16:11, 31.12.2013 / ЭКОНОМИКА

Сыктывкарский перевозчик должен закупить не менее 30 новых автобусов до 2016 года за счет средств, заложенных в тарифе за проезд

Служба Республики Коми по тарифам подготовила проект приказа, который устанавливает с 1 января 2014 года предельный уровень тарифа за проезд в общественном транспорте в городском сообщении в Сыктывкаре в размере 20 рублей 68 копеек на автобусах столичного предприятия «Альфа-Транс». Установление предельного уровня тарифа обусловлено включением в него дополнительной финансовой составляющей перевозчику для обновления автопарка. 2 рубля 48 копеек в составе тарифа являются целевыми средствами, которые подлежат направлению на обновление автопарка.

В то же время стоимость проезда в столице Республики Коми с учетом принятия Советом Сыктывкара решения по компенсации недополученных доходов перевозчику должна сохраниться на прежнем социально ориентированном уровне, который в настоящее время составляет 17 рублей. Поручение представить предложения по обновлению автобусного парка в Сыктывкаре ранее дал Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер Службе Республике Коми по тарифам совместно с администрацией Сыктывкара.





525

Комментарии (19)

Добавить комментарий
  • 555
    31 дек. 2013 г., 16:22:34
    Ответить
    ООО, за такие деньги я хочу иметь трезвого, опытного, не курящего водителя и кондуктора. И чтоб возили меня, как крынку со сметаной, а не как дрова.
    • нет,
      31 дек. 2013 г., 16:42:45
      Ответить
      не получишь!
      Как и не получишь новых автобусов до 2086 года.
      Бред и фикция.
      Этих двух рублей компенсации хватит на налоги 2014 года.
      Государство выплатит, а потом заберет.
    • газ
      31 дек. 2013 г., 17:21:36
      Ответить
      заморозят на 2014
      а проезд будет золотой
  • Бред сивой кобылы
    31 дек. 2013 г., 16:48:21
    Ответить
    Нас как всегда разводят на дурачков! Кто-нибудь чего-нибудь понял из выще написанного? Кроме того, что власть вроде бы за нас готова "рубушку порвать"?
  • Читатель
    31 дек. 2013 г., 17:21:36
    Ответить
    из всего вышесказанного можно сделать один вывод: каждый работающий гражданин должен потребовать от работодателя включить целевую надбавку к зарплате на покупку нового автомобиля
  • а
    31 дек. 2013 г., 17:45:20
    Ответить
    до 16-го года
    перевозчик раза три поменяется...
  • сейчас
    31 дек. 2013 г., 17:52:20
    Ответить
    ходили за хлебом
    черный - 30р, булка - 40..
    Жду 23.55 чтоб плюнуть в телевизор
  • избиратель
    31 дек. 2013 г., 18:24:43
    Ответить
    После такого сообщения в Сыктывкаре популярность Гайзера зашкалит, так как желающих ездить в новых автобусах тьма тьмущая. Не сомневаюсь, за Гайзера в Сыктывкаре проголосуют как минимум 90%. С нетерпением жду подтверждения моих ожиданий.
    • Игорь П.
      01 янв. 2014 г., 19:00:28
      Ответить
      а стоит ли ожидать?
      может попробовать предотвратить...
    • избирателю...
      02 янв. 2014 г., 20:07:47
      Ответить
      Очередной предвыборный ход,не более того.Пассажирские перевозки Сыктывкара демонстрируют крайне неэффективное управление - подавление частного предпринимателя,увеличение расходов на содержание,а главное - никакого результата.
  • Господин плохой
    31 дек. 2013 г., 18:31:20
    Ответить
    Гайзер - вроде коми пацан, а ведёт себя как иностранец!? Всё себе и себе, а не нам. И кому такой нужен засранец!?
  • с ума сошли?
    01 янв. 2014 г., 2:02:47
    Ответить
    68 копеек? со сдачей забодаются и кондукторы и пассажиры
    • Я
      01 янв. 2014 г., 11:27:12
      Ответить
      Вы читайте каждую строку, а не между строк. Цена проезда останется та же - 17 рублей!
  • В.В.
    01 янв. 2014 г., 11:19:54
    Ответить
    БРЕД
    Цена увеличится на 2 руб** и за этот счет купят новые автобусы. Вы в это верите? Бред сивой кобылы! С новым годом товарищи!
  • житель
    01 янв. 2014 г., 11:21:00
    Ответить
    едем
    а на такси - дровах ездим за 120 и ни жжу-жжу!!!кто им тариф утверждает???Сколько захотели,столько цену и сделали,а где же тарифный комитет??????
  • Я
    01 янв. 2014 г., 11:22:30
    Ответить
    И что дальше
    Нужен кто-то новый кто ничего не понимает в перевозках и купит новые автобусы, надеясь на прибыль. Рынок у нас или коммунизм, "чьёрт побъери".
  • 222
    01 янв. 2014 г., 14:36:07
    Ответить
    Если целевые средства, то пусть кидают на целевой счет. А то попользуются народными средствами и подадут на банкротство. А так хоть средства будут целы и автобусы все же когда-нибудь купят.
    • 333
      02 янв. 2014 г., 14:11:54
      Ответить
      После преобразований в сфере пассажирских перевозок цены постоянно растут,только теперь не из кармана непосредственно пассажиров,а из кармана всего города налогоплательщиков,доплачивая за автобусы из бюджета мы отнимаем у других статей расходов.Многие скажут:"Правильно,что нам на старых автобусах ездить?".И буду правы,но хочу напомнить,что в Сыктывкаре цена за проезд всегда была ниже,чем в Ухте.После так называемых преобразований,мы уже Ухту переплюнули,у нас 20,68 у них 16.Когда до конкурса в Сыктывкаре 15,в Ухте 16 было.Теперь в нашей столице самая большая цена в республике.Еще немного таких вот преобразований и половина бюджета города будет уходить на возмещение затрат перевозчика,причем непонятен механизм контроля расходов,ну поменяют директора,зама,а толку,денежки то тю-тю.
      • 222
        02 янв. 2014 г., 18:20:13
        Ответить
        Год-два. А потом придется искать деньги в бюджет. Ресурсы не безконечны.
        Отправлено из мобильной версии