18:31, 07.06.2009

В Удорском районе в лесу пропали два первоклассника

Как стало известно БНКоми, в Удорском районе с пятницы ведутся поиски двух первокласников, потерявшихся во время классного похода. Дети пропали во время игры «Казаки-разбойники». Поиск силами более двухсот местных жителей пока результатов не дал.

 

Как сообщил БНКоми руководитель регионального Следственного комитета при прокуратуре РФ Николай Басманов, во время похода дети стали играть в «казаков-разбойников». После окончания игры классный руководитель пересчитала детей и оказалось, что двое школьников отсутствуют. Обнаружить их не удалось.

В субботу их искали с помощью вертолета. В данный момент лес прочесывают более двухсот местных жителей с собаками. Поиски пока результатов не принесли.

По словам Басманова, Следственным отделом по Удорскому району проводится доследственная проверка.

- Если детей найти не удастся, в отношении педагога будет возбуждено уголовное дело по статье «Халатность», - заявил Басманов. - Учительница не имела права устраивать такие игры в лесу.

 

1604

Комментарии (58)

Добавить комментарий
  • Ы
    07 июня 2009 г., 18:42:56
    Ответить
    а где кокретно??
  • Корткерос
    07 июня 2009 г., 18:50:17
    Ответить
    В Корткеросе тоже пропала девочка 11 лет, днем 31 мая. Ушла гулять и не вернулась. Фотография размещена в газете "Республика".
  • угу
    07 июня 2009 г., 19:55:02
    Ответить
    Нам бы только всех посОдить!
    И детей жалко, и с учительницей еще вопрос. Быть учителем нонче вообще опасно. Если не дети-отморозки прибьют, то власть за недогляд посОдит. Я бы, например, в нынешние времена фиг бы согласился учительствовать. Это раньше учителя были первыми людьми. А нонче - ...
    Лучше бы учителша под замком их держала. Тогда бы и дети были целы, и Следственный Комитет доволен. А раз проявила инициативу, но за веревку к ноге не привязала - сидеть тебе, не пересидеть!
    Будем за всех кулачки держать! Укажи, Господи, детишкам дорогу к дому!
  • 4
    07 июня 2009 г., 20:52:39
    Ответить
    Сажин,стухни уже со своим "угу".
    Сложнее слов не знаешь, чтоли...
  • ...
    07 июня 2009 г., 21:56:07
    Ответить
    В такие походы не только учительница должна идти, но еще и родителе детишек. Только родителям вечно некогда, они то работают, то отдыхают, то еще чем-то архиважным заняты. И, кстати, их за халатность (отправили ребенка в лес с посторонним человеком) не привлекут
  • Житель Коми
    07 июня 2009 г., 23:00:56
    Ответить
    Басманов нашел виновного
    /По словам Басманова, Следственным отделом по Удорскому району проводится доследственная проверка.
    - Если детей найти не удастся, в отношении педагога будет возбуждено уголовное дело по статье «Халатность», - заявил Басманов. - Учительница не имела права устраивать такие игры в лесу./ Басманову вместо того,чтобы искать,как возможную версию пропажи детей,не дай бог, педофила или извращенца (в наше время таких уродов развелось во множественном числе,которые околачиваются недалеко от детских садов и школ ) , нашел главного виновника в пропаже двух первоклассников,это классный руководитель. Родителям пропавших мальчиков пожелаю найти их живыми и здоровыми.
  • 2
    07 июня 2009 г., 23:05:21
    Ответить
    Детишки
    А почему не организовать несколько автобусов в Удору с желающими помочь в поисках малышей, люди поедут- ведь Святое дело! Ведь надо искать всем миром!
  • 8
    07 июня 2009 г., 23:43:42
    Ответить
    6
    Вы предлагаете новую версию как педофил и извращенец? Тогда лучше сдайтесь сами, не отвлекайте людей...
