по заслугам.
              • 33
                23 окт. 2013 г., 12:20:04
                Ответить
                я то дружу а вы походу нет кто поставил этих упырей на должность кто снял кто ответил а ????? и почему нет наказания кто поставил А????? и что там все были слепые ни кто не чего не видел А ??? да еще служить родине и служить перед халуями разные вещи.
      • тот,кто служил,но не патриот
        22 окт. 2013 г., 22:40:40
        Ответить
        Какой Родины то,милок,твоей штоле???А кому она такая тут нужна?Поди только тебе)))И видимо,ты осведомлён,сколько стоит проститутка в базарный день?Сутенёр наверно
        • твоя цена
          23 окт. 2013 г., 10:15:10
          Ответить
          определена
          сопляк, видимо. ценник твой в словах твоих. кстати, всегда такие как ты были, но, видимо, не всех предателей в годы войн настигло возмездие. слишком гуманно отнеслись к твоим предкам. ну, или ты выродок из семьи своей, плюющий на их могилы и память. так что не тебе отщепенцу судить вообще о высоких терминах.
          • какхош
            23 окт. 2013 г., 11:49:05
            Ответить
            служить бы рад , прислуживаться тошно...
            а вот когда такие "Васильева+Сердюков+ прочие подружки" будут отвечать РОДИНЕ и НАМ - вот и будет ,что защищать, еже ли что после НИХ останется...
          • "уважаемому" неврастенику
            23 окт. 2013 г., 22:33:17
            Ответить
            Сопляк у тебя в штанах висит.Вряд ли ты,чухан,старше меня будешь.Насчёт моих предков,не тебе о них судить "патриот".Все они воевали,в своё время.И я считаю,что достоин их,тоже две войны за плечами,и нифига не в стройбате.Пока я таких как ты "патриот" от наших кавказских "братьев" отмазывал,ты своих рукойводителей под столом ублажал,чтоб наверх проползти.Так что не надо так горячиться и брызгать слюной в инете,монитор запачкаешь...
    • Нужна
      22 окт. 2013 г., 21:58:12
      Ответить
      Заботливая Страна, в первую очередь!!!
      А проникшиеся, чувством преданности жители этой страны, ... уж защитят свою Родину(и страну)! А пока.., Это ... НЕ понятная полемика "слепого с глухим", обостренная национальным и религиозным вопросом с Республиками Кавказа, с которыми МЫ НЕ хотим иметь ничего общего.
  • Хулио Ган
    22 окт. 2013 г., 19:22:34
    Ответить
    В современной армии ничего делать.
    • ага
      22 окт. 2013 г., 19:38:22
      Ответить
      зачем своя Армия
      вы ж готовы подлечь под чужую ...
      • То, что сейчас
        23 окт. 2013 г., 15:44:42
        Ответить
        это не армия. И от количества пацанов, которые пойдут или не пойдут "служить" на год - ничего не поменяется.
        Армию нужно создавать заново. И это- дело командования и офицерского корпуса, а не мальчишек-желторотиков.
        А уж будет она при этом контрактной (по мне - не самый удачный вариант комплектования) или по призыву - дело десятое.
    • 2
      22 окт. 2013 г., 19:45:18
      Ответить
      каждый должен заниматься, тем что может, от призывника силой приволоченного в армию толку не будет, лучше заплатить тому, кто готов к служить. причем тут вопрос - кто здесь мужик?
      • ага
        22 окт. 2013 г., 20:45:38
        Ответить
        что ему в армии делать
        без сиськи мамкиной. что ж так много нынче сопливых...
      • Да ну?
        23 окт. 2013 г., 22:45:56
        Ответить
        лучше заплатить тому, кто готов к служить.
        У тебя денег не хватит им заплатить.
        Себе на хлеб наверно заработать самостоятельно не можешь.
    • удивили
      23 окт. 2013 г., 11:51:02
      Ответить
      нашу армию ( не показательные выступления на телекамеру) можно назвать С О В Р Е М Е Н Н О Й ???
  • 13
    22 окт. 2013 г., 19:24:57
    Ответить
    Платите деньги срочникам, по 30-40 т.р за месяц службы, все будет впорядке!!!

