17:53, 16.01.2014 / ОБЩЕСТВО

Вячеслав Гайзер поручил разработать меры для кардинального улучшения ситуации с авариями на дорогах

Глава Коми поручил провести 20 января в Сыктывкаре внеочередное заседание республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. В ходе работы комиссии предполагается разработать пакет мер для сокращения количества дорожно-транспортных происшествий.

ANT_9713.jpg

Вячеслав Гайзер поручил разобраться с возросшим количеством ДТП. Фото Николая Антоновского

- Несколько недель сводки с дорог напоминают военные - количество ДТП, в том числе с человеческими жертвами и, что особенно страшно, детскими, вышло за объективные рамки. Этот всплеск вдвойне неприятен, притом, что качество дорог из года в год меняется в лучшую сторону. Что является причиной роста травматизма - неоправданное лихачество на дорогах, низкое качество обучения навыкам вождения, неудовлетворительная работа дорожников? Необходимо выработать план действий по кардинальному изменению ситуации, - заявил Вячеслав Гайзер.

Во внеочередном заседании республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения примут участие представители МВД по Республике Коми, Управления ГИБДД МВД по Республике Коми, Дорожного агентства Республики Коми, Главного управления МЧС России по Республике Коми, Прокуратуры Республики Коми и других ведомств, а также руководители администраций городов и районов региона.

574

Комментарии (72)

Добавить комментарий
  • ))
    16 янв. 2014 г., 17:55:02
    Ответить
    началась кардинальщина ) как в жопу клюнули то ухту, то сык ) народное признание же заработать надо к осени.
  • План
    16 янв. 2014 г., 18:06:37
    Ответить
    действий по кардинальному изменению ситуации
    1. оправдать лихачество на дорогах,
    2. повысить качество обучения навыкам вождения,
    3. удовлетворить работу дорожников

    вкратце всё, действуйте!
    • !
      16 янв. 2014 г., 18:28:09
      Ответить
      Золотые слова! +1000
    • уууууууу
      16 янв. 2014 г., 19:19:10
      Ответить
      редакция плана
      1.лихачей наказывать по полной в том числе с синими номерами (так же при движении на личном автотранспорте), номерами "ооо" и "ттт". Только что передо мной ехала наглухо тонированная машина задний номер закрыт снегом и абсолютно не читаем, на перекрестке между нами втал экипаж дпс.... потом объехал ту машину и дальше по своим делам (видимо норму нарушений сделал и хватит).
      2.качество обучения? Ответственность окружающих пешеходов и водителей. Только учебные автомобили и ездят по правилам. Как только права получили на следующий день друзья-мужъя-вдятлы с соседних автомобилей показывают как нарушать.
      3.контролировать работу дорожников на всех уровнях начиная с договора с подрядчиками и суб-суб-суб, заканчивая езду с поднятыми ковшами.

