22:39, 02.02.2014 / ОБЩЕСТВО

Конференция адвокатов пройдет в жестком режиме

На грядущую пятницу намечена ежегодная конференция Адвокатской палаты РК. Заседание высшего органа сообщества юридических защитников грозит скандалом.

W_DJQCdg16U.jpg

При бюджете палаты в пять миллионов рублей адвокатам предлагается предъявить к оплате билеты в плацкарте

В республике 321 адвокат, они состоят в 17 коллегиях, 15 бюро и 191 адвокатском кабинете, которые обеспечивают работу палаты с общим ежегодным бюджетом более чем в пять миллионов рублей. По данным БНК, руководство палаты планирует предложить адвокатам резко повысить обязательные взносы на обеспечение своей деятельности. Сообщество, по имеющейся информации, относится к планам руководства палаты весьма остро. Еще два года назад каждый адвокат ежемесячно выплачивал на содержание палаты взнос 600 рублей, в прошлом году сумма была увеличена, а, по некоторым данным, в пятницу руководство палаты предложит адвокатам каждый месяц платить по 1200 рублей.

- Работы не видно, статус адвоката в регионе никак не растет, даже падает, мероприятия не проводятся, нет нормального диалога с судом и органами, зачем нам такое дорогое руководство в лице совета и квалифколлегии, непонятно. Видимо, пришла пора кадровых перемен и финансового аудита, - прокомментировал БНК адвокат, пожелавший остаться неназванным.

Особенно острые дискуссии вызывает кандидатура нынешнего президента Сергея Маркова, его называют лишь "местоблюстителем", реально же политику совета палаты определяет адвокат Ризван Садиков.

1028

Комментарии (63)

Добавить комментарий
  • 1
    02 февр. 2014 г., 23:13:31
    Ответить
    и доколе мы это будем терпеть...
  • Ризвану пора ответить
    02 февр. 2014 г., 23:15:11
    Ответить
    а не Маркова выставлять
    • 777
      02 февр. 2014 г., 23:50:17
      Ответить
      ...
      Менять Маркова надо, ОДНОЗНАЧНО!!!
      • Лопушок
        03 февр. 2014 г., 10:13:49
        Ответить
        а ты кто такой умный
        чтобы тявкать?
        • 777
          03 февр. 2014 г., 12:17:52
          Ответить
          Во первых на вы, а во вторых я умный и тявкает мама твоя, когда я ей вдуваю
  • по деньгам и плата
    02 февр. 2014 г., 23:54:14
    Ответить
    расплодилось адвокатов Половина бездари,но не уйдут же с теплых мест. Садиков умница,недоброжелатели и завистники всегда найдутся
    • Завистник
      03 февр. 2014 г., 13:08:50
      Ответить
      а как эти бездари в адвокаты попали?
      Не сам ли Марков их протащил через коллегию?))))
  • 1
    03 февр. 2014 г., 0:29:20
    Ответить
    неужто адвокату жалко 1-2 тыщи в месяц, у них доход явно побольше
  • вот это диалог между судом
    03 февр. 2014 г., 0:39:40
    Ответить
    адвокат это посредник в передачи взятки
  • 11/777
    03 февр. 2014 г., 1:53:34
    Ответить
    Все погрязло в коррупции. Кругом измена, трусость и обман
    Интересно, а эти самые Марков С.А. и Садиков Р.М., до сих пор играют в одной команде с судьями Верховного Суда (Ошманкевич Р.В.) и всякими там прокурорскими (мини-футбол, пенсионерская лига, команда "Фемида")?
    Не раз, вот, слышал жалобы от адвокатов, когда в трактовке спорных ситуаций (пока, конечно по мелочам) Палата принимала сторону именно судейских.
    Вот, лично я, сомневаюсь в указанных господах, что в случае возникновения каких-либо принципиальных моментов, они, например, не сдадут на расправу судейским какого-нибудь принципиального адвоката. А в свете надвигающейся в ближайшее время т.н. "адвокатской монополии", сложившееся в АПРК положение вещей, заставляет с тревогой вглядываться в свое будущее. Ведь чуть-что, если пойдешь против, тебя никто не защитит и вышвырнут из адвокатов. А на вольных хлебах юристом работать не сможешь, так как уже будет нельзя.
    И, вот лично мне, слабо верится, что хоть Марков, хоть Садиков, смогут себя повести как, например, президент Удмуртской АПРК Дм. Талантов (http://pravo.ru/news/view/100667/)

