09:10, 01.12.2013 / ОБЩЕСТВО

Из блогов на БНК: «За результат своей работы не отвечаю, у нас врачей не хватает»

Такой вопрос мне все чаще хочется задать Минздраву РК и многим врачам, с которыми в последний год приходится встречаться ввиду того, что я состою на учете по беременности, пишет в своем блоге на БНК член Общественной палаты РК Анна Фролова.

KIR_2345Frolova.jpg

Фото Кирилла Затрутина

«Но вначале, сразу же оговорюсь, потому что, конечно же, это касается далеко не всех докторов, есть те, которым хотелось бы низко поклониться за то, что они нас спасают, исправляя, в том числе, чужие ошибки!

Лично я столкнулась с тем, что ввиду возникшего пиелонефрита беременных (до этого никогда не было проблем с почками) были плохие анализы, но внешне никаких признаков этого не было, ничего, так сказать, не болело, но почему-то сообщили мне наблюдающие меня в женской консультации врачи слишком поздно, после чего предложили посетить педиатра, чтобы он назначил лечение.

Так вот, к педиатру с направлением, если повезет, попадешь еще через неделю, так было у меня, и вот, казалось бы, сейчас тебе назначат лечение - но нет… просят сдать повторный анализ, и педиатр говорит, если результат будет такой же плохой - начинайте колоть антибиотик, впадаю в ступор, а как я, человек без медицинского образования, пойму: плохой у меня анализ или не очень?!

В итоге пока я ходила туда-сюда, сдавала несколько раз анализы, и никто толком ничего не назначал, болезнь прогрессировала. Результат – скорая помощь и отделение патологии больших сроков Ухтинского межтерриториального родильного дома, угроза преждевременных родов с маловодием, от которого ужасно страдает растущий ребенок!

Здесь хочется поблагодарить всех врачей и медицинский персонал за то, что сделали все возможное, вылечили, спасли и поставили на ноги! Выписали с рекомендациями, прихожу обратно в женскую консультацию, отдаю документы, в итоге повторный анализ, после серьезного лечения мне назначают, как положено, через 2 недели, а вот прием врача только через 3! Извините, а если опять что-то не так, мне лишнюю неделю просто ходить и ждать, пронесет или нет???!!! В роддоме сказали, делать КТГ (измерение состояния сердца плода) раз в неделю, в женской консультации записывают на раз в две недели, говоришь, у меня проблемы, мне нужно чаще, как написано в выписке, такое впечатление, что тебя вообще не слышат…

Неужели, когда у беременной женщины несколько раз за беременность возникает угроза преждевременных родов, нельзя отнестись внимательнее, положение беременных усугубляется еще и тем, что платно их принимать нельзя по закону! В общем, можно долго еще описывать мою историю, помимо вышеизложенного, были еще 3-месячные попадания к кардиологам, назначенные препараты, которые забывали вовремя отменять и сокращать дозы, истории других женщин, у которых все закончилось, к сожалению, очень трагично, но понятно, что результата от этого не будет!

И при всем этом, когда пытаешься расспросить, что-то точнее, слышишь про огромную нагрузку, про нехватку врачей, все чаще могут просто нахамить! Да знаем мы это, в последнее время слышим из всех СМИ об этом, правительство знает, проблема не остается без внимания, внедряются программы по модернизации здравоохранения, выделяются дополнительные финансовые средства, повышают зарплаты врачам, понятно, что сразу всех проблем это не решит, тем не менее, лучше становится, особенно радует то, что при всем этом рождаемость у нас в регионе уверенно и стабильно растет.

Так вот, хотелось бы обратиться к Минздраву РК с просьбой о донесении до врачей и медицинского персонала, которые оправдывают свои, даже не знаю, как это назвать, – нежелание, невнимательность, халатность - существующими проблемами в области здравоохранения, что необходимо в первую очередь смотреть на себя, отвечать за свою работу, которую человек сам выбрал и знал, на что идет!

А иначе такими темпами у нас все чаще и чаще будут возникать ситуации с неправильными диагнозами, неправильно и не туда пришитыми органами во время операций, трагическими последствиями и, как следствие, – долгие судебные разбирательства.