    Страна уже другая,а устав старый,непорядок!!! Нае..ово снова получается!
    • !
      22 окт. 2013 г., 20:07:47
      Ответить
      Скажут закатать город в асвальт--закатают и тебя тоже.Ведь за службу платят деньги И будет все в порядке
  • мать
    22 окт. 2013 г., 19:47:47
    Ответить
    а сын Главы тоже относится к тем, кто скрывается в Москве?
  • мать
    22 окт. 2013 г., 19:47:47
    Ответить
    а сын Главы тоже относится к тем, кто скрывается в Москве?
    • Березовский
      22 окт. 2013 г., 20:17:33
      Ответить
      Бинго! И служить не собирается, насколько известно вашему покорному слуге.
  • Березовский
    22 окт. 2013 г., 20:15:13
    Ответить
    Все больше людей понимают, что «Ымперская Роисся» не нужна никому, а следовательно и армия России. Страна деревянных подшипников и метровой колеи трезвеет, что не может не радовать. SUP!
    • плевать мне на подшипники
      22 окт. 2013 г., 20:46:55
      Ответить
      не за то я родину люблю
      и не тебе, "пепсикольному мальчику", меня учить Родину любить.
      • Березовский
        23 окт. 2013 г., 15:18:31
        Ответить
        Ну вы ученые, на причинном месте крученые. Куда мне Вас учить, глубокоуважаемый.
  • Солдат СА
    22 окт. 2013 г., 20:27:32
    Ответить
    Раньше я защищал свою страну, которую развалили продажные твари, скупившие и прожавшие свою родину, ставшие олигархами за счет ограбленного народа. Я не хочу чтобы кучку этого дерьма защищали мои дети! Пусть своих недоносков посылают служить!
    Отправлено из мобильной версии
    • сыктывкарец
      22 окт. 2013 г., 20:36:59
      Ответить
      Херовенько ты страну защищал, если её развалили продажные твари.
      А олигархи, кстати, в отличие от тебя, своих детей не жалеют:
      http://censor.net.ua/photo_news/243399/syn_deputata_gosdumy_iz_edinoyi_rossii_zakonchil_voennyyi_kolledj_ssha_a_doch_vystupaet_za_sbornuyu
  • Сергей
    22 окт. 2013 г., 21:02:57
    Ответить
    Неточность, коллега)
    Но по России и Западному военному округу ситуация обратная - годных становится больше
    _______________________

    Имелся в виду не военный округ, а федеральный - Северо-Западный.
  • Николай
    22 окт. 2013 г., 21:13:37
    Ответить
    Что за бред? Я в 2001 году пошел в армию со зрением в минус 6 и тремя сотрясениями. И таких было полно. Просто люди были крепче, жестче. А сейчас бабы какие-то идут: ручки тонкие, ножки тонкие, шейки куриные, головки плешивые - соплей убить можно.
    • ага
      22 окт. 2013 г., 21:23:54
      Ответить
      Тебя бы к дагам в роту
      • )))
        23 окт. 2013 г., 9:34:54
        Ответить
        а причем здесь даги или ты под черных лег
  • Служивший
    22 окт. 2013 г., 21:13:54
    Ответить
    Престиж военной службы поднять просто: запретить брать на госслужбу не служивших в армии (как можно служить государству, не выполнив свою почетную обязанность?), для служивших - высшее образование за счет государства в любом российском ВУЗе. После дембеля не брать налоги в течении года. Если принять такие правила, у военкоматов очереди будут.
    • Согласен
      22 окт. 2013 г., 21:40:45
      Ответить
      Вот это серьезный аргумент! Но есть одно НО, служба в армии не показатель устройства куда либо, вот у меня два друга, два родных брата, один боксер, другой всю жизнь в тренажерку ходил, крепкие ребята, закончив техникум и отслужив в армии, решили устроиться в ГАИ, года три-четыре назад, и чтобы вы подумали, два мужика, как тут многие говорят, с категорией А1 в военном билете не могут туда попасть по здоровью, это же интересно почему комиссия до армии увидела абсолютно здоровых парней, а после не здоровых(если не ошибаюсь плоскостопие), и таких случаев тысячи!!! попробуйте пройти комиссию в военный ВУЗ, замучеетесь!!! хотя комиссия одна и та же что в ВУЗ что в срочку!
    • ...
      22 окт. 2013 г., 21:48:52
      Ответить
      президент-премьер, министр обороны, главы многих регионов и большинство депутатов не служили

      неужели ты думаешь, что они себя высекут и примут такой закон? вероятность равна 0
      им еще своих деток надо растусовать по хлебным местам

