21:06, 10.01.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкар прибыл резервный Boeing-737 за пассажирами рейса 596 «Усинск-Внуково»

В столице республики приземлился резервный самолет Boeing-737 авиакомпании «ЮТэйр». Он прибыл из Уфы и доставит пассажиров самолета, летевшего по маршруту «Усинск - Внуково» и совершившего вынужденную посадку в Сыктывкаре из-за неисправности шасси. Эту информацию предоставили БНК в Сыктывкарской транспортной прокуратуре. Ожидается, что в течение часа пассажиры вылетят в Москву.

AK_06994.jpg

Boeing-737 вынужденно сел в Сыктывкаре, на борту возникли технические проблемы с сигнализацией. Фото Петра Акулина

Boeing-737 авиакомпании «ЮТэйр» с 42 пассажирами на борту совершил вынужденную посадку в Сыктывкаре. Приземление прошло благополучно, в результате инцидента никто не пострадал. Пассажиры в ожидании резервного самолета были размещены в сыктывкарском аэропорту.

По данным Сыктывкарской транспортной прокуратуры, предварительная причина ЧП – неисправность шасси, организована проверка.

886

Комментарии (15)

Добавить комментарий
  • Толямба
    10 янв. 2014 г., 21:20:18
    Ответить
    а я то думаю куда все скорые с мигалками несутся! Слава богу обошлось!
  • Не поняла?
    10 янв. 2014 г., 21:29:47
    Ответить
    Писали что проводились учения. Где правда?
    Отправлено из мобильной версии
    • Такими вещами не шутят.
      10 янв. 2014 г., 21:58:12
      Ответить
      Учения это для отмазки кто-то сказал или просто предположил.
    • учения
      10 янв. 2014 г., 22:00:21
      Ответить
      так не проводят. их проводят в тишине. а здесь уж реальная ситуация. выдержка из документа "ПЕРЕЧЕНЬ СОБЫТИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАССЛЕДОВАНИЮ В ЭКСПЛУАТАЦИИ"
      п.7. Невыпуск одной или более стоек шасси от основной системы. Неуборка одной или более стоек шасси. Самопроизвольный или ошибочный выпуск или уборка стойки шасси. Незакрытие или самопроизвольное открытие створок шасси. Разрушение элементов амортстоек шасси, подкосов, тележек.Несрабатывание или ложное срабатывание сигнализации положения стоек шасси.
      8. Отказ или невключение экипажем системы управления колесами передней стойки шасси.
      а что было точно всем знать необзятельно.. :-)))
  • трусы
    10 янв. 2014 г., 22:21:22
    Ответить
    совсем обалдели
    Дибильная все же наша республика.Из-за страха все.
    По центральным каналам СМИ об происшествии ни-гугу.
    Глава наш гайзер даже того пука боится.
    Клоуны !
    • Инкассатор
      10 янв. 2014 г., 22:52:52
      Ответить
      Сам ты клоун. Ничего не случилось. Обнаружили в полете нарушения в нормальной работе шасси, перестраховались и посадили борт в ближайшем порту. Ничего страшного в этом нет. А скорые и пожарные встречают любой аварийный борт. Или, по твоему, надо экстренный выпуск новостей делать из-за срабатывания аварийного датчика? И при чем тут Гайзер? Гайзер во всем виноват? Может, в том, что у тебя мозгов нет, тоже он виноват?
    • Александр
      11 янв. 2014 г., 9:32:45
      Ответить
      На сайте "Известия" была информация... Не центральное СМИ???
  • я думаю
    11 янв. 2014 г., 7:57:52
    Ответить
    пока один из боинго не упадет мы и знать не будем
    1. сколько боингу лет
    2. где в последние годы летала (африка, нигерия, уганда, пакистан)
    3. какой самоучка им управлял.
    4. и на какой свалке он лежал перед тем как ипсользовали в африке.
    • Александр
      11 янв. 2014 г., 9:37:02
      Ответить
      Люди, что за истерика??? Какая разница где самолёт летал, если он допущен к полётам, значит он исправен!!! На днях в Баку, из-за срабатывается датчика, экстренно сел новейший А-380, сингапурских авиалиний (компания входит в пятёрку лучших мира), он что, тоже на свалке лежал, а Африке летал???
  • Александр
    11 янв. 2014 г., 9:54:07
    Ответить
    Самолёт изображённый на фото: бортовой номер VQ-BJQ. Первый полёт: 18.08.1997 год. Возраст: 16,4 года (что для Боинга нормально). С 29.08.97 по 07.01.2011 принадлежал авиакомпании Continental Airlines (США), с января по сентябрь принадлежал United Airlines (США). Continental и United объединились и стали крупнейшей авиакомпанией мира. С 21.01.12 года самолёт принадлежит UTair... Никакой Африки и свалки в истории этого борта не было... Информация с сайта www.airfleets.net...
    • слыш санек поясни
      11 янв. 2014 г., 11:48:32
      Ответить
      раз ему 16 лет то почему он летает тут а не в америке
      ну что скажеш
      • Александр
        11 янв. 2014 г., 13:52:13
        Ответить
        Потому что американская компания выставила на продажу, а российская купила! И ключевое слово: ЛЕТАЕТ. А не на свалке лежит...
        • Сыктывкар
          11 янв. 2014 г., 22:37:29
          Ответить
          Смотрим внимательнее: выставила на продажу, потому что разорилась (участь такая), А ЮТы купили почти весь флот, обслуживавшийся в Америке, имеющей достаточно серьезную систему безопасности авиаперевозок. Выкупили почти весь флот, эксплуатировавшийся ОДНИМ перевозчиком со ВСЕМИ документами из страны, в которой самолет собран. У предыдущего эксплуатанта было пару происшествий, после которых самолеты снимались с линий и в ЮТэйр не попали.

          Прежде чем истерить, хоть тырнет почитайте, олухи.
  • Наталья Радостева
    11 янв. 2014 г., 23:45:22
    Ответить
    Сегодня в Перми такая же ситуэйшн: "Всем пригнуть голову! При посадке в Перми у пассажирского самолёта не вышли закрылки. «Мы садились под крики стюардесс»

    11.01.2014 14:47
  • ИИИ
    12 янв. 2014 г., 10:32:31
    Ответить
    Что за рейс Усинск-Внуково? или опять журналисты пишут?