18:10, 23.01.2014

За аварийность на дорогах республики начальники ГИБДД Коми станут отвечать должностями

Министр внутренних дел по Коми Анатолий Жуковский пригрозил начальникам районных подразделений ГИБДД и МВД увольнениями за ситуацию с безопасностью дорожного движения на их территориях. По словам министра, декабрь 2013 и январь только начавшегося 2014 года сильно испортили статистику ДТП с тяжелыми последствиями в республике. Так, за полный январь 2013 года на дорогах Коми в авариях погибли 12 человек, в течение декабря 2013 - 21 человек, за неполный январь этого года – уже 16. Такая информация прозвучала сегодня на совещании с руководителями ГИБДД Коми, собранном в республиканском МВД.

KIR_3732.jpg

Анатолий Жуковский пригрозил начальникам подразделений ГИБДД потерей должностей. Фото Кирилла Затрутина

Поводом для проведения двухдневного совещания руководителей районных отделов МВД и ГИБДД стало ухудшение статистики ДТП с тяжелыми последствиями в последние два месяца - за декабрь 2013 и неполный январь 2014 года в ДТП погибли 37 человек. Обсудить проблему и обозначить ее решение собрались начальники районных ОВД, ГИБДД, а также главы муниципалитетов лично или по селекторной связи. Кроме того, приглашены были и представители Дорагентства Коми, однако никто из них времени на совещание найти не смог.

KIR_3747.jpg

По словам министра Жуковского, чаще всего в авариях виноваты сами водители, не справляющиеся с управлением своими авто, превышающие скорость и садящиеся за руль в нетрезвом состоянии, а то и вовсе без прав. Вместе с тем министр признал, что часто прямыми и косвенными причинами ДТП также становятся разбитые или не очищенные от снега дороги, отсутствие дорожной разметки, знаков, светофоров. Начать глава МВД по Коми потребовал с проведения ежемесячных отчетов с анализом ситуации в районах Коми, а также с длительной командировки начальника ГИБДД МВД по Коми Олега Блохина с инспекцией подчиненных во всех районах республики. Первые отчеты с выводами и решениями должны будут попасть на стол Анатолия Жуковского уже через месяц.

Говоря о мерах, которые помогли бы снизить число аварий и тяжесть их последствий, министр Жуковский упомянул менталитет жителей республики.

- У нас вместо того, чтобы пресекать нарушения, рядом едущий водитель еще и предупреждает нарушителя о близости сотрудников полиции. Менталитет людей надо менять, это надо делать через общественность, через общественные советы на местах. Надо достучаться до этих людей, до их понимания ответственности и того, что жизнь обратно не вернешь, - обратил внимание на образ мыслей водителей Анатолий Жуковский.

Еще несколько вариантов своих решений по снижению аварийности предложили присутствовавшие на совещании глава Усть-Куломского района Дмитрий Шатохин и замглавы администрации Сыктывкара Магомед Османов. Последний посетовал на то, что в городе с бюджетом в 7 млрд. рублей на безопасность дорожного движения выделяется всего 10 млн. рублей в год.

KIR_3756.jpg

- Это абсолютно несовместимые цифры, - возмутился чиновник, отметив в то же время, что сейчас Сыктывкар совершенно не готов к тому, чтобы кардинально повысить безопасность трассы между Эжвой и Сыктывкаром, установив межполосный барьер от кольца до въезда в Эжву.

По словам Магомеда Османова, стоимость такого барьера составляет около 90 млн. рублей. Как позднее уточнил начальник УМВД по Сыктывкару Владислав Мингела, эта сумма была названа проектировщиками еще в 2010 году.

- Я вас прошу выйти на республиканскую комиссию по безопасности дорожного движения, чтобы каким-то образом республика выделила целевые средства на этот барьер или даже включили бы нас в какую-то федеральную программу. Мы пытались сами, но везде пролетели, - обратился к министру Жуковскому Османов.

Дмитрий Шатохин попенял на водителей лесовозов и предложил ограничить движение тяжелогрузного транспорта по населенным пунктам его района.

- Как минимум в трех местах можно минимизировать проезд лесовозов по населенным пунктам. Если бы мы со стороны Помоздино 300 тысяч кубометров перевозили железнодорожным транспортом через Троицко-Печорский район, мы бы на 5 тысяч уменьшили число машин на трассе, - поделился расчетами Дмитрий Шатохин.

KIR_3733.jpg

Еще одна проблема, озвученная на совещании, – пьяные водители. Только за прошлый год инспекторы остановили более 8 тысяч нетрезвых водителей. Однако ни штрафы, ни лишение прав, как показывает статистика, этих людей не останавливает. Более того, оставленные без прав водители садятся за руль, не дожидаясь возвращения своих документов. Пытаясь лишать таких автовладельцев их машин, муниципалитеты натолкнулись на перебои в работе штрафстоянок и эвакуаторов. Последние и вовсе часто отказываются выезжать, ссылаясь на позднее время, погодные условия и нечищеные дороги. Лечить такое нежелание частных автоэвакуаторов, работающих с муниципалитетами по госконтрактам, будут ужесточением условий контрактов.

