19:16, 12.06.2009 / ОБЩЕСТВО

Фонд «Возрождение» с подачи Сыктывкарской и Воркутинской епархии вновь под административным прессингом

В последнее время центры реабилитации наркозависимых фонда «Возрождение» вновь подвергаются жесткому административному прессингу. В фонде источником своих проблем называют руководство Сыктывкарской и Воркутинской епархии.

 

В конце мая в центры реабилитации, расположенные в Княжпогостском районе, неподалеку от поселков Иоссер и Месью, в один день прибыли для проверок сотрудники МВД, Госпожнадзора и Роспотребнадзора.

Первым на территории крестьянско-фермерского хозяйства в Иоссере, на которой располагается один из реабилитационных центров «Возрождения», появился представитель Княжпогостского ОВД. Он заявил, что у него имеется распоряжение о проведении проверки от республиканской прокуратуры. Гость пожелал ознакомиться на месте, какие люди находятся в центре, на каком основании, как их кормят, и в каких условиях они проходят реабилитацию.

Спустя несколько часов в другой реабилитационный центр «Возрождения», что расположен неподалеку от поселка Месью (Княжпогостский район), заявились сразу двое проверяющих - от Госпожнадзора и Роспотребнадзора - с целью провести внеплановую проверку также по запросу прокуратуры.

По словам президента фонда «Возрождения» Виктора Дудина, многочисленные запросы прокуратуры о деятельности его организации поступают в различные ведомства и по различным поводам: в минобразования Коми, главе администрации Княжпогостского района, в ОВД и в другие инстанции.

Дудин заявил, что в ходе проверок родителей бывших наркоманов склоняли к распространению негативной информации о деятельности фонда. По мнению Дудина, мощный административный прессинг фонда происходит с подачи Воркутинской и Сыктывкарской епархии. На последнем «круглом столе» с участием представителей разных конфессий эти подозрения подтвердились.

- Там прозвучало, что были жалобы со стороны епископа Питирима. На основании чего проходили проверки. Сотрудница министерства образования Мищева сообщила, что у нее был заказ от епархии: создать компрометирующий материал о фонде «Возрождение».

По мнению Дудина, у епархии в республике оказался столь мощный адмресурс, что она смогла подключить к борьбе против «Возрождения» даже ФСБ.

Отметим, чтоДудин является пастором церкви христиан веры евангельской «Божья слава». Однако господин Дудин утверждает, что реабилитация в его центрах происходит и без религиозной составляющей.

Первый центр реабилитации фонда «Возрождение» начал свою работу в 2002 году.  Сейчас в двух центрах единовременно проходят реабилитацию около 80 человек.

Средняя продолжительность курса - около года. Она колеблется в зависимости от того, какими наркотиками человек пользовался. Потребители героина избавляются от зависимости быстрее, чем те, кто использовал дезоморфин.

По словам господина Дудина, фонд содержится исключительно на пожертвования семей бывших наркоманов, не финансируется из-за рубежа, 80-90 процентов людей, прошедших весь курс реабилитации в центре, возвращаются к нормальной жизни.

Господин Дудин заявил, что есть устное распоряжение министерства образования Коми не допускать, чтобы активисты «Возрождения» (практически все из которых - бывшие наркоманы - БНКоми) с лекциями о вреде курения, алкоголя и наркотиков выступали в учебных заведениях республики. Тем не менее, директора сельских школ в районах, где ситуация со злоупотреблением алкоголем самая критическая, не разделяют позицию руководства, и лекции с участием волонтеров фонда «Возрождение» проводятся.

 

1187

Комментарии (64)