А если есть такие врачи, которые не чувствуют своей ответственности, пусть повесят к себе на дверь кабинета табличку, где большими буквами будет написано:

«ЗА РЕЗУЛЬТАТ СВОЕЙ РАБОТЫ НЕ ОТВЕЧАЮ, У НАС ВРАЧЕЙ НЕ ХВАТАЕТ!!!»

888

Комментарии (64)

Добавить комментарий
  • Юлия
    01 дек. 2013 г., 9:40:10
    Ответить
    Анна, почему беременных нельзя платно принимать по закону???
    Я не знаю, как обстоят дела в Ухте, но в Сыктывкаре есть возможность заключить договор на ведение беременности с хорошим доктором, и тебя не то, что принимать будут, когда надо, а дадут сотовый этого доктора, на который можно звонить круглосуточно по любым вопросам мироздания.
    Отправлено из мобильной версии
    • Юлия
      01 дек. 2013 г., 12:56:59
      Ответить
      Во-первых, платное ведение беременности с хорошим доктором стоит в среднем около 30 000 рублей, у большинства женщин этих лишних денег нет!
      Во-вторых, даже заключен договор на ведение беременности, он не покроет все проблемы, которые могут возникнуть.
      Если нужен будет какой-то профильный специалист, а талонов к нему не будет, платно беременной прием не оформят, нельзя по закону.
      • когда все начнут отвечать за результат своей работы: дорожники за асфальт уложенный в лужи, депутаты за кривые законы,
        02 дек. 2013 г., 11:37:10
        Ответить
        воры-чинуши за миллиардные кражи бюджетных денег, члены ОПы, за результат своей общественной деятельности
        тогда можно ставить вопрос об ответственности рядовых исполнителей: врачей, учителей, воспитателей. Что лично вы, как член ОПы, сделали для улучшения условий их труда? А так ваше показушное нытье не более чем демагогия для самопиара. Ах да, не надо рассказывать про ОГРОМНЫЕ финансовые вливания в бюджетные сферы, это латание дыр ситуацию в социалке уже не исправит; миллиардный дефицит и хроническое воровство чинуш-откатчиков уже развалили и образование и здравоохранение. Так что продолжайте, "член Общественной палаты РК Анна Фролова" изображать бурную деятельность.
  • вольдемар
    01 дек. 2013 г., 9:47:27
    Ответить
    а что общественная палата сделала для врачей?или фролова о них раньше и не думала?
    Отправлено из мобильной версии
    • кошмаров
      01 дек. 2013 г., 10:41:15
      Ответить
      кроме как кошмарить врачей
      ОПа ничего особоенного в общественно значимые вопросы медобеспечения не предвносит, пустышка эта ваша ОПа..
      • а
        01 дек. 2013 г., 13:02:44
        Ответить
        ты посиди в очереди или постой за талоном на прием
        и поймешь, кто кого кошмарит...
    • врач
      15 марта 2014 г., 21:53:24
      Ответить
      Прикольно она пишет про педиатра, к которому была направлена. Хочется спросить, а сколько годков тебе, аня? Педиатр - это специалист, который лечит детей. Когда кропаешь статейку, хотя-бы пиши по уму. или это стиль работы не вдаваться в подобные мелочи?
  • дуст
    01 дек. 2013 г., 10:18:30
    Ответить
    Если сама ОПа не может ничего сделать, может вместо них открыть несколько ставок врачей, лаборантов, медсестер?
  • серый
    01 дек. 2013 г., 10:24:24
    Ответить
    Это результат правления Единой России и Вовы Путина.
    • молодой, видать?
      01 дек. 2013 г., 13:53:18
      Ответить