      • 555
        17 янв. 2014 г., 13:08:33
        Ответить
        Значит человек приехал с трассы
      • 555
        17 янв. 2014 г., 13:09:32
        Ответить
        Выйди и почисти ему номер. А не жалуйся.
  • Вопрос на засыпку
    16 янв. 2014 г., 18:16:40
    Ответить
    "качество дорог из года в год меняется в лучшую сторону"
    Что то я это не очень замечаю
    • 6780
      16 янв. 2014 г., 18:19:23
      Ответить
      Вы просто не стой стороны смотрите :) Надо изнанку дороги смотреть, асфальт если перевернуть ровнее будет на некоторых участках.
    • Амнезия
      16 янв. 2014 г., 18:48:37
      Ответить
      Могу напомнить,
      как всего каких-то лет десять назад все стороной объезжали улицу Гаражную
      • помоги!
        16 янв. 2014 г., 21:31:12
        Ответить
        Напомни
        сколько отличных асфальтированных улиц было всего каких-то 50 лет назад.
        Тока не напоминай сколько транспорта было. Ни к чему это.
        • Кучам
          16 янв. 2014 г., 22:19:38
          Ответить
          Снегам
          Да лучше и лучше не проехать практически ни в одном дворе Сыктывкара кучи снега и коллея
          Отправлено из мобильной версии
  • наблюдатель
    16 янв. 2014 г., 18:29:28
    Ответить
    Дак он же насчёт кардинальной разработки,деньги имел ввиду.А вы подумали о дорогах?))
    • Наблюдательный
      16 янв. 2014 г., 18:39:57
      Ответить
      А вы не заметили,
      что практически во всех печальных случаях последнего времени жертвы и пострадавшие появлялись по вине водителей, из-за выезда на встречку? Есть и другое наблюдение: чем лучше дорога - тем больше ДТП. Как только дорожники приведут дорогу в соответствие с нормами, тут же кривая роста ДТП на отремонтированных и вновь построенных участках устремляется вверх. Делайте выводы.
      • наблюдатель
        16 янв. 2014 г., 20:29:05
        Ответить
        Аха,уже сделал выводы
        А вы уважаемая, давно на дорогу,не важно на какую,городскую или загородную трассу, выезжали?Дорога-корыто,колея в полметра.А летом яма на яме,вот и ездят водители зигзагами,авто вещь дорогая,для многих,убивать его сразу то неохота.И где вы видели у нас хорошие дороги??)Да они даже под наши простенькие стандарты не проходят.Если так рассуждать,как это делаете вы,давайте пересядем на гужевые повозки или лучше на оленя))Точно ДТП не будет
        • Далеко ходить не надо
          16 янв. 2014 г., 20:46:13
          Ответить
          Попробуйте проехать по объездой дороге с Тылаю до Эжвы, после этого можно всех смело записывать в олимпийскую сборную по слалому))))
          • 234087
            17 янв. 2014 г., 11:52:11
            Ответить
            А если плохие погодные условия, имеет смысл, вообще никуда не ехать.
            Отправлено из мобильной версии
        • Ипотеко-водителям посвящается...
          16 янв. 2014 г., 21:09:21
          Ответить
          авто вещь дорогая(с)
          Столкнулись на дороге Мерседес и Запорожец. Из Мерседеса выходит грузин, осматривает свой автомобиль и говорит:
          – А, ерунда, завтра новый куплю.
          Хозяин "Запорожца" со слезами на глазах:
          – Всю жизнь копил и вот, на тебе, разбил!
          – Послушай, дорогой, зачем такой дорогой машина покупал?
  • ну а как же выборы ведь на носу
    16 янв. 2014 г., 18:30:49
    Ответить
    нужно очки зарабатывать
    а где ты раньше был до выборов , стоко людей погибло на убитых без ремонта и очистки снега дорогах
  • ну, для начала
    16 янв. 2014 г., 18:46:49
    Ответить
    город хотя бы
    разгребите от снега!!! ни проехать, ни пройти!!!
  • оптимист
    16 янв. 2014 г., 18:50:42
    Ответить
    из минусов нужно делать плюсы
    если увеличилось количество аварий, это значит что:
    - стали ездить быстрее, значит дороги стали лучше (на плохих не разгонишься)
    - машин стало больше, значит растет благосостояние трудящихся
  • счёт
    16 янв. 2014 г., 18:51:26
    Ответить
    а почему
    не пригласили Дашу и Рому с ОПы? кто будет забалтывать мероприятия и изображать компетентность?
    Отправлено из мобильной версии
  • крали бы меньше
    16 янв. 2014 г., 18:53:43
    Ответить
    аварий практически бы не было
    • Егор
      16 янв. 2014 г., 19:02:45
      Ответить