869

Комментарии (97)

Добавить комментарий
  • Александр
    23 янв. 2014 г., 18:25:13
    Ответить
    А я не могу понять. У нас за состояние проезжей части отвечает ГИБДД или дорожные службы? ГИБДД виновато что машины из колеи выкидывает на встречку и так люди гибнут? Большинство аварии происходят из-за состояния дорог, потом уже пьянка и тд.
    • Поясню
      23 янв. 2014 г., 18:47:18
      Ответить
      ГИБДД- это контроль государства прежде всего за дорогами, во вторую очередь, как и кто по ним ездит.
      Только поэтому и переименовали эту структуру из ГАИ в ГИБДД. Но мышление у полицейских до сих пор гаишное. Не читал нигде информации, чтобы ГИБДД выписало предписание дорожникам или закрыло дорогу по причине несоответствия нормам.
      Для примера: даже прокуратура вынесла предписание, что ездить по мосту в В.Чове ездить смертельно опасно. ГИБДД ОБЯЗАНО было закрыть мост для проезда! Ну и что? Все по нему ездят, несмотря что он в аварийном состоянии, да еще на обоих полосах колейность.
      • дохтор
        23 янв. 2014 г., 19:03:52
        Ответить
        вот вы, сразу видно- товарищ подкованный, скажите
        какое всё-таки было принято решение по итогам этого очень широкого и изобилующего вопросами совещания? Как распределена ответственность? или её груз возложен на руководителей структурных подразделений ГИБДД, и на этом поставлена точка?
        А как же решение в комплексе?
        • Самому интересно
          23 янв. 2014 г., 19:12:33
          Ответить
          я такой же читатель, как и вы, далек от власти, просто высказал свои мысли, как должно быть.
          • Мент ал и тет
            23 янв. 2014 г., 21:42:19
            Ответить
            Кроме того, приглашены были и представители Дорагентства Коми, однако никто из них времени на совещание найти не смог.
            Министр, вот и поменяйте менталитет этих друзей!
            ГИБДД ОТВЕЧАЕТ ЗА СОСТОЯНИЕ ДОРОГ!
            И перестаньте вешать знаки "50" на дорогах 2й категории, - там должна быть вне населенных пунктов скорость 90(проектная - 100)! Не "50" вешать надо, а дорожников, которые игнорируют ваши совещания, связанные с гибелью людей.. Не надо им жопы прикрывать!
            УГАДН ГДЕ? ГДЕ ШТОБЕ, временами принципиальный в интересах определенного круга лиц?
            Где профсоюзный клоун автотранспортников? Дорога - Это УСЛОВИЯ ТРУДА водителей!
      • !
        23 янв. 2014 г., 19:31:49
        Ответить
        -чтобы ГИБДД выписало предписание дорожникам..-
        Было такое. В ТылаЮ заправлялся, на выезде стояла ГАИшная машина. Выехал, свернул в Сыктывкар и тут палкой машут. Я сразу на панель- может свет забыл включить?, нет, все в порядке. Остановился. Гаишник и говорит - Мы тут составили акт о несоответствии, претензия к дорожникам, пожалуйста, будьте понятым. Показывает- Знак обгон запрещен и разметка не соответствуют. Посмотрел, кивнул и подписал. Сразу посоветовал им уделить внимание на неоднозначную дорожную ситуацию в недалеком селе. Пообещали разобраться. Так что, в этом направлении работа все таки идет... Я им не друг и не товарищ, но правды для отмечу.
      • акуЛ
        23 янв. 2014 г., 19:32:33
        Ответить
        Трудно с этим не согласиться. А от себя добавлю-за езду в нетрезвом виде необходимы конфискация авто и пожизненное лишение прав.
        По другому с нашими придурками не справиться.
        • акуЛ ты чего?
          23 янв. 2014 г., 21:36:09
          Ответить
          У нас нормальные законы просто соблюдай их и наказание строгое эти радикальные взгляды пахнут тоталитаризмом скоро Сталин ангелом станет, так как на других способов как ГУЛАг управлять страной небыло
          • акуЛ
            24 янв. 2014 г., 13:13:14
            Ответить
            "В Ухте пьяная пенсионерка за рулем устроила тройное ДТП".
            И что с этим делать? Быть толерантным? Алкашня ведь устаивает проблемы нормальным водителям. Почему они должны страдать?
      • ???
        23 янв. 2014 г., 21:33:11
        Ответить
        Вы хоть понимаете что бы с ними с делали предложи они такое, это не их уровень решений не смешите всех
      • ???
        23 янв. 2014 г., 21:33:30
        Ответить
        Вы хоть понимаете что бы с ними сделали предложи они такое, это не их уровень решений не смешите всех
      • Дороги
        23 янв. 2014 г., 22:33:16
        Ответить
        Эх да дороги
        Посмотрите, а ведь только министр мвд отреагировал на поручения главы и собрал всех гайцов и отодрал их, молодец правильно пусть не в кустах стоят а работают на дороге.
    • начальник
      23 янв. 2014 г., 19:51:20
      Ответить
      молодец
      Давно пора гибдд отвечать за количество трупов.
    • Александр Щиголев
      24 янв. 2014 г., 18:03:34
      Ответить
      Здесь данные по допустимой колейности на дорогах: http://www.znaytovar.ru/gost/2/RekomendaciiRekomendacii_po_vy.html
      Предельно допустимая колейность при скорости 60 км.час составляет 35 мм.
      Я не поленился, и измерил колейность на участке, где недавно вынесло скорую на встречку. Глубина колеи около 90 мм.