      Не надо всё сваливать на нынешнее правление. В советские времена врачей, вроде бы, было достаточно, но их отношение к больным было таким же. То же хамство, пренебрежение. Кто помнит ночные стояния за талончиком к зубному или в женскую консультацию? А уж совковые гинекологи - это вообще отдельная "песня". Такой злобы и хамства по отношению к беременным женщинам не было больше нигде. Возмущаются нынешними непорядками в медицине в основном молодые, кто в советские времена ещё не родился или был слишком маленьким ребёнком.
      • рпрп
        01 дек. 2013 г., 14:58:30
        Ответить
        Вот только не надо сравнивать советскую медицину и нынешние мед.услуги -рядом не стояло.Хотя бы потому , что раньше лечили до выздоровления, а не лимитировали сроки как сейчас;отраслью руководил профессионал-медик, а не "эффективный менеджер";и цель была -профилактика и лечение ,а не перекладывание собранных средств из одного кармана в другой.Да и сама медпомощь была доступна благодаря сети поликлиник и мед.пунктов на предприятиях,небольших больниц в селах.Были очереди потому что люди шли и получали помощь, а сейчас идут только в экстренных случаях, потому как 5 минут приема у врача не изменят ситуацию с болезнью, а дальнейшие мытарства по анализам отбивают всякую охоту повторно обратиться к врачу.И возмущаются нынешними порядками как раз пожилые, те кто помнит и может сравнивать.
  • Елена
    01 дек. 2013 г., 11:05:30
    Ответить
    Я тоже наблюдалась платно по договру, так как очень переживала за свое состояние, а так все-таки мне было спокойнее. Поэтому выход всегда есть, а на грубость мы наталкиваемся везде - это уже зависит от человека и уровня его воспитания.
  • епрст
    01 дек. 2013 г., 11:31:26
    Ответить
    Зачем тогда народу медполюса,если даже беременные наблюдаются платно.А грубое отношение врача к больному это вообще непозволительно,таких врачей нужно просто наказывать.
  • 159
    01 дек. 2013 г., 11:38:05
    Ответить
    Раньше член общественной палаты не знала, что у людей такие проблемы всегда существовали?
    • Натали
      01 дек. 2013 г., 20:19:05
      Ответить
      Она бедняжка думает что если она член ОП - то ей везде красная дорожка! мы так всю жизнь живем- а еще в Сыктывкар мотаемся за 200 км. в дианогностический- а там бегом по кабинетам - потом бегом на автобус и домой
      • Натали
        01 дек. 2013 г., 22:29:34
        Ответить
        В отличие от Вас она поднимает эту тему, а вы только вот так и пишете без лица, наверное Вас все устраивает, а человек от своего имени высказал свое мнение, имеет право.
        Я когда на учете стояла, тоже приходила домой из женской постоянно в слезах, потом надоело и поехали рожать в Сыктывкар
    • прохожий
      15 марта 2014 г., 21:55:17
      Ответить
      Я думаю, раньше они об этом и не представляли.
  • общество
    01 дек. 2013 г., 11:51:40
    Ответить
    Девушка умница..И не надо гнать дуру на общественную палату,где много людей на порядок выше ,чем депутаты.
    • пенс
      15 марта 2014 г., 21:56:37
      Ответить
      Наверное, коммент из опчественной палаты.
  • Ценитель
    01 дек. 2013 г., 12:00:35
    Ответить
    Анна Фролова
    Красивая девушка, но пишет ужасно.
    Любимый знак препинания - запятая, читать невозможно.
    • учитель
      15 марта 2014 г., 21:58:08
      Ответить
      Грамотность населения в последнее время прогрессивно снижается. Предлагаю новую тему Анне по грамотности людей. В качестве примера уже есть кого привести.
  • 09
    01 дек. 2013 г., 12:04:38
    Ответить
    Елена , 01.12.2013, 11:05:30 [Свернуть] [Ответить]
    Я тоже наблюдалась платно по договру,...?

