22:07, 01.02.2014 / ОБЩЕСТВО

Транспортный контроль: «На сыктывкарском маршруте №19 интервал движения составлен не для водителей и пассажиров»

На днях активисты проекта «Транспортный контроль» по просьбе пассажиров сыктывкарского маршрута №19 испытали прелести перемещения на себе. Напомним: «Транспортный контроль» - проект, который в Сыктывкаре реализуют совместно БНК и «ГЛАВконтроль». Цель данного проекта – помочь руководству города отладить систему транспортного сообщения с помощью пассажиров. Бригада «Транспортного контроля» уже мониторила ситуацию на автобусных маршрутах №№18, 54, 46, 20, 23 и 15.

Bez-imeni-1.jpg

Пассажиры оценили качество обслуживания на маршруте №19 на троечку с хвостиком. Фото и видео Олега Толстова, Ростислава Чебыкина

С просьбой проверить работу на маршруте №19 в «Транспортный контроль» обратились сыктывкарцы. Специалист «ГЛАВконтроля» совместно с корреспондентами БНК подошли к остановке «Плавательный бассейн». Поскольку бригада была намерена зафиксировать интервал движения на маршруте, пропустила подъехавший в 18.05 автобус. Следующий автобус подъехал к остановочному комплексу только в 18.18, тем самым продемонстрировав, что заявленный в расписании интервал в «часы пик» не соблюдается. За 13 минут ожидания (вместо заявленных пяти минут) на остановке набралось около 15 человек.

«Транспортный контроль» вместе с другими пассажирами не без усилий поместились в салон. Во-первых, количество народа явно превышало «комфортную норму для поездки», во-вторых, автобус был с одной автоматически открывающейся дверью. Вторая дверь автобуса была с плохо функционирующей ручкой, а главное не оборудована нормальной лестницей, что затрудняло посадку/высадку пассажиров. Через этот вход мамы с детьми и люди старше 30 лет с трудом попадали в автобус.

Своим мнением пассажиры охотно делились с «Транспортным контролем»». Главными проблемами маршрута № 19 пассажиры обозначили сильную давку в салоне в часы «пик» в будние дни, несоответствие интервала движения автобусов и вынужденное долгое ожидание, а больше всего неудобств доставляет несоблюдение водителем автобуса и другими участниками движения правил дорожного движения. Водители автобусов вынуждены нарушать правила, чтобы как-то соблюдать свой график движения и сохранять интервал движения на маршруте, но, увы, это у них чаще не получается.

2.jpg

Более свободно в салоне становится после остановки «Воинская часть». В ходе опроса выяснилось, что пассажиры в целом довольны состоянием автобусов, чистотой и температурой в них. Водители в салоне никогда не курят, громкой музыкой не злоупотребляют. Пассажиры отметили, что на маршруте №19 кондукторы вежливые и корректные, но жалуются, что в конце автобуса не слышно объявление остановок, что неудивительно - системы громкой связи в «ПАЗиках» нет. Средний балл за удобство городского маршрута № 19 пассажиры оценили в 3,33 балла из пяти возможных.

«ГЛАВконтроль» и БНК принимают заявки на проверки автобусных маршрутов, итоги рейдов доводятся до руководства транспортных компаний, руководства Сыктывкара и профильных высокопоставленных чиновников администрации столицы Коми.

Сыктывкарцы и гости столицы могут присылать свои жалобы на плохую работу общественного транспорта в письме на электронный адрес .

1021

Комментарии (40)