Добавить комментарий
  • бывший наркоман
    12 июня 2009 г., 19:55:19
    Ответить
    Потому и бывший, что "Возрождение" что-то делает!
  • Лала
    12 июня 2009 г., 20:04:27
    Ответить
    Бесит меня эта епархия. Подрывает уважение к православной церкви. Только прессинговать могут.А сам Питирим, что сделал в той борьбе, которую "Возрождение" ведет и ведет, замечу, Успешно. Рожу отъевшкюся и холеную в телек сует по любому поводу и хоромы себе построил на пожертвования. Да лучше бы он на эти деньги еще одну ночлежку для бездомных открыл.А "Возрождение" вовсе не секта, как хотят нам показать и люди там адекватные и уважение к ним испытывают и госнаркоконтроль и наркология и все учебные заведения. Спасибо вам ребята за вашу работу.
  • Л.Д.
    12 июня 2009 г., 20:45:46
    Ответить
    Я согласна. Епархии следует не с "Возрождением" бороться, а создать свои подобные центры. Не можете или не желаете в этом направлении работать, так дайте людям делать доброе дело. И потом, какая разница от какой конфессии работают, лишь бы пользу приносили. Были мы с детьми в Свято-Алексеевской пустыни, где и бывшие наркоманы живут и работают, точнее там они стали бывшими, и дети беспризорные и безнадзорные живут и учатся, и старики немощные. Отец Алексий, настоятель пустыни не охаиванием других занимается, а делом, угодным Богу. А наша епархия какую-то мышиную возню проводит: то Пушкина играть запрещает, то Рериха, то с наркоманией запрещает бороться.
  • Урбан
    12 июня 2009 г., 20:56:10
    Ответить
    Хочу знать, почему мусульмане, буддисты и пр. не носят расшитые золотом и драгоценными камнями одежды. А христианские попы - все в золоте. Не лучше бы отдать все пожертвования - детям. нищим, больным... Уважения большего заслужили бы, а паства к вам потянется. А так одни насмешки. Люди начали понимать, что к чему.
    Расскажу, так и быть, один случай. В одном из небольших приходов, завис комп. Рядом магазин по продаже комп. техники, и там же услуги. Попик принес зависший комп в магазин, чтобы разобрались, что к чему. Те разобрались, и выяснили, что комп завис во время просмотра крутрго порнофильма. Это не выдумка, было...
  • Православный
    12 июня 2009 г., 21:22:00
    Ответить
    "Возрождение"
    ОСТОРОЖНО, СЕКТА !
  • Православный
    12 июня 2009 г., 21:22:32
    Ответить
    "Возрождение"
    ОСТОРОЖНО, СЕКТА !
  • Православный
    12 июня 2009 г., 21:23:05
    Ответить
    "Возрождение"
    ОСТОРОЖНО, СЕКТА !
  • ыстком
    12 июня 2009 г., 22:16:15
    Ответить
    4. Урбан, 12.06.2009 (20:56)
    Роскошь (чрезмерная необходиимость) способствует укреплению гордыни и тщеславия. В исламе же содействовать таким порокам/грехам строго запрещено. К тому же в исламе нет священнослужителей, как таковых. Общение верующих идет напрямую со Всевышним. Имамы лишь выполняют вспомогательную функцию.

    Интересно, вот такое обилие роскоши есть только в российском/русском православии или же есть и в греческом и др.? Того и гляди, попы на позолоченных Майбахах и инкрустированных африканскими алмазами Бентли в паломнический тур поедут по местам православной славы. Или новый крестовый полет на военных вертолетах организуют неверных отстреливать, как животинку на Алтае...
  • не выдумка?
    12 июня 2009 г., 22:32:53
    Ответить
    Урбан, убей себя об стену наркоманского притона с такими "не выдумками" - попик нёс копм в соседний не выключив из розетки? или святой дух поддерживал питание? Даже такому Уербану, как ты, нужно знать, что после перезагрузки компа (поп отключил питание, затем техник включил в магазине - это перезагрузка) проблема с прошлым зависанием решится.

    Золото в одежде идёт ещё от Моисея, почитайте книжку, название которой, я думаю, сами поймёте.

    Лично мне всё равно, епархия это делает или прокуратура, я для себя чётко знаю две вещи - бывших наркоманов не бывает и человек, ставший наркоманом перестаёт быть человеком и становится тупым животным, думающим лишь о том, как найти деньги на дозу и купить эту самую дозу.

    А уж о чувстве товарищества и дружбы наркоманов можно вообще не говорить - мать родную продадут за полдозы, а друзей-подельников сдать - как за здрасте
  • shelly
    12 июня 2009 г., 22:39:07
    Ответить
    сам-то господин дудин тоже бывший зэк, причем не по мелкому делу
    возрождение безусловно секта, видим другим путем кроме авторитарной секты и не справиться с наркоманами, контингент специфический
    хотят - пусть действуют, если УК и прочие не нарушают, только госпомощь в виде грантов минобраза им давать не пристало...
  • АВС
    12 июня 2009 г., 22:41:14
    Ответить
    Православнутое министерство образования РК
    "Сотрудница министерства образования МИЩЕВА сообщила, что у нее был заказ от епархии: создать компрометирующий материал о фонде «Возрождение»".
    - Автор, наверное, имеет в виду МИЩЕНКО Н.М. -заведущую ЦЕНТРОМ ПАТРИОТИЧЕСКОГО И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ в институте развития образования и переподготовки кадров (КРИРОиПК).
    "Возрождение" действительно "заказывали". Будучи сотрудником этого Центра в 2007 году я отказался выполнять такой "заказ" и был изгнан из центра "духовно-нравственного образования" с криками "Агент мировой закулисы, убирайся!".
    С тех пор этот Центр расширился до двух офисов и на сайте http://www.kriroipk.komi.com/tsentr_PDNVO.html под под гордым лозунгом "70 ЛЕТ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ!" предлагает педагогам "подготовиться" по курсу: "Взаимодействие церкви и государства Духовно-нравственные ценности – основа Отечественной педагогики".