    Мадам, у нас бесплатное мед. обеспечения. Врачи получают за работу зарплату, они для лечения больных поступали в соответствующие вузы - их туда никто за руку не тащил.Они давали клятву Гиппократа, они знали - на какую работу идут.О чём речь тогда? Значит, если ты не можешь заплатить - и помощи жди соответствующей? Дамы и господа, кто и что так за 20 лет вам мозги перевернул.И что тут может сделать ОП РК? Правильно сделала Фролова, что подняла этот вопрос.О б/п медицине без конца говорят в Кремле. Что нужно ещё? Тогда давайте на врачей в магазине выливать майонез и говорить им, что за обслуживание вам надо платить, давайте не останавливать автобусы на остановках - другие скорее доедут и т.д.У нас бесплатная медицина - так записано в ельциновской Конституции, ей скоро 20 лет.
    • 09-му
      01 дек. 2013 г., 13:12:50
      Ответить
      Я прекрасно знаю какое у нас мед.обеспечение, так что не надо меня здесь учить. Я пишу о том, что есть возможность платного наблюдения если что-то не устраивает. Я шла к определенному доктору по договору, потому что доверяла ей и это мой осознанный выбор. У нас бесплатное обучение, но многие после школы учатся платно и что... теперь по вашему из принципа дома сидеть только не платить.
      У кадого есть выбор и он должен быть всегда платно или бесплатно выбирает сам человек, а если нет денег надо учиться и зарабатывать.
      Я не говорила, что грубость врачей - это хорошо. Это ужасно!!! этого не должно быть. Но качество работы мед.работников - это совсем другой вопрос, с более серъезным подходом.
      • ох уж эта постсовковая идеология
        01 дек. 2013 г., 13:20:19
        Ответить
        у тебя есть выбор и это есть демократия: есть бабло для выражения своей демократии, значит ты успешен, если нет, то и выбора нет, а значит ты холоп сиди в своем болоте и требовать не смей ничего. ведь люди и так заняты: платников обслуживают!
    • Павел
      01 дек. 2013 г., 14:10:18
      Ответить
      03
      У нас давно отменили бесплатное мед. обеспечение вместе с сов. властью. Сейчас у нас страховая медицина. Т.е. с каждого по рублю - больному лечение. Другими словами у нас давно платная медецина, которую мы оплачиваем с помощью отчислений в размере 5,2% от нашей начисляемой зарплаты. Есть перечень мед. услуг, которые оказываются по страховке, остальные доп. мед. услуги за вашу доп. оплату. Отсюда вывод - не оказывают даже оплачиваемые по страховому случаю мед. услуги.
    • врач
      15 марта 2014 г., 22:05:51
      Ответить
      Опять эта несусветная глупость про клятву гиппократа. Глупцы, эту клятву уже много десятков (а может и сотен) лет не дают. Никто ее не произносит, она вспоминается только недалекими особями, которые пытаются продемонстрировать свой "интеллект". А про записи в конституции - много там чего есть, а вспоминают только что выгодно в данный момент.
  • ткач
    01 дек. 2013 г., 12:10:20
    Ответить
    надо главврача акбера гнать с должности он не может руководить
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    01 дек. 2013 г., 12:11:54
    Ответить
    Ну если уж с членами ОП так обходятся,
    что ждать другим смертным. Вот бы так с Гайзером обошлись, может тогда бы задумался какая у нас медицина и кого нужно ставить министром.
    • Администрация
      01 дек. 2013 г., 13:55:28
      Ответить
      отмодер.
      • троллейбус
        01 дек. 2013 г., 14:12:48
        Ответить
        помечтать уже нельзя?
  • Дима
    01 дек. 2013 г., 12:15:13
    Ответить
    Есть смысл разделить клиники по уровню квалификации, и стоимости медицинской страховки покрывающей лечение.
    1- золотая - стоимость 300 000 в год , 25 % оплачивает государство, остальное владелец при обращении ( франшиза) . Обслуживание в клинике
    2- серебрянная стоимость 150 000 в год, 50% оплачивает государство, остальное владелец при обращении ( франшиза). Обслуживание в больнице
    3- социальныя стоимость 75 000 в год 100% оплачивает государство . Обслуживание в аналоге хосписа.
    Такое оно злое лицо капитализма. В США скажем, бы и половина наших больных и на порог больницы бы и не пустили...не зависимо от состояния, максимум первая помощь на скорой...
    Отправлено из мобильной версии
    • +100500
      01 дек. 2013 г., 16:49:35
      Ответить
      это у нас все к халявке народ тянется
    • usa_001
      01 дек. 2013 г., 18:42:50
      Ответить
      на Социалистические ША роток не разевай !
      Бедный и нищих -> ЛЕГАЛНЫХ жителей ==> лечат БЕСПЛАТНО !!!!
      -----------------------
      У меня была тяжёлая ситуация(денег не было, был без работы и живот заболел Сильно.) прошёл томографию, анализы, и ещё кое-что, всего на 3600$.
      Государство ВСЁ оплатило. А те мои знакомые что страховки оплачивают мне советовали - пока ты там в больнице бесплатно на время осмотра оформился - зубы полечи, и ещё чего.
      ----------------------
      Почему Обама медицинскую реформу хочет сделать?
      Потому что нищие и бедные ==> лечатся ЛУЧШЕ и БЕСПЛАТНО чем те кто платит за страховку. Да ещё их страховки не все госпитали и доктора принимают.
      А те кто бесплатно - тех все и всюду. И самые лучшие доктора в очереди стоят таких вот лечить.
      ----------------------
      В Сыктывкаре я проверял эти результаты анализов и осмотра в Манхеттеновском госпитале. Сыктывкарские всё подтвердили и откоментировали что, как и почему.
      Потому что они меня помнят как лечили. Они(доктора) такой же квалификации как и американские. Только техническая оснащённость и зарплата в России ...... понятно на каком уровне?.
      очень неприятно это сравнивать. Живёте там в России в такой ....е. Что лучше вообще молчать и не говорить.
      ------------------
      вы кроме Гомосятины про США чего знаете?
      ------------------
      в NYC есть Бесплатные ночлежки для Легальных жителей.
      Там в них:
      --бесплатное проживание.
      --бесплатная еда.
      --бесплатное медицинское обслуживание.
      за это "казарменное" положение. Необходимо являтся и наистрожайше выпонять правила.
      называется это по русски Шолтерс. Internet есть. Ищите.
      ------------------
      и не надо на "Капитализм" наговаривать.
      Живёте там в ПОЗДНЕМ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ.
      И до Капитализма вам ещё -> Буржуазная Революция, а уж потом если доживёте...
      я пока в Социалистической стране поживу. А вы там дома - поЦреотами побудьте.
  • Администрация
    01 дек. 2013 г., 12:17:15
    Ответить
    отмод.
  • помнящий
    01 дек. 2013 г., 12:21:20
    Ответить
    Дима:Такое оно злое лицо капитализма.....

