10:00, 05.12.2013 / ЭКОНОМИКА

Александр Буров: «В 2013 году компания «ЮТэйр» не вложила ни рубля инвестиций в Коми»

Правительство Республики Коми предъявляет претензии к работе в регионе авиакомпаний группы «ЮТэйр». Об этом заявил заместитель главы Коми Александр Буров, подводя итоги заседания рабочей группы по вопросам защиты интересов республики в сфере экономики, в ходе которого были рассмотрены результаты реализации соглашения о сотрудничестве между правительством региона и ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», а также итоги работы дочерней авиакомпании - ООО «ЮТэйр-Экспресс», сообщила правительственная пресс-служба.

IMG_9787ss.jpg

Компания «ЮТэйр» не спешит обновлять авиапарк, используемый в Коми. Фото Петра Акулина

- Несмотря на давние и тесные партнерские взаимоотношения с компаниями «ЮТэйр» и «ЮТэйр-Экспресс», в течение ряда лет нам не удается привлечь к работе нашей рабочей группы руководство головной компании для решения существующих актуальных проблем. А вопросов, в том числе, с появлением регионального перевозчика в лице «Комиавиатранса» появилось немало, и искать компромиссные варианты их решения необходимо общими силами. В этом году компания «ЮТэйр-Экспресс» не показала развития в плане обновления авиапарка на внутренних перевозках. Не вложено ни рубля инвестиций в развитие материально-технической базы, уменьшился объем налоговых отчислений в республиканский бюджет. Надеюсь, что в условиях ужесточения конкуренции на рынке авиаперевозок компания повысит эффективность работы и объемы инвестирования в приобретение новых воздушных судов для полетов на территории республики, предпримет меры по расширению маршрутной сети и корректировке расписания полетов с учетом интересов жителей республики. Кроме того, по примеру других крупных компаний необходимо выстроить партнерские отношения с учебными заведениями нашего региона для подготовки кадров из числа местного населения, - пояснил Александр Буров.

В рамках Соглашения о сотрудничестве между правительством Республики Коми и ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» на основании договора на осуществление в 2013 году пассажирских перевозок авиакомпания осуществляет полеты на воздушных судах Ан-24 по территории Республики Коми в труднодоступные и удаленные населенные пункты по направлениям из/в Сыктывкара в Воркуту, Усть-Цильму, Печору, Ухту, Усинск с использованием тарифов, утвержденных Службой по тарифам Республики Коми.

В 2013 году продолжают выполняться межрегиональные пассажирские рейсы из городов Республики Коми в крупнейшие города – Москва, Санкт-Петербург, а также в Анапу и Сочи весной и летом. В 2014 году планируется открыть рейс Сыктывкар-Краснодар.

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» и ООО «ЮТэйр-Экспресс» за 9 месяцев 2013 года перевезли на территории республики и по России из аэропортов Коми около 145 тысяч человек. На внутрирегиональных перевозках прогнозный показатель на 2013 год составит свыше 30 тысяч человек.

869

Комментарии (47)