  • Житель Коми
    08 июня 2009 г., 0:01:00
    Ответить
    Нашли место ночевки
    /Спасатели Коми нашли место ночевки пропавших в лесу школьников и в ближайшее время надеются выйти на след мальчиков. Об этом «Комсомольской правде» сообщил оперативный дежурный сыктывкарского аварийно-спасательного отряда./ на сайте http://komi.kp.ru/daily/24306/500168/ Для "8", Ваш сарказм не уместен.
  • YULYAKIN
    08 июня 2009 г., 8:59:24
    Ответить
    Что вы все на защиту учителя встали??? А кто же, как не она нес ответственность за детишек в этот момент...
    Халатность читой воды. Она не имела права уходить в поход с целым классом детишек-несмышленышей водиночку. Обязательно должен еще кто то идти. Помню нас в школе когда куда то возили, помимо классного руководителя всегда был еще один педагог и по возможности один-два родителя. А вот родителей нечего винить, они топускали своих детей с человеком который несет ответственность за них официально, по долгу службы или чтож получается если учителя не ответственны за детей, так их опасно отправлять в школу или детский сад. ОБЯЗАНЫ СЛЕДИТЬ И ОТВЕЧАТЬ ЗА НИХ СОБСТВЕННОЙ ГОЛОВОЙ.... В европпе такого не допустили бы...
  • 929
    08 июня 2009 г., 9:19:01
    Ответить
    Искренне жаль пацанов и их родителей. Одни в лесу, неизвестно куда идти... Сам несколько раз блудил в лесу, как в детстве, так и во взрослом возрасте, но всегда испытывал одно и то же чувство- ужаса. Несомненно детей найдут, измученных и напуганных. Вопрос в том- им обязательно потребуется реабилитация, кто этим займется? А учителю- строгий выговор, за ненадлежащий присмотр за малышами.
  • ДОЛ
    08 июня 2009 г., 9:30:34
    Ответить
    Не дай Бог быть педагогом"! Ни каких прав, одни обязанности, про которые все орут. Родители, вы на собрания ходите (нет!), в субботниках в школе участвуете (нет!), в поход пошли (нет!).
    Детишек жалко, нет слов. Но и на педагога тоже не надо всех собак вешать, ей и так сейчас достанется.
  • разумный
    08 июня 2009 г., 9:42:42
    Ответить
    12-му
    Согласен с вами полностью! Дети сегодня ведут себя безнаказанно, любого учителя до белого каления доведут. На глазах учителя пацан может девчонку в углу зажимать и мучить - учитель не смеет его пальцем тронуть (иначе до суда дойдет), только словами, а он на эти слова: "Да пошла ты!" и дальше тискает. Учителя нынче совершенно бесправные и беззащитные. Их нервы и моральные травмы не считает никто. Так что нечего крайнего искать. Лучше детей ищите.
  • ДОЛ
    08 июня 2009 г., 9:46:17
    Ответить
    Разумному
    Тогда и толк будет.
  • ном
    08 июня 2009 г., 10:03:38
    Ответить
    Потерялись южнее п. Чим. Странно СМИ Республики себя ведут. Услышал об этом с 1 канала ТВ.
  • папаша
    08 июня 2009 г., 10:37:26
    Ответить
    А в нашей республике как в Багдаде"Все спокойно"!
    Ищите детей уроды, а потом будете виновных искать!
  • ном
    08 июня 2009 г., 11:04:46
    Ответить
    Скорее всего они пошли в сторону п. Селогвож. Возможно вдоль реки.
  • Анна
    08 июня 2009 г., 11:11:06
    Ответить
    Детей не нашли?
  • помощь
    08 июня 2009 г., 11:37:06
    Ответить
    дети
    4-ый день пошел, результата нет - все ли силы для розыска привлечены( кинологи с собаками, мчс, мвд, солдаты, добровольцы).искать надо детей всем миром-надежда есть найти,ночи не холодные, только кушать и пить нечего, согласна с 7-м корреспондентом- власти,организуйте автобусы для добровольцев, ведь почти у каждого есть дети, откликнутся многие
