23:35, 19.12.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Корткеросском районе внедорожник превратился в груду металлолома после столкновения с прицепом лесовоза

Авария произошла сегодня около полудня на 41-м километре трассы Сыктывкар - Троицко-Печорск. На участке ее, где стоит знак «Обгон запрещен», лесовоз МАЗ с прицепом, двигаясь на большой скорости со стороны Сыктывкара, пошел на обгон ГАЗели, медленно двигавшейся со включенными аварийными сигналами. Навстречу ему неожиданно выскочил автомобиль Land Rover. Чтобы уйти от лобового столкновения, водитель лесовоза съехал вправо, в кювет. Однако аварии избежать не удалось, легковушка врезалась в прицеп.

15dc4167015946ac210e23a109f6ca41.jpg

Фото с сайта управления МЧС по Коми

Несмотря на сильные повреждения машины, владелец иномарки отделался сравнительно небольшими травмами: у него зафиксированы черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга и ушибы мягких тканей.

ed5b7e16fb8e92738f6cf157c9fa26cb.jpg

Как отметили в республиканской ГИБДД, в отношении водителя грузовика составлен административный протокол. В последующем материалы поступят в суд. В случае, если суд признает водителя виновным в выезде на встречную полосу при запрещающем знаке, правонарушителю грозит штраф пять тысяч рублей либо лишение водительских прав на срок от четырех до шести месяцев.

959

Комментарии (49)

Добавить комментарий
  • ХОЧУ РАМНЫЙ ДЖИП!
    19 дек. 2013 г., 23:43:10
    Ответить
    Land Rover . Живи долго.
    Несмотря на сильные повреждения машины, владелец иномарки отделался сравнительно небольшими травмами: у него зафиксированы черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга и ушибы мягких тканей.