Добавить комментарий
  • Сергей
    05 дек. 2013 г., 10:21:11
    Ответить
    В чем претензия? Как улучшать условия без повышения цен на перевозки, я хоть к авиации отношения не имею, но понятно и так. По Коми летаю только "ЮТэйр-Экспресс", пусть старенькие Ан-24, но проверенные. А Комиавиатрансовые табуретки без нормального туалета и длительным перелетом, меня не устраивают! Комиавиатранс лучше бы аэропорты отремонтировал, в районах Коми они на бичарники похожи. Чтобы инвестировать надо видеть перспективы, я езжу по Коми их не вижу, в городах и районах Коми полный абзац наступает!
    • ЮТР
      05 дек. 2013 г., 11:58:01
      Ответить
      А в Договоре ЭТО прописано???
      Если НЕТ, то тогда какие вопросы?
      • какой договор?
        05 дек. 2013 г., 13:12:08
        Ответить
        никаким законом заключение подобных соглашений не предусмотрено.
        • вообще то
          05 дек. 2013 г., 14:33:55
          Ответить
          Перевозки внутри РК дотационные дотации выплачиваются оп договору
    • Сережке
      05 дек. 2013 г., 14:53:32
      Ответить
      Цены на билеты в Москву летом эконом были в один конец по 12 - 13 тысяч!!!! Ютейр обнаглел просто, самолеты его развалены як42, пахнущий общественным туалетом и нахваливающие сия на лету
      • >>>
        05 дек. 2013 г., 21:01:24
        Ответить
        А вы наверно экономических расчетах не слышали? Это реальная цена, в неё много чего входит, а самолет данного производителя летает, исходя из загруженности рейса.
  • хмм
    05 дек. 2013 г., 10:28:17
    Ответить
    Давят, давят ютов из рк. За счет бюджета так весело покупать в лизинг самолеты а потом вдвойне увлекательно их приватизировать и продавать в африку!
    p.s. Ой скучно будет на 3 - 5 бортах летать по РК. Особенно до Воркуты.
  • Z
    05 дек. 2013 г., 10:31:21
    Ответить
    Зачем вмешиваться в работу частной компании?
    Предъявляйте претензии по-существу. Инвестиции (вложения) в Коми и в собственную компанию (улучшение материально-технической базы)- это две разные вещи. Уменьшение налогов в бюджет- так это итог финансовой работы предприятия и касаться правительства не должно. Если что-то утаили- тогда да, обращайтесь в фискальные органы.
  • Василий
    05 дек. 2013 г., 10:35:56
    Ответить
    Летел я до Перми этим типом. Поставьте туда ан-24 не позорьтесь. Лучше конечно чем на ан-2. Но гораздо хуже чем на Ан-24. Как на посадке с реверсом никто не обделался - вообще чуду даюсь.
    • Так эта Гоп-компания Ан-24 - подарила слачала
      05 дек. 2013 г., 11:09:32
      Ответить
      Комиинтердевочке, а затем, обосравшись перед "Крышей" Ютэйра - Собяниным - Подарила Ютам
      Уроды! Сначала уничтожили авиацию, а потом делают глупые заявления о "плохом" поведении "чужих" авиакомпаний!

      Забыли, как обещали населению Республики Коми, что с выводом авиапарка Ютам обслуживание не ухудшится и налоговые поступления не уменьшатся!?