  • ном
    08 июня 2009 г., 11:47:51
    Ответить
    Автобусы и прочея есть. Предложение вести людей с других районов бессмыслены (автодороги нету). С информированием слабовато поставлено. Детей еще не нашли. Думаю поиски надо расширять вдоль артерий - просеки, ЛЭП, ручьи и реки.
  • Тина
    08 июня 2009 г., 13:10:53
    Ответить
    Как страшно за мальчиков! Надо искать всем миром, подключать всех,кто может.Автодорог в районах нет, но виновными именно удорских назначат.Это политика республиканского руководства и партийцев. Докажите делом свою власть!
  • 911
    08 июня 2009 г., 13:16:48
    Ответить
    увидела новости по НТВ, это просто ужасно, совсем ведь еще юнцы, как же они без питания, да и звери в наших лесах водятся...бедные родители, места себе не находят, Дай Бог чтоб все обошлось...Искренне сочувствую... А наши органы спать не должны пока не найдут мальчишек!!!
  • Анна
    08 июня 2009 г., 13:38:16
    Ответить
    А пускай-ка отряд молодцев, что Брагина по весне искал, на поиски кинут. Авось резерв побольше. или масштаб маловат?
  • про
    08 июня 2009 г., 13:40:40
    Ответить
    Бедная учительница.
    Дочь у подруги собралась в пед. идти. Зачем?
    А нынешним каково сейчас?
  • 2
    08 июня 2009 г., 15:12:33
    Ответить
    24,12,13.
    Мы к своей УЧИТЕЛЬНИЦЕ, прибегали со своими бедами в любое время домой. Нас, недоедавших, она подкармливала(учились в интернате) на свою маленькую зарплату и всегда слушала!Она переживала за нас, как за своих. Ее любовь душой чуяли и никогда не кричала, достаточно было посмотреть на нас строго. Авторитет был непререкаем. А для большинства нынешних учителей: школа это не жизнь, обыкновенная работа. Педагоги, дети не разумом, душой слышат!
    ГОСПОДИ, помоги пацанам!
  • Житель Коми
    08 июня 2009 г., 16:13:49
    Ответить
    «Один из мальчиков давно хотел сбежать из дома»
    /- Возможно, мальчики запланировали свой побег и сейчас прячутся в лесу, – рассказала «Комсомолке» директор школы поселка Чим Нина Халус. - Оба хорошисты, живые энергичные дети. Один из них поделился с одноклассником, что давно мечтает убежать из дома. Дело в том, что мальчик из неблагополучной семьи, возможно, затаил обиду на родителей. Он даже на продленку пришел в теплой куртке и шапке, хотя жара стояла! Второй мальчик был в легкой ветровке.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    По словам Нины Халус, карьерное озеро, на берегу которого играли дети, – постоянное место отдыха жителей поселка, мальчишки эти места знают очень хорошо и потеряться не могли. Если только сознательно спрятались. Во время игры «Казаки-разбойники» мальчишки убежали в лес прятаться и не вернулись. Родители обоих мальчиков (они единственные дети в своих семьях) с первых часов участвуют в поисках. ---------------------------------------------------------------------------------------------------
    Учительница Надежда Дмитриевна (ее педагогический стаж- 27 лет) все время находится в школе – ее допрашивают следователи......../ на сайте http://komi.kp.ru/daily/24306.5/500705/
  • искренне
    08 июня 2009 г., 19:33:26
    Ответить
    об отношениях
    у нас как обычно виноватых ищут , а не причину....
    все банально просто , никто никому не нужен , дети родителям , педагоги государству....
    проще всего запретить ходить в поход , кататься с горы , а что взамен лозунги и транспаранты....?
    жаль учителя , хотела как лучше ....
    детей надо любить а не сдавать их на попечение...вместе ходить в поход , на лыжах...

