Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Фельдшер, погибшая в ДТП возле Эжвы, не была пристегнута - МВД
Двое пострадавших в ДТП на трассе Сыктывкар-Ухта находятся в реанимации Эжвинской городской больницы в тяжелом состоянии, состояние шести человек оценивается как средней степени тяжести, сообщили БНК в Министерстве здравоохранения республики. Всего в аварии, которая произошла сегодня в 10.27 на 14 километре трассы, пострадали десять человек, фельдшер «скорой помощи» погибла на месте.
Фото Николая Антоновского
По уточненным данным МВД, водитель «скорой помощи», двигаясь в Эжву, выехал на встречную полосу, где столкнулся с «Нивой Шевроле». В результате аварии погибла фельдшер «скорой», женщина находилась на переднем пассажирском сиденье и не была пристегнута ремнем безопасности.
Среди пострадавших оказался годовалый ребенок, он находился в салоне «Нивы». Малыш госпитализирован в республиканскую детскую больницу, его состояние удовлетворительное.
В оказании медицинской помощи принимали участие три бригады скорой помощи. В городской больнице Эжвинского района Сыктывкара с родственниками пострадавших работают специалисты Коми республиканской психиатрической больницы.
Комментарии (106)
чем она там должна была пристегиваться и за что держаться?
почему для скорой нельзя закупить нормальные машины форды или мерседесы? денег же море, на одну ыбицу или силовиков тут миллиарды тратятся
форд или мерс всего лишь 2 млн. , для бюджета нефтяного региона это пыль
дтп полностью на совести республиканских чиновников дорогу не сумели ни построить, ни почистить; ни машины нормальные закупить...
+непонятно зачем пациента было в эжву везти, когда в городе куча больниц
Я поражаюсь.
ВЫЕХАЛ НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ....А ПОЧЕМУ????? Будет отвечать ГБДД когда нибудь на этот вопрос?
А ВОДИТЕЛЬ ГДЕ БЫЛ?
Я очень давно (лет 30) пускаю колею на дороге между колеи своего автомобиля.
Чего и всем пишушим и не только желаю.
Не ездите как зомби, след в след, руль-то вам нахрена???
Еще недавно вспоминала, как меня как-то с ребенком везли на скорой в инфекцию, вот в такой же буханке. Ребенок на коленях, при движение всю машину трясет. Приходилось одной рукой ребенка держать, а другой за поручень. Страшно все это
Я не раз прокрутил по кадрам момент аварии и увидел что у буханки сначало понесло задний мост, из за чего она стала боком и далее резко понесло на встречную, Качество видео конечно оставляет желать лучшего, но если не ошибаюсь, видно что в момент выноса на встречную передние колёса буханки были вывернуты вправо, то есть водитель как и полагается пытался вывести машину из заноса, но видать был резкий рывок и он уже ничего не мог сделать. имхо, причины аварии: колея + гололёд.
Этим буханкам уже 60 лет, по безопасности они не один крашь тест не пройдут, в той же европе их вообще бы на дороги не пустили. А у нас до сих пор эти тазы штампуют и снабжают ими все службы....
Не сравнивайте раллийный полный привод (с межосевым дифференциалом и/или перераспределением крутящего момента) и жесткий ПП.
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ....."
Так вот, в п. 6 сказано, что решая вопрос о виновности либо невиновности водителя в совершении дорожно-транспортного происшествия вследствие превышения скорости движения транспортного средства, следует исходить из требований пункта 10.1 Правил, в соответствии с которыми водитель должен вести его со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Исходя из этого при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
А теперь объясните, вумники, как водитель скорой, ехав с разрешенной скоростью (на видео ж видно, что не гнал) должен предположить, что в том самом месте будет бровка, колея или еще что-то? Опасность он должен в состоянии быть обнаружить. Если нет спец знаков типа "скользкая дорога" (что-то мне подсказывает, что вскоре он там появится)и водитель ехал с разрешенной скоростью, а его выбрасывает на встречку - вина дорожников процентов 80. Надеюсь, что ГИБДД отразило в справке о ДТП состояние дорожного полотна и составило акт. С дорожниками надо массово судится, только так можно их как-то построить. Митинги запретили, к сожалению, а так давно пора на улицу выходить...
Пока на каждом светофоре и на каждом дорожном знаке не будут вешать дорожников дорог в России, в Коми НЕ БУДЕТ.