    Кстати говорят, что ректор Института подготовки кадров Навазова - родная сестра вот этого мошенника НАВАЗОВА: "Прокуратурой Республики Коми в суд направлено уголовное дело в отношении Анатолия Каракчиева и Владимира Навазова, обвиняемых в покушении на мошенничество в особо крупном размере" http://www.prockomi.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=1778.
    Как это по российски: родственнички-начальники преступников выполняют заказы
    "государственных попов"! Надеются индульгенцию получить?
    ПРОТИВНО....
  • АВС
    12 июня 2009 г., 22:46:44
    Ответить
    Порно
    "... нужно знать, что после перезагрузки компа (поп отключил питание, затем техник включил в магазине - это перезагрузка) проблема с прошлым зависанием решится".
    - Ну может быть, это был ноутбук с автономным питанием- не суть важно. Женатому попу не возбраняется смотреть порно- в лечебных целях, например для удовлетворения супруги..
  • АВС
    12 июня 2009 г., 22:50:15
    Ответить
    9-му анониму
    "я для себя чётко знаю две вещи - бывших наркоманов не бывает"
    - А сотни тысяч БЫВШИХ алкоголиков и наркоманов из обществ Анонимных алкоголиков (АА) и анонимных наркоманов (АН)еще более четко ДОКАЗЫВАЮТ обратное...
  • crew
    12 июня 2009 г., 23:01:05
    Ответить
    не факт
    Сам был уверен, что бывших нарков нет, но лично знаком с некоторыми ребятами из возрождения. Вполне адекватные, кто-то работает на гражданских работах, кто-то в возрождении. Да, есть замутки у них по поводу веры, но лучше пусть чаше Бога поминают, чем колятся.
  • Waterloo
    12 июня 2009 г., 23:15:04
    Ответить
    не будте наивны
    Героин умеет ждать!
  • Опять
    12 июня 2009 г., 23:32:38
    Ответить
    рпц!
    весь моск выели!
  • Урбан
    12 июня 2009 г., 23:45:39
    Ответить
    Девятому
    Зачем так грубо разговариваешь? Я не наркоман, "Уербаном" тебя не называл. Не умеешь нормально разговаривать, сдрысни отсель. Не гневи народ.
    А какой комп был - не знаю. Отец друга рассказывал.Он там работает.
  • Opium
    13 июня 2009 г., 0:11:42
    Ответить
    Осторожно - ПИТИРИМ!!!
  • бипс
    13 июня 2009 г., 0:56:03
    Ответить
    навазова мать а не сестра, давно покрывает сынка-мошенника
  • АВС
    13 июня 2009 г., 3:32:44
    Ответить
    НавОзова поменяла фамилию на НАвазову!
    Ну мать то за сынка должна ответить! Из НавОзовой в НавАзову =из грязи в князи
  • Макс
    13 июня 2009 г., 3:38:54
    Ответить
    А ниче, что в Ростове Дудин был осужден за изнасилование? Девочки, причем...и причем групповое изнасилование.. может это и давно было, НО.. мне кажется, что такие вещи, как "на всю голову е...нутый" оно со сроком не проходит
  • Макс
    13 июня 2009 г., 3:41:15
    Ответить
    За базар отвечаю, есть ксерокопия приговора
  • Макс
    13 июня 2009 г., 3:55:09
    Ответить
    Е....нутый слдует читать как "епархиальнонагнутый"
  • Макс
    13 июня 2009 г., 4:02:15
    Ответить
    Да....наркоманам есть за кого спрятаться..пчелы против меда
  • Цуцык
    13 июня 2009 г., 11:00:30
    Ответить
    Возрождение
    Они не сектанты, они СЕКСТАНТЫ !
  • АВС
    13 июня 2009 г., 11:37:07
    Ответить
    Максу
    А ничо, что апостол Павел первоначально был главным гонителем христиан, в том числе убивал их, а после встречи с Богом, стал главным апостолом мучеником?

