Пассажиры рейса UT-596 Усинск-Внуково: «Система кондиционирования не работала в самолете уже во время посадки в самолет в Усинске»

31.01.2014 22:05

Пассажиры аварийно приземлившегося в аэропорту Сыктывкара самолета Boeing 737-542 рассказали корреспондентам БНК, как они садились и как представители авиакомпании «ЮТэйр» в сыктывкарском аэропорту «как всегда, ничего толком не знают и не могут объяснить».

AK_08808.jpg

Этот самолет аварийно садился в Сыктывкаре 10 января и сегодня. Фото Петра Акулина

photo.jpg

Корреспонденты БНК встретили пассажиров аварийной посадки самолета авиакомпании «ЮТэйр», который 10 января уже совершал вынужденную посадку в Сыктывкаре, следуя по тому же маршруту, что и сегодня: из Усинска во Внуково. Тогда, напомним, данный борт испытывал сложности с выпуском шасси. Недавно эксперты обнародовали заключение: оборудование вышло из строя в силу изношенности и ветхости.

Сегодня, по предварительной пока информации, в воздухе отказали сразу несколько систем, включая кондиционирование. Также по данным БНК, весьма пока предварительным, во время полета перестал передавать данные один из высотомеров.

1366749951.jpg

Рейс UT-596 по расписанию должен был вылететь из Усинска сегодня в 15.50, однако произошла двухчасовая задержка, и в небо Boeing 737-542 с бортовым номером VQ-BJQ взлетел в 17.56.

- Минут через сорок полета на Москву командир экипажа объявил о принятом решении садиться в Сыктывкаре. Я не помню, что конкретно сказал командир, обозначил ли он посадку как аварийную или назвал ситуацию нештатной, или как то еще, - сообщил пассажир Олег Хлебников. – Нас попросили пристегнуться, и самолет начал снижение.

AK_08707.jpg

Момент приземления

AK_08712.jpg

По словам других пассажиров эконом-класса, которые сейчас коротают время в здании аэровокзала Сыктывкара, самолет кружил над столицей Коми минут сорок. В это время экипаж вырабатывал запас топлива. Посадка прошла в мягком режиме, и все, с кем пообщался корреспондент БНК, благодарят экипаж за профессиональную работу. Негативный момент был лишь в одном: в передней части самолета летели дети, которых во время резкого снижения самолета начало сильно тошнить, но попытки родителей пригласить бортпроводника, чтобы получить пакеты или салфетки, успеха не имели. Бортпроводница отреагировала лишь после того, как одна из мам закричала в салоне.

AK_08707_1.jpg

Фото Олега Хлебникова

Причины изменения маршрута пассажирам никто до сих пор не объяснил, после того как всех доставили в здание аэровокзала, представитель авиакомпании не смог толком ответить ни на один вопрос. Справочная же аэропорта отправляла всех к стойке с представителем авиакомпании.

AK_08788.jpg

Фото Петра Акулина

Недавно из аэропорта Сургута вылетел резервный борт, ориентировочно, он должен прибыть в столицу Коми около полуночи. Пассажиров бизнес-класса, как передает корреспондент БНК из аэропорта, через досмотр увели в более тепличные условия. Пассажиры эконом-класса ожидают приглашения на посадку на втором этаже вокзала. Некоторые пассажиры спросили у представителя авиакомпании «ЮТэйр» о получении питания во время вынужденного ожидания, однако ответа не получили.

photo-2.jpg

Фото Ростислава Чебыкина

- Нам вообще ничего особо не говорят, - заявил один из пассажиров. – Информацию о своем полете мы получаем из сообщений на ленте агентства БНК.

AK_08791.jpg

Фото Петра Акулина

Другой пассажир, Олег Хлебников, рассказал, что система кондиционирования не работала уже на усинской земле во время посадки в самолет.

 
Закрыть окно