    может излишне эмоционально , но искать ведьм уже надоело....начните с себя...покайтесь...
  • свежие новасти
    09 июня 2009 г., 11:04:39
    Ответить
    по радио только что слышал МЧС в Маскве грузится в самолёт 50 челов спасателей+верталёт и в коми на поиски!!!! сваих то спаателей чтоли нет??? пазорники
  • бупс
    09 июня 2009 г., 11:24:05
    Ответить
    28-му, свежему
    Для Брагина нашли
  • ЕСКА
    09 июня 2009 г., 11:29:41
    Ответить
    У меня ребенок как-то из садика сбегал, искали до самой темноты и тоже в лесном массиве. Воспитателя за недосмотр было нечего винить. Дети хоть малыши, но у них есть идея, и они ее исполняют. Задумали - сделали.

    Дай бог чтобы дети нашлись, молюсь за них. Поддерживаю идею о поиске детей силами граждан. Ведь в Коми много охотников, знающих лес, как свои пять пальцев. Да про то, что Брагин пропал - гудели все хором, а про детей...!
  • житель
    09 июня 2009 г., 12:06:54
    Ответить
    поиск детей
    Учительница наверняка по приходу сообщила и это наверняка было не 23 часа. Басманов лучше бы подумал как не учительницу банить, которая играла с детьми, хотя может и это не так. Почему сразу решался вопрос на местном уровне? Почему в субботу улетело из Сыктывкара на Удору только два "рядовых" сотрудника МЧС? Как они вдвоем собирались искать в большом лесу? Почему МВД Еремченко молчал. Да, местная милиция искала. А аппарат МВД почему не подняли по тревоги и не отправили? Или только тренируемся от поры до времени? Понятно, выходные, все на дачах. А то сразу уже нашли стрелочника, как и с пожаром.
  • СКРОМНИК
    09 июня 2009 г., 12:34:24
    Ответить
    Сегодня ориентировочно около 12:00 с подмосковного аэродрома "Раменское" вылетел транспортный самолет МЧС России Ил-76, на борту которого вертолет Бо-105, два автомобиля "КАМАЗ" и "УАЗ", а также 50 спасателей-кинологов, психологов и медиков отряда "Центроспас"
  • СКРОМНИК
    09 июня 2009 г., 12:38:27
    Ответить
    Самолет приземлится в Сыктывкаре, откуда вертолет Бо-105 сразу вылетит на поиски пропавших детей, а спасатели в район поисковой операции отправятся на машинах.

    "Из Сыктывкара Ил-76 отправится в Санкт-Петербург, откуда заберет 60 спасателей Северо-Западного регионального центра МЧС для проведения поисковых работ"

    По данным министерства, на утро вторника в поисковой операции задействованы 276 человек, а также 25 единиц техники.