    • гопарь Валера
      20 дек. 2013 г., 0:18:19
      Ответить
      Ну это судя по фото Evoque был, а он не рамный. Да и тут дело случая - повезло не повезло. Никакие подушки не спасут.
      • ХОЧУ РАМУ ВСЕ РАВНО
        20 дек. 2013 г., 1:27:35
        Ответить
        фига себе ты Валера - в куче металла эвок разглядеть) Может и кроссовер был, спорить не буду. А вот про "дело случая" и "рубашки" пусть всякие седаны рассуждают. В любом случае рамы рулят в таких авариях. И шансы остатся в живых на раме в РАЗЫ возрастают. У меня знакомого на форде поезд на полной скорости переехал. Он и два пассажира живы здоровы а машину отскребали от тепловоза. как то так
        • Артём
          20 дек. 2013 г., 7:07:39
          Ответить
          С чего бы это рамный авто крепче несущего кузова? При ударе у них кабину отрывает от рамы и кабина не рассчитана на такие нагрузки как несущий кузов. Посмотри аварию где фура сбивает ниссан навару. Там от рамного жипа ничего не осталось, ничего!!! Потому что кабина там рассчитана только от дождя укрыть, и это все рамники до 2 000 000 руб такие
          Отправлено из мобильной версии
        • Валера
          20 дек. 2013 г., 9:28:39
          Ответить
          Ты дурачок, просыпайся иногда. Причем тут рама, или давай расскажи еще, что уаз безопасная машина? ЧТобы пассажиры выжили, машина должна сохранить целым клетку салона, для тебя дурака на пальцах: салон максимально крепкий, а морда максимально мягкая. ТОгда лонжероны сминаются гася удар, салон более менее целый.
          Машина RR Evoque, причем как видно еще и перевернулся. ВТорой раз браз Браво конструкторам. Недавно относительно РейнжРовер или дискавери переворачивались, тут на банке писали. Так там тоже все с царапинами, машина в дрова.
        • Дима
          21 дек. 2013 г., 14:49:32
          Ответить
          А что там разглядывать - что эвок - видно даже в таком металлоломе. Внешность у него узнаваемая. да и на других сайтах фотки есть - там вообще сомнений не остается.
      • Эвок однозначно это
        20 дек. 2013 г., 10:36:52
        Ответить
        видно же
        что тут гадать..
        • еще раз внимательно посмотрел
          20 дек. 2013 г., 10:52:17
          Ответить
          точно!
          ивок
  • PR
    19 дек. 2013 г., 23:50:33
    Ответить
    Водитель в рубашке родился. Желаю, чтобы ЧМТ была легкая, без последствий.
    • Дорога
      20 дек. 2013 г., 11:35:37
      Ответить
      Лесовоз
      Задолбали эти лесовозники, что на них нет управы. Пусть ГИБДД их чаще штрафует и все, какой то нахал под знак обгоняет, подвергает всех опасности и ему только штраф 5000 рублей дурдом. А мужику с джипа предлагаю обратиться в суд для наложения ареста на имущество лесовозника, чтобы можно компенсировать затраты на ремонт
  • 1234
    20 дек. 2013 г., 0:15:59
    Ответить
    Все таки водитель ровера счастливец... у прицепа переднюю ось оторвало...
  • 111
    20 дек. 2013 г., 0:31:39
    Ответить
    Хорошо, что жив остался!!! А водила перевозчик достояния Республики, если в ладелец авто, будет вынужден его продать, что-бы компенсировать ущерб!!!
    • Гость
      20 дек. 2013 г., 19:31:02
      Ответить
      У прицепа КАСКО
  • 11
    20 дек. 2013 г., 1:43:16
    Ответить
    это эвок..
  • 098
    20 дек. 2013 г., 2:46:14
    Ответить
    Водитель лесовоза посидит четыре месяца в отпуске, а дальше снова внедорожников ловить.Слава богу в этот раз без жертв.
  • serf
    20 дек. 2013 г., 7:02:35
    Ответить
    Надо отдать должное водителю лесовоза.Еслибы он не уушёл в кювет последствия могли быть иные.
    • Ага
      20 дек. 2013 г., 8:15:20
      Ответить
      А если бы
      не пошел на обгон в неположенном месте, то последствий бы вовсе не было.
      • nic
        20 дек. 2013 г., 8:41:22
        Ответить
        якобы да кабы...
        Ага, а если бы еще и права когда-то не получил, или олигархом стал, или вообще не родился
        • Мессия
          20 дек. 2013 г., 9:20:50
          Ответить
          А если
          А если бы мать лесовозника своевременно аборт сделала - всем бы легче было....
          • Димон
            21 дек. 2013 г., 14:51:12
            Ответить
            Если бы у бабушки был х.. она была бы дедушкой
      • ну да
        20 дек. 2013 г., 10:54:05
        Ответить
        и джип ехал
        хотя бы 100
    • нн
      20 дек. 2013 г., 9:46:21
      Ответить
      да,чуть не убил водителя иномарки и отделался штрафом в 5 шт.прекрасно!
  • керл
    20 дек. 2013 г., 8:02:49
    Ответить
    Мне одному кажется, что дорога явно через чур скользская?! Чуть нажмешь на тормоз и легко вылететь с трассы. Хотя в таком виде трасса похожа на деревенскую дорогу.
  • nic
    20 дек. 2013 г., 8:46:38
    Ответить
    Мистика
    А как вам - "Навстречу ему неожиданно выскочил автомобиль Land Rover" - Неожиданно - как это? Фантом? Стелс? С неба упал? Со второстепенной дороги вырулил или тоже кого-то обгонял? Или это мнение банки?
    • Навстречу
      20 дек. 2013 г., 9:08:50
      Ответить
      Лесовозам
      Лесовозам надо механически и законодательно ограничить скорость передвижения по дорогам. 41 км это сразу почти за Максаковкой... На Нювчим. По этому направлению, как и по всем другим пустые лесовозы летят со свистом , летом-то их не обгонишь, а зимой по льду, это невозможно практически...
      Необходим жесткий контроль за скоростью передвижения с помощью тахографов или по средней скорости на участке. Это забота Гибдд и руководителей Монди- защитить участников движения от ЛЕТАЮЩИХ ЛЕСОВОЗОВ. Давно хотел отметить , что данная проблема существует, т.к. сам с детьми дважды в день езжу по нювчимской дороге в город и обратно... Вот и случилась трагедия, хорошо, что водитель жив.
      • Справка
        20 дек. 2013 г., 11:19:37
        Ответить
        Уточняю,
        Сыктывкар - Троицко-Печорск - это через Усть-Кулом
    • 123
      20 дек. 2013 г., 9:12:28
      Ответить
      +100000. Как на встречке может быть что-то неожиданным? Считаю, что лесовозы вообще не имеют права выезжать на встречку, тк при столкновении с ними у обычного авто мало шансов.
  • дмитрий
    20 дек. 2013 г., 9:33:01
    Ответить
    лесовозчикам
    Эти лесовозчики республики вообще ох...-ли... Они и с лесом гоняют...и без леса...Вообще почти не соблюдают ПДД, осбенно в местах запрещения обгона. А все потому что созваниваются друг с другом,когда в рейсах, и знают, где стоят гайцы,а где их нет. Согласен с 123. нужно на законодательном уровне запретить обгон движущихся автомашин. Чуть человека не убил, осмысленно,в здравом уме... а ему максимум дадут 5 тыс,либо лишение до полугода. Если подобных нарушений не было, то пятеркой ограничатся.А последствия ЧМТ могут еще быть ох какими...
    Пиздюк одним словом!!!
    • Ваня
      20 дек. 2013 г., 11:36:10
      Ответить
      !
      Плохо когда летают... Еще хуже когда ползут. Соберет колонну с пару километров и даже мысли не возникнет прижаться и пропустить. Ну не все, есть конечно и ЛЮДИ среди них, им поклон и **. Но большинство гов нюки. Да и ваще, пора сплав открывать снова. Дороги будут целей и люди тоже.
  • каспер
    20 дек. 2013 г., 9:57:18
    Ответить
    Надо как в Москве движение ограничить и только ночью. ведь они ездят уставшие их только рейсы интересуют, возможно водитель был не внимателен, есть же много причин почему он не заметил встречную машину, да и тем более РР был белого цвета, но краш тест он прошел удачно можно заводу благодарность написать что жизнь человеку спас.
    • ночью это вообще ж***
      20 дек. 2013 г., 10:35:09
      Ответить
      полная
      они с Летки ночью целыми караванами идут ..жесть полная..и реально они мчатся что ппц...
  • ЛЕСОРУБ
    20 дек. 2013 г., 10:00:22
    Ответить
    Сотрясение головного мозга - тяжкое телесное повреждение ! Водителю ровера однозначно надо подавать в суд на возмещение морального вреда, физического и восстановление машины , Лесовозник должен заплатить не 5 тыс. руб, а 5 млн. руб. Так будет справедливо
    • PR
      23 дек. 2013 г., 22:12:15
      Ответить
      Сотрясение головного мозга - наиболее легкая форма ЧМТ.
      Но черепномозговая травма у водилы Ровера может быть гораздо серьезней...
  • 123
    20 дек. 2013 г., 10:25:46
    Ответить
    Лесовозы
    На нювчемской трассе эти лесовозы летают так что формула 1 отдыхает, создается ощущения что ПДД не для них, на гололеде обгоняют в зоне действия знака обгон запрещен на скоросте за сотню. И Гайцев там я не наблюдаю. Наверное там не рыбное место.
  • +++
    20 дек. 2013 г., 11:00:56
    Ответить
    свезло, на всю жизнь такое должно запомниться
  • ппц
    20 дек. 2013 г., 11:03:52
    Ответить
    скока же за рулем легковых машин
    вчерашних учеников!
    ВАМ надо (и было ведь) ограничение в 70 км!
    А то удивляетесь, позавчера получив права и вчера сев в кредитную ИНОМАРКУ, как автомобиль оказывается тормозит не так на льду, как оказывается ЛЕТАЮТ лесовозники...

