09:29, 16.01.2014 / ОБЩЕСТВО

Мэрия столицы Коми рассказала жильцам ветхого жилья, где они будут жить

В среду вечером в здании городской администрации состоялись публичные слушания по проекту планировки жилого квартала в границах Нагорный проезд – ул. Юхнина – ул. Орджоникидзе – ул. Карла Маркса – ул. Оплеснина – Октябрьский проспект. Заместитель мэра и председатель комиссии по землепользованию Вячеслав Козьяков заранее попросил собравшихся задавать вопросы по существу.

KIR_2821.jpg

Жителей не обрадовала перспектива временного переселения на окраины до момента сдачи новостроек в центре. Фото Кирилла Затрутина

195 человек, пришедшие на собрание, мало интересовались тем, какие дома будут построены на месте их бывшего жилья. Большинству из присутствующих на прежнее место жительства вернуться не удастся: согласно программе развития застроенных территорий на 2013-2017 годы только собственники имеют право получить квартиру в том же районе, из которого они были выселены на время строительства новых домов.

KIR_2844.jpg

- Тешить себя надеждой и ставить ультиматумы нереально, - предупредил сыктывкарцев Вячеслав Козьяков. – Переселение в центр города невозможно – он весь застроен. По закону о развитии застроенных территорий мы имеем право переселять жителей в пределах Сыктывкара – это Эжва, Нижний Чов, Максаковка и так далее.

В планах застройщика – ООО «Монтажное жилищное строительство» - возведение двух домов в местечке Кочпон-Чит и одного жилого дома по ул. Заводской, на ул. Ручейной будет построен целый микрорайон. Туда после сноса аварийного или не вписывающегося в архитектурный облик города жилья и будут переселены сыктывкарцы.

Предупредив напрашивающиеся вопросы, заместитель главы администрации города добавил:

- Если вы являетесь собственником жилья, то вас переселят в маневренный фонд, а как только объект будет введен в эксплуатацию, вы снова вернетесь в центр города. Если квартира не была приватизирована, переехать обратно не получится.

KIR_2822.jpg

Площадь предоставляемого жилья, по словам представителей администрации и компании-застройщика, будет равна площади квартир в домах, подлежащих сносу. Исключения составят коммуналки и общежития.

- Сейчас квартиры площадью 13 квадратных метров, которые приходились на вас в общежитии, никто не строит. Даже самая небольшая квартира-студия занимает 20-25 квадратных метров, их вы и получите, - продолжил разъяснять ситуацию взволнованным людям Вячеслав Козьяков.

Перспектива переезда из центра на окраину сама по себе не обрадовала собравшихся. Дополнительное недовольство вызвало отсутствие школ в районах, предложенных для переселения.

По мнению Вячеслава Козьякова, школы на улице Морозова или в Лесозаводе располагаются на небольшом расстоянии относительно местечка Кочпон-Чит, и ежедневное его преодоление для детей трудностей не составит.

KIR_2856.jpg

Жительница дома №88 по Октябрьскому проспекту возразила: школьников придется отправлять на автобусе, а бесплатный проезд или проездные для учащихся в Сыктывкаре не предусмотрены.

- 34 рубля каждый день – это тоже деньги, а если в семье не один ребенок? – задала вопрос представителю мэрии женщина. – То же самое с Дырносом: школы там нет, людям все что-то обещают, прошло уже столько лет, а их так никто не услышал.

Вопрос со школами и детскими садами остро стоит и для тех, кто останется в центре. По словам жительницы дома по адресу Нагорный проезд, 7, в школе №21 – единственной на весь микрорайон – дети учатся в три смены. Когда появится несколько многоэтажных домов, количество детей только увеличится, а мест в школе и так не хватает. Та же ситуация и с детскими садами.

- К сожалению, согласно всем санитарным нормам, невозможно на данной территории разместить ни один детский сад и ни одну школу. Но в этом году будет сдано в эксплуатацию несколько детских садов в Орбите, там же будет построена большая школа, придется водить детей туда, - пытался успокоить людей заместитель мэра. – Кроме того, строителям сейчас рекомендовано предусматривать на первом этаже здания помещения для частных детских садов.

KIR_2847.jpg

Сомнение жителей вызывает и возможность сохранить на территории квартала гаражные комплексы, выделить места для автомобильной парковки, при этом оставив какую-то земельную площадь для детских площадок. Представители застройщика и Вячеслав Козьяков заверили, что если в проекте здания данные объекты перечислены не будут, то его просто не утвердят.

KIR_2830.jpg

Заместитель генерального директора АО «Фонд поддержки инвестиционных проектов РК», курирующего строительную часть фонда, дочерним предприятием которого является ООО «МЖС», Сергей Владимиров рассказал, что на вновь застраиваемой территории будет снесено 37 домов. Поэтапная застройка начнется с домов №1 и №5 по Нагорному проезду. На их месте появится жилой дом, разделенный на 3 блок-секции – одну 9-этажную и две 7-этажные. Строительство начнется уже в мае этого года. К 2017-му году все жители ветхого квартала должны быть расселены.