    "За счет местных жителей, спасателей Вологодской и Архангельской областей численность группировки, задействованной в поиске детей, будет увеличена до 400 человек, а к вечеру за счет московских и петербургских спасателей - до 600 человек"
  • Бупс
    09 июня 2009 г., 12:41:31
    Ответить
    А сразу нельзя это сделать было?
    Или в этом тоже учитель виноват?
  • СКРОМНИК
    09 июня 2009 г., 12:57:01
    Ответить
    У нас всегда стрелочник виноват. Дома пристарелых горят.Дети пропадают и пр. Спросить конкретно не с кого.
  • бывший учитель
    09 июня 2009 г., 13:13:05
    Ответить
    Учитель действительно виноват, я работала в школе и не один раз ходила с детьми в поход, и одна, без родителей, и не с 15-ю, а с 30 детьми, и всегда знала, чем это может закончится. Предложить детям играть в лесу в казаков-разбойников, да еще первоклашкам, это кому в голову может такое придет - полный идиотизм, если даже старшеклассникам приходилось давать жесткие указания: туда можно ходить, а туда нельзя, и предупреждать с кем и куда идешь.
  • Удивляющийся
    09 июня 2009 г., 13:15:45
    Ответить
    Странно всё это. А вы уверены, что дети в лесу? Наверняка они давно вышли и попрятались где то в домах. Иначе их давно нашли бы!!!
  • СКРОМНИК
    09 июня 2009 г., 13:24:10
    Ответить
    Ну наверно там милиционеры подвалы уже прочесали и сараи осмотрели. Друзей и знакомых опросили.
    Наверно они знают что делать и как.
  • Анна
    09 июня 2009 г., 13:27:15
    Ответить
    Пускай бы уж нашли поскорее.
    Бедные родители. Если подтвердится версия об умышленном уходе из дома, то их затаскают по следствиям.
  • Прохожий
    09 июня 2009 г., 14:03:57
    Ответить
    Это наши то менты знают что делать и как?
    Не смешите меня...
  • ЕСКА
    09 июня 2009 г., 14:18:12
    Ответить
    Самое поразительное то, что сейчас история обрастет тАААкими подробностями! Приплетут все, что хочешь. И что из дома сбежали, и что над детьми сверстники смеялись, и что дома поколачивали, и что их похитили иии еще тридцать три версии.

    Детей жаль. Понимаю, что каждый час сокращает шансы найти их здоровыми или хотябы живыми.
  • Дон
    09 июня 2009 г., 15:19:01
    Ответить
    ЕСКЕ
    А чтобы не было домыслов, нужна достоверная информация из уважаемых источников. Мы об этом случае из Москвы узнали. А о том, что происходит сейчас из комментов
  • СКРОМНИК
    09 июня 2009 г., 15:36:56
    Ответить
    Следствие уже сделало предварительные выводы о том, кто виноват в пропаже детей. Подозрение пало на директора Чимской средней школы, которая не проинструктировала воспитателя детского лагеря и «не разработала маршрут движения детей под руководством воспитателя за пределы лагеря», говорится в сообщении Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ. Возбуждено уголовное дело по статье 293 УК РФ (халатность). В случае, если длительное пребывание в лесу приведет к смерти мальчиков, виновное лицо может оказаться в местах лишения свободы на срок до 7 лет.
  • СКРОМНИК
    09 июня 2009 г., 15:38:15
    Ответить
    Глава Республики Коми Владимир Торлопов, находящийся с рабочей поездкой в Инте, прокомментировал ход поисков потерявшихся школьников в Удорском районе:

    -Официально ситуацию мне докладывают раз в три часа. Огромное спасибо МЧС России и лично Сергею Кужугетовичу Шойгу, который принял во внимание, что в лесном труднодоступном Удорском районе поиски осложнены, и помог нам с людьми. Ведь сейчас чем больше человек задействовано в поисках, тем выше шансы на благополучный результат. Этот случай еще раз говорит о том, насколько тщательно надо готовиться к летнему отдыху детей, в том числе, вопросы безопасности. Есть совершенно четкие и несложные правила поведения в лесу, которые должны неукоснительно соблюдаться. Я дал поручение еще раз довести до специалистов, которые занимаются организацией летнего отдыха детей республики, памятки, как нужно одеваться, какое оборудование брать в лес, проводить дополнительный инструктаж, сколько взрослых необходимо для сопровождения детских групп в походах, - заявил глава региона.
  • СКРОМНИК
    09 июня 2009 г., 15:41:28
    Ответить
    - Шансов на то, что их найдут живыми – мало! - рассказали в Обществе охотников и рыболовов Удорского района. - Если мальчики были одеты в одни футболки, как рассказывает воспитательница, то они могли замерзнуть в первую же ночь! У нас здесь низина, сыро, а ночью холодно очень было. Да и зверей в тайге всяких полно. Прошло уже столько времени... На наш взгляд, их просто не там ищут! Воспитательница явно чего-то не договаривает.
  • Странник
    09 июня 2009 г., 15:48:40
    Ответить
    Очевидно, что воспитателя нельзя привлечь к уголовной ответственности по статье халатность, так как она не является должностным лицом.
    Должностными лицами признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, а также в ВС РФ
    Дело будут шить директору школы.
    Но тут дело какое то совсем тёмное и странное.
  • СКРОМНИК
    09 июня 2009 г., 16:17:45
    Ответить
    Дети могут продержаться без еды в течение одной, максимум двух недель, считает известный психиатр-криминалист, руководитель центра правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях Михаил Виноградов.
    Эти дети никуда не убегали, а просто заблудились в лесу. Если же говорить о выживаемости, тут трудно давать прогнозы, но, пожалуй, около недели или десяти дней. Известны случаи, когда дети были в лесу больше дней и потом нормально возвращались к жизни, - сказал Виноградов РИА Новости во вторник. По его словам, в это время года мальчики могут питаться только прошлогодней брусникой. Причем, без еды они выжить смогут, а без воды - нет, считает эксперт. Если же ребята найдут какую-то воду, например, воду из ручьев, тогда они могут продержаться и подольше - до двух недель. Но это предел, - заявил собеседник агентства. Если предположить, что ребята не случайно заблудились, а намеренно сбежали, то причина этому может быть только одна - психическая патология, полагает Виноградов. Либо это начало хронического психического заболевания, либо какое-то реактивное состояние стресса. Чтобы выйти из него, надо, во-первых, нормализовать отношения в семье, заботиться о ребенке. Кроме того, нужна психологическая помощь, а в некоторых случаях - медикаментозное лечение того заболевания, которое заставляет детей бегать, - сказал психиатр. Он пояснил, что при различных психических заболеваниях у детей и подростков наблюдается дромомания - болезнь, под которой следует понимать влечение к побегам из дома, тягу к путешествиям, скитанию и перемене мест. Психологический стресс, который дети испытывают, заблудившись в лесу, по мнению Виноградова, можно назвать одним словом - ужас. Но если это дети из семей охотников или таежников, тогда они будут испытывать только. Если же они из обычных семей, которые к лесу отношения не имеют, тогда - ужас, - добавил он.
    Люди, а дети в большей степени, не умеют ориентироваться в лесу, степи и пустыне и ходят кругами. Дело в том, что у каждого человека одна нога сильней другой: у правши правая, у левши левая, поэтому при потере ориентировки человек начинает ходить кругами, делая более сильный и упругий шаг более сильной ногой. Там, где есть дорожная разметка, человек контролирует свое движение, свои проходы, а там, где ориентира нет - человек сбивается. Поэтому известно немало случаев, когда люди буквально погибали, как говорят, заблудившись в трех соснах, - сказал Виноградов. Он также отметил, что родители должны с ранних лет учить своих детей не общаться с посторонними людьми. Зовут - надо уходить, пытаются взять за руку - бежать, кричать, визжать, любыми способами стараться привлечь к себе внимание, - советует психиатр детям.
  • ЕСКА
    09 июня 2009 г., 16:22:29
    Ответить
    Давайте не в прошедшем времени о детях! Может найдутся живыми! При такой-то армии спасения! Только поздно бы не оказалось. Как всегда.

    Удивляет "раскачка" всех структур в таких ситуациях.
  • СКРОМНИК
    09 июня 2009 г., 16:25:38
    Ответить
    "В 14:00 по московскому времени транспортный самолет Ил-76 МЧС России, на борту которого 50 спасателей и кинологов, психологов, медиков отряда "Центроспас", сел в Сыктывкаре" На борту самолета также находится оборудование и техника - два автомобиля "КамАЗ" и "УАЗ", а также вертолет Бо-105.