    А ничо, что подставить с изнасилованием очень легко, учитывая неверность наших ментов. Если рецидив по той же статье, тогда бы поверил в извращенность Дудина.
  • Берглов
    13 июня 2009 г., 12:01:29
    Ответить
    Сама подача темы провокационная!
    Такое впечатление, что эту тему сами протестанты и заказали, либо инициировали. Все такие теперь потерпевшие - ай-яй!. Видимо не наелся ещё наш люд "халявным" сыром из чужой мышеловки за 20 лет экспансии чуждых и даже враждебных конфессий. Между тем, сыр то остаётся тем же, соус только меняется, пасторы - как волки в овечьей шкуре, а ни историей церкви, ни хотя бы отличиями между христианскими вероучениями (не говоря уже о принципиальной разнице), попрежнему мало кто интересуется. Только бы потрындеть, какое у попа пузо, да вышивка золотая, при этом, более ничего не зная и не интересуясь. А между тем, именно протестантизм является очагом идейного и религиозного раскола, который усугуб**ется до сих пор и губительнейшей идеологией. Кому интересно, посмотрите какое огромное количество сект было образовано после Мартина Лютера. Нет ни догмы, ни доктрины, ничего объединяющего - кто в лес, кто по дрова. Эти секты давно уже стали философствующими группками с псевдохристианским антуражем. И с деньгами у них (у верхушки, естественно) более чем всё впорядке - знаю не понаслышке. Только зачем им это афишировать? Но эти парни пришли сюда не столько за деньгами, сколько за душами, и пока этого все не поймём, так и будет всё бестолково.
  • АВС
    13 июня 2009 г., 12:38:46
    Ответить
    27-му
    В России в начале 20 века было около 1,5 миллиона членов протестантских деноминаций. Сейчас идет религиозный ренессанс, поэтому резкий рост общин протестантов неизбежен и оправдан.
  • ыстком
    13 июня 2009 г., 13:01:06
    Ответить
    Просто люди до сих пор не научились выбирать, избирательно и вдумчиво "покупать" религиозный товар, коим после распада СССР наводнилась Россия. Привыкло население жить по-младенчески, по принципу "ешь, что дают", вот и хавает все подряд, что дают. Население берет, но не выбирает. А раз тупо берет (чужое ли, свое ли извращенное), то само виновато, что так вот все, как есть... Надо учить-воспитывать в населении избирательность, вдумчивость и убирать раздутый эмоционализм.
  • Лала
    13 июня 2009 г., 13:11:44
    Ответить
    9-му
    "От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь"- из той же книжки...
  • Берглов
    13 июня 2009 г., 13:49:05
    Ответить
    АВС
    В начале 20-го века и Россия была другая, и её население тоже. Исповедывание протестантизма было естественным, в массе своей, для немецких и других коллоний из представителей центральноевропейских наций, проживавших компактно, но которых было достаточно много даже на рубеже 16-17 веков в Московии. Это не касалось, или почти не касалось, народа исконно российского, т.к. каждый сверчок знал свой шесток. При всей российской веротерпимости, даже возле Кремля были лютеранские церкви. Но и их, при проявлении идеологической опасности (не столько религиозной, сколько именно той что стоит за религией - идеологической) для исконно-российсого населения, не уничтожали - нет, им просто предписывали в оговоренный срок переселиться подальше вместе с прихожанами подальше. В общем, контролировалось это дело, без лишнего пресса. И как правило, дело улаживалось полюбовно. Европейсому хвалёному гуманизму такой подход, в решении вопросов, и не снился. Там бы сбацали Варфоломеевскую ночь в три секунды и не цацкались. Так что пусть не плачут и сегодня. А ыстком - прав. Людей учить надо, учить выбирать и воспитывать. Иначе - швах России!
  • Лале
    13 июня 2009 г., 14:03:28
    Ответить
    это вам Дудин или Сажин сказал? Буду премного благодарен, если вы в доказательство своей правоты назовёте главу, стих и строку, в которой упоминается эта фраза.
  • +++
    13 июня 2009 г., 14:32:37
    Ответить
    Сектантов на кол!
  • ыстком
    13 июня 2009 г., 14:34:09
    Ответить
    31. Берглов, 13.06.2009 (13:49)
    Благодарю. Дополню чуток. Учить выбирать поможет понимание и осознание личной отвественности за свои поступки. Что вовсе не государство и власти в ответе за сделанный тобою выбор, а ты сам. Уже давно не коммунизм, и не советский строй.

    И еще важный момент. Свобода не равна воле. Волю многие россияне понимают, как безответственную свободу, т.е. такую свободу действий, за которую не надо нести никакой отвественности, безнаказанность. Но любое действие несет последствия, позитивные и негативные. Чего больше, то таким последствие и называется.
  • Берглов
    13 июня 2009 г., 14:45:01
    Ответить
    Из жизни
    Был у меня товарищ, знал его с детства. Наркоманом сам не был, но водку жрал нещадно много лет. Пока не повезло - сломал за раз обе ноги. Оклемался слегка и приковылял в такую же вот "церковь", первую попавшуюся. Другой рядом не было. да и не соображал он в чём разница. Пить завязал наглухо, песни там всякие петь начал, десятину даже заносить, оделся, обулся, заработал. Внешне, вроде жизнь начала налаживаться. Потом даже по внутренней иерархии вверх попёр. И всё это искренне у него было. Но через 6 лет всё вдруг бросил и убежал, а убежав, пришёл в Православную церковь и ходит до сих пор. На вопросы почему так вышло, отвечал уклончиво, но с недвусмысленным намёком - это, мол был по сути, обычный бизнес. Только увидеть и понять ему этого дано было не сразу. Вот так...
  • АВС
    13 июня 2009 г., 22:46:35
    Ответить
    Берглову
    "В начале 20-го века и Россия была другая, и её население тоже."