      И при чём здесь ГИБДД?????? Может в карманы дорожников и чиновников заглянуть, сколько там "сэкономленных" на дорогах бюджетных денег..

      По уму и по совести, надо провести экспертизу полотна на содержание компонентов, и сверить с документацией на дорожно-строительные работы. Но власти это надо????....
      • Петрович
        24 янв. 2014 г., 23:09:27
        Ответить
        "Предельно допустимая" - это значит надо ехать 60 / 2 = 30 км./ч. При колее > 50 мм : "Участки дорог с глубиной колеи больше предельно допустимых значений относятся к опасным для движения автомобилей и требуют немедленного проведения работ по устранению колеи."
  • макс
    23 янв. 2014 г., 18:29:45
    Ответить
    Лично я предупреждаю водителей миганием фар,чтобы они не получили штраф и тем самым не нарушали правила.Висят же знаки,которые предупреждают,что через 800 метров пост ГБДД.
    • Миха
      23 янв. 2014 г., 18:35:40
      Ответить
      вот когда тебя бандюги повезут в багажнике твоей мащины, а встречные будут мигать фарами предупреждая, что впереди пост ГИБДД - я буду смеятся.
      • Коля
        23 янв. 2014 г., 19:55:58
        Ответить
        Михе
        Михаил просто так тебя не повезут.Если ты об этом думаешь значит тебе суждено.
    • с
      23 янв. 2014 г., 20:33:27
      Ответить
      Предалагаю моргать независимо от того, есть засада или нет. Чтобы не нарушали.
      Отправлено из мобильной версии
      • !
        23 янв. 2014 г., 20:41:02
        Ответить
        Улыбнуло;) Но что то в этом есть... позитивного. Пожалуй так и буду делать.
  • 4
    23 янв. 2014 г., 18:41:55
    Ответить
    А у нас в России всегда виноват тот, кто отношения не имеет
  • мда
    23 янв. 2014 г., 18:56:29
    Ответить
    не тот уровень наших руководителей
    все проблемы намного глубже с ростом числа автотранспорта в стране надо выходить на уровень Германии и других развитых стран.Нужно строить дороги заново -новые дороги и в экстренном порядке-в том тэмпе как небезвестная грядущая олимпиада.КОГДА РОДЯТСЯ ЛЮДИ ГОСУДАРСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ А НЕ НЫНЕШНЯЯ ШУШЕРА ОТКРЫВАЮЩАЯ ШКОЛУ ВСЕЙ СТРАНОЙ.
    • строитель
      23 янв. 2014 г., 19:11:50
      Ответить
      строить не можем
      денег не хватает постоянно
      начнем возводить автобаны, когда чаша весов посаженных бюджетополучателей перевесит мечты и фантазии совещающихся
  • бОЖЕ МОЙ
    23 янв. 2014 г., 18:59:28
    Ответить
    По словам Магомеда Османова, стоимость такого барьера составляет около 90 млн. рублей. (в городе с бюджетом в 7 млрд. рублей)
    ОНИ ВООБЩЕ ОХ..ЕЛИ ТАМ?

    ...отметив в то же время, что сейчас Сыктывкар совершенно не готов к тому, чтобы кардинально повысить безопасность трассы между Эжвой и Сыктывкаром, установив межполосный барьер от кольца до въезда в Эжву.

    СЫКТЫВКАР ГОТОВ ТРУПЫ ИЗ СКОРЫХ ДОСТАВАТЬ ДА еще КАЛЕЧЕННЫХ ГОДАМИ ЛЕЧИТЬ ПОТОМ!
    90 млн не могут найти с..ки!!!зато как огонь олимпиады встречали!!!!МОЛОДЦЫ,
    • Годовой бюджет
      23 янв. 2014 г., 20:30:33
      Ответить
      Комитета по инфоматизации и связи, с никому ненужными "танчиками" - ровно в 10 раз больше. Может, эта, перенаправить бюджетные средства-то?
      • мавзолей на углу Ленина-Куратова
        23 янв. 2014 г., 21:10:29
        Ответить
        какую первоочередную задачу
        для республике решает?
        малый объект олипиады?)))
      • Usus
        23 янв. 2014 г., 21:18:10
        Ответить
        Это Комитет по отмыванию
        БАБЛА
    • Рождаемость
      23 янв. 2014 г., 22:27:55
      Ответить
      И смертность
      Прав Магомет что нужда разделена, посмотрите, что республика на этой дороге будет хоронить а потом рапортовать о рождаемости
  • гражданин
    23 янв. 2014 г., 19:07:39
    Ответить
    А почему никто не задаться вопросом о том что колея в большинстве случаев образовалась от того что лесовозы по эжве
    фуры сквозь город лука по городу контейнеры таскает и еще четырехосники самосвалы в районе парижа вовсю рассекают и не только там. Вопрос когда выписывает им администрация или дорагенство пропуска кто то задается вопросом про возможность колеи от этого транспорта по городу или у нас всегда задним числом это происходит.
    Отправлено из мобильной версии
    • снова я
      23 янв. 2014 г., 19:11:41
      Ответить
      И сколько же мы будем по ямки то в городе ездить плачу транспортный за 5 единиц сумма близка к 60 тысячам так и напрашивается что получаем такие дороги да еще и не за малые деньги. Думаю любой из нас лучше бы детям подарки купил на эти деньги раз дорог нет
      Отправлено из мобильной версии
    • Гражданину
      23 янв. 2014 г., 19:13:28
      Ответить
      Справка
      Колейность образуется от шипованных шин в основном. доказно наукой. Лесовозы колею в асфальте не точат.
      • Справочнику
        23 янв. 2014 г., 19:37:43
        Ответить
        Сыктывкар- Нижний. Район Кр.Баки. Там наверно грузовые с шипами ездили? Летом, эти лесовозы и фуры продавливают асфальт на раз, два. После них такие колеи, что низкосракие ехать не могут, шкребут пузом. У нас та же беда, просто не настолько усугубленная.
        • Ищо раз
          23 янв. 2014 г., 19:48:26
          Ответить
          У нас та же беда, просто не настолько усугубленная.
          Да не вопрос. Я ж написал - "В ОСНОВНОМ" . по россии асфальт много гдепродавлен по причине слабого основания. Колдобина это называется) а у нас колея в основном(!) не из за продавленного основания а из за того что верхний слой при интенсивном движении шипы срезают.