996

Комментарии (100)

Добавить комментарий
  • Мер
    16 янв. 2014 г., 9:37:23
    Ответить
    Вы будете жить в царских палатах
    Главное проголосуйте за главу
    Отправлено из мобильной версии
    • надо
      16 янв. 2014 г., 12:32:58
      Ответить
      в маневренный фонд
      администрацию, а жителей в кабинеты администрации
    • выберите Гайзера
      16 янв. 2014 г., 17:45:40
      Ответить
      и будете жить в воркуте
      или в нижнем чове на помойке
      • Егор
        16 янв. 2014 г., 19:12:52
        Ответить
        Не-а
        С Гайзером в Инте...)
  • горожанин
    16 янв. 2014 г., 9:58:23
    Ответить
    в тему
    Самое смешное что верят же люди, да ладно верили бы эти жильцы ветхого жилья... Так верят все и ждут понижения цен на недвижимость в сыктывкаре)))
    • инок
      16 янв. 2014 г., 15:56:00
      Ответить
      блажен, кто верует
  • горожанка
    16 янв. 2014 г., 10:03:05
    Ответить
    по существу
    "...попросил собравшихся задавать вопросы по существу. Условия, сроки и места переселения к таковым не относились."
    Дальше этого можно не читать. Если условия, сроки и места переселения - это для чиновника "не по существу", то нафиг нужны такие встречи с населением? Переселяемых из ветхого жилья волнует прежде всего ЭТО! А если это для "слуг народа" не существенно... вот тут и видно их отношение к жителям.
    Зато перед очередными выборами они будут петь такие сказки и обещать такие золотые горы!!!!! Изойдут елеем!!
    Сам Козьяков пожил бы, как предлагает этим людям: всю жизнь в центре, а потом раз - и на окраину. При том, что машины у многих из них нет и лишних денег - тоже, даже 34 руб** - деньги. А если ежедневно ездить нужно маме, папе и двоим детям? Семье из 4-х человек, даже если делать всего 2 поездки ежедневно, в день нужно на это 136 рублей. В месяц это - 4080! Ездить-то надо не только в будни, но и в выходные - хотя бы в места отдыха. А если поездок не две в день, а больше?! А если посчитать еще какие-то поездки на такси, потому что все мы знаем, как ходит городской транспорт, особенно по вечерам и в выходные, а из театров и гостей возвращаться как-то надо, а на окраину ехать дороже, чем в центр! Вот и считайте.