    Осознание того, что ты ничего не стоишь, и тебя с легкостью могут сдать, не позволяет рядовым членам АПРК вести себя "принципиально", ибо нет авторитета у "батьки" который во главе палаты, за могучей спиной которого можно было бы укрыться.
    Вот и посудите сами, откуда будет расти авторитет адвокатуры в республике.
  • Стас
    03 февр. 2014 г., 2:38:00
    Ответить
    какое безобразие https://twitter.com/advokat_stas
  • +
    03 февр. 2014 г., 7:57:22
    Ответить
    Возле кормушки и дурак будет умным.На вольные хлеба
  • дохтор
    03 февр. 2014 г., 8:39:43
    Ответить
    это новость или жалоба?
    банка участвует в информационных интригах?
    Отправлено из мобильной версии
  • ох как трудно догадаться
    03 февр. 2014 г., 8:52:00
    Ответить
    Кто этот адвокат,который давал комментарии...не тот ли кто тут главная звезда БНК
    Отправлено из мобильной версии
    • pass
      03 февр. 2014 г., 9:55:14
      Ответить
      если это он
      то налицо нарушение профессиональной этики
      и гнать его поганой метлой
    • Марков
      03 февр. 2014 г., 10:06:24
      Ответить
      вот так вот..
      в семье, как говорится, не без урода
    • Садомазиков
      03 февр. 2014 г., 10:16:16
      Ответить
      Ромка палится не по-децки
      или крыша потеккла совсем
  • Интересуюсь
    03 февр. 2014 г., 8:53:11
    Ответить
    а сколько вступительный взнос за статус Адвоката?
    • Вопрос
      03 февр. 2014 г., 9:55:25
      Ответить
      Толковые и умные адвокаты есть. Только захотят ли они для себя дополнительную нагрузку?
    • Розенблюм
      03 февр. 2014 г., 10:03:41
      Ответить
      в Коми вступительный взнос смехотворный
      вот в Москве это да.. 20 000 евро как минимум
  • Интересующийся
    03 февр. 2014 г., 10:18:50
    Ответить
    Адвокат, пожелавший остаться неизвестным, заявил, что нет нормального диалога с судом и органами. А позвольте узнать, что этот самый инкогнито подразумевает под фразой нормальный диалог с судом. И как Адвокатская палата способна его наладить? И какое отношение ко всему этому имеет уплата взносов?
    • Юрист
      03 февр. 2014 г., 10:56:19
      Ответить
      По Палату
      Требования к конкретному человеку должны носить конкретный характер и заявляться открыто. Если кто-то желает стать председателем, то ради бога, но это место хлопотное. И надо быть готовым к подобной "критике" в свой адрес, но уже с другой стороны. Если есть конкретные предложения, то их надо рассматривать и по ним надо принимать решения, так как решения принимает ни один председатель, а он всего лишь выполняет волю конференции. Что касается Садикова и других товарищей, так надо приветствовать, что между судьями и адвокатами или иными юристами есть человеческие отношения и не надо прятать за такими словами всякие мысли о судейском "сговоре". Поверьте судьи такие же люди, ходят в те же магазины и живут среди нас. Если у Вас есть претензия, то не прячьтесь, и, найдите мужество письменно заявить об этом если Вы честный адвокат или юрист.
      • ?
        03 февр. 2014 г., 11:38:21
        Ответить
        Разве бывают честные?
  • Надя
    03 февр. 2014 г., 11:51:32
    Ответить
    Самые непорядочные люди - АДвокаты!!!!!!!!!! С Марковым сталкивалась, когда подавала в суд на адвоката Боброву Е.В. Наглая ложь и отписка с его стороны, товарищ ни о чём.. Я бы с адвокатов по 10 тысяч брала и выбрала достойного человека на этот пост.Нагло смотрел мне в глаза и врал, что у нас истёк срок..) Прикрывал своих..)) Даже на суде адвокаты нагло врут, взяв деньги и не дав квитанции, отказываются от всего. Как прочитала тут , такая волна ненависти к этим защитникам..своего кармана. Мы плюнули, Бог всё видит, только жаль, что повелись на сказки..А жалоба моя должна быть в Адвокатской..Могу предоставить, а уж вам судить о работе Маркова ! и ему подобных.. Наш минус, что мы не юристы, вот и попадаемся.
  • Гера
    03 февр. 2014 г., 11:56:46
    Ответить
    А моим знакомым оставили комнату в общежитии в ГПТУ-15.А всех других с детьми выгнали. Все удивляются почему, но тайна.Елена Вячеславовна им помогла))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    • Света
      03 февр. 2014 г., 11:58:19
      Ответить
      Поподробнее с этого места. Почему наших попросили? Судились , некоторые до сих пор судятся и бесполезно.
    • 123
      04 февр. 2014 г., 0:04:12
      Ответить
      ей фамилию на лисью надо поменять
      та еще - плутовка
  • Ха-ха
    03 февр. 2014 г., 12:05:26
    Ответить
    И среди них хватает аферистов и тех, кого надо вместе с подзащитным в одно место. А сколько у нас адвокатов осудили ?
    • Адвокат
      03 февр. 2014 г., 14:22:14
      Ответить
      Согласен, процент осужденных адвокатов достаточно мал, их единицы, но это не из за того, что адвокат имеет какое-либо иное положение в системе правосудия, а по той причине, что любое свое действие, либо бездействие я могу квалифицировать по статьям уголовного, административного либо гражданского законодательства. При этом, чем быстрее я буду в этом ориентироваться, тем больше шансов у меня как гражданина, имеющего статус адвоката, не стать виновным в чем либо. А чем больше Вы будете читать и повышать свой интеллект (законы у нас открыты для всех, ни кто не запрещает купить книжку и что либо изучить), тем больше шансов будет у Вас.
      В отношении конференции и взносов, Маркова и Садикова могу сказать, что каждый должен делать свою работу и получать за это достойную оплату, если Садиков дополняет в чем-то Маркова, так это и неплохо, командой работать легче. Мы, я имею в виду адвокатов, не сироты, которым надо помогать, мы люди, которые при желании могут заработать, а в случае повышения налоговых, пенсионных, обязательных платежей и т.д., в плоть до повышения цен на бензин, я увеличу свои расценки на оказание юридической помощи и сильно переживать не стану.