          Еще раз говорю - ДОКАЗАНО что колея от большегрузов не образуется (если конечно не проваливается основание дороги, но это тогда уже не колея вовсе))) МКАД - колея ВСЕГДА на крайней левой полосе - там где самые легкие машины и самые большие скорости. Справа колеи нет, хотя большегрузы там сплошным потоком.
          • Ну тады и я еще раз..
            23 янв. 2014 г., 19:59:28
            Ответить
            Летом, асфальт от температуры плавится и большегрузы, элементарно, его продавливают! Как еще сказать по другому? Раньше по городу (в мохнатые 80тые) на шипах не ездили, но колеи даже от автобусов продавливались. Вот летом продавили, а зимой , с ледком, цирковые номера, не всегда веселые и выделывают.
            • И еще допишу...
              23 янв. 2014 г., 20:10:09
              Ответить
              Есть асфальт, который не плавится. Эти старые покрытия видны иногда на дорогах (такой серый, с мелким гравием). Его можно даже по звуку отличить, резина шумит когда на участок с таким покрытием выезжаешь. А вот новый, черный, гладкий и блестящий, плавится моментально, стоит только термометру перевалить за тридцатку. Еще без колеи дороги, где асфальт был положен на Ж.Б. плиты. По нему едешь как по железной дороге (начало дороги Тамбов-Липецк к примеру, к середине и она продавлена).
            • петруха
              23 янв. 2014 г., 20:16:23
              Ответить
              Поезжайте в Австралию и расскажите там аборигенам что у них асфальт плавится, а потом к финам - расскажи как морозы рушат покрытие. Дорога это не тонкий слой асфальта, а "слоённый пирог". Если делать его как надо то ничто никуда не продавится. Дорога к Нижнему - это просто шедевр, не только колея но и ширина полос вызывает восхищение.
              • Старый анекдот:
                23 янв. 2014 г., 20:33:46
                Ответить
                отдали финнам наш асфальт на экспетизу. Заключение "В представленном обазце песка асфальта не обнаужено".
                Как-то так.
            • Справка
              23 янв. 2014 г., 20:17:02
              Ответить
              Раньше по городу (в мохнатые 80тые) на шипах не ездили, но колеи даже от автобусов продавливались.
              возможно. Я тебе еще раз говорю что не отрицаю что под тяжелой машиной в пекло асфальт может поплыть. и дорожное полотно уже не будет ровным)) Но! одновременно этот продавленный асфальт под давлением смещается по сторонам от колеи образуя бугры и прочее. В волгоградской области был?))