Добавить комментарий
  • 4 маршрут
    01 февр. 2014 г., 22:29:25
    Ответить
    проверили бы 4 маршрут а то бывает и час нужно ждать...
  • Кристина
    01 февр. 2014 г., 22:36:14
    Ответить
    4 маршрут не помешало бы проверить, особенно в утренний час пик
    • В часы пик
      02 февр. 2014 г., 12:07:09
      Ответить
      особенно утром, лучше "трешку" проверить.
  • пассажир
    01 февр. 2014 г., 22:45:04
    Ответить
    Не мешало бы и автобусы 5 маршрута проверить. Запах газа в салоне, а не на выхлопе. Может утечка и представте себе последствия
    Хотя может при заправке пролили, а запах одоранта долго держится.
    • 123
      02 февр. 2014 г., 13:28:15
      Ответить
      Подтвержаю сказанное выше.
      Но кроме того еле тащится, стоит на каждой остановке, не знаю что ждёт.
      А вот про 19 скажу, что ездят автобусы всегда нормально: остановился-высадил-посадил-поехал. Без всяких излишних пауз на остановках.
      • Меня зовут
        03 февр. 2014 г., 10:38:54
        Ответить
        чепуйхня
        паузы на остановке атп с последующей пересадкой на другой автобус, по причине схода автобуса с маршрута, из-за нерентабельности дальнейших рейсов по заданному маршруту!
  • А какая практическая польза
    01 февр. 2014 г., 23:37:30
    Ответить
    от такого контроля?
    Что-то улучшится в обслуживании пассажиров на № 19 после этого?
    • Главконтроль
      02 февр. 2014 г., 0:31:45
      Ответить
      Ну, по результатам таких анализов расторгли контракт с перевозчиком одним в Сыке
  • 1
    02 февр. 2014 г., 1:08:39
    Ответить
    Ох уж эти дурацкие задние двери. Их придумали конечно только в России- где лозунг - поменьше удобст для людей. Из-за этих дверей никто не хочет проходить и получается толкучка. Бесит наша инженерная д****ьность
  • Юра
    02 февр. 2014 г., 1:45:21
    Ответить
    что за бред?
    Не поверю,что водители не курят в автобусе. Кондуктор и тот дымит сквозь дверь!!! Это когда на конечках стоят, например 3,4,15,17. Порой и без кондуктора едешь несколько остановок. Отдаешь деньги водителю,а билет не получаешь!
    Отправлено из мобильной версии
  • Иногда пассажир.
    02 февр. 2014 г., 2:34:54
    Ответить
    Какая тварь разрешила использовать эти папуазики для городских перевозок? Срочно эту тварь в салон в час пик! Может мозги из ж.пы обратно в голову вернутся (хотя бы на время)?
    • ОЛЬГА
      02 февр. 2014 г., 9:03:54
      Ответить
      ПРАВИЛЬНО!!!ЗАМЕНИТЬ ВСЕМУ НАЧАЛЬСТВУ ИЗ МОГО СЫКТЫВКАР-СЛУЖЕБНЫЕ МАШИНЫ НА ПУПАЗИКИ
  • Лингвист
    02 февр. 2014 г., 4:41:45
    Ответить
    Monitor - отслеживать. Неужели нельзя не пихать исковерканные английские слова куда не попадя. Вам кажется, что при использовании таких бредятин, ваша речь звучит умнее? Со стороны она звучит очень глупо.
    Давайте переведем на русский: "Бригада «Транспортного контроля» уже (мониторила) отслеживала ситуацию на автобусных маршрутах №№18, 54, 46, 20, 23 и 15."
  • Лиса
    02 февр. 2014 г., 8:11:01
    Ответить
    Как то много товарищи маршрутов взяли на контроль,в обще-то большинство написанных рейсов без них отлаживали и другая организация точно знаю и люди до ночи сидели и считали рейсы чтоб претензию потом предъявить перевозчику.
    • Галина
      02 февр. 2014 г., 8:55:05
      Ответить
      Проверили бы маршрут 17. Два раза уже на остановке Дальний по ул. Станционная автобус мимо меня пролетел, наверно, не посчитал нужным остановиться из одиноко стоящего пассажира. Разве это нормально?
      • ОЛЬГА
        02 февр. 2014 г., 9:08:56
        Ответить
        ПОКА НЕ БУДЕТ ТОЧЕК ОТМЕТОК-ПОКА И БУДЕТ БАРДАК.ТО ОН ПРОСТО СТАЛ И СТОИТ С КОНДУКТОРОМ ИЛИ ДОГОВОРЯТСЯ ЧТО НЕТ 1 ИЛИ 2 РЕЙСО ИХ ЖЕ НИКТО НА ЛИНИИ НЕ ВИДИТ ТОЛЬ НЕСЧАСТНЫЕ ПАССАЖИРЫ!А СКОЛЬКО АВТОБУСОВ БЕЗ ПЕЧЕК И ЛЕЗЕТ ЭТОТ КОНДУКТО В ДВЕХ КУРТКАХ ЗА ДЕНЬГАМИ ЕЙ ВСЁРАВНО ЧТО ВСЕ ВАЛЯТСЯ НА ПОЛ ЛИШ-БЫ ДЕНЬГИ ВЗТЬ
  • ольга
    02 февр. 2014 г., 9:00:59
    Ответить
