16:55, 01.11.2013 / ОБЩЕСТВО

Из блогов: «Сначала их было 36%, потом - 47%»

Пока мы рассуждаем над процентным соотношением русских, как титульной нации в Москве и других городах центральной России в других регионах делают то же самое, только титульные нации там другие, пишет в «Живом Журнале» блогер teh_nomad.

0_cc43b_2513885d_XL.jpg

Фото из блога автора

Вот что пишут в новостях о Республике Саха (Якутия):

«Со времен СССР и за последние годы изменился и национальный состав республики. Если в советские времена доля титульной нации здесь была 36%, то сегодня она составляет уже 47%. Представители других народностей, прежде всего русские, уезжают из Якутии, констатировали в пресс-службе КПРФ.

- Налицо процесс выжимания русского населения из республики. К этому привели экономические процессы, которые происходят в наши дни в стране и Республике Саха, которые, в свою очередь, являются следствием той политики, которую проводит нынешняя власть, - отметил член бюро Якутского рескома КПРФ, член ЦКРК Артур Алексеев.

Интересно стало, как же так якуты унижают русских, что они уезжают из Якутии. Оказывается в республиках ведутся целенаправленные действия на выживание русских их общества и республики.

Статья за 2007 год говорит о том, что в Якутии все очень жестко для русских. Приведу часть большой статьи по этой проблеме:

«С отдельными людьми я встретился в тот же вечер. 15 отдельных местных русских жаловались на то, что получить бесплатное образование их детям здесь невозможно. Что даже во многих школах преподавание ведется на языке саха. Что знание титульного языка часто требуют при поступлении на работу. Что на съезд отцов республики пригласили всего восемь русских делегатов. Что только в последнее время в городе появились ночные клубы, где русским реально пройти фейс-контроль. Что при Николаеве, когда местные правоохранительные органы возглавляли нацкадры, якутские банды прицельно охотились на улицах за русскими, а милиция все списывала на обычную «хулиганку». Что часто приходится читать в местных газетах публицистические статьи на тему «нам, якутам, надо еще крепче сплотиться, чтобы, в случае если Россия снова ослабеет, обрести полную независимость».

Я все это выслушал, записал, а потом спросил, как кого зовут, чтобы было на кого сослаться. Один отдельный русский назвал свое имя, второй, третий, а четвертый - попросил его в статье не указывать. «И я тоже не хочу себя афишировать», - сказал пятый отдельный русский. «И я тоже», - подумав, ответил шестой. И седьмой, и восьмой. И все остальные. А потом и первые трое отдельных русских как-то съежились и попросили вычеркнуть их фамилии тоже.

Сейчас продолжается эта политика притеснения русских. Пишут, что республиканские власти и Егор Борисов (президент республики) не просто допускают, а активно поддерживают местячковый национализм.

К примеру, русских практически нет в органах власти. Обеспечение русских городов хуже (в этом сезоне срыв отопительного сезона был именно в русских городах). Местный язык активно насаживается и в школах и даже Ил тумен (собрания) или планерки проводятся на местном языке.

977

Комментарии (31)