    Сразу после прибытия вертолет Бо-105 вылетел в район поиска детей, а спасатели выдвинулись на машинах. Из Сыктывкара самолет Ил-76 вылетел в Санкт-Петербург, где возьмет на борт 60 спасателей северо-западного регионального центра МЧС России для проведения поисковой операции.
  • СКРОМНИК
    09 июня 2009 г., 16:30:41
    Ответить
    Погода теплая, начались белые ночи. Есть шанс найти детей невредимыми. Главное, чтоб они не встретились с волками и медведями, которые сейчас набирают жир и водятся в этих местах. По поводу пропитания сказать сложно, лес еще пустой.
  • Анна
    09 июня 2009 г., 16:43:06
    Ответить
    Скромнику
    А что по-Вашему может "не договаривать учительница"?
    И что за информация о теплой одежде, в которой якобы ушел один из мальчишек, хотя сейчас говорят уже о футболках?
    И что здесь темного и странного?
  • Е2
    09 июня 2009 г., 16:48:22
    Ответить
    Эти спасатели на машинах будут из Сыка ехать до места пропажи часов 15 не менее. Лучше бы их на вертолете закинули. Дебелизм мля.
  • Ю
    09 июня 2009 г., 16:57:50
    Ответить
    Там новая ветка про мальчишек только что появилась
  • Житель Коми
    09 июня 2009 г., 17:38:16
    Ответить
    О спасательной операции
    Тот кто обязан выполнять спасательную операцию,очень долго собирались это делать.В первую очередь начальник ГУ МЧС России по РК Олег Мануйло,должен был поднять все службы на уши, как только стало известно о пропаже детей,привлечь солдат(для этого они предназначены) из из сыктывкарского гарнизона,а главе Удорского района,Р.Ульянову, привлечь все силы для поиска детей.Что касается позиции Общества охотников и рыболовов Удорского района,которое заявляет,что /На наш взгляд, их просто не там ищут! Воспитательница явно чего-то не договаривает./,интересно узнать где они были и что сделали своими действиями и советами для поиска пропавших детей.Глава Республики Коми Владимир Торлопов, находящийся с рабочей поездкой в Инте, прокомментировал ход поисков потерявшихся школьников в Удорском районе только после четырех дней пропажи детей.А как все происходит на самом деле,детей до сих пор не нашли.Надеюсь,что дети живы и здоровы и очень скоро найдутся.
  • Деревенька
    10 июня 2009 г., 21:28:13
    Ответить
    Скорость
    Поднял Олег Мануйло в первые же минуты после сообщения о пропаже детей все спасательные силы и тут - БАЦ! Еще одно сообщение - кто-то пропал. Потом еще и еще. Я случайно тут узнал, что у нас по всей республике раскиданы в настоящее время несколько поисковых групп - то на Урале кто-то пропал, то на Печоре. Так что поднимать за секунды может быть и некого. А то получиться - огромные толпы народа по первому зову кидаются кого-то искать, бродят спасатели по стране и кидаются на всех - Вас спасти не надо. Все вроде идёт по плану. Искали местные - не нашли, позвали на помощь, а Удора - не пуп земли, и не Швейцария, как думают некоторые "москвичи". Удора - это классическая российская дыра, окончательно убитый после ухода болгар дремучий край. А мучачосы (МЧС) все делают логично, постепенно и системно. Мне кажется, что даже нестоило столько народу нагонять. Милиция, та что на земле работает, думаю, тоже не дураки. А Браулов со своими пехомототинцами - просто красавчик. Искренне надеюсь, что дети найдутся живыми и здоровыми!
  • еж
    11 июня 2009 г., 0:18:52
    Ответить
    заму главы в первые дни поисков надо было не водку нюхать и бутерброды пить, а со всеми идти и искать.
  • зов
    15 июня 2009 г., 16:50:16
    Ответить
    Уже 2 экстрасенса увидели, что ребята живые. Только они упали в какой-то обрыв и их засыпало песком. Они слышат спасателей, но у них нет возможности даже крикнуть...
  • Аноним
    20 окт. 2016 г., 21:17:39
    Ответить
    Дети
    А детей уже нашли или нет?
    Отправлено из мобильной версии