В первые видел как ГИБДД меряет обочины. А где были эти господа летом? Неужели не видели нарушения?
А где у них прибор для определения коэффициента сцепления дороги? Пропили?
Пока на каждом светофоре и на каждом дорожном знаке не будут вешать дорожников дорог в России, в Коми НЕ БУДЕТ.
В первые видел как ГИБДД меряет обочины. А где были эти господа летом? Неужели не видели нарушения?
А где у них прибор для определения коэффициента сцепления дороги? Пропили?
Депутаты даже хотели запретить эксплуатацию автомобилей с шипованной резиной на территории Москвы. Но почему же, шипы считаются главным источником колеи на дорогах, ведь есть еще множество других причин.
Ученые провели эксперименты, в ходе которых выявили причины образования колеи на дорогах. Колеи от шипованной резины обычно бывают в виде узеньких полосок. А вот колеи от грузопассажирского транспорта и от большого потока машин представляют собой деформирование дорожного полотна. В результате этого, на дорогах появляются широкие впадины, с возвышенными краями. Именно, этот тип колеи преобладает на дорогах. А разрушения от шипованной резины по сравнению с разрушениями от большого потока машин - минимальны.
Получается, что главными причинами появления колеи на дорогах является несовершенство дорожно-строительных работ, а также низкое качество асфальтобетонной смеси. Согласно, техническим требованиям, дорожное полотно должно состоять из двух слоев, каждый из которых нужно оставлять в покое на трое суток. А часто бывает наоборот, дорожники положат только один слой асфальта, который способен выдерживать нагрузку лишь на 300 автомобилей в сутки. А где найдешь такие дороги в крупном городе, с такой малой интенсивностью движения? К тому же, при наложении каждого слоя асфальта необходимо дать ему самостоятельно засохнуть в течение 72 часов. А у нас, опять все наоборот, как положат асфальт, так и сразу пустят по нему поток автомобилей. А кто не против, из автолюбителей, «пролететь» на новой гладкой дороге с ветерком. Вот из-за этих причин и появляются колеи на дорогах.
Есть еще одна причина несовершенства ремонта дорог. При ремонте старой дороги с глубокими колеями часто удаляют лишь верхний слой асфальта, и на место него накладывают новый. Это конечно намного дешевле и быстрее, чем заново строить дорогу, но и толку от этого мало. Через некоторое время, при таком ремонте дороги, вновь образуются колеи. Смысл в том, что при образовании колеи деформируется все дорожное полотно, и чтобы от них избавиться, нужно строить дорогу заново, а не только заменять верхний слой. Кстати, в Европе, поверхностный ремонт дороги уже долгое время, запрещен, т.к. толку от него мало.
Уже понятно, что главной причиной в образовании колеи является низкое качество дорожного полотна и дорожных работ. Но, многие автолюбители и депутаты, все еще продолжают утверждать, что виноваты еще и шипы на колесах. И часто, ссылаются на европейский опыт. Да, в Германии запрещена эксплуатация шин с шипами, но это не связано с разрушением дорожного полотна. Главная причина запрета шипов - это малый тормозной путь автомобиля с такими шинами на сухой дороге.
Причина аварии четко видна на видео: при попадании колесами автомобиля в колею на асфальте и на относительно высокой скорости ( болле 30 км/ч, плюс сопутствующие условия - гололед, мокрый асфальт - разные варианты)следует двигаться в направлении колеи до выезда из нее. При попытке перестроиться на соседнюю полосу происходит разлад в курсовой устойчивости из-за разного сцепления колес с дорогой, особенно черевато при глубокой колее и зацеплени торцевых частей колеса с ее стенками. При ухудшении дорожных условий , гололеде, наледи, мокрой дороге достаточно не глубокой колеи для появления разлада в курсовой устойчивости. В данной ситуации водитель виноват только в том, что попав в не большую колею при ухудшенных дорожных условиях (наледи), пытался перестроиться на соседнюю полосу, вероятно к тому же не совсем плавно, в следствие чего произошел занос и выброс автомобиля на встречную полосу. НО!!! ЭТО НЕ СНИМАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С ТЕХ КТО ДЕЛАЛ ЭТУ ДОРОГУ И ТЕХ КТО КОНТРОЛИРОВАЛ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЛ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ. ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА В ЭТОМ - ЭТО ПОДТВЕРДИТ ЛЮБАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ( ОСОБЕННО С ПРИВЛИЧЕНИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ ИЗ_ЗА РУБЕЖА, ГДЕ ДОРОГИ ДЕЛАТЬ НАУЧИЛИСЬ ) ОНИ БЕЗ ЗАМЕРОВ, ПОСМОТРЕВ ВИДЕО УЖЕ СКАЖУТ В ЧЕМ ПРИЧИНА!!! ЧИНОВНИКОВ И ДОРОЖНЫЕ СЛУЖБУ К ОТВЕТУ, ЗА БЕСПРЕДЕЛ НА ДОРОГАХ!!! КУПИЛИ РАДАРОВ, ШТРАФЫ ПЛАТИМ ПО МИМО НАЛОГОВ!!! ИЗВОЛЬТЕ ПРИВЕСТИ ДОРОГИ ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСЯТ НАШИ ЖИЗНИ В НАДЛЕЖАЩЕЕ СОСТОЯНИЕ!!!НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЭТО ТАК ПРОСТО!!! ФАКТ: ВОДИТЕЛЬ ЗДЕСЬ НЕ ВИНОВЕН, К ОТВЕТУ ТЕХ НА ЧЬЕЙ СОВЕСТИ ЭТА АВАРИЯ!!!