    Уважаемый! У нас нет капитализма, у нас - феодализм с элементами рабства.И так будет до того момента, пока за вилы не возьмутся.
  • теща
    01 дек. 2013 г., 12:41:25
    Ответить
    врачи
    все правильно..простые врачи,которые не при должности молодцы...ищите проблему в нехватке кадров в руководстве..придет такой "руководитель" править и начинается.."сам себя считаю..." На скорую пришел новый руководитель,и началось..либо ты сам по собственному уйдешь...либо будешь получать 10 тыс.без надбавок.Место кому то готовит!!! А то что человек работает не первый день никого не колышет...ипотеку за него кто платить будет? Гайзер с Бордюгом???Молодой,перспективный,образование есть...какие вам еще кадры нужны???? Не пьет!!!! Доберусь я до вас...посмотрю что сами из себя представляете...кого взамен поставите!!!!!!
  • 3434
    01 дек. 2013 г., 12:56:16
    Ответить
    врачи
    действително сплошной популизм этим грешат все общественники.
    уменьшите количество наблюдающихся у врача и увеличьте время на одного пациента
    • троллейбус
      01 дек. 2013 г., 14:10:36
      Ответить
      в 6-й палате ?
  • Администрация
    01 дек. 2013 г., 13:07:54
    Ответить
    отмодер.
    • а сам ты Володя много сделал
      01 дек. 2013 г., 13:31:18
      Ответить
      чтобы поднять процент, выделяемый на здравоохранение в России с 10% до 19,8 как в США? Ведь закладка бюджета идет от сбора налогов, а тат похоже возводят в ранг нацгероя за умение нае..ть государство и утаить налоги. И это касается как крупных чинушь типа Васильевой, так и мелкой шушары, типа "куры-гриль" у вокзала.
      • Володя
        01 дек. 2013 г., 14:24:18
        Ответить
        Ты, дятел, посчитай расходы на оборону, поллюционеров и прочее г****, олимпиаду не забудь и иди дальше слушай зомбоящик и пей ягуарчик.Кстати в рашке меньше 3 процентов ввп.
        • так что же ты в рашке
          01 дек. 2013 г., 18:21:14
          Ответить
          может потому, что там ты на хрен не нужен со своей демагогией?
  • Анют, удачи тебе!
    01 дек. 2013 г., 14:06:00
    Ответить
    и малышу!
    Пусть вам хватит сил и здоровья дойти до родов, родиться у врачей (тех,что на своем месте неслучайно, а сознательно)! И пусть все,что произошло навсегда останется в прошлом!