    Груженый лесовоз едет 70-80 км/ч. Когда вы его начинаете обгонять на 85-90, а потом едете с ним (на встречной полосе , естественно) 1,5-2 км, парализованные страхом, и не соображаете, что надо просто газу добавить...
    А потом вам снится что лесовозники "летают", груженые лесом.
    Сколько, - 140? 200?
    ..Дятлы
    • ппц-дятлу
      20 дек. 2013 г., 16:27:19
      Ответить
      читай статью-там написано, что именно лесовоз находился на встречной, так как обгонял Газель.А джип-то как раз ехал по своей полосе.
      • ппц
        20 дек. 2013 г., 16:33:16
        Ответить
        тормозам
        я не про этот конкретный лесовоз.
        А про вчерашних учеников наших "автошкол"..
  • дмитрий
    20 дек. 2013 г., 11:20:14
    Ответить
    ппцу
    сам ты дятел,такой же видимо как этот водила на лесовозе...
    140 и 200 нет конечно, но 120 они легко поднимают двигаясь пустыми!!!
    причем едут нагло...почти по середине...ни какпельку не прижимаются когда на встречу едет легковая автомашина..чувствуют себя королями на дорогах. не короли они...а дамы!
    • 123
      20 дек. 2013 г., 11:40:33
      Ответить
      +10000
    • дмитрию
      20 дек. 2013 г., 11:45:13
      Ответить
      ты тупой?
      я писал - ГРУЖЕНЫЙ!!
      Ездишь - так же как и читаешь. Дятел!
    • дмитрию
      20 дек. 2013 г., 12:07:28
      Ответить
      согласен! большегрузы ваще оху..ли, на зимней трассе с ними бывает очень трудно разъехаться, прут посередине, приходится тормозить и прижиматься к бровке, с риском заноса!