  • Самбади
    05 дек. 2013 г., 10:36:54
    Ответить
    начинаем
    Вытеснять конкурента с рынка региональных авиаперевозок?
    по мне,так пусть летают оба,все в итоге на пользу потребителя
    Отправлено из мобильной версии
  • сверху
    05 дек. 2013 г., 10:39:05
    Ответить
    Мартиросов, глянь сюда и уйди отсюда совсем. Руководству нордавиа тоже повод для размышления. Им тоже могут предъявить претензии по необновлению воздушного парка у них боинги старее ютовских.
    Пусть летают до столиц на элках.
    • ))
      05 дек. 2013 г., 10:43:52
      Ответить
      Сам понял что написал?
      • )))
        05 дек. 2013 г., 14:41:29
        Ответить
        на ладах - колинах.. )
    • не переживайте
      05 дек. 2013 г., 11:07:28
      Ответить
      АНам и ТУшкам осталось летать год-два, а пустые боинги по республике гонять никто не будет, так что считайте, что ваши мольбы Мартиросов уже услышал.
      А насчет элок станет ясно после первых нормальных морозов.
      Запасаемся поп-корном (и ездовыми собаками)
      • Леха
        05 дек. 2013 г., 14:37:26
        Ответить
        С морозами они справятся, геморно будет правда нектоорые вещи ковырять, теплопушку наставят да сделают.
  • >>>
    05 дек. 2013 г., 10:47:34
    Ответить
    Я так понимаю с «ЮТэйр-Экспресс» заключили наши Коми-головы договор, на основании которого «ЮТэйр-Экспресс» выполнил полёты. Если все выполнено согласно пунктов договора, какие претензии. Статья полный бред, походу заказная нашими "единоросами". Привыкли пальцы гнуть, а скоро гнуть нечего будет!
    • "
      05 дек. 2013 г., 10:54:45
      Ответить
      Если юты будут летать дальше, денег отмыть не получится. А тут подконтрольная организация. Пилить не перепилить.
  • Интересно
    05 дек. 2013 г., 10:52:22
    Ответить
    При стоимости борта в 6 млн. долларов каждый гражданиин заплатит за парк из 3 L-410 около тысячи рублей без учета процентов. Еще купят эмбраеры, поставив при этом ангары которые не построили для обновления парка ютов до АТР и CJR.
    Продолжая тему интересно, сколько будет срок окупаемости, сколько граждане еще заплатят за эксплуатацию и ремонт всего этого, и кому пойдут деньги за продажу судов как это водится в РК в африку и кого потом объявят в международный розыск.
  • Купимши власть, устроим бизнес за счет бюджета
    05 дек. 2013 г., 11:16:55
    Ответить
    вот лозунг нынешних "команд" клептократов. Шайки они, а не команды.
    Почему Татария, Башкирия и даже Кировская область сохранили свои авиакомпании? Ответ: у власти там стояли не воры и алкоголики.

    Полукровки эротические, набрали в лизинг самолетов с занавесочками и перевозят воздух за счет бюджета. Коми ФАС условия договоров лизинга проверить не желает? Или лизать и лизинг проверять одновременно неудобно?
    • жжж
      05 дек. 2013 г., 12:14:05
      Ответить
      Ест города которые сохранили свои городские авиакомпаний Саратов Воронеж когалым где уж та нашей республике до них.
      Отправлено из мобильной версии
  • жжж
    05 дек. 2013 г., 12:11:39
    Ответить
    оставьте 40 летние ан-24 они все равно лучше новых трансовых табуреток.
    Отправлено из мобильной версии
  • Свисток
    05 дек. 2013 г., 12:54:47
    Ответить
    конкретно на фото Ту-134 65977 будет выведена из эксплуатации к концу 2014 года, как долетает ресурс свой
    • 111
      05 дек. 2013 г., 14:14:29
      Ответить
      Календарный ресурс?
  • жжж
    05 дек. 2013 г., 13:11:02
    Ответить
    и что свисток он уже два года вахты возит,дальше что?л-410 в Москву ,а вы на нем хотя бы до Ухты долетите.
    Отправлено из мобильной версии
  • Инфо
    05 дек. 2013 г., 14:12:46
    Ответить
    - Новости Сыктывкара.

    Авиакомпания «ЮТейр» значительно пополнит парк самолетов в 2014 году: с заводов-производителей в эксплуатацию поступят 22 новых воздушных судна. Так, предполагается что выполнять рейсы компании будут шесть новых российских машин Sukhoi Superjet 100, восемь «Боингов» (Boeing 737-800NG и 737-900NG) и восемь самолетов Airbus A321.

    «Все новые самолеты Boeing и Airbus оборудованы креслами модели Pinnacle производства B/E Aerospace, INC. Это новое поколение кресел с современным эргономичным дизайном, который позволяет повысить уровень комфорта для пассажиров», - говорится в сообщении авиакомпании.