      С уважением,
      Адвокат Миланович П.А.
      И не надо прятать имена
      • Милла Нйовович
        03 февр. 2014 г., 15:12:45
        Ответить
        оба-на
        нарисовался)
      • ржунимагу
        03 февр. 2014 г., 15:13:46
        Ответить
        тупой еще тупее
        кто этот человек??
      • эх, Паша, Паша...
        03 февр. 2014 г., 17:07:08
        Ответить
        лизок засчитан, хотя и тебя понять можно - детей мал-мала и меньше.
        В чем конкретно состоит работа Маркова? Или он просто по одному факту президентства должен получать "достойную" оплату?
        • П о л ю б о м у
          04 февр. 2014 г., 0:06:09
          Ответить
          э т о т
          комент Ковалева В.В.
  • Смотрящий
    03 февр. 2014 г., 13:07:26
    Ответить
    В самой палатке адвокатской всё по протекции или за интерес
    в адвокаты квалифкалегия пропустит толька кого надо остальных завалят. Такие дубы в адвокатах ходят диву дашься. Бышие менты и прокуроры, что окромя УПК ни хрена не знают, сдают с лёту, а кто не из обоймы тех валят
  • Ну да
    03 февр. 2014 г., 13:14:29
    Ответить
    Как сказала одна судья, некоторые юристы больше, чем ими нанятые адвокаты. Про Эжву не знаю, но мои знакомые не рассматривали , хотя сами там всю жизнь живут, своих местных адвокатов.Видать что не внушают.
  • нормально так
    03 февр. 2014 г., 13:47:38
    Ответить
    321 адвокат * 1200 = 385200 рупий. Какой-то взнос в Федеральную палату, неплохо так останется бабла... на плюшки с чаем
    • ага
      03 февр. 2014 г., 14:21:02
      Ответить
      385200 руб. Х 12 мес = 4622400 руб в год.
      Плюс ежегодно по 12-15 человек сдают экзамен. С них, при сдаче, мзда в пользу Палаты по сотне с носа, итого дополнительно 1,2-1,5 ляма.
      Получается такой некислый бюджет.
      Действительно, а где реальная работа руководства Палаты за 5-6 млн.?
      п.с. Уважаемые коллеги, а кто-нибудь видел нашего Маркова в суде? Чего-то я его ни разу не встречал в процессе, мало того, в зале судов не пересекался.
      • сабрыкина
        03 февр. 2014 г., 14:48:52
        Ответить
        Маркова в суде вижу часто, потому что сама там часто бываю
        а бюджет палаты- это вопросы самой палаты, а тебе туда нос сувать ни к чему
        • Надя
          03 февр. 2014 г., 16:08:42
          Ответить
          Мне говорил, что участвует и знакомым за бесплатно иногда помогает. На момент даже зауважала.
        • ага
          03 февр. 2014 г., 16:18:08
          Ответить
          сабрыкиной
          дык, в том то и дело, что, и на мои, в том числе, кровные и кормится руководство Палаты. Потому и имею право спросить.
          • тупырь
            03 февр. 2014 г., 20:34:20
            Ответить
            упырю
            приходи на конференцию
            выступил
            а тут подло гавкать не надо
            Отправлено из мобильной версии
  • Хехе
    03 февр. 2014 г., 13:57:31
    Ответить
    Сколько они тянут с людей, то и по двадцатке мало с них.
    • Козлецова Ира
      03 февр. 2014 г., 14:13:51
      Ответить
      есть же и порядочные и не жадные
      Койдан, например, Калачев, Кузнецов, Кельин, Кондырев, Казаков, Канев
      • :-)
        03 февр. 2014 г., 14:22:24
        Ответить