    Это называется ЗАВЕДОМЫМ И НАМЕРЕНННЫМ УХУДШЕНИЕМ условий жизни граждан. Интересно, что по этому поводу скажут юристы? Только не юристы мэрии, а независимые. Правозащитники, ау!!
    • народ
      16 янв. 2014 г., 10:28:34
      Ответить
      В конце декабря Медведев сказал такие слова,В рамках программы предлагается подготовить для застройщиков всю инженерную инфраструктуру при этом взамен будет обязан продавать половину построенного жилья по цене не выше 30тыс за кв/м ,а как у нас в комии будут ли нано предложение,если да то всю дешевую квартиру выкупят чинуши ,истино так оно и будет
    • народ
      16 янв. 2014 г., 10:28:36
      Ответить
      В конце декабря Медведев сказал такие слова,В рамках программы предлагается подготовить для застройщиков всю инженерную инфраструктуру при этом взамен будет обязан продавать половину построенного жилья по цене не выше 30тыс за кв/м ,а как у нас в комии будут ли нано предложение,если да то всю дешевую квартиру выкупят чинуши ,истино так оно и будет
    • Да,
      16 янв. 2014 г., 10:35:17
      Ответить
      тоже покоробило.
      Главные вопросы вынесены за обсуждение.
      И что собственникам обсуждать? Сколько подрядчики заработают?
    • горожанка
      16 янв. 2014 г., 12:10:45
      Ответить
      оппаньки!!!
      А текст-то изменился!!!!
      В конце 1-го абзаца было: "...попросил собравшихся задавать вопросы по существу. Условия, сроки и места переселения к таковым не относились." А теперь последнее предложение убрали.
      Банка, жжешь!
      Писатели Банковские, вас бы в газету печатную! Это когда тираж вышел - и уже ничего в заметке не исправить! А то привыкли на сайте туда-сюда менять свои статейки да фотки то добавлять, то убирать...
    • Да ладно вам!
      16 янв. 2014 г., 18:31:42
      Ответить
      Жить в трущобах это лучше что ли?
      Не нравиться - купите жилье в центре! В чем проблема?
      • горожанка
        16 янв. 2014 г., 18:56:35
        Ответить
        Если речь идет именно о ветхом и аварийном жилье, то проблема в том, что люди не имеют права его приватизировать (по закону), продать и купить другое. Вынуждены жить в муниципальном и не являться собственниками.
        И вот их хотят из центра - на окраину... То есть ухудшить их жилищные условия. Потому что переезд из центра в глухомань - это ухудшение.
        • будущей селянке
          17 янв. 2014 г., 9:50:36
          Ответить
          Какие все капризные
          по мне, так лучше за городом в нормальной квартире, чем в центре в бараке
  • Гога
    16 янв. 2014 г., 10:13:34
    Ответить
    Нормативы
    А слабо мэрии обязать г-на Ольшевского вписать в этот микрорайон и школу и детский садик. Так делается, например в Москве. Господа чиновники вообще не считаются с нуждами населения. А если они не служат народу, то надо этих чиновников убирать! Жируют за счет тех кого считают быдлом!!! Я бы предложил им самим своих детей утром отправлять из Чита на Морозова или в Лесозавод. Особенно в мороз или под дождем. Г-Н Козьяков - а вам слабо?
    Отправлено из мобильной версии
    • наш
      16 янв. 2014 г., 15:58:55
      Ответить
      Ему не слабо иметь квартиру в нормальном месте. А вот тебе это не слабо?
      • Гога
        17 янв. 2014 г., 1:05:28
        Ответить
        Не слабо
        И не за счет народа и соседи уважаемые люди времен Спиридонова.
  • Старый Горожанин
    16 янв. 2014 г., 10:19:26
    Ответить
    будьте бдительны
    Посмотрите на этих ребят из МЭРии:вы верите,что они вас сначала за город,а потом вернут в центр?Не было еще в Сыктывкаре,чтобы чиновники сделали что нибудь для людей хорошего, тем паче такой обратный ход.Обдурят вас,а потом на повышение пойдут и выполнить эти обещания будет некому- так и сгинут собственники жилья в Максаковке.Ох,и врут же чиновники - не верьте ни единому слову!Объединяйтесь в партию жильцов ветхого сектора!
    • Старому горожанину
      16 янв. 2014 г., 10:28:55
      Ответить
      Вы боитесь что в нашей деревне до центра не доберетесь? А если переедете в Москву, например, на самом окраине Москвы и то рады будете жить. Зато в Москве! В центре годами не будете. Тут - то что? До центра 3 остановки! А как еще обустроить город тогда? Что так и будут в центре города деревянные дома? И так город как большая деревня. Выход - то должен быть.
      • **
        16 янв. 2014 г., 11:58:11
        Ответить
        правильно, просто не надо съезжать с квартир собственникам, а просто так человека не выселить...
        • Леон
          16 янв. 2014 г., 14:26:20
          Ответить
          Неисправная электропроводка
          Вы правы по закону просто так собственника не выселить.Пока собственник будет доказывать свои права в суде неисправная электропроводка уничтожит его жилплощадь.Ну а что касается К. и З. то они выполнят поручения Ч. и в этом можно не сомневаться.
        • наш
          16 янв. 2014 г., 16:01:30
          Ответить
          Вам будет не по карману оплатить налог на землю под вашей халупой в этом районе города.
      • если ты такой умный
        16 янв. 2014 г., 12:04:58
        Ответить
        За что тебе оплачивают получку
      • горожанка
        16 янв. 2014 г., 12:19:21
        Ответить
        Если бы таких как Старый горожанин устраивали условия и расстояния как в мск, то он бы там может быть и жил.
        А раз живет здесь - его устраивают сыктывкарские расстояния, он к ним привык. Неча с мск сравнивать, то вообще город не для жизни...
        Речь о другом. Допустим, снесут (условно) 10 тыс.кв.м ветхого. Но построят-то 100 тыс нового! Если не больше. И что - слабо из этого построенного объема 10% (а может и меньше) отдать мэрии, чтоб они вселили обратно туда людей, выселенных из этих трущоб? А остальные 90% - пожалста, на рынок. Там хватит навариться более чем.
        Или настолько чиновников мэрии и застройщика жаба душит, чтобы все построенное продать по коммерческим ценам, до последнего кв.см, ни на копеечку ничего не дать тем людям, на месте домов которых все это построено7
        Ну конечно - бизнес, ничо личного. Т.е. на людей нас...ать.

        Расея у нас социальное гос-во тока на бумаге...
        • да
          16 янв. 2014 г., 12:27:38
          Ответить
          +1000
        • нет
          16 янв. 2014 г., 16:03:48
          Ответить
          Разве в новом жилье будут жить какие-то особенные "специальные" люди???
          • горожанка
            16 янв. 2014 г., 19:02:07
            Ответить
            Там, видимо, будут жить лишь те, кто сможет это КУПИТЬ.
            А много ли у нас таких? Если средние зарплаты (не по статистике, а по жизни) сами знаете какие...