    - Вы правы, другая - и в век глобализации пропорция неправославных будет выше, ествественно.
  • Берглов
    13 июня 2009 г., 23:13:55
    Ответить
    АБС
    Спорное и немного странное суждение на счёт того, что православных должно стать меньше. А почему не наоборот? Это как, если исходить из того, что нам экспортируют всякую идеологическую мертвичину, а мы свои идеи и веру нет? Так это тоже вопрос времени, веры и действия.
  • АВС
    14 июня 2009 г., 0:17:55
    Ответить
    Православных не ДОЛЖНО стать меньше!
    Опросы показывают, что православных канонически воцерковленных граждан в России около 2%.И за последние годы эта цифра не меняется. Так что МЕНЬШЕ не станет - не волнуйтесь. Насыщение произошло.
    Мы свою идеи и веру успешно экспортируем, если Вы следите за событиями в этой сфере. Новый патриарх какой деятельностью занимался последние 15 лет?
  • канэшна
    14 июня 2009 г., 15:03:40
    Ответить
    камерчискай!
  • ыстком
    14 июня 2009 г., 20:38:22
    Ответить
    38. АВС, 14.06.2009 (00:17)
    Опросы показывают, что православных канонически воцерковленных граждан в России около 2%. И за последние годы эта цифра не меняется. Так что МЕНЬШЕ не станет - не волнуйтесь. Насыщение произошло.
    -------------

    Ну, а толку от этого насыщения? России, как государству, какая от этого польза? 20 лет почти прошло после восстановления Российской государственности, а ситуация с населением в целом по десятку-другому показателей все хуже и хуже - в численности, здоровье, духовному развитию, а через это все и к эффективному региональному развитию...
  • АВС
    14 июня 2009 г., 21:33:57
    Ответить
    ЫСТКОМУ
    А как Вы измеряете духовное развитие? У Вас "духовномер" есть? В Институте развития образования тоже "научно" измеряли уровень духовности и нравственности...
    Укрепление традиционных христианских деноминаций (за исключением неассоциированнных нехристианских группирок) для меня несомненный признак духовного развития.
  • ыстком
    15 июня 2009 г., 1:44:14
    Ответить
    41. АВС, 14.06.2009 (21:33)
    Как измеряю? Силу духовного развития видно по поведению человека, социальных групп, населения в целом. Чем духовность сильнее, тем меньше разных проблем у населения, тем быстрее и качественнее решаются жизненно важные задачи в государстве. Схема проста: ценности > мысли > действия > поступки > ситуация > явление. И это все тоже в обратном направлении (т.е. видя ситуацию, результаты поступков, можно вычислить каким ценностям человек следует). А мысль состоит условно из трех компонентов - ценность, смысл ценности, мотивация (как и насколько следовать этой ценности). Сильное духовное развитие - правильные ценности, а от них меньше ошибок человек делает в жизни, в управлении государством и пр., потому как ближе к Пути истинному. Слабое духовное развитие - неправильные ценности, а от них больше ошибок, больше ущерба себе и другим.

    А теперь возьмите официальную статистику по РФ. В ней - результаты действий людей, выраженные в цифрах. Результаты либо на пользу, либо во вред. Насчитаете там больше цифр-результатов, которые показывают нанесения ущерба населению и государству, значит, духовность слабая. Насчитаете больше положительных результатов - духовность сильная.

    Можно и не считать особо по статистике, а посмотреть на показатели в реальной жизни. Жесткий упадок с/х, резкое снижение рождаемости, отрицательный прирост населения, промышленность слаборазвита (импорт преобладает над экспортом), экологическая ситуация почти критическая...
  • Новость
    15 июня 2009 г., 9:01:51
    Ответить
    стоит задуматься
    Прошла пресс-конференция "Инквизиторам нет!"
    10 июня 2009г. 20:46

    В своем вступительном слове директор Института религии и права Роман Лукин обозначил главную тему пресс-конференции: проблема клерикализации общества и итоги антисектантской кампании «Инквизиторам-нет!».



    В 11 утра началась пресс-конференция.


    В своем вступительном слове директор Института религии и права Роман Лукин обозначил главную тему пресс-конференции: проблема клерикализации общества и итоги антисектантской кампании «Инквизиторам-нет!».