    скажи -контроль?до каких пор в автобусах всех маршрутов будут ездить НЕ ОПОЗНАВАЕМЫЕ КОНДУКТОРА???!!!!ПОЧЕМУ-ТО ДВОРНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ В СПЕ ОДЕЖДЕ А КОНДУКТО-ГАРЯХНЫЙ НЕ ОПРЯТНЫЙ ИЛИ ПОЛУ-ГОЛЫЙ ?????!!!!ЗХАХОДИШЬ В АВТОБУС И ИЩЕШЬ КТО КОНДУКТОР!! И ЭТО ТОЛЬКО В СЫКТЫВКАРЕ ТАКОЙ БАРДАК1!!!зачем тогда этот контроль???а сколько ВОДИТЕЛИ ГОВОРЯТ ПО ТЕЛЕФОНУ?ДАЖЕ ПРОЕЗЖАЮТ ОСТАНОВКИ!!!!
  • прд
    02 февр. 2014 г., 9:21:43
    Ответить
    Только на 18 маршруте остановки объявляют, да на 54 иногда. Остальные - НЕТ!
  • !
    02 февр. 2014 г., 11:47:58
    Ответить
    Кому нужны эти игры с выездным контролем? не смешите народ такой "кипучей" деятельностью! без ваших листочков все понимают - БАРДАК по всем направлениям: автобусы гнилые холодные ГРЯЗНЫЕ интервалы большие и т.д. Столица Республики!! стыдно перед приезжими..Пока перевозки в руках частников НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ их цель - деньги, вкладываться в транспорт им не выгодно, в результате неисправимый бардак! Пассажиры - мусор, которому периодически за все это "удовольствие" предлагают платить все больше и больше. ЗА ЕЗДУ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ перевозчики должны платить ПАССАЖИРАМ, в качестве компенсации за моральный ущерб.
  • !
    02 февр. 2014 г., 12:46:05
    Ответить
    А когда перевозки относились к ГУП "Комиавтотранс"-ГОСУДАРСТВЕННОЕ !!!Унитарнное!!! Чем лучше-то было? На чем ездили-то?Еще хуже было !!
  • 123
    02 февр. 2014 г., 12:57:08
    Ответить
    Это называется-кому делать нечего,покатайтесь! А попроситесь поработать в какую-нибудь транспортно-пассажирскую компанию!! Это Вам не коммуналка, гдедобровольно все платят деньги, и не о чем не спрашивают!! А соберитесь-ка по подъездам походить ! Мне доехать на чем- наплевать , лиж бы без аварий , а то ерундой занимаетесь, чесное слово - до смешного -проблему века сделали ! А как же люди в больших городах в час-пик ,как бочки в селедке едут , что ж не проверяют -А НА РАБОТУ НЕ ХОТИТЕ КОНДУКТОРОМ УСТРОИТЬСЯ , а не просто так покататься ! 8-9 часов Вам будут и пьяные и вонючие и с грязными руками и с позорными рваными деньгами , вы со стороны умничаете , это проще всего !!!
    • 321
      03 февр. 2014 г., 10:45:10
      Ответить
      про работу
      не хочешь не работай
  • Пассажир
    02 февр. 2014 г., 13:02:23
    Ответить
    Без серьезного финансирования ситуацию не исправить. Частник в этом не заинтересован. Администрации - привет!
  • 123
    02 февр. 2014 г., 13:58:59
    Ответить
    Ну есть же элементарные вещи, достижимые без затрат.
    Если график движения есть - значит он рассчитан на то количество автобусов которые есть, надо его только соблюдать. Если столько автобусов нет на маршруте, надо указать реальный интервал движения или его расписание. Если автобус может двигаться быстрее (без томительных ожиданий неизвестно чего на каждой остановке), тогда нужно откорректировать его движение по фактическому. Объявить остановку - вообще никаких затрат. Убрать швабры, вёдра и пр. из салона - тоже без затратно. ЧТО МЕШАЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ !!!!!!!!!
    • 123
      02 февр. 2014 г., 15:19:38
      Ответить
      А как же вы "соблюдете" расписание, если на маршруте светофоры,да еще не один , а так же-сколько машин в городе!А если в час пик попал,то и простоит автобус ни одну минуту , а все три! Вот и "соблюдете" любое расписание !!
    • 123
      02 февр. 2014 г., 15:23:54
      Ответить
      А может они из этого ведра между рейсами-убираются,что бы пассажирам чисто ехать было,не ездить же в гараж за шваброй и ведром. ВАС КАНЕВЫХ , НЕ ПОНЯТЬ ....
      • 321
        03 февр. 2014 г., 10:47:06
        Ответить
        про каневых
        не смешил бы, шваброй он пользуется
  • Ирина
    02 февр. 2014 г., 15:29:41
    Ответить
    ехать
    Почитаешь- о УЖАС !! 13 минут простояли, всех на маршруте казнить и выгнать !! Девиз Россиян- в каждом доме по магазину!! Возле каждого -ОСТАНОВКА и автобус через 1 минуту!!!Яслей не хватает детям , врачей-только за деньги пройти можно , кушать людям с ТАКОЙ коммуналкой скоро будет не на что , дешевле квартиру снимать , чем содержать будет , люди бъются-содержание дорог отвратительное ,а Вы о глупостях, действительно у Вас проблем нет!! Счастливые люди !