      тем более для таких как ты, для них ты просто "рабочий скот"
      Отправлено из мобильной версии
    • Служившему
      23 окт. 2013 г., 4:28:34
      Ответить
      а как быть тогда с тетками, которые составляют процентов 60-70 от состава госслужащих, при том, что никто из них не служили. Не случится ли так, что мужиков вообще не станет на госслужбе?
      • Служивший
        23 окт. 2013 г., 9:27:33
        Ответить
        Как раз, останутся настоящие мужчины. Те, которые с молодости служат государству. Сначала в армии, затем на государственной службе. А тем, кто с ранних лет привык прятаться за папины спины, и протирать штаны на созданных специально для них должностях, на государственной службе делать нечего. Потому что личные интересы для них важнее общих.
        • ...
          23 окт. 2013 г., 11:39:08
          Ответить
          как то ты зациклился на мужчинах
  • сервжик
    22 окт. 2013 г., 21:17:15
    Ответить
    Шойгу сказал-сделает!
    Шойгу озвучил свою позицию по поводу призывников и контрактников.
    будет принят закон о необходимом кол-ве призывников в год,не больше ,не меньше,чем требуется.остальные перейдут на контракт(читай добровольно( срок от 4лет до 20),призыв сократиться в несколько раз,смотрим youtybe.Шойгу верить можно,он сможет разобраться с нашей армией,инициативы уже на данный момент впечатляют: создание мемориального кладбищ в подмосковье для военных, вернул училища, "танковый биатлон",и самое главное: обрезает функции,для армии не приемлемые:ремонт техники возлагает на заводы-изготовители,задействие в строительстве объекта-плата по рыночной стоимости для лиц,задействованных в стройке и т.д.
    Если бы это говорил какой-нибудь другой министр-можно было бы и не верить, но это Шойгу Сергей Кужегетович.Верю что и в таком сложном и значимом ведомстве для страны-справится!
  • м
    22 окт. 2013 г., 21:27:47
    Ответить
    Я после училища (в 21 год) хотел пойти. Мне сказали "на этот год призыв набрали, приходи на следующий". А на следующий я на нормальную работу устроился, женился. В общем, за 6 лет так и не хватило ума у господ затащить меня туда
  • 1
    22 окт. 2013 г., 21:47:56
    Ответить
    Вот это серьезный аргумент, сделать бесплатное ВО, скидки на налоги, скидки на ипотеки и т.п. рычагов тут много придумать властям можно! Но есть одно НО, служба в армии не показатель устройства куда либо, вот у меня два друга, два родных брата, один боксер, другой всю жизнь в тренажерку ходил, крепкие ребята, закончив техникум и отслужив в армии, решили устроиться в ГАИ, года три-четыре назад, и чтобы вы подумали, два мужика, как тут многие говорят, с категорией А1 в военном билете не могут туда попасть по здоровью, это же интересно почему комиссия до армии увидела абсолютно здоровых парней, а после не здоровых(если не ошибаюсь плоскостопие), и таких случаев тысячи!!! попробуйте пройти комиссию в военный ВУЗ, замучеетесь!!! хотя комиссия одна и та же что в ВУЗ что в срочку! Я физически крепкий человек (6 лет бокса,не курю, не бухаю) не смог пройти комиссию в ВУЗ, а в армию смог но не пошел, и не собираюсь, потому что считаю, либо создайте условия, ведь год работать я не буду и откладывать на квартиру не смогу и стажа для работодателя минус год, и тогда пожалуйста, и тщательно отбирайте по здоровью, а то много кто идет в армию чтоб потом в силовые структуры пойти, а не могут устроиться по здоровью...
  • Д
    22 окт. 2013 г., 22:17:54
    Ответить
    вот те на...
    я просто поражен ситуацией... Дачи и дороги некому бесплатно строить генералам стало? Престиж армии надо было поддерживать и нормальное довольствие с решением жилищных вопросов (не генералитету по паре хат и "домику в деревне"), а не сердюковых назначать командовать. Я охреневаю, когда люди от власти говорят про защиту РОДИНЫ. Они свое бабло и опу защищать намерены, и не более.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    22 окт. 2013 г., 22:40:18
    Ответить
    А в призывной комиссии на "служил" , "не служил" расчитайсь ! РАЗ, ДВА...
    А кто служил из комиссаров ручонки поднять !
  • Д
    22 окт. 2013 г., 22:54:52
    Ответить
    Да, и кстати...
    Проанализируйте плз ход последних военных кампаний. Грузинский был по-классике, а Ирак? Военные операции далеко шагнули вперед, личным составом, не подготовленным профессионально и соответствующим образом не вооруженным много дел не сделаешь... Сейчас воюют технологии, которых у нас почти нет: БПЛА, высокоточное не ядерное оруже. Ну и оружие сдерживающего фактора (ядерное), которое убъет все.... А посему в практике - бесполезное.
  • ...
    23 окт. 2013 г., 0:26:38
    Ответить
    Батюшек перед отправкой пригласить и военный оркестр!
  • Читатель
    23 окт. 2013 г., 4:31:55
    Ответить
    Правильно делает молодежь что валит из этой республики. Когда главарь республики озабочен только тем как набрать рабов для нашей прогнившей "армии". Не забывая правда о счастливом и беззаботном существовании своего сыночка в далекой Москве.
  • Серёга
    23 окт. 2013 г., 6:04:01
    Ответить
    Нафиг эту армию. Сегодня это не оплот государства и не защита государства а прислуга и лизоблюд режима.
  • армия
    23 окт. 2013 г., 7:43:18
    Ответить
    для слабоумных
  • Пенсионер
    23 окт. 2013 г., 8:26:53
    Ответить
    СА 1986-88 г.г.
    А мне в армии понравилось. 2 специальности, после- военно-инженерное училище вне конкурса. 20 лет на службе. Пенсия. Престижная работа на гражданке.
    • ...
      23 окт. 2013 г., 8:39:00
      Ответить
      то что ты вышел на пенсию в 45, 20 лет прислуживая оккупационному режиму (а другого тут не было в период твоей службы), чести тебе не делает