    Валерий Александрович Кувакин, д.ф.н, профессор МГУ им. Ломоносова, Президент Российского гуманистического общества, главный редактор журнала "Здравый смысл", один из сторонников письма 1700 ученых против клерикализации общества, рассказал о проблемах клерикалицации России, попытках превращении ее в православную страну с вытеснением других конфессий. Он объяснил к чему может привести навязывание православной идеологии всему населению Российской Федерации, приведя в пример Советский Союз, насаждающий единую идеологию атеизма.


    Руководитель Отдела развития Рязанского историко-архитектурного музея-заповедника, преподаватель Общественного комитета в защиту музея-заповедника "Рязанский Кремль", Ирина Гасанова Кусова рассказала о ситуации музея в Рязани, где православная церковь пытается забрать музей. Идет ликвидация музея. Она подчеркнула, что та же участь ждет и другие музеи страны, если православным позволят присваивать культурное достояния страны. Подробности здесь: http://ryazankreml.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=537

    .
    Председатель общественной организации "Фонд развития Мусульманских народов", член Совета Международной Правозащитной Ассамблеи Гайяр Ахметович Искандяров:


    Инициатор Обращения родителей против обязательного введения "Основ православной культуры" Владимир Маратович Абдрашитов в своем выступлении рассказал собравшимся о ситуации с внедрением в общеобразовательные школы предмета "Основы православной культуры". По его мнению, если с детства в человеке формировать таким образом православное мировоззрение, то он в дальнейшем объективно не сможет воспринимать другие конфессии, будет происходить своего рода «зомбирование» сознания. Школа должна предоставить информацию о любых конфессиях, преподавать вопросы религии должны учителя, не навязывающие православие, а представители разных конфессий – преподаватели с духовным образованием. Иначе все это приведет к конфликтам на почве религиозной розни. Общеобразовательная школа должна быть светской без навязывания одной идеологии.


    Закончил первую часть пресс-конференции Анатолий Пчелинцев, почетный адвокат России, профессор РГГУ, главный редактор журнала "Религия и право". Он сказал, что согласно Конституции РФ религиозные организации отделены от государства и равны перед законом, но этот принцип грубейшим образом нарушается как органами власти, так и отдельными конфессиями. Все больше возникает по всей территории Российской Федерации межконфессиональных конфликтов, конфликтов между религиозными организациями и государством. Государство ведет себя пассивно в сфере государственно-конфессиональных отношений. Попытка власти сделать своей идеологической опорой Русскую православную церковь, по мнению Пчелинцева, провалилась. Где государство может сотрудничать с религиозными организациями, так это, в первую очередь, в области нравственного воспитания. За более двадцати лет жизни нашей страны в условиях демократии уровень преступности, наркомании повысился, а не понизился… Если эти негативные процессы не остановить, то население нашей страны резко сократится к 2050 году: от 145 млн.чел. до 80 млн. чел. Государство может прекратить свое существование. Идет отчуждение верующих людей от церковной иерархии, которое может вызвать серьезный конфликт - взрыв в нашем обществе.
    Необходимо духовное оздоровление общества. При этом местные православные священники с помощью светской власти (милиции, прокуратуры) препятствуют работе религиозных не православных организаций. Под предлогом борьбы с сектами разжигается межрелигиозная рознь. Интересы же местных иерархов лежат в сфере не духовности, а банального бизнеса: продажа земель под строительство, торговля. Анатолий Васильевич рассказал, что не редко среди православных священников встречаются люди, не отвечающие высоким стандартам священнослужителя в связи с тем, что из-за резкого роста приходов не хватает священников и назначение на должность происходит без должной проверки кандидатов.