              А та колея допустим, что до эжвы у нас - это в чистом виде выдранный шипами асфальт. без бугов и "припеков".
              • !
                23 янв. 2014 г., 20:24:42
                Ответить
                Внимания не обращал... Не знаю, поэтому скорее соглашусь.
              • Вопрос
                24 янв. 2014 г., 8:16:31
                Ответить
                А то что колея образовалась летом сразу после ремонта? И никто конечно не вспомнит, что когда положили асфальт в "долине смерти" по новой технологии - через неделю весь верхний слой был "вышаркан" колесами автомобилей. А про шипы и асфальт говорил еще Лужков. Говорил по городу химикалии сыпал и закона требовал, чтобы в Москве на шипах внутрь МКАДа нельзя.
              • иван
                24 янв. 2014 г., 10:17:21
                Ответить
                ул.Пушкина около Бани в сторону реки только автобусы ездят,колея там оооч глубокая и без шипов
        • Иван
          24 янв. 2014 г., 22:50:17
          Ответить
          Ну как они могут продавить колею? Там что колея идет двойная?
      • Справочному бюро!!!
        24 янв. 2014 г., 9:30:49
        Ответить
        Финики зимой законодательно обязаны шипы одевать, но колеи у них нет!!! Это не вина ни лесовозников, ни щипованной резины. Это вина только дорожников и больше никого - подушку делают плохо под асфальт, поркытие используют не соответствующее погодным условиям. Летом асфальт греется машины его продавливают - получается колея. Зимой асфальт трескается, весной в эти трещины попадает вода, которая ночью замерзает и расширяет эти трещины до ям. Раньше всей этой херней специальные проектные институты занимались - сейчас дорогу строят: задали направление, лес свалили, чурок завезли они лопатами асфальт положили и уехали в аул. А дорога зиму не пережила. Деньги меньше п...дить надо на строительстве дорог. Вот и все
        • финн
          24 янв. 2014 г., 20:42:20
          Ответить
          не свисти
          в скандинавии шипованная резина запрещена законодательно
      • гость
        24 янв. 2014 г., 10:03:09
        Ответить
        Бред
      • Иван
        24 янв. 2014 г., 22:46:56
        Ответить
        По законам физики меньше давления на большой поверхности.
      • Иван
        24 янв. 2014 г., 22:47:45
        Ответить
        Согласен.
    • Стебастьян
      23 янв. 2014 г., 19:34:29
      Ответить
      Акадэмику-гражданину вопрос:
      Когда ты видел последний раз лесовоз между городом и Эжвой?, - кто там набил колею?!!
      • гражданин
        23 янв. 2014 г., 19:40:54
        Ответить
        От жд до монди лука ездит прямо по октябрьскому в эдак от объездной лесовозы и ты прекрасно знаешь состояние того участка
      • смотри в корень
        24 янв. 2014 г., 7:52:54
        Ответить
        внимательно посмотрите ,по всему городу снуют 35 т. самосвалы с песком и щебнем ,ночуют во дворах и на обочинах ,а гибдд... оно совещается.
  • Полумеры
    23 янв. 2014 г., 19:09:47
    Ответить
    Не отбойник нужен, а другую дорогу параллельно жд полотну от переезда Дырноса, через В. Чов до Эжвы. Существующую дорогу сделать с односторонним движением, как и новую.
    Китайцы делают четырехполсную автостраду за 2.2 млн$. В России такой же километр делают минимально за 17 млн.$
    • хотя бы полумеры
      23 янв. 2014 г., 19:14:30
      Ответить
      Хотя бы отбойник
      Был бы отбойник - не было бы встречки
      • бумер
        23 янв. 2014 г., 20:09:48
        Ответить
        не будет встречки, будет отбойник или сосед слева/справа
        ВАЖНО соответствие дорожного полотна ГОСТу.
        • Не согласен
          23 янв. 2014 г., 22:03:08
          Ответить
          Не будет встречки - не будет смерти.
          Это главное. отбойник, сосед и пробки - это фигня. вторичное.
    • дохтор
      23 янв. 2014 г., 19:15:55
      Ответить
      а не озвучил ли министр число подрядчиков и заказчиков
      которые изобличены и посажены за распил и расхищение дорожно-ремонтных средств?
      • 123
        24 янв. 2014 г., 2:29:12
        Ответить
        за ..б ли эти хачатуряны
        ..
        • дохтору
          24 янв. 2014 г., 8:18:23
          Ответить
          А ты сам найди документацию на zakupki.gov.ru и ознакомь всех. А то модно стало задавать "неудобные" вопросы - а ответом принципиально не слышать.
    • гражданин
      23 янв. 2014 г., 19:19:28
      Ответить
      А ничего что все они с перегрузом ходят и при неправильной технологии укладки асфальта а именно его содержания составляющих читай мягкость слоя ввиду нарушения или кражи материалов для его изготовления приводит к изменению плотности и крепости асфальта да и по колее некоторой посмотри она иной раз шире чем колея легкового авто
      Отправлено из мобильной версии
    • !
      23 янв. 2014 г., 20:20:30
      Ответить
      Прекрасно зарекомендовали себя трехполосные. Это когда в одну сторону две полосы километр тянутся, а потом в другую две полосы. Правильней написать - крайние в разных направлениях, а средняя как бы реверсивная- километр в одну сторону для обгона, а следующий в другую. Так и чередуются... Н.Новгород- Арзамас к примеру. Очень удобно. А то у нас тащит чудак на букву М за собой колонну и хрен уступит, подвинется или пропустит. Я как то обогнал такого и перед ним скорость до 20 снизил, а как он в горку запыхтел, показал ему ФАК через форточку и топанул. Чтоб паскуда почувствовал на себе свой похеризм..
      • вв
        23 янв. 2014 г., 20:58:37
        Ответить
        Хотел матернуться, но сдержался , - Уважаемый, если перед Вами тащится машина, я так понимаю грузовая, - так это не значит, что водила решил вас прич**рить, просто машине тяжело и управляется она на порядок хуже чем ваша. Обгонять и начинать козлить - признак юношеской д****ьности. Без обид.
        • !
          23 янв. 2014 г., 22:05:17
          Ответить
          Вот и я хотел тогда, но сдержался. Если черт не пропустил, а ситуация была такая что мог запросто (проехал полосу торможения и разгона у остановки Соколовка, мог бы всю колонну что за ним собралась пропустить), но он посчитал, как я полагаю, вам надо, вы и обгоняйте а я по своей полосе еду. А из колонны уже, то один, то другой пытаются вынырнуть и чуть не под встречку... Вот так и бьются из за придурков-черепах с умными рожами. Как их учить? Ну элементарно- немного уважения к другим участникам движения и ситуация улучшится..
          • вв
            23 янв. 2014 г., 22:41:53
            Ответить