            А очередники, годами и десятилетиями стоящие в очереди, ждущие сноса своих развалюх и нормального жилья - по вашему, они не люди? Они что, недостойны жить в центре? Этого достойны только те, кто может купить кв.метры по нашим немыслимым ценам? Так, что ли?
        • старый
          17 янв. 2014 г., 12:54:51
          Ответить
          Владельцы АО «Фонд поддержки инвестиционных проектов РК» те же чиновники. И вы хотите, чтоб они, из своего кармана перекладывали в ващ? Такого не будет!
      • выход есть
        16 янв. 2014 г., 12:59:29
        Ответить
        можно на месте снесенного дома построить новый,потом туда переселить из 5-10 домов жителей деревянных,после сносить их дома.
        вот оно решение проблемы!
        тем более,что большинство деревянных домов это не ветхое жилье! и этот снос ни у кого пока радости не выявил
        • наш
          16 янв. 2014 г., 16:06:15
          Ответить
          Не вопрос. Покупайте!
  • 123
    16 янв. 2014 г., 10:20:54
    Ответить
    на Ручейной будет д.сад, школа, и торг.центры
    6 и 20 туда ходят, будет больше автобусов
    • Галина
      16 янв. 2014 г., 10:34:24
      Ответить
      Москрв,обл строит жилье 47тыс кв,м вот туда вся молодежь и уедет г-н Гайзер ,там перспектива для молодых
      • Я
        16 янв. 2014 г., 10:42:16
        Ответить
        с юридической точки,надо с мэрии обязательно надо взять письменное соглашение,а иначе это полный обман,идите к юристам они за символическую сумму напишут вам заявление вот и все ,сейчас весь мир так живет без адвоката никуда,Я прошел 7судов,в результате денежная компенсация за 14лет в маневренном жилье ОБМАНУТ точно
  • хмм
    16 янв. 2014 г., 10:46:49
    Ответить
    из Седкыркеща и взрослые и школьники в основном на двух автобусах ездят. и в дождь и в морозы , сейчас и в темное время. ничего, живем.
    • Точно!
      16 янв. 2014 г., 18:34:39
      Ответить
      И не ноют люди!
  • 1
    16 янв. 2014 г., 10:52:39
    Ответить
    а что будет на месте старого рыка? площади вполне хватит на строительство школы со своим стадионом и спор площадкой.
    • А********
      17 янв. 2014 г., 20:55:25
      Ответить
      На такой комментарий было сказано, что территории рынка не хватит на постройку школы! А то что школа №4 одно небольшое здание, которое уже разваливается ничего и места она немного занимает, а на месте рынка мала прям территория для школы. Возили бы своих детей в школу на окраину!
  • лрдр
    16 янв. 2014 г., 10:54:45
    Ответить
    Давно уже не удивляет подобное отношение к людям. Не хожу на подобные собрания-совещание . Присутствие ничего не изменит в ситуации, потому как сидящие на сцене не поймут простого человека и рассматривают через призму собственной выгоды.И не надо про "активную жизненную позицию" и "из-за таких как вы". Вся суть в последней строчке первого абзаца. Главное осваиваем средства, а условия,сроки и место куда выкинут людей для них не важно.
  • 1
    16 янв. 2014 г., 11:11:56
    Ответить
    Господа, что за нытье? Что за рабское иждивенчество? Далеко до центра! Начнем с того, что это жилье достанется бесплатно! А значит можно и потерпеть. Наша семья ни под одну категорию льготников не попадает, ни в одну очередь на улучшение жилусловий встать не может по объективным причинам. И ничего, не ноем, а сами зарабатываем на свои квадратные метры и ни от кого помощи не ждем - строим дом.
    • чудак на б.М
      16 янв. 2014 г., 11:27:38
      Ответить
      а раз не подпадаеш чего тут пишеш?
      • да
        16 янв. 2014 г., 12:07:30
        Ответить
        Он лижет
        • ,
          16 янв. 2014 г., 12:47:09
          Ответить
          вам дают халявные метры, а вы ноете. сходите к юристам и проконсультируйтесь. что сопли разводить?конечно, лучше жить в домах , где уже стены светятся и свой же туалет нюхать.
          • ,,
            16 янв. 2014 г., 13:05:05
            Ответить
            А что тебе до этого всего ? Язык у тебя видно гладкий.Видно пристроился.Удачно.
            • ,
              16 янв. 2014 г., 16:02:25
              Ответить
              тебе бы так пристроиться...
              • ,,
                16 янв. 2014 г., 19:30:34
                Ответить
                Спина не прогибается
    • Администрация
      16 янв. 2014 г., 13:47:22
      Ответить
      Что значит БЕСПЛАТНО???? Квартира, в которой я живу сейчас нами КУПЛЕНА!!!! И покупали мы ее в центре. Если бы хотели купить в малом ОТМОДЕРИРОВАНО, мы бы сделали это еще тогда и за меньшие деньги!!! Не надо говорить о том, что нас облагодетельствовали!!!
      • Наталье
        16 янв. 2014 г., 15:02:53
        Ответить
        Как сказали на слушаниях, если вы СОБСТВЕННИК - то взамен квартиры в старом доме получите столько же квадратов в новом, который построят на его месте. Конечно, на время строительства придется пожить во временном жилье, но ведь на таких условиях можно немного и потерпеть.
      • 1
        16 янв. 2014 г., 15:03:01
        Ответить
        Наталья, глаза прочистите и уши заодно. Собственники получат квартиры в этом же районе. Жильцы муниципальных квартир - на окраинах
        • Муниципиальное и есть муниципальное!
          16 янв. 2014 г., 18:37:43
          Ответить
          Оно не ваше! Вы его арендуете у муниципиалитета - по факту!
          Что мешало приватизировать! Лень! А по сему не нойте, а езжайте туда, куда дают!
          • горожанка
            16 янв. 2014 г., 19:11:05
            Ответить
            повторюсь
            Мешал и мешает закон. Ветхое и аварийное приватизации не подлежит.
            Одним на момент приватизации подфартило жить в норм.жилье - они его и приватизировали, и теперь продают-покупают, какое и где хотят. А другие на тот момент жили (и продолжают жить) в ветхом (аварийном) - они не смогли и не могут приватизировать и потом продавать-покупать. И до 1992-го все были не собственники, а теперь хопа - одни собственники, а другие (не хуже первых) - нет. Одни могут распоряжаться жил.собственностью и дальше менять свои жилищные условия, а другие нет. Подло получается - не находите?