      Дак и так крадут меньше...меньше чем,... - больше..))
  • машины
    16 янв. 2014 г., 19:03:38
    Ответить
    на центральных улицах
    ездят впритирочку!!!жесть!!!
    • гыг
      16 янв. 2014 г., 21:34:06
      Ответить
      жесть
      в москве на центральных улицах.
      Там из-за зеркала сбитого никто и останавливаться не будет))
  • d
    16 янв. 2014 г., 19:18:14
    Ответить
    1. ГАИ-шникам нужно дежурить чаще (это служит хоть каким-то сдерживающим фактором)
    2. Дороги нужно чистить, чистить и еще раз чистить (тут ничего нового не придумаешь, хотя можно еще и посыпать реагентами)
    3. Сделать максимальное количество пешеходных переходов РЕГУЛИРУЕМЫМИ и ОСВЕЩЕННЫМИ (ночью даже на Коммунне пешеходов плохо видно, а про трассу я вообще молчу)
    4. Штрафуйте нарушителей, штрафуйте нещадно, заваливайте килограммами писем счастья!!! Каждый должен понимать и буквально осязать неотвратимость наказания!
    • И.
      16 янв. 2014 г., 19:21:04
      Ответить
      что значит "чаще"?
      • а.
        16 янв. 2014 г., 21:35:57
        Ответить
        идешь с дежурства, дошел до дверей дома, развернулся и снова на дежурство пришел. Чё не понятно?))
  • Оракул
    16 янв. 2014 г., 19:22:02
    Ответить
    Вячеслав Гайзер поручил разработать меры для кардинального улучшения ситуации с (рождаемостью, потеплением климата, более раннему восходу солнца и так далее и тому подобное).
  • И.
    16 янв. 2014 г., 19:22:47
    Ответить
    Ежегодно одни и те же мероприятия проводят. Без толку. Все дело в культуре вождения и вежливости на дорогах.
    • Егор
      16 янв. 2014 г., 19:24:01
      Ответить
      +100
    • Нина
      17 янв. 2014 г., 10:06:33
      Ответить
      Согласна с вами, все дело в КУЛЬТУРЕ
  • dfcz
    16 янв. 2014 г., 19:28:09
    Ответить
    пару часов разговоров не о чем,а толку будет ноль!
  • 111
    16 янв. 2014 г., 19:44:41
    Ответить
    "Этот всплеск вдвойне неприятен, притом, что качество дорог из года в год меняется в лучшую сторону", ОСОБЕННО в Усть-Вымьском районе (интересно когда последний раз Гайзер проезжал участок Айкино-Микунь? Айкино-Жешарт?.
  • 222
    16 янв. 2014 г., 19:49:41
    Ответить
    "Необходимо выработать план действий по кардинальному изменению ситуации, - заявил Вячеслав Гайзер". Вот как раз ПЛАН и наведет порядок на дорогах. Короче очередные Апрельские тезисы.
  • Ухтинец
    16 янв. 2014 г., 19:58:24
    Ответить
    Колейнрсть на хороших дорогах!
    В Ухте,действительно,за последние 4 года отремонтировано много городских дорог.Даже между Ухтой и Сосногорском.Прошлая зима тоже была довольно снежная,но такой ужасной колейности,как в в эти дни с 10-го по 16-е января - давно не было.Поневоле вспомнишь добрым словом Леонова.А Михеля никто всерьез не воспринимает.При наличии крупных организаций,мощной очистительной техники - все пущено на самотек.Давай-ка, Гайзер - заставь его работать без выезда на отдых за пределы Ухтинского района.Или он тоже временщик,как предыдущий?
  • Я сам пострадал
    16 янв. 2014 г., 19:59:02
    Ответить
    Песком посыпать, особенно трассы. Раньше так делали, теперь по "Вятке" ни одного не видно.
  • иир
    16 янв. 2014 г., 20:04:21
    Ответить
    дороги тсначала нормальные сделайте!!!
  • Алексан
    16 янв. 2014 г., 20:17:30
    Ответить
    А почему завтра нельзя его провести! Зачем нужно еще 4 дня ждать. Или чтобы в городе всех участников собрать надо столько времени!
    Потом еще неделю будут мероприятия придумывать!
    Ситуация на дорогах критичная! Колеи как в городах ( Ухта и Сыктывкар) так и на трассах!
    Надо разнос всем устраивать, а не совещаться.
    Кулаком по столу и крепким словом при разговоре!
    Отправлено из мобильной версии
  • L&M
    16 янв. 2014 г., 21:34:03
    Ответить
    Кайзер ваще берегов не видит,"Качество дорог меняется в лучшую сторону"Хочу тоже что он курит
    • Биба
      17 янв. 2014 г., 0:38:30
      Ответить
      Ты больной. Трассу на ухту сделали как новую
  • пенсионер
    16 янв. 2014 г., 21:34:32
    Ответить