    "Нам нужен, - отметил Анатолий Пчелинцев, - государственный комитет - орган, который осуществлял бы политику взаимоотношений со стороны государства и религиозных организаций на федеральном уровне. Поэтому государство должно быть светским и не мешать разным религиозным организациям проводить свои мероприятия и деятельность на территории РФ: собрания, строительство реабилитационных центров, духовные программы и пр. Государство должно заниматься политикой. А религиозные организации духовностью общества".
    Во второй части пресс-конференции все присутствующие могли задавать свои вопросы спикерам.
  • :::
    15 июня 2009 г., 12:12:24
    Ответить
    43-му
    Вот оно - иллюминаты в действии! Только не по Брауну, а в действительности.
  • URAN
    15 июня 2009 г., 12:31:15
    Ответить
    Ха!
    Конечно там не идет религиозного учения! А почему тогда и бывшие наркоманы повернуты на Боге и их родственники просто зомбированы этой религией!? Я была там в прошлом году на день рождении их центра. По началу все было культурно, но потом... пипец. Знаете, когда русские напиваются, они поют "Ой, мороз, мороз". Там спиртного не было, но под конец было видно как они стали просто одержимы этой религиозной мыслью. Только об этом и говорят и все впаривают ее другим.
  • ыстком
    15 июня 2009 г., 12:53:33
    Ответить
    45. URAN, 15.06.2009 (12:31)
    Точнее - одержимы той формулировкой религиозной мысли, которую вложил в них этот фонд "Возрождение". Истинная, неискаженная, религиозная мысль она спокойная, без одержимости (не путать с настойчивостью), ее всегда четко видно и ее не впаривают, как единственно правильную.
  • Павел
    15 июня 2009 г., 13:39:21
    Ответить
    Макс
    Вы не правы. Я знаю В.Дудина лично, причем знаю его исключительно, как законопослушного и добропорядочного человека. А все, что Вы здесь "выплеснули" и пытаетесь выдать за правду - "чушь". Похоже, что Вы выполняете чей-то "заказ"
  • авс
    15 июня 2009 г., 13:41:45
    Ответить
    Ысткому насчет духовности
    Патриарх Кирилл считает протестантов более нравственными людьми, чем православных. Так что я согласен с Вами - нам бы 10% протестантов в стране и те проблемы которые вы изложили - сельское хозяйство демография и т.д. будут решены за 10 лет.
  • ыстком
    15 июня 2009 г., 14:45:09
    Ответить
    48. авс, 15.06.2009 (13:41)
    Такой процент, а то и больше, можно набрать среди похожих. Есть атеисты (просто хорошие люди), есть мусульмане (этнические и новообращенные), есть неискаженно верующие православные, есть иудеи. Вот, через практическую совместную деятельность, опасные для РФ проблемы могут быть решены и за 3-5 лет. Надо только идти "единым фронтом", здраво и аккуратно, а не поодиночке. Идти-решать на уровне законодательства (законотворчество и исполнение), на уровне бизнеса, на уровне общественных движений (гражданского общества). Враг-беда у нас одна (внутреннее духовное ослабление населения и государства) и решать надо тоже всем вместе.
  • Сергей
    15 июня 2009 г., 15:13:44
    Ответить
    Это что, реклама Возрождения??? Какие они хорошие, добрые дела делают, а злая православная церковь им мешает. Вы что, ох.ели что ли? Да, они помогают наркоманам, и промывают им мозги. Но... Не знаю даже что лучше, чтобы наркоман загнулся и сдох, или вылечился в Возрождении и стал зарабатывать для господина Дудина и более высокостоящих умников, распространяя новую веру.
  • АВС
    16 июня 2009 г., 9:24:48
    Ответить
    Совершенно верно!
    Решать вместе конечно надо. Но если местные чинуши РПЦ считает себя государствообразуещей организацией, то как она может вместе что либо делать?
  • ыстком
    16 июня 2009 г., 11:45:59
    Ответить
    51. АВС, 16.06.2009 (09:24)
    А почему упор делаете только на местных чинуш из РПЦ? Объединяйтесь на уровне общественных организаций и движений, раз официальные религиозные административные институты (епархии и пр.) не реагируют или не хотят. Созывайте общие конференции, семинары, делайте общественные союзы, "Союз религиозных сил Республики Коми", например :)
  • ыстком
    16 июня 2009 г., 11:51:00
    Ответить
    Объединились, а затем создавайте-ведите общие проекты с реальным позитивным результатом, который виден всем и от которого жизнь населения реально улучшается. Ну, например, алкоголизма стало меньше, рабочих мест больше, природа чище, брачных разводов меньше и пр.
  • АВС
    16 июня 2009 г., 12:35:02
    Ответить
    Общие проекты
    "Ощути силу перемен", против которого выступает местные чинуши РПЦ, и есть такой общий проект с реально позитивным результатом.
  • ыстком
    16 июня 2009 г., 13:17:36
    Ответить
    Да, глянул. Хороший проект, общероссийский. Но вроде городов РК там нет. Или есть? Есть факты о том, что противятся этому проекту тут? Об этом в прессе пишут? Можно также сделать ведь внутриреспубликанский, на уровне районов и городов что-нить подобное или лучше.
  • Христианин
    16 июня 2009 г., 13:44:14
    Ответить
    Евангелие
    Есть уже книги "Ощути силу премен" на коми языке, которые распространят по районам РК.
  • Читатель
    16 июня 2009 г., 20:23:40
    Ответить
    Из статьи: "господин Дудин утверждает, что реабилитация в его центрах происходит и без религиозной составляющей" - ЭТО ЛОЖЬ!!! (тогда каким образом и кто в Возрождении "лечит" без врачей?)