            Люди и так годами мучаются в ужасном жилье, и жилой собственности никакой не имеют, а тут еще "умники" вроде вас нытиками их называют и указывают, что им делать. На грубость нарываетесь! Очень хочется и вам сказать, что вам делать и куда отправляться! Но не буду. Наверно, и сами догадаетесь. Если не вконец отупели...
          • Наталья
            16 янв. 2014 г., 19:38:35
            Ответить
            1. Дом - не аварийный
            2. Жилье купленное
            Причем здесь ЛЕНЬ????
          • жилец
            17 янв. 2014 г., 10:23:14
            Ответить
            задолбали умники, которым все легко досталось от родителей
            какая, нахер лень??? аварийное жилье не подлежит приватизации, а родилась я уже в аварийном доме!!!
            Отправлено из мобильной версии
        • Наталья
          16 янв. 2014 г., 19:36:47
          Ответить
          Вы были на этом вчерашнем балагане? Я - была.
          1. Квартира - в собственности
          2. Возврат - только через маневренный фонд и БЕЗ ОТДЕЛКИ!!!! С учетом того, что мы поменяли окна, трубы, т.д. и т.п. вы считаете мотаться по маневренным фондам с неходячим ребенком-инвалидом - это вариант????
  • чит
    16 янв. 2014 г., 11:25:42
    Ответить
    где где в караганде
  • Петруха
    16 янв. 2014 г., 12:00:44
    Ответить
    Я точно знаю 2/3 жителей переселят в Седкыркещ и Трёхозёрку
  • При желании
    16 янв. 2014 г., 12:24:23
    Ответить
    Процесс переезда можно отложить года на 3.
    Просто не переезжать, ждать судебного решения, но только иск должна подать администрация.
    Пусть в суде обоснуют равнозначность переезда из центра в Чов, седкыркещ.
    Думаю, что они будут вынуждены подписывать с каждым жильцом обязательство на предоставление квартиры в новостройке.
    А как же иначе то ??? :-)))
    • горожанка
      16 янв. 2014 г., 12:35:47
      Ответить
      от души плюсую!
      ++++++++++++++++++
      Жизнь в центре - и жизнь в Чове и других ....нях - это 2 большие разницы. Только идиоты, намеренные сволочи и чиновники могут утверждать обратное.

      Когда чиновники в суде будут доказывать, что разницы между районами нет - лично приду в суд с попкорном!
      Если что - им же идиотов и закидать можно будет, хе ))
      • Наталья
        16 янв. 2014 г., 13:48:50
        Ответить
        +100500
      • наш
        16 янв. 2014 г., 16:10:53
        Ответить
        Река, природа, чистый воздух... Это серьезное преимущество жилого района! На западе так элита живет.
        • горожанка
          16 янв. 2014 г., 16:58:26
          Ответить
          нашисту
          Элита (хоть на западе, хоть наша) автомобили имеет. В отличие от больш-ва живущих в тех деревяшках. И элите не проблема добираться, куда нужно, из своего экологически чистого р-на. В отличие, опять же, от живущих в деревяшках.
          И потом, это ты промышленно-уфсиновский Чов экологически чистым местом назвал? Или Кочпон-Чит, под взлетно-посадочной?