            Ну что же начало диалога - первый шаг к пониманию. По поводу полос разгона-торможения справа отвечаю, (сам являюсь водителем фуры, при том не самой скоростной). По возможности всегда стараюсь пропустить, поверьте никакой радости от пристроившегося сзади "хвоста" не испытываю. Однако не раз попадал в такую ситуацию - идешь на спуск(подъём), сзади колонна - перестраиваешься вправо, даёшь отмашку поворотником, первый обгоняющий моргнул аварийкой, пошла колонна, 1,2,3 .... т.д., ты надеешься на адекватность обгоняющих - скоро полоса расширения заканчивается,включаешь левый поворот начинаешь перестраиваться влево, однако коллона идущих слева делает лицо утюгом - типа " мы в своей полосе, идите все нахер", у тебя выход - либо лезть внаглую обратно, либо пытаться экстренно оттормозиться. Ни то ни другое ни есть хорошо. Повторяю ещё раз водители фур (в подавляющем большинстве) не считают себя королями дорог, а остальных быдлом. Их цель - безопасно доставить груз из пункта А в пункт В. Дорога- место их жизни, вы же там гости (без обид). Поэтому не стоит воспринимать всё в штыки. Представьте вы приехали в Шотландию, что по вашему юбки местные жители одевают чтоб унизить вас? Надеюсь что смог что-то объяснить и главное в любой ситуации оставаться Человеком.
            • 911
              24 янв. 2014 г., 7:55:14
              Ответить
              Молодец, путешествия из Коми в Крым все фуры помогали совершать обгон ( подмигнули, ушли вправо). А как у нас себя ведут водятлы на разных тазиках- посмотрите возле Выльтыдора-если грузовик сместился на полосу разгона-обратно х... Пропустят
            • !
              24 янв. 2014 г., 9:27:19
              Ответить
              -Ну что же начало диалога - первый шаг к пониманию- Золотые слова. Конечно без обид;). Сам фуры гонял по России (если помнишь красный Супер Темповский, с коброй на капоте), поэтому ситуацию знаю. А тот большегруз, кстати, был совсем не фурой, а лесовозом (просто к сведению).
  • гражданин
    23 янв. 2014 г., 19:23:22
    Ответить
    Да и потом в свете этих трагедий почему представители дорагенства проигнорировали это совещание так заняты или такие неприкосновенные да и сам слабиков ни разу за эти два месяца почему то не прокомментировал ситуацию с дорогами то есть за то что он отвечает согласно должностных обязанностей. Вот и вопрос?
    Отправлено из мобильной версии
  • :-(
    23 янв. 2014 г., 19:43:26
    Ответить
    Если "гайцы" должны отвечать должностями,
    тогда министр Жуковский должен ответить
    "своим" креслом за безумное снижение
    плотности нарядов ДПС, особенно там,
    где народ безумно бьётся в мясо!
  • ааа
    23 янв. 2014 г., 19:43:34
    Ответить
    руководство АвтоВаза- уволить, производителей асфальта-уволить, дорожников-уволить, да и зимной шарик в отставку за то что крутится, нашел выход, так и себя можно отправить в отставку
  • Разозлило
    23 янв. 2014 г., 20:23:00
    Ответить
    ПОЗОР Столица республики не в состоянии установить барьер на основной дороге. Насчитали стоимость 90 миллионов, дайте частникам калым - они вам за 30 сделают. Даю руку на отсечение что из стоимости 90 миллионов стоимость материалов и работ не больше трети. Остальное - на прокорм нахлебников.
    • Узбагойся
      24 янв. 2014 г., 8:22:39
      Ответить
      Конечно, есть проект, за который проектировщик отвечает лицензией, есть смета по проекту, за которую казначейство отвечает, но давайте отдадим за 1/3 цены частнику - сэкономим. А потом будем орать - дороги плохие, наворовали. А спрашивать качество с кого?
  • хмырь
    23 янв. 2014 г., 20:24:41
    Ответить
    не пойму,проект стоит 90 млн. рублей,за прошлый год штрафов собрали на 170 млн. рублей,так куда ДЕНЬГИ то ушли...
    • Османов
      24 янв. 2014 г., 2:31:21
      Ответить
      Хачатурян
      деньги ушли Кадыру
  • Дмитрию Шатохину
    23 янв. 2014 г., 20:26:33
    Ответить
    Движение лесовозов ограничить)))) Вы разве не знаете чьи они) Вы еще попробуете их заставить без перегруза по дорогам ездить)))
  • Если
    23 янв. 2014 г., 20:27:45
    Ответить
    У нас
    Начнут строить дороги как в Германии, за такие же деньги налогоплательщиков, то у нас больше ничего не будет:не будет детсадов, ни соц.жилья, ни программ по соц.защите, ни фига не будет. Только дороги будут классные, да и то если деньги не украдут при их строительстве.
    • Вот как раз если
      23 янв. 2014 г., 20:36:26
      Ответить
      "за такие же" - то на все и останется. В России - самая высокая стоимость километра асфальтового покытия.
  • Местный
    23 янв. 2014 г., 20:28:58
    Ответить
    Хорошо ребят! Поставили мы отбойник по середине до Эжвы) вы думаете все так будет хорошо??? Колья не пропала! Пьяных не уменьшилось ! Мы довольное едем с работы домой, что в Эжву, что в город .. Без разницы.. И бац!! Авария!!! Пьяный в бардюр и откинув во второй поток.. По направлению! Вот что делать всему потоку??? По канавам объезжать??? Да там и до аварии скорая, полиция и мчс никогда не доедут.. А ну на вертолете разве, и не развернуться Вам и не уехать на объезную.. Будем стоять сутки и ждать.. Если сделать хотя бы 3и полосы в одну сторону+ бровка.. Тогда можно.. А так Вы сами потом жалеть будете..
    Отправлено из мобильной версии
    • тоже
      23 янв. 2014 г., 21:23:00
      Ответить
      Фигня, бро! М7, М5 - две полосы(в одну сторону), МКАД - 6
      Это - плата за повальную автомобилезацию).
      Следующий город по глухим пробкам уже определился -
      http://www.vesti.ru/videos?vid=548947
    • 123
      24 янв. 2014 г., 2:33:59
      Ответить
      придурки
      полоса нужна
  • 11
    23 янв. 2014 г., 20:29:00
    Ответить
    На безопасность выделяется 10 миллионов, - а слабо отчитаться по ним до копейки? Может быть и этого много? Сколько людей протирает штаны и юбки за наш счёт?
    • Статистик
      23 янв. 2014 г., 20:42:01
      Ответить
      Прикинем) по городу и эжве человек 300 с з/П 60000р!!! И ? А во время проведения олимпийского огня!! Из было и вовсе больше чем населения)
      Отправлено из мобильной версии
  • Салтыков
    23 янв. 2014 г., 20:43:43
    Ответить
    Щедрин
    Набрал мужик пуху лебяжьего мягкого и устлал им дно лодочки. Устлавши,
    уложил на дно генералов и, перекрестившись, поплыл. Сколько набрались
    страху генералы во время пути от бурь да от ветров разных, сколько они
    ругали мужичину за его тунеядство - этого ни пером описать, ни в сказке
    сказать. А мужик все гребет да гребет, да кормит генералов селедками.
    Вот, наконец, и Нева-матушка, вот и Екатерининский славный канал, вот и
    Большая Подьяческая! Всплеснули кухарки руками, увидевши, какие у них
    генералы стали сытые, белые да веселые! Напились генералы кофею, наелись
    сдобных булок и надели мундиры. Поехали они в казначейство, и сколько тут
    денег загребли - того ни в сказке сказать, ни пером описать!
    Однако и об мужике не забыли; выслали ему рюмку водки да пятак серебра:
    веселись, мужичина!