      а когда за ним плетешься-тоже хер пропустит, можно 100км так пилить!
      • дд
        20 дек. 2013 г., 13:10:29
        Ответить
        они обычно показывают поворотниками когда можно обогнать когда нет .
        • ответ дд
          20 дек. 2013 г., 14:49:24
          Ответить
          я в курсе, только это давно необычно(можно хоть дальним светом зомаргаться - не пропустят) да и на их тележках часто не работают по воротники!
  • Дмитрий
    20 дек. 2013 г., 11:58:31
    Ответить
    Дятлу
    При чему ту груженый? речь везде идет о пустых, и ДТП было с пустым,а ты все про груженый. Это ты груженый... дятел!
  • Автолюбитель
    20 дек. 2013 г., 12:04:53
    Ответить
    Выражаю огромную благодарность Корткеросскому ДРСУ!!!
    Молодчаги ребята, за много лет и трассу латают, а зимой чистят её постоянно в отличии от городской, как Лемью проехал и все капец, начинаешь боком ездить... Да парни гоняют, но деньги еще никто не отменял... и как правило в авариях всегда встречаются 2-а гонщика, ведь сказано-Хорошим водителем считается тот кто может предугадать ситуацию на дороге. Водителю джипа скорейшего выздоровления и осмысления за что дали шанс выжить, ведь все могло быть по другому- в церковь сразу пусть бежит, ангелочкам по свечкам!!! Ну а лесовозничку лишить прав и сделать показательный суд, как никак деньги деньгами а жизнь ч-ка БЕСЦЕННА! Желаю вам всем удачи на дорогах!!!
  • 05
    20 дек. 2013 г., 13:48:05
    Ответить
    Зачем по такой узкой дороге лихачить? Скоро закон выйдет,чтобы без шлема в машину не садились,иначе-штраф.
  • водила
    22 дек. 2013 г., 12:29:33
    Ответить
    накинулись
    накинулись все на водителя лесовоза! ну да, обогнал он в неположенном месте газель НА ВКЛЮЧЕННОЙ АВАРИЙКЕ! Тем, кто не год за рулем: вы сами то ВСЕГДА тащитесь за машиной(трактором, скорость которого на трассе ок 30-40км/ч??? что то я не уверен, что вы вот так вот соблюдаете правила. Теперь о лесовознике: да, получилось совсем нехорошая с ним ситуация, когда он нарушил правила и стал причиной аварии(хотя, мы не знаем, что стало явной причиной, ведь на РР мужик явно не разрешенные 90 шел). И он ДЛЯ ВАС СРАЗУ СТАЛ Д****ОМ, ДЯТЛОМ И ТЮД???!!! поверьте, он меньше всего хотел такого стечения обстоятельств, Б**, ОН ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК с точно такими же эмоциями, и чувствами как все МЫ!!! полюбому он щас тоже переживает и кается, что нарушил, НО ЭТО ЖИЗНЬ И НИКТО ИЗ НАС ОТ ЭТОГО НЕ ЗАСТРАХОВАН. у меня у самого была подобная ситуация, под лесовозом в деревне( где фактически нельзя ездить а/м массой больше 10 тонн) погибли пятеро друзей на четверке. так лесовозника потом не раз с петли снимали! и на похоронах друзей он присутствовал.... я о чем... да, стал он виновником аварии в которой ПОСТРАДАЛ человек и кусок железа, но за это его не нам с вами обвинять и осуждать... и этот день запомнится не только водиле РР, но и водиле Маза на всю жизнь. и пусть разберется, раз так получилось, в этом деле суд, но ни как нам с вами
  • Бал
    31 мая 2015 г., 11:56:35
    Ответить
    Комментарий
    Из материалов дела. Так, для справедливости.
    Скорость а/м Маз на момент дтп составляла 63 км/ч-установлено средствами мониторинга автотранпорта.
    Дорога в данном месте сужается, водитель а/м газ ехал по обочине, на аварийке из-за тех.неисправнлсти своего а/м.
    Теперь, внимание: согласно пдд при движении вне населенного пункта водитель такого автомобиля обязан двигаться как можно ближе к обочине, чтобы не создавать помех другим ТС либо ОСТАНОВИТЬСЯ. Данное правило было им проигнорировано. Но Маз был уже слишком близко.
    Со слов сотрудника мчс, прибывшего на место дтп одним из первых водитель газона сказал, что дтп произошло из-за него, т.к. Он не пропустил Маз.
    От себя хочу добавить, что водители большегрузных автомобилей в разы дисциплинированней, чем большинство других водителей. Это аксиома. (Для большинства писавших здесь комменты расшифрую: это утверждение, не требующее доказательства).