    А за хамство и нежелание выполнять свои обязанности надо вводить штрафные баллы (можно через книгу отзывов) и вычитать из зарплаты.
  • Леон
    01 дек. 2013 г., 17:24:09
    Ответить
    Обида или неуместная инициатива
    "Общественницу" по ее словам обидели,а может просто не надо проявлять неуместную инициативу.
  • Николай
    01 дек. 2013 г., 19:29:00
    Ответить
    Аня ты молодец
    Аня ты молодец,что затронула эту тему,тему от встречи с которой мне и сейчас жутко,хотя прошло 23 года,когда говорят по телефону ребенок ваш плох,ничего дальше не обьясняют,а пробиться на консультацию к врачу ,что вы-военная часть никого не пускают,и когда жену на живую зашивают,говорят терпи,с***, такого беспредела я после армии нигде не встречал,сейчас возможно и за деньги,по договору,тогда я не хочу платить налоги,если государство не обеспечивает,то что записано в конституции,а сам буду договариваться и с врачами и с полицией,скажете как же так ,да вот так,то был министр томограф,где он теперь на охренительном повышении,а про клятву гипократа помнят единицы,в ноги им кланяюсь,а как же хапуги,нет денег -нет лечения,или фамилии их никто не знает,да в каждом городе есть такой список с расценками..... а тут один умник пишет то,что в тексте у Анны не хватает запятых,беременная женщина,есть не большое осложнение ,ребенок под сердцем ,о чем она должна думать ,о запятых....?и молодец что озвучила проблему,тем более что встречаются с ней молодые люди,их семьи,а старперы от власти и не догадываются о такой проблеме,потому что у них все схвачено-взлохмачено...здоровья Анна тебе и твоему малышу!
  • Я
    01 дек. 2013 г., 20:36:41
    Ответить
    Анна, молодец, что подняли эту тему. 7 лет назад, когда была беременной и состояла на учете в женской консультации, одна врачиха доводила меня до слез постоянно, запугивала, то ребенок у меня мертвый родится из-за того, что я ем много (я за всю беременность 8 кг набрала, при том, что ребенок родился 4 кг), то еще что-то. Ходила к ней как на каторгу и такие же как я зареванные сидели у нее перед кабинетом. Таких врачей нельзя допускать к ведению беременности, молодых будущих мам надо поддерживать психологически, а не доводить. Помню пичкала всем подряд, хотя и не нужно было это все...успехов Вам, Аня и Здоровья Вашему ребеночку!!!
    • пенс
      15 марта 2014 г., 22:11:04
      Ответить
      Так ведь и родила поэтому здорового ребенка. А если бы тебя не пугали, невесть что и произошло.
  • Вова
    02 дек. 2013 г., 8:11:31
    Ответить
    БНК вам бы неплохо поднять тему диспансеризации,как прогоняют народ на кол-во, а не на качество для галочки на бумаге.
  • Вальдемару
    02 дек. 2013 г., 10:12:43
    Ответить
    Общественная палата тему здравоохранения постоянно поднимает и сообщение Фроловой А. имеет прямое отношение к работе Палаты.Она подняла вопрос, который волнует большинство женщин.Палата официально заявила о том, что в здравоохранении Республики вкладываются большие деньги, а качество оказания услуг медицинским персоналом не соответствует этим вложениям. Медицина проигрывает перед людьми в мелочах, она не имеет человеческого лица.Палата предложила и МЗ и Госсовету Республики программу "Кадры" утвердить постановлением Госсовета как социально значимый документ. Разместить эту программу на сайте, чтобы люди и врачи видели, что их ожидает.Но МЗ и Госсовет проигнорировали рекомендации Палаты. На сайте МЗ программу не найти и кем она утверждена общественности не известно. К сожалению защитить свои права в настоящее время можно только путем привлечения внимания к проблеме публично.
    • Вера Александровна Кратц
      02 дек. 2013 г., 12:53:28
      Ответить
      Я постоянно пишу Путину,Медведеву писала когда был президентом, Гайзеру,звоню в общественную палату.Вопросы те же,что и Анна подняла. И это уже в течении многих лет. А что улучшилось?