    "80-90 процентов людей, прошедших весь курс реабилитации в центре, возвращаются к нормальной жизни" - СНОВА ЛОЖЬ!!! (в ведущих клиниках мира, где работаю профессора нет таких результатов, а здесь создатель некой малочисленной секты заявляет о мировых достижениях)

    Кстати, а вообще, кто по образованию Дудин? Врач? Нарколог? Психолог? Или кто? А чем он вообще занимался до того, как создал Возрождение?
  • АВС Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    16 июня 2009 г., 20:52:16
    Ответить
    Читателю
    Читайте внимательно, пожалуйста.
    Из статьи: "господин Дудин утверждает, что реабилитация в его центрах происходит И без религиозной составляющей". Обратите внимание на союз "И". То есть религиозная составляющая есть, но кроме нее есть и нерелигиозная, то есть сельхозработа физическая например.
    Душа и дух врачами не лечится, к сожалению, а наркомания - это душевная и духовная болезнь, а не вредная привычка...
    Дудин приводит такие высокие цифры для прошедших ВЕСЬ курс реабилитации, то есть в течение года и более находился совершенно в другой среде, где нет наркотиков и есть возможность увидеть радость жизни в другом...Ведущие клиники мира как вы понимаете не имеют возможности проводить такие длительные курсы лечения, даже по причине крайней дороговизны такового...

    В Трибуне 13 сентября года можете прочесть о жизненном пути Дудина.
  • АВС Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/
    16 июня 2009 г., 20:55:44
    Ответить
    Ысткому Есть такие факты
    "Есть факты о том, что противятся этому проекту тут?"
    Наберите в поисковике "игумен Филипп + сила перемен" и почитайте...
  • Вопросы к АВС
    16 июня 2009 г., 21:34:57
    Ответить
    "религиозная составляющая есть, но кроме нее есть и нерелигиозная, то есть сельхозработа физическая например"
    - Значит Возрождение - это религиозная группа с сельскохозяйственной составляющей?

    "наркомания - это душевная и духовная болезнь"
    - Значит врачи-наркологи это профанация?

    "Ведущие клиники мира как вы понимаете не имеют возможности проводить такие длительные курсы лечения"
    - Значит теперь "ведущей клиникой мира" стало Возрождение?

    Так все таки, кто по образованию Дудин? Чем он занимался до того, как создал Возрождение? А то, может, он имел проблемы с законом, а теперь в школы подался детей уму разуму учить?

    Ну нет у меня Трибуны 13 сентября года, а Вы, Алексей Витальевич, наверное, читали и можете нам сообщить.
  • ыстком
    17 июня 2009 г., 0:05:05
    Ответить
    59. АВС Алексей Витальевич Семенов http://semenale.livejournal.com/, 16.06.2009 (20:55)
    Поискал, почитал. Благодарю. Так-то идея проекта хорошая, но за деталями исполнения проекта, конечно, надо наблюдать, чтобы перекосов не было. Ну, и объективную оценку проекту и результатам давать, а не страхами разными полниться. Это ж как в природе - свято место пусто не бывает. Если официальное православие не сумело или не успевает дела добрые творить пастве, то тогда как раз и неофициальщина разная активничает. Как там в пословице про лицо с зеркалом? Вот-вот... Делала бы сама РПЦ подобные, а то и лучше проекты, не было бы и места иным всяким разным. А сейчас уж поздно силовыми методами ситуевину исправлять (негатива только больше от этого подымется), надо самим своим умом и способностями рынок религиозных услуг населению от конкурентов завоевывать-отвоевывать, сами по себе аль с партнерами.
  • Исцеленный
    17 июня 2009 г., 23:03:15
    Ответить
    Читатель
    Я расскажу Вам немного о себе. Лет шесть назад я был на реабилитации в центре "Возрождение". Много писать не стану, но в кратце поведаю о результате: имею полноценную семью (с женой познакомились во время прохождения реабилитации), у нас родились два пацана, имею хорошую работу, жена буквально на днях заканчивает институт. И если бы в свое время я не познакомился с В.Е.Дудиным, то сегодня вряд ли был бы жив. А какими успехами в области борьбы с наркоманией Вы можете похвалиться? Пока что от Ваших коментариев сквозит агрессией и полной некомпетентностью. И вообще, складывается мнение, что многие, написавшие комментарии по поводу статьи позиционируют себя Христианами. Но извините меня, Христиане себя так не ведут...
  • Гостья
    19 июня 2009 г., 9:43:35
    Ответить
    Фонд "Возрождения"
    Люди что вы пишите,Иеговы вот эта секта, для вас наркоман это не человек, ине кто из вас не протянет руку помощи, правду говорят, пока в дом свой не придёт беда не кто этого не поймет только осуждение чужой боли!
  • Зритель
    19 июня 2009 г., 18:07:16
    Ответить
    URAN
    Если вы увидите наркомана на улице вы протянете ему руку помощи, вы попытаетесь помочь? Думаю, нет! А что делает православная церковь чем она помогает наркоманам или государство. Я тоже был на день рождение фонда в прошлом году, ребята молодцы и ни какие они не замбированые, обычные ребята, добродушные и общительные и по крайне мере фонд ведёт большую работу молодцы.