    На дорогах ,на всех,сплошная коллея,при перестроении игра повезет не повезет.Это не дорагенство,а филиал похоронного бюро!!ГИБДД должны находится на своих местах(трассах)это действительно серьезно сказывается на дисциплине водителей,где предписания дорожникам?Спрашивать надо с ГИБДД!!!Не количество протоколов с водителей,а сколько на твоем участке аварий,где предписания на содержание ввереной тебе дороги(Не просто предписания,вплоть до судебных решений,замены организации по содержанию твоей дороги)Если сотрудник ГИБДД на своем участке данной работы не делает,от таких надо избавлятся,причем вместе с его непосредственным руководителем,на совести данных товарищей и будут жертвы ДТП.
    • Меня зовут
      16 янв. 2014 г., 22:23:25
      Ответить
      согласен но
      В этой стране так повелось с давних пор - главное норму дани собрать (протокола), а состояние дорог это траты. На местном уровне поменять это никто не даст. Тут всю систему надо менять, а не "ми" на "по" поменять. Ещё не плохо было бы как в штатах ввести должность шерифа, должность кстати выборная, который является гражданским лицом над полицией и выбирать раз в лет 4-6
    • гость
      17 янв. 2014 г., 12:44:20
      Ответить
      Согласен. С ГИБДД три шкуры драть надо!!!!
  • рационализатор
    16 янв. 2014 г., 21:48:54
    Ответить
    самим работать неохота, так нашлепайте макеты машин со стоящими рядом полицейскими и перетаскивайте их на новые места каждый день, наша "шумахеры" сразу забоятся, сами будут живы и детей их по интернатам будет меньше сами будут воспитывать
  • Эжва
    16 янв. 2014 г., 22:24:26
    Ответить
    Тире сыктывкар
    Дорога на эжву из Сыктывкара и обратно это ужас, колейность не проехать, тут говорят на днях машину выбросило и говорят все хорошо. Да между эжвой и Сыктывкаром нужно сделать дороги с металлической разделительной полосой и тогда все будут жить думаю что это не дорого и прагматично. Хорошая идея.
    Отправлено из мобильной версии
    • И.
      17 янв. 2014 г., 8:31:31
      Ответить
      Этой идее много лет. Давно пора.
      • да
        17 янв. 2014 г., 18:04:06
        Ответить
        очень много.
        А машину я тоже выбросил. Збл. И все хорошо.
  • рамирез
    16 янв. 2014 г., 22:28:43
    Ответить
    Вчера, т.е. 15 января в с. Визинга на АЗС Лукойл произошел случайный слив дт топлива в емкость с 92 бензом. Не заправляйтесь там пока не выпарят бочку!!! Многие уже делают двигатели.
    • Очевидец
      16 янв. 2014 г., 22:37:02
      Ответить
      У меня у свояка после заправки на Лукойле в Визинге в прошлом году полетел бензонасос на джипе, в сервисе сказали бензин некачественный залил. Вот так.
  • вариант.
    16 янв. 2014 г., 22:41:26
    Ответить
    Можно перекрыть все выезды из дворов и гаражей, запретить к эксплуатации личный транспорт. И пусть все на автобусах ездят или пешком ходят. Водителей автобусов проверять раз в 4 часа.
    • горожанин
      17 янв. 2014 г., 9:42:48
      Ответить
      в тему
      Не вариант.
  • совесть
    16 янв. 2014 г., 22:44:41
    Ответить
    а может
    давно уже пора менять начальника УГИБДД? А то уже давно товарищ Блохин засиделся, а толку нет никакого...Сколько раз на него возбуждали или хотели возбудить уголовные дела , а все как с гуся вода, все тесть генерал отмазывает...
  • Ибрагим
    16 янв. 2014 г., 23:31:54
    Ответить
    Кардинальное улучшение
    Какой молодец! Видимо сейчас все станет просто отлично на дорогах. Предполагаю, выгонят на недельку на дороги ГИБДД, пару раз почистят трассу Киров-Сыктывкар, депутаты предложат повысить штрафы (не важно за что) - главное шорох! Можно даже пожурить кого-нибудь за плохую работу!! А в итоге что мы имеем? Кандидат пиарится, и ничего не меняется... Не удивлюсь, если в ближайшие пару месяцев кто-то разобьется в "долине смерти" по дороге в Эжву: с любовью уложенные в ямы кирпичи повыбивало и ямы ждут первого гололеда...
    Отправлено из мобильной версии
  • запретим аварии)))
    17 янв. 2014 г., 7:31:43
    Ответить
    В Украине законом запрещены "пробки" на дорогах
    это не шутка
    Сегодня в Украине принят закон по которому:
    Движение в колонне в составе более 5 транспортных средств без согласования условия и порядка движения с соответствующим подразделением МВД, что повлекло создание препятствий для дорожного движения влечет наложение штрафа от 40 до 50 нмдг (680 грн - 850 грн) или лишение права управление транспортным средством на срок от 1 до 2 лет с оплатным изъятием транспортного средства у собственника или без такового.