      Путину на прямую линию прошлый год писала,что мне страшно за здоровье детей и внуков.Врачи диагнозы ставят вслепую,лечение антибиотиками без высева на бактерии,больных не слушают.Мне в организме после антибиотиков,грибов вырастили.Организм ослаблен и лечению антибиотиками не поддаётся,год болезнь не проходит,весь год лечат антибиотиками, при этом температура держится от 37,8 до 39,8 периодически поднимается. Я уже успокоилась,потому что мы отработанный материал, а как же дети и внуки?Я не однократно заявляла,что не подходит,не помогает мне ципрофлоксацин,нет назначают уролог и в отделении терапии,лечат по 10дней,а на 10 день температура до 40,из больницы сбежала,чтобы не умереть и лечилась дома самостоятельно.Сейчас больна с 7.11.2013г температура держится 37,5-37,8,лечили цефтриаксоном уколы 2р в день 10 дней,результат нулевой.Общая стоимость всех назначенных препаратов(много перечислять) для лечения болезни около 4 тыс руб,деньги потрачены зря,лечение не помогло
      А тема бесплатных обследований острая. Многие анализы,даже инвалидам платные,хотя законом так же запрещено. Кровь на глисты всех видов платно.Я не могу добиться,чтобы провели анализы на метанефрины, альдостерон и прочие гормоны для обследования по поводу образования надпочечника.Вся стоимость анализа на гормоны получается около 4000руб. Задаю вопрос врачам,может быть болезнь и связана с надпочечником? При этом каждый месяц покупаю ЖНБЛП: конкор,диротон, сиофор или глюкофаж,статины и другие лекарственные средства,которые государство инвалидам якобы бесплатно выдаёт, и какая же сумма пенсии должна быть? На что я должна жить,отдав еще и за квартиру? А где бесплатная медицина и лекарства? МЗ не занимается решением этих вопросов,потому что я постоянно обращалась к ним. Можно же обязать составлять списки ЖНБЛП для каждого больного и весь год обеспечивать,а нет, диабетон МВ появился в аптеке на 2дня. Вопрос для кого его поставили? Списки, имеющихся препаратов а аптеках для льготной категории больных,большой секрет.
      Конкора,диротона,сиофора и глюкофажа весь год не получала.
      Закупаются препараты с кучей побочного действия,не улучшающих состояние больного, не учитываются индивидуальные факторы организма, взаимодействие с другими препаратами принимающими больными.Эти препараты выписываются бесплатно нам инвалидам, усугуб**я и без того плохое состояние больного своим побочным действием,не оказывают терапевтического действия (не снижают давление,ЧСС,сахар).
      Затем эти препараты выбрасываются нами, что выгодно видимо государству и инвалиды идут в аптеки за теми препаратами,которые дают возможность жить нормально.Почему дорогостоящее лечение не выводится в отдельную группу,как мне объяснили в поликлинике,и по этому для нас закупаются дешёвые отечественные препараты,которые не каждому больному подходят по фармакологическому действию,так как взаимодействуя в организме с лекарствами,принимаемыми больным, вызывают аллергические реакции и побочные действия.
      Не все врачи умеют правильно и во время распознать болезнь и назначить лечение. В СССР мы доверяли врачам, а ошибок было не меньше,кто тогда знал,что больной умер от тампона или зажима оставленного после операции. Мне повезло в 30лет операцию провели,я жива,хотя последствий(я имею ввиду ошибки докторов во время операции) и осложнений много,а вот надо ли было делать операцию, я сейчас сомневаюсь?
      Анна молодая и ей надо беречь своё здоровье и малыша,она молодец.А остальные всю жизнь анонимно пишут.
      • прохожий
        15 марта 2014 г., 22:12:36
        Ответить
        вот бредятина...
  • ЗА РЕЗУЛЬТАТ СВОЕЙ РАБОТЫ НЕ ОТВЕЧАЮ, У НАС ВРАЧЕЙ НЕ ХВАТАЕТ!!!
    02 дек. 2013 г., 10:29:01
    Ответить
    Да не, Ань, послушай, доктор может отвечать за результат своей работы - если будет работать на ставку. Вот бы взяли они всей женской консультацией и стали работать на ставку - во шоу было бы! Тогда не через 3 недели, а через 3 месяца попала бы на прием.
    То что они якобы знали куда идут....это смех, кто в 17-18 лет знает куда идет и зачем? Ань, ты что закончила? Знала куда идешь, что тебя ждет? типа пример: парням которые в армию идут тоже нехрен жаловаться - вы знали куда идете, что там могут и люлей навешать, - не жалуйтесь. Ты знала что с медициной - плохо, -чего рожать вздумала? Знала куда идешь? - Чего жалуешься? Не знала?!!! Чего тогда делаешь на работе в этой палате?!!