Добавить комментарий
  • Леша
    01 нояб. 2013 г., 17:27:23
    Ответить
    А давайте
    поговорим о процентном соотношении русского (а также другого славянского) населения во вновь возрожденной на деньги российских налогоплатильщиков Республике Чечня.
    Отправлено из мобильной версии
    • Уже подсчитали
      01 нояб. 2013 г., 17:50:00
      Ответить
      Там русских менее 1%
      .
  • коми
    01 нояб. 2013 г., 19:02:57
    Ответить
    В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Это первое. Второе. Зачем эта статья тут, на БНК: намекнуть, что, мол, и коми могли бы так, как якуты, русских за горло взять, если бы их было большинство? Дичь! Не могли, не смогут и никогда не захотят. Так что провокации не получится.
  • Шпиён
    01 нояб. 2013 г., 19:05:45
    Ответить
    Опять подкинули статейку провокационную?
  • Да уж
    01 нояб. 2013 г., 19:46:22
    Ответить
    последнее время в городе появились ночные клубы, где русским реально пройти фейс-контроль.-------сразу видно проводится преднамеренное деградация русского населения.
    • Гостья
      02 нояб. 2013 г., 23:13:21
      Ответить
      Наверно все же не
      "преднамеренное деградация"
      а
      "преднамеренная дискриминация".
  • Представляю
    01 нояб. 2013 г., 19:50:12
    Ответить
    В Сыктывкаре коми банды прицельно охотились на улицах за русскими и заставляли их материться на коми языке.
    • ?
      01 нояб. 2013 г., 20:03:02
      Ответить
      У коми разве есть матершина? Добрейшие и спокойнейшие люди ведь, нет?
      • Наверное
        01 нояб. 2013 г., 20:08:21
        Ответить
        Смртря на каком диалекте.
  • *
    01 нояб. 2013 г., 23:18:33
    Ответить
    да не надо тут искать какой-то заговор против русских.Вы видели репортажи из Якутии?- зимой -50 градусов, длится она месяцев 8.Поселки стоят-забытые богом бараки.Сейчас люди не привязаны пропиской.Квартиру можно купить в любом регионе,где зацепишься.Из Коми ведь тоже уезжают, но никто не говорит, что из-за притеснения. Так что не надо истерии.Люди уезжают из-за плохих условий жизни.Просто коренные жители Севера остаются там жить.Потому как действительно они не могут приспособится к городским условиям- много ли вы видели в городах средней полосы чукчей,якутов,ненцев?
  • в коми так вряд ли получится
    02 нояб. 2013 г., 0:16:44
    Ответить
    коми - народ не дружный, в отличие от якутов или тех же чеченцев или дагестанцев
    общаясь с коллегами якутами и чеченцами(правда в москве, а не в их нац.республиках), а так же посещая коми глубинку лишний раз в этом убеждаюсь
  • Usus
    02 нояб. 2013 г., 5:28:35
    Ответить
    Я сам коми, но
    если бы в Коми остались бы одни (или большинство) коми, это был бы тихий ужас...
    • если бы в Коми остались бы одни (или большинство) коми, это был бы тихий ужас...
      02 нояб. 2013 г., 8:05:13
      Ответить
      Полностью согласен с Usus
      Без русских зыряне точно горло друг другу перегрызут, очень злой и наглый народ
      • дуст
        02 нояб. 2013 г., 8:24:25
        Ответить
        Да Вы что?, приятно читать, хотя никогда так не думал и ничем это не подтверждается.
        • никогда так не думал
          02 нояб. 2013 г., 13:16:41
          Ответить
          Без русских зыряне точно горло друг другу перегрызут
          В среде предпринимателей известно, что например с русским договариваться всегда легче, с коми - труднее, русский может кинуть, коми - скорей всего нет. В организации зарплаты и порядка больше если руководитель коми, у русского чаще бардак. Наёмному работнику независимо от его национальности психологически легче работается если начальник русский, такой менее требователен. Руководитель-коми никогда не использует работников-мигрантов и т.п., в общем много отличий
  • Копалыч
    02 нояб. 2013 г., 12:33:48
    Ответить
    Коми
    Так у нас в Республике на руководящих должностях тоже нет русских,или ...керы,...ановы,...и прочие,или кавказ рулит нами и руководит.Всельских поселениях главы все Коми,директора школ все коми,так что это Якутия берет с нас пример,а все следите чтобы не было провокации,ее нет потому-что уже все случилось.
  • не надо ляля!
    02 нояб. 2013 г., 14:00:34
    Ответить
    Все - и коми, и русские одинаковы. Среди всех народов есть хорошие и плохие, умные и дураки, красивые и не очень. Только вот у русских почему-то крыша едет. Хотя давно уже известно и доказано. что русский народ возник в результате слияния славянских племён с финно-угорскими племенами. Мы - один народ. Мы победили Наполеона, Гитлера. Мы прошли через огнь и воду. И, слава Богу нас ещё много на этой грешной земле. Не надо делить землю и его недра между народами. Это к добру не приведёт.