          Нашист ты, как есть нашист. Тролль поганый.
  • горожанка
    16 янв. 2014 г., 12:28:56
    Ответить
    вот лично у меня всего 2 вопроса к Козьякову
    Если бы довелось встретиться - задала бы.
    1. Сам-то он в какой квартире живет (или доме)? Какой площадью, в каком доме (год постройки, планировка) и районе?
    2. Купил ли он это жилье или получил удачно в свое время? А если именно это жилье и купил. то уж не в счет ли проданной кв.. полученной забесплатно в сов.время?
    И уж исходя из его ответов поняла бы, имеет ли он вообще моральное право решать вопросы переселения горожан из ветхого и аварийного жилья.
    Но мечтать не вредно.... Смей
    У нас вечно про жизнь населения решают те, кто сам такой жизнью не живет. Не ездят в общ.транспорте, не живут в среднестатистических квартирах, не получают среднюю ЗП (реально среднюю, а не по статистике), не отправляют детей в наши садики, школы и вузы, не отдыхают и не лечатся на родине...
    Так и живем.
    Доколе?
    • наш
      16 янв. 2014 г., 16:15:43
      Ответить
      Глупые вопросы. Всё нормально. Даже НАРОДНЫЕ депутаты в советские времена жили не так, как остальные-прочие. Человек живет так, как может. Если бы вы обладали способностями то наверное жили бы в Майями или еще где... Зависть плохое качество.
  • КПРФ и ЛДПР
    16 янв. 2014 г., 12:42:58
    Ответить
    обратите внимание
    на опасность сверхплотной застройки - посмотрите, в квартале к.Маркса-Громова-Цеткин уже строят 5 огромных башен! Это ж такой рассадник пробок будет, такая нагрузка на школы, садики. Все будет заставлено машинами, не то что детям негде будет гулять, собачку не выведешь. Полная победа чистогана над разумом.
    И такой же Шанхай собираются устроить в центре!
    • КПРФу и ЛДПРу
      16 янв. 2014 г., 13:08:49
      Ответить
      Молчите дармоеды
  • Торлопов В.Г
    16 янв. 2014 г., 13:04:13
    Ответить
    Администрация г. сыктывкара относится к жителям города как гитлеровская зондеркоманда. Центральный рынок является муниципальной собственностью.Поэтому на месте центрального рынка надо строить жилые дома для переселенцев.На освободившейся территории пущай стоят .Вся эта власть насквозь криминальна. Плохо что ни одного чиновника сыктывкарской администрации не приговорили за их противоправные действия к высшей мере наказания -побитию камнями жильцами сносимых домов.Выселить людей без их согласия их квартир возможно только в судебном порядке. Хороший подарок приготовил Кайзер и его "веселовская банда г******суалистов" жителям города к выборам Главы РК.
    • Ветеран
      16 янв. 2014 г., 14:51:33
      Ответить
      Кто платит музыку, тот танцует...
      Не администрация МО ГО распоряжается где и что строить, а ООО-ЧП-инвесторы. А у них одна цель - получение максимальной прибыли.
      И чего тут рассусоливать? Администрация обязана обременять их инвестиции с учетом всего комплекса задач развития города.
      Пока Совет города не поставит себя полноправным хозяином градостроительства, пока не будут отрублены загребущие лапы у коррумпированных чиновников администрации - порядка в застройке города не будет. Будет продолжаться точечная застройка дворов и скверов, будут до аварийного предела перегружаться инженерные сети, будет продолжаться сброс неочищенных стоков в наши реки, из которых мы пьем воду, и т.д.
  • Друг
    16 янв. 2014 г., 13:04:59
    Ответить
    а Валерка загорел
  • Петруха
    16 янв. 2014 г., 13:10:14
    Ответить
    Поскольку деревянные дома разной степени ветхости составляют существенную часть жилого фонда города, добрая половина граждан проживает в разного рода мазанках, чумах, ярангах, срубах, лачугах, халупах и прочих гнилушках. При этом, хотя заполнение города первичным фондом движется семимильными прыжками в сторону прогресса, особо упертые аборигены категорически отказываются съезжать со своих насиженных развалин в новые хрущевки, заботливо построенные для них сердобольными таджиками и молдаванами.
    Широко рекламируемая местным правительством перед вышестоящими «Программа по переселению из ветхого и аварийного жилья» местными шутниками стала называться не иначе, как «Программа по переселению на тот свет».
    • наш
      16 янв. 2014 г., 16:22:49
      Ответить
      Не ерничай, дворец за халупу не положен. Халявы не будет.
  • Старый Горожанин
    16 янв. 2014 г., 13:15:57
    Ответить
    будьте очень бдительны
    Дорогие мои земляки-Сыктывкарцы из аварийного жилфонда. Вы ведь с вашими развалюхами являетесь эстетическим бельмом на глазу респектабельной части населения - городских и республиканских чинуш,портите видуху и отчетность.Поэтому вас выселят,будьте уверены.Подчеркиваю - вас выселят а не переселят в нормалное жилье,как это должно было бы быть.Вы ведь контингент непроблемный, смирный,пьющий и на все согласный.За эту вашу безропотность чиновники,застройщики и прочие получат хороший куш.Очень хороший куш!Поэтому тупо повторюсь - объединяйтесь хотя бы в клуб по интересам.Пока еще не поздно...
  • 001
    16 янв. 2014 г., 13:17:46
    Ответить
    горожанке
    Козякова поставили в феврале 2011,В мае он уже пере уступал участок полученный ранее(Тентюковская),сумму указывать не будем,Юстиция в курсе,Когда люди приходят к нему за ответом,он имеет глупость отвечать,Я ни чего не решаю,что мне говорят то и подписываю))) Полное ничтожество,
    • горожанка
      16 янв. 2014 г., 13:27:45
      Ответить
      спасибо
      хоть и не на мои вопросы прямо ответили... но косвенно все равно ответили ))
      Оссподи... полное ничтожество - это еще хуже, чем конченая сволочь (((((
  • Наталья
    16 янв. 2014 г., 14:00:43
    Ответить
    БНК - ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Они даже не в курсе, что весь этот "ПРОЖЕКТ" не имеет никакого отношения к ветхому и аварийному жилью!!!!!!
    Вся эта "бла-бла-бла" в рамках программы "РАЗВИТИЕ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ"
    Согласитесь, есть разница????
  • Паша
    16 янв. 2014 г., 16:15:17
    Ответить
    Надо ехать в Чухлом.
  • Девушка
    16 янв. 2014 г., 16:21:57
    Ответить
    Я свое жилье аварийным не считаю!!!!У меня везде стоят стеклопакеты!!!Сделан хороший ремонт!!!!Никуда съезжать не желаю!!!!!
    • Ну, и будешь жить там одна пока к тебе в пустые квартиры бомжи не переселяться
      16 янв. 2014 г., 18:43:01
      Ответить
      и благополучно тебя подожгут или газ взорвут!
      Вот радости то будет!
  • Вася
    16 янв. 2014 г., 16:58:03
    Ответить
    А кто это с бородой?
    • Вова
      16 янв. 2014 г., 17:22:42
      Ответить
      Главный архитектор
  • Они еще не довольны!
    16 янв. 2014 г., 18:28:11
    Ответить
    Вам квартиры новые строят! Многие из вас способны купить за сови деньги новую квартиру! А вы за деньги на автобус требуете! Ну, как вам не стыдно!
    Вы избаивтесь от ваших вонючих, старых, гнилых квартир! Радуйтесь!
    • Анна
      16 янв. 2014 г., 19:13:46
      Ответить
      А кто Вам сказал что наши квартиры "вонючие, старые и гнилые"?? Бывали? Приходите к нам в гости, чайку попьете, мы вам покажем наш двор, как детишки с горки катаются. В квартире тепло,спим с открытыми форточками. Ни вони, ни грязи нет, у многих сделан хороший ремонт. Так что не надо "ля-ля" на пустом месте, дорогие горожане!
    • горожанка
      16 янв. 2014 г., 19:17:50
      Ответить
      а ты считал их доходы. чтобы решать, многие ли их них способны купить за свои деньги новую квартиру???
      Ты прям про них все знаешь???
      Сегодня лишь 3% россиян, нуждающихся в жилье, смогли позволить себе ипотеку. То есть даже ипотека большинству не по силам! Уж не говоря о покупке за наличные...
      Ты на себя смотри лучше, а не других стыди. И своих детей воспитывай, а не чужих взрослых. Многие из живущих в "трущобах" тебе в отцы-деды годятся. Нос твой не дорос их стыдить!
      • человек
        16 янв. 2014 г., 21:59:25
        Ответить
        спецом погуглил на эту тему (про ипотеку)
        Процент в разных источниках разный: от 2% до 27%.
        Какому из источников верить - трудно сказать. Лично я думаю, что цифра 2-3% ближе к истине. Цифры 20-30% звучат от банкиров, которые врут желаемое за десствительное.
        Но в любом случае ипотеку сегодня могут потянуть немногие.
        http://realty.newsru.ru/article/08jul2011/ipoteka
        http://www.km.ru/nedvizhimost/2012/04/27/ipoteka-v-rossii/vsego-2-protsenta-rossiiskikh-grazhdan-mogut-pozvolit-sebe-
        http://www.kp.ru/daily/25674.5/835377/
        http://www.golos-omska.ru/blog/81-procent-rossiyan-ne-mogut-pozvolit-sebe-vzyat-ipoteku
        http://www.bfm.ru/news/231606?doctype=article
        http://www.tv100.ru/news/kazhdaya-pyataya-rossijskaya-semya-mozhet-pozvolit-sebe-ipoteku-80703/
        http://www.workle.ru/publications/finances/12750.html/
        Вот душевная статейка, хоть и старинная: http://newsland.com/news/detail/id/433418/