    А так-то все путем. Везде есть и хорошие и плохие и в медицине, и в правительстве, и даже в магазине есть продавцы, которые не обвешивают. Мы ж общество - только когда сами хамить перестанем, только тогда....
    • ))))))))
      02 дек. 2013 г., 13:09:31
      Ответить
      +100500
      Анюта, пора с небес Палаты спуститься в грешную реальность, не маленькая поди уже, мамой скоро станешь. Маленький для тебя ликбез, раз уж взялась за столь наболевшую тему, как социалка. В процессе законодательном, как и управленческом, качество определяется не только исполнителем. И на будущее, коль взялась рожать в Коми, не обижай акушеров гинекологов, они вынуждены жить на работе, что бы семью прокормить, как и все врачи в прочем. Прочитают они твой опус, грустно им станет за членов Палаты, вместо помощи только обвинения и критика, а родоразрешаться к ним же и поедешь ...
      • доктор
        15 марта 2014 г., 22:19:34
        Ответить
        Правильно, кто в 17 лет представляет чем придется заниматься. Большинство только через 10 лет работы начинают понимать, где оказались. Надо не изображать из себя страуса и не прятать голову от проблем по нагрузке медперсонала. Врачи работают за себя и за другого врача, а иногда за трех, потому что реально некому работать. Если доктор будет работать на одну ставку, то другие люди окажутся без помощи. А работай за троих - будет спешка и обязательно что-нибудь пропустишь. Вникать надо Аня в суть дела, а не писать поверхностные замечания.
  • последнему
    02 дек. 2013 г., 12:53:58
    Ответить
    Речь идет о жизни людей,которая зависит только от врачей,а не о продавцах или парнях которые собираются в армию..Плохих врачей просто не должно быть.
    • последнему
      02 дек. 2013 г., 13:10:28
      Ответить
      жизнь зависит только от самих людей
      изучай матчасть
    • А плохие продавцы значит должны быть?
      02 дек. 2013 г., 19:41:56
      Ответить
      Или плохие учителя? Плохих людей не должно быть? А жизнь человека зависит в первую очередь от него самого. )))))от врачей она зависит))), а от политиков нет? )))
    • Вопрос
      02 дек. 2013 г., 19:45:30
      Ответить
      Должны ли быть плохие деятели Общественной палаты? (ну им я думаю можно, от них мало что зависит, но платить им надо поболее, доктор тока в человеке ковыряется, причем в одном, а они в обществе в целом, это куда как сложнее.)
    • доктор
      15 марта 2014 г., 22:22:06
      Ответить
      Конечно, все другие специальности могут быть плохие, а врачей быть не должно. Глупая популистика. Можно мысль переиначить: умные лечатся у умных, а у глупых и плохих - соответственно такие-же. Как вам так?
  • чел
    03 дек. 2013 г., 9:41:26
    Ответить
    Анна молодец,только ведь загрызут после таких публикаций те,которые вроде как лечат,но работают не по призванию.
    • пенс
      15 марта 2014 г., 22:32:18
      Ответить
      А что, у нас все работают по призванию? Не надо городить ерунду. По призванию у нас работают только депутаты и чиновники, я так думаю. и еще хотел спросить, Аня а вот как ты относишься к воровстве гражданина Сердюкова и его подружки? На эти деньги можно много беременных пролечить, купить аппаратуры и т.п. А ты по этому поводу чего не публикуешь свои мысли? Или проще по безпроигрышному сценарию про медицину?
  • Ребекка
    06 дек. 2013 г., 11:46:49
    Ответить
    Аня, все в точку. С ужасом вспоминаю женскую консультацию и поликлиники. Врачей настоящих единицы, как и учителей, политиков, музыкантов и т.д. Есть ощущение, что дальше будет только хуже. А Ваш персональный кошмар еще впереди. Он называется детская поликлиника. Удачи.
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    09 февр. 2014 г., 21:52:36
    Ответить
    Да уж....
    Сталина не хватает на этих врачей.....
    • сталинист
      15 марта 2014 г., 22:36:06
      Ответить
      На всех вас не хватает Сталина, зажились спокойно, алкаши и бездельники.