    UTair — группа российских и зарубежных авиакомпаний, одна из крупнейших в России. В парке группы более 150 самолетов и 350 вертолетов. В 2014 году средний возраст самолетов, используемых авиакомпанией «ЮТэйр» для регулярных перевозок, составит 8 лет.
    • Леха
      05 дек. 2013 г., 14:39:27
      Ответить
      На внутрених рейсах этими бортами возить некого.
  • жжж
    05 дек. 2013 г., 14:39:47
    Ответить
    все самолёты ютэйра прилетят в Сыктывкар это будут обсолютно новые самолёты вернутся сыктывкарские летчики Госдума примет закон о разрешений приёма на работу иностранных пилотов ,летчики германий франции и англий будут стоять в очереди на улице советской только ради того что бы работать у нас и столица России плавно переходит в Сыктывкар Гайзер становится призидентом Ковзель самым главным неважно чего ура товарищи.
    Отправлено из мобильной версии
  • Некто
    05 дек. 2013 г., 14:49:47
    Ответить
    UTы меня бесят тем, что уже более года (а то и двух лет..) по какому то непонятному договору отдают рейсы Москва - Сыктывкар - Москва какой то татарстанской а - компании.. с Як 42.. При всем уважении к самолету Як 42, когда я покупаю билет у компании UTэйр, я хочу лететь самолетом этой компании, и пилотами этой компании, а не чужой... и с мне непонятным экипажем.. а в свете Казанской авиакатастрофы, это замечание еще более актуально..
    • Леха
      05 дек. 2013 г., 15:38:18
      Ответить
      Я стараюсь летать утренним и вечерним. Там боинги всегда. Тулпаир ближе к обеду ставят.
      • Платон
        06 дек. 2013 г., 9:35:02
        Ответить
        Вы наверно давно летали. Як-42 уже в республику не летают.
  • жжж
    05 дек. 2013 г., 14:59:49
    Ответить
    ЮТэйр экспресс перевез по территорий республики за 9 месяцев 145000 человек 145000\9 месяцев =16111 человек в месяц,537 человек в день ЮТэйр экспресс перевозит в день это на чем на ан-24,ни кто ни чего не перепутал,откуда такие цифры и для кого,республика получает того что заслуживает.
    Отправлено из мобильной версии
    • Леха
      05 дек. 2013 г., 15:39:52
      Ответить
      цитирую: "на территории республики и по России из аэропортов Коми", читайте внимательней
  • жжж
    05 дек. 2013 г., 15:43:01
    Ответить
    145000 ИЗ АЭРОПОРТОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ,ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ САМИ.
    Отправлено из мобильной версии
  • Свисток
    05 дек. 2013 г., 17:28:47
    Ответить
    Уже 2 месяца ЯК-42Д "ТУЛПАР" не ставят на рейсы из Сыка во Внучку и обратно! бобики летают ваши ненаглядные, туполя тоже не летают на регулярке!
  • Свисток
    05 дек. 2013 г., 17:31:49
    Ответить
    2жжж