        Так что вопли тут про "покупайте жилье, в чем проблема" - не более чем п...ж и провокация. Имхо.
        • ипотека такая ипотека....
          16 янв. 2014 г., 23:26:07
          Ответить
          http://vadimb.livejournal.com/1185048.html
    • Многие из вас способны купить за сови деньги новую квартиру!????
      16 янв. 2014 г., 22:18:07
      Ответить
      Так тем более? Что за вопли? Купить не можете, а стонов -море! Может еще вам и евроремонт сделать?
  • Светлана
    16 янв. 2014 г., 19:34:41
    Ответить
    Я смотрела проект этого района. По плану там будет построено порядка 4тыс. квартир. Снесут 37 домов, в каждом доме порядка 15 квартир, получается 555 кв-р, а в остальных квартирах будут жить родственники нашей доблестной верхушки...Очередь в АМО стоит на одном месте и никогда не сдвинется с мертвой точки. Чит который АМО застраивала для очередников и Тот уже продан! ВСЕ РАЗВОРОВАЛИ, ВСЕ!!! КОГДА ВЫ УЖЕ ПОДАВИТЕСЬ!!! СДЕЛАЙТЕ ДОСТУПНЫЙ % ИПОТЕКИ, И ИДИТЕ НА...!!!
    • сам прихожу
      16 янв. 2014 г., 20:02:23
      Ответить
      ничо-ничо..
      17-й год не за горами!
      100 лет назад т.н."элита" тоже хапала-хапала и жрала в 3 горла. Ананасов и рябчиков-глухарей )) Чем это для нее кончилось - все знаем.
      Похоже тока она, заплыв жиром, потеряла вместе с чуствительностью и память, и стыд, и остатки благоразумия...
      Но ей все равно икнется все наворованное ))
      • ЭТО ТОЧНО
        16 янв. 2014 г., 21:05:04
        Ответить
        Народ у нас терпеливый!...Войну в лаптях выиграли...НО, каждому терпению приходит конец, всколыхнется людская волна и потопит этих крыс и тараканов...Надо контроль из народа собрать и долбить этих воров по полной!
    • Терпила...
      16 янв. 2014 г., 20:08:43
      Ответить
      Закон, что дышло...
      Задумала я приватизировать квартирку свою в доме деревянном в центре города.. Собрала документы, заплатила все, что положено.... словом, прошла все круги ада....и.... что бы вы думали? Отказали в приватизации.Причина- аварийное жилье. А до этого мы никак не могли добиться признание нашего дома аварийным. прям волшебство какое-то. Дом сам по себе то молодеет, то стареет. Видать администрация (а находится он акурат под ее окнами) брызжет на него средство Макрополуса. И вот живем мы, 12 квартир, как заложники.... Ни продать, ни обменять.....
      • Опять что за проблема?
        16 янв. 2014 г., 22:23:38
        Ответить
        Получите новое жилье, продадите, добавите (если не хватит на центр) и купите себе новое жилье!
  • 1
    16 янв. 2014 г., 19:58:08
    Ответить
    какой это нафиг вообще центр? там до орбиты ближе чем до центра
  • мнение
    16 янв. 2014 г., 19:58:17
    Ответить
    для Натальи
    почитайте закон,когда сносят дома. Ни о каком маневренном фонде речь не должна идти. ЛЮДЯМ ОБЯЗАНЫ ДАТЬ КВАРТИРЫ. Думайте когда что-либо пописываете.
    • Наталья
      16 янв. 2014 г., 22:27:38
      Ответить
      Я цитирую то, что было озвучено на мероприятии и то, что написано ЗДЕСЬ ЖЕ:
      Предупредив напрашивающиеся вопросы, заместитель главы администрации города добавил:

      - Если вы являетесь собственником жилья, то вас переселят в маневренный фонд, а как только объект будет введен в эксплуатацию, вы снова вернетесь в центр города.
    • мнению.
      16 янв. 2014 г., 22:28:31
      Ответить
      маневренный фонд временная мера. построят в центре и собственники получат в центре и все! в таком фонде жили люди из малосемейки по К.Маркса (там, где "Панда".)
      Вот вой устроили!
      Люди с Лесозавода с радостью бы в новое жилье переехали, но им не так повезло, как вам!
  • Ветеран
    17 янв. 2014 г., 9:59:53
    Ответить
    Кто платит музыку, тот танцует...
    Не администрация МО ГО распоряжается где и что строить, а ООО-ЧП-инвесторы. А у них одна цель - получение максимальной прибыли.
    И чего тут рассусоливать? Администрация обязана обременять их инвестиции с учетом всего комплекса задач развития города.
    Пока Совет города не поставит себя полноправным хозяином градостроительства, пока не будут отрублены загребущие лапы у коррумпированных чиновников администрации - порядка в застройке города не будет. Будет продолжаться точечная застройка дворов и скверов, будут до аварийного предела перегружаться инженерные сети, будет продолжаться сброс неочищенных стоков в наши реки, из которых мы пьем воду, и т.д.
  • виктория
    07 мая 2015 г., 7:28:35
    Ответить
    про дома-деревяшки
    Если неаварийные деревяшки обшить сайдингом, а вскладчину это недорого,то они украсят город,как и частные дома-коттеджи.Среди высоток наши дома и не видны.Только мы включены в программу расселения,что НЕ РАДУЕТ !Местная власть почему-то не рассматривает вопрос улучшения бытовых условий для переселенцев,считает всех жильцов нищими. По сравнению с ними мы ,конечно,нищие.Однако многие жильцы могут оплатить роскощь отдельного санузла : кто наличными, кто в рассрочку. Мы,жители общаг,мечтаем жить отдельно, у нас комныты у многих в собственности, НО...чиновники заинтересованы в том,чтобы УКРАСТЬ деньги переселенцев,которые отправляет и будет отправлять Москва. Чиновников много,денег на их алчные рты надо много.
  • Ольга
    07 мая 2015 г., 7:39:23
    Ответить
    Чиновники ненавидят жителей города.Москва заставляет расселять ветхие и аварийные дома.Выделяет деньги на это и немалые.За тупой проект в Максаковке архитекторы срубили 200 т р ,что ж они не вернули эти деньги городу ? Да всё просто - можно и дальше клепать тупые проекты и брать за это деньги. Хапнули за Светлую Горку. Опять обогатились.В Коми самоуправление,действуют местные законы, менять их можно хоть каждый день.Местная власть тупая ,примитивная : отнять жильё, ухудшить жилищные условия они могут.В судах родственники чиновников. Даже юридически подкованные люди могут не добиться правды.
  • 2019г
    04 апр. 2019 г., 22:56:48
    Ответить
    Кроме трех домов, все дома на месте.
    К 2017-му году все жители ветхого квартала должны быть расселены?????