  • Россия
    02 нояб. 2013 г., 14:20:23
    Ответить
    За единую и неделимую
    Чтобы не было национализма в России - все национальные республики должны добровольно самоликвидироваться в обычные административные области в составе единой и неделимой России, которая является матерью всех народов проживающих на её территории! Да здравствует Россия и её народы-братья!
  • эээ
    02 нояб. 2013 г., 14:29:07
    Ответить
    в Коми давно и махоровым цветом цветет то же самое, только тут предпочитают не замечать. Часть (коренные) не замечают понятно почему. А"понаяехавшие" тоже пытаются сделать хорошую мину. Ведь им постоянно твердят, что их ПРИЮТИЛИ, что они ОБЯЗАНЫ почитать коренных только за то, что они коренные, вне зависимости от деловых и личных качеств. Постоянно пытыются вызвать чувство ложного стыда, причем за все подряд - начиная добычи полезных ископаемых, заканчивая плохой погодой.
    Самый простой пример:начальство стоит перед выбором, кого поощрить.Кому отдадут предпочтение при прочих равных условиях?
  • 888
    02 нояб. 2013 г., 19:05:20
    Ответить
    что Вы на Коми народ наезжаете. Он спокойный и ровный, одним словом "северный". посмотрите на Коми деревни, что от них осталось, а они все терпят.
  • чушь!!!
    03 нояб. 2013 г., 11:27:20
    Ответить
    Чья бы корова ни мычала. наезжаете на якутов, коми. а в русских областях центральной России русское население что, не сокращается. не спивается, не уезжает, в Москву или за рубеж?! Бред несете о каком-то гнете. Маленький народ угнетает другой, численностью больший в тысячу раз!?
    • чушь-у
      05 нояб. 2013 г., 9:21:59
      Ответить
      нет, не угнетает. Паразитирует.
  • коми
    03 нояб. 2013 г., 12:49:32
    Ответить
    якуты
    Все национальные республики их население в прошлом завоевывались в ходе колониальных войн, поэтому и отношение к русским соответствующее. Да и в России не сформулированы принципы национальной политики. Например, Почему из 20 первых лиц правительства только один министр ? Налицо дискриминация коми.
    • 2345
      03 нояб. 2013 г., 13:15:16
      Ответить
      Вы считаете, что при приеме на ту или иную работу главном являются не образование, деловые и морально-волевые качества, а национальность?
      • объективность
        04 нояб. 2013 г., 11:32:20
        Ответить
        Нет, не считаю, что при приеме на работу главное национальность. Конечно, деловые качества. Но это ответ тем, кто говорит ложь что коми кого-то дискриминируют. Нет, конечно, и никто не сторонник этого, кроме отдельных идиотов. Деление постов -- не есть национальная политика.
  • средняя полоса
    03 нояб. 2013 г., 16:56:12
    Ответить
    России, где живут в основном русские, совсем обезлюдела. Не хотят русские на земле горбатиться, бегут в города и за границу, а виноваты малые народы. Да? Пусть теперь заброшенные русские деревни
    другие народы понимают. Да? Разбежались, вы - русские по окраинам нашей страны и ещё скулите. Ироды проклятые. Совести у вас нет.
  • коми
    03 нояб. 2013 г., 17:57:07
    Ответить
    2345
    Вы видимо считаете , что деловые качества только у русских ?
    • 2345
      03 нояб. 2013 г., 21:28:13
      Ответить
      Нет. Это вы придумали.
  • классаная фотка!
    03 нояб. 2013 г., 19:31:27
    Ответить
    Такие ребятишки славные! Улыбки какие чудесные!
  • неромантик
    04 нояб. 2013 г., 11:26:19
    Ответить
    Их было 36, потом 47 потому что не резон людям жить в холодной окраине. В советское время туда, на север ехали по комсомольскому призыву, на стройки, за северными надбавками. Сейчас, в эпоху капитазима нет стимулов, -- вот и уезжают. Не только русские, но и все кому хочется места потеплее.
  • Якут
    18 нояб. 2013 г., 1:58:08
    Ответить
    Провокация чистой воды
    Привет всем!!! Данная статья провакация чистой воды, с русскими у нас всегда были тесные, теплые, дружеские отношения. 400 лет вместе живем ( Якутия присоединилась 400 лет назад) Проблемы есть с приезжими (Киргизы,Азера, Армяне и др. народы средней Азии) что нагнетает обстановку в республике. Я ничего не имею против народов выше указанных мною, но когда в твоей родной земле где родились и похоронены твои предки начинают хозяйничать и указывать твое место приезжие это как то мягко сказать неприятно, а насчет школ клубов садиков наглая ложь. Да якутский язык в школе обязательный для Якутов, Русские же учат по собственной воле ,кстати таких много Русских говорящих на Якутском)Всем МИРА,