    ЮТ экспресс летают не только в Сыктывкаре и Коми! Они носятся на северах, в Сибири, в центре и Юге России, самолётов много в том, числе и ан-24 более 30 штук, Ту-134, Л-410 в Уфе есть. Так что цифры в полне реальны, рейсов много в день
  • ПЕНСИОНЕР
    05 дек. 2013 г., 17:57:17
    Ответить
    БУРОВУ!
    В чём , проблема, "Бери шинель, иди домой!" Чего штаны трёшь?
    • жжж
      05 дек. 2013 г., 20:47:45
      Ответить
      свистку
      то что там у вас где то в экспрессе летает по России или Африке это не интересно ни кому речь идёт о РК а справки о своей компашке вы оставьте себе.
      Отправлено из мобильной версии
  • ИМХО. ну вот, началось
    05 дек. 2013 г., 18:14:22
    Ответить
    по мере приобретения своих бортов РК будет понемногу вытеснять чужих. ведь как то надо будет оправдать покупку новых Л-410 и Б/У эмбраеров. от Л410 в восторге только глава РК И ГД КАТ. срок окупаемости по самым скромным подсчетам порядка 10 лет (без учета топлива, з/п экипажей и итд итп и 100% загрузке (19мест) 360 дней в году). в реале выйдет куда дольше. распил и развал идет полным ходом, - есть спецы, который приговорили Ан-2 в свое время (и закрыли порядка 40 аэропортов) по Республике, а при помощи других спецов сделают красивую мину при плохой игре.... что что а это умеют. жаль что так все идет- мельчает руководитель высшего звена., боится принять решение, боится пошевелиться, дабы чего не вышло. День прошел , меня не трогали и то ладно.
    • Леон
      06 дек. 2013 г., 8:15:51
      Ответить
      Нам не надо умных
      Вы правы.И к сожалению это не единичный тип руководителя ,умные и самостоятельные в системе управления не нужны .
  • 212
    05 дек. 2013 г., 20:39:32
    Ответить
    На комионлайне и комиинформе эта статья слово в слово продублирована, что подчеркивает ее заказной характер. Буров что, специально конференцию журналистов созвал, чтобы Ютейр погнобить? Почему ни слова об Оренбурге, Нордавиа, Татарстане, которые тоже летают из аэропорта Сыктывкар (то бишь тоже влияют на цифру перевозка пассажиров из аэропортов республики Коми), они вложили какие-то инвестиции в приобретение нового парка для Республики? Да и надо ли им это?
  • 3жжж
    05 дек. 2013 г., 20:53:39
    Ответить
    Эх зачем Мишаня Кутузов продал комиинтеравиа ЮТэйру Мартироскину матроскину надо было Аэрофлоту продать а лучше Люфтганзе.
    Отправлено из мобильной версии
    • К+
      06 дек. 2013 г., 11:26:00
      Ответить
      А кто Вам сказал, что только Кутузов к этому причастен. Свои 30% акций ЮТу продала республика. Все в наваре, все довольны. А теперь они все за авиацию республики радеют. Копать надо ещё дальше и спросить у республики, как государственные самолёты Комиавиа благополучно перекочевали Кутузову в Комиинтеравиа?
  • любитель авиации
    05 дек. 2013 г., 23:54:47
    Ответить
    Хорошее фото взлета Ту-134
    Красавец. А звук на посадке. А на взлете вообще. Это класс.
    Надежность тройная и мощь двигателей.Это Вам не бумажные АТРы бобики и эрбасы.
    Вот это самолет.Модернизировали бы его..............в свое время.
    Но вопрос уже это риторический.Как и все российская авиация.

  • К+
    06 дек. 2013 г., 14:14:19
    Ответить
    Было бы даже удивительно если бы чужие авиакомпании помогали нашей республике развивать нашу авиацию. Где было руководство республики когда пилили на металлолом, крупнейший в европейской части СССР, парк вертолётов в Ухте. У всех уважающих себя регионов в аэропортах самолёты обслуживаются в ангарах, а в Сыктывкарском аэропорту, с многолетней историей, авиатехники обслуживают самолёты на улице при любой погоде, как и 50 лет назад. Актированных дней не бывает. Никакой дядя нам ангаров и ВПП не построит. Тому же ЮТэйру легче обосноваться в Уфе, где давно уже всё готово. Нам надо самим научиться любить себя и свою республику.
  • жжж
    06 дек. 2013 г., 14:25:26
    Ответить
    КРУГОМ ВРЕМЕННЫЕ РЕНОВСКИЕ РЕБЯТА А ГДЕ КОМИ НАРОД ГДЕ ХОЗЯИН ЭТОЙ РЕСПУБЛИКИ ОДНИ ТОЛЬКО НАДПИСИ НА КОМИ ДА ПАМЯТНИКИ ВАШЕЙ ЛЮБИМОЙ БУКВЕ СКОРО НА ОЛЕНЯХ БУДЕМ ЕЗДИТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, АВИАЦИИ,РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА,ГОРОДСКИХ АВТОБУСОВ НЕТ А ЧТО ЕСТЬ И ЧТО ЗА РЕСПУБЛИКА ТАКАЯ ЗАГАДОЧНАЯ.
    Отправлено из мобильной версии