        это реклама самих себя...а порядочные и толковые как то вместе уживаются...или просто не жадные...ну процентов на 10 меньше других берут:-)
        Не скажу про уголовную специализацию, но самые толковые юристы цивилисты в коллегии адвокатов не состоят...
      • энциклопедия на букву к открылась?
        03 февр. 2014 г., 20:40:51
        Ответить
        койдан вообще не адвокат. Даже почти и не юрист. Единственное, чем примечателен - не вылазит с телеэкрана, да зять одного бородатого члена общественной палаты, входящего,к тому ж в руководство народного фронта. Вот и раскручивают. Кельин - а попробуйте с ним просто поговорить пару минут на любую тему. Так вот - в суде точно такой же, только еще хуже. С Казаковым сталкивался - возможно порядочный и нежадный, только с профессионализмом вопросы. Клиентам нужен порядочный и нежадный непрофессионал? Остальных не знаю, не могу судить.
        • энциклопедия
          14 окт. 2017 г., 8:08:04
          Ответить
          Невозможно с Вами согласиться по поводу оценки. Казаков отличный адвокат. Кельин П.С. знает свое дело, разбирается в законодательстве. Не раз к нему обращался за консультацией и оказанием юридической помощи.
  • Пистон
    03 февр. 2014 г., 14:21:05
    Ответить
    Просветите необразованного
    Что означает, общий ежегодный бюджет палаты более пяти миллионов рублей?
  • Я
    03 февр. 2014 г., 16:07:25
    Ответить
    Зачем столько безграмотных и лживых собрали в одну кодлу? Десяток толковых порядочных и хорош !!
    Денег просят на тысячи, а работы на одну копейку делают и......вру-врут-врут.
  • ЗЕМЛЯК
    03 февр. 2014 г., 16:23:38
    Ответить
    СТАРЫЙ АНЕКДОТ:-ВБЕГАЕТ МОЛОДОЙ АДВОКАТ ДОМОЙ И КРИЧИТ:- ПАПА!!! Я ВЫИГРАЛ ПРОЦЕСС ПО ТВОЕМУ СТАРОМУ ДЕЛУ,А ТЫ НЕ МОГ ЕГО ВЫИГРАТЬ ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ... ОТВЕТ ПАПЫ:-И ЧЕМУ ТЫ РАДУЕШЬСЯ:-Я ЭТИМ ПРОЦЕССОМ ПОСТРОИЛ ДОМ, ВЫУЧИЛ ТЕБЯ ДУРНЯ И СЕСТРУ...(СТАРАЯ АДВОКАТСКАЯ БАЙКА)
    • Вот в этом анекдоте
      03 февр. 2014 г., 22:19:40
      Ответить
      вся психология
      адвокатов. Я бы постыдилась её рассказывать своим жертвам.А адвокаты не стесняются...
  • счетовод
    03 февр. 2014 г., 17:15:29
    Ответить
    Давайте посчитаем: ежемесячный взнос 1200, ежегодные налоги 36000, взнос за сдачу экзамена 100000, съем помещения под офис еще пятнашечка. Расходы, блин. А нафига тогда статус адвоката нужен, только чтобы участвовать в уголовке? Дык там много денег не сделаешь, только тубик в сизо подцепишь-))))
  • *
    03 февр. 2014 г., 19:24:27
    Ответить
    правильно, что повышают ежемесячные взносы, что же адвокаты молчат, что в 2012 году за разовое участие в заседании государство платило 570 руб, в 2013-970 руб.? Доходы возросли- платите больше. Я-за.И 1200 для вас мало.
  • 67
    03 февр. 2014 г., 20:19:05
    Ответить
    Ковалёва ВВ в президенты!
    • махов
      03 февр. 2014 г., 20:32:14
      Ответить
      Володарского
      или Лазаревича!
      Отправлено из мобильной версии
      • Дегтярева!!!
        03 февр. 2014 г., 20:42:03
        Ответить
        Он как раз недавно с зоны освободился, отсидел года 3 за мошенничество!
      • сталкивался с Володарским.
        03 февр. 2014 г., 23:44:42
        Ответить
        Володарский жадный тип, он вам абонентскую плату по 1200 бакинских сделает, разведет как лохов..