    То есть, движение в пробке более 5 машин штраф или лишение прав. Проблема пробок решена!!!
  • Пенсионер
    17 янв. 2014 г., 8:30:51
    Ответить
    ремонт
    Абсолютно никто не смотрит за качеством ремонтных работ на дорогах. В позапрошлом году укрепляли дорожное полотно за Выльгортом мелким гравием. Сейчас весь гравий на дороге. Затрачены немалые деньги. Кто-то должен за это ответить.
  • Грустно
    17 янв. 2014 г., 8:36:34
    Ответить
    Ужесточение мер только ухудшит ситуацию, будет пройден критический порог терпимости человека к ужесточению закона, мер связанных с его нарушение.Просто всем будет на все плевать и будь что будет чисто по Русски. Нужно прививать культуру вождения со школы и только лет через 10 результат, а начать нужно с южных регионов России, где все по родству,езда по встречке и др. норма.
  • анна
    17 янв. 2014 г., 8:40:44
    Ответить
    дороги
    полностью согласна с неуд, качеством дорог, господа дорожники, ну надо же что-то предпринимать!
    перестаньте делать ямочный ремонт-это выброшенные деньги, посмотрите на ямы Парижа, ул.Тентюковской ит.п., там где был сделан ямочный ремонт, ямы все остались, асфальт с ям повыбивался,а какая дорога на Корткерос, особенно после Визябожа, как после бомбежки
  • Хэппи
    17 янв. 2014 г., 8:42:44
    Ответить
    воу
    Качество дорог... ахахах... летние возможно... но зимние это здец... Чистить научитесь!!! Какое нахрен качество!!! зимних дорог качественных нет!!! Либо сугробы, либо лед...
  • Александр
    17 янв. 2014 г., 8:53:23
    Ответить
    Большинство жертв при лобовом столкновении, поэтому в первую очередь надо что-то делать в этом направлении. От водителей - элементарно соблюдать все правила, имеющие отношение к обгону. От Правительства - делать вторую полосу на подъемах, чтобы легковые автомашины объезжали грузовые без выезда на встречку. В пример могу привести дорогу Вологда-Череповец, где на каждом затяжном подъеме по второй полосе. Можно чуть и проехать за фурой, но зато спокойно ее обойти, не рискуя жизнью.
  • смешному
    17 янв. 2014 г., 9:13:26
    Ответить
    о каком улучшения качества дорог ты говоришь. зима , все дороги в жутких ямах, что будет весной - ПОЛНАЯ Ж*** .
  • Прибалт
    17 янв. 2014 г., 10:00:37
    Ответить
    Согласен, что дороги в РК стали намного лучше...так что зря некоторые возмущаются...местами мб и есть проблемные участки, но не все сразу...должны понимать это...
    Совсем другое дело в зимнее время...Раньше снега даже больше выпадало за зиму и то такого бардака не было..убирали при том что и техники было меньше..сейчас видимо только отчетность делается...Блин на против дома быта куча снега...около макси снежные холмы...наверное в Сочи вывозить будут_)
    Что касается лихачей, так верно замечено, что никто не хочет на тот свет, и железо свое портить тоже...
    С пешеходными сколько высказывались за светофоры по требованию...сделали опять порнографию-чем полезен этот "моргунчик" около торгового двора?Не понятна логика...
    В целом если подытожить думаю дорожным службам надо вставить по самое не балуйся!Дороги не чистятся...что бы и кто бы не говорил.