      • **
        23 окт. 2013 г., 12:42:06
        Ответить
        это что за бздUlь тут вещает прорежим?
        "20 лет прислуживая оккупационному режиму (а другого тут не было в период твоей службы), чести тебе не делает..."
        • Имя *:
          23 окт. 2013 г., 13:02:06
          Ответить
          ты считаешь, что ты так вдрызг уработался, что тебя здорового лба должны люди на пенсионе содержать с сорока то с небольшим лет? что ты там такого наслужил? все верно пишет товарищ - это прикармливание вас, цепных собак режимных за общественный счет.
  • Рыся
    23 окт. 2013 г., 8:35:42
    Ответить
    да,бегают и они правы. И тому доказательство вчерашнее ЧП,взрыв в Рязанском училище на полигоне под Псковым,погибли парни. Дети,которых матери отправили Родину защищать.Где были эти толсторылые генералы? дачи строили? почему никто из команд.состава не пострадал? погибло 5курсантов и 1контрактник.
  • 2
    23 окт. 2013 г., 8:49:10
    Ответить
    Березовскому
    Береза, ты ж умер... А все копошишься в дерьме
    • ххх
      23 окт. 2013 г., 9:54:07
      Ответить
      все пацаны в армию минимум на год.
      а то никогда от маминой юбки не оторветесь.
      • Рыся
        23 окт. 2013 г., 14:06:04
        Ответить
        Под Псковом оторвались от юбок, причем навсегда.
    • березовое дерево
      23 окт. 2013 г., 12:44:36
      Ответить
      чищу авгиевы конюшни... кто, если не я...
  • Roland
    23 окт. 2013 г., 10:41:05
    Ответить
    Чтобы кто-то стал великим - некоторые должны стать рабами
  • no
    23 окт. 2013 г., 12:59:34
    Ответить
    на год поражение в правах, ограничение свободы передвижения и жизнь за забором??

    спасибо, но я никаких правонарушений не совершал!
  • Имя *:
    23 окт. 2013 г., 13:05:34
    Ответить
    "контингент категории "А" - вот отношениe к людям, как к скоту.

    То убойное мяско первой свежести, а это, видишь ли, не устраивает барь, дохловатый какой-то продукт произвели. Н е довольны-с.

    Чтоб вам гнить живьем, раскормленные ваши рожи!
    • Мужик
      23 окт. 2013 г., 22:39:33
      Ответить
      Правильно говоришь,молодец)
  • 555
    24 окт. 2013 г., 14:48:46
    Ответить
    чего-то непонятно
    про священный долг-кто, кому и за что должен: призывник Родине, в которой малыша невозможно устроить в садик, школа-институт еще какие платные, квартиры-век не видать при нынешнем уровне зарплаты и ипотечных процентах, так за что должен-за то, что в ней-этой Родине родился?