        Кто такой лазаревич? х.з. Тухлый пиар.
    • подзащитный
      03 февр. 2014 г., 23:40:59
      Ответить
      мягкий ваш ковалев, на сторону скр и прокуратуры в любой момент может метнуться
      • защитник
        04 февр. 2014 г., 0:01:22
        Ответить
        Садиков и Марков уже на их стороне играют, и что?
        • защитнику - подзащитный
          04 февр. 2014 г., 0:25:22
          Ответить
          играть надо уметь, а не размениваться .....
  • SSS
    03 февр. 2014 г., 22:21:45
    Ответить
    "Адвокат - трупный червь. Он живет чужой юридической смертью". Историк Ключевский сказал. А вообще знаю Тоболева В.Е. - порядочныq адвокат. Непорядочных знаю десятки.
    • vk
      03 февр. 2014 г., 22:33:04
      Ответить
      Вячеславу Евгеньевичу уважуха. Имел с ним дело.
      Вот только лично ему и нах не нужно президенство.
      • помню славку
        04 февр. 2014 г., 13:05:44
        Ответить
        как он только из обэпа уйдя кинулся в адвокаты, Рио-Риту защищать, которая торговала автомобилями, денег насобирала, машины не отдала (ну как Чупров сегодня), народу перекидала море. Славик решил, что он там все разведет, договорился, сто прокурорам-судьям машины отдали или деньги, а остальных пустили побоку. Правда в итоге кто-то с этим оказался несогласен и Славе голову проломили как-то вечером.
  • Герасименко Виталий
    03 февр. 2014 г., 23:57:45
    Ответить
    правда
    Адвокатов С.К.М. уважаю, консультацию можно получить бесплатно. А за работу везде принято платить.

    Так что не надо лебезить. Анонимно все герои чушь нести.