  • Нина
    17 янв. 2014 г., 10:02:11
    Ответить
    Коммунистическую хотя бы содержали в порядке, ни пройти не проехать, все время живу на этой улице и из года в год одно и то же, не зря в нашем городе стремятся купить квартиру поближе к центру, представляю, что на окраинных улицах творится. У нас в городе вообще есть снегоуборочная техника?
  • Жидо-массон
    17 янв. 2014 г., 10:24:29
    Ответить
    и дороги лучше стали, и взяток уже не берут, и Вексельберга посадили за Сколково, и жирная к Зарубину вернулась
    А ещё инфляция снижается, инвестиции закончилась, пенсионная реформа удалась, олимпиада поднимает поЦреотизм дарагих расеян.

    Уроды возомнили, что к ним никогда не прибежит пушистый зверёк Песец. Не сумлевайтесь, не прибежит.

  • дмитрий
    17 янв. 2014 г., 10:38:23
    Ответить
    Если проехать от Жешарта до Яренска, то сразу понятно, где за дорогой следят по настоящему, а где лишь осваивают средства. В Коми дороги от Вогваздино до границы Архангельской области латают в основном ямочно-кусочным методом, что не мешает им оставаться перманентно плохими. А сразу за границей Коми дорога становится почти идеальной (зимой еще и гораздо лучше вычищенной). Разница просто разительная. И так продолжается уже много лет. Спасибо хоть, что в прошлом году слегка подровняли чудовищную полосу препятствий, когда-то бывшую дорогой между Жешартом и Межогом. Правда, в самих этих населенных пунктах дорог нет по-прежнему.
  • гайзер - новатор
    17 янв. 2014 г., 10:51:02
    Ответить
    уже давно доказано когда количество автомобилей на 1000 жителей превышает определенную отметку количество дтп резко возрастает, уже давно проработаны в крупных городах куча мер по снижению аварийности, улицы с реверсивным движением, подземные переходы, закрытие центральных улиц для частного автотранспорта. постоянный контроль и уборка брошенных авто которые мешают работе дорожной техники, заставить бы одного такого водятла оплатить из своего кармана работу по повторному выходу техники, а также эвакуатор, штрафстоянку и административный штраф. все меры давно прорабатоны и известны, не надо изобретать велосипед, надо их внедрять.
  • Серж
    17 янв. 2014 г., 11:31:55
    Ответить
    Начните с РЕГУЛЯРНОЙ чистки дорог с принудительной эвакуацией.
  • 123
    17 янв. 2014 г., 12:23:05
    Ответить
    строят качественные дороги а люди гибнут.Неужели не понятно,что их еще и содержать качественно надо.Денег Глава выделяет из бюджета предостаточно на содержание только Дорожное агентство и при деньгах работать не умеет.Чем сидят занимаются целое здание работников на Морозова?Вот с кого надо спрашивать,а не списывать все на водителей, поездили б по этим дорогам
  • пенсионер
    17 янв. 2014 г., 12:43:57
    Ответить
    если за зиму положено всего 10 проходов снегоуборочной техники по автодороге которые оплачивает дорагенство,какой дурак будет делать больше?вот водители становятся крайними..
  • Николай
    18 янв. 2014 г., 0:03:39
    Ответить
    СПАСИБО ДПС!
    Ехал на работу после сильнейшего снегопада.Ехал 50-60 км. Снегом на номере занесло 1 букву.Номер идеально чистый был.Сам работаю оперативным работником.Такое за много лет впервые.Догнали на Орбите.Оштрафовали на 500 р. Нарушение конечно признаю без оговорок. Унижаться не стал.Такие важные ГИБДДШНИКИ. Обидно,что столько номеров грязных ездит,а я как лох...Мое предложение всех ГИБДДШНИКОВ(Рязанцева Ф.) выставлять с палочками на мороз и в шторм, и жестко контролировать их работу..А самое обидное,что нарушение предполагает предуреждение..А тут я РЕЦИДИВИСТ!!!!
  • Егор
    18 янв. 2014 г., 2:44:30
    Ответить
    Иду я оцэ,иду...
    Переходил сегодня Комуну возле гостиницы Сык...
    Начал движение по переходу, ощущаю под ногами гололедец...
    Смотрю налево, - несется бабец на иномарке, по моему тойотка камри была чернкая, но не уверен, дама черненькая, крупная, лет 30-ти с гаком...Несется она...Я вижу, что ну никак она не успеет и несможет затормозить перед переходом, - скорость у нее большая и скользко...Ну я прошел, сколько положено, 0- у меня то, как у пешика, преимущество...- но четко вижу, если бы я попытался этим преимуществом воспользоваться... - еще бы одна сводка была бы сегодня...
    Глаза у нее по 5 копеек...- смотрит на меня и тупо прет...
    Вот кто таких сук за руль пускает?...(((Убийцы на улицах нашего города...(((
  • 555
    18 янв. 2014 г., 8:47:00
    Ответить
    если бы дорожники не работали,то проехать было бы вообще невозможно.А смешную зарплату у простых рабочих (кто работает непосредственно на дороге) знаете?Сначала надо платить как в газпроме,а потом такие же требования выдвигать.В се дороги обслуживают частники,которые себе в убыток никогда работать не будут.И еще:почему летом бьются,ведь гололеда нет???