  • 17 руб.
    02 февр. 2014 г., 17:26:19
    Ответить
    Мэр города Петрозаводска - Галина Ширшина снизила цену поездки в троллейбусе более чем в полтора раза - с 17 до 10 рублей за одну поездку. В результате только за первую неделю наполненность троллейбусов увеличилась 40%, а доходы - выросли на 12%. На линии уже пришлось вывести пять дополнительных машин. В планах - расширение контактной сети и модернизация. А ведь при прежнем мэре троллейбус банкротили, собирались закрывать, новые машины продавали в Архангельск, и за три года сократили три маршрута... Не поддалась на шантаж со стороны частных перевозчиков, которые сочли снижение цены на проезд в городском муниципальном троллейбусе демпингом и устроили забастовку, рассчитывая "нагнуть" мэра. Не вышло - мэр созвала совещание и обратилась в прокуратуру (а прокуратура признала организованную владельцами кампаний-перевозчиков "забастовку" незаконной), в результате чего частные перевозчики были вынуждены, в свою очередь, снизить цену на проезд в маршрутных автобусах с 20 до 15 рублей. В результате Петрозаводск в прошлом году стал единственным городом России, где снизилась цена на проезд в общественном транспорте. Причем не только в муниципальном, но и в частном.
    http://www.ridus.ru/news/152829
  • Banditto
    02 февр. 2014 г., 23:09:14
    Ответить
    БАБКОВОЗЫ
  • 777
    03 февр. 2014 г., 1:14:17
    Ответить
    как насчет проверки маршрута @4? а субботу утром ребенок не может уехать с остановки от суперМаркета что на куту3ова в первую школу?!!! беспредел какой то!!! деньги за такси кто будет компенсировать? перевозчик?
  • 123
    03 февр. 2014 г., 7:16:21
    Ответить
    а без заявок нельзя поверять?
    • Евгений
      27 сент. 2014 г., 14:00:53
      Ответить
      19!
      ДО СИХ ПОР ЖДУ АВТОБУС "19"Звонил в "гермес " и "альфатранс" НЕ ТАМ НЕ ТАМ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ
      Отправлено из мобильной версии
  • Владимир
    03 февр. 2014 г., 8:50:44
    Ответить
    Позор!
    Позорище для столицы республики перевозить ЛЮДЕЙ на таких древних, неудобных, убогих автобусах как ПАЗ. Возьмите пример с бедных соседей. Сами-то чиновники и депутаты - слуги народные, на чем передвигаетесь!?
  • 555
    03 февр. 2014 г., 10:34:34
    Ответить
    Вы бы проверили интервал движения автобусов после часа пик. После восьми часов вечера в Строитель не приедешь и не выедешь. Автобус №19 ходит в лучшем случае раз в час, а других автобусов через Строитель вообще не ходит. Как хочешь так и добирайся до дому.
    • 321
      03 февр. 2014 г., 10:52:28
      Ответить
      про расписание
      все верно, не дождаться автобуса, да и днем не все автобусы ездят, тем самым не соблюдают расписание, сходят с маршрута, потому как пассажиров мало
  • жительница
    03 февр. 2014 г., 11:06:00
    Ответить
    в свое время когда было атп автобусы маршрута 101 ездили с 6,00 а последний рейс с конечной выезжал в город в 23,50.Было много пассажиров и были не удобства но соблюдалось время.А теперь бардак.Только Каракчиев А А ездит по времени.
  • 555
    04 февр. 2014 г., 12:35:45
    Ответить
    19
    19 вообще не дождаться. им ещё повезло, что 13 мин. ждали, а мы часто утром и вечером ждёшь минут по 30. А про маршрут 4 вообще молчу, эту 4 ждать приходится по часу, а заканчивает она чуть ли не 5 вечера, еще между собой водила и кондуктор переговариваются, сделать ли им ещё круг. Это вы считаете нормально????? БЕСПРЕДЕЛ!!!!
  • Евгений
    27 сент. 2014 г., 13:51:54
    Ответить
    19
    Интересно как они проверяли интервал,если я сейчас на остановке уже 40 минут стою ,а в прошлый раз простоял 50 минут плюнул и пошёл пешком .остановка "рынок" за время ожидания я мог бы сходить и вернуться обратно пешеои .напрашивается вопрос .зачем вообще этот рейс ?!
    Отправлено из мобильной версии