Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
В Корткеросском районе внедорожник превратился в груду металлолома после столкновения с прицепом лесовоза
Авария произошла сегодня около полудня на 41-м километре трассы Сыктывкар - Троицко-Печорск. На участке ее, где стоит знак «Обгон запрещен», лесовоз МАЗ с прицепом, двигаясь на большой скорости со стороны Сыктывкара, пошел на обгон ГАЗели, медленно двигавшейся со включенными аварийными сигналами. Навстречу ему неожиданно выскочил автомобиль Land Rover. Чтобы уйти от лобового столкновения, водитель лесовоза съехал вправо, в кювет. Однако аварии избежать не удалось, легковушка врезалась в прицеп.
Фото с сайта управления МЧС по Коми
Несмотря на сильные повреждения машины, владелец иномарки отделался сравнительно небольшими травмами: у него зафиксированы черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга и ушибы мягких тканей.
Как отметили в республиканской ГИБДД, в отношении водителя грузовика составлен административный протокол. В последующем материалы поступят в суд. В случае, если суд признает водителя виновным в выезде на встречную полосу при запрещающем знаке, правонарушителю грозит штраф пять тысяч рублей либо лишение водительских прав на срок от четырех до шести месяцев.
Комментарии (49)
Машина RR Evoque, причем как видно еще и перевернулся. ВТорой раз браз Браво конструкторам. Недавно относительно РейнжРовер или дискавери переворачивались, тут на банке писали. Так там тоже все с царапинами, машина в дрова.
Необходим жесткий контроль за скоростью передвижения с помощью тахографов или по средней скорости на участке. Это забота Гибдд и руководителей Монди- защитить участников движения от ЛЕТАЮЩИХ ЛЕСОВОЗОВ. Давно хотел отметить , что данная проблема существует, т.к. сам с детьми дважды в день езжу по нювчимской дороге в город и обратно... Вот и случилась трагедия, хорошо, что водитель жив.
Пиздюк одним словом!!!
Но черепномозговая травма у водилы Ровера может быть гораздо серьезней...
ВАМ надо (и было ведь) ограничение в 70 км!
А то удивляетесь, позавчера получив права и вчера сев в кредитную ИНОМАРКУ, как автомобиль оказывается тормозит не так на льду, как оказывается ЛЕТАЮТ лесовозники...
Груженый лесовоз едет 70-80 км/ч. Когда вы его начинаете обгонять на 85-90, а потом едете с ним (на встречной полосе , естественно) 1,5-2 км, парализованные страхом, и не соображаете, что надо просто газу добавить...
А потом вам снится что лесовозники "летают", груженые лесом.
Сколько, - 140? 200?
..Дятлы
А про вчерашних учеников наших "автошкол"..
140 и 200 нет конечно, но 120 они легко поднимают двигаясь пустыми!!!
причем едут нагло...почти по середине...ни какпельку не прижимаются когда на встречу едет легковая автомашина..чувствуют себя королями на дорогах. не короли они...а дамы!
Ездишь - так же как и читаешь. Дятел!
а когда за ним плетешься-тоже хер пропустит, можно 100км так пилить!
Скорость а/м Маз на момент дтп составляла 63 км/ч-установлено средствами мониторинга автотранпорта.
Дорога в данном месте сужается, водитель а/м газ ехал по обочине, на аварийке из-за тех.неисправнлсти своего а/м.
Теперь, внимание: согласно пдд при движении вне населенного пункта водитель такого автомобиля обязан двигаться как можно ближе к обочине, чтобы не создавать помех другим ТС либо ОСТАНОВИТЬСЯ. Данное правило было им проигнорировано. Но Маз был уже слишком близко.
Со слов сотрудника мчс, прибывшего на место дтп одним из первых водитель газона сказал, что дтп произошло из-за него, т.к. Он не пропустил Маз.
От себя хочу добавить, что водители большегрузных автомобилей в разы дисциплинированней, чем большинство других водителей. Это аксиома. (Для большинства писавших здесь комменты расшифрую: это утверждение, не требующее доказательства).