Почему-то никого не заинтересовало, почему в ниве подушка не сработала. Аварию спишут на водителя буханки, а виноваты АвтоТАЗ, УАЗ и дорожники (в том месте не только колея, а и ступенька на границе ремонтированного и неремонтированного участков дороги).
1996 год. Верховный суд штата алабама принял решение наложить на компанию bmw штраф в $2 млн за то, что автомобиль был перекрашен и продан в сша как новый.
1998 год. Американский концерн chrysler выплатил компенсацию в $262,5 млн по иску родителей шестилетнего мальчика, погибшего в результате автокатастрофы.
1999 год. Суд лос-анджелеса наложил на general motors рекордный штраф в $4,9 млрд за то, что gm двадцать лет назад оснащала свои автомобили "небезопасными" бензобаками. Деньги выплачены родственникам пяти человек, погибших в таких автомобилях.
1999 год. Суд калифорнии наложил на компанию ford штраф в $295 млн в пользу родственников семьи из трех человек, погибших в 1993 году в автомобиле ford bronco 1978 года выпуска.
источник http://moviecinemasite.com/articles/Samye_gromkie_sudebnye_razbiratelstva.html
Главе республики продолжает поступать искаженная информация о состоянии автомобильных дорог в столице Коми и в регионе в целом. Может быть это просто недоработка, а может быть это нежелание осуществлять свои прямые обязанности по контролю за ситуацией? Кто те люди которые несут ложные данные главе республики?
Я думаю, что наш глава региона подробно изучит "доклады" и примет правильные решения в данном вопросе.
Некоторые нерадивые сотрудники ГИБДД при составлении протокола не учитывают особенности и условия произошедшего ДТП, отказываются измерять и фиксировать на фото и видео аппаратуру дефектов дорог, таких как: ледяная колейность, снежный накат, гололед и т.д. Ссылаются на то, что это не их прямые обязанности. Предлагают автовладельцам признать несуществующую вину, приписывая превышение скоростного режима, сознательный выезд на встречную полосу и т.д. Забывая о том, что существует статья 26.2 КоАП РФ "Доказательства". Нужно отметить, что ДТП произошедшее из-за ледяной колейности это непроизвольный выброс ТС на полосу встречного движения которое не зависит от водителя.
Уважаемые автовладельцы будьте бдительны и не поддавайтесь на провокации, уловки и другие изощренные методы нерадивых сотрудников ГИБДД! При подобных случаях советуем Вам, позвонить Вашему юристу, сообщить в полицию дежурному ГИБДД или в ближайший отдел полиции написав письменное заявление или позвонить на горячую линию ФАР в Коми 89121033333. При возможности фиксируйте на видео- фото- и аудио- носители.
Уважаемые автовладельцы и другие участники дорожного движения будьте предельно аккуратны, соблюдайте все меры безопасности на дорогах, ведь дорога является источником повышенной опасности! Наша безопасность в наших руках ! Не оставляйте в беде Братьев по рулю если им нужна помощь! Берегите себя на дорогах!
Ответ очень прост - различные требования к асфальту, точнее к его плотности и крепости, почти в два раза строже чем у нас в РФ..
И песочка в АБС они не кладут... а у нас порой битум класть забывают..
Только НИКОГДА такого в РОССИИ не будет...