    1869
  • :;,
    23 янв. 2014 г., 21:19:29
    Ответить
    Менять менталитет?
    ожет его надо менять с другой стороны? Если водитель-водителю фарами поморгал - второй начнёт соблюдать пдд. И так делают не только в нашей республике, но и во всей России и во многих других странах. А дорожный полицейский в любой другой стране (не советской) не проедет мимо нарушения, у них нет нормы протоколов и сам отступит от пдд только в случае необходимости догнать и задержать преступника. Так же вопрос: был ли когда нибудь оформлен протокол/штраф на автомобиль личный/ведомственный министра внутренних дел (для примера) или он никогда не нарушает? Вопрос конечно риторический, что бы направить ход мысли. Менталитет надо менять...
  • Токарь
    23 янв. 2014 г., 21:30:58
    Ответить
    Какой бред при чем тут ГИБДД есть местные, региональные власти вот пусть и отвечают
    • Токарю
      23 янв. 2014 г., 22:11:03
      Ответить
      ГИБДД это специалисты по безопасному движению! Только они могут дать заключение властям и дородникам, безопасно или небезопасно ехать. И полномочия закрыть плохую дорогу предоставлено по закону, только им.
  • Дед Михай
    23 янв. 2014 г., 22:25:11
    Ответить
    На весь Княжпогостский район, на федеральной трассе, в ДРСУ один живой грейдер, от Лялей до Чинья ворыка(это на почти 170 км.) А дорожному агентству некогда в совещании поучаствовать
  • Жирафу
    23 янв. 2014 г., 22:31:09
    Ответить
    Видно все
    Правильно сделал министр что встряхнул гаишников и местную власть, а османов пусть лучше снег вывезет, а то на некоторые улицы выезжаешь и шею вытягиваешь как жираф чтобы увидеть кто едет
  • Водитель!
    23 янв. 2014 г., 23:02:02
    Ответить
    С УМА СОШЛИ
    Это абсолютно несовместимые цифры, - возмутился чиновник, отметив в то же время, что сейчас Сыктывкар совершенно не готов к тому, чтобы кардинально повысить безопасность трассы между Эжвой и Сыктывкаром, установив межполосный барьер от кольца до въезда в Эжву................................................................
    Вы себе представляете если сделают ОТБОЙНик? И случись 1 ДТП (предположим въедет водила впереди идущий Вавтомобиль) ? И что? ВСЯ ПОЛОСОА ВСТАНЕТ!!!! И никто нигде не объедет, ведь отбойник? И пробка из за разбитого бампера на часов так 8-10..............
    Дуралеи - не воруйте на строительстве дорог и не будет "дорожных рельс" и не будет никого выносить на встречку!!!!!!!!!!
  • ? ?
    23 янв. 2014 г., 23:02:06
    Ответить
    Ухтинка взыскала с торговой сети «Магнит» 50 тысяч рублей за сломанную руку

    http://www.bnkomi.ru/data/news/25423/#cCommentTag

    вот так бы с дорожников деньги лупили за каждую аварию на заледенелых дорогах
    подавайте в суд

    Мне вот еще интересно почему страховые компании по ОСАГО с дорожников не лупят деньги?
  • 111
    24 янв. 2014 г., 0:16:47
    Ответить
    Гражданину
    Приду ... К тебе же русским языком объясняют разбили дороги легковыми у нас что по интернациональной тоже большегрузы ходят по октябрьскому около 4 бани Коля уже по колено надо делать нормально без откатов и распилов и будет счастье а вас гражданин большегруз явно когда то обидел или кроме самоката ездить больше ни на чем не умеете.
  • 333
    24 янв. 2014 г., 0:26:21
    Ответить
    Шатохину
    Я смотрю такой взрослый а все еще в сказки веришь ваш район только практически на лесе и живет а он железную дорогу построить попробуй хотя бы сохранить то что есть а болтать языком посчитал он 5000 машин
  • Веселый
    24 янв. 2014 г., 8:50:36
    Ответить
    У нас вместо того, чтобы пресекать нарушения, рядом едущий водитель еще и предупреждает нарушителя
    ГИБДД по моему расшифровывается как инспекция по безопасности дорожного движения. А хлопцы в погонах думают, что они карающий меч. И стоят на дороге, в кустах, за знаком. Чтобы нарушитель либо сам убился, либо аварию совершил, и вот они сразу с протоколом. А потому нам и надо делать то , что вам не нравится - премаргиваться. Хотя так мы вам планы сбиваем по количеству нарушений и наказаний. А хотелось бы от вас работы на предупреждение и профилактику нарушений. Но если и Жуковский против этого... Отсюда и результаты.
    • согласна с веселым
      24 янв. 2014 г., 16:05:57
      Ответить
      конечно,надо предупреждать, я тоже всегда удивляюсь-зачем прятаться в кустах? Зачем доводить до аварии? Стой на виду, и любой притормозит- и аварии не будет (профилактика),для чего, в общем и задумывалась когда ГАИ.
  • гость
    24 янв. 2014 г., 10:01:46
    Ответить
    Мигая водитель предупреждает об очередной стоящей "кормушке" и тем самым встречные водители снижают скорость. Факт!!!
  • эдя
    24 янв. 2014 г., 10:47:48
    Ответить
    нужна зависимость
    Зарплата чиновников, отвечающих в муниипалитетах за дороги, в том числе и в дорожном агенстве, а также сотрудников ГИБДД и в первую очередь, министра должна быть зависима от количества ДТП. Пошло увеличение ДТП, должно пойти снижение зарплаты. Погиб человек, его семье должны платить конкретные виновные лица, а не государство.
  • 555
    24 янв. 2014 г., 10:48:15
    Ответить
    а что вы хотели - LuKa коннтейнера Эжва-город таскает с фанерки и ЛПК по 20-30 шт в день а можа и больше ( и еще по 10-12 тр с каждого за это имеет) прикиньте -10-12 тр за каждый рейс!!!, а мы потом про дороги... Он же не дурак по обьездной тягать -километраж то какой сразу всплывет, надо как то в ГАИ звякнуть. доложусь потом.
  • Николай
    24 янв. 2014 г., 13:11:26
    Ответить
    Я не против площадки для детей возле детского мира - но не за 50 млн. бюджетных рублей , а разделительная полоса длинною почти 20 км. и стоимостью по 2010 г.-90 млн.руб ДЕНЕГ НЕТ!!!
  • Грустно.Ру
    24 янв. 2014 г., 14:22:21
    Ответить
    Этот товарищ оглы Османов, между прочим, главный, кто отвечает за качественный ремонт дорог в Сыктывкаре. Там-то как раз денег выделяется немеряно. Только вот куда они уходят? То ли в асфальт, то ли в песок, то ли в карман вороватых чинуш?
  • маша
    24 янв. 2014 г., 16:19:06
    Ответить
    Странно слышать такое от министра - что за аварийность на дорогах должны отвечать начальники ГИБДД. Как будто дорогу строили они, как будто наливали алкоголь пьяным водителям тоже они, как будто скорость с какой едет водитель по дороге тоже они регулируют. Я предложу единственный способ который реально сможет снизить количество жерт - это выпускать автомобили для частных лиц,которые развивают скорость не более 40 км в час. А вешать всё на начальников ГИБДД - это абсурд. Пусть первым тогда отвечает Гайзер, как начальник всех начальников.